для чего нужен преобразователь напряжения на мтз 1221

Преобразователь напряжения МТЗ-80: схема подключения

Ранее мы рассказали о функциях преобразователей напряжения тракторов МТЗ. Сегодня вы узнаете, чем отличаются при подключении преобразователи напряжения МТЗ 80, а также отличительные особенности устройств различных моделей.

Мы рассмотрим самые популярные приборы — это ПН 14 и ПН 15.

Преобразователи МТЗ 1221, 80, 82 — параметры ПН 15 А 12-24

Устройство весит не более 0,5 кг. Рассчитано на использование при 10 до 80 градусов. Данную температуру нагрева не рекомендуется превышать. Помните, что, если прибор не работает, скорее всего подключение преобразователя напряжения МТЗ 80 выполнено с ошибкой.

Проверьте схему соединения АКБ более тщательно.

Современные приборы ПН 15 А 12-24 обычно устанавливаются в схемах электрооборудования для максимально быстрой зарядки аккумуляторов. Как правило, мотор машины запускается стартером. Здесь имеется напряжение в 12 Вольт.

Максимальное потребление тока — также 12 Вольт. Если вы подключаете преобразователь напряжения МТЗ 80 модели ПН 15 А 12-24, помните, что прибор измеряет входящий ток при 13,5 В с силой 12 Ампер.

Выходная сила в 8 Ампер наблюдается при 24 В.

Преобразователь напряжения МТЗ ПН 14-28 В-8А — особенности

Прибор ПН 14-28 В-8А применяется для быстрого заряда аккумулятора 24 Вольт. Имеет прочный корпус, изготовлен из самых надежных материалов. Весит около 0,5 кг. Для удобства монтажа и доставки имеет компактный размер.

Коэффициент полезного действия — 88%. Если подключение преобразователя напряжения МТЗ 80 выполнено с ошибкой, или достигнуто превышение силы тока в 8 Ампер, прибор выключается автоматически.

Также устройство не работает при коротком замыкании или превышении выходного напряжения.

Как подключить преобразователь напряжения МТЗ 80?

Ниже мы опубликуем фото схемы подключения ПН 14 (141).3759-РК.

Однако не забывайте, что перед подключением устройства нужно ознакомится с рекомендациями производителя, а также изучить технические характеристики современного прибора.

Рекомендуем: Пусковой двигатель пд 10

191.3759-01 ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ НАПРЯЖЕНИЯ МТЗ-1221 (14/28)

Преобразователь напряжения (конвертер) — это устройство для изменения уровня тока, питающего электрооборудование. Среди различных направлений применения этих приборов — их использование в схемах электроснабжения транспортных средств, оснащенных устройствами с разным напряжением потребляемого тока.

Все электрооборудование тракторов BELARUS, за исключением аккумуляторов, рассчитано на потребление безопасного для жизни и здоровья человека постоянного тока в 12 вольт и соединено по схеме, использующей в качестве одного из проводов металлические детали машины.

Входящие в состав электрооборудования тракторов МТЗ конвертеры выполняют преобразование выдающего 12 вольт генератора машины в необходимые для зарядки аккумуляторных батарей 24 вольта.

Модели, используемые в системах электрооборудования тракторов МТЗ

Используемые в системах электрооборудования тракторной техники преобразователи напряжения вместе с повышением постоянного тока с 12 до 24 вольт выполняют ряд защитных функций, направленных как на сохранение самого преобразовательного устройства, так и на защиту аккумулятора.

ПН 15А 12-24

Устройство ПН 15А 12-24 используется в схемах зарядки дополнительного аккумулятора тракторных машин, оснащенных стартерным устройством для запуска силовой установки с напряжением 24 вольта и рассчитанными на потребление тока 12 вольт остальными бортовыми электроприборами.

Преобразователь ПН 15А 12-24 изменяет входной ток с силой 12 ампер при 13,5 В в выходной с силой 8 ампер при 24 В.

Прибор выполняет следующие защитные функции:

Устройство весом 0,48 кг с размерами 18х8х4 см работает только при правильно собранной схеме соединения аккумуляторных батарей. Прибор рассчитан на работу в диапазоне температур его нагрева от 10 до 80 градусов и снабжен системой автоматического выключения и включения при достижении этих температур.

Преобразовательное устройство ПН 14-28 В-8А

Устройство ПН 14-28 В-8А, используемое для зарядки 24 вольтовых аккумуляторов тракторной техники, оснащенных электрооборудованием 12 В.

Преобразующее постоянный входной восьми амперный ток с напряжением от 18 до 32 вольт в выходной той же силы с 24 вольта устройство весом 0,4 кгс размерами 16,5х8,0х4,5 см имеет коэффициент полезного действия 88% и оснащено системой защиты, отключающей прибор при достижении током уровня силы, равной 8-ми амперам.

Не создающий во время работы помех прибор также оснащен защитой от короткого замыкания и повышения выходного напряжения.

Статья по теме: Схема переключения передач МТЗ-80 старого образца

Форум — НПП «ОРИОН СПБ»

Заголовок сообщения: Преобразователь напряжения 24в в 12в

СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2011 13:23

Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 11:25

Импульсный преобразователь напряжения ПН — 20 предназначен для преобразования напряжения 20-30 В в напряжение 12 В и устанавливается на автомобили с напряжением бортовой сети 24 В.

Высокий максимальный ток нагрузки (20 А) позволяет подключать различные, как маломощные (ТВ-приемник, радар-детектор, радиостанцию и др.), так и мощные потребители тока (магнитолу, холодильник, подогрев сидений и др.). Также возможно подключение ручного электроинструмента. Более подробно на сайте Ориона https://www.orionspb.ru/main/pro/accessories/#top

Ответить с цитатой

Alex K
В сети

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20

Преобразователь напряжения … 12в

забавно получилось, не находите? ))

может как-то по-другому отразить этот момент, чтобы ни у кого не возникало подобных вопросов?

Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 22:58

Преобразователь напряжения … 12в

забавно получилось, не находите? ))

может как-то по-другому отразить этот момент, чтобы ни у кого не возникало подобных вопросов?

на самом деле все логично.

в легковом автомобиле на самом деле не 12 вольт в сети как принято говорить а 13-14 в грузовом хоть и принято говорит что 24 но на самом деле 28-30.

так и с аккумулятором если аккумулятор вашего автомобиля в полностью заряженном состоянии выдает ровно 12 вольт — то ему уже давно на помойку пора. т.к. должно быть никак не меньше 12.5-12.8 вольт.

а циферки 12 и 24 это просто общепринятое для тех кто не в теме.

так же вся автомобильная аппаратура (магнитола, лампочки, рации и все все остальное имеет напряжение питания не 12 вольт а в районе 12-16 вольт о чем говорят в инструкции, но на упаковке всегда просто пишут 12 вольт

Вернуться к началу
Alex K
В сети

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 17:20

спасибо, конечно, за ликбез, но мне-то это как бы известно. а вот не очень продвинутый в электрике автолюбитель от несоответствия чисел мог бы и смутиться.

на самом деле первый пост уже давно откорректировали, и остальные сообщения можно было бы уже и удалить )

Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 22:58

а вот не очень продвинутый в электрике автолюбитель от несоответствия чисел мог бы и смутиться.

согласен, но не очень продвинутому автолюбителю лучше и не суваться в электрику.

сам работаю в сервисе для грузовиков мерседес. те что не уверенны обычно у нас покупают запчасти сразу с установкой в том числе и инверторы и подогревы сидений и т.д.

а некоторые и приезжают на сгоревших машинах после собственных кривы рук https://atego.ru/forum/viewtopic.php?p=723#p723

так что вывод или учи и знай как это работает или доверь это дело профессионалам.

Вернуться к началу
opoSSum
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:41

А то некоторые считают что они без приборов настроят лучше чем несколько специалистов с приборами и инструментами.

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 21:54

Скажите а хватит мне этого преобразователя на 20 ампер чтоб подключить в грузовике магнитолу и гнездо для прикуривателя в который буду вставлять зарядку навигатора и телефона? А сам прикуриватель нагреть хватит?Не мало 20 ампер чтоб работали сразу и магнитола и навигатор?

Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 22:58

Скажите а хватит мне этого преобразователя на 20 ампер чтоб подключить в грузовике магнитолу и гнездо для прикуривателя в который буду вставлять зарядку навигатора и телефона? А сам прикуриватель нагреть хватит?Не мало 20 ампер чтоб работали сразу и магнитола и навигатор?

Да хватит за уши и еще запас мощности. У магнитол обычно пиковое потребление 10-15А (пиковое значит когда подключены четыре офигенно мощных колонки, а громкость выкручена на максимум), в обычном же повседневном режиме магнитола врятли по потреблению сможет превысить ток в 5А.

А всякие там навигаторы и зарядки обычно потребляют от 0.3 до 0.6А в редких случаях до 1А.

П.С. Не реклама. Сам электрик в сервисе www.atego.ru всем нашим клиентам ставлю именно эти преобразователи, и на магнитолы и на прикуриватели и некоторые от них даже холодильники с обогревами сиденья питают. И ни от одного клиента не услышал ни одного отрицательного отзыва, так же как и со сгоревшим инвертером еще ни один не приехал, а вот обычные линейные преобразователи (которые с огромным радиатором и с многообещающими надписями 40А или 60Ампер) выкидываю регулярно — дохнут они как мухи, особенно летом в жару.

П.П.С. иногда хреновые зарядки для навигаторов, видеорегистраторов и т.д. дают помехи на магнитолу поэтому советую прикуриватель подключить через дополнительный фильтр, ну и на рацию тоже поставить фильтр не мешает.

Фильтр — такая коробочка черненькая обычно присутствует на проводах питания любой нормальной магнитолы, отдельно такой фильтр можно купить в магазине трогующими магнитолами — стоят копейки а пользы от них много

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 21:54

Спасибо вам большое за ответ а то купил и думаю вдруг не будет хватать! У меня дизельный газ 3309 и на нем стоит магнитола от старого водителя запитанная напрямую от аккумулятора.Машине всего 3 месяца и в сервисе сказали что если что произойдет по вине такого подключения то снимем с гарантии а машине всего 4 месяца!Да думаю если уйду с этой работы так в дальнейшем в жизни пригодиться на других грозувиках!

Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 09:04

Собираюсь поставить ПН-20 для преобразования акб класса 24в в 12В для питания нагрузок:

1. Монитор BenQ с 12В входом. Около 12..30 Вт. Далее возможно ТВ приемник жк со светодиодной подсветкой тоже под 12в.

2. Клапан электромагнитный (около 2 Вт) на газопровод.

3. Датчики горючих газов (загазованости) под 12В.

Вернуться к началу
Flex
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48

3. Можно, подбором или у нас.

Подробнее, возможно, через пару недель (отпуск, сорри).

Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 09:04

При покупке обещали через пару дней сообщить что делать для понижения напряжения ближе к 12в. На 13+ вольт подключать монитор как-то опасно имхо.

Приемник потребляет больше 1а — примерно 1.5 а в режиме средней громкости и поэтому похоже включается импульсный преобразователь дающий достаточно много помех.

Вернуться к началу
Flex
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48

что делать для понижения напряжения ближе к 12в. На 13+ вольт подключать монитор как-то опасно имхо.

Если монитор предназначен для работы от бортовой сети автомобиля, должен держать 13В легко. (В советском госте прописано было вообще 18В.)

Для изменения вых. напряжения есть дополнительный делитель ОС по напряжению (под чип резисторы 0805, включен параллельно основному: Выход / 30К / 2й вывод UC3842 / 6К8 / корпус). Находится на верхней стороне платы между вых.электолит.конденсатором и дросселем. Подбираем доп. резисторы (сотни Ком) получаем нужное напряжение (не забывая, что ток потребления должен быть более 1А).

как можно убавить уровень радиопомех в FM диапазоне от ПН-20

Классическим способом, LC фильтр от выхода в землю. «L» побольше (не забывая про силу тока и насыщение), «C» желательно составное (электролит + керамика).

Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 09:04

Монитор просто китайский бытовой бенк с родным импульсным бп 12в 3а.

Вернуться к началу
Flex
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:48

И должен греться, аналоговый источник работает в параллель с импульсным (с ограничением своего тока 1А) до вых. тока в несколько ампер.

Уберите выводной мощный резистор, получите чисто импульсный источник.

Источник

МТЗ-1221 Подключение Аккумуляторов

для чего нужен преобразователь напряжения на мтз 1221

В предыдущей статье мы рассказали вам об основных функциях преобразователей напряжения МТЗ.

для чего нужен преобразователь напряжения на мтз 1221
Заключение Подытоживая вышесказанное, стоит сказать о том, что установка периферийного элемента питания в автомобиль, станет прекраснейшим решением. Также ставится масса,которая отключает 2 акумулятора.
для чего нужен преобразователь напряжения на мтз 1221
Аккумуляторные батареи должны быть примерно одинаковой мощности, если же батареи будут разной мощности, то это может привести к выходу из строя элементов питания.
для чего нужен преобразователь напряжения на мтз 1221
У меня год отработало без проблем,только на всякий случай через полгода поменял местами акумуляторы.
для чего нужен преобразователь напряжения на мтз 1221
ПВОМ включается клавишным переключателем 6 рисунок 2. Здесь имеется напряжение в 12 Вольт.
для чего нужен преобразователь напряжения на мтз 1221
Схема включения насоса ГНС представлена на рисунке 2. Рассчитано на использование при 10 до 80 градусов.
для чего нужен преобразователь напряжения на мтз 1221
Рычаг 2 перемещается только в продольном направлении и управляет средним золотником, связанным с задними левыми выводами гидросистемы. Позиционное регулирование осуществляйте следующим образом: – установите рукоятку 2 силового регулирования в крайнее переднее положе- ние по ходу трактора; – рукояткой 1 позиционного регулирования установите необходимую высоту орудия над почвой.
для чего нужен преобразователь напряжения на мтз 1221
Система чувствительна к изменениям тягового усилия вызванного изменениями со- противления почвы или глубины обработки почвы через центральную тягу меха- низма навески.
ТРАКТОР МТЗ 82//ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРНЫХ КЛЕММ//ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Новое на сайте

Поводок 1 рисунок 2.
Джойстик и рычаг установлены на правом пульте управления в кабине трактора взамен рукояток управле- ния выводами распределителя ГНС.
для чего нужен преобразователь напряжения на мтз 1221
У меня год отработало без проблем,только на всякий случай через полгода поменял местами акумуляторы. Областей применения второго аккумулятора великое множество: Обеспечение работы дополнительных электроприборов, необходимых для комфортного времяпрепровождения на природе например таких как холодильник, световые приборы, музыкальное оборудование.
для чего нужен преобразователь напряжения на мтз 1221
Выходная сила в 8 Ампер наблюдается при 24 В.
для чего нужен преобразователь напряжения на мтз 1221
Также устройство не работает при коротком замыкании или превышении выходного напряжения.
для чего нужен преобразователь напряжения на мтз 1221
Мы рассмотрим самые популярные приборы — это ПН 14 и ПН
для чего нужен преобразователь напряжения на мтз 1221
Также ставится масса,которая отключает 2 акумулятора.
для чего нужен преобразователь напряжения на мтз 1221
Затяните болт 2.
Service of MTZ 1221 (Russian)

для чего нужен преобразователь напряжения на мтз 1221

Похожие посты

При возникновении дефектов ГНС, приведших к утечкам масла из гидронавес- ной системы, выключайте насос ГНС при транспортировке трактора к месту ремонта.
для чего нужен преобразователь напряжения на мтз 1221
Современные приборы ПН 15 А обычно устанавливаются в схемах электрооборудования для максимально быстрой зарядки аккумуляторов. В этом случает задний ВОМ включается клавишным переключателем 6 рисунок 2. Хватает ли напряжения для зарядки второго АКБ?
для чего нужен преобразователь напряжения на мтз 1221
Аккумуляторные батареи должны быть примерно одинаковой мощности, если же батареи будут разной мощности, то это может привести к выходу из строя элементов питания. В предыдущей статье мы рассказали вам об основных функциях преобразователей напряжения МТЗ.
для чего нужен преобразователь напряжения на мтз 1221
Для того, чтобы не пострадала электропроводка транспортного средства, стоит использовать более мощный генератор, или же установить еще один. Ниже мы опубликуем фото схемы подключения ПН 14
для чего нужен преобразователь напряжения на мтз 1221
Охранные системы видеонаблюдения, противоугонные системы, всевозможные радиосигнализации, а также устройства, предназначенные для активной защиты транспортного средства, также должны оснащаться своим отдельным элементом питания. Следует использовать коммутатор для второго аккумулятора. Поможем не только выбрать оптимальный вариант ПН трактора, но и организуем максимально быструю доставку в любой город России. Я в магазе видел подобную показалось что еще есть выход под фишку.

Запчасти ЯМЗ, МАЗ

для чего нужен преобразователь напряжения на мтз 1221
Необходимо использовать короткие шнуры для соединения аккумуляторных батарей, тогда процесс работы этих аккумуляторов будет наиболее эффективным. Для того, чтобы не пострадала электропроводка транспортного средства, стоит использовать более мощный генератор, или же установить еще один. Областей применения второго аккумулятора великое множество: Обеспечение работы дополнительных электроприборов, необходимых для комфортного времяпрепровождения на природе например таких как холодильник, световые приборы, музыкальное оборудование. Автомобиль, имеющий в своем оснащении электролебедку в любом случаи должен оснащаться периферийным аккумулятором.

Позиционное регулирование осуществляйте следующим образом: – установите рукоятку 2 силового регулирования в крайнее переднее положе- ние по ходу трактора; – рукояткой 1 позиционного регулирования установите необходимую высоту орудия над почвой. Решать вам.

Затяните болт 2. Такой вопрос- а разве нет еще каких то клемм под предохранителями? Здесь имеется напряжение в 12 Вольт. Схема включения насоса ГНС представлена на рисунке 2.
запуск 24 вольта

Торговые марки

Схема включения насоса ГНС представлена на рисунке 2.

Мы рассмотрим самые популярные приборы — это ПН 14 и ПН

Такие преобразователи в основном используют в автомобилях.

Областей применения второго аккумулятора великое множество: Обеспечение работы дополнительных электроприборов, необходимых для комфортного времяпрепровождения на природе например таких как холодильник, световые приборы, музыкальное оборудование. Стартер меняется на 24 вольтовый. Так как на стартер нужно подать 24 вольта,отсоединил заводские провода и заизолировал.

Запчасти ЯМЗ, МАЗ

Если обрыв ремня или что-то с преобразователем,он загорается. Максимальная высота подъема орудия рукояткой 1 ограничивается регули- руемым упором 3. Гидросистема реагирует на эти изменения посредством подъема или опускания орудия, чтобы поддержать заданное тяговое усилие на постоянном уров- не.

Если подключение преобразователя напряжения МТЗ 80 выполнено с ошибкой, или достигнуто превышение силы тока в 8 Ампер, прибор выключается автоматически. Затяните болт 2.

Система чувствительна к изменениям тягового усилия вызванного изменениями со- противления почвы или глубины обработки почвы через центральную тягу меха- низма навески. При выборе аккумулятора, необходимо ориентироваться не только на размер, емкость и бренд, а также четко понимать назначение аккумулятора и сферу его применения.

Смешанное регулирование – если из-за неравномерности плотности почвы при силовом регулировании не удается достичь постоянства глубины обработки, следует ограничить увеличение глубины сверх заданной с помощью рукоятки пози- ционного регулирования. Схема включения насоса ГНС представлена на рисунке 2. Рычаг 2 перемещается только в продольном направлении и управляет средним золотником, связанным с задними левыми выводами гидросистемы. Так как на стартер нужно подать 24 вольта,отсоединил заводские провода и заизолировал.
Подключаем аккумуляторы в 24 вольта

Источник

Неисправности электроники МТЗ-1221.2 / 1221В.2 / 1221.3

для чего нужен преобразователь напряжения на мтз 1221

В тракторе МТЗ электроника имеет одну из главных ролей, которое обеспечивает хорошую и качественную работу техники. Поэтому электроника МТЗ-1221 нуждается в постоянном, ежеквартальном и профессиональном обслуживании.

Профессиональное обслуживание техники подразумевает под собой высокую квалификацию персонала, который обслуживает сельскохозяйственную технику, что не редко не соответствует реальности.

для чего нужен преобразователь напряжения на мтз 1221

Поиск и исправление неисправностей электроники МТЗ

Для того, чтобы избежать катастрофических ошибок во время ремонта электроники, перед диагностикой проблем нужно внимательно ознакомиться со всеми инструкциями. Частыми причинами поломки электрического оборудования тракторов являются:

Чтобы избежать траты времени за зря, необходимо делать диагностику в правильном и логичном порядке. Это обеспечит быстрое и правильное определение поломки, что значительно ускорит время ремонта трактора.

Чтобы проводить диагностику понадобиться так называемый тестер, который измеряет электрическую силу. Иногда его называют омметр и вольтметр. Мощность контрольной лампочки может быть не выше 20 Вт (обычно это лампочка А12-21).

Ниже рассмотрены наиболее частые и типичные поломки и нарушения электрического оборудования МТЗ, а также способы их исправления.

Нарушение напряжения в бортовой электрической сети после включения переключателя «массы»

Для диагностики такой поломки необходимо:

Для устранения такого вида поломки необходимо провести такую диагностику:

Чтобы быстро определить, почему батарея аккумуляторы не заряжается до показателя 100% нужно:

Для того, чтобы диагностировать поломку стартера, необходимо:

1. Убедиться, что клеммы силовой цепи в рабочем состоянии

2. Исключить разряжение устройств

Тяговое реле работает (слышно звук его включения), однако мотор с помощью стартера не запускается. При этом фиксирующая лампочка на панели приборов трактора работает с перебоем или периодически мигает.

Для работы трактора в холодное время года, нужно соблюдать несколько правил его эксплуатации для его длительной работоспособности и предупреждения разнообразных сезонных поломок.

Слабая зарядка на мтз 1221, в чём дело?

для чего нужен преобразователь напряжения на мтз 1221

При включении зажигания сигнальная лампа правильно работающего аккумулятора загорается и затем гаснет — это свидетельствует о том, что на АКБ пошла зарядка и его система работает в оптимальном режиме. Если же после запуска двигателя лампа продолжает гореть — в схеме работы аккумулятора произошел сбой. В этой статье мы подробно рассмотрим вопрос почему горит лампа зарядки аккумулятора.

Как происходит зарядка аккумулятора при запуске?

Любой автомобильный аккумулятор взаимодействует с генератором, и после запуска двигателя переходит в режим постоянной подзарядки. При повышении оборотов двигателя возрастает напряжение на выходе генератора. Чтобы понизить ток до оптимального уровня независимо от количества оборотов используется специальное реле-регулятор, которое и поддерживает напряжение на оптимальном уровне. Если же в этой схеме возникает сбой и аккумулятор не получает зарядки от генератора, загорается сигнальная лампа на приборной панели.

Почему горит лампочка зарядки аккумулятора?

Существует несколько ситуаций, которые влекут за собой неверную работу связи «аккумулятор-генератор»:

Чтобы узнать что именно стало причиной горящей лампы аккумулятора вам потребуется провести диагностику — проверить напряжение на клеммах аккумулятора при работающем моторе. На мультиметр должно поступать напряжение в 13,5-14,3V, значение ниже указанных будет говорить о том, что зарядки нет.

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *