для чего нужна регрессия в прошлые жизни

Регрессия в прошлые жизни или как психотравма превращается в ложные воспоминания

для чего нужна регрессия в прошлые жизни

У регрессивной гипнотерапия на сегодняшний день имеется две основных трактовки. Первая касается поиска травматических воспоминаний и их проработки. Она имеет под собой достаточные научные основания. А вот второй тип регрессивной терапия подразумевает так называемые регрессии или путешествия в прошлые жизни, где по мнению авторов этого направления, и находятся корни наших проблем. И такой подход порочит имя психотерапии в целом, так как опирается на лженаучные воззрения и показывает невысокую эффективность (вопреки всем заявлениям регрессологов). Но наверняка кто-то из читателей все-таки верит в прошлые жизни, да и к тому же, каковы причины думать, что их нет? Ну что ж, существование прошлых жизней, а точнее возможность их воспоминания в гипнозе, опровергается достаточно легко, приведем лишь некоторые факты.

Люди неспособны воспроизвести конкретику о своих прошлых жизнях. Например, человек может вспомнить, что он был Юлием Цезарем и, даже сказать, что у него был венок на голове, а еще красный плащ (это регрессологи выдают за доказательство истинности воспоминаний). Однако, любой из нас и так знает, что Юлий Цезарь носил венок и красный плащ, однако, если у регрессировавшего в прошлую жизнь начать спрашивать, в каком конкретно году он находится, какие племена он захватывал, какова была численность его войска и т.п., то человек вам либо не ответит, либо ответит наугад (если только, конечно, он не является историком).

Иногда люди находясь в прошлых жизнях под гипнозом все-таки сообщают точные данные, но происходит это опять же, если человек является историком, или прочитал информацию в какой-то книге, чего регрессологи никогда не учитывают.

Люди не способны воспроизвести язык, на котором он говорили в прошлых жизнях (ну опять же если не знали его до гипноза), так что обычно они начинают просто нести какую-то тарабарщину.

Воспоминания людей в прошлых жизнях достаточно однотипны, и вполне возможно встретить несколько людей с воспоминаниями, с воспоминаниями о том, что в прошлой жизни они были Цезарем.

Регрессологи утверждают, что существование прошлых жизней доказано, просто на основе того, что есть записи, как люди эти прошлые жизни вспоминают, сами же воспоминания регрессологи никак не проверяют. Проблема в том, что под гипнозом человек может вспомнить и то, как его похищали инопланетяне или как, он общался с богом или что угодно еще, все зависит лишь от его фантазии и намеков терапевта.

Воспоминания людей прошлых жизней под гипнозом зависят от их убеждений. То есть если человек в принципе не верит в прошлые жизни и не ожидает их вспомнить, он их никогда и не вспомнит, а если к нему и придут какие-то образы не связанные с реальной памятью, он просто воспримет их как метафоры.

Воспоминания прошлых жизней зависит от ожиданий человека. В частности, проводился эксперимент [1], где перед гипнозом исследователь представлялся специалистом по прошлым жизням и рассказывал человеку, что в прошлой жизни он был Юлием Цезарем. В итоге, все кому это было рассказано, это и вспомнили. Понятно, что реально экспериментатор никаким специалистом по прошлым жизням не был.

Доказано, что наши воспоминания могут искажаться и меняться под влиянием текущих установок и простой фантазии[2], а в гипнозе количество ложных воспоминаний в разы увеличивается[3]. И здесь встает очевидный вопрос «почему же регрессологи используют гипноз?». Сразу хочется ответить, что гипноз – это техника, которая открывает дверь в подсознания и родовую память. Но на самом деле, гипноз — это не более чем измененное состояние сознание, которое, кстати, достигается далеко не у всех и которое характеризуется повышенной концентрацией внимания, усиленным воображением, а самое главное, повышенной внушаемостью. Проще говоря, регрессологи используют именно гипноз, просто потому что в нем легче внушить человеку идею о прошлых жизнях. И более того, как показывают исследования, если человек вспомнил, что-то под гипнозом, то он становится более уверен в таких воспоминаниях[4].

Резюмируя, стоит сказать, что на сегодняшний день нет никаких доказательств существования прошлых жизней и нет никаких основания для применения регрессии в прошлые жизни в качестве эффективной методики лечения.

Однако, остается вопрос откуда же тогда берутся воспоминания о прошлых жизнях? Понять ответ на него будет не так просто, ведь все подобные воспоминания – это символы и метафоры нашего мозга, которые он нам выдает, воплощая в них всю боль человека, а может, наоборот, не давая ему погрузиться в реальные травмы своего прошлого. Не говоря уже о том, что большинство наших травм происходят в глубоком детстве, где мы постоянно смешиваем фантазии с реальностью, какими затем и представляются наши воспоминания. Хороший пример таких искажений был приведен в книге Ф. Шапиро, когда девушка на терапии вспомнила, что была изнасилована дьяволом, однако при дальнейшей работе оказалось, что это был никакой не дьявол, а знакомый отца, который приставал к девочке, надев на себя карнавальную маску[5]. Далее мы приведем примеры похожих сеансов.

Сеансы из психологической практики

«Я плыла на корабле домой. Как будто это была Польша или Германия. Я ведьма с красивыми рыжими волосами, в зеленом платье. По прибытии меня встречало множество людей, я была важной персоной, возможно я плыла на шабаш ведьм. У меня был муж, красивый и высокий брюнет. И с ним у нас было двое детей – мальчик и девочка. Мальчик был в костюме, а девочка в маленьком платьице. Мальчик был весь в отца. Мы имели большой красивый дом. В нем мы устраивали балы, где со мной флиртовало множество мужчин. Умерла я в глубокой старости, когда муж и дети были рядом со мной».

Можно сразу заметить, что это воспоминание не более чем, воплощение типичной женской мечты: хороший муж, большой дом, славные дети и внимание окружающих. И это неудивительно, ведь девушка пришла с проблемой ожирения, из-за которого ей никак не удавалось найти мужа, а при дальнейшей работе всплывали воспоминания о том, как над ней смеялись в школе и как ее отвергали мальчики.

«Я гуляла в саду при дворце. На мне было нежно розовое длинное платье, и я шла босиком по траве. А потом я увидела, как умираю в темной комнате в полном одиночестве».

Девушка обратилась с проблемой зависимых отношений. А при дальнейших сеансах всплывали уже реальные воспоминания:

«У нас закончился день в дет садике и всех забирали родители. Но за мной никто не пришел, я осталась последней в группе и долго плакала. На самом деле я знаю, что тогда родители просто задержались на работе, но в тот момент для меня это было сравни смерти».

С тех пор девушка начала боятся оставаться одна и ей всегда был нужен кто-то рядом. Она впадала в зависимость от молодых людей, чем они часто и пользовались, заставляя ее страдать.

«Я не понимаю, что я вижу, вокруг меня люди, но их лица как будто смазаны, а потом начал чуть болеть живот как будто это ранение. Да думаю это было война я была раненой девушкой (плачет)»

Девушка обратилась с постоянной тревогой, которая, по ее словам, находилась у нее в животе, так что неудивительно, что в процессе воспоминаний она вообразила именно ранение в живот. Однако, дальнейшая работа показала, что все было совсем иначе.

«Болит живот и люди вокруг. Я совсем маленькая лежу в кроватке. Люди – это родители! Они ругаются. Мне страшно, но я не могу ничего сделать».

Таким образом первоначальная причина тревоги оказалась в детской ситуации ругани родителей, когда она, будучи ребенком не могла ни на что повлиять и не знала, что произойдет дальше, что и закрепило тревожную реакцию на любую ситуацию неизвестности.

Еще одно воспоминания воплощающее типичные женские мечты о семье и статусном муже, а также страх перед разрушением этой мечты. Женщина боится, что у нее не получится завести семью, потому что она «не такая». В дальнейшем она вспоминает.

«Папа с мамой ругаются, он уходит. Это был последний раз, когда я видела своего отца.», «Мама мне говорит, что так всегда и будет, не надо ни на кого надеется, и что «ты будешь никому не нужна», и мне было больно это слышать, ведь я очень любила папу».

Часто можно слышать и воспоминания о перинатальном периоде «Я нахожусь в утробе у мамы, начинаются роды и мне очень больно, я задыхаюсь и пытаюсь плакать или крикнуть, но не могу или не умею, сильно сдавливает голову, потом появляюсь на свет, но меня уносят от мамы, но я не хочу этого…»

Такие воспоминания также являются ложными, так как мы не способны запоминать столь ранние периоды нашей жизни. Просто однажды в детстве мама рассказала своей дочке историю о тяжелых родах, о том, как ей накладывали щипцы. Для ребенка это была ужасная информация, которую девочка представила очень ярко, и тогда было проще ее вытеснить, однако, эти знания продолжали влиять на жизнь и самооценку девушки, и в итоге все-таки проявили себя непосредственно в сеансе в виде воображаемой картине.

При дальнейшей работе девушка вспоминала много событий ссор с матерью, где она думала, что она не нужна, и что ей в принципе не стоило рождаться.

«Я девушка с темными длинными волосами, хожу по деревне в порванном платье, там воняет и я сажусь на лошадь и еду к озеру, чтобы утопиться, ко мне подходит какой-то мужчина с рогами и дает мне бумагу, я ее выкидываю и хожу по полю»

В последующем вскрывается, что это воспоминание ярко воплощает событие из прошлого девушки, где у нее возникло чувство сильнейшего стыда. Это были первые месячные… Девушка убежала в туалет и долго сидела там, не понимая, что с ней происходит и вытираясь туалетной бумагой. После этого события, у девушки упала самооценка, она решила, что с ней что-то не так и что лучше избегать чужого внимания. Так у нее образовалась социофобия.

«Я крестоносец в какой то деревушке, меня окружают крики и стоны, мои товарищи грабят дома и убивают местных жителей, теперь мы стоим на льду, который покрывает озеро, а по другую сторону похоже русские, у меня двуручный меч, но в пылу битвы меня самого протыкают мечом, и я смотрю с неба как убивают моих товарищей, я отправляюсь на небеса и вижу Бога, спрашиваю его «что мне делать?» Он отвечает, что я много грешил, но так как я делал это за веру, у меня будет шанс все исправить и я смогу переродится…»

Данное воспоминание очень символично передает последующую реальную ситуацию, которая всплыла в сеансе гипнотерапии

«Я маленький сижу с мамой, папа напился. Я в целом любил папу, но только, когда он трезвый. Как будто, когда он пьяный и трезвый это два абсолютно разных человека. Он начинает орать на мать и бить по столу кулаком. Они и раньше дрались. И сейчас мне кажется, что он снова побьет ее. Я пытаюсь ее защитить и пихаю его, говорю, чтобы уходил. Отец кричит матери «вот и оставайся с этим уродом» и, действительно уходит. Я вроде как рад, что он ушел, но в то же время мама плачет, и я начинаю думать, а что будет если он не вернется»

Очень часто можно видеть и другие воображаемые или неопределенные ситуации, которые создает наш мозг в попытках воспроизвести давно забытые события, которые несут в себе много боли. Например, могут всплывать расплывчатые события, где непонятно, что происходит: могут возникать метафорические ситуации в стиле встречи с ангелами или космосом, или вообще абстрактные образы, например, черные пятна, темные облака; а иногда, вообще ничего не возникает, просто человек погружаясь в гипноз неожиданно начинает испытывать сильный наплыв чувств и плакать, кричать, вибрировать телом. Стоит понимать, что всё это явления одного порядка, и все они скрывают под собой реальную травму, до которой и необходимо докопаться в процессе гипнотерапии. При этом нет никаких оснований верить в существование прошлых жизней и эффективность их поиска.

[1] Уотерфилд, Р. ГИПНОЗ. Скрытые глубины: История открытия и применения. —М.: ACT:, 2006. — 477 с.

[2] E. F. Loftus & J. C. Palmer, Reconstruction of automobile destruction: An example of the interaction between language and memory, Journal of Verbal Learning and Verbal Behavior 13 (1974), 585–589

[3] Steblay, N.M. & Bothwell, R. (1994). Evidence for hypnotically refreshed testimony: The view from the laboratory. Law and Human Behavior, 18, 635-652.

[4] Steblay, N.M. & Bothwell, R. (1994). Evidence for hypnotically refreshed testimony: The view from the laboratory. Law and Human Behavior, 18, 635-652.

[5] Шапиро Ф. Психотерапия эмоциональных травм с помощью движений глаз: Основные принципы, протоколы и процедуры/Пер. с англ. А. С. Ригина. — М.: Независимая фирма «Класс», 1998. — 496 с. — (Библиотека психологии и психотерапии).

(с) Психолог, гипнотерапевт Геннадий Иванов

для чего нужна регрессия в прошлые жизни

Психология | Psychology

8.1K постов 43.9K подписчика

Правила сообщества

Обратите особое внимание!

1) При заимствовании статей указывайте источник.

— непроверенную и/или антинаучную информацию;

— информацию без доказательств.

Абсолютно согласна с тем, что куча псевдорегрессологов развелось, и на самом деле являются специалистами в кавычках, которые посмотрели пару роликов на Ютуб о регрессиях у других специалистов, прочти пару книг на эту тему и уже провозглашают себя специалистами с большим стажем в Фейсбук, Инстаграм, Ютуб и зовут на сеансы.

Вот такие горе специалисты, которые вместо помощи калечат судьбы людей. Будьте осторожны.

Опровержение опровержения прошлых жизней покоится в нетипичных, для конкретного индивида, навыках и мышечной памяти. В нетипичных знаниях и опыте. Можно съехать на «талант», но и тут все не так просто. Да, у многих это явление присутствует как вид самовнушения, но есть и такие кто действительно побывал там, где никогда не был, и занимался тем, о чем никогда не думал даже.

для чего нужна регрессия в прошлые жизни

для чего нужна регрессия в прошлые жизни

Как я лечил порчу

для чего нужна регрессия в прошлые жизни

Источник

Подводные камни регрессий в прошлые жизни

для чего нужна регрессия в прошлые жизни

Многие регрессологи обещают человеку, что при погружении в транс и грамотное водительство во внутреннем пространстве, человек обязательно вспомнит все именно так, как оно и было. Но по факту не всегда и не совсем. Поэтому попробуем разобраться – что именно реально вспомнить, кому, и насколько это будет действительно правдиво.

Напомню, что если мы говорим о человеке, то вспоминает он, говоря технически, не свои прошлые жизни, естественно. Человек, личность – существует в этом экземпляре единственный раз, а то, насколько сохранится его сознание, будет зависеть от степени его интеграции с высшим я. То есть, вспоминаем мы прошлые жизни высшего я. «Своими» по-настоящему они будут только тогда, когда у вас с высшим я уже существует хоть какая-то степень интеграции.

О том, что такое высшее я и как сознание ведет себя после смерти, можно прочитать в соответствующих статьях.

Но все это, впрочем, не значит, что вы, не имея внятного контакта со своим высшим я, не можете вспомнить некоторые прошлые жизни. Можете, потому что вы соединены с высшим я и в принципе можете проникать в общую память. Но вот эта степень проникновения и достоверности будет зависеть от того, насколько, во-первых, выше высшее я пустит вас в сферу собственных воспоминаний. Потому что ведь есть случаи, когда ВЯ намеренно закрывает от человека этот архив. Причин тому может быть масса, включая и задачи этой жизни, согласно которым по каким-то причинам нужно, чтоб вы ничего оттуда не помнили.

Во-вторых, зависеть это будет от степени владения сознанием самого высшего я. Потому что информационная сфера, в которой хранятся эти архивы, может быть у ВЯ более организованной, а может быть менее. И тогда, даже если вам открыт туда проход, вы можете поиметь не внятный событийно-смысловой ряд при воспоминаниях, а обрывочные картины, фрагменты, относящиеся к разным жизням и перепутанные во времени и пространстве. Составить из них внятную канву не всегда вообще реально.

В-третьих, многое будет зависеть от того, насколько вы сами хорошо умеете концентрироваться, как владеете своим сознанием и насколько склонны додумывать. Я не раз наблюдал, как люди, рвущиеся понять что-то о своих прошлых жизнях, фактически натягивали обрывочную информацию, поступавшую в регрессиях, на известные им чисто рационально, на уровне общих знаний, исторические сведения и принятые образы того, что якобы имело (местами и правда имело) место в историческом прошлом. Туда же порой плюсуются сведения, почерпнутые из фантастических романов, например.

В-четвертых, многое будет зависеть от того, каков ваш мотив, то есть, зачем вам все это. Чаще всего самыми безнадежными в плане достоверности вариантами становятся «из чистого любопытства», «попробовать», «а вдруг что новое узнаю» — то есть, варианты без конкретной цели и внятной нужды туда залезать. А тогда работает правило «каков вопрос – таков ответ», то есть на общее любопытство без конкретной причины прилетят скорее всего не менее размытые фрагменты «ни о чем». И вы, скорее всего, таким способом убедитесь, что все это «муть какая-то», как вариант.

Но чаще, даже если на самом деле муть, человеку хочется верить…
Что из всего этого следует?

Например, то, что если вы совсем не осведомлены о вашем высшем я, то еще неизвестно, получится ли попасть в тот архив. А даже если получится, то не имея никакого контакта с высшим я, вы вряд ли поймете, как вам с полученной информацией обращаться. Ну допустим, вы вспомнили, что когда-то были, например, монахом где-нибудь в пустынях Ближнего Востока. И что вам это даст? Возможно, совсем ничего, потому что не имея доступа в общей траектории жизни вашего ВЯ, не понимая, как именно эта жизнь была вписана в общую логику воплощений, какие именно задачи она решала, смысл ее будет совершенно не понятен, а в голове останутся разве что красивые картинки.

Здесь, конечно, сразу всплывает вопрос о вашей задаче, с которой вы и пришли к какому-то практику (или сами пытаетесь вспомнить). Если у вас есть некая жизненная ситуация, которая требует решения, а в обычных практиках его не нашлось, то вы можете пытаться найти ответы в прошлых жизнях. Что, безусловно, вносит ясность в процесс (позволяет точнее сфокусировать зону поиска и с большей вероятностью попасть в «нужное место»), с другой – здесь возникает риск натягивания.

Например, у вас необъяснимая боль в шее, причин которой вы, например, не нашли ни на медицинском, ни на психологическом уровне. С одной стороны, ваш запрос более четкий, чем «просто интересно» и «покажите хоть что-нибудь». С другой – есть большой риск в силу уже записанных в вашей памяти культурных стереотипов, надумать себе прошлую жизнь с казнью или суицидом через повешение и потом радостно выводить все свои несчастья из этой фантазии, которая могла и не быть правдой, а быть лишь вашей ассоциацией, проистекавшей из общей суммы полученных в культурном поле знаний.

А по факту нередко хочется спросить у человека: он вообще пробовал искать причины где-то еще, кроме попытки объяснить все прошлыми жизнями? Потому что нередко и такое встречается, хотя проблема вполне могла бы решиться с медицинского или психологического уровня. Именно поэтому при запросе на воспоминания о прошлых жизнях я и задаюсь прежде всего вопросом – «для чего, что вы хотите понять через это, какую проблему и как решить с помощью этих воспоминаний»?

Чаще всего человек ищет даже не решение, а объяснение. Из серии «я был в прошлой жизни повешен, поэтому у меня шея в этой хронически болит». Ок, даже если так, как вам поможет эта информация устранить боль в шее? Часто – никак. Потому что само по себе воспоминание не дает никакого облегчения от боли. И даже если воспоминание вполне правдиво, то придется тогда думать – как вы можете разрядить эту ситуацию, что вам нужно будет сделать в этой жизни, чтобы отпустить эмоциональную боль прошлого.

И вот тут вы вряд ли действительно сможете что-то отпустить без учета состояний ВЯ и без контакта с ним. Потому что не вы, личность, нажили эту травму. И не вам знать о том, как именно ее можно решить. А то, что часть переживаний вашего ВЯ транслирована в вашу личность и даже на уровне тела – может так и остаться бессознательным (для вас) проживанием травмы высшего я. При этом от вас ничего, по сути, может и не требоваться в этой жизни, кроме как проживать боль в шее. И все. И само по себе воспоминание, даже если оно верно, ничего не изменит в ситуации. Чтобы была возможность изменений – придется идти в контакт с высшим я и выяснять, для чего и почему это проживается именно так в вашей текущей жизни.

Конечно, есть ситуации, где тот факт, что человек осознанно воспринимает и переживает боль высшего я через тело – может порой стать способом разрядки. Но это – не закон, всех касающийся. Скорее, если совпадет. Иногда ВЯ необходимо провести какую-то свою травму через сознание и тело человека, и порой бывают ситуации, в которых может так сработать. Но далеко не всегда, и обещать человеку, что сам факт воспоминаний о прошлых жизнях ему в любом случае поможет решить проблему – как минимум, опрометчиво.

Если вам хотелось бы научиться основам регрессии и дальше осуществлять их самостоятельно, а также в целом развить свои тонкие способности, научиться лучше понимать, видеть себя с точки зрения поля, энергетического устройства, то вы можете принять участие в обучающей группе: « Группы по работе со здоровьем и развитием тонких способностей «.

Я нередко вижу объявления регрессологов, в которых написано, что воспоминания о прошлых жизнях помогут человеку преодолеть страхи, блоки и прочие проблемы этой жизни. Но по факту само по себе воспоминание без понимания логики воплощений ВЯ, того, зачем именно был нужен тот опыт и того, как именно с этим опытом предполагалось обходиться в этой жизни – может не работать совершенно.

Работать, при этом, может иное – часто за счет регрессий человек встречается даже не столько с прошлыми жизнями, сколько со своими ассоциациями, глубинными переживаниями этой жизни, вытесненными в бессознательное, а также родовыми программами и сценариями, которые при хорошем и глубоком трансе могут проявиться в эмоционально-образом поле человека. И тогда он скорее узнает не столько о своем высшем я и прошлых жизнях, сколько о тайниках и кладовках собственного бессознательного. Что само по себе и неплохо, конечно. Таким образом можно прожить вытесненные травматичные чувства, осознать, что они вообще есть, и проиграть их через образный ряд, при том, что в обычной жизни и «в лоб» это было сделать невозможно.

Есть, безусловно, и те, кто вот таким способом может войти в контакт со своим высшим я и сильно расширить свое представление о всей протяженности траектории его жизни, а также сделать шаги к интеграции. Но самое интересное, что никто из регрессологов так вопрос не ставит – вопрос стоит лишь о воспоминаниях и их обработке. Чьи именно они и в каком соотношении находятся с личностью – вопрос, по сути, не обсуждаемый в этих практиках. Каким в действительности эти практики видят высшее я и как понимают источник этих воспоминаний – сказать бывает трудно.

Однако, совершенно не хочу сказать, что людей, вспомнивших свои прошлые жизни достоверно без прямого контакта и выяснения отношений с ВЯ, не существует. Есть те, кому дорога в архив высшей памяти открыта. И по причине внятного мотива, и по причине того, что высшее я человека, возможно, как раз и толкает его на этот путь контакта, который может начинаться с регрессий. Есть ситуации, где высшему я особо нет нужды контактировать с человеком в этой конкретной жизни, однако, при этом доступ к памяти не закрыт и ВЯ видит какой-то свой смысл в том, чтобы человек имел к нему доступ.

Отдельно хочу сказать о таких источниках, как книги М.Ньютона о регрессиях. Как видно, многие моменты воспоминаний его клиентов создают некую общую картину, из чего складывается впечатление, что у всех людей все должно происходит так, как и описано в книгах. Но это не совсем так.
Давайте задумаемся: можем ли мы судить, например, обо всем человечестве только по тем, кто ходит к психологам? Безусловно, нет. Потому что к психологам ходит только определенный слой людей, с определенными же параметрами интеллекта, социальными настройками, уровнем образования и т.д. То есть, это далеко не большинство и даже не рядом с ним.

В регрессиях примерно так же – к регрессологам чаще ходит тоже определенный слой. Кто, например, из клиентов таких практиков смог бы описать программу автозагрузки в воплощения? Скорее всего – никто, по той простой причине, что в автозагрузку попадают еще совсем не осознанные высшие я, которые пока не умеют выбирать воплощения. Но в силу своей неосознанности, они и на человеческом уровне вряд ли станут интересоваться регрессиями. Чаще они живут довольно примитивные сценарии жизни и до подобных практиков не доходят.

А вывод, который делают порой сами регрессологи – о том, что любое высшее я выбирает свое воплощение. Но на деле это не так, просто имеет место быть очень специфическая выборка. И она действительно из тех, кто, в основном, уже имеет эту возможность выбора. Таким образом, феномены типа автозагрузки в поле рассмотрения регрессологов просто не попадают. И подобных, не описанных феноменов, отсутствующих в подобных книгах, довольно немало. Хотя я совсем не обесцениваю работу тех, кто скрупулезно собирал эти данные и истории клиентов, в них, безусловно, есть действительно ценные сведения о многих закономерностях.

В общем, выводы тут неоднозначные, но основные мысли такие:
1. К регрессиям в моей картине невозможно подходить грамотно без учета какой-либо информации о вашем высшем я, не учитывать того, кто именно проживал все эти прошлые жизни – как минимум, большой риск ввести себя в заблуждение.
2. Чем внятнее ваш запрос к таким воспоминаниям – тем больше шансов на получение достоверной информации и на то, что ваша проблема будет хоть как-то решена через это поле.
3. И вряд ли корректно рассматривать эти воспоминания вне контекста всей логики воплощений, целей ВЯ а также без учета вашей конкретной человеческой жизни, то есть, вопрос «как именно это воспоминание может быть связано со всеми остальными частями моей жизни, с прочими воспоминаниями о других жизнях и какую все это имеет общую канву» — поможет вам действительно что-то осознать, а не остаться с непонятными фрагментами неизвестно чьей и как полученной картины.

И наоборот, если вы ничего не слышали о высшем я, если вам «просто интересно», если вы не обращались к практикам человеческого уровня (медикам, психологам) для того, чтобы в первом приближении разобраться в проблеме «на земле», а сразу решили запрыгнуть в тонкий слой и прошлые жизни – скорее всего, ваша информация вряд ли будет достоверной и вряд ли что-то изменит в вашей жизни.

Но осмысленный путь с получением информации о высшем я, определенные практики, которые помогут этот контакт выстроить а также понять, что и когда вам стоит из прошлых жизней вспоминать и для чего – возможен и порой приносит вполне ощутимые результаты.

Если вам хотелось бы научиться основам регрессии и дальше осуществлять их самостоятельно, а также в целом развить свои тонкие способности, научиться лучше понимать, видеть себя с точки зрения поля, энергетического устройства, то вы можете принять участие в обучающей группе: « Группы по работе со здоровьем и развитием тонких способностей «.

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *