для чего нужен трейлер

Для чего нужны трейлеры к фильмам

Трейлерами принято называть короткие видеоролики, которые в некотором смысле отражают суть того, что будет происходить в картине, пока не вышедшей в прокат. Обычно «презентации» вписывается в несколько минут и отражает лишь ключевые моменты будущего шедевра киноиндустрии. Новейшие трейлеры 2019 года легко получится найти в интернете. Ценителям хорошего продукта обязательно стоит ознакомиться с представленным перечнем, чтобы понимать, на какие картины в дальнейшем стоит обратить внимание в обязательном порядке.

Трейлеры являются своего рода рекламой. Они мотивируют зрителя ожидать выхода картины и занимать очередь для того, чтобы увидеть её в числе первых. Трейлеры в некоторых случаях выступают в роли анонса к фильму. Они могут быть нескольких видов. Первые показывать самые яркие события картины в некоторой хронологической последовательности, а вторые – представлять собой определённый перечень кадров, которые не связаны друг с другом повествовательной линией.

Обычно ролики сопровождаются фоновой музыкой или текстом, либо тем и другим. Это необходимо для того, чтобы усилить степень воздействия информационного посыла на сознание зрителя. Уникальная особенность трейлера заключается в том, что он не раскрывает все тайны до конца. У зрителя остаётся некоторый «привкус» недосказанности. Именно это обстоятельство заставляет большинство покупать билеты в кинотеатры. Сделать продающий и качественный трейлер не так просто. В этом случае важно учитывать потребности целевой аудитории и их интересы. Интригу склонны создавать отдельные кадры или реплики.

Трейлеры могут снимать специально, отдельно от основного фильма или делать некоторую нарезку из уже отснятых и готовых кадров. Второй вариант более бюджетный и применяется чаще всего. Более того, зрители, которые смотрят трейлер, ожидают увидеть картинки из ролика в основной картине. Не заметив их присутствия, они могут разочароваться.

Трейлеры просто необходимы ввиду многообразия выпускаемых продуктов отечественными и зарубежными компаниями. Таким образом, человек может исключить потери времени и отдать предпочтение действительно качественному контенту.

Источник

Что означает трейлер. Зачем нужен трейлер?

Сегодня практически невозможно представить фильм без трейлера, выходящего до официального выпуска кинокартины в прокат и имеющего важное значение в принятии решения зрителя о дальнейшем просмотре киноленты. Наряду с этим типом видеоролика кинорежиссеры выпускают тизеры, которые также раскрывают информацию о предстоящем фильме. Узнайте, в чем суть этих двух понятий и в чем разница между ними.

Что такое трейлер?

Чтобы разобраться в том, что такое трейлер фильма, необходимо понять, что он собой представляет в кинематографическом словаре, на какие виды разделяется, для чего и кем создается.

Что такое трейлер фильма?

Трейлер – это короткий динамичный видеоролик, состоящий из серии отобранных кадров из фильма. Так как его целью является передача интригующей истории, вовлекающей зрителей в кино, эпизоды, как правило, берутся из самых зрелищных, захватывающих частей истории, но в сокращенной форме и без спойлеров. Причем сцены в ролике размещены по принципу калейдоскопа, т. е. не обязательно в том порядке, в котором они появляются в фильме.

Термин «трейлер» происходит от английского слова trailer, в переводе означающего «прицеп». Это связано с тем, что первоначально ролики включали после показа фильма, чтобы уменьшить скопление людей на выходе из зала. Хотя, теперь их показывают перед началом киносеанса, название закрепилось в обиходе.

Признаки трейлера

Зная, как выглядит трейлер и что это такое, легко заметить его основные признаки. Можно выделить главные особенности этого типа видеоролика:

Зачем нужен трейлер?

Трейлер создается для анонса или рекламы будущего фильма. Он предназначен для того, чтобы привлечь внимание зрителя, вызвать у него интерес и желание посмотреть ленту в кинотеатре или купить его на DVD.

В некоторых роликах данного типа используются фрагменты «специальных съемок», созданные для рекламных целей и не предназначенные для полнометражной работы. Эта техника применялась в короткометражном ролике к «Терминатору 2: Судный день», где была сцена со спецэффектом «Терминатора Т-800», не применяемая для самой премьеры.

для чего нужен трейлерТрейлер к «Терминатору 2» содержал спецэффекты, не вошедшие в фильм

Виды трейлеров

В соответствии с размером трейлера, различают такие его виды:

Кто создает трейлеры?

Трейлеры создает трейлермейкер, являющийся режиссером монтажа ролика. Этот человек создает структуру ролика, выстраивает сюжет, подбирает музыку, осуществляет нарезку кадров, создает дизайн титров. Последнюю функцию может выполнять профессиональный видеодизайнер. Перед окончательным монтажом ролик утверждается режиссером картины.

В мире существует множество компаний, специализирующихся на создании трейлеров к фильмам. Видеоролик может создаваться в агентствах (The Cimarron Group, Flyer Entertainment, MOJO, Ben Cain, Trailer Park, Buddha Jones), пока сам фильм снимается и редактируется в студии. Если ролик составляется перед окончательной версией киноленты, он может содержать не попавшие в нее кадры. Музыка из него также часто не становится саундтреком к работе, т. к. он создается до того, как подбирается песня или нанимается композитор для создания мелодии.

Тизер-трейлер

Слово «тизер» происходит от английского tease («дразнить») и в переводе означает «дразнилка». Как следует из названия, тизеры создаются для того, чтобы «дразнить» аудиторию, разогревать воображение зрителя, заставить его с нетерпением ждать релиза или появления новых сообщений о ходе съемок.

Тизер-трейлер – это интригующий короткий видеоролик, предназначенный для того, чтобы сообщить аудитории о выходе фильма в ближайшем будущем и вызвать ажиотаж в СМИ вокруг предстоящего релиза. Этот тип видеоролика обычно выпускается на раннем этапе съемок, поэтому иногда включает сцены, отсутствующие в финальном варианте картины и не содержит информации о сюжете. Например, в конце 30-секундного тизера к «Бэтмену» (1989) были показаны дата выхода фильма на большие экраны и знаменитый символ Бэтмена.

для чего нужен трейлерКадр из тизера к «Бэтмену» (1989)

Тизер к «Звездным войнам: Эпизод I – Скрытая угроза» предоставлялся вниманию зрителей вместе с кинолентой «Осада», и сообщалось, что многие посетители кинотеатра пришли специально, чтобы его увидеть (ознакомиться с тизером можно пройдя по ссылке официального канала https://www.youtube.com/watch?v=bD7bpG-zDJQ).

Тизер обычно длится 15-60 секунд (максимальная длительность – 1 минута 20 секунд) и выходит за 6 месяцев до года до релиза киноленты.

Разница между тизер-трейлером и трейлером

Владея информацией о том, какие особенности имеет трейлер и что это, его можно легко отличить от тизера. Несмотря на то, что эти типы видеоролика имеют ряд общих признаков, включая технические элементы (закадровый голос, титры, музыкальное сопровождение) рекламную направленность, выпуск до официального релиза фильма и содержание информации о нем, между этими понятиями существуют существенные отличия.

Чтобы быть осведомленным в кинематографическом искусстве, киноманы прежде всего интересуются, чем отличается тизер к фильму от трейлера (проиллюстрировано в таблице):

ТизерТрейлер
Продолжительность действия15-60 секунд120-150 секунд
Время выпускаПроизводится до окончания съемочного процесса и может выходить за 1-2 года до выхода картиныМонтируется на основе материала уже готового фильма
СодержаниеВ загадочной, недосказанной форме информирует аудиторию о предстоящем релизе, не рассказывая сюжет повествования (некоторые тизеры не указывают название предстоящего фильма)В сжатой форме демонстрирует основные моменты истории, события без открытия развязки

К одному кинофильму или сериалу может быть выпущено несколько трейлеров и тизеров с производными перерывами.

Трейлер и тизер – важные элементы киноиндустрии, формирующие представление читателя о предстоящем фильме и влияющие на его решение о просмотре полной картины. Эти видеоролики являются основными рекламными инструментами для продвижения новинок любого жанра мирового кинематографа.

Источник

Что такое трейлер фильма. Для чего он нужен

для чего нужен трейлер

Лениво просматривая небольшие нарезки из фильмов, многие даже не подозревают, что они смотрят. В это же время у них может возникать вопрос о том, что такое трейлер фильма. И многие даже не догадываются, что, по сути, они уже знают ответ на свой вопрос. Потому что трейлеры к различным фильмам они уже видели тысячи раз, просматривая их специально, или же не задумываясь о них среди прочей рекламы в телевизоре. Рассмотрим, какое определение можно дать слову «трейлер», а также некоторые наиболее удачные примеры и виды трейлеров, существующих сегодня на просторах Интернета.

Что такое трейлер фильма

Спланировать видеоролик можно по-разному: если кто-то выбирает самые впечатляющие кадры и делает из них нарезку под эпичную музыку, то некоторые могут сделать ставку на сюжет фильма – коротко описывая завязку и делая прозрачные намеки на предстоящий накал событий. Возможен и такой вариант, когда специалист комбинирует яркие кадры в виде калейдоскопа картинок, быстро сменяющих друг друга с замедлением на тех моментах, где пишутся актеры, режиссеры, девиз фильма и дата выхода. Такие трейлеры выглядят очень красочно и высоко ценятся продюсерами, которые больше других заинтересованы в том, чтобы картину посмотрело как можно большее число зрителей.

Рассмотрим на примере

для чего нужен трейлер

Затем зритель видит, что главные герои столкнутся с серьезными проблемами. Они неожиданно оказываются по разные стороны баррикад и вынуждены решать проблемы в зависимости от их места проживания. Эпизодически показаны сцены борьбы. Обращается внимание на отношение Александра к происходящим событиям и его нежелание в них участвовать. Остается открытым вопрос о дальнейшей судьбе героев, так как в трейлере обязательным условием является соблюдение интриги. Также обращается внимание на то, что сюжет основан на реальных событиях, так как это может еще больше заинтересовать в просмотре. И даже в таком коротком ролике видно, как режиссерам приходилось обходить острые углы, чтобы картина не затрагивала чувств и интересов еще существующих участников событий.

Новые рекорды

Среди трейлеров уже есть собственные рекордсмены. На данный момент уверенно выходит на рекорд по количеству просмотров второй трейлер фильма «Война бесконечности» из киновселенной «Марвел». А пальму первенства удерживает первый трейлер этого же фильма, отметка просмотров которого перешагнула за 230 миллионов. Ориентируясь на такие данные, можно даже попробовать предугадать будущий фильм года по трейлеру.

для чего нужен трейлер

Тизер-трейлер

На этом примере видно, насколько тонко создатели просчитывают момент привлечения и удержания внимания зрителей. Как правило, в подобных раскрученных франшизах первый трейлер содержит только яркие образы. Следующий приоткрывает завесу основного сюжета. Не всегда создатели останавливаются лишь на двух роликах. Такой подход получил собственное название – тизерная реклама. Своеобразная «дразнилка», подогревающая интерес потенциальных клиентов.

для чего нужен трейлер

Трейлеры сериалов

Трейлеры нужны не только полнометражным фильмам, которые надо представить зрителю. Создатели сериалов тоже не пренебрегают этим довольно-таки сильным рычагом давления на заинтересованность зрителей. Зная, что такое трейлер фильма, несложно представить, что требуется для хорошего трейлера сериала. Он тоже должен показывать товар с лучшей стороны, возбуждать интерес и обязательно сохранять интригу.

для чего нужен трейлер

Иногда сделать это намного сложнее, чем для обычного полнометражного фильма. Ведь общеизвестно, что с течением времени интерес к сериалам начинает охладевать даже у преданных поклонников. Поэтому работы у трейлермейкеров предостаточно.

Источник

Индустрия трейлеров: кто и как создаёт рекламные ролики фильмов Статьи редакции

Эволюция промороликов к фильмам и секреты их производства.

Трейлеры появились из-за необходимости в продвижении кино, но за более чем столетнюю историю эволюционировали из простой рекламы в отдельный вид искусства. Сейчас по популярности они не уступают самим фильмам: у них есть собственные даты премьер, их обсуждают в блогах и покадрово анализируют. По количеству зрителей трейлеры также не уступают кино: так, трейлер к «Капитану Марвел» только за первые сутки собрало 109 миллионов просмотров.

Сам процесс производства трейлеров – серьёзная работа, которой занимается не съёмочная группа фильма, а специализирующиеся на кинорекламе компании. Рассказываем, как всё происходит.

Трейлеры в киноиндустрии появились не сразу: первое время создатели фильмов и владельцы театров обходились рекламными брошюрами. Идея использовать видео для продвижения будущих фильмов начала развиваться только в 1913 году.

Первым включить рекламу в показы додумался шоу-продюсер и по совместительству менеджер одного из нью-йоркских кинотеатров Нилс Гранлунд. В ноябре 1913 года он создал короткий промо-ролик для бродвейского мюзикла «Удовольствие» (The Pleasure Seekers): в видео вошли кадры с репетиций постановки и титры с информацией о премьере.

Показывали трейлер в промежутках между фильмами, что было отличным коммерческим решением для той эпохи: в начале 1910-х в кинотеатрах в среднем работало по одному экрану, на котором беспрерывно крутились закупленные владельцами фильмы. При этом зрители приобретали не билет на конкретный показ, а просто оплачивали вход в кинозал и могли сидеть там сколько захотят. Таким образом, хотя бы раз в промежутке между фильмами они видели рекламу.

Гранлунд — не единственный работник индустрии, который догадался, что экраны кинотеатров можно использовать как площадку для размещения рекламы будущих проектов: на месяц позже него это сделал режиссёр и продюсер Уильям Николас Селиг. В своём многосерийном фильме «Приключения Кейтлин» (The Adventures of Kathlyn) он использовал приём интригующего финала: каждый эпизод заканчивался на «самом интересном месте», что вызывало у зрителя желание вернуться в кинотеатр и посмотреть следующую серию.

Активное использование трейлеров началось только в 1916 году, к этому времени их самостоятельно делали уже все студии. На создание одного видео отводился небольшой бюджет, а состояли первые трейлеры из небольшой нарезки кадров, по которой можно было понять только жанр фильма и узнать, какие актёры в нём снимаются.

Первое изменение в трейлерах наступило в 1927 году одновременно с изобретением звукового кино: впервые голосовое и музыкальное сопровождения появились в трейлере к фильму «Певец джаза». Он был новаторским не только благодаря звуку: в ролике, который длится целых семь минут, с экрана к зрителю лично обращался конферансье. Также в трейлере показали целые сцены из фильма.

Популярность фильмов и, соответственно, трейлеров к ним не могла пройти мимо предприимчивых бизнесменов. Поставить производство промороликов на поток первым решил Херман Робинс: в 1919 году он основал фирму The National Screen Service (NSS), которая не только снимала трейлеры, но также создавала постеры к фильмам и, главное, занималась их распространением по кинотеатрам в Америке и по всему миру.

NSS быстро монополизировала рынок по производству трейлеров: сначала неофициально, а в уже 40-е годы закрепила своё превосходство на бумаге, заключив контракты со всеми ведущими студиями, производящими кино. При этом трейлеры специалисты NSS делали шаблонно: экранный текст со слоганами («Вы такого никогда не видели», «Сенсационно! Невероятно!»), закадровый голос, объясняющий некоторые детали сюжета, музыка для создания нужного настроения и быстрая нарезка кадров, с включением пары сцен с короткими репликами.

Также в трейлерах NSS часто звучали какие-то заманивающие обещания: например, промо к фильму «Невеста Франкенштейна» заканчивается фразой «Монстр говорит», при этом само действие не показано.

Монополия NSS длилась недолго, и в какой-то момент с их тотальным захватом индустрии трейлеров решило бороться само правительство США. В 1955 году на них завели дело в суде за нечестное заключение эксклюзивных контрактов со студиями. Ситуация разрешилась очень просто: пока длилось разбирательство, договоры закончили своё действие, и в производство трейлеров пришли конкуренция и оригинальность.

В 60-е популярностью пользовались авторские трейлеры.

Своё видение трейлеров в то время активно продвигали режиссёры авторского кино, и первым среди них был Альфред Хичкок. Для рекламы своего фильма «Психо» он снял шестиминутный ролик, в котором провёл для зрителей экскурсию по локациям хоррора.

По другому направлению пошёл ещё один новатор в производстве трейлеров — Стэнли Кубрик. Для своего фильма «Доктор Стрейнджлав, или Как я перестал бояться и полюбил бомбу» он самостоятельно смонтировал короткий трейлер, который кардинально отличался от модели, принятой в NSS: ролик состоял из быстро сменяющихся на экране слов, фотографий и коротких кадров с репликами. Все вместе они складывались в вопросы, ответы на которые нужно было найти в фильме.

Несмотря на бурное развитие авторских трейлеров, шаблонность в индустрии оставалась и после суда над NSS. Например, главным элементом популярных трейлеров, начиная с 1974 года, была закадровая озвучка Дона Лафонтэйна, который также известен как «голос Бога».

Голос Лафонтейна можно услышать и в промо к фильму 1975 года «Челюсти», которое произвело революцию во всей индустрии трейлеров. Трёхминутный ролик к этому хоррору Стивена Спилберга представлял собой маленькую версию фильма, по которой зритель сразу мог понять, что его ждёт в кинотеатре.

На рекламную кампанию «Челюстей» потратили огромную по меркам того времени сумму (какую, точно не уточняется), большую часть которой направили именно на создание трейлера и его размещение в кинотеатрах и в телеэфире. Впоследствии фильм стал хитом в прокате, а большие бюджеты на продвижение — стандартом голливудских блокбастеров.

После того, как на рекламные кампании стали тратить большие суммы, интерес к трейлерам стал развиваться с огромной скоростью, и к концу 90-х они догнали по популярности сами фильмы.

В 1999 году, когда студия Lucasfilm выпустила трейлер к «Скрытой угрозе», многие фанаты «Звёздных войн» покупали билеты на не интересующие их фильмы, только чтобы увидеть ролик. Таким образом они сделали большую кассу, например, драме «Знакомьтесь, Джо Блэк»: по словам сотрудников кинотеатров, залы на сеансы с фильмом всегда были заполнены, при этом большая часть зрителей выходила оттуда сразу после окончания блока с трейлерами.

Более того, трейлер к «Скрытой угрозе» кто-то из фанатов записал на камеру и слил в интернет. Lucasfilm этот факт возмутил, и студия решила выложить трейлер в сеть самостоятельно и в хорошем качестве. В итоге, фанаты массово бросились его скачивать (450 пользователей в секунду) — сервер сразу же упал.

В XXI веке трейлеры сначала догнали фильмы по популярности, а потом даже опередили их: в 2017 году количество зрителей, посетивших кинотеатры, было наименьшим за последние 25 лет, в то же время число просмотров трейлеров к блокбастерам растёт раз за разом и исчисляется миллионами.

Сама по себе индустрия по производству трейлеров для кино превратилась в большой и активный рынок, в котором действует жёсткая конкуренция. Сейчас созданием роликов занимаются десятки компаний, а чтобы оставаться в топе, им нужно создавать запоминающиеся видео, отвечающие запросам целевой аудитории и студии, которой принадлежит фильм.

Последнее особенно важно, так как крупные кинопроизводители вроде Warner Bros., Paramount или Disney сейчас заказывают изготовление трейлеров для одного кино сразу у нескольких фирм. Таким способом они собирают все возможные креативные идеи и выбирают из них лучшую. Деньги получают все (правда, в разном размере), но вот плюс в рейтинг идёт только компании, с которой в итоге заключили контракт.

Студия, снимающая фильм, может заказать производство трейлера одновременно у нескольких компаний.

Производство трейлера — серьёзная работа большой творческой группы: над одним проектом трудится целая команда из 10-15 человек, в том числе монтажёр, графический дизайнер, режиссёр, сценарист, композитор, маркетолог.

При этом непосредственные участники съёмок фильма к трейлеру не имеют никакого отношения, за редким исключением. Некоторые знаменитые режиссёры, впрочем, любят принимать участие в обсуждениях промо-роликов: например, Дэвид Финчер и Кристофер Нолан.

Создание трейлера начинается на первых этапах съёмки фильма, поэтому работать приходится с сырым набором кадров, на которых видны участки зелёного экрана и слышны комментарии режиссёра.

Более того, часть материала, которую получает на руки команда, производящая трейлер, может не попасть в финальный монтаж киноленты. Из-за этого часто бывает, что фильм и промо к нему заметно отличаются внешне.

Создателям трейлеров также всегда нужно помнить о спойлерах. Особенно сложно приходится во время работы над промо для фильмов, входящих в какую-нибудь киновселенную. В таких случаях между компанией, производящей трейлер, и киностудией заключается соглашение, в котором указано, что показывать ни в коем случаем нельзя, а что, наоборот, нужно вставить обязательно.

Трейлеры для популярных фильмов создают в офисах без подключения к интернету, чтобы избежать слива информации.

При всех этих сложностях, создателям трейлеров нужно сделать ролик, который бы зацепил зрителя. Для этого у них есть проверенные монтажные приёмы.

Поворотная реплика (turn line). Момент, когда фоновая музыка замолкает, и в тишине произносится фраза, после которой появляется какая-то яркая сцена, например, перестрелка или драка. Иногда поворотная реплика служит просто инструментом для смены настроения в видео.

Чаще всего за поворотной репликой следует подъём (rise), то есть большое эмоциональное нагнетание, которое ведёт к эпичному завершению или обрывается показом финального титра на экране.

А после финального титра в ход часто идёт кнопка (button). Шутка или пугающий момент, который показывают в самом конце трейлера.

Также в трейлерах используют выключение (power down), то есть резкий переход в слоумо; затухание (hide) — смена кадров при помощи затемнения экрана; и другие приёмы. Все они быстро становятся клише и раздражают не только некоторых зрителей, но и многих создателей трейлеров.

Зачем их используют? Чаще всего потому, что так хотят сами заказчики. Студии, заметив, что зрители хорошо отреагировали на трейлер, например, с кнопкой, хотят, чтобы сцена после финала появилась и у них в промо. Задача хороших создателей трейлеров — не переборщить с использованием клише и добавить в видео что-нибудь новое и необычное, чтобы зритель, увидев ролик, понял, чем рекламируемый фильм отличается от других.

Клише используются не только в монтаже трейлеров, но и, например, в их музыкальном оформлении. Так, в качестве саундтрека в подавляющем большинстве роликов вот уже лет семь используются кавер-версии старых хитов: они могут быть унылыми, как в промо к «Разлом Сан-Андреас», или, наоборот, динамичными, как в тизере к «Девушке с татуировкой дракона».

Если в трейлере всё же используется оригинал песни, то его в большинстве случаев перерабатывают, включая в звуковой ряд дополнительные музыкальные инструменты. Такой приём сотрудники индустрии называют трейлеризацией.

Одними песнями музыкальное оформление трейлеров не заканчивается, есть ещё звуковые вставки, которые тоже повторяются из видео в видео, например, взрывы, звуки ударов или гудок, ставший популярным после трейлера к фильму «Начало». Задача создателей промо здесь, опять же, придумать что-то оригинальное и цепляющее внимание, например, как рычание пантеры в трейлере к «Малышу на Драйве».

Готовый трейлер первым делом отправляется киностудии, которая составляет список своих замечаний и отправляет промо на доработку. Этот процесс может повторяться до нескольких сотен раз, пока заказчик не останется полностью доволен. Самое смешное, что иногда, после всех переделок, студии понимают, что первый вариант был лучшим и выбирают его.

Качество разных версий трейлера проверяется при помощи двухступенчатого сбора общественного мнения. Сначала трейлер заливается на специальный портал, в котором участники проверки просто должны сказать нравится им видео или нет. Второй этап — показ трейлера специально отобранной фокус-группе, в которую входит от пяти до 20 человек. От них требуют уже более серьёзного и детального анализа.

Чем больше бюджет и потенциальная аудитория у фильма, тем больше проверок проходит трейлер.

Перед выходом на экран трейлерам нужно также пройти цензуру и получить возрастной рейтинг, который не обязан совпадать с тем, который выдадут фильму. Очевидно, чем ниже ограничение по возрасту, тем больше зрителей смогут увидеть промо, поэтому его создатели идут на разные хитрости, например, используют затемняющий фильтр, превращающий кровь на экране в грязь.

Создание трейлера — долгий процесс, при этом киностудии необходимо, чтобы зритель помнил о том, что работа над фильмом ведётся и ждал его. Для этого существуют трейлеры к трейлерам — тизеры, короткие видео, дающие зрителю понять настроение будущего фильма, не раскрывая никаких сюжетных деталей.

Ещё один вариант трейлера к трейлеру — бампер. В отличие от тизера, он выходит одновременно с основным видео, длится всего шесть секунд и показывается только зрителям в интернете. Увидеть бамперы можно во время просмотра видео на YouTube, а их цель — заставить зрителя перейти по ссылке и посмотреть трейлер целиком.

Появление бамперов — лишь один из показателей того, что основной площадкой для трейлеров сейчас является не кинотеатр, а интернет. Это позволяет создателям промороликов фантазировать и искать новые оригинальные формы подачи. Например, рекламная кампания «Оно» 2017 года включала в себя 360-градусное видео на YouTube, благодаря которому зритель мог прогуляться по локациям фильма и прочувствовать атмосферу будущего хоррора на себе.

Несмотря на появление новых форматов для продвижения фильмов, от классических трейлеров студии вряд ли откажутся. Особенно сейчас, когда интерес аудитории к трейлерам вырос настолько, что они стали чуть ли не популярнее самих фильмов.

Спасибо большое за материал! Трейлеры люблю и обожаю, готов многие любимые пересматривать по несколько раз в день. Нередки случаи, когда трейлеры фильмов были даже лучше самих фильмов.

Из последнего очень впечатлил трейлер нового фильма Ларса Фон Триера «Дом, который построил Джек». Пересмотрел его раз 20, наверное. И до сих пор не понимаю, о чем будет фильм в целом.

Я посмотрел раз 10 каждый трейлер Death Stranding и их разборы и все что я понял, это гениальность.

Смотрел раз 50 трейлер Прометея. А само кинцо средненькое получилось.

про серийного убийцу. Причем методы у него специфичны.
Спасибо, до этого о этом фильме не слышал

Даже непонятно, как из шикарного трейлера для Comic-Con перешли к трейлеру, раскрывающему главный сюжетный твист. А ведь тот трейлер был шикарным.

Потому мы имеем Отряд самоубийц, недоделанный БпС, и мертворождённую Лигу.

В том, что на кино можно не ходить, виноваты не трейлеры, а новое поколение безмозглых сценаристов и режиссёров, кино у которых выходит абсолютно бессодержательным, поэтому какой смысл заморачиваться трейлермейкерам, если кино слабое.

на тв ты канал будешь переключать
Сложно переключить что ли? Уж точно не сложнее, чем перемотать на Yotube.

Но в статье есть абзац о спойлерах, если честно.

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *