для чего нужен вынос радиатора на квадроцикле

Зачем выносят радиатор на квадроцикле

Вынос радиатора позволяет избежать перегрева двигателя после преодоления бродов, луж, болотин и других водных преград. При стандартном расположении теплообменника грязь засыхает и забивает соты, из-за чего приходится постоянно останавливаться для остывания мотора и отказываться от прохождения маршрута. Удалить прикипевшую глину сложно даже мойкой высокого давления, поэтому в поездке очистка точно не удастся. Подробнее, зачем выносят радиатор на квадроцикле – расскажем в статье.

для чего нужен вынос радиатора на квадроцикле

5 причин, зачем выносят радиатор на квадроцикле

Что еще нужно для преодоления глубоких водных преград

Максимальная глубина преодолеваемого брода у большинства стоковых квадроциклов не превышает высоту подножек – вынос радиатора ее не увеличивает. Чтобы погружаться глубже, потребуются еще три доработки.

Герметизация проводки. Контакты обрабатывают смазкой для электрооборудования.

Шноркели. Они обеспечивают достаточно воздуха для нормальной работы двигателя и охлаждения вариатора при погружении в воду, предотвращают гидроудар и деформацию узлов из-за образования эмульсии и лишения масляной пленки.

Как правило, ставят три шноркеля – два для забора воздуха двигателя и вариатора и один для вывода воздуха из вариатора.

для чего нужен вынос радиатора на квадроцикле

Вывод сапунов. Под приборную панель выводят сапуны редукторов, топливного бака, расширительного бачка, карбюратора и электродвигателя вентилятора.

Как не потерять гарантию при тюнинге квадроцикла

Внедорожная подготовка техники не у официального дилера приводит к потере гарантии, так как неправильная установка выноса и шноркелей влечет серьезные поломки двигателя и трансмиссии – например, из-за негерметичных соединений.

Вынесенный на переднюю багажную платформу радиатор позволяет штурмовать водные препятствия и не бояться, что двигатель будет перегреваться из-за прикипевшей к сотам грязи.

Дополнительные преимущества выноса – защита от повреждений, уменьшение риска замыкания датчика вентилятора, облегченное обслуживание и более удобная проверка уровня охлаждающей жидкости.

Если вы планируете покорять глубокие водные преграды, не обойтись без герметизации проводки, установки шноркелей и вывода сапунов. Делать такой тюнинг нужно у официального дилера – чтобы не лишиться гарантии и не навредить технике.

Источник

Как сделать вынос радиатора и улучшить охлаждение на квадроцикле

для чего нужен вынос радиатора на квадроциклеЛюбителям принять грязевые ванны или окунуть туда квадра (с установкой гусениц или специальных расширителей колес преодоление различных грязей и топких болот станет намного проще), и тем, кто просто любит испытать свой квадр в экстремальных условиях, необходимо установить вынос радиатора на квадроцикле. Что за штуковина и зачем она нужна? Вынос радиатора на квадроцикле – так называемая переделка или тюнинг, которая позволяет радиатору вашей системы охлаждения находится повыше и подальше от грязи, веток, воды, камней.

Зачем это? В период эксплуатации в различных условиях радиатор имеет свойство засоряться, забиваться веточками, грязью и другим различным мусором, что создает определенного рода стену, закрывающую поверхность радиатора от обдува воздухом. От этого конечно напрямую зависит температура охлаждающей жидкоти и охлаждение двигателя, а отсюда перегрев, подгорание и более частая замена масла в двигателе. Если охлаждение плохое, ваш квадр будет постоянно перегреваться, и если вы вовремя этого не заметите, возможно заклинивание поршневой.

Вынос радиатора имеет определенную комплектацию: специальный держатель для крепежа самого радиатора на квадроцикле, хомуты, патрубки и защитная решетка – кожух, который крепится сверху и защищает от воздействия ударов и засорения.

С засорением самого радиаторного отсека и перегревом системы охлаждения разобрались. Но этот тюнинг совместно со шноркелями сделанными своими руками превратит машину в плавающего зверя.

Вынос радиатора на квадроцикле можно сделать своими руками, это довольно таки не сложно, главное чтоб руки росли из нужного места. Вот фото

для чего нужен вынос радиатора на квадроцикле

Самодельный вынос радиатора

смотрим видео


Источник

Вынос радиатора и шноркеля на квадроцикле: зачем это нужно?

Большинство квадроциклов хоть и предназначены для езды по бездорожью, не могут справиться с глубоким бродом. Конечно же, если для этого мотовездеход не оснащен соответствующим оборудованием. В противном случае технике грозит гидроудар (попадание воды в камеру сгорания мотора). Ремонт после такого повреждения будет стоить большую сумму денег.

Итак, что же нужно сделать, чтобы спокойно преодолевать на своем квадроцикле водные преграды? Прежде всего, необходимо установить шноркели. Слово шноркель происходит из немецкого языка и дословно переводится как «дыхательная трубка». Для квадроцикла таких трубок понадобится три: одна необходима для подачи воздуха в систему питания, а две других – для охлаждения вариатора.

Отметим, что установка шноркелей достаточно непростое дело. Кроме того, такое занятие требует предельной внимательности, ведь негерметичная установка шноркелей на квадроцикл приведет к повреждению двигателя. Именно поэтому лучше купить шноркели в проверенном магазине, а их установку доверить профессионалам.

Тем не менее, если вы на 100% уверены в себе можно изготовить шноркели своими руками. В таком случае стоит запомнить парочку правил:

Также не забывайте о трубках вентиляции редуктора и других низмов. Их также нужно вывести наружу. Для этого используется резиновый шланг, который закрепляют на выведенные шноркели.

Еще один элемент, который стоит установить перед преодолением бродов – вынос радиатора. Помимо того, что вы обезопасите радиатор от воздействия воды, вы еще и сделаете систему охлаждения намного эффективнее. Также вынос радиатора придаст, в нашем случае, квадроциклу CF MOTO более агрессивный вид. Правда, придется забыть о передней грузовой площадке.

Источник

Вынос радиатора системы охлаждения у квадроцикла.

Надежность стандартной системы охлаждения квадроцикла или мотовездехода, ее теплоемкость, не вызывает никаких сомнений, но эксплуатация квадроцикла согласно инструкции скучна, не креативна и малоинтересна. Всегда хочется быстрее, дальше, погрязнее и чтоб ничего не ломалось. Чем больше требований предъявляется к квадроциклу, тем быстрее приходит понимание о том, что стандартные системы перестают справляются со своей задачей при увеличение нагрузок. Первой и одной из ключевых, является система охлаждения двигателя внутреннего сгорания (ДВС) квадроцикла (ATV).

Нарушение теплового режима двигателя и движение с повышенной температурой охлаждающей жидкости (ОЖ), может очень быстро привести к разрушению узлов и агрегатов ДВС, что в свою очередь сделает эксплуатацию мотовездехода или квадроцикла невозможной.

для чего нужен вынос радиатора на квадроцикле

Технологически это выглядит следующим образом, радиатор переносится выше стандартного места крепления, над передней багажной платформой и устанавливается в специальный защитный кожух, вместе с радиатором переносится и расширительный бачок. Такой вариант, помимо лучшей защиты от грязи и повреждений радиатора, позволяет легче контролировать уровень охлаждающей жидкости в бачке при визуальном осмотре. А самое главное, вынесенный радиатор удобнее мыть и это надо делать после каждой покатушки. Будьте осторожны, мощная струя воды может повредить соты, не подносите сопло моечного пистолета очень близко к радиатору.
Есть несколько серийно оснащенных выносом радиатора моделей квадроциклов, это Arctic Cat Mud Pro, BRP Can-Am Outlander XMR, Polaris Scrambler XP 1000 HighLifter Edition

для чего нужен вынос радиатора на квадроцикле

Комплекты для выноса радиатора представлены в качестве оригинальных аксессуаров для BRP Can-Am. Помимо производителей оригинальных аксессуаров, другие специализированные компании производят комплекты выноса радаиаторов, например HighLifter, Gorilla. Российские производители также выпускают комплекты для выноса радиатора, из наиболее известных LitPro, Storbringer, ATOM, Storm.

для чего нужен вынос радиатора на квадроцикле

Источник

Вынос радиатора-за и против

Старожил

Возникла проблема-при забрасывании радиатора (с внутренней стороны) он превращается в сплошной кусок земли и как следствие возможен, перегрев.
Щитков которые закрывали бы радиатор с внутренней стороны нет, да и спасут ли они?

Вот и возникла дилемма конструировать щитки или просто вынести радиатор.

Квадроцикл CF. для чего нужен вынос радиатора на квадроцикле
Вы наверное скажете зачем на такой погремушке заниматся таким тюнингом??
Пока он меня устраивает на 100% дальше будет видно.

CERGES

Ветеран

Возникла проблема-при забрасывании радиатора (с внутренней стороны) он превращается в сплошной кусок земли и как следствие возможен, перегрев.
Щитков которые закрывали бы радиатор с внутренней стороны нет, да и спасут ли они?

Вот и возникла дилемма конструировать щитки или просто вынести радиатор.

Квадроцикл CF. для чего нужен вынос радиатора на квадроцикле
Вы наверное скажете зачем на такой погремушке заниматся таким тюнингом??
Пока он меня устраивает на 100% дальше будет видно.

Старожил

Чичако

Старожил

CERGES

Ветеран
Старожил

Почти закончил, единственное что не понятно расположение расширительного бачка, по отношению к радиатору.

Скоро выложу фото получившегося чудовища..

Старожил

Не судите строго, живьем подобного не видел, так что лепил из головы.
Потратил почти целый день, делал из подручных материалов, поэтому получилось «колхозно»
В любом случае придется переделать, в процессе эксплуатации нашлись недочеты.
Если кто использует подобное расположение радиатор посоветуйте:

1. Размер и направление загиба прорезей для захвата встречного потока воздуха.
Если сделать большие будет лететь семена с травы и всякий мусор, если изменить угол наклона прорези с верхнего на нижний можно поймать ветку в радиатор.

2. Угол наклона самого радиатора
Мне показалось что необходимо опустить его ниже.

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *