для чего нужен сигнал сос в the forest
Для чего нужен сигнал сос в the forest
The Forest
I would also like to know,
Maybe it’s just for decoration?
I don’t know, it seems worthless right now BUT the limited information on this pre-release update mentioned it was one of several they expected prior to the official launch / full release.
For those that haven’t checked, you can’t create sticky bombs (just endlessly add sap for no effect), and your upgrades don’t show in the crafting menu or otherwise.
That’s what most people would think of when landing on a deserted island/peninsula
Since now you leave the Lab and come out of the Snow Area instead of edning the game, I assume that down the line you will you it to get another ending.
One being where you bring down an air plane to bring Timmy back to life and another being where acc ept his death, return to the forest, call for help with the SOS, and be saved via someone else.
Since now you leave the Lab and come out of the Snow Area instead of edning the game, I assume that down the line you will you it to get another ending.
One being where you bring down an air plane to bring Timmy back to life and another being where acc ept his death, return to the forest, call for help with the SOS, and be saved via someone else.
The forest sos для чего
У меня была замечательная учительница ОБЖ в школе. Она научила меня, как определять по мху на деревьях сторону света, как сделать жилище, когда вокруг непролазная чаща; как найти себе пропитание. Кое-что мне удалось применить на практике, однажды заблудившись с полным кузовком грибов в лесу.
Но спустя много лет, поиграв в альфу The Forest, я понял — это все не то.
Урок №1: не оставляйте вещи без присмотра
Вы не одни. Даже в открытом космосе вы не одни — что уж говорить об огромном острове. Стоит хоть немного углубиться в чащу, и вокруг вас окажутся толпы кроликов и ящериц. Они ползают по деревьям и путаются под ногами. Они наступают в силки и ловушки, сами идут под топор и даже лезут в огонь вашего костра. Но не дайте им вас обмануть! Стоит зазеваться, и ваша жизнь повиснет на волоске: вот вы кинули на костер сырую тушку, а вот ее уже утащило злобное животное — съесть или, чем черт не шутит, похоронить. В любом случае обед уже не вернуть. Это же лишние полминуты готовки!
Урок №2: быстрей заканчивайте то, что начали
Жестокий мир The Forest не знает полумер. Хотите разжечь костер, построить шалаш или установить ловушку? Лезьте в руководство по выживанию, выбирайте желаемый предмет — и первым делом ставьте его макет. Потом будете таскать к нему все необходимое.
И это очень удобно. Однако сколько ни вставляй доски в забор — пока он не собран, он не существует. Даже сквозь вставленные доски можно благополучно проходить, чем будут рады воспользоваться хозяева острова.
Урок №3: берегитесь местных, они вас не любят
На самом деле любят. Но не в сыром виде — что автоматически приводит к конфликту. Каннибалы — это главная и на данный момент почти единственная проблема в The Forest. Хотите, чтобы они вас не нашли? Можете забиться в какую-нибудь миниатюрную пещерку, уплыть к разбитой яхте или замуроваться в четырех стенах. Иначе придется встречать гостей.
Ходят местные человеки небольшими группами по три-четыре особи. Но чем дольше вы сидите на одном месте, тем чаще вас будут навещать. Не удивляйтесь, если увидите в одном кадре штук двенадцать голодных дикарей, скажем, глубокой ночью. Если сумеете пережить такое нашествие, потом весь берег будет усеян телами — но не думайте, что вы этим отпугнете остальных.
Урок №4: пользуйтесь глупостью противника
Долгое пребывание на острове накладывает на человека отпечаток. Во-первых, островной народец близорук. Зрение у них настолько неважное, что днем они вас увидят разве что в упор. А слух настолько паршив, что могут пройти мимо, пока вы рубите толстенное дерево.
Интеллект у местного населения вообще неоднозначный. Получив обухом по лбу, они держат дистанцию, пытаются зайти к вам в тыл, выжидают удобный момент. В то же время психика людоедов оставляет желать лучшего. Как дети малые из «Повелителя мух», дикари везде ставят головы на пиках, а в бою могут, увлекшись, забежать прямо в горящий костер. Любят и упираться головами в забор — особенно жалко это смотрится, когда голозадик тщится убежать. Бьется о стену, как мотылек об оконное стекло.
Урок №5: не ешьте все подряд
А что-то нельзя есть в принципе. Сырое мясо герой пихать в рот не осмелится. Трупики птиц, акул и черепах трогать вообще нельзя. Но больше всего вопросов вызывают бренные тела людей. Совершенно несъедобны. Почему? Не совсем понятно. На вид весьма аппетитные!
Урок №6: не слишком бойтесь голода
Урок №7: не бойтесь умереть
Стоит вам оступиться, обжечься или занять второе место в поединке с дикарем, жизнь на этом не окончится. Где бы вы ни померли, вас найдут и притащат в ближайшую пещеру, а их на острове немало. Зачем — история умалчивает. Но из пещеры можно выбраться и убежать куда глаза глядят. Правда, второй раз номер не пройдет — «вы выжили N дней».
Игра еще на стадии альфы (0.03), и за грядущие месяцы многое может измениться. Если разработчики постараются, The Forest цены не будет. А пока слишком многие элементы либо отсутствуют, либо не доделаны, либо работают с огрехами. Нет реальной нужды защищаться от холода и грязи (обещают инфекционные заболевания), зато дикари лезут даже слишком настойчиво, а большую часть времени вы проводите в потемках.
Ближайшее обновление выходит как раз в ближайшее время. Вот и посмотрим, сколько новых правил завезут на злосчастный остров!
The forest sos для чего
The Forest & Survival Horror Games запись закреплена
А вы знаете, для чего делать сигнал SOS, в игре?
Вопрос от подписчика: Захар Крантиков
Игра жанра «песочница». Любые постройки носят прикладной характер) и служат для развлечения)
я думаю для того чтобы спастись, тоесть если ты удачно заспавнился (рядом с пещерой где жирный мутант) там пролетает самолёт и если его выстроить то чтото будет наверное. это моя теория
в случае плохой концовки, когда ты выходишь из бункера без сына, пролетает самолет, которому нужно подать сигнал SOS для эвакуации с острова.
The forest sos для чего
Дара, В настройках геймплея включи «Восстанавливать деревья». Оставляй пни, иначе дерево не восстановится. Ложись спать и после сна некоторые (Рандомно) деревья восстановятся.
Ребят,почему у моего гг руки мыльные если смотреть вниз? Игра идёт на ультрах,а это мыло всё портит
Никита,
Тебе надо настройку одну поменять в игре.
Чё-то там Delphi. Чё-то там дальше.
Поковыряйся.
Дара, Деревья отрастают, если включена соответствующая функция в игре.
В расчёте 10% от срубленного за каждую ночь которую персонаж СПИТ.
Подскажите, есть проблемка в мультиплеере. После постройки домика на дереве, его не видят другие игроки. Есть варианты решения проблемы?
x3malz, благодарю. (в прошлую игру так всё и было. А на новой перестало. галка и правда была снята)
Я последний раз играл очень давно. Тогда можно было положить брёвна на телегу очень легко и просто. С тех пор много чего изменилось и у меня возник вопрос. КАК ПОЛОЖИТЬ ЧЕРТОВЫ БРЁВНА НА ТЕЛЕГУ?
Бункер не прогружается,что делать?(Открываю дверь,там пустота,прохожу в эту пустоту,как мне друг сказал «провалился в пол»)
Как освободить место в инвентаре? я когда беру в руки ненужную вещь, нажимаю дроп (G), она просто убирается обратно в инвентарь. Как именно выкинуть её на землю?
Хелп, стрела из лука летит на метр и падает. Кто-нибудь сталкивался?
Ребятчто делать я играю с другом в the forest другу зубы выподают и они отображаются а у меня нету и не выпадают что делать
Рома, чтобы играть с другом на пиратской версси нужно иметь стим, пиратскую the forest.В стиме нижнем углу добавить стороннюю игру и нажать на обзор добавишь и все через стим запускать и наслаждаться.
The forest sos для чего
The Forest
I would also like to know,
Maybe it’s just for decoration?
I don’t know, it seems worthless right now BUT the limited information on this pre-release update mentioned it was one of several they expected prior to the official launch / full release.
For those that haven’t checked, you can’t create sticky bombs (just endlessly add sap for no effect), and your upgrades don’t show in the crafting menu or otherwise.
Since now you leave the Lab and come out of the Snow Area instead of edning the game, I assume that down the line you will you it to get another ending.
One being where you bring down an air plane to bring Timmy back to life and another being where acc ept his death, return to the forest, call for help with the SOS, and be saved via someone else.
29 апр. 2018 в 14:05
Since now you leave the Lab and come out of the Snow Area instead of edning the game, I assume that down the line you will you it to get another ending.
One being where you bring down an air plane to bring Timmy back to life and another being where acc ept his death, return to the forest, call for help with the SOS, and be saved via someone else.
The Forest. 10 вопросов и ответов от сообщества Steam.
1. Если вы уже вступали в драку с мутантом, который выживает, запомнит ли он это и повлияет ли это на последующую встречу?
Каннибалы и мутанты относятся лояльно к друг другу. Сражение с одним из них может привести к тому, что может прийти подкрепление или в дальнейшем они будут с осторожностью подкрадываться к вам. Они могут преследовать вас издалека или стать более агрессивными. Во время альфы, поведение существ может быть изменено, по-этому будьте готовы к сюрпризам.
2. Могут ли мутанты плавать? Если да, то смогут ли они забраться в вашу крепость на воде?
3. Хоть и не будет расчлененки на этом этапе игры, будут ли видны раны на мутантах от атак игрока?
4. Каких других хищных животных мы сможем увидеть в The Forest, помимо акулы? И будут ли эти животные представлять угрозу для мутантов?
5. Насколько эффективным является камуфляж игрока и скрытая база? Можно ли иметь базу, которая полностью будет скрыта от противника?
Камуфляж более полезен в начале игры, пока вы создаете более крупную базу будет тяжело скрыться. Мы хотим сделать эту система более правдоподобной, и по-этому, ваша видимость снизиться, если вы замаскируетесь грязью или спрячетесь в кустах, но если вы слишком близко к врагу, то есть шанс быть замеченным и ваша видимость постепенно увеличивается.
6. Важно ли будет запасаться едой? Нужно ли будет осторожным, следить чтобы ваши запасы не украли или не съели?
Еда, как батончики или содовая может быть складирована, но сырая рыба будет со временем портиться, потому вам, вероятно, захочется по-быстрому пожарить ее. Мы экспериментируем над тем, чтобы мутанты смогли пробираться к вам на базу и красть ваши запасы, это действительно интересная система, но ее тяжело сбалансировать.
Нам правда нравится та идея, когда вы где-то глубоко под землей и беспокоитесь о своей базе там, на поверхности, чтобы ее не нашли каннибалы или маленькие животные. Над обеими системами мы работаем и экспериментируем и, возможно, они будут более дополнены во время альфы.
7. Сложные комбинации, такие как баночка спрея для волос и зажигалка, может создать миниатюрный огнемет. Хотелось бы знать, насколько сложными они могут быть?
8. Можете сказать, насколько велик остров/игровое пространство?
Нас все время об этом спрашивают! Правда в том, что мы никогда не измеряли игровое пространство, однако мы чувствуем, что размеры достаточно большие, чтобы заблудиться, пока будете исследовать территории.
В игре есть несколько разных типов каннибалов и они будут отличаться от друг друга своими действиями, как по отношению к другим кланам, так и к игроку, но мы не можем рассказать больше.
10. Можно ли ударить мутанта так, чтобы оставить его без сознания, а потом перетаскивать его тело, закрывать в клетку и прочее?
Мутанты уже могут терять сознание от ударов, вы можете расчленить их трупы и сделать тотем из частей тела. Пока что вы не можете посадить врага в клетку, но это может быть довольно интересной системой.
До выхода The Forest осталось: 14 дней
Долгожданный патч The Forest 1.0 – что нового?
Список изменений The Forest 1.0
КООПЕРАТИВ:
— Если вы умрете с пустым инвентарем, то после вас не останется рюкзак.
— Новая иконка черепа при смерти игрока.
— Улучшена синхронизация анимации мутантов.
— Добавлены новые сообщение в разные ситуации. Например «сервер полон», «вы были забанены» и пр.
— Обновлены иконки над головами игроков.
ГЕЙМПАД:
— Добавлена полная поддержка геймпадов dualshock и xinput.
— Новые значки для геймпадов PS4 и XBOX.
АУДИО:
— Удален громкий визг летучей мыши в мини кат-сцене, когда вы очнулись в пещере.
— Добавлен новый звук ходьбы по мясу на полу пещер.
ОПТИМИЗАЦИЯ:
— Значительное снижение требуемой память за счет удаления неиспользуемых дубликатов растений.
— Удалено много старых текстур, которых больше нет в игре.
— Очищено много неиспользуемых ресурсов, которые оставались в памяти.
— Построенные вами костры, старые палатки спелеологов и большие деревья на острове будут плавно исчезать на расстоянии, а потом отключатся.
— Удалены старые неиспользуемые предметы и иконки.
— Добавлены уровни детализации для мостов и оборонительных стен.
— Улучшены уровни детализации океана.
— Добавлены уровни детализации для кролика в клетке.
КНИГА:
— Под номерами страниц в главах (сверху справа) добавлены черточки.
— Кнопки «следующая страница» и «предыдущая страница» теперь расположены на обеих страницах.
— Изменен список растений и животных. К каждому пункту добавлен рисунок, который станет цветным при нахождении необходимого растения или животного. При нахождении, ранее не изведанного, растения/животного посмотрите на него некоторое время и он у вас отметится.
— Улучшена читаемость шрифта.
ПЕЩЕРЫ:
— Отрегулирован уровень контраста внутри пещер в ночное время суток.
— Старые чемоданы в пещерах теперь можно разбить.
— Новое подводное озеро.
— Улучшено освещение во всех пещерах.
— В одну из пещер добавлен новый коридор и комната.
ДОБАВЛЕНО:
— Новый крафт: Мешок для копей. Вмещает в себя 5шт.
— Новый предмет: Лак для волос. Используется при взаимодействии с зажигалкой. Можно найти в чемоданах и в некоторых местах на острове.
— Новый элемент: (спойлер)
— Новый элемент: (спойлер)
— Смена одежды. По миру разбросаны специальные чемоданы, в которых можно сменить свою одежду. В ключевых местах находятся уникальные наряды. (P.S. если несколько раз ударить топором труп стюардессы, то с нее тоже можно снять одежду)
— Новый крафт: Теплый костюм. Занимает все ячейки, по этому вам придется выбирать между теплом и защитой.
— Новый предмет: Кожа мутанта. Можно использовать как броню. (P.S. это самая прочная броня в игре)
— 4 новых строения/устройства, которые станут доступны, когда вы…(спойлер)
— Новая постройка: Сигнал «SOS».
— Дополнена основная концовка игры.
— Добавлена альтернативная концовка.
— Полная поддержка русского языка и др.
Исправления в кооперативе:
— На выделенных серверах не работала рация.
— Постройки на деревьях (и постройки на этих постройках) не всегда разрушались при срубе дерева.
— Чемоданы в пещерах не появлялись (для клиентов), если хост находился снаружи.
— Клиенты не видели визуальные повреждения сломанных построек.
— Некоторые предметы нельзя было поместить на металлический лоток.
— Варан и рыба, при добавлении их на мет. лоток, были невидимыми.
— Исправлены проблемы со шрифтом в чате.
— Исправлены чрезмерно блестящие волосы
— Исправлены проблемы с трофеями голов животных (для других игроков)
— Исправлены ошибки с использованием рации во время переноски бревен.
СЛОЖНЫЙ РЕЖИМ:
— Употребление любой пищи даст вам определенное количество калорий и восстановит силы.
— В книге и в подсказках будет скрыто количество калорий.
НАСТРОЙКИ:
— Temporal anti-aliasing по умолчанию отключен. Включается в настройках игры.
— Размытость изображения, глубина резкости, размытие в движении, хроматическая аберрация и зернистость объединены в один пункт. (так же у них улучшены эффекты)
ИНФОРМАЦИЯ:
— Мы и дальше планируем активно поддерживать игру.
— В планах борьба с читерами в МП.
— 22 мая выйдет обновление с добавлением режима VR. Это полноценная поддержка шлема. Рубка деревьев может осуществляться сенсорами движения. Оно бесплатное для владельцев игры.
10 способов подать сигнал бедствия SOS
Знание различных способов, как можно подать сигнал бедствия SOS, может в дальнейшем спасти вашу жизнь. Или чью-то ещё, если вы сами умеете принимать и понимать значение таких сигналов.
Впервые сигнал SOS был использован 1 апреля 1905 года в Германии, и первоначально был просто общепринятым сигналом тревоги в рамках азбуки Морзе. Эта была последовательность из трёх точек, трёх тире и ещё трёх точек. Его используют по всему миру до сих пор, и многие тысячи людей обязаны ему своим спасением.
Так звучит сигнал SOS.
Для справки:
Ошибочно считается, что сигнал SOS — это аббревиатура, которая расшифровывается как «Save Our Souls» (или «Save Our Spirits», в переводе «спасите наши души»), «Save Our Ship», «Save Or Sink» (спасите, или утонем). Есть даже русскоязычное «Спасите От Смерти».
На самом же деле эти варианты появились много позже того момента, когда этот сигнал бедствия начал использоваться в международной практике. SOS был выбран из нескольких буквенно-числовых последовательностей как наиболее простая и узнаваемая. В азбуке Морзе сигнал SOS — отдельный символ, который обозначается с чертой поверх букв: SOS.
Далее мы приведём 10 способов, как можно сообщить потенциальным спасателям, что вы в беде и нуждаетесь в помощи.
1. Сигнал SOS с помощью зеркала
Вы можете передавать сигнал бедствия с помощью зеркала или любого другого материала, способного отражать солнечные лучи. Если светить в направлении самолёта, корабля или любого другого спасательного транспортного средства, то это поможет быстрее вас обнаружить. Комбинация из трёх коротких вспышек, трёх длинных и ещё трёх коротких даст спасателям знать, что у вас проблемы.
В далёком 1980 году некто Джоел Слайтер, хирург 48 лет, отправился в двухнедельный сплав по речке Колорадо, что в Аризоне. И всё было хорошо до тех пор, пока случайная волна не выбросила его из лодки. В придачу, верёвка захлестнула ногу Джоела, так что его ещё и хорошенько протащило по камням. Но его 24-летний сын успел прийти на помощь и вовремя перерезать злополучную верёвку. Так что американец отделался раздробленным коленом, сломанным тазом и переломом бедра со смещением. Выжил, но продолжать сплав уже точно не мог. К счастью, у ещё одного человека из лодки оказалось под рукой сигнальное зеркальце. А неподалёку как раз пролетал самолёт. 35 тысяч футов (10,5 километров) высоты не помешали пилоту разглядеть сигнал и вызвать спасательный вертолёт на помощь. Примерно так звучит типичная история человека, которого спас сигнал SOS, посланный с помощью сигнального зеркальца.
2. Сигнал SOS с помощью свистка
Интернациональный звуковой код для спасательных свистков ещё проще. Чтобы передать просьбу о помощи, нужно трижды коротко подуть в свисток. Ответные два свиста означают «Двигайтесь сюда», а ответный один свист – «Где вы?». Либо же один свист выступает в качестве проверки, если свистящему показалось, что он слышит какой-то звуковой код.
3. Сигнал бедствия с помощью костров
Ночью сигнал SOS особенно удобно подавать с помощью костров. Три костра, расположенные равносторонним треугольником со стороной примерно в 100 футов (30,5) метров – международный сигнал бедствия.

4. Сигнал бедствия с помощью камней и песка
С помощью подобных материалов можно делать надписи. Только для этого лучше использовать достаточно большие камни. Либо же можно прорывать в песке небольшие траншеи, глубиной в 10 сантиметров, а шириной – 5 см, с помощью которых тоже можно оставлять надписи. С мокрым песком, впрочем, работать ещё проще. Так что после дождя или сильного прилива наступает самое время для размещения сигнала SOS. Также можно использовать тот же принцип, что и с кострами – три большие кучки камней или песка по углам равностороннего треугольника.
5. Сигнал SOS c помощью фонарика или мобильного телефона
Тут тот же самый принцип, что и с сигнальным зеркальцем. Только ещё и в ночное время можно использовать. Три короткие вспышки, три длинные и снова три короткие. Фонарик на мобильном телефоне тоже справится с этой задачей.
6. Сигнал бедствия с помощью факела
Если ни фонарика, ни телефона с собой нет, всегда можно сделать факел. Но лучше дождаться ночи. При этом стоит найти что-то, чем можно прикрывать огонь, а потом – дождаться пролетающих или проплывающих спасателей, чтобы передать уже знакомый вам аварийный сигнал SOS.
7. Сигнал бедствия с помощью красного и синего цвета
Красные и синие огни обычно означают, что кто-то попал в беду и нуждается в помощи. Такие сигналы используют, например, полиция и пожарные, чтобы предупреждать о своём появлении. Вы их тоже можете использовать, только несколько иным образом. Например, сделав флаг из красной и синей материи, а затем – начать размахивать им с какой-нибудь высокой точки или даже дерева.
8. Сигнал бедствия с помощью своего тела
Если в распоряжении вообще никаких инструментов нет, то можно использовать для подачи сигнала SOS и собственное тело. Вполне достаточно просто равномерно размахивать руками вверх и вниз. Нужно только убедиться, что вы находитесь на открытом пространстве.
Если вы знаете код Морзе, то можете использовать для передачи сигналов моргание. К такому способу нередко прибегали американские солдаты во Вьетнаме, чтобы предупреждать своих коллег о засадах.
9. Сигнал бедствия с помощью оранжевого дыма
Это довольно распространённый способ дать знать, что что-то не так с кораблями. Там всегда есть запасы специального горючего, которое даёт оранжевый дым в процессе сгорания. Такой дым прекрасно заметен даже с далёкого расстояния. Впрочем, такую же сигнальную дымовуху с оранжевым дымом можно и самостоятельно собрать. Главное – выяснить, какие вещества даёт оранжевый дым при поджигании.
10. Сигнал SOS c помощью стука
Если вы каким-то образом окажетесь в изолированном замкнутом пространстве, то вы сможете дать о себе знать с помощью стука по азбуке Морзе. Передать сигнал SOS в такой ситуации – не особо сложно. К такому методe часто прибегают шахтёры, попавшие в завал, жертвы похищения или люди, оказавшиеся в плену.































6. Сигнал бедствия с помощью факела