для чего нужна шифровка в ворлд оф танк блиц
World of Tanks Blitz: Шифровка Чисто
Шифровка 1 — A1:1500 (Нанести 1500 урона)
Шифровка 2 — A3:750 (Заработать 750 опыта)
Шифровка 3 — A2:2 (Уничтожить 2 танка противника)
Шифровка 4 — A4:1:2:3:4 (Заработать одну из 4-х знаков классности)
Шифровка 5 — A4:1:2:3:4 B3 C3 (Заработать одну из 4-х знаков классности на тяжёлом танке СССР)
Шифровка 6 — A4:5:6 C2 (Заработать медаль «Воин» и «Основной калибр на любом танке Германии)
Шифровка 7 — A2:3 B1 (Уничтожить 3 танка противника на лёгком танке)
Шифровка 8 — A1:2500 B2 D4 (Нанести 2500 урона на британском танке и получить 3-ю степень)
Шифровка 9 — A1:2000 A2:2 B4 (Нанести 2000 урона, уничтожить 2 танка противника на ПТ-САУ)
Шифровка 10 — A4:7 D2 B2 (Заработать медаль «Поддержка», 1 степень на любом среднем танке)
Шифровка 11 — A3:1000 B3 C1 (Заработать 1000 опыта на любом тяжёлом танке США)
Шифровка 12 — A3:1000 A2:2 D1 (Заработать 1000 опыта, уничтожить 2 танка и получить Мастера)
Шифровка нации:
С1 – Амеры
С2 – Немцы
С3 – СССР
С4 – Британия
С5 – Япония
С6 – Китай
С7 – Франция
С8 – Европа
Шифровка типа техники:
B1 – лт
B2 – ст
B3 – тт
B4 – пт
Шифровка медалей:
D1 – мастер
D2 – 1 степень
D3 – 2 степень
D4 – 3 степень
D5 – воин
D6 – основной калибр
D7 – поддержка
Для чего нужна шифровка в ворлд оф танк блиц
Из просторов необъятного интернета!
Переводчики например в дискорде
Я тоже так думаю. У меня была такая же информация, как и у ТС, но сделав +2500 дамага и 2 степень на Чифтейн не зачёт был.
Шифровка 8 — A1:2500 B2 D4 Нанести 2500 урона на ИТАЛЬЯНСКОЙ ст с дозарядкой
на прожетто 46 выполнил
Шифровка 8 — A1:2500 B2 D4 Нанести 2500 урона на ИТАЛЬЯНСКОЙ ст с дозарядкой
на прожетто 46 выполнил
2500 урона на СТ, D4 это какая-то из медалей. Про нацию там вообще ничего нет.
2500 урона на СТ, D4 это какая-то из медалей. Про нацию там вообще ничего нет.
ну я по началу сам так думал, 2500 урона на ст + 3 степень, выполнил несколько раз и ничего, потом зашел в чат и там кто то написал что нужно выполнить на ст с дозарядкой, я взял прожетто 46 и за 2500+ урона выполнил два раза 8 шифровку:
прожетто 46 + 2516 урона + 3 степень = шифровка 8 выполнена
прожетто 46 + 2534 урона + 2 степень = шифровка 8 выполнена
вот еще такую инфу нашел:
Шифровка 8 — A1:2500 B2 D4
Нанести 2500 урона на ЕВРОПЕЙСКОЙ СТ
ну я по началу сам так думал, 2500 урона на ст + 3 степень, выполнил несколько раз и ничего, потом зашел в чат и там кто то написал что нужно выполнить на ст с дозарядкой, я взял прожетто 46 и за 2500+ урона выполнил два раза 8 шифровку:
прожетто 46 + 2516 урона + 3 степень = шифровка 8 выполнена
прожетто 46 + 2534 урона + 2 степень = шифровка 8 выполнена
вот еще такую инфу нашел:
Шифровка 8 — A1:2500 B2 D4
Нанести 2500 урона на ЕВРОПЕЙСКОЙ СТ
Бонус коды World of Tanks Blitz декабрь 2021 – на золото, танки и премиум
World of Tanks Blitz – упрощенная версия World of Tanks, доступная на ПК, Nintendo Switch и мобильных устройствах с Android и iOS. На поле боя в WoT Blitz находится меньше игроков, чем в «основной» версии танковой игры, а сами сражения более аркадны и прямолинейны: самое то для того, чтобы быстро скоротать время на мобильном телефоне или ПК.
Новогоднее Наступление 2021 в World of Tanks. Скачать Ворлд оф Танкс на ПК – подарки, бонусы и испытание Чака Норриса
Несмотря на то, что в Ворлд оф танкс бои менее динамичные, это компенсируется необходимостью грамотно и тактично вести себя во время сражения, чтобы не угодить в ангар. Кроме того, в WOTB (сокращение от Ворлд оф танкс блиц) поменьше парк танков, на которые нужно донатить.
Для того, чтобы не спустить на золото, танки и премиум в Ворлд оф танкс блиц все свои деньги, делимся специальными бонус-кодами.
Скачайте WoT Blitz бесплатно сейчас на Андроид (Android)
Скачайте WoT Blitz бесплатно сейчас на iOS
Промокоды для World of Tanks Blitz декабрь 2021 на премиум и золото
Промокоды для World of Tanks Blitz декабрь 2021 на премиум-технику
Промокоды для World of Tanks Blitz декабрь 2021 на серебро
Промокоды золото + танки + премиум в World of Tanks Blitz декабрь 2021
Как ввести промокод World of Tanks Blitz
Обратите внимание, что у всех бонус-кодов есть ограничение по количеству активаций на аккаунт – десять раз использовать один и тот же промокод не получится. Кроме того подавляющее число бонус-кодов действует только в определенном регионе.
Если использовать бонус-код на танк, который уже есть в ангаре, то будет начислена компенсация в 400 кредитов за каждую единицу стоимости танка. То есть, если танк стоит 100 золота, то будет начислено 400 * 100 = 40000 кредитов.
Инструкция по активации бонус-кода:
Перейдите на сайт Премиум магазина (https://ru.wargaming.net/shop/) и кликните по кнопке «Активировать код Wargaming»
При необходимости авторизуйтесь
Введите бонус-код для Ворлд оф танкс блиц
Подождите немного и готово – вы восхитительны и ускорили прокачку в World of Tanks Blitz при помощи бонус-кода.
10 секретов и хитростей WOT Blitz, о которых вы не знали
Новички в World of Tanks Blitz не знают о многих неочевидных возможностях геймплея. Специально для таких неопытных игроков и была подготовлена эта статья. Сейчас вы узнаете несколько секретов WOT Blitz, которые помогут улучшить игру.
За фрагов не дают кредитов!
Сумасшедшие позиции за пределами карты
Любите взбираться на горы и обстреливать врагов с высоты? В режиме Mad Games можно залезть куда-угодно, и вот этот экстремальный парень на Т-25 лишнее тому доказательство!
Секрет WOT Blitz здесь в том, что в режиме «Безумные игры» у большинства средних танков есть особый навык – быстрый рывок на 50 метров. Просто подъезжаем к горе, врубаем рывок и оказываемся на вершине. Этим же способом опытные игроки Блица карабкаются на стену замка на карте «Форт» и на верхушки храмов на карте «Древние пирамиды». В обычном режиме фишка, к сожалению, не работает.
«Ярость с небес» или запрыгиваем противнику на крышу
А вы знали, что если запрыгнуть на вражеский танк, ему будет непрерывно наносится урон? Но будьте осторожны! Если, играя на ЛТ, неудачно запрыгнете на ТТ, вам не поздоровится из-за серьезной разницы в весе.
Автоприцел
Не все знают, что в десктопной версии World of Tanks Blitz есть «захват цели». Достаточно навести прицел на врага и нажать правую кнопку мыши. Теперь можно свободно маневрировать, а орудие будет автоматически наводиться на противника. Правда пробивать бронированные цели с аркадным прицелом будет намного сложнее…
Секрет статистов с 5000+ урона за бой
Как бы банально не звучало, секрет World of Tanks Blitz тут в выживаемости и грамотной игре. Суть в том, чтобы оставаться вне фокуса противника, то есть не принимать урона. Лучше всего для этого подходят средние танки, поскольку они хорошо сбалансированы: и скорость есть, и от башни танкуют.
На ПТ-САУ настреливать урон таким способом проблематично из-за низкой подвижности. На ТТ это было бы крайне глупо, поскольку их задача – активно размениваться уроном, а не прятаться за командой. Что касается ЛТ, то у них по большей части слабое пробитие и картонная броня, из-за чего легковесы всегда приоритетная цель вражеской команды.
Взводная «совместимость»
Если вы любитель играть во взводе, то наверняка заметили, что бывают идеальные напарники, с которыми одни победы, а бывают такие, с которыми одни проигрыши. Причем это никак не связано с процентом побед на аккаунтах или нанесенным уроном.
Секрет WOT Blitz здесь заключается в том, что помимо технических параметров типа винрейта крайне важна сыгранность взвода. Сыгранность – это когда напарники понимают друг друга без слов и работают «на одной волне». Найти их очень легко: отправляйтесь в комнату чата «Поиск взвода» и ищите напарника. Отыграйте с ним 2-3 боя. Если игра не идет, меняйте на другого, пока не найдете того самого. И вот его, идеального взводного, добавляйте в друзья.
Правильный взвод – фора для статистов с ПК
Следующий секрет World of Tanks Blitz тоже касается взвода. Дело в том, что в бой закидывает игроков преимущественно с одного типа устройств: Android к Android, ПК к ПК. Но если один из взводных будет со смартфона, а второй с компьютера, в команду противника также попадут танкисты с мобильных и десктопных версий. Стоит ли объяснять, насколько это выгодно для статистов, играющих с ПК? Ведь с мышкой и клавиатурой играть гораздо легче, чем с малюсеньким 5-дюймовым сенсорным экраном!
Встречаем лбом!
В идеале вы можете намертво прижать врага к стенке, и он не сбежит даже после того, как убьет вас. Именно такая ситуация приключилась с двумя юными дарованиями на картинке выше…
«Стапэ, пассажир. » или берем «на гуслю»
А вот что знают немногие – гусеницы можно сбить тараном! Для этого нужен тяжелый танк, приличная скорость и повернутый «ромбом» противник. Налетаем ему прямо на угол и «БАМ!» — ходовая отвалилась.
Лучшая тактика – поддержка
Большинство игроков WOT Blitz делают так. В начале раунда они выдумывают «гениальный план» и смело отправляются воплощать его в жизнь. При этом они почему-то уверены, что команда прочла их мысли по астральному телеграфу, а потому будет им помогать. Но этого не происходит. Игрок умирает с 0 урона, и в чате появляется строка типа «Вы все тупые уроды. ».
Чтобы этого не происходило, постарайтесь выполнять роль поддержки. Вы хотите ехать направо, а 5 человек едет налево? Развернитесь, езжайте за ними. Юное дарование на ПТ пошло рашить в город и получает от всей команды со всех 4-х сторон? Помогите ему. Не можете пробить врага в лоб на своем ЛТТБ? Стреляйте по гусеницам. Видите, что можете спасти товарища, приняв урон за него? Сделайте это. Будьте опорой и поддержкой своей команды. Это обеспечит вам не только отличную статистику, но и сотни лайков от благодарных союзников.
Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.
Ты дол***б? Wargaming тебя не заставляет донатить, это во-первых, во вторых твоя стата лезет вниз ТОЛЬКО из-за тебя и винить в этом разработчиков — это крайне глупо
Естественно,
Тоже поначалу гонял в одну каску,
А игра Аказывается командная)))
Статья кстати очень в тему,раньше б увидел столько нервов с экономил,Респект автору!
Полностью согласен с тобой дружище игра не всегда честна.
Жизненно. А ещё ситуация-это когда тащишь против оппонентов уровнем ниже, и рандом по звёздам угадывает твой нагиб и впихивает на 1 2 лвл выше противников
Все банально просто, подрыв боеукладки. Только надо знать где она и прокаченный навык экипажа тоже важен.
ЛТ 5лвл пробивает 6лвл на голде ну и с пробитием хорошим. А ИС КВ 2 Бк взрывает вот и все. ( Скажу страшное Меня А 20 в лоб пробил когда я на КВ 2 играл, опять же это голда!)
у меня не раз такое было просто вынос БК
Секретов я тут не вижу играю давно, все эти «секреты» отлично можно видеть в рандоме и самому догадываться. Плюс я читал потому что скучно было и рандом заколебал, раки одни в команде, а у противника статисты. Тупо на 10лвл не играю потому что там тоже одни раки, стата сползла с 55% до 47%. В чем логика объясните. Но тут вы показали одну позицию, почему бы вам не показать все? Все хотят все знать 🙂
Такая жиза. У меня кустовая стата была 54 сейчас 45 из-за тиммейтов которым хоть помогай хоть нет все равно сольют! Победный бой умудриться запороть это ещё уметь надо! Даже я не такой криворукий как те к кому я попадаю! Идеальный баланс! Перестал по совету друга в кустах на пз4д стоять так всё-габелла было норм стало ненорм. Щас уже на одних тяжах бодаюсь на 9 лвле
У меня идентичная ситуация. Хотя в современном рандоме и в кустах то не дадут постоять) сам знаешь почему
У меня тимы после моей смерти на 4 ВОЩЕ СЛИВАЮТ ВСЕГДА ОСОБЕННО НА МИРАЖЕ
Все тоже самое бро
Почему в ангаре всё время недостаточно предметов? Как ими пользоваться?
Что такое «получен предмет»? Где посмотреть видео об этом?
Уважаемые. Игра, и только эта, и не только игры создана ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для зарабатывания денюжек разработчиками путем грамотного привлечения клиентов. И это нормально. Это бизнес. Относитесь к этому ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО как к развлечению. В кино, в театр, музей, цирк, футбол, хоккей и т.п. и т.д. мы же платим. Потому что нам интересно, нам хочется.Ведь никого из нас разработчики не заставляют играть. И имейте ввиду, ничего общего с реальными танковыми боями эта игра не имеет. И «пробитие» в большей степени зависит от разработчика, а не от реальных ТТХ боевых машин. Ну а «неплательщики» ни в каком бизнесе не нужны. Стал бы кто-то держать «корову в тёплом стойле», если молока она не дает и не телится. Пусть на морозе погуляет, пока на мясо не забьют.
да уж, то чувство когда тебя на кв 3 уничтожает леопард, когда у тебя1600 хп
Берите Бата-чата 10 был или TVP они топ мой ник в блице Uuu_69 не знаю как стату поднять.
модель чита проста-уничтожить «братьев». А именно, напихать картошки в кртофелепотребителей до упора и выше- это победа. Нет у нас друзей и разговаривать с картоыелем-неправильно
День добрый!
Играю в эту игру несколько месяцев.
И заметил, что в самый ответственный момент при стрельбе появляется в левом правом углу меню и его ни как нельзя убрать.
С чем это связано?
Как от этого избавиться?
Как устроен балансировщик команд в World of Tanks Blitz
WoT Blitz — это мобильный танковый шутер, в котором игроки сражаются в формате 7 на 7.
Матчмейкер, или балансировщик это механизм, который на основе очереди игроков, желающих попасть в бой, формирует состав команд.
У танков есть следующие важные для матчмейкинга параметры:
Требования
Список требований к балансировщику был сформирован на основе фидбека от игрового сообщества и периодически обновляется по сей день.
На момент написания статьи для обычных боёв список состоял из следующих пунктов:
Разработать матчмейкер, особенно с учётом такого количества ограничений, — очень интересная задача. И подходов к её решению может быть довольно много.
Балансировщик формирующий пары игроков
Изначально в мобильных танках использовался балансировщик, доставшийся ему от большого брата — танков десктопных. В целом он работал довольно хорошо, но у него было несколько проблем: во-первых, он не давал чётких гарантий по удовлетворению поставленных требований; во-вторых, добавить новые требования было довольно сложно.

Начало боя
Поэтому был написан другой балансировщик, который работал по следующему алгоритму:
В начале всё работало хорошо. Но со временем, чем больше правил добавлялось, тем сложнее было написать перебалансировку. Новые перебалансировки должны были в результате своей работы не поломать работу предыдущих. Стало понятно, что это путь в никуда.

Баг в матчмейкере — собралась команда 9 на 9
Балансировщик на основе имитации отжига
В конечном варианте мы остановились на балансировщике, который работает по следующему алгоритму. Все игроки, которые нажимают кнопку «В бой», попадают в общую очередь. Балансировщик в бесконечном цикле делает следующее:
Поиск глобального максимума методом имитации отжига
В контексте применения к формированию команд алгоритм следующий:
Первое правило реализовано путём модификации оценочной функции: был добавлен штраф за превышение максимально допустимой разницы в рейтинге. Второе правило реализовано путём изменения функции, которая вытаскивает подходящих игроков из очереди.
Недостаток данного подхода — медленная скорость работы. По сравнению с предыдущим вариантом, текущий стал работать приблизительно в 10 раз медленней, даже несмотря на ряд оптимизаций. Кстати, про оптимизации. Большая часть сервера (кроме сети и физики) для игры написана на Python. Балансировщик был переписан на C++ и распараллелен на много потоков. Из Python в плюсовый код прилетает запрос на формирования команды. Далее каждый из потоков независимо стартует метод отжига. Как только какой-то поток находит решение, остальные потоки останавливают процесс поиска, и найденное решение возвращается в Python.

Время ожидания и размер очереди на RU сервере (5 секунд в обычных боях и 10 в рейтинговых)
По мере роста онлайна росла и нагрузка на балансировщик. Этой осенью, когда онлайн на RU сервере добрался до 120 тысяч (во время ивента Mad Games), балансировщик перестал справляться. В качестве временной меры мы отключили часть правил, это позволило уменьшить нагрузку. Чтобы избежать подобных проблем в будущем мы сделали матчмейкер распределённым.
Рейтинговая система

Лучшие игроки в бриллиантовой лиге, 21 апреля 2019
Во многих ММО играх, кроме случайных боёв, существуют также и рейтинговые / ранговые / etc. Основная идея данного режима: противники ищутся не случайные, а подходящие по скилу. Если ты скиловый игрок, ты будешь играть с такими-же скиловыми игроками, и наоборот, если ты не умеешь играть, ты будешь попадаться против таких же новичков.
В начале сезона игрок проходит серию калибровочных боёв по результатам которых определяется его стартовая позиция. Затем, в зависимости от дальнейшей успешности игры, игрок либо поднимается, либо опускается в рейтинге. Рейтинговая система в Блице создавалась, в первую очередь, для правильной балансировки. Она заточена на скилл игроков и практически не зависит от количества сыгранных игр.
Для реализации рейтинговых боёв понадобилось решить сразу две задачи. Во-первых, нужно было выбрать рейтинговую систему (по какому принципу начислять игрокам рейтинг). Во-вторых, нужно было доработать балансировщик, чтобы он собирал бои с учётом ограничений по рейтингу.
Основное требование к рейтинговой системе — возможность максимально точно определить уровень игрока. Чтобы оценить, насколько точно работает та или иная рейтинговая система, был создан симулятор, на вход которому подавали историю боёв и выбранную рейтинговую систему, а на выходе получали точность работы системы.
Точность считалась следующим образом:
Наиболее популярные системы расчёта рейтинга: winrate, Elo, Glicko, TrueSkill. Winrate — обычный процент побед. Elo — система подсчёта рейтинга, изначально созданная для игр с участием двух человек (шахматы, etc). В этой системе игроку за победу / поражение даётся / отнимается некоторое количество очков в зависимости от рейтинга противника. Glicko в целом похожа на Elo, но кроме этого учитывает, сколько времени игрок был не активен. TrueSkill — запатентованная рейтинговая система от Microsoft, в которой у каждого игрока есть два параметра: рейтинг и уверенность системы в этом рейтинге.
Во время разработки первой версии рейтинговых боёв мы рассматривали winrate и Elo (несколько вариантов, адаптированных к командной игре), а также простую систему Score (в которой игрокам всегда давалось фиксированное количество очков рейтинга за победу и отнималось за поражение).
Наилучшие результаты показала система Elo, в которой Ra — рейтинг игрока, а Rb — разница между суммарным рейтингом команды противника и суммарным рейтингом команды игрока за исключением самого игрока.
Основные трудности, с которыми мы столкнулись после запуска:
Вторую проблему мы решили, введя замедляющий коэффициент (то есть чем дальше игрок от среднего рейтинга, тем сложнее ему подниматься или опускаться ниже).
Также мы пробовали различными способами улучшить качество рейтинговой системы. В первых версиях для изменения рейтинга мы использовали только информацию о победе / поражении. Но у нас командная игра, и не всегда хорошие действия одного конкретного игрока приводят к победе всю команду. То есть даже в случае, если игрок хорошо играл, а команда проиграла, этот игрок получал такой же минус к рейтингу, как и все остальные игроки. Чтобы это предотвратить, мы стали пробовать учитывать индивидуальные действия игрока в бою.
Для этих целей мы пробовали применить машинное обучение: собрали различные факторы и пытались обучить модель предсказывать победу / поражение команды по действиям игрока в бою, чтобы потом использовать эту модель для определения коэффициента бонуса к рейтингу (то есть если команда проиграла, но поведение игрока было похоже на поведение игроков-победителей, давать таким игрокам дополнительный бонус).

Игрок из победившей команды который сыграл хорошо получил +40 к рейтингу. А который плохо всего +10
Мы смогли построить хорошую модель, которая показывала результаты существенно лучше текущей, но возникла одна сложность (которая довольно часто всё портит в задачах машинного обучения). Модель была хорошая, но у неё иногда бывали ошибки, которые хорошо заметны людям. Периодически возникали ситуации, когда игрок, который с точки зрения человека показал хорошие результаты — с точки зрения модели получал низкий бонус, и наоборот.
Заключение
Если у вас есть какие-то вопросы / предложения по балансировщику в WoT Blitz, отписывайтесь в комментариях (или на нашем форуме).













