для чего нужны дуги безопасности на мотоцикле

Установка дуг безопасности на мотоцикл: законно ли это

для чего нужны дуги безопасности на мотоцикле

Дуги безопасности – важный элемент конструкции мотоцикла, способный предотвратить серьёзные повреждения. Дуги поглощают энергию удара и защищают весь механизм. Но, несмотря на полезность этого элемента, ГИБДД имеет полное право оштрафовать водителя за наличие на мотоцикле дуг. Как избежать штрафов за дуги, расскажет эта статья.

С чего всё началось

Ещё пять лет назад на дуги безопасности не обращали никакого внимания. Но в 2017 году произошёл инцидент, после которого мотоциклисты с дугами на их транспорте заволновались.

11.09.2017 некая Шевченко Олеся Владимировна была остановлена сотрудником ГАИ, который, после осмотра её байка, обнаружил там дуги и выписал штраф на 500 рублей. Официальная формулировка звучала так: «Двигалась на транспортном средстве с техническими условиями, при которых его эксплуатация запрещена. В конструкцию ТС внесены изменения: установлены дуги без внесения отметки в СТС (свидетельство о регистрации ТС). Нарушила требования п. 2.3.1 ПДД РФ».

Дуги безопасности не были зарегистрированы, за что Олесю и оштрафовали. После этого Олеся направила запрос в фирму «Крэзи Айрон», где приобретала дуги. Ей ответил генеральный директор компании: «Обоснованность привлечения к административной ответственности п. 2.3.1 ПДД РФ вызывает сомнения, поскольку защитные дуги не входят в перечень условий, при которых запрещается эксплуатация ТС».

Затем Олеся сделала два запроса в ГИБДД. Жалоба осталась неудовлетворённой, а Олесе предложили обратиться в суд. После этого Олеся написала в НАМИ и спросила, считается ли установка защитных дуг изменением конструкции. Ответ звучал так:

Установка дуг безопасности на мотоцикл, конструкцией которого не предусмотрены дуги безопасности, является внесением изменений в конструкцию. Дуги безопасности являются объектом обязательной сертификации. Таким образом, данные компоненты должны быть сертифицированы вне зависимости от того, предусмотрены дуги производителем мотоцикла или не предусмотрены. Также, они должны быть сертифицированы вне зависимости, изготовлены дуги производителем мотоцикла или сторонним производителем.

В конце концов в дело вмешались и другие мотоциклисты, и появилась коллективная жалоба, подписанная 161 человеком. Дело перешло в суд, который решил, что штраф за несертифицированные дуги на мотоцикле законен. В течение лета 2018 года многие мотоциклисты были оштрафованы. Сейчас ГАИ реже останавливает мотоциклы из-за дуг, но случаи штрафов встречаются.

Что такое дуги безопасности

Защитные дуги – это металлические трубы, которые устанавливаются на мотоцикл для дополнительной защиты. После падения мотоцикл начинает скользить, и подножки, ручки, выхлопная труба и пластиковые элементы повреждаются. Дуги же берут на себя всю силу удара, так что, если дуги подобрали правильно, рама, каркас и другие части мотоцикла не ломаются. Также дуги безопасности защищают ноги водителя.

для чего нужны дуги безопасности на мотоцикле для чего нужны дуги безопасности на мотоцикле

Дуги стоят от 6 до 22 тысяч рублей. Купить их можно в любом магазине запчастей для мотоциклов. Установка дуг требует умения: необходимо просверлить отверстие в пластике, однако любая неточность может испортить внешний вид мотоцикла. К тому же, из-за того, что мотоцикл обшит пластиком, установка дуг становится труднее. Поэтому рекомендуется не заниматься самостоятельным тюнингом байка, а обратиться в салон.

На основании какого закона выписываются штрафы

При остановке мотоцикла ГАИ ссылается на ст. 12.5.1 КоАП РФ «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена». Среди условий этого закона нет упоминаний защитных дуг.

Однако КоАП ссылается на «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». Пункт 7.18 гласит, что эксплуатация ТС запрещена, если: «В конструкцию ТС внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел РФ или иных органов, определяемых Правительством РФ».

Именно на этом моменте начинаются проблемы: непонятно, как определить, что считается изменением конструкции, а что не считается.

Что считается изменением конструкции транспортного средства

Технический регламент Таможенного союза даёт расшифровку понятия «внесение изменений в конструкцию ТС». Звучит оно так:

Внесение изменений в конструкцию транспортного средства – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения.

Но это определение тоже неясно, так как непонятно, что влияет на безопасность дорожного движения, а что – нет. Безопасность ТС расшифровывается следующим образом:

Состояние, характеризуемое совокупностью параметров конструкции и технического состояния транспортного средства, обеспечивающих недопустимость или минимизацию риска причинения вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде.

Приложение №9 технического регламента содержит список некоторых изменений конструкции автомобиля, которые требуют сертификации. В него входят замена типа кузова, установка и демонтаж ГБО, установка дополнительных топливных баков, замена диодных ламп.

А пункт 7.16 Перечня неисправностей сообщает, что эксплуатировать ТС запрещено, если «На мотоциклах нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности».

Таким образом можно сделать следующий вывод. Если какой-то элемент конструкции мотоцикла был предусмотрен производителем, и водитель только заменил его, то такое изменение не требует согласования с ГИБДД. Если же водитель добавил в конструкцию мотоцикла новые части или, наоборот, демонтировал старые, то такое изменение необходимо согласовать.

Итого должно произойти три вещи, чтобы ваше изменение признали изменением конструкции:

Как согласовать изменения с ГИБДД

Предварительная экспертиза

Предварительная экспертиза проводится в аккредитованной испытательной лаборатории. Список таких лабораторий размещён на сайте Евразийской комиссии Таможенного союза. Услуга платная.

Получение разрешения ГИБДД на внесение изменений

На этом этапе потребуется заключение из испытательной лаборатории. ГИБДД не осматривает само транспортное средство, а только даёт или не даёт разрешение на планируемые изменения. Отказать в разрешении могут в следующих случаях:

Внесение изменений в конструкцию

Произвести тюнинг мотоцикла можно как самостоятельно, так и в специализированной мастерской – разницы нет.

Проверка тюнинга

Проверка изменений тоже проводится в аккредитованной испытательной лаборатории. Причём обращаться лучше в ту лабораторию, которая уже выдала вам заключение на первом этапе.

Лаборатория проверит законность внесённых изменений и их соответствие стандартам безопасности. Если нарушений не будет, водитель получит протокол проверки.

Прохождение техосмотра

Процедура проводится так же, как и при обычном осмотре. Необходимо обратиться в любой пункт ТО и провести стандартную процедуру техосмотра.

Проверка в ГАИ

На этом этапе будет проверяться мотоцикл для сравнения фактических изменений и изменений, заявленных в документах. После осмотра сотрудники ГИБДД проверят документы и выдадут водителю свидетельство. В выдаче свидетельства могут отказать, если изменения не соответствуют документам, предоставлены не все документы или транспортное средство находится в розыске.

для чего нужны дуги безопасности на мотоцикле

Регистрация в ГИБДД

В течение 10 дней водитель должен обратиться в ГИБДД для внесения изменений в ПТС и свидетельство о регистрации.

Вывод

Таким образом, защитные дуги – это тот элемент мотоцикла, который требует официального разрешения. Однако, если дополнительное оборудование установили на мотоцикл до постановки на учёт и выдачи номеров, ГАИ не имеет право выписывать за него штраф. Если же дополнительное оборудование появилось позже, тогда – штраф, демонтаж и повторное прохождение осмотра в ГАИ.

Источник

Про дуги на мотоцикл и полезности иметь ОТТС.

для чего нужны дуги безопасности на мотоцикле

Эта тема будет интересна, в первую очередь, тем, кто ездит на отечественных мотоциклах, оборудованных дугами безопасности еще на заводе. В моем случае это Урал Вояж, а ведь есть еще Урал Волк, Урал Соло, Урал Классик.
В настоящее время образовался юридический казус.
В перечне неисправностей (ПДД), при которых запрещена эксплуатация транспортного средства, есть чудесный пункт:

7.16. На мотоциклах нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности.

А в Техническом регламенте Таможенного Союза «О безопасности колёсных транспортных средств» ТР ТС 018/2011 сказано:

Внесение изменений в конструкцию транспортного средства – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;

При этом, наши доблестные инспекторы ГИБДД в мотосезоне 2017 покошмарили немало мотоциклистов, которые ездили с дугами. Предлог? Внесение изменений в конструкцию ТС. Т.е. инспектор может построить диалог по любому из предложенных сценариев:
1.
— Дуги есть?
— Есть.
— Конструкцией предусмотрены?
— Да.
— Штатные?
— Штатные.
— А докажи! Не можешь? Ты попал.

2.
— Дуги есть?
— Нет.
— А конструкцией предусмотрены?
— Нет.
— А докажи! Не можешь? Ты попал.

3.
— Дуги есть?
— Нет.
— А конструкцией предусмотрены?
— Да.
— Ты попал.

Весь этот кипиш с дугами на мотах побудил и меня озадачиться вопросом: как быть, попади я на замотивированного инспектора?
Первое, что я сделал, это внимательно изучил родной мануал на свой Урал Вояж. Результат немного огорчил: дуги, спинка пассажира и декоративные панели аккумуляторного отсека числились в мануале, как дополнительное оборудование и упоминания о том, что они идут в базовой комплектации, я не нашел.
Ну да ладно.
Сеть наполнена отсылками на (Г)ОСТ 37.004.008—78 «Основные требования по активной и пассивной безопасности, предъявляемые к конструкции мотоциклов, мотороллеров и мопедов» (самого документа в полной версии я так и не нашел, если кто имеет — буду благодарен), который, якобы, гласит:

Установка дуг безопасности диктуется необходимостью повышения пассивной безопасности мототранспортных средств. Наличие дуг обязательно для мототранспортных средств с сухой массой (т.е. без заправки и снаряжения) 150 кг и более. Дуги безопасности могут устанавливаться и на мототранспортных средствах с меньшей массой.

Ну хорошо. Предположим, что данный документ есть. А что если нет? В давние времена тяжелые мотоциклы запрещалось эксплуатировать без дуг или бокового прицепа, за что и кошмарили пацанву, отцеплявшую от Уралов коляски и гонявших без дуг. По крайней мере, в моей юности. Уралы шли без дуг, но с колясками. И, по логике, сертифицировать тяжелый мотоцикл-одиночку без дуг у нас не должны были.

Вот тут-то я и обратил внимание на п.16 ПТС: Одобрение типа транспортного средства (ОТТС): РОСС RU.МТ27.Е00010.
Дело в том, что в ОТТС есть много полезной информации, в том числе, указано, какое оборудование стоит на транспортном средстве и какое дополнительное оборудование может устанавливаться. И, что немаловажно, есть общий вид самого транспортного средства.
Первое, что было сделано — это поиск искомого ОТТС на просторах интернета. Увы, безрезультатно.
Следующий и вполне логичный шаг: обращение на ИМЗ. Написал письмо и позвонил. По телефону мило пообщались, обещали переправить запрос на завод и дополнительно поделились информацией. Тут есть две новости, хорошая и плохая.
Плохая: в 2010 году у завода поменялся собственник и вся информация о выпущенных до этого времени мотоциклах осталась у прежнего хозяина. Т.е. ни ОТТС, ни модель и комплектация по VIN владельцам мотоциклов Урал, выпущенных до 2010 года, недоступна.
Хорошая: если у вас Урал выпуска с 2010 года — есть шанс получить интересующую вас информацию по вашему мотоциклу.
Мотоцикл у меня 2000 года, так что продолжаем искать дальше. Кто у нас занимается контролем сертификации? Росстандарт. Иду к ним на сайт. Архив ОТТС на сайте Росстандарта в настоящий момент начинается с 2005 года. Очередное фиаско. Но, одно дело лопатить бездушный сайт, а другое дело — написать письмо или позвонить. Я выполнил обе операции. И, кстати, с разным результатом.
Написав письмо в Росстандарт по электронке и подождав ответа пару дней, захожу в раздел «Контакты» и звоню. Объясняю барышне, что ищу Свидетельство ОТТС или того, кто знает, где искать. Барышня внимает и дает пару контактов, куда можно позвонить. Ок.
Звоню по указанным номерам. Мужчина, поднявший трубку, выслушивает, просит назвать номер ОТТС и выдает следующую информацию:
— Орган, выдавший искомый ОТТС находится в Бронницах, вот контакты, звоните им, люди вменяемые, должны помочь.
Т.е. важно понимать, что:

Росстандарт не выдает самостоятельно ОТТС, а лишь оформляет лицензии на выдачу таких свидетельств сторонним организациям, и ведет реестр выданных данными организациями свидетельств.
Каждая организация имеет свой код, который указывается в номере ОТТС.
В моем случае, в номере РОСС RU.МТ27.Е00010 это МТ27

Иначе говоря, дабы не мучить телефонными звонками отдельно взятого человека, достаточно найти реестр лицензированных организаций, выдающих ОТТС, и по номеру своего определить, куда обращаться.

Ну что же. Контакты на руках, звоню в Бронницы. Снова объясняю, что мне нужно. Меня внимательно выслушивают, диктуют адрес электронки и просят изложить все мною сказанное уже в письме, что я и делаю, благо, письма на ИМЗ и в Росстандарт я уже отправлял, достаточно поменять адресата.
На следующий день к полудню получаю ответ из Бронниц: цветной скан ОТТС с комментарием «Дуги отображены на общем виде в приложении.»
Бинго!

Лишний раз убедился, что свидетельство ОТТС — очень полезный документ. Чего в нем только не написано: и на какую серию VIN распространяется, и на какие модели, с какими двигателями, и каким типом тормозов/зажигания та или иная модель укомплектовывалась. Мощный документ! Полезно иметь.

В общем, ребята, если у вас в ПТС указан тот же номер ОТТС, что и в данном тексте, пишите — поделюсь.

Источник

для чего нужны дуги безопасности на мотоциклеsixbisix

Good moto practice

Дуги безопасности (хотите верьте, хотите нет, но от них может быть БОЛЬШЕ вреда, чем пользы)

Это интересное чтиво, в котором описан случай, когда Сатчер, потеряв ногу в дорожно-транспортном происшествии на мотоцикле, обвинял компанию Honda утверждая, что с тех пор, как Honda выпускает мотоциклы без дуг безопасности, она выпускает товары с недостатками и слишком опасные в дорожно-транспортном происшествии.

Ниже приведены два параграфа из этого мнения, которые несомненно вызовут у вас восхищение:

Из лучших побуждений я задаю вопрос:

Я не знаю, ни одного мотоциклиста, включая меня, кто бы не верил что установка защитных дуг хорошая идея. Как же тогда суду были представлены факты убеждающие в обратном? Как наше предчувствие может вводить нас в заблуждение или вовсе быть неверно? Или наше предчувствие нас не обманывает?

(В этом месте хочу сообщить вам, что несколько мотоциклистов поведали мне, что у них есть предчувствие, что этот вид защиты защищает мотоцикл, а не мотоциклиста. Они говорят, что «только не мотоциклисты» думают, что дуги защищают мотоциклиста или пассажира)

Для меня очевидно, что по крайней мере на GoldWings защитная клетка (которая окружает головку блока двигателя) обеспечивает лишь минимальную защиту ног. На мотоциклах, оборудованных большой (широкой) защитой (на которую стремятся установить подножки для размещения ног при движении за городом), эта защита должна защищать немного лучше – по крайней мере, обеспечить защиту ног. Задние дуги разработаны для защиты кофров, но очевидно, что они также немного защищают ноги пассажира.

На многих мотоциклах защитные дуги не предусмотрены. Защита двигателя может быть легко установлена, но это защита двигателя. Однако большинство мотоциклистов устанавливают достаточно широкую защиту двигателя, которая при падении мотоцикла на бок, может защитить ноги от травмы.

Я пришел к выводу, по крайней мере для себя, что никакая защита не сможет защитить ноги в в случае дорожно-транспортного происшествия (по крайней мере от серьезной травмы), но если благодаря такой защите можно избежать травмы ноги при падении мотоцикла, то это уже хорошо! Не правда ли?

В том же судебном деле обсуждалась «защита ног» и «дуги безопасности» на мотоциклах полицейских:

И снова видим отсутствие единства мнений. Начальник полиции говорит, что дуги безопасности, особенно на мотоциклах Harley-Davidson, снижают травматизм, в то же время Harley-Devidson не рекомендует использовать дуги.

Есть ли истина в этом вопросе?

Кто-то из вас сейчас намерен доказать, что всё сказанное в суде лож и искажено для того, чтобы выиграть спор одной из сторон. Я не думаю, что какая-то из сторон лжет. Наоборот, я думаю что производители настолько напуганы судебные тяжбами, что они прилагают все усилия, чтобы доказать, что защита двигателя не является обязательной и необходимой для защиты ног от травм, только бы не получить иски от владельцев мотоциклов, которые были проданы без защиты. Мне кажется наоборот, чтобы не лгать, производители преподносят свои аргументы таким образом, чтобы следуя лучшим побуждениям, минимизировать свою ответственность.

Существует большая разница между тем, чтобы быть беспристрастным и тем, чтобы говорить то, что нужно сказать. Но производители мотоциклов в суде не обязаны делать ни то, ни другое.

(Я думаю, что наша судебная система работает очень хорошо – потому, что судебная система позволяет нам представить два различных взгляда на очевидный по определению факт и судье необходимо принять решение.)

Однако не все мотоциклисты, в отличие от меня, верят, что лучше иметь защитные дуги, чем не иметь их. Например, в знаменитом исследовании Харри Хорта, утверждается:

Нужно отметить, что это был единственный вывод исследования, в котором проанализировано 900 дорожно-транспортных происшествий. Подозреваю, что если бы в исследовании анализировались все дорожно-транспортные происшествия с травмами ног, то вывод мог бы быть иным.

С другой стороны, совсем недавно Исследовательская лаборатория по транспорту провела в Англии исследование (Февраль 1995 года) ( http://www.msgroup.org/Safety/EC_leg.html ), в котором были сделаны противоположные выводы:

—————
Наше исследование показало, что правильно спроектированная защита ног может снизить тяжесть травмы, или даже предотвратить травму, по крайней мере в 25% случаев без увеличения частоты повреждений других частей тела. В некоторых случаях защита может спасти жизнь.
—————

Исследовательская лаборатория по транспорту представила контраргументы, в отношении мнения одного крупного производителя мотоциклов, которое процитировано выше:

—————
Важным в этом исследовании являлось то, что необходимо было убедиться, что защита ног не только снижает вероятность травмы нижних конечностей, но и потенциально не увеличивает вероятность травмы других частей тела, особенно головы. Во всех тестах была тщательно изучена вероятность повреждения ног и головы. Ни в одном тесте защита ног не увеличивала вероятность травм головы, или травм других частей тела, а в некоторых случаях значительно снижала вероятность травм.
—————

Более того, Правительство Англии направило в Европейскую комиссию инициативу, в соответствии с которой должны быть разработаны требования к такой защите.

Ниже на фотографии мотоциклист из Хьюстона, который идет от мотоцикла Magna (1997 года выпуска) на котором он очень опасно упал на скорости 56 км/час и теперь идет к месту стоянки. Он утверждает, что защита, которую он установил через два дня после покупки мотоцикла сохранила ему правую ногу. Я верю ему. (Обратите внимание он полностью в кожаной экипировке и шлеме-интеграле. Он знает, что значит быть готовым ко всему).

для чего нужны дуги безопасности на мотоцикле

Дополню рассказ наблюдением, которое я многократно подмечал, особенно to cagers, которые предполагают что не будут водить мотоцикл, так как он не обеспечивает защиты в случае аварии.

Ни один мотоциклист никогда не извлекался с помощью «Челюстей жизни» (прим. SixBiSix – специальное пневматическое устройство для раздвигания искореженных частей автомобиля) и подушка безопасности не оторвала голову ни одному из мотоциклистов. Подумайте об этом…

Источник

Быть дугам или не быть.

Вчера меня тормознули сотрудники ГИБДД и прописали штраф за наличие дуг/клетки безопасности, и отсутствие их в ПТС.

Штраф конечно не большой 250р, по статье 12.5.1 коап рф.

Не ожидал такой подставы, и приехав домой начал искать могут или не могут, и если меня нагрели, то как отмазаться в следующий раз, ибо дуги я снимать не собираюсь.

Так вот поиски мои не особо увенчались успехом, все что я нашел, это лишь теория о том, что можно смело утверждать, что тк в наличии на мотоцикле есть спец отверстия для установки дуг, то и значит заводом они предполагаются. Таким образом можно посылать сотрудника в пешее эротическое, на штраф не соглашаться, и требовать протокола. Была еще кое где информация, что на глаз и без спец оборудования они не имеют права оценивать правильность установленного оборудования и ставится ли оно заводом или нет.

Вот собственно вопрос, правильно ли я понял? подскажите, неохота снимать дуги, а тем более регулярно платить штрафы.

Хотелось бы конкретного развернутого ответа, что говорить и какими словами апеллировать.

для чего нужны дуги безопасности на мотоцикле

для чего нужны дуги безопасности на мотоцикле

3.4K постов 9.3K подписчика

Правила сообщества

Добавляйте только посты по тематике сообщества, высказывайте своё мнение аргументированно. У нас под запретом:

• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Оскорбление участников сообщества

• Оскорбление автора поста или личности оппонента в споре

• Попытка в обсуждениях приплести политику

• Публикация, целью которой является реклама, в т.ч. реклама другого сообщества

Указанное поведение приведёт к скрытию ветки комментариев/выносу поста и считается предупреждением. Повторение такого поведения может привести к блокировке в сообществе.

Мы не приветствуем заезженные шутки о смерти, будьте оригинальней!)

На мотоцикле стоят дуги безопасности в штатных креплениях и доп.свет на отдельном выключателе. Основано на https://pikabu.ru/story/_5307112

Инспектор говорит что внесены изменения в конструкцию, ездить нельзя, штраф и т.д.

Почему ездить нельзя:

Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090
Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки».
.
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Что такое внести изменения? Таможенный регламент таможенного союза определяет так:

ТР ТС 018/2011
«внесение изменений в конструкцию транспортного средства» – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;

Иными словами, изменением это будет только тогда, когда выполнены все условия:

То есть попадание лишь на 1 из 3.

Зато «перечень» (постановление 1090) указывает нам что эксплуатировать нельзя, если:

7.16. На мотоциклах нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности.

Что такое «предусмотренных конструкцией» закон не объясняет, то есть либо дуги ОБЯЗАНЫ быть, либо могут не быть. Но точно не «запретить». (по идее ТР ТС должен быть выше этого документа, так что это можно вообще не учитывать)

есть еще такая тема: РД 37.001.187-90 «Пассивная безопасность мотоциклов. Общие технические требования и методы испытаний» : Наличие дуг обязательно для мототранспортных средств с сухой массой (т.е. без заправки и снаряжения) 150 кг и более.

Сам стараюсь соблюдать ПДД, чтоб доки были в порядке, чтоб докопаться нельзя было на ровном месте ни к чему совершенно, всегда останавливаюсь и показываю доки, потому что мне не сложно.. Но чем больше я читаю о таких случаях, тем больше убеждаюсь в одном: как только меня оштрафуют из-за дуг или из-за темной пластмассовой ветрозащиты, хрен я больше вообще буду останавливаться. Нет, убегать не буду, я ж не бессмертный, просто опять же как показывает практика, мало кто поедет догонять идиота мотоциклиста, особенно если не мотобат тормозит. Надеюсь такие негодяи не попадутся на пути.

Получается, что багажник на автомобиле тоже незаконен, если не внесен в ПТС?

Внимательно ознакомился сейчас с «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации»

Там есть параграф 11.

«Запрещается эксплуатация:автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению);»

Пункт 7.16 того самого перечня неисправностей гласит:

«На мотоциклах нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности».

То есть, если дуги предусмотрены конструкцией, а их нет— тогда штраф.

А если дуги есть, но отсутствуют сведения об их «предусмотренности», то штрафа быть физически не может»!

P.S. В качестве шутки:

Единственное, к чему могут очень формально и слабо прикопаться, так это пункт7.3. :»Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя», мол, дуги-клетка ограничивают вид на асфальт. Но это на лоха, иначе, пришлось бы штрафовать автомобили за наличие дверей и пола.

Вот что нашел на Байкопосте, как раз тоже чела тормознули и оштрафовали за дуги: https://bikepost.ru/blog/74142/Moja-pervaja-vstrecha-s-motob.

Хрен я когда больше остановлюсь на взмах полосатой палочки.

У меня ПТС получен на ввезённый из Япии мотоцикл, ввозился он уже с дугами и слайдерами. В ПТС, разумеется, никаких отметок нет. По логике этих ментов (да нет, эти ребята из поста скорее мусора, чем даже менты), я не имею права ездить на этом мотоцикле. Дебилы, что уж.

Гаец с тактикой «срочно срубить палку». В суде будут затягивать до предела тупо не появляясь на слушаниях пару месяцев. Суд не согласиться с процессом расследования, попросит гайцов его повторить. Текущее постановление отменяется. Гайцы закроют административное дело по истечении срока расследования. Палка формально остается у гайцов (ибо им уже пофиг что было несколько месяцов назад), а ты потратил хренову тучу времени и уже не виноват.

https://pikabu.ru/story/_5307112 тут попробуй почитать

Вы в собой ПТС возите разве?

для чего нужны дуги безопасности на мотоцикле

А ты штраф без протокола заплатил?

для чего нужны дуги безопасности на мотоцикле

для чего нужны дуги безопасности на мотоцикле

За забор смотрел?!

для чего нужны дуги безопасности на мотоцикле

для чего нужны дуги безопасности на мотоцикле

для чего нужны дуги безопасности на мотоцикле

Ответ на пост «И все»

Обучение взрослой жизни

для чего нужны дуги безопасности на мотоцикле

Туарег

для чего нужны дуги безопасности на мотоцикле

Без национальности

для чего нужны дуги безопасности на мотоцикле

Доброе сердце

Сегодня ехал по городу и наблюдал такую картину: проходя по переходу девочка лет 15-16, что-то говорила и вытирала слезы, а за ней бежала небольшая бездомная собачка.
Как оказалось девочка извинялась перед собакой, за то что не может её забрать(

для чего нужны дуги безопасности на мотоцикле

Если бы у мужчин была своя горячая линия поддержки

для чего нужны дуги безопасности на мотоцикле

для чего нужны дуги безопасности на мотоцикле

Новые жертвы

для чего нужны дуги безопасности на мотоцикле

У каждого свои недостатки

для чего нужны дуги безопасности на мотоцикле

Приятель зашёл в кофейню, заказал напиток. Он заметил симпатичную баристу в маске и попросил её номер.Он понял, что это не она, а он, только когда тот приспустил маску и спросил:

для чего нужны дуги безопасности на мотоцикле

Мракобесие на египетском ТВ

для чего нужны дуги безопасности на мотоцикле

для чего нужны дуги безопасности на мотоцикле

Папа сбрил бороду.

для чего нужны дуги безопасности на мотоцикле

для чего нужны дуги безопасности на мотоцикле

Первые 40 лет детства в жизни мальчиков

для чего нужны дуги безопасности на мотоцикле

для чего нужны дуги безопасности на мотоцикле

«Динозавров с рук не кормить, бабочек не давить»

для чего нужны дуги безопасности на мотоцикле

для чего нужны дуги безопасности на мотоцикле

Японцы до сих пор не очень понимают как именно работает христианство

для чего нужны дуги безопасности на мотоцикле

для чего нужны дуги безопасности на мотоцикле

Ответ на пост «В точку»

В нормальной благотворительности плачущий ребёнок в кадре это запрещённый приём.

Нельзя внушать зрителю чувство вины: «Если ты не сторублируешь, мы утопим котёнка». Не исключено, что прямщас ты выдавишь из зрителя стольник, но он очень быстро охладеет к таким методам, зачерствеет и больше никому не поможет. Показать конкретного ребёнка с заболеванием это эффектно, но малоэффективно, ибо таких детей в сотни-тысячи раз больше, чем их показывают, и они ничем не хуже тех, кого показали. Работа благотворительной организации должна быть направлена на борьбу с проблемой в целом, а не на адресную помощь конкретному человеку. Если конкретному, то результатом должна быть самостоятельная жизнь, а не вечное сидение на шее благотворителей: однократный ремонт, оплата учёбы и одежды для семьи после пожара — хорошо, а регулярные сборы на одежду-еду-жку для одной и той же семьи — хреново. Как говорил кто-то умный, бороться надо не с плесенью, а с сыростью. Как мы назовём человека, который в заплесневелом спортзале годами отмывает по одному квадратному метру плесневелого пола в день, не пытаясь его проветрить? Если он делает это бесплатно, то дураком, а если за деньги, то прошаренным.

Нельзя спасти неспасаемое: то самое чудодейственное лекарство за охуилиард долларов не вылечит ребёнка, уже нуждающегося в ИВЛ, ибо оно только останавливает развитие болезни, а не возвращает утраченные функции.

Если в федеральном российском научном центре типа НМИЦ ДГОИ им. Рогачёва пациента признали безнадёжным, значит никакой Израиль, Корея или Германия ему не помогут. Там с радостью примут ЛЮБОГО платёжеспособного пациента, возможно даже поиздеваются над ним, а в лучшем случае за дикие деньги вынесут точно такой же вердикт. Протоколы лечения во всём мире одинаковые, профильные специалисты федеральных научных центров знают о них. Если целью благотворительной организации является помощь, а не проводка через себя миллионов любыми способами, то она вовремя остановится и даст человеку закончить свой путь достойно, дома, с семьёй.

У нас, к сожалению, токсичной с ног до головы благотворительностью занимаются даже крупные фонды типа «Нужна помощь»/«Такие дела». «Подари жизнь» прошёл большой путь от слёзовыжимания прямщас до более-менее приличной трезвой работы, но всё ещё есть большая разница между сайтами для дикой российской аудитории ( https://podari-zhizn.ru/ ) и для британской ( https://www.giftoflife.eu/ ), американской ( https://www.podari.life/ ).

Погуглите «Токсичная благотворительность», найдёте ЖЖ Светланы Машистовой под ником Пуджик. Она рехнулась (в хорошем смысле слова) на этой теме и подробно рассказывает об уродстве российской благотворительности с дичайшими примерами.

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *