для чего нужна трубка на крышке бака питбайка

Крышка бака CNC

На многих питбайках, даже достаточно дорогих, почему-то ставят дешевую пластиковую крышку бака. Она мало того, что выглядит эстетически неприятно, так еще и может вызвать некоторые проблемы.

для чего нужна трубка на крышке бака питбайка

Первая проблема. ну, в общем, маловажная по реальным эксплуатационным свойствам, но согласитесь, выглядит крышка отвратно, просто безликий кусок черного пластика. Вторая проблема – это частое возникающие трещины в верхней части, где горловина бака упирается в саму крышку. Третья проблема – это штуцер, на который надевается шланг вентиляции бака. Мало того, что он легко отламывается, и бензин хлещет вам на одежду, в лицо, на питбайк, на все, что можно, так еще и на нем нет так такового расширения штуцера, чтобы шланг попросту не соскакивал.

для чего нужна трубка на крышке бака питбайка

И четвертая проблема возникала лично у меня. дело в том, что нужно было очень сильно затягивать крышку, чтобы она не текла, но от сильной затяжки резьба сначала вытянулась, из-за чего крышка сначала стала туго заворачиваться и отворачиваться, а потом резьба вовсе полопалась и начала выпадать клоками.

для чего нужна трубка на крышке бака питбайка

для чего нужна трубка на крышке бака питбайка

Эта крышка имеет все преимущества перед пластиковой! Штуцер для клапана бака имеет явную выборку, благодаря чему, шланг соскакивает только в тех ситуациях, когда шланг задубел до состояния стекла. Что до резьбы. то логично, что алюминиевая деталь не под каким предлогом не вытянется от усилия затяжки, и проблем с подтеканием не возникнет. Крышки выполнены очень хорошо, и качество на уровне!

для чего нужна трубка на крышке бака питбайка

Конечно же, об эстетической стороне нельзя забыть! Они просто потрясающие! Вы множите подобрать крышку по цвету конкретно под ваш проект) Но самое главное это качество и долговечность использования!)

Источник

Для чего нужна трубка на крышке бака питбайка

для чего нужна трубка на крышке бака питбайка

Самое главное после покупки и сборки питбайка – это его обкатка. Особое внимание стоит уделить двигателю, сам термин «обкатка» относиться именно к нему. Дело в том что внутри мотора очень много трущихся деталей и за первые часы работы, детали притираются друг к другу, оставляя металлическую стружку которая оседает в масле. Именно поэтому рекомендуется, пока детали не приработались, не нагружать сильно двигатель и максимально часто стараться менять масло, дабы слить металлическую стружку.

В первые 35 моточасов очень важно внимательно следить за двигателем, не нагружать и не перекручивать его. Постоянно контролируйте уровень масла с помощью измерительного щупа. Поставьте питбайк на ровную поверхность, вывинтите заливную пробку-щуп, протрите тканью о масла после чего вставьте обратно, но не заворачивайте, достаньте щуп и посмотрите на уровень масла. Если уровень находится где то посередине ребристой поверхности щупа, значит масла достаточно, если уровень находится ниже – долейте масла. Старайтесь не смешивать тип, вязкость и производителя масел. Если мотор горячий, то необходимо подождать несколько минут, пока он остынет.

В первые 35 моточасов ни в коем случае не допускайте перегрева двигателя (это может произойти в следствии, не правильной настройки карбюратора и слишком бедной смеси). После запуска мотора всегда ждите около 3-4 минут, пока мотор как следует прогреется, после чего трогайтесь.

Старайтесь избегать резки рывков и максимальных нагрузок на двигатель и узел сцепления в момент обкатки.

Следует плавно производить набор скорости, и стараться избегать долгой езды на пониженных оборотах двигателя.

Передачи переключайте плавно, только удостоверившись в полном выжиме сцепления и отпущенном газе. По началу работа коробки передач может показаться не четкой, это не повод для паники. С каждой поездкой узлы прирабатываются друг к другу и передачи начнут переключаться четче и надежнее.

Замена масла при обкатке
По истечении первых 2х часов работы мотора, следует слить транспортировочное масло, и залить масло известного производителя рекомендованного типа и вязкости.
После прохождения примерно 18 моточасов, следует произвести вторую замену масла, опять полностью слив старое и залив новое.

Следующая замена масла должна быть на отметке 35 моточасов. После этого обкатку можно считать законченной, и можно вволю насладиться всей мощью вашего питбайка!

для чего нужна трубка на крышке бака питбайка

В этой статье я надеюсь помочь всем с настройкой карбюратора.

Перед тем как делать все настройки лучше почистить карбюратор (если он относительно не новый) почистить воздушный фильтр и затем приступить к настройке.

Больший жиклер – смесь богаче.

ШАГ 1 Положение ИГЛЫ

1) Вынимаем главный жиклер.
2) Ставим положение иглы на среднюю метку.
3) Собираем все и заводим мотор.
4) Винт качества смеси откручен на 1,4-1 оборот.

Полученный результат: Мотор заводиться без главного жиклера. До ¾ газа мотор прекрасно отзывается и набирает обороты – затем захлебывается или стреляет ввиду обогащенной смеси (это норма т.к. главный жиклер не установлен)

Полученный результат: Положение иглы богатит…. До ½ газа нормально, после стреляет и плохо работает. Обедняем смесь – поднимаем иглу на одно деление, понижая положение стопорного кольца на 1 деление.

Полученный результат: Положение иглы беднит….Карбюратор имеет плохую приемистость (ответ на газ) до ¾ газа. Обогащаем смесь – опускаем иглу, повышая положение стопорного кольца на 1 деление.

Акцент ставиться на то,чтобы найти оптимальное положение иглы чтобы проходило максимально возможное топливо но при этом шла ровная отдача двигателя на ручку газа до ¾ оборота всей ручки газа.

ШАГ 2 PILOT Jet ( жиклер холостого хода)

1) Лучше прогреть двигатель по возможности.
2) Вынимаем главный жиклер
3) Иглу в среднее положение.
4) Закрутить винт качества смеси до упора и открутить на ¼ оборота.

Полученный результат: Поддерживая обороты ручкой газа закручиваем винт качества смеси на ¼ оборота (т.е. до упора) Двигатель станет работать неустойчиво и Вам придеться поддерживать его газом. Начинаем отворачивать винт качества смеси по ¼ оборота (ждем 10сек после каждой четверти) пока не будет достигнуто значение 2,3/4(два и ¾) оборота. Между 1,1/4(один и четверть) и 2,3/4(два и ¾) двигатель должен достигать самых высоких оборотов двигателя. Ваша задача найти этот момент между этим положением винта качества смеси. ИТОГ: отличная реакция на газ + высокие обороты двигателя.

Полученный результат: PILOT JET БОГАТИТ!
Максимальные обороты не достигаются в вышеуказанном диапазоне. Обороты не достигают нужного значения даже после 2,3/ оборотов. Необходимо поставить более бедный PILOT Jet (т.е. с меньшим отверстием).

Полученный результат: PILOT JET БЕДНИТ! Обороты не выглядят стабильными, и винт качества выкручен более чем на 2,3/4 оборота.

ШАГ 3 Главный жиклер MAIN Jet

Полученный результат: НОРМА
Карбюратор работает чисто и достигает полного открытия газа без грохота и звуков.

Полученный результат: БОГАТИТ
Медленно набирает обороты с характерным звуком. Цвет изолятора свечи черный.

Полученный результат: БЕДНИТ
Обороты растут быстро но непредсказуемо. Издается громкий звук (БУА..) Двигатель звучит как хранитель колец (звенит). Цвет изолятора свечи – белый.

для чего нужна трубка на крышке бака питбайка

Регулировка зазора клапанов

И так, как у нас водится, люди купившие питбайк обычно начинающие и такое простое действие, как регулировка клапанов на 2 клапанной головке вызывает затруднения.
В данной статье подробно будет рассказано о правильной регулировке клапанов.

1) Откручиваем крышку генератора, крышки клапанов и крышку звезды ГРМ.
2) Ключом на 4 прокручиваем генератор ПРОТИВ часовой стрелки до метки Т, при этом на звезде ГРМ метки так же должны совпасть.

Источник

Что За Шланг

#1 для чего нужна трубка на крышке бака питбайкаDiego Salvares для чего нужна трубка на крышке бака питбайка

пока моц обслуживаю, разобран, рассматривал устройство и заметил что сзади справа из башки выходит шланчик и заходит в тройник, один из концов которого идет к баку, а другой на улицу. Вопрос, для чего шланг из башки идет на улицу и что за функцию он выполняет? в мануале смотрел, не нашел ничего, только лишь то что шланг который идет из тройника к баку это вентиляция бензобака вроде как

для чего нужна трубка на крышке бака питбайка

для чего нужна трубка на крышке бака питбайка

#2 для чего нужна трубка на крышке бака питбайкаDiego Salvares для чего нужна трубка на крышке бака питбайка

#3 для чего нужна трубка на крышке бака питбайкаHunter для чего нужна трубка на крышке бака питбайка

#4 для чего нужна трубка на крышке бака питбайкаGlebov115 для чего нужна трубка на крышке бака питбайка

Привет. уважаемые знатоки!

Мот 1000, 04 год.
Приехал на заправку, залил бенз, пока ходил за сдачей, под мотом образовалась лужа бенза.

Приехал в гараж, поднял бак, нашел, что бенз течет из среднего (по толщине) шланга.
Если дуть в этот шланг, то воздух выходить из отверстия под заливной крышкой (вроде, это отверстие перелива).

Залил в гараже полный бак, заткнул пальцем это отверстие перелива под крышкой, начал дуть в шланг. Забурлило в баке.

В баке, снизу есть два «соска», один тонкий, как я понимаю, это вентиляция, второй потолще это перелив, правильно?

Из бака через этот толстый шланг и течет бенз. Сколько стекает, хрен знает, но около 1 литра по ощущению, точно.

Пришлось заглушить второй конец этого толстого шланга пробкой.
Чем это чревато?

#5 для чего нужна трубка на крышке бака питбайкаGarik для чего нужна трубка на крышке бака питбайка

если заглушил шланг вентиляции, то это чревато нехваткой топлива при создании разряжения в ББ (расходе топлива). шланг (вернее магистраль вентиляции) и нужен для поддержания постоянного атмосферного давления при при любом количестве топлива в баке, чтобы насос работал в штатном режиме.
Это не есть гуд. лучше исправить такой косяк.

Если с магистралью перелива трабл, то скорее всего распаялась или отгнила сама трубка в ББ в верхней точке крепления. тогда от того, что заглушен шланг особо вреда не будет. излишек топлива с площадки под крышкой будет стравливаться в полость ББ.
Но особо тоже ничего хорошего. если шланг соскочит со штуцера, то часть топлива попадет сверху на моторный отсек.
Возможно и возгорание при таком раскладе.

В любом случае лучше все магистрали привести в порядок!

#6 для чего нужна трубка на крышке бака питбайкаGlebov115 для чего нужна трубка на крышке бака питбайка

если заглушил шланг вентиляции, то это чревато нехваткой топлива при создании разряжения в ББ (расходе топлива). шланг (вернее магистраль вентиляции) и нужен для поддержания постоянного атмосферного давления при при любом количестве топлива в баке, чтобы насос работал в штатном режиме.
Это не есть гуд. лучше исправить такой косяк.

Если с магистралью перелива трабл, то скорее всего распаялась или отгнила сама трубка в ББ в верхней точке крепления. тогда от того, что заглушен шланг особо вреда не будет. излишек топлива с площадки под крышкой будет стравливаться в полость ББ.
Но особо тоже ничего хорошего. если шланг соскочит со штуцера, то часть топлива попадет сверху на моторный отсек.
Возможно и возгорание при таком раскладе.

В любом случае лучше все магистрали привести в порядок!

Бенз при заткнутом шланге бежать под мот перестал. но и мот не хочет ехать.
При резком откручивании газа начинает подхватывать, потом дергается, как будто бенз кончается.
Получается что этот толстый шланг не только шланг перелива, а он же и шланг вентиляции ББ?

А тогда второй шланг, который потонеьще, и тоже выходящий из ББ для чего?

Источник

Попогите Разобраться Что За Трубка В Бензобаке

#1 для чего нужна трубка на крышке бака питбайкаExtremist для чего нужна трубка на крышке бака питбайка

Прикрепленные изображения

#2 для чего нужна трубка на крышке бака питбайкаDEN919 для чего нужна трубка на крышке бака питбайка

#3 для чего нужна трубка на крышке бака питбайкаExtremist для чего нужна трубка на крышке бака питбайка

да вообще фулл, под горловину залито, когда снял поставил под наклоном(временно), подругому пока никак, крюка дома нету, чтобы вывесить.

второго шланга там нет тока этот вроде. т.е. я правильно понял, что так и должно быть?

#4 для чего нужна трубка на крышке бака питбайкаБольшой Ден для чего нужна трубка на крышке бака питбайка

да вообще фулл, под горловину залито, когда снял поставил под наклоном(временно), подругому пока никак, крюка дома нету, чтобы вывесить.

второго шланга там нет тока этот вроде. т.е. я правильно понял, что так и должно быть?

Нет, там должно быть два шланга, которые через переходники уходят под мотоцикл и торчат возле лапки переключения передач.

Что бы получить доступ к разъему ДПК бак трогать не нужно.

#5 для чего нужна трубка на крышке бака питбайкаExtremist для чего нужна трубка на крышке бака питбайка

Нет, там должно быть два шланга, которые через переходники уходят под мотоцикл и торчат возле лапки переключения передач.

Что бы получить доступ к разъему ДПК бак трогать не нужно.

#6 для чего нужна трубка на крышке бака питбайкаБольшой Ден для чего нужна трубка на крышке бака питбайка

Ответ прост: какой-то криворукий *удак до тебя уже там ковырялся. Если тебе говорят, как должно быть, а у тебя не так, значит следует сделать так, как должно быть.

#7 для чего нужна трубка на крышке бака питбайкаExtremist для чего нужна трубка на крышке бака питбайка

#8 для чего нужна трубка на крышке бака питбайкаБольшой Ден для чего нужна трубка на крышке бака питбайка

На заводе обычно лишнего не делают. Будешь заправляться, можешь случайно перелить, или плеснуть у основания горловины, бензин вместо того, что бы по шлангу стечь на землю побежит прямо на горячий двигатель и воспламенится.
Прокинуть эти трубки делов на 15 минут.

Источник

Что за трубки на бензобаке?

для чего нужна трубка на крышке бака питбайка

На заливной горловине прикреплен шланг с какойто хренью и от туда постоянно подтекает бинзин когда его больше чем пол бака…Что это за трубка? Ваше мнение

Комментарии 6

для чего нужна трубка на крышке бака питбайка

если это трубка внутренним диаметром оеоло 8ми то это трубка выравнивания давления в баке при заправке чтоб не брызгал обратно и на уклоне если машина стоит не ровно с креном на заправочную горловину то на солнышке можно распрощаться с половиной топлива в баке… Подтяни хамуты или поменяй шланг будет теч значит снимай бак и паяй… он лужоный паяется без всяких проблем… удачи…

для чего нужна трубка на крышке бака питбайка

для чего нужна трубка на крышке бака питбайка

вентиляция бака это

для чего нужна трубка на крышке бака питбайка

+1 Служит для выравнивания давления в баке, езли заглушить при заправке будет бензин выплевывать из горлованы.

для чего нужна трубка на крышке бака питбайка

может он как дырка на крышке бака мотоциклов, для того чтобы выравнивать атмосферное давление с давлением воздуха в баке
мое мнение, сам не знаю что это за шланг

для чего нужна трубка на крышке бака питбайка

сам в первые такое вижу…и мне это не нравится

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *