для чего нужна трубка на крышке бака питбайка
Крышка бака CNC
На многих питбайках, даже достаточно дорогих, почему-то ставят дешевую пластиковую крышку бака. Она мало того, что выглядит эстетически неприятно, так еще и может вызвать некоторые проблемы.
Первая проблема. ну, в общем, маловажная по реальным эксплуатационным свойствам, но согласитесь, выглядит крышка отвратно, просто безликий кусок черного пластика. Вторая проблема – это частое возникающие трещины в верхней части, где горловина бака упирается в саму крышку. Третья проблема – это штуцер, на который надевается шланг вентиляции бака. Мало того, что он легко отламывается, и бензин хлещет вам на одежду, в лицо, на питбайк, на все, что можно, так еще и на нем нет так такового расширения штуцера, чтобы шланг попросту не соскакивал.
И четвертая проблема возникала лично у меня. дело в том, что нужно было очень сильно затягивать крышку, чтобы она не текла, но от сильной затяжки резьба сначала вытянулась, из-за чего крышка сначала стала туго заворачиваться и отворачиваться, а потом резьба вовсе полопалась и начала выпадать клоками.
Эта крышка имеет все преимущества перед пластиковой! Штуцер для клапана бака имеет явную выборку, благодаря чему, шланг соскакивает только в тех ситуациях, когда шланг задубел до состояния стекла. Что до резьбы. то логично, что алюминиевая деталь не под каким предлогом не вытянется от усилия затяжки, и проблем с подтеканием не возникнет. Крышки выполнены очень хорошо, и качество на уровне!
Конечно же, об эстетической стороне нельзя забыть! Они просто потрясающие! Вы множите подобрать крышку по цвету конкретно под ваш проект) Но самое главное это качество и долговечность использования!)
Для чего нужна трубка на крышке бака питбайка
Самое главное после покупки и сборки питбайка – это его обкатка. Особое внимание стоит уделить двигателю, сам термин «обкатка» относиться именно к нему. Дело в том что внутри мотора очень много трущихся деталей и за первые часы работы, детали притираются друг к другу, оставляя металлическую стружку которая оседает в масле. Именно поэтому рекомендуется, пока детали не приработались, не нагружать сильно двигатель и максимально часто стараться менять масло, дабы слить металлическую стружку.
В первые 35 моточасов очень важно внимательно следить за двигателем, не нагружать и не перекручивать его. Постоянно контролируйте уровень масла с помощью измерительного щупа. Поставьте питбайк на ровную поверхность, вывинтите заливную пробку-щуп, протрите тканью о масла после чего вставьте обратно, но не заворачивайте, достаньте щуп и посмотрите на уровень масла. Если уровень находится где то посередине ребристой поверхности щупа, значит масла достаточно, если уровень находится ниже – долейте масла. Старайтесь не смешивать тип, вязкость и производителя масел. Если мотор горячий, то необходимо подождать несколько минут, пока он остынет.
В первые 35 моточасов ни в коем случае не допускайте перегрева двигателя (это может произойти в следствии, не правильной настройки карбюратора и слишком бедной смеси). После запуска мотора всегда ждите около 3-4 минут, пока мотор как следует прогреется, после чего трогайтесь.
Старайтесь избегать резки рывков и максимальных нагрузок на двигатель и узел сцепления в момент обкатки.
Следует плавно производить набор скорости, и стараться избегать долгой езды на пониженных оборотах двигателя.
Передачи переключайте плавно, только удостоверившись в полном выжиме сцепления и отпущенном газе. По началу работа коробки передач может показаться не четкой, это не повод для паники. С каждой поездкой узлы прирабатываются друг к другу и передачи начнут переключаться четче и надежнее.
Замена масла при обкатке
По истечении первых 2х часов работы мотора, следует слить транспортировочное масло, и залить масло известного производителя рекомендованного типа и вязкости.
После прохождения примерно 18 моточасов, следует произвести вторую замену масла, опять полностью слив старое и залив новое.
Следующая замена масла должна быть на отметке 35 моточасов. После этого обкатку можно считать законченной, и можно вволю насладиться всей мощью вашего питбайка!
В этой статье я надеюсь помочь всем с настройкой карбюратора.
Перед тем как делать все настройки лучше почистить карбюратор (если он относительно не новый) почистить воздушный фильтр и затем приступить к настройке.
Больший жиклер – смесь богаче.
ШАГ 1 Положение ИГЛЫ
1) Вынимаем главный жиклер.
2) Ставим положение иглы на среднюю метку.
3) Собираем все и заводим мотор.
4) Винт качества смеси откручен на 1,4-1 оборот.
Полученный результат: Мотор заводиться без главного жиклера. До ¾ газа мотор прекрасно отзывается и набирает обороты – затем захлебывается или стреляет ввиду обогащенной смеси (это норма т.к. главный жиклер не установлен)
Полученный результат: Положение иглы богатит…. До ½ газа нормально, после стреляет и плохо работает. Обедняем смесь – поднимаем иглу на одно деление, понижая положение стопорного кольца на 1 деление.
Полученный результат: Положение иглы беднит….Карбюратор имеет плохую приемистость (ответ на газ) до ¾ газа. Обогащаем смесь – опускаем иглу, повышая положение стопорного кольца на 1 деление.
Акцент ставиться на то,чтобы найти оптимальное положение иглы чтобы проходило максимально возможное топливо но при этом шла ровная отдача двигателя на ручку газа до ¾ оборота всей ручки газа.
ШАГ 2 PILOT Jet ( жиклер холостого хода)
1) Лучше прогреть двигатель по возможности.
2) Вынимаем главный жиклер
3) Иглу в среднее положение.
4) Закрутить винт качества смеси до упора и открутить на ¼ оборота.
Полученный результат: Поддерживая обороты ручкой газа закручиваем винт качества смеси на ¼ оборота (т.е. до упора) Двигатель станет работать неустойчиво и Вам придеться поддерживать его газом. Начинаем отворачивать винт качества смеси по ¼ оборота (ждем 10сек после каждой четверти) пока не будет достигнуто значение 2,3/4(два и ¾) оборота. Между 1,1/4(один и четверть) и 2,3/4(два и ¾) двигатель должен достигать самых высоких оборотов двигателя. Ваша задача найти этот момент между этим положением винта качества смеси. ИТОГ: отличная реакция на газ + высокие обороты двигателя.
Полученный результат: PILOT JET БОГАТИТ!
Максимальные обороты не достигаются в вышеуказанном диапазоне. Обороты не достигают нужного значения даже после 2,3/ оборотов. Необходимо поставить более бедный PILOT Jet (т.е. с меньшим отверстием).
Полученный результат: PILOT JET БЕДНИТ! Обороты не выглядят стабильными, и винт качества выкручен более чем на 2,3/4 оборота.
ШАГ 3 Главный жиклер MAIN Jet
Полученный результат: НОРМА
Карбюратор работает чисто и достигает полного открытия газа без грохота и звуков.
Полученный результат: БОГАТИТ
Медленно набирает обороты с характерным звуком. Цвет изолятора свечи черный.
Полученный результат: БЕДНИТ
Обороты растут быстро но непредсказуемо. Издается громкий звук (БУА..) Двигатель звучит как хранитель колец (звенит). Цвет изолятора свечи – белый.
Регулировка зазора клапанов
И так, как у нас водится, люди купившие питбайк обычно начинающие и такое простое действие, как регулировка клапанов на 2 клапанной головке вызывает затруднения.
В данной статье подробно будет рассказано о правильной регулировке клапанов.
1) Откручиваем крышку генератора, крышки клапанов и крышку звезды ГРМ.
2) Ключом на 4 прокручиваем генератор ПРОТИВ часовой стрелки до метки Т, при этом на звезде ГРМ метки так же должны совпасть.
Что За Шланг
#1
Diego Salvares 
пока моц обслуживаю, разобран, рассматривал устройство и заметил что сзади справа из башки выходит шланчик и заходит в тройник, один из концов которого идет к баку, а другой на улицу. Вопрос, для чего шланг из башки идет на улицу и что за функцию он выполняет? в мануале смотрел, не нашел ничего, только лишь то что шланг который идет из тройника к баку это вентиляция бензобака вроде как
#2
Diego Salvares 
#3
Hunter 
#4
Glebov115 
Привет. уважаемые знатоки!
Мот 1000, 04 год.
Приехал на заправку, залил бенз, пока ходил за сдачей, под мотом образовалась лужа бенза.
Приехал в гараж, поднял бак, нашел, что бенз течет из среднего (по толщине) шланга.
Если дуть в этот шланг, то воздух выходить из отверстия под заливной крышкой (вроде, это отверстие перелива).
Залил в гараже полный бак, заткнул пальцем это отверстие перелива под крышкой, начал дуть в шланг. Забурлило в баке.
В баке, снизу есть два «соска», один тонкий, как я понимаю, это вентиляция, второй потолще это перелив, правильно?
Из бака через этот толстый шланг и течет бенз. Сколько стекает, хрен знает, но около 1 литра по ощущению, точно.
Пришлось заглушить второй конец этого толстого шланга пробкой.
Чем это чревато?
#5
Garik 
если заглушил шланг вентиляции, то это чревато нехваткой топлива при создании разряжения в ББ (расходе топлива). шланг (вернее магистраль вентиляции) и нужен для поддержания постоянного атмосферного давления при при любом количестве топлива в баке, чтобы насос работал в штатном режиме.
Это не есть гуд. лучше исправить такой косяк.
Если с магистралью перелива трабл, то скорее всего распаялась или отгнила сама трубка в ББ в верхней точке крепления. тогда от того, что заглушен шланг особо вреда не будет. излишек топлива с площадки под крышкой будет стравливаться в полость ББ.
Но особо тоже ничего хорошего. если шланг соскочит со штуцера, то часть топлива попадет сверху на моторный отсек.
Возможно и возгорание при таком раскладе.
В любом случае лучше все магистрали привести в порядок!
#6
Glebov115 
если заглушил шланг вентиляции, то это чревато нехваткой топлива при создании разряжения в ББ (расходе топлива). шланг (вернее магистраль вентиляции) и нужен для поддержания постоянного атмосферного давления при при любом количестве топлива в баке, чтобы насос работал в штатном режиме.
Это не есть гуд. лучше исправить такой косяк.
Если с магистралью перелива трабл, то скорее всего распаялась или отгнила сама трубка в ББ в верхней точке крепления. тогда от того, что заглушен шланг особо вреда не будет. излишек топлива с площадки под крышкой будет стравливаться в полость ББ.
Но особо тоже ничего хорошего. если шланг соскочит со штуцера, то часть топлива попадет сверху на моторный отсек.
Возможно и возгорание при таком раскладе.
В любом случае лучше все магистрали привести в порядок!
Бенз при заткнутом шланге бежать под мот перестал. но и мот не хочет ехать.
При резком откручивании газа начинает подхватывать, потом дергается, как будто бенз кончается.
Получается что этот толстый шланг не только шланг перелива, а он же и шланг вентиляции ББ?
А тогда второй шланг, который потонеьще, и тоже выходящий из ББ для чего?
Попогите Разобраться Что За Трубка В Бензобаке
#1
Extremist 
Прикрепленные изображения
#2
DEN919 
#3
Extremist 
да вообще фулл, под горловину залито, когда снял поставил под наклоном(временно), подругому пока никак, крюка дома нету, чтобы вывесить.
второго шланга там нет тока этот вроде. т.е. я правильно понял, что так и должно быть?
#4
Большой Ден 
да вообще фулл, под горловину залито, когда снял поставил под наклоном(временно), подругому пока никак, крюка дома нету, чтобы вывесить.
второго шланга там нет тока этот вроде. т.е. я правильно понял, что так и должно быть?
Нет, там должно быть два шланга, которые через переходники уходят под мотоцикл и торчат возле лапки переключения передач.
Что бы получить доступ к разъему ДПК бак трогать не нужно.
#5
Extremist 
Нет, там должно быть два шланга, которые через переходники уходят под мотоцикл и торчат возле лапки переключения передач.
Что бы получить доступ к разъему ДПК бак трогать не нужно.
#6
Большой Ден 
Ответ прост: какой-то криворукий *удак до тебя уже там ковырялся. Если тебе говорят, как должно быть, а у тебя не так, значит следует сделать так, как должно быть.
#7
Extremist 
#8
Большой Ден 
На заводе обычно лишнего не делают. Будешь заправляться, можешь случайно перелить, или плеснуть у основания горловины, бензин вместо того, что бы по шлангу стечь на землю побежит прямо на горячий двигатель и воспламенится.
Прокинуть эти трубки делов на 15 минут.
Что за трубки на бензобаке?
На заливной горловине прикреплен шланг с какойто хренью и от туда постоянно подтекает бинзин когда его больше чем пол бака…Что это за трубка? Ваше мнение
Комментарии 6
если это трубка внутренним диаметром оеоло 8ми то это трубка выравнивания давления в баке при заправке чтоб не брызгал обратно и на уклоне если машина стоит не ровно с креном на заправочную горловину то на солнышке можно распрощаться с половиной топлива в баке… Подтяни хамуты или поменяй шланг будет теч значит снимай бак и паяй… он лужоный паяется без всяких проблем… удачи…
вентиляция бака это
+1 Служит для выравнивания давления в баке, езли заглушить при заправке будет бензин выплевывать из горлованы.
может он как дырка на крышке бака мотоциклов, для того чтобы выравнивать атмосферное давление с давлением воздуха в баке
мое мнение, сам не знаю что это за шланг
сам в первые такое вижу…и мне это не нравится






Diego Salvares 








