для чего нужны кимы во 2 классе

«Разработка КИМ-ов для младших школьников по овладению умениями работать с информацией»

Комитет образования и науки Волгоградской области

Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Волгоградская государственная академия последипломного образования»

Кафедра дошкольного и начального общего образования

Выполнил: слушатель по программе

учитель начальных классов, МОУ СШ № 19

г. Волжского Волгоградской области

Громова Нина Газизовна

Гончарова Елена Михайловна, доцент

(оценка индивидуальных достижений обучающихся)

элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся начальной школы по русскому языку для проведения процедур оценки качества начального образования по итогам второго класса (для оценки индивидуальных достижений обучающихся)

Кодификатор представляет собой систематизированные перечни элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся, составленные в соответствии с операционализированным перечнем требований к уровню подготовки обучающихся начальной школы для проведения процедур оценки качества начального образования.

Кодификатор содержит планируемые результаты, которые характеризуют требования стандарта: «выпускник научится», согласно установкам ФГОС этот тип требований относится к содержанию обучения, подлежащему обязательному изучению и последующему контролю за его усвоением каждым учащимся. Достижение данного типа требований должно проверяться при проведении индивидуальной оценки уровня подготовки выпускников за курс начальной школы.

Перечень умений, характеризующих достижение планируемых результатов, проверяемых в рамках процедуры оценки состояния системы начального образования (итоговый контроль индивидуальных достижений учащихся в образовательном учреждении)

1. РАЗДЕЛ «Фонетика и графика»

различать звуки и буквы

1 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения)

2 Планируемые результаты начального общего образования / (Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З.Биболетова и др.); под ред. Г.С.Ковалевой, О.Б. Логиновой – М.: Просвещение, 2009. – 120 с. (с. 22-26)

3 Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С.Савинов].—2-е изд., перераб. — М. : Просвещение, 2010. — 204 с. (с.119- 125)

4 Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования. Формирование универсальных учебных действий. Чтение. Работа с текстом. (Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С.Савинов].—2-е изд., перераб. — М. : Просвещение, 2010. — 204 с.; с.36-44)

характеризовать звуки русского языка (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие)

знать последовательность букв в русском алфавите, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации

РАЗДЕЛ «Состав слова (морфемика).

различать изменяемые и неизменяемые слова

различать родственные (однокоренные) слова и формы слова

находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс

выявлять слова, значение которых требует уточнения

определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря

4 РАЗДЕЛ «Морфология»

определять грамматические признаки имен существительных — род, число, падеж, склонение

определять грамматические признаки имен прилагательных — род, число, падеж

определять грамматические признаки глаголов — число, время, род (в прошедшем времени), лицо (в настоящем и будущем времени), спряжение

5 РАЗДЕЛ «Синтаксис»

различать предложение, словосочетание, слово

устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении

классифицировать предложения по цели высказывания, находить повествовательные/побудительные/вопросительные предложения

определять восклицательную невосклицательную интонацию предложения

находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения 5

выделять предложения с однородными членами

6 РАЗДЕЛ «Орфография и пунктуация»

применять правила правописания (в объеме содержания курса)

определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника

безошибочно списывать текст объемом 80—90 слов

писать под диктовку тексты объемом 75—80 слов в соответствии с изученными правилами правописания

проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки

7 РАЗДЕЛ «Развитие речи»

оценивать правильность (уместность) выбора языковых и неязыковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста.

соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (умение слышать, точно реагировать на реплики, поддерживать разговор)

выражать собственное мнение, аргументировать его с учетом ситуации общения

самостоятельно озаглавливать текст

составлять план текста

итоговой работы для второго класса начальной школы по русскому языку (для оценки индивидуальных достижений обучающихся)

Работа предназначена для проведения процедуры итогового контроля индивидуальных достижений учащихся в образовательном учреждении по предметной области «Филология: Русский язык. Родной язык».

Основной целью работы является проверка и оценка способности обучающихся начальной школы применять полученные в процессе изучения русского языка знания для решения разнообразных задач учебного и практического характера средствами русского языка.

Документы, определяющие содержание КИМ

Содержание и структура итоговой работы по предметной области «Филология: Русский язык. Родной язык» разработаны на основе следующих документов: Федеральный государственный стандарт начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ № 373 от 06.10.2009 г.)

2) Примерная программа начального общего образования по предмету «Русский язык» (Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С.Савинов].—2-е изд., перераб. — М. : Просвещение, 2010. — 204 с.; с.119-125)

3) Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования. Формирование универсальных учебных действий. Чтение. Работа с текстом. (Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С.Савинов].—2-е изд., перераб. — М. : Просвещение, 2010. — 204 с.; с.36-44)

Подходы к отбору содержания и разработке структуры КИМ. Структура КИМ

На основании документов, перечисленных в п.2 Спецификации, разработан кодификатор, определяющий в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования по предметной области «Филология. Русский язык. Родной язык» для проведения процедур оценки качества начального образования (итоговый контроль индивидуальных достижений учащихся в образовательном учреждении).

В кодификатор включены планируемые результаты, которые относятся к блоку «Выпускник научится».

Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале основных разделов курса русского языка в начальной школе: фонетика, состав слова, морфология, синтаксис, правописание, развитие речи.

Содержание заданий итоговой работы позволяет обеспечить полноту проверки подготовки учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение учащимся этого уровня. За счет включения заданий повышенного уровня сложности, работа дает возможность осуществить более тонкую дифференциацию учащихся по уровню подготовки и зафиксировать достижение четвероклассником планируемых результатов не только на базовом, но и на повышенном уровне. Таким образом, результаты выполнения учащимся работы дают возможность охарактеризовать как состояние базовой подготовки учащегося, так и его развитие (способность находить несколько правильных ответов, выражать свою мысль, доказывать ее и др.)

Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений и способам деятельности.

В таблице 1 приведено примерное распределение заданий в работе по основным разделам программы. Демонстрационный вариант сконструирован таким образом, чтобы обеспечить проверку всех групп умений, выделенных в кодификаторе.

Таблица 1. Распределение заданий по основным разделам

Число заданий в демонстрационном варианте

Источник

КИМ по математике для 2 класса

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Цели обучения математике в начальной школе, основные требования

к уровню подготовки учащихся

Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

1) развитие образного и логического мышления, воображения;

2) формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;

3) освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;

4) воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Выпускник начальной ступени образования должен:

1) последовательность чисел в пределах 100 000;

2) таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

3) таблицу умножения и деления однозначных чисел;

4) правила порядка выполнения действий в числовых выражениях.

1) читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000;

2) представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

3) пользоваться изученной математической терминологией;

4) выполнять устно арифметические действия с числами в пределах сотни, с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах ста;

5) выполнять деление с остатком в пределах ста;

6) выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное и двузначное число);

7) выполнять вычисления с нулем;

8) вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них);

9) проверять правильность выполненных вычислений;

10) решать текстовые задачи арифметическим способом (не более 2-х действий);

11) распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге;

12) вычислять периметр и площадь прямоугольника;

13) сравнивать величины по их числовым значениям;

14) выражать величины в различных единицах.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

1) ориентировки в окружающем пространстве (планирование маршрута, выбор пути передвижения и др.);

2) сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине, площади, массе, вместимости;

3) определения времени по часам;

4) решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.);

5) оценки размеров предметов «на глаз»;

6) самостоятельной конструкторской деятельности (с учетом возможностей применения разных геометрических фигур).

Важнейшим приоритетом начального общего образования в настоящее время является:

1) формирование общеучебных умений, навыков и способов познавательной деятельности, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность обучения на последующих этапах непрерывного образования;

2) формирование умения осмысленно обрабатывать информацию, анализировать её, действовать в соответствии с инструкцией, работать с различными моделями информации (таблицами, схемами и т. д.).

Вопросы тестовых заданий разделены на три уровня:

Задания уровня А — 1 балл (максимально 6 баллов).

Задания уровня В — 2 балла (максимально 4 балла).

Задания уровня С — 3 балла (максимально 6 баллов).

Максимальный балл — 16 баллов.

Система оценивания результатов гибкая, т. е. ученик имеет право на ошибку:

Рекомендуемое время на выполнения теста – 45 мин.

2) нахождение частей числа

3) сложение одинаковых чисел

4) повторение числа

А2. Что показывает первый множитель?

1) сколько раз повторяется число

2) на сколько частей разделили число

3) какое число повторяется

4) какой ответ получится при умножении

А3. Вставь пропущенное число 9 • _ = 54

А4. Найди результат умножения 8 • 9 = _

2) произведением заменить нельзя

В1. Найди периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 3 см

3) (2 + 3) • (2 + 3) = 25 (см)

В2. Какие два выражения имеют одинаковые значения?

С1. Выбери правильное решение задачи

Одна тетрадь стоит 3 рубля. Сколько стоят 7 таких тетрадей?

С2. Выбери правильное решение задачи

У Ани 8 монет по 5 рублей. Сколько рублей у Ани?

1) сложение нескольких слагаемых

2) повторение нескольких слагаемых

3) сложение нескольких одинаковых слагаемых

4) разбиение числа на части

А3. Вставь пропущенное число 7 • _ = 49

А4. Найди результат умножения 5 • 7 = _

4) произведением заменить нельзя

В1. Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 1 см

В2. Какие два выражения имеют одинаковые значения?

1) 6 + 6 +6 + 6 и 6 • 4

С1. Выбери правильное решение задачи

В байдарке 4 гребца. Сколько гребцов в 8 байдарках?

С2. Выбери правильное решение задачи

Купили 10 коробок ёлочных игрушек по 4 игрушки в каждой. Сколько ёлочных игрушек купили?

А1. Что показывает второй множитель?

1) сколько раз повторяется число

2) на сколько частей разделили число

3) какой ответ получится при умножении

4) какое число повторяется

А3. Вставь пропущенное число 5 • _ = 20

А4. Найди результат умножения 6 • 5 = _

3) суммой заменить нельзя

3) 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3

В1. Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см

В2. Какие два выражения имеют одинаковые значения?

3) 4 • 7 и 7 + 7 + 7 + 7 + 7

С1. Выбери правильное решение задачи

В коробке 5 карандашей. Сколько карандашей в 9 таких коробках?

С2. Выбери правильное решение задачи

Один килограмм слив стоит 6 рублей. Сколько стоит 4 кг слив?

для чего нужны кимы во 2 классе

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

для чего нужны кимы во 2 классе

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

для чего нужны кимы во 2 классе

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

для чего нужны кимы во 2 классе

Номер материала: ДБ-1043351

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

для чего нужны кимы во 2 классе

Время чтения: 2 минуты

для чего нужны кимы во 2 классе

Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ

Время чтения: 1 минута

для чего нужны кимы во 2 классе

Более 50 российских школ перешли на дистанционку из-за коронавируса

Время чтения: 1 минута

для чего нужны кимы во 2 классе

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

для чего нужны кимы во 2 классе

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

для чего нужны кимы во 2 классе

Утверждено стратегическое направление цифровой трансформации образования

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

КИМы для 2 класса по программе «Школа России»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Входная контрольная работа по математике

-умения применять знания по нумерации чисел в пределах 10;

-умения строить отрезки и лучи по заданной величине;

-проверить вычислительные навыки сложения и вычитания десятками;

— умения решать текстовые задачи в одно действие на увеличение и уменьшения числа на несколько единиц.

2.Построй отрезок длиной 5 см.

3. Построй луч длиной 3 см.

5. На ёлке было 5 красных шаров, а жёлтых на 4 шара больше. Сколько жёлтых шаров было на ёлке?

2.Построй отрезок длиной 5 см.

3. Построй луч длиной 3 см.

5. Во дворе было 7 кур, а уток на 4 меньше. Сколько уток было во дворе?

Входная контрольная работа по русскому языку во 2 классе

Цель работы – проверить:

-умение работать с печатным текстом;

-умения записывать печатные буквы письменными;

-умения соблюдать пунктуацию в тексте, заглавные буквы, красную строку.

Бабушка Маруся вяжет тёплые красивые вещи. Для Пети она связала пушистые варежки. Для Алёнки – удобные тапочки. Маме бабушка подарила тёплый шарфик. А мы купили бабушке целый короб ниток.

Бабушка Маруся вяжет тёплые красивые вещи. Для Пети она связала пушистые варежки. Для Алёнки – удобные тапочки. Маме бабушка подарила тёплый шарфик. А мы купили бабушке целый короб ниток.

Бабушка Маруся вяжет тёплые красивые вещи. Для Пети она связала пушистые варежки. Для Алёнки – удобные тапочки. Маме бабушка подарила тёплый шарфик. А мы купили бабушке целый короб ниток.

Бабушка Маруся вяжет тёплые красивые вещи. Для Пети она связала пушистые варежки. Для Алёнки – удобные тапочки. Маме бабушка подарила тёплый шарфик. А мы купили бабушке целый короб ниток.

Бабушка Маруся вяжет тёплые красивые вещи. Для Пети она связала пушистые варежки. Для Алёнки – удобные тапочки. Маме бабушка подарила тёплый шарфик. А мы купили бабушке целый короб ниток.

Бабушка Маруся вяжет тёплые красивые вещи. Для Пети она связала пушистые варежки. Для Алёнки – удобные тапочки. Маме бабушка подарила тёплый шарфик. А мы купили бабушке целый короб ниток.

Бабушка Маруся вяжет тёплые красивые вещи. Для Пети она связала пушистые варежки. Для Алёнки – удобные тапочки. Маме бабушка подарила тёплый шарфик. А мы купили бабушке целый короб ниток.

Контрольная работа по математике за I четверть во 2 классе

-знания приёмов устных вычислений в пределах 100;

-умения выполнять вычисления с переходом через десяток;

-умения вычислять значения числовых выражений в 2 действия со скобками и без них;

-умения решать текстовые задачи 1, 2 действия;

-умения находить длину ломаной.

1. Выполни вычисления:

2.Сравни значения величин и поставь знак сравнения:

5см * 5дм1см 7дм * 17см

3.В магазине было 12 телевизоров. До обеда продали 4 телевизора, а после обеда в магазин привезли ещё 6 таких телевизоров. Сколько телевизоров стало в магазине?

4. Найди длину ломаной, составленной из трех звеньев такой длины: 7дм, 6дм и 3дм.

5*.В левом кармане у мальчика 3 монеты, а в правом – 7. Сколько монет надо переложить в левый карман из правого, чтобы монет в двух карманах стало поровну?

1. Выполни вычисления:

2.Сравни значения величин и поставь знак сравнения:

81см * 8дм 30мм * 3см

3.В коробке было 12 пакетов сухого корма для кошек. За первую неделю израсходовали 4 пакетика, а за вторую – 5 пакетиков корма. Сколько пакетиков корма осталось в коробке?

4. Найди длину ломаной, составленной из трех звеньев такой длины: 4см, 7см и 6см.

5*.В большом пакете было 11 морковок, а маленьком – 7. Сколько морковок надо переложить из большого пакета в маленький, чтобы морковок в двух этих пакетах стало поровну?

Контрольная работа по русскому языку за I четверть во 2 классе

выявить сформированность и прочность умений, приобретённых ранее:

-писать раздельно слова в предложении;

-оформлять предложение (большая буква в начале и знаки в конце предложения);

-записывать слова без пропуска, искажения и замены букв, вставки лишних букв;

-умение писать сочетания ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ, ЖИ, ШИ и сочетания согласных ЧК, ЧН;

-проверяется умение находить главные члены предложения, определять количество слогов в слове.

Дует сильный ветер. Небо в тучах. Целый день идёт частый дождик. Кругом лужи. Птицы улетели в тёплые края. Сороки скачут около жилища людей. Настала скучная пора. (27 слов)

Слова для справок : небо, пора.

1. В первом предложении подчеркнуть подлежащее и сказуемое.

2.Разделить на слоги слово ЖИЛИЩА, подчеркнуть гласные.

Контрольная работа по математике за II четверть во 2 классе

Цель – проверить умения:

— выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 в таких случаях:36+2, 36+20, 36-2, 36-20, 26+4, 30-7, 60-24;

-находить значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них букв;

-решать текстовые задачи в 1.2 действия;

-находить периметр многоугольника.

1. Выполни вычисления:

2.Сравни значения величин и поставь знак сравнения:

74+6 * 50+30 70-8 * 69-6

3.Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:

4. Вычисли значение выражения: а-20, если а=98

5.Снежную крепость строили 8 мальчиков, а девочек было на 3 меньше. Сколько всего детей строили снежную крепость?

6*. Запиши пропущенные числа и знаки + или – так, чтобы стали верными равенства:

1. Выполни вычисления:

2.Сравни значения величин и поставь знак сравнения:

54-3 * 50-4 30+60 * 20+80

3.Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:

5.В большой ящик посадили 15 семян кабачков, а в маленький – на 6 семян меньше. Сколько всего семян кабачков посадили в два ящика?

6*. Запиши пропущенные числа и знаки + или – так, чтобы стали верными равенства:

Контрольная работа по русскому языку за II четверть во 2 классе

-проверить, как складывается навык правописания слов на изученных правилах:

-раздельное написание слов в предложении, обозначение мягкости согласных буквами Е, Ю, Ё, Я, и Ь;

-правописание гласных после шипящих (ЧА,ЧУ,ЩА,ЩУ,ЖИ,ШИ);

-умение писать слова с непроверяемыми написаниями;

-умение переносить слова.

В зале стоит душистая ёлка. На ветках игрушки. Их делали сами ребята. Тут красивые бусы и яркие флаги. Вот слоник и серый волк. Там большие шары. На макушку надели шпиль.(31 слово)

Слова для справок : в зале, на ветках.

1. Записать цифрой, сколько слов в первом предложении.

2.Разделить для переноса слова ДУШИСТАЯ, СЛОНИК.

3.Ответить письменно на вопрос: «У какого ещё предмета есть макушка?»

Проверочное задание по окружающему миру

1. Запиши и нарисуй, что относится к живой природе: ( 3 предмета)

2.Запиши и нарисуй, что относится к неживой природе: (3 предмета)

3. Запиши последовательность смены времен года:

5.Запиши, что нужно делать, чтобы стать здоровым человеком:-

Контрольная работа по математике за III четверть во 2 классе

Цель – проверить умения:

— выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100;

-находить значения числовых выражений, содержащих 2 действия (со скобками и без скобок);

-сравнивать значения числовых выражений и значений величин;

-решать текстовые задачи в 1.2 действия на сложение и вычитание;

-находить периметр многоугольника.

1. Выполни вычисления:

2.Сравни значения величин и поставь знак сравнения так, чтобы получились верные равенства и неравенства:

47+5 * 48+4 7см1мм * 1см7мм

3.Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:

4. Найди периметр треугольника со сторонами 6см, 10см и 14см. Вырази его в дециметрах.

1. Выполни вычисления:

2.Сравни значения величин и поставь знак сравнения так, чтобы получились верные равенства и неравенства:

28+6 * 27+5 4м1дм * 40дм

83-5 * 85-3 6см9мм * 9см6мм

3.Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:

4. Найди периметр треугольника со сторонами 5см, 7см и 8см. Вырази его в дециметрах.

Контрольная работа по русскому языку за III четверть во 2 классе

-проверить, как складывается навык правописания слов на изученных правилах:

-большая буква в именах собственных;

-звонкие и глухие согласные;

-безударные гласные в простых случаях;

-гласные после шипящих

-умение переносить слова.

Ребята города Москвы любят ходить в парк. У Андрюши Соловьёва есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принёс корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями. (36 слов)

Слова для справок : постучал, принёс.

1.Подчеркни большую букву в именах, фамилиях людей, кличках животных, названии города.

2.Над словами первого предложения поставь знак ударения. Под безударными гласными поставь точки.

Контрольная работа по математике за IV четверть во 2 классе

Цель – проверить умения:

— выполнять табличное сложение однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания;

-выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100;

-вычислять значение числового выражения в 2 действия (сложение и вычитание) со скобками и без скобок;

-знать и воспроизводить соотношения между единицами длины;

-чертить на клетчатой бумаге прямоугольник по заданным длинам его сторон;

-решать текстовые задачи в 2 действия (на сложение и вычитание).

1. Выполни вычисления:

44+29 51-26 80-67 72+28

47+(100-89) 87-(23-7) 45-25+80

2.Сравни значения величин и поставь знак сравнения так, чтобы получились верные равенства и неравенства:

10дм * 10см 2см * 20мм 63см * 3дм6см

3.Заполни окошки такими числами и поставь знаки, чтобы стали верными равенства:

4. После того как учитель проверил 12 работ, ему осталось проверить ещё 10 работ. Сколько всего работ надо было проверить учителю?

5.На первой клумбе посадили 10 луковиц тюльпанов, на второй – на 2 луковицы меньше, чем на первой, а на третьей – столько, сколько на первой и второй вместе. Сколько луковиц тюльпанов высадили на третьей клумбе?

6.Начерти прямоугольник со сторонами 5см и 3см.

7*.Диме 13 лет, а Мише 8 лет. Сколько лет было Мише, когда Диме было 10 лет?

1. Выполни вычисления:

27+36 83-47 33+67 90-54

58-(22+18) 87-(23-7) 37-27+90

2.Сравни значения величин и поставь знак сравнения так, чтобы получились верные равенства и неравенства:

10см * 1м 3дм * 30см 2см 7мм * 72мм

3.Заполни окошки такими числами и поставь знаки, чтобы стали верными равенства:

4. В трамвайном депо было 48 трамваев. После того как несколько трамваев вышло на маршруты, в депо осталось 8 трамваев. Сколько трамваев вышло на маршруты?

5.На верхнюю полку в магазине поставили 12 пакетов с соком. На среднюю – на 8 пакетов больше, чем на верхнюю. На нижнюю полку – столько, сколько на верхнюю и среднюю вместе. Сколько пакетов с соком поставили на нижнюю полку?

6.Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 3см.

7*.Дине 15 лет, а Ане 8 лет. Сколько лет будет Дине, когда Ане будет 12 лет?

Контрольная работа по русскому языку за IV четверть во 2 классе

-проверить навык правописания слов на изученные правила;

— элементарные знания по русскому языку.

Кончился учебный год. Ребята поедут в деревню, на дачу. Они будут ходить за грибами и ягодами. Анна Воробьёва едет на Волгу. Слава Ильин полетит самолётом на озеро Байкал. Детей ждут походы, дороги, широкий простор. Осенью они приедут в родной город Москву. (42 слова)

Слова для справок : самолётом, простор, едет.

1.В первом предложении подчеркнуть слова, обозначающие предмет, признак предмета, действие предмета.

2.Разделить для переноса слова ОСЕНЬ, КАССА.

3.Выписать из текста однокоренные слова к слову ЕДЕТ,…

для чего нужны кимы во 2 классе

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

для чего нужны кимы во 2 классе

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

для чего нужны кимы во 2 классе

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

для чего нужны кимы во 2 классе

Номер материала: ДВ-445100

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

для чего нужны кимы во 2 классе

Учителям истории предлагают предоставить право бесплатно посещать музеи

Время чтения: 2 минуты

для чего нужны кимы во 2 классе

Утверждено стратегическое направление цифровой трансформации образования

Время чтения: 2 минуты

для чего нужны кимы во 2 классе

Апробацию новых учебников по ОБЖ завершат к середине 2022 года

Время чтения: 1 минута

для чего нужны кимы во 2 классе

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

для чего нужны кимы во 2 классе

Время чтения: 2 минуты

для чего нужны кимы во 2 классе

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *