для чего нужна руда сим в satisfactory

Руда сим satisfactory для чего

Заодно, между делом выполняем цель «Бонусная программа утилизации». Она даёт нам ЧУДО-Утилизатор и ЧУДО-Магазин. Но строить его пока не будем, на текущем этапе от него пока толку нет. Но в будущем обязательно выстроим.

Currently, SAM resource nodes will only produce 15-99 ore, sharing properties with resource deposits; after this amount of ore is extracted, no more will be produced until the game is reloaded (the node will stay in place, and the Miner ‘s

Руда сим satisfactory для чего

An AnthorNet platform © 2019-2021 | Gaming Tool/Wiki/Database to empower the players.
The assets comes from Satisfactory or from websites created and owned by Coffee Stain Studios, who hold the copyright of Satisfactory. All trademarks and registered trademarks present in the image are proprietary to Coffee Stain Studios.

Support me on Patreon!

Did you knew that you can support me on Patreon?
As a freelancer, you can weight into my work more than you can think,
every single donation is time for me to do more awesome work for the community!

Содержание

Resource acquisition

Руда СИМ может быть собран вручную (по умолчанию E ) в ограниченном количестве из разбросанных по миру богатых залежей или из неисчерпаемых месторождений, на которых может быть построена буровая установка для автоматической добычи. Также Пёсоящер будет приносить его, если приручён.

Недавно для экспериментальной (тестовой) версии Satisfactory вышло крупное обновление под названием “Update 3” (как бы это странно не звучало). Вместе с ним в игре появились новые сооружения, весьма забавные механики, а также различные изменения в уже существующих системах.
По мне, так это отличный повод вернуться в игру и посмотреть что нового придумали разработчики из Coffee Stain Studios.

Пожалуй, самым значимым новшеством является появление воды как ресурса, до этого момента различные водоемы служили как декоративная особенность ландшафта, теперь на них можно разместить массивные сооружения для добычи и последующего хранения воды. Вслед за этим у многих зданий появилась потребность в данном ресурсе.
Например, первый продвинутый угольный генератор кроме его основного ресурса также потребует постоянный источник воды, в противном случае он просто не будет работать. С другой стороны, для производства определенных сложных ресурсов потребуется вода.

Выражаясь более простым языком, трубы не должны уходить вверх или под небольшим углом, в этом случае придется устанавливать насосы (необходимо подключение к электропитанию) для преодоления силы притяжения. Эта особенность работает и в обратную сторону, если вы спускаете трубы со скалы вниз, за вас все сделает симуляция притяжения.
В итоге лучше всего постараться проложить систему труб без особой необходимости в установке огромного количества насосов (особенно если еще не построены атомные электростанции).

для чего нужна руда сим в satisfactory

Новая система исследований

По какой-то причине разработчики решили довольно кардинально переработать систему исследований. Во-первых, сканер M.A.M больше не является частью главной базы, то есть он больше не будет находиться в отдельной обустроенной комнате позади терминала разблокировки.
Вместо этого в первом тире появится новая вкладка, открывающая доступ к сооружению под названием M.A.M, портативному локатору объектов, персональному складу, маякам и нескольким слотам инвентаря. Учтите, что у вас не получится одновременно запустить два исследования, если построить несколько сканеров.

Процесс исследования остался практически таким же: нужно найти определенный ресурс \ объект, запустить процесс его исследования, подождать несколько минут реального времени, после чего автоматически появится новая технология или альтернативная формула создания продвинутых ресурсов.
Однако хаотичный интерфейс превратился в более или менее понятный и теперь выглядит как стандартное разветвленное дерево. На картине ниже пример дерева “Органы пришельцев” на разной стадии (открывает доступ к оружию и функции обнаружения противников в портативном локаторе).

для чего нужна руда сим в satisfactory

Программа A.W.E.S.O.M.E.

Теперь, когда вы поняли зачем нужны купоны, давайте посмотрим на процесс их получения. После постройки A.W.E.S.O.M.E. Sink в ее интерфейсе будет отображено определенное число очков, которые нужно погасить для получения одного купона.
Очки зарабатываются путем соединения здания с любым источником ресурсов (последние будут моментально уничтожены). Я, к сожалению, не смог найти достоверной информации влияет ли “сложность” ресурса на конечное количество очков за одну единицу.

После генерации купона весь процесс повторяется заново, но количество необходимых очков увеличивается и постепенно может дойти от, скажем, начальных 6000 тысяч до 300000. У вас не получится увеличить генерацию купонов построив несколько подобных зданий, так как прогресс у них общий.

для чего нужна руда сим в satisfactory

Гипер трубы

После достижения четвертого тира появится возможность разблокировать систему быстрого передвижения под названием Hyper Tubes. Состоит из двух точек входа \ выхода и основной трубы, внутри которой и будет перемещаться персонаж вместе с сильным потоком воздуха. Если вы знакомы с мультсериалом Futurama, это практически идентичный способ передвижения, как и в их вселенной.

Процесс строительства начинается с опоры, от которой нужно протянуть трубу к финальной точке, тут используется точно такая же механика, как и в случае с конвейерной линией, то есть при достижении максимальной длины автоматически будет построена еще одна опора.
После этого на обоих концах нужно построить точку входа \ выхода и подключить к ним питание, в противном случае у вас не получится воспользоваться созданным воздушным туннелем. Находясь в процессе перемещения, кнопки вперед \ назад позволяют изменить направление, если вы вдруг передумали.

В итоге мы получили весьма забавный способ перемещения по базе, если она раскинулась на несколько километров, к тому же в определенной степени он намного дешевле, чем поезд и быстрее обычного транспорта. Ниже я оставлю видео как все это функционирует, на примере удаленного добытчика угля.

Другое

В заключение мы посмотрим на более мелкие, но значимые изменения.
С подробным английским списком всех изменений последнего обновления можно ознакомится тут.

Источник

Месторождения

для чего нужна руда сим в satisfactory

Буровая установка ур. 1 на месторождении медной руды производит медную руду.

Месторождения имеют три уровня качества, которые влияют на скорость добычи ресурса (см. ниже). Все месторождения бесконечны, то есть полностью неисчерпаемы.

Содержание

Богатые залежи [ ]

Богатые залежи похожи на крупные осколки скалы, часто встречаются в центре какого-либо месторождения, но также и разбросаны по всему миру. На узле может быть более одной залежи, в то время как некоторые узлы вообще не имеют на себе залежи. Сканирование залежей ресурсов невозможно ни в коем случае. Обнаружение нескольких залежей ресурсов (а именно катерия, серы и неогранённого кварца) является неотъемлемым событием, поскольку они используются для исследований в ММА, после открытия соответствующего древа исследований посредством находки руды впервые.

Некоторые коллекционные предметы, например, энергослизни спрятаны за залежами, которые должны быть добыты, в то время, как несколько залежей урана могут быть найдены на границе красных джунглей, которые тоже необходимо добыть, но уже для доступа к некоторым местам крушения, потому что уран излучает радиацию.

Местоположение залежей всегда одинаковое, как и месторождений, однако тип и количество добытой руды всегда выбираются случайным образом.

Количество впоследствии добытых руд в залежи случайное и в среднем составляет около 60, но может превышать и 100.

Доступ [ ]

Некоторые месторождения, например, месторождения катерийной руды, могут быть заблокированы для постройки буровых установок не залежами, а валунами тоже в центре месторождения. Такие валуны могут быть взрованы нобелиском при помощи детонатора.

для чего нужна руда сим в satisfactory

Богатая залежь железной руды, не на месторождении

для чего нужна руда сим в satisfactory

Три месторождения железной руды, на каждом из которых есть залежи железа, которые необходимо добыть, прежде чем на них можно будет разместить буровые установки.

для чего нужна руда сим в satisfactory

Те же месторождения, но уже без залежей на них.

Добыча [ ]

Есть несколько путей добычи ресурсов из месторождений:

для чего нужна руда сим в satisfactory

Качество месторождений [ ]

Качество месторожденияМножитель добычиКол-во ручных ударов
для добычи
Бедное× 0.51
Обычное× 1.02
Богатое× 2.03
Богатая залежьN/A (может быть только добыта вручную)6

Разновидности [ ]

Рудные месторождения

РесурсЗалежи на месторожденииБедноеОбычноеБогатоеМакс. добыча (в мин.)
для чего нужна руда сим в satisfactory Железная рудаВарьируются33414670380
для чего нужна руда сим в satisfactory Медная рудаВарьируются9281228860
для чего нужна руда сим в satisfactory ИзвестнякВарьируются12472752860
для чего нужна руда сим в satisfactory УгольОтсутствуют6291530900
для чего нужна руда сим в satisfactory Катерийная рудаОтсутствуют8811040
для чего нужна руда сим в satisfactory Неогранённый кварцОтсутствуют11510500
для чего нужна руда сим в satisfactory СераОтсутствуют1736840
для чего нужна руда сим в satisfactory УранОтсутствуют132100
для чего нужна руда сим в satisfactory БокситОтсутствуют5669780
для чего нужна руда сим в satisfactory Руда СИМОтсутствуют855400

Все руды имеют собственные месторождения, которые присутствуют по всему мире. Месторождения руды СИМ ведут себя странно, поскольку они производят руду партиями только после перезагрузки игры (подробности см. Руда СИМ). Узлы и месторождения урана, как и все предметы на основе урана, являются радиоактивными.

Другие ресурсы

РесурсБедное
(месторождение)
ОбычноеБогатоеМакс. добыча (в мин.)Примечание
для чего нужна руда сим в satisfactory Сырая нефть101289900Добывается как жидкость через экстракторы нефти
для чего нужна руда сим в satisfactory Гейзер396Используются для подпитки геотермального генератора

На таких месторождениях не могут быть построены буровые установки или поставлены переносные буры

Источник

Гайд Satisfactory. Советы и подсказки #1

Я наконец то дождался, когда игра вышла в Стиме, и хоть это и ранний доступ, все равно дарит довольно много удовольствия. По игре сказано довольно много, но это в основном все довольно очевидное, и поскольку ни одного внятного гайда я не увидел, решил написать свой, и описать несколько проблем, с которыми я столкнулся. Если вы столкнулись с такими же, этот гайд поможет вам их решить.

Сначала разберем немного вашего персонажа.

Вообще тут три рецепта Аптечки

для чего нужна руда сим в satisfactory

для чего нужна руда сим в satisfactory

Теперь вооружившись, мы можем отправляться на серьезные исследования местности. Пару слов о том, зачем нужны исследования.

В первую очередь вам надо найти залежи всех основных минералов. Их в игре 11

Найдя по паре месторождений железа и меди и хотя бы одно месторождение известняка, вы уже можете спокойно развиваться, пока не откроете Ксенодубинку. С ней исследовать мир будет проще.

Эти минералы приведут вас к позднему этапу игры и позволят открыть 7-8 уровни Хаба. Дальнейшая игра идет уже только на развитие, больше отправлять на лифте ничего не надо.

Фауна состоит из нескольких видов животных, которых придется убивать, особенно на ранних этапах игры, так как их органы и щитки- лучший способ производства биотоплива. У самых популярных видов есть свой более сильный подвид, иногда несколько. Обычно все животные в игре что-то охраняют. Чем ценнее это “Что-то”, тем мощнее будет враг. Например, нефть и кварц охраняются альфа-версиями.

Расскажу про основных врагов.

Помесь трицератопса и Разрушителя из фильмов Марвел. Плюется огнем, и так же, толкает мощным лбом. Огонь самонаводящийся и, если вы обошли атаку, она может вернуться.
Альфа плеваки бывают двух видов, но отличаются только цветом огня, ну и выглядят по крупнее.

Местные, мерзкие тараканы-жуки. Твари слабенькие, но прячутся в темноте, и из темноты стараются нападать. По большей части поджидают игрока в пещерах. Имеют аж 4 подвида, последний так же травит игрока ядом. Очень любят урановые залежи, и часто их охраняют.

Убиваются с одного удара дубинкой, появляются по трое из цветков

для чего нужна руда сим в satisfactory

или вот из этой штуки,

для чего нужна руда сим в satisfactoryно ее вроде в игре пока нет.

Брони здесь никакой нет, так что запасайтесь аптечками, перед исследованием.

Здания и энергоснабжение.

Вообще игра поощряет разнообразные решения, и креативность. Например, вы можете перепрыгнуть пропасть с помощью прыжковых платформ, или джетпака. Но я обычно просто ставлю в конце пропасти конвейерную стойку, и провожу через пропасть конвейерную ленту. И по ней пробегаю.

Так же при всех попытках в физику- создатели допустили пару читерских решений, например, что блоки Фундамента крепятся друг к другу а не к земле, поэтому можно строить что-то подобное.

для чего нужна руда сим в satisfactory

для чего нужна руда сим в satisfactory

для чего нужна руда сим в satisfactory

для чего нужна руда сим в satisfactory

В том числе просто как мост, без всяких опор, прям перед собой. Да и вообще не пренебрегайте бетоном. На фундаментах строения строятся лучше, и их можно выравнивать по отношению друг к другу (отслеживать можно по синей полоске), это так же упрощает создание лент между зданиями и разветлителями.

Главный совет касаемо зданий- стройте побольше хранилищ. Лучше после каждого здания ставить хранилище, куда будут заезжать предметы, и откуда они буду выезжать.Хранилища и разветвители можно ставить друг на друга. Так у вас всегда будет запас нужного ресурса. Так же не жалейте ни места ни времени, потому что какой бы ни был ресурс- его надо будет очень много, Я делал проще, чем строить несколько разных производственных цепочек от одного месторождения, я на каждом месторождении ставил один вид. Вот пример цехов по производству болтов,

для чего нужна руда сим в satisfactory

а вот по производству медных листов.

для чего нужна руда сим в satisfactory
Самое плохое, что поначалу вы привязаны к постоянному поиску биотоплива для питания всех строений. Оптимальным решением будет в ММА поскорее изучить производство биотоплива из частей животных, и переплавлять их. После этого вам надо как можно быстрее открыть 3 этап Хаба, и изучить в нем угольную энергетику. После этого вы сможете с помощью сканера найти уголь.

Помимо угля вам так же придется искать воду. Казалось бы- что проще- найти водоем. Но как оказалось- водоем нужен довольно определенный (минимум 10 метров глубиной) и я облазил пол карты, пока его нашел. Нашел при этом случайно, под боком. Меня кабан туда столкнул. Поэтому рекомендую с собой носить пару маячков.

Трубы переносящие жидкости и трубы, переносящие людей, требуют довольно много медных листов, поэтому советую так же построить отдельное производство по ним, и отдельное по проводам (хотя основные затраты проводов будут в конце, для открытия 7-8 уровня Хаба)

Жидкости по трубам идут с хорошим учетом физики, поэтому если труба у вас идет вверх по склону- внизу лучше ставить насос. Жидкости вообще лучше всего проводить в низины.

для чего нужна руда сим в satisfactory

Когда у вас есть пара угольных электростанций (Вообще их можно построить штуки 4 на один источник угля) зарядите их Энергоосколками (изучается в ММА из энергослизней) полностью и тогда каждая станция будет вырабатывать примерно 150 мВатт. Для сравнения- не улучшенный утилизатор топлива выдает 30. Следующим шагом в энергетике будет Топливные станции на 6 уровне Хаба, а потом Ядерные электростанции на 7-м.

для чего нужна руда сим в satisfactory

Теперь, когда мир исследован, а все ресурсы найдены и помечены, нам надо наладить их транспортировку. Об этом в следующем гайде.

Источник

Руда сим satisfactory для чего

Заодно, между делом выполняем цель «Бонусная программа утилизации». Она даёт нам ЧУДО-Утилизатор и ЧУДО-Магазин. Но строить его пока не будем, на текущем этапе от него пока толку нет. Но в будущем обязательно выстроим.

Currently, SAM resource nodes will only produce 15-99 ore, sharing properties with resource deposits; after this amount of ore is extracted, no more will be produced until the game is reloaded (the node will stay in place, and the Miner ‘s

Руда сим satisfactory для чего

An AnthorNet platform © 2019-2021 | Gaming Tool/Wiki/Database to empower the players.
The assets comes from Satisfactory or from websites created and owned by Coffee Stain Studios, who hold the copyright of Satisfactory. All trademarks and registered trademarks present in the image are proprietary to Coffee Stain Studios.

Support me on Patreon!

Did you knew that you can support me on Patreon?
As a freelancer, you can weight into my work more than you can think,
every single donation is time for me to do more awesome work for the community!

Содержание

Resource acquisition

Руда СИМ может быть собран вручную (по умолчанию E ) в ограниченном количестве из разбросанных по миру богатых залежей или из неисчерпаемых месторождений, на которых может быть построена буровая установка для автоматической добычи. Также Пёсоящер будет приносить его, если приручён.

Недавно для экспериментальной (тестовой) версии Satisfactory вышло крупное обновление под названием “Update 3” (как бы это странно не звучало). Вместе с ним в игре появились новые сооружения, весьма забавные механики, а также различные изменения в уже существующих системах.
По мне, так это отличный повод вернуться в игру и посмотреть что нового придумали разработчики из Coffee Stain Studios.

Пожалуй, самым значимым новшеством является появление воды как ресурса, до этого момента различные водоемы служили как декоративная особенность ландшафта, теперь на них можно разместить массивные сооружения для добычи и последующего хранения воды. Вслед за этим у многих зданий появилась потребность в данном ресурсе.
Например, первый продвинутый угольный генератор кроме его основного ресурса также потребует постоянный источник воды, в противном случае он просто не будет работать. С другой стороны, для производства определенных сложных ресурсов потребуется вода.

Выражаясь более простым языком, трубы не должны уходить вверх или под небольшим углом, в этом случае придется устанавливать насосы (необходимо подключение к электропитанию) для преодоления силы притяжения. Эта особенность работает и в обратную сторону, если вы спускаете трубы со скалы вниз, за вас все сделает симуляция притяжения.
В итоге лучше всего постараться проложить систему труб без особой необходимости в установке огромного количества насосов (особенно если еще не построены атомные электростанции).

для чего нужна руда сим в satisfactory

Новая система исследований

По какой-то причине разработчики решили довольно кардинально переработать систему исследований. Во-первых, сканер M.A.M больше не является частью главной базы, то есть он больше не будет находиться в отдельной обустроенной комнате позади терминала разблокировки.
Вместо этого в первом тире появится новая вкладка, открывающая доступ к сооружению под названием M.A.M, портативному локатору объектов, персональному складу, маякам и нескольким слотам инвентаря. Учтите, что у вас не получится одновременно запустить два исследования, если построить несколько сканеров.

Процесс исследования остался практически таким же: нужно найти определенный ресурс \ объект, запустить процесс его исследования, подождать несколько минут реального времени, после чего автоматически появится новая технология или альтернативная формула создания продвинутых ресурсов.
Однако хаотичный интерфейс превратился в более или менее понятный и теперь выглядит как стандартное разветвленное дерево. На картине ниже пример дерева “Органы пришельцев” на разной стадии (открывает доступ к оружию и функции обнаружения противников в портативном локаторе).

для чего нужна руда сим в satisfactory

Программа A.W.E.S.O.M.E.

Теперь, когда вы поняли зачем нужны купоны, давайте посмотрим на процесс их получения. После постройки A.W.E.S.O.M.E. Sink в ее интерфейсе будет отображено определенное число очков, которые нужно погасить для получения одного купона.
Очки зарабатываются путем соединения здания с любым источником ресурсов (последние будут моментально уничтожены). Я, к сожалению, не смог найти достоверной информации влияет ли “сложность” ресурса на конечное количество очков за одну единицу.

После генерации купона весь процесс повторяется заново, но количество необходимых очков увеличивается и постепенно может дойти от, скажем, начальных 6000 тысяч до 300000. У вас не получится увеличить генерацию купонов построив несколько подобных зданий, так как прогресс у них общий.

для чего нужна руда сим в satisfactory

Гипер трубы

После достижения четвертого тира появится возможность разблокировать систему быстрого передвижения под названием Hyper Tubes. Состоит из двух точек входа \ выхода и основной трубы, внутри которой и будет перемещаться персонаж вместе с сильным потоком воздуха. Если вы знакомы с мультсериалом Futurama, это практически идентичный способ передвижения, как и в их вселенной.

Процесс строительства начинается с опоры, от которой нужно протянуть трубу к финальной точке, тут используется точно такая же механика, как и в случае с конвейерной линией, то есть при достижении максимальной длины автоматически будет построена еще одна опора.
После этого на обоих концах нужно построить точку входа \ выхода и подключить к ним питание, в противном случае у вас не получится воспользоваться созданным воздушным туннелем. Находясь в процессе перемещения, кнопки вперед \ назад позволяют изменить направление, если вы вдруг передумали.

В итоге мы получили весьма забавный способ перемещения по базе, если она раскинулась на несколько километров, к тому же в определенной степени он намного дешевле, чем поезд и быстрее обычного транспорта. Ниже я оставлю видео как все это функционирует, на примере удаленного добытчика угля.

Другое

В заключение мы посмотрим на более мелкие, но значимые изменения.
С подробным английским списком всех изменений последнего обновления можно ознакомится тут.

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *