для чего нужна прокладка водяной рубашки на камри 40

Замена уплотнительного кольца клапана VVT-i и привода спидометра.

для чего нужна прокладка водяной рубашки на камри 40

Доброго времени суток!

Вышел я на улицу в теплый ясный день. Открыл машину, потянул рычажок открытия замка капота, проверить уровень масла и беглым осмотром вижу «сопли». Не по нраву… Снова возвращаюсь в машину, тяну уже другой рычажок(открытия багажника) чтобы достать перчатки и инструмент. Начнём’с…

Скинул декоративную накладку двигателя, скинул фишку проводов с клапана VVT-i, принялся разбирать. Открутил два болта головкой на 10. Вытащил аккуратно клапан.

для чего нужна прокладка водяной рубашки на камри 40

для чего нужна прокладка водяной рубашки на камри 40

До сих пор ссыться… То ли от старости, то ли от ужаса…

для чего нужна прокладка водяной рубашки на камри 40

Отмыл клапан, очистил посадочное место, искупал новое уплотнительное кольцо в масле во избежании «задиров» во время установки, собрал в обратном порядке.

Пока собирал, вспомнил, что в районе коробки, когда менял пару месяцев назад масло в двигателе, были масляные запотевания. Колечко имелось, но замену оставил на следующий удобный случай, так как время было уже поздно, а на спеху я делать не люблю. Время есть, лезем.

Скидываем фишку ДМРВ, откручиваем болты ключом на 10, снимаем воздухозаборник, а также не забываем про хомут, расположенный на патрубке.

для чего нужна прокладка водяной рубашки на камри 40

для чего нужна прокладка водяной рубашки на камри 40

Скидываем корпус фильтра и гневным взглядом смотрим на сцыкоту.

для чего нужна прокладка водяной рубашки на камри 40

Очистил, открутил, смазал новое колечко маслом и аккуратно собрал всё в обратном порядке.

для чего нужна прокладка водяной рубашки на камри 40

После 20-и минутной поездки до дома решил на всякий случай ещё проверить уровень жидкости АКПП на горячую. Всё в норме. Душа спокойна.

P.S. Все колечки были куплены заранее, задолго до того как обнаружились течи. Не ну а что?, по семейному бюджету не бьёт, да и приятно достать и просто заменить, не мотаясь по магазинам, с вопросом: оно не оно?

Бюджет ремонта составил:

1. Прокладка корпуса клапана системы смазки ГБЦ
— Артикул G1917-32010
— цена 148 руб.

2. Кольцо уплотнительное привода спидометра
— Артикул 96711-24018
— цена 269 руб.

Источник

Обслуживание на автомобиле Toyota Camry с 2011 года

1. Обслуживание на автомобиле

Проверка герметичности системы охлаждения

Не снимайте пробку радиатора, пока двигатель и радиатор не остынут. Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.

Перед выполнением проверки установите выключатель системы кондиционирования в положение OFF (ВЫКЛ).

1. Заполните радиатор охлаждающей жидкостью и подсоедините приспособление для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора.

2. Прогрейте двигатель.

3. С помощью приспособления для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора увеличьте давление в радиаторе до 118 кПа (1,2 кгс/см 2 ) и убедитесь, что давление не падает. Если давление снижается, проверьте на наличие утечек шланги, радиатор и насос системы охлаждения. При отсутствии внешних утечек проверьте сердцевину отопителя, блок цилиндров и головку блока цилиндров.

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Убедитесь, что при холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости находится между отметками «LOW» и «FULL». В случае низкого уровня охлаждающей жидкости двигателя проверьте, нет ли утечек, и долейте до отметки «FULL» охлаждающую жидкость c увеличенным сроком замены «Super Long Life Coolant» от компании Тойота или аналогичную высококачественную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля (а не на силикатной, аминовой, нитритной или борнокислой основе), изготовленную по гибридной технологии органических кислот.

Не доливайте простую воду вместо охлаждающей жидкости двигателя.

Проверка качества охлаждающей жидкости

1. Снимите пробку радиатора.

2. Убедитесь, что вокруг пробки и наливной горловины радиатора нет чрезмерных отложений ржавчины и окалины. Кроме того, охлаждающая жидкость не должна содержать масла. При наличии избыточных загрязнений очистите каналы для охлаждающей жидкости и замените охлаждающую жидкость.

3. Установите пробку радиатора.

Замена охлаждающей жидкости

Не снимайте пробку радиатора или пробку сливного крана радиатора, когда двигатель и радиатор еще горячие. Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.

1. Ослабьте пробку сливного крана радиатора.

2. Снимите пробку радиатора.

Слейте охлаждающую жидкость в контейнер и утилизируйте ее в соответствии с местными требованиями.

3. Затяните пробку сливного крана радиатора вручную.

4. Медленно залейте в радиатор охлаждающую жидкость «TOYOTA Super Long Life Coolant» (SLLC).

5. Ослабьте пробку сливного крана радиатора.

6. Ослабьте две пробки сливного крана блока цилиндров.

7. Снимите пробку радиатора.

Слейте охлаждающую жидкость в контейнер и утилизируйте ее в соответствии с местными требованиями.

8. Затяните пробку сливного крана радиатора вручную.

9. Затяните две пробки сливных кранов системы охлаждения на блоке цилиндров моментом 13 Н∙м.

10. Ослабьте пробку крана для стравливания воздуха на впускном патрубке охлаждающей жидкости.

11. Доливайте в наливную горловину радиатора фирменную жидкость с увеличенным сроком замены (SLLC) от компании Тойота до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать из крана для стравливания воздуха. Затем затяните пробку крана для стравливания воздуха на впускном патрубке охлаждающей жидкости моментом 13 Н∙м.

12. Медленно залейте в радиатор охлаждающую жидкость «TOYOTA Super Long Life Coolant» (SLLC).

Продолжение работ для всех моделей:

13. Медленно залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок системы охлаждения до отметки «FULL».

14. Несколько раз сжав рукой патрубки радиатора № 1 и № 2, проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если уровень охлаждающей жидкости недостаточен, добавьте жидкость.

15. Установите пробку радиатора и пробку расширительного бачка.

16. Выпустите воздух из системы охлаждения:

Время открывания термостата можно проверить, сжав шланг радиатора № 2 рукой и почувствовав вибрацию, когда охлаждающая жидкость начинает поступать в шланг.

При сжатии патрубка радиатора:

17. Остановите двигатель и дождитесь, когда охлаждающая жидкость остынет.

18. Долейте охлаждающую жидкость до отметки «FULL» расширительного бачка системы охлаждения.

19. Проверьте герметичность системы охлаждения.

Источник

Уходит антифриз, замена помпы на Camry 40 2.4 2009 год

для чего нужна прокладка водяной рубашки на камри 40

Ехал по трассе по маршруту

Волгоград – Ростов-на-Дону, на заправке обнаружил пустой расширительный бачок. Вот это сюрприз!( Пришлось покупать и доливать тот, что был на заправке и ехать дальше… Через сутки проверил уровень – снова пусто. Далее езда по СТО в надежде найти течь т.к. она особо не проявлялась. Бачок целый, радиатор тоже, все трубки в норме, следов антифриза нигде нет, проверяли не уходит ли через прокладку – тоже нет. Где-то вычитал, что антифриз даже может уходить в коробку…Начались волнения)) Как оказалось, напрасно.
В общем течь нашли таким образом: прогрели авто до рабочей температуры, заглушили двигатель и оставили остывать. Через 10-15 минут «побежало» в районе помпы.

Заказал на экзисте такой наборчик

для чего нужна прокладка водяной рубашки на камри 40

Помпа AISIN (WPT-129V)
Долго выбирал помпу. Помпа AISIN является оригинальной для нашей камри, так как именно такие помпы стояли с завода на авто. Поэтому нет смысла искать помпу «Toyota» приходит тот же AISIN.
И вот дилемма: на экзисте есть AISIN WPT-129 и AISIN WPT-129V. Первая стоит 3900р. Вторая 1800р. На сайте производителя написано, что одна модель заменила другую. Т.е. Aisin wpt-129 больше не производится. Я заказал более дешевую, но на коробке написано производство Южная Корея. Посмотрим как себя поведет.

Ремень Dayco — длинна1905. Говорят 1910 длинноват. (7PK1905)
Ролик натяжителя Lynx (PB-5029)
Антифриз 7 литров TCL «long life coolant red» ( LLC01236)
выбрал аналог т.к. оригинал Toyota Super long life coolant уж больно дорогой

Процесс замены помпы прекрасно показан на данном видео, много писать не вижу смысла.
1. Головкой на 19 отгибаем натяжитель ремня и скидываем ремень.
2. Скидываем клемы с АКБ, головками 14 и 12 откручиваем генератор и снимаем все контакты
3. При помощи спецключа откручиваем крепление помпы и выбиваем ее
4. Сливаем антифриз
5. Сажаем помпу на герметик и закручиваем
6. Попутно меняем ролик натяжителя и ремень при сборке

Источник

#12 Замена антифриза Toyota Camry XV 40

для чего нужна прокладка водяной рубашки на камри 40

для чего нужна прокладка водяной рубашки на камри 40

для чего нужна прокладка водяной рубашки на камри 40

для чего нужна прокладка водяной рубашки на камри 40

Промывку для радиатора взял «Hi-Gear 7-минутная промывка системы охлаждения двигателя». Проверенная и недорогая.
Дистиллированной воды взял 25 литров. Хватило в аккурат!
Всю процедуру делал у друга на СТО, как всегда вместе с женой. За что ей отдельное спасибо!

А теперь сам мануал (подробный):
Замена анифриза происходит на холодный двигатель.
1.Открыть крышку радиатора.
2.Открыть крышку расширительного бачка.
3.Открыть (2-3 оборота) сливной кран с блока цилиндров, находится около маслянного фильтра на 2AZ-FE.
4.Открыть (2-3 оборота) сливной кран на радиаторе (внизу со стороны двигателя).
5.Всё сливаем в подготовленную заранее тару и закрываем кран на радиаторе и в блоке.
6.Заливаем дистиллированную воду (

5 литров) через горловину радиатора до максимума. Закрываем крышку радиатора и расширительного бачка.
7.Запускаем двигатель. Задача: дождаться, когда сработают вентиляторы (этот момент наступит при температуре охлаждающей жидкости 95+°C). Лучше прокатиться по району, нагрузив двигатель печкой и светоприборами. Или просто погазовать=)
8.Глушим двигатель, сливаем воду с радиатора и с блока (будет брызгать, так что можно получить ожог, если Вы не дождались пока остынет двигатель).
9.Слив всю воду, закрываем краны и заливаем чистую дистиллированную воду с промывкой через горловину радиатора (промывку лучше разбодяжить в воде которую будете заливать).
10.Закрываем крышки расширительного бачка и радиатора и запускаем двигатель (сколько гонять авто — написано на банке промывки, у меня 7 минут, нагружая двигатель 1500-2500 оборотами и печкой. Я просто нарезал круги по территории автосервиса).
11.Глушим двигатель и сливаем жидкость с блока и радиатора (опять же важно не обжечься).
12.Далее прочищаем систему чистой дистилированной водой, повторяя пункты (6), (7) и (8). Я промывал 3 раза.
13.Когда водичка сливается чистая и прозрачная, промываем расширительный бачок от налёта (чтобы снять бачок, нужно потянуть его вверх). Плотно закрываем краны на блоке и радиаторе. В надежде, что открутим их через 40 000 км для очередной смены антифриза.
13.Медленно заливаем новый антифриз в радиатор до максимума.
14.Запускаем двигатель и ждём когда сработают вентиляторы 3-5 раз (до полного выхода воздуха из системы). Вообще, в Camry xv30-40 воздух с системы выходит сам, так что проблем особых нет.
15.Заливаем антифриз в расширительный бачок до отметки «F».
16.Через несколько дней/часов эксплуатации проверить уровень в расширительном бачке (и подлить если необходимо).

Для удобства слива жижи можно надеть на краны шланги. Открывая кран слива с блока можно обжечь руки об масляный фильтр или горячей охлаждающей жидкостью.
Чтобы ОЖ с радиатора сливалась побыстрее, нужно открыть крышку радиатора, но убедившись, что в системе нет сильного давления (сдавить верхний патрубок от радиатора, если мягкий, то аккуратно можно открыть крышку).
При работе двигателя следите за температурой антифриза. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор не включился — это беда! Диагностируем неполадку…
Включите печку на «Max» обдув и температуру:
— если воздух горячий, то неисправен вентилятор радиатора.
— если воздух холодный, то в системе образовалась воздушная пробка.
Для удаления пробки глушим двигатель и даём ему остыть. Открываем крышку радиатора и запускаем двигатель. Пусть поработает 3-5 мин и закрываем крышку.

Если через очень короткое время цвет свежего антифриза стал коричневым или обесцветился, то Вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Такой антифриз необходимо быстрее заменить.
Краситель качественной ОЖ очень стоек и со временем только темнеет и мутнеет.

Источник

Замена антифриза на Тойоте Камри

Замена антифриза – выполняем процедуру правильно!

Заливка охладительной жидкости является штатной ситуацией, в результате которой не возникает особых сложностей или необходимости использовать специальные инструменты. Дабы правильно провести процедуру замены антифриза, рекомендуется придерживаться следующей инструкции:

Более детальную информацию об процедуре замены охладительной жидкости можно получить, просмотрев сопутствующий видеоролик на сайте.

Замена антифриза на Тойоте Камри

В переходные периоды, грозящие температурными перепадами автовладельцам необходимо проверить состояние системы охлаждения. С тем, как выполняется замена антифриза в Тойоте Камри 2.4 и других, может разобраться любой автолюбитель вне зависимости от опыта и знаний устройства и эксплуатации автомобиля.

для чего нужна прокладка водяной рубашки на камри 40

Причины замены антифриза в тойоте камри

Если все агрегаты машины работают исправно, расход топлива находится в приемлемых пределах, то достаточно провести визуальный осмотр, находящихся в подкапотном пространстве бачка с уровнем антифриза и радиатора

При их осмотре следует уделить внимание основным показателям качества:

Цвет жидкости. Он должен быть ярким без мутных или блеклых оттенков. Производители специально добавляют в свою продукцию синие, красные, зеленые, желтые красители, чтобы потребитель мог визуально определить состояние антифриза или в случае необходимости докупить охлаждающей жидкости для доливки. Рекомендуется доливать антифриз того же цвета, как жидкость находящаяся в системе. Потому что по принятой международной системе цвет характеризует тип антифриза. Еще в качестве охлаждающей жидкости применяется «Тосол» TL – это торговый знак советского антифриза.Автоконцерн TOYOTA для замены антифриза на камри 30 и 40 рекомендует использовать красные жидкости типа Long Life Coolant при замене каждые 40 тыс. км или раз в 2 года или Super Long Life Coolant первая замена происходит через 160 тыс. км, а последующие, каждые 80000;

Консистенция антифриза. Охлаждающая жидкость должна представлять собой чистую, прозрачную жидкость. Никакие гелеобразные, хлопьеобразные, пенные состояния не приемлемы

Также, обращайте внимание на наличие посторонних предметов. Они также могут сигнализировать о нарушениях в работе системы

В конечном итоге грязь и трансформированный состав может вывести из строя помпу. Соответственно получим неминуемый перегрев двигателя;
Внутренняя поверхность крышки заливной горловины радиатора должна быть идеально чистой. При исправной системе на ней может находиться только чистый антифриз. В случае появления накипи, грязи или любых других посторонних веществ, следует срочно проводить диагностику, устранять проблему, промывать систему и заливать свежий антифриз.

Инструкция по замене антифриза Toyota Camry

Антифриз — это незамерзающая технологическая жидкость, предназначенная для охлаждения работающего двигателя Тойоты Camry при внешней температуре от + 40C до — 30..60C. Температура кипения антифриза около +110С. В функции антифриза также входит и смазка внутренних поверхностей системы Toyota Camry, включая водяную помпу, предотвращая образование коррозии. От состояния жидкости зависит срок эксплуатации агрегата.

Антифризы различают по входящим в него присадкам:
Традиционные антифризы;
Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).

Секреты и лайфхаки: продлеваем жизнь своему автомобилю

Заливать антифриз необходимо только в заглушенный двигатель. Также рекомендуется дать двигателю остыть до оптимальной температуры – открытие клапана на расширительном бачке при нагретом двигателе может спровоцировать в срыв давления, в результате чего нагретая жидкость ошпарит. Проводить вскрытие всех сливных пробок на картере необходимо крайне аккуратно и медленно, постепенно сбрасывая внутреннее давление.

Обратите внимание! Перед заливкой нового вида антифриза необходимо полностью слить старый и промыть двигатель автомобиля. Данная процедура позволит удалить остатки старого антифриза и устранить защитный окислительный слой на поверхности металла

Заливать промывку нужно в прогретый до рабочей температуры двигатель, дабы в системе открылся термостат, и промывка начала циркулировать по системе охлаждения. В связи с объемом двигателя в 2.4 литра, промывочной жидкости потребуется около 7-8 литров.

Помните, своевременная замена антифриза позволит существенно продлить жизнь двигателю. Регулярная диагностическая проверка и бережный уход за автомобилем обеспечит долгую и комфортную эксплуатацию Тойота Камри. Защитите свое транспортное средство от поломок и перегрузок!

для чего нужна прокладка водяной рубашки на камри 40

Антифриз несет в себе важную функцию, он охлаждает всю систему мотора. Антифриз — это жидкость для охлаждения, которая состоит из воды и охлаждающего вещества (спирт, этиленгликоль, глицерин и др.). Менять в автомобиле ОЖ необходимо периодически. Если игнорировать замену, то это может привести к перегреву двигателя, его поломке и ремонту.

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *