для чего нужна сувенирная продукция

Зачем нужна сувенирная продукция? Её роль в продвижении бренда компании

Пусть ненавязчиво, но регулярно напоминая о себе, вещи с вашим логотипом являются своего рода подсказкой, когда возникает выбор, в какую же компанию обратиться?

Все любят получать маленькие подарочки. Человек, использующий Вашу сувенирную продукцию, не только сам получает информацию, но и информирует окружающих, демонстрируя Ваш сувенир. Пусть мелочь, но полученная бесплатно, – это повод рассказать о ней друзьям, знакомым.

Задача рекламного сувенира – создание позитивного настроения, поэтому важно уделять внимание внешнему виду и качеству изготавливаемых сувениров. Качественно выполненный сувенир поможет вам установить доверительные отношения с клиентом, показать как он важен для вас. Добротный, хорошо сделанный подарок, говорит о том, что в вашей компании ответственно подходят к своей работе и предоставляют услуги или продукцию высокого уровня.

Как продвинуть банк в регионах?

Основная проблема — перегретый аукцион. Но если грамотно выбрать соцсеть, формат и настройки таргетинга, всё получится.

Желательно, чтобы сувенир был нужным, достойным внимания и имел практическое применение или декоративную ценность, а также соотносился со сферой деятельности компании.

Реклама на сувенирах не вызывает раздражения и имеет большую продолжительность действия. Сам факт дарения и получения подарков вызывает положительные эмоции и способствует созданию благоприятной атмосферы. Главное, по мнению психологов, дарить подарки от души.

Источник

Преимущества изготовления сувенирной продукции

Сувенирная продукция представляет собой предметы с изображениями элементов фирменного стиля компании или организации. Она используется для популяризации, создания положительного имиджа компании, спортивного клуба, общественной организации. Сувениры и подарки с логотипом вручают деловым партнерам и клиентам, спортивным болельщикам, посетителям различных выставок и презентаций.

Преимущества брендированной сувенирной продукции

Использование имиджевой сувенирной продукции с индивидуальным рисунком, принтом или логотипом имеет следующие преимущества:

для чего нужна сувенирная продукция

Изготовление продукции методом сублимационной печати

Одним из методов нанесения логотипов, надписей и рисунков на сувенирную продукцию является сублимационная печать. Изображение наносится на специальную бумагу, а затем вместе с изделием помещается в термопресс. Краска на бумаге нагревается и, перейдя в газообразное состояние, глубоко проникает в ткань, керамику или в другой материал. Такая технология имеет несколько важных достоинств:

На какие предметы удобно наносить фирменную символику?

Для использования в качестве сувенирной продукции с нанесением фирменной символики, удобно использовать такие предметы:

Этот перечень может быть расширен по желанию заказчика. Логотип может быть нанесен на большинство предметов, используемых в повседневной жизни в офисе, дома, в учебном заведении, спортивном клубе.

Когда необходима брендированная сувенирная продукция?

Сувенирная продукция на заказ потребуется, если предстоит:

Хотите сделать заказ? У вас возникли вопросы? Свяжитесь с нашими менеджерами по телефонам: +375 (17) 357-15-79 и +375 (29) 125-16-01.

Источник

Для чего нужна сувенирная продукция с логотипом

для чего нужна сувенирная продукция

Сувенирная продукция с изображением элементов фирменного стиля для компании – мощный носитель информации, а также рекламы о услугах, которые здесь предоставляют.

Сувениры с логотипом – это прекрасный подарок, напоминающий постоянно о существовании организации. На сайте https://www.prestige-z.ru/ вы сможете заказать сувенирную продукцию с логотипом от PrestigeZ.

Из главных преимуществ использования сувениров с логотипом следует выделить осуществление рекламы компании, а также возможность увеличения собственной клиентской базы. Кроме того, удается улучшить имидж компании и экономить затраты на рекламу. От подобной продукции есть возможность получать достойные доходы.

В каталоге на сайте вы сможете выбирать из разнообразных предложений, удачно распределенных в соответствующих категориях – ручки и календари, ежедневники и футболки, зонты и флешки, а также кружки и промо-одежда – это далеко не полный ассортимент предложений. И каждый сможет сделать верный выбор, посетив сайт в свободное время.

Сувенирная продукция с логотипом – это возможность осуществления эффективной рекламы. Подобные изделия – эффективные средства рекламы для компании, фирменный знак которой на них размещен. И чем ярче будет такая продукция, тем вероятнее, что она запомнится потенциальным потребителям.

С помощью сувенирной продукции с логотипом удается привлекать неограниченное количество потребителей. Благодаря массовому распространению товара с индивидуальным знаком, становится возможным привлечь внимание широкой аудитории, в результате удастся значительно повысить продажи товара или услуг.

Создание серьезного имиджа – важная составляющая. И в этом поможет сувенирная продукция с индивидуальным знаком организации.

Также стоит выделить и то, что изделия с фирменным символов – это значительная экономия. заказав ручки или блокноты, а может быть, плакаты или пакеты с определенным изображением, ассоциирующимся с предприятием, вы сможете получить дешевые, при этом достаточно эффективные средства рекламы.

Некоторые предприниматели получают и прибыль от распространения фирменной продукции. А значит, можно говорить о стабильном доходе благодаря сувенирной продукции с логотипом.

Источник

Какие задачи решает сувенирная продукция

Сувенирная продукция имеет огромное значение в продвижении бренда, формировании его положительного имиджа и, конечно же, в сплоченности коллектива организации. Уже давно заказ «сувенирки» считается не бессмысленной тратой денег, а грамотным и выгодным вложением, способствующим повышению прибыли компании. При этом очень важно, чтобы сувениры были оригинальными, эстетичными и качественными.

Функции сувенирной продукции

Современная сувенирная продукция призвана решать две задачи. Во-первых, это информированность потенциальных клиентов о товарах и услугах, предоставляемых компанией. Во-вторых, налаживание деловых контактов, коммуникаций с бизнес-партнерами. В любом случае сувенирная продукция важна и незаменима, поэтому экономия на ней чаще всего неуместна, и опытные предприниматели это прекрасно знают. По статистике, около 20 процентов бюджета, выделяемого на рекламу, тратятся именно на сувениры – эффективный метод продвижения компании. Подробнее узнать о сувенирной продукции можно на сайте https://www.amadey-print.ru, эта информация, несомненно, будет полезна тем, кто хочет раскрутить свой бренд.

Преимущества сувенирной продукции

Полезные и красивые предметы сувенирной продукции, врученные потенциальным клиентам, способствуют формированию доверия и благоприятного отношения к организации. Получая в подарок яркую кружку, ручку, футболку с ярким принтом или ежедневник с логотипом бренда, человек чувствует свою принадлежность к компании, небезразличное отношение к себе.

Раздача сувенирной продукции при проведении промо-акций, при условии грамотного подхода, всегда приносит желаемый эффект. С помощью этих предметов компания получает возможность громко заявить о себе, рассказать о новых товарах (услугах), заинтересовать, вызвать положительные эмоции у потребителей и, тем самым, расширить целевую аудиторию.

Виды сувенирной продукции

На сегодняшний день существует несколько видов «сувенирки», успешно использующейся в рекламных целях. Самой распространенной разновидностью являются канцелярские товары – ручки, блокноты, календари, ежедневники. Такие вещицы часто используются при проведении промоакций, вручаются в качестве приятных бонусов при покупке других товаров.

В промоакциях активно используются и различные аксессуары, одежда – футболки, кепки, брелоки. Подобные вещи никогда не бывают лишними, поэтому каждый человек всегда рад получить в подарок стильную бейсболку или яркую маечку с названием компании, молодежного волонтерского движения, политической партии.

Огромной популярностью пользуются тематические аксессуары, которые могут выступить в качестве креативного подарка близкому человеку. Например, знаковая фраза, фото, пожелание, нанесенные методом печати, добавят вещи эксклюзивности, сделают ее особенной и неповторимой.

Корпоративная «сувенирка» может использоваться в качестве подарков как сотрудникам компании, так и постоянным клиентам. Аксессуары и посуда с логотипами бренда, канцтовары с забавными высказываниями и пожеланиями всегда приятно удивляют и повышают лояльность заказчиков.

Сувенирная продукция для деловых партнеров отличается большей презентабельностью, оригинальностью и высоким качеством. Соответственно, стоит она на порядок дороже, но подарки для бизнес-партнеров – это не то, на чем стоит экономить. В качестве сувениров принято дарить дорогие аксессуары из кожи, именные ежедневники, персональные ручки и другую продукцию элитного класса.

Источник

Корпоративные подарки: пережиток прошлого или эффективный инструмент маркетинга?

Подарки на новый год — национальный вид корпоративного спорта. Каждый год компании стремятся выделиться на общем фоне, сделать еще лучше, еще интереснее, еще сильнее запомниться своими презентами. Сегодня в нашей статье рассуждаем о том, что дарить? кому дарить? а главное — зачем?

Сувенирная продукция должна правильно раскрывать стратегию бренда. Подарок или подарочный набор должен соответствовать концепции, дополнять и усиливать ее, доносить до получателя посыл бренда. По сути, это вещественное воплощение идеологии бренда, которое можно взять в руки и, исходя из собственных ощущений, составить впечатление.

За идейное отражение отвечает разработанная дизайн-концепция, она рассказывает историю, передает настроение, дарит впечатления. Так создается эмоциональная связь получателя с брендом. И достигается это не только за счет узнаваемости логотипа и айдентики, а за счет яркого арт-контекста, в который вовлекается получатель.

На примере нашего кейса по оформлению корпоративных подарков для «Газпром нефть шельф» можно увидеть как единая дизайн-концепция транслирует нужные бренду посылы.

В данном случае концепция позволила подчеркнуть бережное и рациональное использование природных ресурсов в сочетании с применением самых современных технологий и отразить идею, что процессы сохранения окружающей среды и технологического развития человечества могут и должны быть взаимосвязанными.

В результате получился настоящий собирательный образ постоянного движения, работы и жизни в море, высоких технологий и окружающей нас среды. Этого и стремилась добиться компания: рассказать о своей деятельности, ценностях и философии, о том, что по-настоящему важно.

Как думаете, кто-то готов смотреть одну и ту же рекламу по телевизору 365 дней подряд? А вот подарком, полезным, практичным и эстетичным, будут пользоваться в долгосрочной перспективе.

Брендированные подарки становятся частью нашей жизни: мы пьем из кружек с нанесением, заряжаем телефоны пауэр банком с логотипом компании, которая его подарила, прячемся от дождя под брендированным зонтом. Таким образом, человек контактирует с брендом на протяжении долгого времени. Согласно исследованиям ASI, восемь человек из десяти пользуются сувенирами с логотипом больше года.

Один из самых необычных кейсов в нашем портфолио — концепция сувенирной продукции для «Металлинвестбанка». Мы решили представить банк и его деятельность через образы стиля хэви-метал и музыкантов условной металлической группы. А в качестве подарочного набора собрали рюкзак с аксессуарами рок-музыканта — колонка, бандана, перчатки, костеры.

Несмотря на консервативность финансовой отрасли такие наборы произвели фурор, обладатели рок-подарков до сих пор вспоминают эту концепцию и с удовольствием продолжают пользоваться не самыми стандартными предметами из наборов.

Согласно исследованиям ASI, получатели бизнес-подарков зачастую передают их друзьям и друзьям друзей еще несколько лет, а по данным PPAI, так поступают более половины опрошенных. Это приводит к еще большему охвату потребителей и увеличению узнаваемости бренда.

Кроме того, если подарок будет не только красивым, но еще и полезным, то человек с радостью поделится впечатлениями с окружающими, выложит фотографию в социальные сети, отметит компанию. Так вы повысите интерес к своему бренду и завоюете внимание новой аудитории.

Один из наших кейсов, иллюстрирующий масштабируемость охвата — проект для компании Orange. Мы предложили клиенту примерить цифровой мир на себя в буквальном смысле и создали подарочные наборы из четырех футболок разного цвета, размера и настроения. Ими можно и нужно было делиться с друзьями, коллегами, близкими.

Удача, если получатель пользуется подарком. Если подарок вызвал позитивную эмоцию, даже если потом им не пользуются. Если эмоциями от подарка поделились в соцсетях. Если подарок ушёл в семью или разошелся в офисе.

Неудачный подарок – тот, который выбросили. Самый неудачный – тот, который выбросили, не открыв. Кстати, если ваш подарок передарили, это не самый плохой вариант. Ведь в итоге он нашёл того, кто будет ему радоваться.

Экономия рекламного бюджета. Дороже всего обходится контакт с целевой аудиторией в ТВ-рекламе, самые бюджетные рекламные каналы — Интернет и брендированная сувенирная продукция. Но в отличие от онлайн-роликов и динамических баннеров, сувениры имеют реальную практическую пользу и снижают стоимость контакта каждый раз, когда кто-то видит брендированный подарок.

Корпоративные подарки — важный инструмент в комплексе маркетинговых коммуникаций. Они используются, главным образом, как средство формирования корпоративного имиджа и деловой репутации, укрепления связей с ключевыми клиентами, деловыми партнерами, сотрудниками компании.

Главная цель корпоративных подарков, как и любой маркетинговой активности — продвигать бизнес. Если подойти к выбору вдумчиво, то брендированная продукция будет весьма полезна в решении бизнес-задач на долгосрочную перспективу. Кроме того, в условиях и ограничений и постоянно меняющейся ситуации, корпоративные подарки со смыслом — отличная коммуникация с клиентами, партнерами или сотрудниками. Возможность поддержать их, повысить лояльность аудитории к бренду, вызвать позитивные эмоции и разделить общие ценности.

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *