для чего нужна реактивная тяга кпп ваз 2110

Шарнир реактивной тяги КПП № 268

для чего нужна реактивная тяга кпп ваз 2110

Всем привет)
Данная запись посвящена небольшой доработке, в области переключения передач. И так, речь пойдет о шарнире реактивной тяги КПП. Многие слышат название данного элемента в трансмиссии и не понимают о чем идет речь! Много объехал магазинов и продавцы давали то карданчик кулисы КПП, то шаровую обойму рычага КПП. Давайте, теперь разберем для чего он вообще нужен?
Реактивная тяга КПП расположена под днищем автомобиля. Она соединяет основание рычага КПП в салоне автомобиля и коробку передач.
Это обеспечивает четкость переключения передач, а также защищает от самопроизвольного выключения передач на кочках.

Минусом реактивной тяги на 2110-2170 является то, что она передает довольно ощутимую вибрацию от силового агрегата на кузов. Особенно это заметно на 8-клапанном двигателей, при оборотах в районе 2 тыс. об/мин.
В этом виноват заводской шарнир реактивной тяги, который крепит эту тягу к кронштейну КПП. Его конструкция проста — в квадратную обойму вставлен резиновый демпфер, который по идее должен гасить вибрации. Однако толку от него мало, так как сам шарнир крепится к КПП через две жесткие втулки, которые и передают вибрации.

для чего нужна реактивная тяга кпп ваз 2110

Теперь фото, где он сам расположен.

для чего нужна реактивная тяга кпп ваз 2110

Теперь инструмент нужный для его демонтажа и установки. А тут все просто, достаточно иметь один ключ на 13 и естественно яму(подъемник).

для чего нужна реактивная тяга кпп ваз 2110

А вот так выглядит тюнингованный шарнир реактивной тяги КПП.

для чего нужна реактивная тяга кпп ваз 2110

для чего нужна реактивная тяга кпп ваз 2110

для чего нужна реактивная тяга кпп ваз 2110

для чего нужна реактивная тяга кпп ваз 2110

для чего нужна реактивная тяга кпп ваз 2110

Что нам ждать после установки этого шарнира? Вот информация заявленная производителем: снижение вибраций на рычаге КПП. Жесткость сайлентблоков подобрана таким образом, чтобы обеспечить прогрессивный прирост жесткости при колебаниях, ресурс превышает ресурс серийного шарнира более чем в два раза.
Установленный шарнир. Заменил только гайку на самоконтрящуюся.

для чего нужна реактивная тяга кпп ваз 2110

Еще хочу дополнить, у кого не стоит калинокарданчик, рекомендую поставить. Вместе с усиленным шарниром будет отличный эффект.
На этом все. Всем пока)

Источник

Удаление реактивной тяги КПП ВАЗ 2110

для чего нужна реактивная тяга кпп ваз 2110

Всем привет! В продолжении борьбы с вибрациями и дребезгом рычага КПП, я решил избавиться от реактивной тяги КПП.
К этой проблеме я решил вернулся после того, как по новой задребезжал рычаг КПП, в котором, я когда то подпиливал втулку. www.drive2.ru/l/2052503/

Я долго думал, как можно успокоить реактивную тягу без её удаления, и какое то время назад переделал шарнир реактивной тяги в некоторое подобие сайлентблока.
www.drive2.ru/l/3350393/
Результатом этой доработки, я был очень доволен, пропал скрип старого шарнира и передачи стали втыкаться заметно лучше.
Но со временем я заметил увеличение вибраций на рычаге КПП и появившиеся трансмиссионные шумы, особенно сильно стало слышно 3ю передачу, звук напоминал работу изношенных шестеренок или подшипников. Я пробовал отпустить затяжку на том самом сайлентблоке, но ничего не изменилось.

Изучив узел подробно, я понял, что как ни крути, реактивная тяга всегда будет источником шума и вибраций.

для чего нужна реактивная тяга кпп ваз 2110

Она крепится непосредственно к двигателю и тут на выбор, либо люфт штатного шарнира и ватное переключение передач, либо зажатое соединение с четким включением передач и обилием вибраций.

Взвесив все за и против я решил полностью избавится от реактивной тяги.

Просто взять и выбросить реактивную тягу нельзя. В таком случае подушка шаровой опоры КПП, останется не закреплена, и рычаг будет болтаться как поплавок в проруби, и рано или поздно порвется сама шаровая опора рычага.

Самым простым способом закрепления шаровой опоры, было бы отрезать ту часть, которая её удерживает от реактивной тяги и приварить её к удерживающей планке.

Но мне захотелось сохранить реактивную тягу в целости и я решил попробовать отрезать площадку от старой развалившейся шаровой опоры КПП и приварить её к удерживающей планке.

для чего нужна реактивная тяга кпп ваз 2110

для чего нужна реактивная тяга кпп ваз 2110

Но эта площадка оказалась слишком тонкой и прожглась под сваркой.

В итоге, всё таки пришлось отпилить часть от реактивной тяги.

для чего нужна реактивная тяга кпп ваз 2110

для чего нужна реактивная тяга кпп ваз 2110

для чего нужна реактивная тяга кпп ваз 2110

Сначала я слегка прихватил сваркой, чтобы подогнать детали по месту.

Источник

Для чего нужна реактивная тяга кпп ваз 2110

для чего нужна реактивная тяга кпп ваз 2110

у меня коробка ваз 2108

у меня коробка ваз 2108,есть смысл ставить эту тягу.проблем с самовыключением передач не возникало

В 8-9-14-15-тых мотор жестко прикреплен к кузову машины и трясятся вместе с ним (и с водителем!)

В 8-9-14-15-тых мотор жестко прикреплен к кузову машины и трясятся вместе с ним (и с водителем!)

Fridrich
В 8-9-14-15-тых мотор жестко прикреплен к кузову машины

Че правда что ли? Даже на класике движок стоит на подушках.

В 8-9-14-15-тых мотор жестко прикреплен к кузову машины и трясятся вместе с ним (и с водителем!)

Случаем зубилы с Ford-T не перепутал?

В 8-9-14-15-тых мотор жестко прикреплен к кузову машины

На 10-12 подушек 4, но нет передней, скорее всего именно это стало причиной вылетающих передач и понадобилась установка дополнительной реактивной тяги.

Из за этого в салоне меньше шумов и вибраций.

Думаю тут не малую роль играет тот факт что 16 клап двигатель сам по себе менее шумный.

На практике оказалось что реактивную тягу можно смело снимать если все опоры впорядке.

Мне на 9ке жесткости опор креатек не хватает

Попробуй ездить с штурманом, пусть он держит

Вместо родного сайлент блока в этой тягу ставится блок от москвича и большая шайба, и нет проблем с люфтами в этом узле.

Вместо родного сайлент блока в этой тягу ставится блок от москвича и большая шайба

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Для чего нужна реактивная тяга кпп ваз 2110

Эффект от удаления тяги был не плохой, рычаг малость сильнее болтался при рывках двигателя, но при этом переключения оставались почти такими же четкими как и с реактивной тягой, немного сократились вибрации и полностью исчезли эти самые шумы. За пол года такой эксплуатации, передачу ни разу не выбивало. Одним словом, всё было замечательно, пока не наступило лето. В холодное время года резина на подушках двигателя дубела и всё было хорошо, но летом, в жару резина подушек двигателя становятся намного мягче и колебания мотора, а вместе с ним и рычага КПП увеличиваются.

Решил вернуть реактивную тягу обратно. Чтобы не пилить и не варить старую тягу решил купить новую. Найти её оказалось не так просто, продавцы смотрели на меня как на идиота, типа как ты её поломал?! Предлагали кулису в сборе за 750р, но переплачивать естественно не хотелось. В итоге пришлось заказывать, и через неделю заветная палка приехала. Обошлась она в 200р.

Как снять привод переключения КПП ВАЗ-2110

Привод переключения снимаем при его ремонте и демонтаже КПП.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

1. Головкой “на 13” отворачиваем две гайки крепления кронштейна буфера

2. и снимаем кронштейн.

3. Головкой и ключом “на 13” отворачиваем два болта крепления реактивной тяги к обойме шаровой опоры привода переключения передач.

4. Отводим реактивную тягу вниз.

5. Двумя ключами “на 13” ослабляем стяжной болт хомута реактивной тяги и сдвигаем хомут назад.

6. Снимаем реактивную тягу.

7. При необходимости замены демпфера реактивной тяги ключом “на 13” отворачиваем гайку крепления проушины

8. снимаем проушину с демпфером.

9. Демпфер реактивной тяги можно заменить и не снимая саму тягу. Для этого ослабляем хомут тяги, а затем ключом “на 13” отворачиваем два болта крепления кронштейна демпфера к картеру коробки передач.

10. Снимаем кронштейн с демпфером, выводя шлицевой хвостовик проушины из отверстия тяги.

Доработка и удаление реактивной тяги КПП ВАЗ 2110, 2111, 2112

Доработка реактивной тяги КПП ВАЗ 2110, 2111, 2112

Давно хотел что-нибудь сделать с реактивной тягой КПП. Идиотская конструкция этого узла, стала жестко меня раздражать скрипами и люфтами.

для чего нужна реактивная тяга кпп ваз 2110

В последнее время, переключение передач стало невнятным, приходилось искать и попадать, особенно в 1 и 2 передачи. Переключения сопровождались скрипом этой самой тяги, а если точнее, то её шарнира. Случайно наткнувшись на тюнячий шарнир реактивной тяги, решил его поискать, но в наших магазинах его не нашел, да и ценник на него великоват

для чего нужна реактивная тяга кпп ваз 2110

Пока искал этот шарнир, наткнулся на вазовском форуме на альтернативное решение. Сделать тюнячий шарнир по типу сайлентблока, из штатной проушины и волговской резинки.

Для этого понадобилось две резинки переднего амортизатора от Волги. Цена ничтожная, около 20р.

для чего нужна реактивная тяга кпп ваз 2110

Откручиваем штатный шарнир, в моем случае пришлось открутить тягу полностью, вместе с шаровой опорой рычага КПП, иначе шарнир упирался в штаны и не хотел слазить со шпильки.

для чего нужна реактивная тяга кпп ваз 2110

Выкидываем стандартную резинку, поворачиваем проушину шарнира на 90 градусов и запрессовываем в неё Волговскую резинку, она слишком короткая, по этому режем второю примерно пополам и запресовываем её рядом. Края резинок должны выступать из проушины на несколько миллиметров.

Всё готово, собираем всё в зад.

Теперь все сочленения идут через резину, будет тихо и мягко.

Работоспособность узла проверил, тяга свободно движется в вертикальной плоскости и будет четко выполнять свою работу.

Впечатления только положительные, передачи стали включатся четко и полностью пропал надоедливый скрип.

Решил избавиться тяги КПП. К этой проблеме я вернулся после того, как по новой задребезжал рычаг КПП, в котором, я когда-то подпиливал втулку.

Я долго думал, как можно успокоить реактивную тягу без её удаления, и какое-то время назад переделал шарнир реактивной тяги в некоторое подобие сайлентблока. Результатом этой доработки, я был очень доволен, пропал скрип старого шарнира и передачи стали втыкаться заметно лучше. Но со временем я заметил увеличение вибраций на рычаге КПП и появившиеся трансмиссионные шумы, особенно сильно стало слышно 3-ю передачу, звук напоминал работу изношенных шестеренок или подшипников. Я пробовал отпустить затяжку на том самом сайлентблоке, но ничего не изменилось.

Реактивная тяга ВАЗ 2110 принцип работы

для чего нужна реактивная тяга кпп ваз 2110

15.11.2017 – 06:44 Suleman Huleman

За сколько брал машину?

спасибо не буду ставить не думал что коробку испортить может

Снимите видео про расположение масс и все возможные глюки из за масс перекрутил почти все не могу понять где собака зарыта от машины бъёт током бск показывает только что лампачка сгорела другие индикаторы не показывает и не работает половина подсветки панели приборов лампы в порядке

Да ну хорош, ошибочное у тебя мнение по поводу карданчика. я 2 года уже с ним гоняю, и все в порядке. просто на рачку кпп стало немного больше вибрации. Сам подумай, как ты обычным карданчиком сломаешь коробку то? ахахаххахахах бред.

14.09.2017 – 15:25 komm18

13.09.2017 – 08:46 Алексей Сушка

Спасибо Вам тоже поставил калиновский, появились вибрации и звон на рычаге.. Решил вернуть родной. А почему восьмерочный?

24.08.2017 – 20:38 Джейсон Кроу

Калиновский карданчик нужно чутка отпиливать укарачивать шток, в оригинале как от калины их не ставят во всех мануалах в нете пишут, 3 год езжу никаких проблем. И еще устанавливая калиновский карданчик, нужно и пыльник на него калиновский ставить, все про это почему то забывают, можно конечно и с родным но с калиновским лучше будет.

Установка и доработка шарнира тяги привода управления КПП от Калины в Ладу Приора

1. Установка шарнира тяги привода управления коробки передач от Калины в Ладу Приора

2. Доработка шарнира реактивной тяги КПП в Ладе Приора

Установка шарнира тяги привода управления коробки передач от Калины в Ладу Приора

Долго присматривался, но никак не решался. И вот, будучи на авторынке, снова попался этот девайс мне на глаза. Купил. Еще при предварительной примерке обнаружил сильный люфт реактивной тяги КПП в демпфирующем шарнире-вот, что дребезжало при разгоне. Причина-износ втулок шарнира. Заодно прикупил и шарнир реактивной тяги в сборе, потому что отдельно втулок не нашел. Вообще, на будущее есть кое-какие мысли по доработке этого шарнира, потому что конструкция у него дебильная. Но, об этом позже.

для чего нужна реактивная тяга кпп ваз 2110

Шарниры реактивной тяги и тяги привода управления коробки передач. Оба от калины. Продавец затупил, а я не посмотрел. Пришлось потом менять калиновский шарнир реактивной тяги на десяточный, потому как калиновский не подходит: у него и хвостовик толще и втулки больше.

Что-то особенное описывать смысла нет. Все уже давно разжевано. Хвостик калинокарданчика на 2 см длиннее родного приоровского. Лишнее отпиливается болгаркой и дело с концом.

для чего нужна реактивная тяга кпп ваз 2110

А вот приоровский снятый шарнир (он же десяточный). Имеет приличный люфт в продольном направлении. Такова конструктивная особенность.

После установки калинокарданчика, коробку, как подменили. Никогда не думал, что установка этого простого девайса, может так повысить комфорт пользования совсем некомфортной вазовской коробкой. Что удивительно, самая больная первая передача почему-то стала включаться заметно легче и четче. Короче, маст хэв для всех приор.

для чего нужна реактивная тяга кпп ваз 2110

Рукоятка КПП Sahler.

Чтобы продлить жизнь новой рукоятке решил сначала натянуть на рукоятку юбку из плотной ткани и лишь потом сверху уже установил резиновый пыльник Sahler. Посмотрим, что из этого получится.

Доработка шарнира реактивной тяги КПП в Ладе Приора

Давно мне этот узел не давал покоя. Если пошатать его с ямы, то он болтается весь. Когда износ пластиковых втулок достигает определенной величины, появляется дребезг при разгоне, который передается в салон. Всему виной дурацкая конструкция этого шарнира. Резиновый демпфер гасит только сильные толчки с высокой амплитудой, а вся мелочь хорошо передается на рычаг переключения скоростей и в салон через неупругие пластиковые втулки, которые. к тому же, по этой причине очень быстро разбиваются. Не стал изобретать велосипед и приобрел 2 резиновые втулки от клапанной крышки 2108.

Доработка и удаление реактивной тяги КПП ВАЗ 2110, 2111, 2112

Доработка реактивной тяги КПП ВАЗ 2110, 2111, 2112

Давно хотел что-нибудь сделать с реактивной тягой КПП. Идиотская конструкция этого узла, стала жестко меня раздражать скрипами и люфтами.

В последнее время, переключение передач стало невнятным, приходилось искать и попадать, особенно в 1 и 2 передачи. Переключения сопровождались скрипом этой самой тяги, а если точнее, то её шарнира. Случайно наткнувшись на тюнячий шарнир реактивной тяги, решил его поискать, но в наших магазинах его не нашел, да и ценник на него великоват

Пока искал этот шарнир, наткнулся на вазовском форуме на альтернативное решение. Сделать тюнячий шарнир по типу сайлентблока, из штатной проушины и волговской резинки.

Для этого понадобилось две резинки переднего амортизатора от Волги. Цена ничтожная, около 20р.

Откручиваем штатный шарнир, в моем случае пришлось открутить тягу полностью, вместе с шаровой опорой рычага КПП, иначе шарнир упирался в штаны и не хотел слазить со шпильки.

Выкидываем стандартную резинку, поворачиваем проушину шарнира на 90 градусов и запрессовываем в неё Волговскую резинку, она слишком короткая, по этому режем второю примерно пополам и запресовываем её рядом. Края резинок должны выступать из проушины на несколько миллиметров.

для чего нужна реактивная тяга кпп ваз 2110

А она там разве есть? Если да, то предотвращает перемещение КПП относительно кузова при вибрациях от мотора, тем самым не допускает самовыключения передач.

Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Снятие и замена реактивной тяги ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками

Если вы стали слышать треск под рычагом переключения передач, то нужно проверять привод и реактивную тягу в автомобиле. Ниже мы приведем подробную инструкцию как правильно снять и заменить реактивную тягу ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками.
Вам понадобятся: новая реактивная тяга, ключи 10″, 13″, домкрат или подъемник.

для чего нужна реактивная тяга кпп ваз 2110

Поднимаем автомобиль на подъемнике и выкручиваем 2 гайки крепления буфера.

для чего нужна реактивная тяга кпп ваз 2110

Откручиваем реактивную тягу на шаровой опоре.

для чего нужна реактивная тяга кпп ваз 2110

Сдвинем реактивную тягу в сторону.

для чего нужна реактивная тяга кпп ваз 2110

Далее нужно ослабить гайку хомута реактивной тяги.

для чего нужна реактивная тяга кпп ваз 2110

Откручиваем болт, фиксирующий демпфер.

для чего нужна реактивная тяга кпп ваз 2110

Также можно выкрутить пластину с демпфером.

для чего нужна реактивная тяга кпп ваз 2110

Откручиваем верхний болт накладки блокировки задней передачи.

Откручиваем 6 болтов пластины.

для чего нужна реактивная тяга кпп ваз 2110

Откручиваем болт тяги.

для чего нужна реактивная тяга кпп ваз 2110

Затем достаем реактивную тягу с ручкой переключения передач, меняем на новую и собираем в обратном порядке.

Передняя тяга

При езде на колеса могут воздействовать разные силы. Некоторые из них работают в продольных направлениях. Особенно эти воздействия можно отлично ощутить на разгоне либо на торможении. Поперечные рычаги не справляются с этими нагрузками, так как не были сконструированы под такие задачи. Для того чтобы колеса удерживались на своем месте продольно, используется реактивная тяга. Зачастую эти детали закрепляются на основном рычаге, чаще — на нижнем, а другой конец устанавливается на кузове автомобиля. Так удается добиться большей продольной устойчивости.

Демпфер реактивной тяги ваз 2110

Эффект от удаления тяги был не плохой, рычаг малость сильнее болтался при рывках двигателя, но при этом переключения оставались почти такими же четкими как и с реактивной тягой, немного сократились вибрации и полностью исчезли эти самые шумы. За пол года такой эксплуатации, передачу ни разу не выбивало. Одним словом, всё было замечательно, пока не наступило лето. В холодное время года резина на подушках двигателя дубела и всё было хорошо, но летом, в жару резина подушек двигателя становятся намного мягче и колебания мотора, а вместе с ним и рычага КПП увеличиваются.

Решил вернуть реактивную тягу обратно. Чтобы не пилить и не варить старую тягу решил купить новую. Найти её оказалось не так просто, продавцы смотрели на меня как на идиота, типа как ты её поломал?! Предлагали кулису в сборе за 750р, но переплачивать естественно не хотелось. В итоге пришлось заказывать, и через неделю заветная палка приехала. Обошлась она в 200р.

Сайлентблок – самое слабое звено

Это один из самых слабых элементов в описываемой детали. Но он просто незаменим. Для этого существует несколько причин. За состоянием сайлентблоков тоже нужно внимательно следить. Эти детали могут растрескаться под воздействием серьезных нагрузок дна них.

Сайлентблок реактивной тяги потрескается, далее порвется резина, и в итоге тяга теряет возможность двигаться относительно своего основания. Рекомендуется производить замену еще до появления трещин. В противном случае вы рискуете собственной безопасностью.

для чего нужна реактивная тяга кпп ваз 2110

Эти узлы расположены под дном машины. Именно в таких местах металл автомобиля очень уязвим. Коррозия очень сильно воздействует на многие элементы конструкции. Если в автомобиле установлены механизмы нетрубчатого типа, тогда опасности нет. А вот в случае со сварной системой нужно следить как можно внимательней, а по возможности обработать деталь мовилем.

Как снять привод переключения КПП ВАЗ-2110

Привод переключения снимаем при его ремонте и демонтаже КПП.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

1. Головкой “на 13” отворачиваем две гайки крепления кронштейна буфера

2. и снимаем кронштейн.

3. Головкой и ключом “на 13” отворачиваем два болта крепления реактивной тяги к обойме шаровой опоры привода переключения передач.

4. Отводим реактивную тягу вниз.

5. Двумя ключами “на 13” ослабляем стяжной болт хомута реактивной тяги и сдвигаем хомут назад.

6. Снимаем реактивную тягу.

7. При необходимости замены демпфера реактивной тяги ключом “на 13” отворачиваем гайку крепления проушины

8. снимаем проушину с демпфером.

Задние тяги

Чтобы на мост не воздействовали продольные колебания, его удерживает продольная реактивная тяга. Эта конструкция отличается тем, что оба конца закрепляются через сайлентблоки к креплениям на мосту и на кузове. Конструкцию данного механизма можно увидеть на фото, представленном ниже.

для чего нужна реактивная тяга кпп ваз 2110

Зачастую такая поперечная штанга может иметь значительную длину. Это из-за того, что мост способен работать либо вниз, либо вверх, а ход ограничивается лишь ходом амортизатора, который гасит колебания. Для того чтобы можно было обеспечить подвижность, тяга изготовлена по принципу рычага. Если даже мост станет двигаться на весь ход амортизатора, сайлентблок не перекрутится.

Регулировка кулисы

После процедуры установки необходима регулировка кулисы ВАЗ. Нужно это для исключения возможных проблем с переключением передач. Регулировку можно выполнить как с привлечением помощника, так и самостоятельно, но в последнем варианте потребуется немалое терпение. Для выполнения регулировки кулисы КПП ВАЗ 2110 потребуется:

Итак, для начала регулировки кулисы требуется загнать машину на смотровую яму и запустить заднюю передачу. Необходимо помнить, что при проблемах с включением используют главную передачу. Затем необходимо вычистить участки крепления болтов железной щеткой и вытереть ветошью.

Далее, отвинтить болты, вывернуть электропривод в левую сторону, вплоть до упора в штифт задней передачи. Завинтить болты и оценить работу, выполнив проверку. В случае если ход рычага не соответствует важным характеристикам, вторичное регулирование осуществить на нейтральной передаче:

Каковы особенности эксплуатации реактивных тяг

В процессе работы, реактивные тяги испытывают большие нагрузки, причем в разных направлениях. Такая деталь должна быть выполнена из качественной стали, которая способна длительное время выдерживать такие перегрузки. Ее срок службы, иногда, превосходит срок службы кузова автомобиля.

При всех своих достоинствах реактивные тяги имеют очень слабое место – это резиновые втулки.

Как известно, резина обладает свойство трескаться и рваться, если эксплуатируется достаточно долго. Порвавшаяся втулка даст тяге свободно перемещаться по кольцу крепления, в связи с чем, необходимо производить ее своевременную замену.

Особое внимание следует уделять тягам, которые исполняются при помощи труб. Дело в том, что сварные швы имеют очень непродолжительный срок службы и езда на старых швах может быть очень опасной. Что касается реактивных тяг, выполненных целиком из металла, то тут бояться нечего, так как такие тяги имеют высокий запас прочности.

Реактивная тяга ВАЗ 2110 принцип работы

15.11.2017 – 06:44 Suleman Huleman

За сколько брал машину?

спасибо не буду ставить не думал что коробку испортить может

Снимите видео про расположение масс и все возможные глюки из за масс перекрутил почти все не могу понять где собака зарыта от машины бъёт током бск показывает только что лампачка сгорела другие индикаторы не показывает и не работает половина подсветки панели приборов лампы в порядке

Да ну хорош, ошибочное у тебя мнение по поводу карданчика. я 2 года уже с ним гоняю, и все в порядке. просто на рачку кпп стало немного больше вибрации. Сам подумай, как ты обычным карданчиком сломаешь коробку то? ахахаххахахах бред.

14.09.2017 – 15:25 komm18

13.09.2017 – 08:46 Алексей Сушка

Спасибо Вам тоже поставил калиновский, появились вибрации и звон на рычаге.. Решил вернуть родной. А почему восьмерочный?

24.08.2017 – 20:38 Джейсон Кроу

Калиновский карданчик нужно чутка отпиливать укарачивать шток, в оригинале как от калины их не ставят во всех мануалах в нете пишут, 3 год езжу никаких проблем. И еще устанавливая калиновский карданчик, нужно и пыльник на него калиновский ставить, все про это почему то забывают, можно конечно и с родным но с калиновским лучше будет.

Замена кулисы авто, устранение люфта

Конструкция приспособления передвижения рычага скоростей изобретена с целью бесперебойной работы коробки передач. Ремонт кулисы можно выполнить самому либо с привлечением напарника для удобства. Большинство автолюбителей склонно к замене стандартной кулисы на короткоходную. Установка короткоходной кулисы — вид тюнинга, позволяющий сократить предел движения рычага переключения передач.

При использовании такой кулисы переключение передач происходит четко, быстро. Процесс замены обычной кулисы на короткоходную достаточно прост. Нужно выполнить поднятие крепления железной палки, проходящей от КПП к рычагу переключения в салоне. В этом случае снимать кулису необязательно, требуется лишь разобрать шаровидную опору.

Затем разжать железное кольцо до расхождения пластиковых лапок и освобождения шарика. После этого ослабить хомут возле коробки передач, отсоединить тягу и затащить ее посредством грязезащитного чехла. Находясь в яме, срезать детали и приварить трубу в тягу, толщиной не более 2-3 мм, и кусок листового металла, 5-6 мм. Тягу, как правило, отрезают на 2-4 см.

Более простой вариант, но достаточно дорогостоящий вариант — приобретение новой тяги. Короткоходная кулиса стоит около 700 рублей.

Откручивают болт и сбивают карданчик слабыми ударами молотка. Установку нового проводят в обратной последовательности, то есть сначала надо надеть пыльник, а карданчик — на вал. После точного совпадения болта с углублением на валу — надеть пыльник на кардан кулисы.

Установка и доработка шарнира тяги привода управления КПП от Калины в Ладу Приора

1. Установка шарнира тяги привода управления коробки передач от Калины в Ладу Приора

2. Доработка шарнира реактивной тяги КПП в Ладе Приора

Установка шарнира тяги привода управления коробки передач от Калины в Ладу Приора

Долго присматривался, но никак не решался. И вот, будучи на авторынке, снова попался этот девайс мне на глаза. Купил. Еще при предварительной примерке обнаружил сильный люфт реактивной тяги КПП в демпфирующем шарнире-вот, что дребезжало при разгоне. Причина-износ втулок шарнира. Заодно прикупил и шарнир реактивной тяги в сборе, потому что отдельно втулок не нашел. Вообще, на будущее есть кое-какие мысли по доработке этого шарнира, потому что конструкция у него дебильная. Но, об этом позже.

Из истории реактивной штанги

По мере развития технологий в автомобилестроении инженеры постоянно работали над тем, чтобы увеличить скорость движения машин. Разработчики еще до начала Второй мировой пришли к тому, что тогда еще нетехнологичная и простая задняя подвеска, где в качестве упругой части использовали рессору, была одновременно и стабилизатором.

Так, при движении на высоких скоростях были причины, которые значительным образом влияли на управляемость. Это раскачивание кузова, различные крены. Если двигаться по дороге на небольших скоростях, то это не вызовет какого-либо дискомфорта или негатива, указанные силы не будут ощущаться. Однако стоит увеличить скорость, и такое движение может стоить водителю автомобиля жизни.

для чего нужна реактивная тяга кпп ваз 2110

Если говорить по-другому, то автопроизводители стали думать и проводить испытания для того, чтобы как-нибудь убрать воздействие на автомобиль сил, которые могут его перевернуть. Для этого разработчики и инженеры придумали специальную систему рычагов, которые заложили основу для создания независимых подвесок. На этом разработки не остановились. Для устойчивости кузова авто была создана реактивная тяга.

Доработка и удаление реактивной тяги КПП ВАЗ 2110, 2111, 2112

1. Доработка реактивной тяги КПП ВАЗ 2110, 2111, 2112

2. Удаление реактивной тяги КПП ВАЗ 2110, 2111, 2112

Доработка реактивной тяги КПП ВАЗ 2110, 2111, 2112

Давно хотел что-нибудь сделать с реактивной тягой КПП. Идиотская конструкция этого узла, стала жестко меня раздражать скрипами и люфтами.

В последнее время, переключение передач стало невнятным, приходилось искать и попадать, особенно в 1 и 2 передачи. Переключения сопровождались скрипом этой самой тяги, а если точнее, то её шарнира. Случайно наткнувшись на тюнячий шарнир реактивной тяги, решил его поискать, но в наших магазинах его не нашел, да и ценник на него великоват

Пока искал этот шарнир, наткнулся на вазовском форуме на альтернативное решение. Сделать тюнячий шарнир по типу сайлентблока, из штатной проушины и волговской резинки.

Для этого понадобилось две резинки переднего амортизатора от Волги. Цена ничтожная, около 20р.

Откручиваем штатный шарнир, в моем случае пришлось открутить тягу полностью, вместе с шаровой опорой рычага КПП, иначе шарнир упирался в штаны и не хотел слазить со шпильки.

Выкидываем стандартную резинку, поворачиваем проушину шарнира на 90 градусов и запрессовываем в неё Волговскую резинку, она слишком короткая, по этому режем второю примерно пополам и запресовываем её рядом. Края резинок должны выступать из проушины на несколько миллиметров.

Всё готово, собираем всё в зад.

Теперь все сочленения идут через резину, будет тихо и мягко.

Работоспособность узла проверил, тяга свободно движется в вертикальной плоскости и будет четко выполнять свою работу.

Особенности использования

На описываемые детали постоянно воздействуют серьезные нагрузки. Реактивные штанги автомобиля испытывают нагрузки и в продольном, и в поперечном направлении. Однако так как эти узлы являются частью подсеки, они работают еще и на скручивание.

Реактивная тяга изготавливается преимущественно из сталей более упругих сортов. Это необходимо для возможности работы в очень жестких условиях в течение достаточно долгого времени.

Проушины не являются частью конструкции. Она навариваются отдельно на стержень. Сварочные швы зачастую имеют недолгий срок работы и со временем, да еще и под нагрузками, могут разрушаться. В случае разрушения шва нужно заменить их. Такие запчасти для автомобилей недорогие, купить их можно практически везде.

Если вы стали слышать треск под рычагом переключения передач, то нужно проверять привод и реактивную тягу в автомобиле. Ниже мы приведем подробную инструкцию как правильно снять и заменить реактивную тягу ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками.

Вам понадобятся: новая реактивная тяга, ключи 10″, 13″, домкрат или подъемник.

для чего нужна реактивная тяга кпп ваз 2110

Поднимаем автомобиль на подъемнике и выкручиваем 2 гайки крепления буфера.

для чего нужна реактивная тяга кпп ваз 2110

для чего нужна реактивная тяга кпп ваз 2110

Откручиваем реактивную тягу на шаровой опоре.

для чего нужна реактивная тяга кпп ваз 2110

Сдвинем реактивную тягу в сторону.

для чего нужна реактивная тяга кпп ваз 2110

Далее нужно ослабить гайку хомута реактивной тяги.

для чего нужна реактивная тяга кпп ваз 2110

Откручиваем болт, фиксирующий демпфер.

для чего нужна реактивная тяга кпп ваз 2110

для чего нужна реактивная тяга кпп ваз 2110

Также можно выкрутить пластину с демпфером.

для чего нужна реактивная тяга кпп ваз 2110

для чего нужна реактивная тяга кпп ваз 2110

Откручиваем верхний болт накладки блокировки задней передачи.

для чего нужна реактивная тяга кпп ваз 2110

для чего нужна реактивная тяга кпп ваз 2110

для чего нужна реактивная тяга кпп ваз 2110

Откручиваем 6 болтов пластины.

для чего нужна реактивная тяга кпп ваз 2110

для чего нужна реактивная тяга кпп ваз 2110

Откручиваем болт тяги.

для чего нужна реактивная тяга кпп ваз 2110

для чего нужна реактивная тяга кпп ваз 2110

Затем достаем реактивную тягу с ручкой переключения передач, меняем на новую и собираем в обратном порядке.

Если вы стали слышать треск под рычагом переключения передач, то нужно проверять привод и реактивную тягу в автомобиле. Ниже мы приведем подробную инструкцию как правильно снять и заменить реактивную тягу ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками.

Вам понадобятся: новая реактивная тяга, ключи 10″, 13″, домкрат или подъемник.

для чего нужна реактивная тяга кпп ваз 2110

Поднимаем автомобиль на подъемнике и выкручиваем 2 гайки крепления буфера.

для чего нужна реактивная тяга кпп ваз 2110

для чего нужна реактивная тяга кпп ваз 2110

Откручиваем реактивную тягу на шаровой опоре.

для чего нужна реактивная тяга кпп ваз 2110

Сдвинем реактивную тягу в сторону.

для чего нужна реактивная тяга кпп ваз 2110

Далее нужно ослабить гайку хомута реактивной тяги.

для чего нужна реактивная тяга кпп ваз 2110

Откручиваем болт, фиксирующий демпфер.

для чего нужна реактивная тяга кпп ваз 2110

для чего нужна реактивная тяга кпп ваз 2110

Также можно выкрутить пластину с демпфером.

для чего нужна реактивная тяга кпп ваз 2110

для чего нужна реактивная тяга кпп ваз 2110

Откручиваем верхний болт накладки блокировки задней передачи.

для чего нужна реактивная тяга кпп ваз 2110

для чего нужна реактивная тяга кпп ваз 2110

для чего нужна реактивная тяга кпп ваз 2110

Откручиваем 6 болтов пластины.

для чего нужна реактивная тяга кпп ваз 2110

для чего нужна реактивная тяга кпп ваз 2110

Откручиваем болт тяги.

для чего нужна реактивная тяга кпп ваз 2110

для чего нужна реактивная тяга кпп ваз 2110

Затем достаем реактивную тягу с ручкой переключения передач, меняем на новую и собираем в обратном порядке.

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *