для чего нужна кадастровая палата

Деятельность

Кадастровая палата предоставляет сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН).

Работает в сфере кадастрового учета, регистрации прав собственности и сделок с недвижимостью, оказывает связанные с этим услуги населению и бизнесу в каждом регионе России.

Ведет кадастровые карты, определяет координаты точек границ земельных участков.

Внесение границ

для чего нужна кадастровая палата

для чего нужна кадастровая палата

для чего нужна кадастровая палата

для чего нужна кадастровая палата

для чего нужна кадастровая палата

для чего нужна кадастровая палата

На базе Федеральной кадастровой палаты создан аккредитованный Удостоверяющий центр.

С помощью сертификатов электронной подписи, выданных удостоверяющим центром Кадастровой палаты, можно воспользоваться государственными услугами разных ведомств.

Консультант Для граждан

Консультант Для специалистов

Выездное обслуживание

для чего нужна кадастровая палата

для чего нужна кадастровая палата

для чего нужна кадастровая палата

для чего нужна кадастровая палата

для чего нужна кадастровая палата

Сегодня Федеральная кадастровая палата – это оператор ФГИС ЕГРН, Удостоверяющий центр, наставник для отраслевых специалистов, навигатор на рынке недвижимости и многое другое. Миссия, стоявшая перед нами ранее, давно выросла из задачи ведения государственного кадастра недвижимости. Теперь она заключается в предоставлении целого комплекса услуг.

Главный вектор сегодня – это развитие, повышение клиентоориентированности и скорости оказания услуг. Сотрудники Федеральной кадастровой палаты непрерывно работают над созданием новых продуктов и сервисов.

Чтобы сделать получение услуг более удобным, в структуре Кадастровой палаты действует Ведомственный центр телефонного обслуживания. Его операторы в круглосуточном режиме предоставляют консультации, помогают уточнить статус заявления, дают любую справочную информацию. Также для удобства граждан мы организовали выездное обслуживание по предоставлению услуг и курьерскую доставку документов.

Мы рады, что помогаем вам решить бытовые, но непростые задачи: от получения выписки из ЕГРН до подбора перечня документов, необходимого при той или иной сделке с недвижимостью.

Наша миссия – сделать все возможное для оказания услуг быстро, качественно и удобно.

Наша цель – сделать вас довольными при работе с Федеральной кадастровой палатой.

Источник

Для чего нужна кадастровая палата

Перечень полномочий кадастровой палаты:

1. полномочия кадастровой палаты в сфере кадастрового учета и регистрации прав на недвижимость. Кадастровая палата наделена рядом полномочий органа регистрации прав. В частности, ее филиалы по субъектам РФ:
— принимают заявления и документы на кадастровый учет недвижимости и государственную регистрацию прав на нее;
— выдают документы после проведения регистрирующим органом кадастрового учета и регистрации;
— принимают заявления о внесении в реестр сведений о ранее учтенных объектах недвижимости, записей о невозможности проведения государственной регистрации прав без вашего личного участия, о наличии возражения в отношении зарегистрированного права и т.д.;
— принимают заявления об исправлении технической ошибки в ЕГРН;
— предоставляют любые сведения из ЕГРН, кроме выписки о содержании правоустанавливающих документов и копий большинства документов.

2. проведение кадастровых работ в отношении:
— объектов недвижимости, которые находятся в государственной и муниципальной собственности;
— земельных участков, госсобственность на которые не разграничена;
— бесхозяйного недвижимого имущества;
— объектов недвижимости, находящихся в собственности ряда субъектов, в частности: госкомпаний, субъектов естественных монополий, госкорпораций (кроме объектов недвижимости «Росатома» и «Роскосмоса»), если кадастровая палата определена единственным исполнителем в соответствии с Законом № 223-ФЗ.
Кроме того, кадастровая палата выполняет комплекс кадастровых работ по государственным и муниципальным контрактам.

3. проведение землеустроительных работ и подготовка землеустроительной документации. Кроме того, Федеральная кадастровая палата занимается подготовкой документов о границах зон с особыми условиями использования территории и других зон и территорий, а также о государственных и муниципальных объектах недвижимости, неразграниченных землях и бесхозяйной недвижимости.

4. оказание информационных, справочных и консультационных услуг. Они являются платными.

Источник

Для чего нужна кадастровая палата

для чего нужна кадастровая палата

Почтовый адрес: 107078, г. Москва, Орликов переулок, д. 10, стр. 1

Телефон: 8 (495) 587-80-80

Факс: 8 (495) 587-80-80 доб. 6

Руководство ФГБУ «ФКП Росреестра»

И.о. директора: Литвинцев Константин Александрович

Федеральная кадастровая палата (ФГБУ «ФКП Росреестра») – подведомственное учреждение Росреестра. Учреждение образовано в марте 2001 года, с 2009 года находится в ведении Росреестра. Филиалы Федеральной кадастровой палаты действуют в каждом регионе России.

Федеральная кадастровая палата обеспечивает реализацию полномочий Росреестра в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета объектов недвижимости и кадастровой оценки в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Учреждение обеспечивает ведение Единого государственного реестра недвижимости в части внесения сведений о границах зон с особыми условиями использования территории, объектов культурного наследия, границ субъектов РФ, муниципальных образований, населенных пунктов и других объектов.

Федеральная кадастровая палата предоставляет сведения из Единого государственного реестра недвижимости, принимает заявления о кадастровом учете и (или) регистрации прав, определяет кадастровую стоимость при образовании объектов недвижимости или при изменении их характеристик.

Чтобы сделать получение услуг более удобным, в структуре Федеральной кадастровой палаты действует Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО). Операторы ВЦТО в круглосуточном режиме предоставляют консультации, помогают предварительно записаться на прием и узнать статус заявления, сообщают справочную информацию.

Также для удобства заявителей в учреждении организовано выездное обслуживание по предоставлению услуг Росреестра и курьерская доставка документов.

Федеральная кадастровая палата активно взаимодействует с профессиональным сообществом – кадастровыми инженерами, оказывает им консультативную и методическую помощь. Также учреждение предоставляет информацию региональным органам власти и органам местного самоуправления в части получения услуг Росреестра.

В 2016 году Федеральная кадастровая палата создала собственный Удостоверяющий центр, который выдает сертификаты электронной подписи. Таким образом, учреждение расширяет возможности получения услуг в электронном виде – более удобных и доступных для заявителей. С помощью сертификатов электронной подписи, выданных удостоверяющим центром, можно воспользоваться государственными услугами Росреестра и других ведомств.

Источник

Федеральная Кадастровая палата — чем занимается

Вопрос земли и недвижимого имущества всегда актуален для граждан, а также для организаций. Порой, при совершении сделок, приходится вникать во всевозможные юридические тонкости. Нюансов может быть множество.

К примеру, зачастую при совершении сделки нужно взять из Единого Государственного Реестра Прав собственности (далее—ЕГРП) выписку или справку. Поэтому тема учета земель и недвижимости всегда остается важной. Каким образом государство ведет земельный кадастр? И, главное, куда обращаться гражданам по возникшим вопросам?

В статье речь пойдет о кадастровой палате, как государственном бюджетном учреждении, которое, в соответствии с Законом «О государственном кадастре недвижимости,уполномочена исполнять определенные функции Росреестра: она ведет учет земельных участков, вносит изменения в сведения кадастра недвижимости, предоставляет информацию об учитываемых землях физическим и юридическим лицам. Для начала давайте разберем, что представляет собой Росреестр.

Функции Росреестра

для чего нужна кадастровая палата

Росреестр — госорган, относящийся к исполнительной ветви власти. Он имеет множество функций, таких как:

Для обеспечения наиболее эффективной работы Росреестра и был введен такой орган, как Кадастровая палата.

для чего нужна кадастровая палатаВозможно, Вам будет интересна статься о том, что такое градостроительный план земельного участка и где его получить.

Что такое справка о прописке и зачем она нужна подробно описано в данной статье.

Эта полезная статься, расскажем Вам о том, какие документы нужны для оформления земельного участка на кадастровый учет.

Понятие Кадастровой палаты и ее полномочия

для чего нужна кадастровая палата

Как было уже сказано выше, кадастровая палата является государственным бюджетным учреждением, обладающим некоторыми полномочиями Росреестра (более подробно они будут рассмотрены далее). Основная задача кадастровых палат это, в первую очередь, ведение кадастрового учета на территории РФ.

Понятие кадастра

для чего нужна кадастровая палата

Кадастр, согласно Земельному кодексу РФ — это свод данных, в который вносится и фиксируется информация об объектах недвижимости для исчисления налогообложения. Таким образом, кадастр недвижимости — это своего рода база данных о недвижимом имуществе, необходимая государству для упрощения работы налоговых органов.

О техническом паспорте на частный дом читайте здесь.

Основные функции Кадастровой палаты

для чего нужна кадастровая палата

Важность Кадастровой палаты заключается в том, что именно грамотное ведение государственного кадастра недвижимости определяет рациональное использование земельных владений, как в интересах отдельных собственников, так и государства в целом. Однако, помимо этого, палата имеет множество других задач.

Итак, функции кадастровой палаты:

Услуги кадастровой палаты перечислены на ее официальном сайте.

Для физических и юридических лиц установлены тарифы на предоставление таких услуг, таких как:

Также осуществляются консультации граждан и организаций по телефону, который также указан на приведенном выше сайте.

Для удобства граждан кадастровые палаты существуют во всех субъектах Федерации. В регионах они были введены для того, чтобы определить подведомственность объектов недвижимости региона для конкретной палаты, а также для сокращения сроков кадастрового учета и оптимизации работы.

Видео о том, что такое кадастровая палата и какие вопросы она решает.

Источник

Для чего нужна кадастровая палата

Что такое Росреестр и чем он занимается

25 ноября в редакции «Эхо недели» состоялась прямая линия с и.о. начальника Железногорского отдела Управления Росреестра по Курской области Натальей Куровой.

Расскажите о задачах Росреестра. Из чего состоит, чем занимается.

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) находится в ведении Минэко­номразвития. В 2010 году к Росреестру присоединили Роснедвижимость (бывшие земельные комитеты). Функции Росреест­ра: государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставление информации из единого государственного реестра, принятие на учет и снятие с учета бесхозяйных объектов не­движимого имущества, государственный земельный контроль, контроль за земле­устройством, ведение и сохранность фон­да данных, государственный мониторинг земель. Кадастровая палата находится в ведении Росреестра.

Какие виды права регистрирует Росре­естр?

Какие виды собственности бывают и чем они отличаются друг от друга?

Решили проблему очередей?

Фантастика! И что, есть реальные клиенты?

Что такое «режим одного окна»?

Будет ли прием граждан в Многофун­кциональном центре?

Будет. Кадастровая палата будет вести прием с 1 декабря 2011 года.

Расскажите, сохранился ли упрощен­ный порядок госрегистрации.

Как будет оформляться документ на придомовую территорию многоквартир­ного дома?

Законом уже предусмотрено ваше право на общедолевую собственность земельно­го участка под многоквартирным домом. Регистрация будет оформляться после межевания участка и постановки его на кадастровый учет. Можно без указания доли, можно с указанием доли (для этого проводится собрание, на котором решают вопрос о пропорциональности доли участка площади квартиры в доме).

Судя по площади (0,3 кв.м) речь идет о встроенном шкафчике в комнате. Но собственность на жилые помещения в многоквартирном доме однозначно пред­полагает и общую долевую собственность на помещения общего пользования. Как и собственность на комнату в коммуналке предполагает наличие у собственника и общей долевой собственности на места общего пользования.

Но в свидетельстве-то у него указана только комната, а УК требует оплаты содержания и отопления всей площади квартиры.

На общую долевую собственность МОП тоже можно оформить свидетельство, но пока это право жителя, а не обязанность.

Может ли служба регистрации устра­нить техническую ошибку без решения суда? Я обнаружил неправильный ка­дастровый номер в регистрационном документе.

Оформлен договор дарения деревен­ского дома, но земельный участок не оформлен. Даритель проживал в доме до конца жизни.

Если одаряемый указан в техпаспорте на дом, то он имеет право оформить право на земельный участок — это по правилам дачной амнистии. Но в этом случае должны быть приложены документы на земельный участок, подтверждающие право самого дарителя.

Можно ли оформить дополнительный земельный участок в овраге, прилега­ющий к моей дачной земле?

Человек получил землю, хочет заре­гистрировать.

Если зарегистрирован земельный учас­ток, может ли владелец на нем построить то, что хочет?

А каково разрешенное использование земельного участка?

Почему так много ошибок попадает в налоговую?

В каком состоянии сейчас оформление паев на земли сельхозназначения?

— Если вы хотите оформить именно право на пай, берите свидетельство о выделении пая (розового цвета, выдавалось земель­ным комитетом), его копию, заявление на госрегистрацию и госпошлину на 50 руб. (квитанция есть у нас).

У меня есть дача в с/о «Зеленая ро­ща», но общество развалилось, и доку­ментов никаких нет. Хочу восстановить права.

Мы не знаем, куда обратиться для решения общих вопросов. Общества никакого нет.

По официальным данным налоговой инс­пекции, ни одно садоводческое общество не ликвидировано, значит, у кого-то есть печать с/о и есть ответственные лица.

У меня есть государственный акт на право собственности на землю. Хочу получить свидетельство. Что нужно?

Для этого надо прийти в регистрационную службу, на улицу XXI Партсъезда, 9, напи­сать заявление, принести акт, заплатить госпошлину в двести рублей. Больше ничего не надо.

Можно ли узнать историю объекта путем запроса в Росреестр?

Единый телефон для справок8-800-100-34-34. Позвонив по этому номеру, можно получить справочную инфор­мацию по вопросам представления Росреестром государственных услуг в сфере государственной регистра­ции прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета.

Телефон доверия Управления Росре­естра по Курской области (4712) 54-60-53.

Телефон доверия Федеральной служ­бы Росреестра (495) 917-38-25.

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *