для чего нужен сайленсер
Для чего нужен сайленсер
+ Великолепный автокаст который к тому же прибавляет нам интелект и отнимает его у врага.
+ Имба ульт, способен разрушить много комбо-связок героев.
+ Отличный прирост ловкости, делает из нас великолепного дамагера в лейте.
+ Хорошая пассивка, в замесах рушит планы противника на корню.
+ Хороший ренж помогает фармить
+ Не даст сделать моментальный прокаст врагам
+ Может нанести много урона за небольшой промежуток времени
+ Отличный ласт-хит (конечно в зависимости от прямоты рук игрока)
+ Высокий начальный урон
+ Может повернуть ход замеса в пользу своей команды при помощи одного спелла
— Нуждается в поддержке танка при замесах
— Чаще всего фокусится в замесах
— Плохой прирост силы, хп не будет хватать. Тем самым очень уязвим к гангам.
— Относительно бесполезное первое умение для неумеющих им пользоваться.
— Маленькая скорость передвижения. Что опять же не позволит нам уйти от ганга.



1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
14)
16)








2. 5-9 лвл ( ранняя игра-начало мида) Здесь у нас уже появилась Mekansm и прокачанные глейвы. Тут так же есть ульт, мы можем позволить себе принять участие в замесе. Делается так: начинается замес, вы стоите в сторонке и ждете когда враги израсходуют первые нюки, теперь вы врубаете ульт выбегаете, начинаете бить глейвами без остановки, ваши союзники подключаются и вы уносите пару киллов. На этом этапе лучше не соваться вперед и тихо фармить. Ждать кд ульта и снова в замес.
3.10-15 лвл (мид-начало лейта) У нас прокачанные глейвы, 2 лвл ульта. Мы начинаем становится опасны. Ведем себя агрессивнее, кидаемся глейвами, пушим линии. В замесе стараемся как можно больше надамажить с помощью глейвов. Ходим и отлавливаем лесников. Сами качаемся лесу.
Death Prophet
Drow Ranger
Natures Prophet
Его деревья на долго задержат врага.
Omniknight
Даст бкб неуязвимость хильнет да еще врага замедлит.
Bloodseeker
Кинет сайленс врагу + сильно потрепает врага.
Anti-Mage
Прилетит, сожжет ману, убьет.
Bloodseeker
Кинет сайленс, включит ульт догонит, убьет.
Death Prophet
Сайленс на нас + ульт и мы погибли.
Juggernaut
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
28 Апр 2013 в 22:35
Мда. Автор старается, видно. Last word уже сто лет как не аура. Гайды обновлять надо, вообще-то. Итембилд однобокий и без единого обьяснения, тактики мало да еще и бред написан (сначала ждем, пока враги израсходуют заклинания, а потом даем сало, ага). Да еще и заключение чуть более чем наполовину переписано из не менее убогого гайда по Траксе.
28 Апр 2013 в 22:35
01 Май 2013 в 13:29
Зачем качать глефы первыми? Неужели так много интеллекта в начале игры?
Гайд на Сайленсера дота 2 — Silencer
Гайд на Сайленсера, одного из самых опасных и разноплановых героев в Dota 2 — Silencer. Постоянный харас на линии сводит с ума даже толстых персонажей, а кража интеллекта с каждым убийством делает Сайленсера с каждой минутой игры сильнее и сильнее.
Кто контрит Сайленсера
Как бы это парадоксально не звучало, Сайленсер боится героев со способностями, запрещающими колдовать (Skywrath Mage, Riki, Night Stalker, Death Prophet, Earth Spirit, Drow Ranger, Puck, Doom, Hex y Lion), героев с наличием неприятных станов (таких как Fissure y Earthshaker или Wraithfire Blast у Wraith King, от которых герою без эскейпа уйти крайне сложно) и героев, которым обычно собирают Orchid Malevolence (например, Clinkz, Invoker, Broodmother). Несмотря на то, что Сайленсер боится достаточно широкого пула героев, при правильной сборке предметов и поведении на линии и в драках он способен свои недостатки обратить в преимущества.
Способности Silencer
В первую очередь, стоит поговорить о пассивной способности Сайленсера, которая не отображается на панели скиллов, а стоит как бафф. Она называется Intelligence Steal: когда в радиусе 925 от Сайленсера умирает вражеский герой, он крадет у него 2 единицы интеллекта навсегда. Ограничение по радиусу кражи не работает, когда врага убивает сам Silencer. Однако если ты успел умереть перед тем, как умрет твоя цель, ителлект ты не получаешь. Еще одной особенностью этого скилла является то, что враг не может лишиться последней единицы интеллекта, то есть остаться вообще без маны.







Скилл билд Silencer
В этом гайде на Сайленсера будет рассмотрено несколько эффективных билдов.















По причине того, что наш второй скилл является модификатором атаки, при ручном применении его на вражеского героя, крипы с линии не будут на нас агрится, что значительно облегчает харасс противника на линии. Поэтому в этом скилл билде на первом уровне берем Glaives of Wisdom. Пока не накопится достаточное количество интеллекта, качаем 1 и 3 способности (приоритет выбирать самостоятельно, я предпочитаю максить сначала Last Word из-за неплохого урона на 4 уровне прокачки и наличии безмолвия). Ультимейт во всех билдах Сайленсера качается на 6, 12 и 18 уровнях. Несмотря на то, что он требует достаточно большое количество маны, использовав его в нужный момент (пожертвовав своим прокастом), можно спасти свою команду от неожиданных нападений противника.















В данном случае приоритет способностей должен выбираться в зависимости от оппонентов на линии. Стоя против ловкачей, которые не спамят своими способностями каждые полминуты, стоит отдавать приоритет Last Word. А против кастеров лучшим выбором будет замакшивание Arcane Curse как можно раньше. В такой сборке не рекомендуется брать Glaives of Wisdom ранее 11 уровня, так как мидер/керри Сайленсер будет больше сосредоточен на фарме крипов, нежели на харассе противников.
Таланты Silencer
На 10 уровне бери для него талант на +25 к скорости атаки, что хорошо будет и для саппорта, и для кора. Если тебе хватает золота для покупки необходимых предметов, то на 15 уровне делай выбор в пользу таланта на +2 к краже интеллекта. На 20 уровне бери талант на +30 к урону от Arcane Curse. На 25 уровне выбирай талант на свой вкус, но я больше предпочитаю +20% урона от Glaives of Wisdom, так как в лейте противники могут дожидаться, пока ты не прожмешь Глобал, и байтить тебя, чтобы переждать его.
Как играть за Сайленсера
В зависимости от выбранной роли, начальный закуп Сайленсера может меняться. Для саппорта остается неизменным покупка курьера 







Что делаем за саппорта?
Керри-Сайленсер – это фармила, НО не до глубокого лейта.
Гайд на Сайленсера в бою
Чтобы не отвлекаться на ручное использование глеф, лучше всего поставить их на автоматическое применение перед началом драки. Если драку провоцирует союзная команда, и в команде врага есть 1-2 бкб на основных героях, стоит повременить с применением Global Silence.
Даем первый и третий скилл, ждем пока противник потратит свои бкб или начнет кастовать под действием невосприимчивости к магии основные способности, и юзаем Global Silence.
Наваливаем глефами, при откате остальных способностей навешиваем их сверху на убегающих врагов. Вуаля, +8-10 интеллекта в драках 5 на 5 обеспечены, главное не умереть перед тем, как погибнут все противники.
Что собирать на Сайленсера
Несмотря на то, что Сайленсер может играть в команде различные роли, сборка итемов на него практически ничем не отличается. Разберемся в полезности каждого возможного предмета поподробнее.
Финальный закуп будет выглядеть примерно так:

Зачем нужен ОД, когда есть Сайленсер?
13 Sep 2017 в 17:03
13 Sep 2017 в 17:03 #1
Слушаю ваше мнение по поводу этого.
13 Sep 2017 в 17:05 #2
Слушаю ваше мнение по поводу этого.
Зачем нужен Сайленсер, если есть Паджик?
13 Sep 2017 в 17:05 #3
Вот слабость кор сала
13 Sep 2017 в 17:06 #4
Вот слабость кор сала
А чем в таком случае отличается ОД мне интересно?
13 Sep 2017 в 17:07 #5
Слушаю ваше мнение по поводу этого.
Вот моё мнение: ты не прав.
13 Sep 2017 в 17:07 #6
В целом по теме все верно, только гангать ОД тяжелее за счет контроля, да и плюс его ульт может рампагу сделать, а вот ульт Сала по сравнению с ним просто кал, который скидывается итемом за 2700+ голды.
А так салыч с новым аганимом вполне может наваливать. ДА и на лайне он стоит намного лучше ОД, и по игре сильнее намного.
13 Sep 2017 в 17:10 #7
В целом по теме все верно, только гангать ОД тяжелее за счет контроля, да и плюс его ульт может рампагу сделать, а вот ульт Сала по сравнению с ним просто кал, который скидывается итемом за 2700+ голды.
А так салыч с новым аганимом вполне может наваливать. ДА и на лайне он стоит намного лучше ОД, и по игре сильнее намного.
13 Sep 2017 в 17:10 #8
А чем в таком случае отличается ОД мне интересно?
од не так сильно зависит от сноубола, скорее от хорошей линии
13 Sep 2017 в 17:11 #9
Когда я играю против сайленсера то у меня начинает подбамбливать только на 40+ минуте, когда у него 237к сворованной инты, аганим, бладторн, атос и все такое
13 Sep 2017 в 17:12 #10
Ну как бы ОД за файт может 50 инты собрать на 2 минуты. Сайленсеру для этого понадобится удачная для него игра на овер 60 мин. Глупых героев (или поглупевших за файт) ульта минусует в нехилом радиусе. Очень эффективен против иллюзий.
Сейчас он не так крут как несколько патчей назад, но вполне играбелен.
13 Sep 2017 в 17:16 #11
Ну как бы ОД за файт может 50 инты собрать на 2 минуты. Сайленсеру для этого понадобится удачная для него игра на овер 60 мин. Глупых героев (или поглупевших за файт) ульта минусует в нехилом радиусе. Очень эффективен против иллюзий.
Сейчас он не так крут как несколько патчей назад, но вполне играбелен.
На счёт иллюзий ты прав, и тут Од выигрывает сало, и то незначительно. В лейте сало также иллюзии быстро развалит.
Когда я играю против сайленсера то у меня начинает подбамбливать только на 40+ минуте, когда у него 237к сворованной инты, аганим, бладторн, атос и все такое
Видимо тебе ниразу не попадался грамотный сайленсер, который с 1-ой минуты прогоняет тебя в таверну с помощью своих глейвов, и против которого нереально фармить.
13 Sep 2017 в 17:16 #12
ахаххааххахаха.сейчас бы лучшего героя помойки два ставить в 1 ряд с юзлес сапортом,удел которого нажать 1 юзлес кнопку
13 Sep 2017 в 17:17 #13
13 Sep 2017 в 17:18 #14
13 Sep 2017 в 17:19 #15
ахаххааххахаха.сейчас бы лучшего героя помойки два ставить в 1 ряд с юзлес сапортом,удел которого нажать 1 юзлес кнопку
Ответами без единых доводов мне засорять тему не надо, идите сами проспитесь.
13 Sep 2017 в 17:19 #16
Слушаю ваше мнение по поводу этого.
Да но почему его берут на хай ммре и выгривают,я сам хз но вроде хай птс апают на нем
13 Sep 2017 в 17:21 #17
Слушаю ваше мнение по поводу этого.
и при всем при этом од > сайленсер
как керри од всегда будет сильнее, это у вас на бумаге сайленсер лучший керри, а на деле это автолуз










