для чего нужен юсб разъем на самокате куго
Для чего нужен юсб разъем на самокате куго
Характеристики Restyle версии Kugoo M4 PRO:
Максимальная скорость: 45 Км/ч
Пробег на одном заряде: 60 Км
Фактический пробег: 37 Км
Напряжение: 48 В
Емкость аккумулятора: 13000 mAh, 16000mAh, 17000mAh.
Мощность Мотор-колеса: 500 Вт
В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку 
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).
Доработка после покупки
Настройки Бортового Компьютера
Список ошибок электросамоката:
Электросхема Kugoo M4 PRO
Всем привет! Подскажите пожалуйста распиновку SmartOne ms-1 pro на подсветку или фото что куда подключено, к контролеру все подключил правильно, а вот по поводу подключения всей подсветки это капец, думал соображу, но увы китайцы такого намудрили что пипец помогите пожалуйста. Если можно видео или фото на вацап 89137311190 прошу помогите пожалуйста
Расскажу свою историю.
Добрый день! Я тоже приобрел данный самокат. Взял б/у с большим пробегом, 5,5 тыс км по одометру. Не понравилась управляемость, как то виляет. Стал проверять, уже дома, после покупки, большой люфт в подшипниках колеса. Очень долго искал информацию о подшипниках. В переднем колесе используется подшипник 6000, с размерами 26х10х8. Для 500вт мотора инфы не нашел, 600вт мотор имеет 202 подшипник, он же 6202, и в крышке 6003. Подскажите, кто знает, какие подшипники используются в моторе 500вт? И еще про управляемость. На данном самокате ось вращения переднего колеса находится сзади от оси вращения руля. На старых велосипедах ось вращения колеса находится спереди от оси руля. Там передняя вилка выгнута вперед. Это позволяет велосипеду хорошо держать дорогу и даже кататься на нем без рук. Если поменять местами с разворотом перья вилки самоката, то можно переместить ось колеса вперед, за ось колеса. Тормозной диск теперь будет слева. Есть ли смысл, улучшится ли управляемость? Кто-то уже делал такое?
И еще. Передние амортизаторы у меня снизу без отверстия, глухие. Как разбираются передние амортизаторы без отверстия с нижнего торца?
Для чего нужен юсб разъем на самокате куго
Характеристики Restyle версии Kugoo M4 PRO:
Максимальная скорость: 45 Км/ч
Пробег на одном заряде: 60 Км
Фактический пробег: 37 Км
Напряжение: 48 В
Емкость аккумулятора: 13000 mAh, 16000mAh, 17000mAh.
Мощность Мотор-колеса: 500 Вт
В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку 
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).
Доработка после покупки
Настройки Бортового Компьютера
Список ошибок электросамоката:
Электросхема Kugoo M4 PRO
Всем привет! Подскажите пожалуйста распиновку SmartOne ms-1 pro на подсветку или фото что куда подключено, к контролеру все подключил правильно, а вот по поводу подключения всей подсветки это капец, думал соображу, но увы китайцы такого намудрили что пипец помогите пожалуйста. Если можно видео или фото на вацап 89137311190 прошу помогите пожалуйста
Расскажу свою историю.
Добрый день! Я тоже приобрел данный самокат. Взял б/у с большим пробегом, 5,5 тыс км по одометру. Не понравилась управляемость, как то виляет. Стал проверять, уже дома, после покупки, большой люфт в подшипниках колеса. Очень долго искал информацию о подшипниках. В переднем колесе используется подшипник 6000, с размерами 26х10х8. Для 500вт мотора инфы не нашел, 600вт мотор имеет 202 подшипник, он же 6202, и в крышке 6003. Подскажите, кто знает, какие подшипники используются в моторе 500вт? И еще про управляемость. На данном самокате ось вращения переднего колеса находится сзади от оси вращения руля. На старых велосипедах ось вращения колеса находится спереди от оси руля. Там передняя вилка выгнута вперед. Это позволяет велосипеду хорошо держать дорогу и даже кататься на нем без рук. Если поменять местами с разворотом перья вилки самоката, то можно переместить ось колеса вперед, за ось колеса. Тормозной диск теперь будет слева. Есть ли смысл, улучшится ли управляемость? Кто-то уже делал такое?
И еще. Передние амортизаторы у меня снизу без отверстия, глухие. Как разбираются передние амортизаторы без отверстия с нижнего торца?
Электросамокат Kugoo M4: народный, дешевый, удобный. В чем подвох?
Производительный и легкий городской электросамокат, да еще стоит меньше 30 000 рублей — так бывает? Большинство владельцев Kugoo M4 подтвердят: бывает. Так в чем подвох и есть ли он? Разбираемся вместе с вами.
Электросамокат Kugoo M4: общая характеристика модели, ее отличительные черты
Эта модель подходит для езды в ясную и сухую погоду. Электросамокат справляется с ровным асфальтовым плиточным покрытием, утоптанной грунтовой дорожкой в парке, но никак не с липкой грязью и бездорожьем.
Официальный представитель марки сразу же предупреждает о возможности использовать Kugoo M4 «при умеренных осадках», но для этого просит покупателя самостоятельно обработать поверхность верхней крышки деки герметиком. Или купить услугу гидроизоляции всего за 2000 рублей. Тогда транспорт разберут, обработают каждый провод и соединение, затем снова соберут и отправят заказчику.
Максимальный вес водителя, который может выдержать Kugoo M4, — 140 кг. Другой вопрос, покажется ли поездка на миниатюрном сиденье массивному ездоку. Скорее всего, взрослому человеку ехать на таком самокате стоя гораздо легче.
Большие колеса (пневматические шины диаметром в 10 дюймов) и пружинная подвеска скрадывают недостатки езды по неровным поверхностям.
Амортизаторы есть сразу на двух колесах. Их положение можно регулировать, чтобы выстроить нужный для владельца клиренс. Чувствуете, что самокат под вашим весом едет неровно, — переключаете амортизаторы, и ход становится мягче. Здесь же выручит тормозная система самоката: на каждом колесе есть по дисковому механическому ротору. Производители прибавили к ним еще один — электрический, заряжающий аккумулятор в моменты торможения.
Режимы езды можно переключать прямо с дисплея самоката. Для удобства он расположен на правой стороне руля. Здесь же находятся курок газа и две основные кнопки управления. Еще одна «фишка» управления: если вы отпустили рычаг акселератора — скорость не упадет, так как Kugoo M4 оснащен функцией круиз-контроля. Она доступна даже в стандартной комплектации самоката.
Дополняют комфортное вождение регулируемый по высоте руль и мягкое сиденье с амортизатором. Его, кстати, тоже можно выдвигать вверх и опускать, если электросамокатом пользуются несколько владельцев разного роста.
Ручки руля, стойка и сиденье самоката складываются, когда есть необходимость везти его за город в багажнике автомобиля или войти в вагон метро. Помимо этого, Kugoo M4 имеет систему сигнализации и функцию блокировки, так что за его сохранность возле ларька с фастфудом можно не беспокоиться (но это не точно).
За безопасность ездока в вечернее время отвечают фары и светодиодная подсветка по бокам, подсвечивающая габариты. Однако для поездок ночью такого оснащения будет маловато, поэтому на сайте Kugoo предлагается приобрести не только электросамокат, но и купить к нему фирменный фонарь.
Показатели у этой модели весьма неплохи:
| Технические характеристики | Значение |
| Мощность мотора (расположен у заднего колеса) | 500 Вт |
| Емкость аккумулятора | 11 А*ч |
| Время зарядки | 6–7 часов |
| Дальность хода | 30 км |
| Максимальная скорость | 45 км/ч |
| Высота руля (регулируемого) | 90–115 см |
| Вес конструкции | 22 кг |
Для сравнения можно посмотреть характеристики еще одной модели в линейке.
Сколько стоит Kugoo M4? Где купить этот электросамокат?
В России электросамокат Kugoo M4 можно приобрести на сайте официального продавца марки за 26 900 руб. По отдельной цене идут профессиональная гидроизоляция (2000 руб.) и аксессуары (противоугонный замок, держатель для смартфона, фонарь — от 299 руб.). Аренда электросамокатов этой модели в Москве обойдется в диапазоне от 1400 до 2000 рублей/сутки.
Фирменный магазин электросамокатов в Киеве предлагает Kugoo M4 в версии PRO уже за 15990 грн. (цены актуальны на июнь 2020 г.). Аренда обойдется в 500 грн/сутки минимум с учетом уплаты залога, а за месяц пользования вы отдадите половину стоимости нового самоката. Так что хотите тест-драйв — арендуйте Kugoo на несколько часов или основательно обдумайте покупку.
Плюсы и минусы Kugoo M4
В одном из видеообзоров модель Kugoo M4 назвали «народным любимцем», и вот почему.
Демократичная цена — самое большое его преимущество. В этом ценовом диапазоне найти легкий городской электросамокат-вездеход сложно, что отмечает большинство владельцев. Во-вторых, при сравнительно миниатюрных габаритах транспорт имеет большие надувные колеса, что делает его ход мягче. На нем удобно подниматься и спускаться в гору, преодолевать небольшие рытвины и бордюры. Электросамокат не несет в сторону при переключении скоростей, да и подчас для передвижения на нем нужен всего один скоростной режим.
Еще один плюс — мотор Kugoo M4 сделан добротно и без нареканий (это можно увидеть при разборке электросамоката). По факту он все-таки выдерживает заявленные характеристики: зарядка садится только на вторые сутки интенсивных заездов, сам аппарат легко и быстро трогается с места, даже с мужчиной за 100 кг весом.
Но есть одна небольшая деталь: если вы сравните обзоры на Kugoo M4, сделанные продавцами, и видеоотзывы после нескольких сотен (тысяч) пробега, то заметите явное противоречие. Почему-то владельцы «свежих» экземпляров умалчивают о несовершенстве креплений и болтов, которые народные умельцы впоследствии вытачивают и заменяют сами. Почему? Батарея вообще может «гулять» в пространстве бокса даже сразу после покупки.
Еще одна ложка дегтя: так как тротуары в большинстве городов тоже далеки от идеала, в процессе пользования у Kugoo M4 могут лопаться задние крылья, требуется дополнительная обработка деталей герметиком. Но большинство из этих минусов выявляется после управления самокатом в неподобающих условиях: дождь, грязь, расхлябанные дороги и даже минусовые температуры.
Кстати, электросамокат Kugoo M4 PRO функционально мало чем отличается от предшественника. Выбирайте эту модель, если только хотите более мощной батареи на 13 или 17 А*ч и более яркого бортового дисплея.
Два совершенно разных обзора. Первый показывает все преимущества самоката до его постоянной эксплуатации:
Второй обзор (на улучшенную версию M4 PRO) — прямо противоположный по настроению,снятый без прикрас:
Сравнение Kugoo M4 с аналогичными по цене моделями
По данным сервиса Price. ru, на начало июля 2020 г. по цене электросамоката Kugoo M4 можно купить :
Большинство из них не имеют в комплекте сиденья или предназначены для людей с весом менее 100 кг.
Электросамокат Kugoo M4: отзывы владельцев
Покупатели, выбравшие Kugoo M4 или его версию электросамокат Kugoo M4 PRO, во всех отзывах сходятся в одном — транспорт требует доработки: то люфтит вилка руля, то винты в креплениях оставляют желать лучшего. Вспоминают о плохой гидроизоляции, но приводят немало доводов в пользу производительности модели. Для наглядности: по данным «Яндекс.Маркета», этот электросамокат рекомендуют 77 % владельцев; на «Отзовике» довольных Kugoo M4 уже больше — 86 %.
На форумах владельцы подержанных Kugoo M4 признают: самокат часто требует доработки. Возможно, им попадались те самые «бюджетные» экземпляры, о которых предупреждает официальный представитель марки на сайте магазина Kugoo: продешевите — пожалеете.
Электросамокат Kugoo M4. Подробный обзор.
Честный обзор электросамоката Kugoo M4
Если вы хотя бы немного интересовались электросамокатами, то просматривая странички интернета наверняка обращали внимания на рекламные фото Kugoo M4.
Еще бы, 10″ надувные колеса, передние и задние амортизаторы, батарея 48В 15Ач, скорость 45Км/ч приличный запас хода, и все это весом 25 кг, за 25000р. С виду прекрасная альтернатива скутеру.
https://m.market.yandex.ru/product–elektrosamokat-kugoo-m4-15-ah/198685296/spec
В этом обзоре я расскажу впечатления об этом самокате на основе собственного опыта. А что бы у Вас не сложилось впечатления о моей предвзятости по разным вопросам, приведу ссылки на форум владельцев Kugoo M4.
После получения самоката в магазине, проверил давление в шинах, работу тормозной системы, включил фару, и под веселую иллюминацию боковой подсветки, которая не отключается, поехал в сторону метро.
Маневрируя по двору, управляемость на малой скорости понравилась. До метро нужно было проехать около 500 метров. Самокат по характеристикам быстрый и я решил двигаться по проезжей части, дорога шла немного под уклон и самокат быстро набирал скорость. Как только на спидометре промелькнула цифра 22км/ч, самокат как будто подменили, двигаться по прямой не получалось, активное подруливание не помогало, самокат не переставал вилять и, честно говоря, меня охватил страх, пришлось резко снижать скорость до момента пока отзывчивость к управлению не вернулась. Так потихоньку я дохал до метро. Прелести перевозки электросамоката с седлом в метро я описывать не буду, любой здравомыслящий человек вполне представляет, что такое “метровая” железяка (точнее 1100мм), стоящая на колесах в заполненном вагоне.
Летом в идеальных условиях 40Км/ч достигнуть кажется реалистичным, а вот заявленные 45км/ч точно нет. По приезду домой ощутил усталость в руках и мышцах спины.
О появлении в квартире нового транспорта, громко, в буквальном смысле, заявил сам Kugoo M4. Дело в том, что заводская противоугонная сигнализация, но помимо охранных звуковых оповещений о постановке и снятии с охраны, а также тревожной сирены, спустя несколько секунд после выключения самокат всегда издает громкий звуковой сигнал, как эту функцию отключить я не нашел.
Под впечатлением от знакомства с Kugoo S3, о котором я рассказывал ранее,
не откладывая решил проверить батарею. Хоть я и ехал по относительно чистому зимнему асфальту, под крышкой батарейного отсека обнаружились грязные подтеки, что говорит о полном отсутствии влагозащиты в действительно нужных местах с завода.
В задней части батарейного бокса обнаружились торчащие болты боковых крышек, упирающиеся в батарею.
С учетом того, что батарея вполне свободно перемещается внутри деки, нельзя исключать, что со временем болты достанут до контактов батареи. Винты нужно менять на более короткие.
Этикетка на батарее соответствует надписи на деке 48V 15Ah.
Снаружи батарея затянута в толстую термоусадку, торцы замазаны термоклеем.
Решение явно не лучшее, да и реализовано отвратительно, клей просто не держится на термоусадке, так как ее не обезжирили перед нанесением клея.
Внутри со всех сторон сборка защищена текстолитовыми пластинами.
Сборка состоит из 78 элементов, что соответствует конфигурации 13S6P (13 последовательно соединенных блоков из 6 элементов).
На элементах имеется маркировка HVVEA 18650-20С маркированные 7.4Wh, что соответствует 2000mAh.
Выходит, что согласно элементам, общая емкость батареи не 15Ач, а 12Ач.
Разрядный тест током 5А подтвердил 12Ач,
На Токе заряженный портал
Как настроить электросамокат Kugoo — На токе
Как настроить электросамокат Kugoo
Неопытному любителю покатушек на электрифицированных двухколёсных средствах передвижения, не всегда понятно, как именно настроить своего верного коня на наиболее предпочтительный для себя лад. В теме я хочу рассказать про настройку электросамокатов от популярного бренда Kugoo — как именно подогнать его под себя и как правильно пользоваться девайсом. Благо, разработчики фирмы сделали для пользователей всё как нужно, чтобы было максимально удобно пользоваться их продукцией.
Содержание:
Особенности моделей от Kugoo
Сомневаться не приходится — линейка китайских электрических самокатов Kugoo обладает некоторыми преимуществами на конкурентами, а далее, вкратце рассмотрим несколько моделей бренда:
M3 Lux
Весьма привлекательный аппарат для передвижения в городских условиях. Может преодолеть на одном заряде расстояние до 40 километров, поддерживая при этом максимальную скорость до 35 км/ч. Машина может выдержать нагрузку под 130 килограмм, а источником питания выступает АКБ на 10,4 Ah. Электросамокат укомплектован фонарём на диодах, поворотниками, стоп-сигналами и вдобавок, аппарат может порадовать своего обладателя складной структурой.
M4 PRO
Модель обладает весьма неплохими характеристиками, которые привлекают многих пользователей. Диаметр 10-дюймовых колёс даёт возможность райдеру относительно спокойно расправляться с погрешностями дорожного покрытия, а электронакопитель ёмкостью 13 Ah, может растянуть удовольствие от катания на целых 45 километров. Собственная масса конструкции составляет 25 килограмм и она может выдержать нагрузку массой до 130 килограмм. Показатель максимальной скорости также хорош как для электросамоката — 40 км/ч.
M3 PRO
Агрегат обладает усиленной рамой, что как нельзя лучше походит для езды по внедорожью. Кроме того, она позволяет взять на борт весьма серьёзную нагрузку — 150 килограмм.
Kugoo Max Speed
Это один их самых скоростных девайсов компании Kugoo — он может порадовать своего владельца максимальной скоростью в 50 км/ч! Один заряд батареи обеспечивает машине пробег в 45 километров, а на борт, быстроходное средство передвижения может взять, как и модель M3 PRO — 150 килограмм. Естественно, с таким весом гаджет будет не в состоянии набирать «полтинник», да и на пробег в 45 километров рассчитывать уже бессмысленно.
Устройство пользуется большой популярностью у начинающих райдеров, а всё благодаря лёгкости конструкции и комфортабельному передвижению в условиях города. Электросамокат можно раскочегарить до 30 км/ч, что для городских улиц, более чем достаточно. Также аппарат может похвастать яркими расцветками.
Обновлённая вариация городского электросамоката. Разработчики подняли грузоподъемность на десяток килограмм, а также установили более ёмкую аккумуляторную батарею. Однако кое-что осталось неизменным от предыдущей модификации — это низкая масса и стильная раскраска. За цену в 12 тыс. руб., вполне себе пристойный участник городского потока.
G-Booster
А вот это — просто ракета! Ценник конечно для многих юзеров просто не подъёмный — 60-64 тыс. руб., но зато какие возможности у этого супер самоката! Максимальная скорость достигает целых 60 км/ч, а пробег на одном заряде и вовсе сказочный, как для такого средства передвижения — 70 километров. Мощность силового агрегата может только порадовать любителей острых ощущений, а обслуживает его аккумуляторная батарея ёмкостью 28 Ah. На борт «Бустер» может взять 150 кг, а его собственная масса — 24,5 кг.
Корпус изготовленный из алюминия предлагает райдеру достойный уровень прочности и манёвренности на асфальте. Лояльный ценник привлекает не только начинающих роллеров, но и офисный планктон, который не желает томиться в вездесущих пробках. Пробега на одном заряде вполне хватит для поездок на работу — 35 километров. Транспортировать эту модель — одно удовольствие, для этого разработчики приспособили на ней складной механизм, да и собственная масса электросамоката не отяготит владельца большой цифрой.
Максимальная скорость до 50 км/ч и пробег на одном заряде 80 километров — вот главные козыри данной модели. На выходных можно и на дачу мотнуться при таких шикарных показателях. Допустимая нагрузка по массе — 150 килограмм.
Принципы управления электросамокатом Kugoo
Настройка электросамоката Kugoo посредством бортового компьютера
Чтобы обладатель любой из моделей Kugoo мог подстроить своего двухколёсного друга под свои индивидуальные потребности, разработчики предусмотрели в системе инженерное меню. Для попадания в раздел настроек, потребуется на 5-7 сек зажать две клавиши — зажигания и «MODE». После того как вошли, можно приступать к настройкам аппаратуры и изменению параметров.
Значение настроек
Р02 — измерение скорости в километрах либо милях;
Р03 — напряжение установленной на борту аккумуляторной батареи;
Р04 — переход в спящее состояние при отсутствии активности: диапазон 1-59 мин;
Р06 — ввод диаметра колеса для адекватного вычисления скорости;
Р07 — дополнительные параметры для подлинности данных;
Р09 — включение/выключение режима «отталкивания» для старта;
Р10 — настройка привода;
Р15 — рабочая мощность силового агрегата в % на указанной передаче (для расчёта расхода электробатареи и плавности езды);
Р99 — сброс на параметры установленные производителем по умолчанию;
D0 — сброс показаний одометра.
Ошибки электрического самоката Kugoo
Когда в оборудовании возникает сбой, который оказывает влияние на работоспособность транспортного средства, в режиме восстановления появится код одной из ошибок:
ERR_1 — отказ электродвигателя;
ERR_2 — затруднения с синхронизацией данных;
ERR_3 — неполадки в контроллере;
ERR_4 — проблемы с тормозной системой;
ERR_5 — электронакопитель разряжен ниже дозволенного предела;
ERR_6 — отсутствует связь с электромотором;
ERR_7 — по причине неполадок в системе, была прервана передача информации на дисплей.
Как правильно и безопасно ездить на электросамокатах Kugoo
Перед тем, как отправиться в путь, каждый раз тщательно проверяйте транспортное средство — оно должно быть полностью готово к эксплуатации, ведь от этого напрямую зависит ваша безопасность.
1. Внимательно исследуем конструкцию: ищем нарушения геометрии рамы и ненадёжные крепежи.
2. Прокачиваем тормозную систему.
3. Смотрим на колёса: они должны быть целыми и не спущенными.
4. Не забываем проверить и состояние аккумуляторной батареи.
Краткая инструкция по вождению электросамокатов Kugoo
Тем гражданам, которые хотят обучиться езде на электросамокате, нужно как можно меньше при движении использовать стороннюю помощь. Чтобы побыстрее освоить данное средство передвижения, следует придерживаться следующего алгоритма:
1. Удерживаем руль обеими руками и активируем электромотор.
2. Ставим одну ногу на платформу, а второй, начинаем интенсивно отталкиваться от дороги, придавая тем самым стартовое ускорение.
3. Далее скорость набирается посредством воздействия на ручку газа.
4. Чтобы осуществить поворот, нужно сместить рулевую рейку в требуемую сторону.
5. Для замедления или полной остановки, плавно выжимаем орган управления тормозной системой и, либо замедляемся, либо полностью останавливаемся.
6. При движении старайтесь не отвлекаться на окружающие раздражители и постоянно контролируйте ситуацию на дороге. Это очень важно, ведь самокат не имеет такой защиты ездока как автомобили и если вовремя не среагировать на критическую обстановку при движении на большой скорости, последствия могут быть весьма плачевными, как для самого райдера, так и для окружающих.
7. Постановка ног должна быть параллельной и кроме того, одна нога, должна располагаться позади другой. Почему именно такая позиция наиболее выгодна? Дел в том, что так райдер сможет быстрее всего среагировать в нештатной ситуации и вовремя спрыгнуть со своего «лихого коня».
Нюанс
После поездки не забудьте установить электрический самокат на зарядку — вам нужно полностью восполнить заряд аккумулятора.
Поломки электросамокатов Kugoo и их устранение
Даже казалось бы надёжный на первый взгляд электросамокат, со временем может выйти из строя и тут очень важно вспомнить, в какой конкретно ситуации стали проявляться симптомы неисправности, и поразмыслить над тем, что могло стать причиной поломки. Это даст возможность упростить ремонтный манёвр.
Ниже я приведу неисправности, их причины и что с ними делать.
1. Неисправность: по ходу езды чувствуется повышенная вибрация.
Причина: пониженное давление в колёсах либо вы просто прокололи шину.
Устраняем: накачиваем колёса до требуемого значения, а в случае прокола, подвергаем замене нужный элемент.
2. Неисправность: при езде дают о себе знать подозрительные звуки — гул, скрип.
Причина: разбиты подшипники или в них накопилась грязь.
Устраняем: чистим и смазываем ступицу, и если требуется, заменяем отработавшие своё детали.
3. Неисправность: после столкновения либо падения нарушилась управляемость электросамоката.
Причина: нарушение геометрии рамы.
Устраняем: в этом случае лучшим решением будет обращение в специализированную мастерскую для ремонта либо замены элементов.
4. Неисправность: электросамокат глохнет без очевидной причины и ведёт себя неадекватно — сам по себе включается осветительный прибор, на дисплее отображаются некорректные данные и т. п.
Причина: окисление контактов, которое обусловила попавшая в контроллер влага.
Устраняем: разбираем модуль, зачищаем все соединения и обрабатываем их диэлектрической смазкой.
5. Неисправность: электронакопитель разряжается в ускоренном режиме.
Причина: АКБ выработала отведённый ей ресурс или же она механически повреждена.
Устраняем: в этом случае электронакопитель придётся подвергнуть замене.
Нюанс
Если из строя вышел электродвигатель или контроллер, то следует обратиться за помощью в официальное представительство фирмы Kugoo. Если аппаратура находится на гарантии, то вам обязаны заменить упомянутые узлы естественно бесплатно, а если нет, то в любом случае, лучше доверить ремонт высококвалифицированным специалистам, чем разбираться в проблеме собственным умом.
Профилактика
До 90% ремонтных случаев возникают по причине некорректной эксплуатации. Электросамокат — это высокотехнологичное транспортное средство, в котором сплелись воедино электроника и механика. Чтобы продлить срок службы такого экологически чистого и удобного аппарата, нужно надлежащим образом разбираться в его настройках, а также строго придерживаться простых правил эксплуатации:
1. Нельзя использовать электросамокат для передвижения по тем поверхностям, для которых его не подготавливал производитель.
2. Обязательно позаботьтесь о профилактическом обслуживании подвижных составляющих конструкции.
3. Крайне не рекомендуется эксплуатировать оборудование длительное время в условиях агрессивной среды с повышенной влажностью либо запылённостью.
4. Не разряжайте аккумуляторную батарею в полный ноль и после каждой поездки ставьте её на зарядку.
5. Хранить электрический самокат Kugoo нужно в тёплом и сухом помещении.
Заключение
Итак, что мы имеем по итогу? Без сомнений, из статьи, начинающий пользователь электросамоката от популярного бренда Kugoo, почерпнёт очень много полезной информации. Особенности моделей Kugoo, принципы управления, настройка, значение настроек, ошибки, правила езды, поломки, профилактика — всё это мы обсудили в статье. Осталось только приобрести подходящий девайс Kugoo и пользоваться им в своё удовольствие применяя приведённые выше инструкции!


















