для чего нужны красные огни на крышах домов
Зачем на крышах зданий ставят красные фонари?
В моём городе много новостроек и практически на каждом таком строении установлены красные фонари, о них мы и поговорим
Скорее всего и вы заметили у себя в городе много строений на крышах которых стоят красные фонари в той или иной форме. Вы когда-нибудь задумывались для чего они нужны? Мне было интересно. Давайте разберемся..
С одной стороны можно подумать, что эти огни элемент красивого освещения, который вносит свою особую изюминку в ночное освещение города, но это «не совсем» так😊
Заградительной освещение
Да, именно так называются красные сигнальные огни на высоких и протяженных зданиях. Вы когда-нибудь видели такую картину: в городе стоит высокая влажность, туман,на дальности метров 100 от вас уже просто ничего не видно, а ведь некогда там стояло огромное строение, но поднимая взгляд чуть выше, вы видите красные фонари, которые и не позволяют забыть о том, что там, в тумане стоит высокий объект.
Поэтому главной причиной установки таких «сигнальных маяков» служит то, что таким образом воздушный транспорт (пилот) сможет вовремя заметить высокое здание и не столкнуться с ним, при плохих погодных условиях и слабой видимости.
Интересный факт
Световое заграждение оснащено блоком питания, который автоматически управляет работай этих фонарей. Например, по хорошей погоде и днём, блок отключает эти фонари и наоборот включает их в темное время суток и при плохой видимости.
Ещё эти сигнальные фонари, как правило, должны иметь «двойное подключение». Это означает, что они не зависят от общего электропитания. Например, в случае отключения электроэнергии в доме или аварии, они перейдут на режим питания от аккумуляторов и продолжат свою бесперебойную работу в течение какого-то времени до устранения проблем с электричеством.
Обычно сейчас для заградительного освещения используют светодиодные лампы, они в отличие от ламп накаливания, которые нужно менять в течение года и ранее, прослужат до 10 лет.
Заключение
Современные технологии строительства требуют дополнительной заботы о безопасности людей и движения воздушного транспорта. Города становятся больше, здания становятся выше и без заградительного освещения ни куда. Теперь мы разобрались для чего необходимо такое освещение, и какую пользу оно приносит.
На связи!
Ставьте лайк на эту статью и подписывайтесь на канал. Это способствует выходу на канале большему количеству полезных и интересных статей и видео👍
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Для чего на крышах зданий устанавливают сигнальные огни?
Здравствуй, дорогой читатель!
В моём городе много новостроек и практически на каждом таком строении установлены красные фонари, о них мы и поговорим
Скорее всего и вы заметили у себя в городе много строений на крышах которых стоят красные фонари в той или иной форме. Вы когда-нибудь задумывались для чего они нужны? Мне было интересно. Давайте разберемся..
С одной стороны можно подумать, что эти огни элемент красивого освещения, который вносит свою особую изюминку в ночное освещение города, но это «не совсем» так😊
Заградительной освещение
Да, именно так называются красные сигнальные огни на высоких и протяженных зданиях. Вы когда-нибудь видели такую картину: в городе стоит высокая влажность, туман, на дальности метров 100 от вас уже просто ничего не видно, а ведь некогда там стояло огромное строение, но поднимая взгляд чуть выше, вы видите красные фонари, которые и не позволяют забыть о том, что там, в тумане стоит высокий объект.
Так вот, в разных ситуациях, по городу может пролетать воздушный транспорт, такой как малогабаритные самолёты или вертолёты, например в условиях ЧС. И при плохих погодных условиях высотные здания могут стать причиной аварии, потому что пилот просто может вовремя их не заметить!
Поэтому главной причиной установки таких «сигнальных маяков» служит то, что таким образом воздушный транспорт (пилот) сможет вовремя заметить высокое здание и не столкнуться с ним, при плохих погодных условиях и слабой видимости.
Интересный факт
Световое заграждение оснащено блоком питания, который автоматически управляет работай этих фонарей. Например, по хорошей погоде и днём, блок отключает эти фонари и наоборот включает их в темное время суток и при плохой видимости.
Ещё эти сигнальные фонари, как правило, должны иметь «двойное подключение». Это означает, что они не зависят от общего электропитания. Например, в случае отключения электроэнергии в доме или аварии, они перейдут на режим питания от аккумуляторов и продолжат свою бесперебойную работу в течение какого-то времени до устранения проблем с электричеством.
Обычно сейчас для заградительного освещения используют светодиодные лампы, они в отличие от ламп накаливания, которые нужно менять в течение года и ранее, прослужат до 10 лет.
Заключение
Современные технологии строительства требуют дополнительной заботы о безопасности людей и движения воздушного транспорта. Города становятся больше, здания становятся выше и без заградительного освещения ни куда. Теперь мы разобрались для чего необходимо такое освещение, и какую пользу оно приносит.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал
Заградительные огни
Еще 8 лет назад переехав в новостройку, обратил внимание на красные фонари на крыше дома. Живу на последнем этаже и помню, как первую ночь они били в глаза. Дом у нас угловой и все закончилось на том, что в комнате повесили шторы. Но спустя какое-то время, они погасли и больше никогда не загорались. Новостройки росли с каждым годом, и каждый год загорались и гасли красные фонари. Естественно я понимал, что всё это сделано для авиации и предотвращения столкновения, по всем нормам строительства высотных зданий.
Но, только недавно я осознал логику происходящего. Фонари начинали гореть после того, как рабочие завершив основное строительство дома, покидали стройку и гасли сразу, как свет в окнах квартир брал преимущество над темными окнами по вечерам, т.е. после заселения основной части жильцов. К слову, мы въезжали почти первыми и людей, по-крайней мере в нашем подъезде можно было посчитать по-пальцам, не все жильцы успели застать заградительные огни.
Фотографировал на другой фонарик с алиэкспресса, поэтому и шакалы.
Насколько я знаю за такое освещение платит собственник высотного здания, для жильцов это выходит в копеечку, потому и потухли огоньки, как только собственники заселились, но делается для безопасности полетов
Соглашусь с KOHbnotdead и SredstvoOtKlopov. Заградительные огни или как их ещё называют сокращённо ЗОМ огни, должны гореть всегда, в независимости заселён дом или нет. Это прописано в ГОСТах. Вот на сайте производителя нашёл подробная техническая информация: http://www.tdmegaprom.ru/techinfo.html#id4
Неудачная эвакуация
В 1975 году война во Вьетнаме была близка к завершению. Силы Северного Вьетнама быстро наступали, а армия Южного Вьетнама была дезорганизована и не могла оказать серьёзного сопротивления. США уже два года формально не участвовали в этом конфликте, однако решили провести эвакуацию 2000 детей, рождённых от связей американских солдат с вьетнамками, а также потерявших обоих родителей или брошенных своими родителями. Данная операция получила кодовое название «Babylift».
Для эвакуации были задействованы большие транспортные самолёты Lockheed C-5 Galaxy. Первый прибыл в Сайгон на авиабазу Таншоннят 4 апреля. Он принял на борт 247 детей. 145 самых младших были размещены на верхней палубе в пассажирском отсеке, а 102 ребёнка были размещены в грузовом отсеке. Кроме того, на борт поднялось 54 взрослых (раненные и обслуживающий персонал). Также, на борту находилось 10 медиков и 17 членов экипажа.
Lockheed C-5 Galaxy
Самолёт вылетел в этот же день и направился на авиабазу на Филиппинах. Через 12 минут после взлёта на высоте 7000 метров раздался сильный хлопок, а затем оторвались створки задней рампы грузового отсека. Командир решил немедленно возвращаться в Сайгон. При повороте выяснилось, что в двух гидросистемах упало давление, из-за чего было невозможно управлять самолётом посредством рулей направления и высоты. Рабочими оставались лишь элерон и спойлер на одном крыле. Кроме того, в процессе разворота самолёт опустил нос, начал терять высоту и набирать скорость.
В этот критический момент командир положился на принципы аэродинамики. Несмотря на растущую скорость, он увеличил мощность двигателей. Благодаря этому транспортник начал поднимать нос и вскоре уже перешёл в набор высоты. Тогда экипаж снизил мощность двигателей, стабилизировал скорость на уровне 463—481 км/ч и выровнял самолёт. Затем пилотам удалось снизить транспортник до 1220 метров, после чего они приступили к заходу на посадку.
Но внезапно нос опустился и самолёт начал терять высоту. Поняв, что приземлить самолёт на ВПП не удастся, командир принял решение садиться на рисовые поля вдоль реки Сайгон. Экипаж снизил самолёт до 15 метров и перевёл двигатели в малый газ. Примерно через полчаса после вылета на скорости 500 км/ч транспортник мягко опустился на рисовое поле. Однако, проскользив по нему около 300 метров, он вновь поднялся в воздух. Прямо по курсу находилась река и чтобы её перелететь командир увеличил мощность двигателей. Пролетев 800—900 метров и миновав реку, самолёт рухнул пластом на рисовое поле.
Транспортник развалился на четыре части. Больше всего пострадал грузовой отсек, там погиб 141 человек. В пассажирском отсеке ещё трое. Также погибли пять членов экипажа, три медика и ещё три человека. Всего из 328 человек на борту жертвами катастрофы стали 155 человек.
В ходе расследования было установлено, что при наборе высоты произошла взрывная декомпрессия, в результате чего оторвало грузовые створки. Они были найдены позже в море. При их обследовании выяснилось, что отдельные скобы, удерживающие створки в закрытом состоянии, были взяты либо из запасных частей, либо с других самолётов и не подгонялись как положено. Из-за этого некоторые из замков не зафиксировались в закрытом состоянии.
Створки задней рампы грузового отсека Lockheed C-5 Galaxy
Экипаж подтвердил, что перед вылетом были сложности с закрытием дверей, но в суматохе этому никто не придал должного значения. При наборе высоты и с увеличением разницы давлений внутри и снаружи самолёта нагрузка на оставшиеся замки значительно возросла и в критический момент они разрушились. После установления причин трагедии запорный механизм был доработан.
Операция «Babylift» продолжилась. В ходе неё удалось успешно эвакуировать 2678 детей. Капитан и пилот были награждены Крестом военно-воздушных сил США. Остальные члены экипажа и их родственники тоже получили ведомственные медали. Отдельно была награждена находившаяся на борту медсестра, которая, несмотря на перелом правой ноги и многочисленные порезы, руководила эвакуацией на месте катастрофы. Благодаря этому 149 детей было перенесено в безопасное место.
«Расследования авиакатастроф» в Telegram
Михневская, 8. Ягодная, 4, 6, 8. Новая высотка Москвы. ЖК «Загорье».
Диспетчерская: 8(499)401-01-13
Заказ пропусков на авто: 8(495)984-39-04
Охрана, центральный пост: 8(925)134-03-47
Красные сигнальные огни на крыше
Красные сигнальные огни на крыше
Сообщение Absolem » 05 янв 2018, 13:34
Re: Красные сигнальные огни на крыше
Сообщение Philipp » 05 янв 2018, 13:48
Обратитесь в диспетчерскую +7-499-401-0113
Re: Красные сигнальные огни на крыше
Сообщение Shadow » 09 янв 2018, 14:01
Re: Красные сигнальные огни на крыше
Сообщение Absolem » 09 янв 2018, 14:16
Re: Красные сигнальные огни на крыше
Сообщение Philipp » 10 янв 2018, 13:43
Re: Красные сигнальные огни на крыше
Сообщение Philipp » 10 янв 2018, 13:44
Re: Красные сигнальные огни на крыше
Сообщение Shadow » 12 янв 2018, 14:00
Re: Красные сигнальные огни на крыше
Сообщение Shadow » 12 янв 2018, 14:02
falcrum
Отзывы о прочтённых мной книгах, дневники личных путешествий и размышлизмы
На здании возле офиса вкручено вот такое:
Кто скажет, начиная с какой высоты строения, устанавливаются эти предупреждения для всякого летающего?
Воронка инферно (все же в курсе, про что я?), кстати, там конкретная.
У нас теперь есть Белорусский Беспилотник.
А может и два.
Они должны же как-то ориентироваться, пока спутник «Белка» не выйдет на рабочий режим!
А верить вражеским GPS мы не будем!
Они могут их выключить в любой момент!
Edited at 2012-12-03 08:15 am (UTC)
О, «высокие здания и сооружения, расположенные внутри застроенных районов, светоограждаются сверху вниз до высоты 45 м над средним уровнем высоты застройки». Пасиба!
Интересно, это примерно сколько в этажах?
Это для буровых, но в общем где-то так 🙂
Фонари
Светоаэрационные фонари следует, как правило, проектировать с вертикальным остеклением.
Фонари с наклонным остеклением допускается проектировать при наличии технико-экономических обоснований.
В светоаэрационных фонарях следует предусматривать ветрозащитные панели в соответствии с расчетом естественной вентиляции (аэрации).
В многопролетных зданиях ширину световых и светоаэрационных фонарей следует принимать не менее 30% ширины пролета.
Расстояние между соседними остекленными поверхностями параллельно расположенных на одном уровне фонарей следует принимать не менее: а) полуторной суммы высот соседних фонарей при вертикальном остеклении; б) суммы высот соседних фонарей при наклонном остеклении.
Расстояние между соседними остекленными поверхностями определяется по низу фонарей.
Открывание переплетов светоаэрационных фонарей следует проектировать, как правило, механизированным с дистанционным управлением из помещения.
Расстояние от торцов фонарей до наружных стен здания или до стен в местах перепадов высот здания следует принимать равным шагу стропильных конструкций.
Фонари следует проектировать, как правило, длиной не более 84 м.
Расстояние между торцами фонарей следует принимать равным шагу стропильных конструкций.
На кровлю фонаря следует предусматривать пожарную лестницу.
При отсутствии независимого или аварийного источника электроэнергии допускается применение переносных аккумуляторных фонарей.
Размещение открывающихся устройств окон и фонарей (фрамуг, створок и т.
Если свойства взрывоопасных газов или паров таковы, что перемещение их вентиляторами недопустимо, то следует предусматривать системы аварийной вентиляции с помощью эжекторов, а для одноэтажных зданий, имеющих аэра-ционные фонари, шахты или дефлекторы, допускается проектировать системы приточной аварийной вентиляции, если при аварии в помещение поступают газы или пары легче воздуха.
Запрещается применять для освещения бурящихся и эксплуатационных скважин, насосных, нефтеналивных причалов, пунктов сбора и подготовки нефти, парков товарных резервуаров и других пожаро- и взрывоопасных производственных установок и складских сооружений факелы, спички, свечи, керосиновые фонари, костры и другие источники открытого огня.
Для местного освещения во время сливо-наливных операций необходимо применять аккумуляторные фонари во взрывобезопасном исполнении.
18—2139 273 принять меры против выделения горючих газов, паров и пыли в воздушную «среду и разлива горючих жидкостей; очищать от загрязнений пожаро-взрывоопасными продуктами площадки, металлоконструкции и перекрытия помещений; защищать от попадания искр проемы в междуэтажных перекрытиях, траншеи, лотки и различные устройства, в которых могут оказаться горючие жидкости, газы или пары; усиливать вентилирование помещений и естественное проветривание открыванием фрамуг, окон и фонарей.
Обрешетку крыш и стропила в зданиях с чердаками, перегородки (щитовые остекленные или со стальной сеткой при высоте глухой части не более 1,2 м от уровня пола, сборно-разборные и раздвижные), полы, облицовку стен, перегородок и потолков, а также двери, ворота, переплеты окон и фонарей в зданиях всех степеней огнестойкости допускается выполнять из сгораемых материалов, за исключением случаев, указанных в п.
Противопожарные стены должны опираться на фундаменты или фундаментные балки, возводиться на всю высоту здания или сооружения и разделять сгораемые и трудносгораемые конструкции (перекрытия, покрытия, фонари и др.






