для чего нужны очки достижений в хартстоун
(Обновлено 20 декабря) Особенности новой системы прогресса Hearthstone: квесты и награды
Разбираем обновленную с патчем 19.2 систему прогресса. Узнайте, где заработать опыт в игре, сколько золота вы сможете получить и выгодна ли новая система.
За декабрь разработчики уже дважды вносили правки в новую систему прогресса. Последний патч 19.2 значительно улучшил выгоду в золоте, а также облегчил некоторые квесты.
Статья обновлена согласно актуальным изменениям в системе прогресса.
Лента наград
Лента наград — это новый и основной источник золота в игре, который пришел на замену заданиям на золото и 10 монетам за 3 победы. Помимо золота в ней также присутствуют и другие награды: карты, комплекты карт, пропуски в таверну (для Арены и Дуэлей), а также различные косметические бонусы. Вы по-прежнему можете зарабатывать золото на Арене, в героических потасовках и героических Дуэлях.
Лента наград состоит из двух частей — бесплатной и платной. Все золото, а также «полезные» игровые награды расположены в бесплатной (нижней) части. Платная (верхняя) часть открывается путем приобретения Пропуска завсегдатая и содержит в себе бонусы к получаемому опыту и косметические награды.
Награды по уровням
Прохождение ленты соответствует 50 основным уровням и еще 300 дополнительным. Основные уровни содержат в себе все важные награды, включая выбор нового портрета для одного из основных героев. Дополнительные уровни достигаются легче, но содержат в себе только небольшое количество золота.
Всего за прохождение 50 уровней бесплатной ленты вы получите:
Каждый дополнительный уровень даст вам 50 золота, что соответствует 15000 золота за все 300 уровней. Однако успеть пройти их все очень трудно.


Получаемый в режимах игры опыт зависит от времени партий и варьируется от режима к режиму. Например, для рейтинговых игр это около 400 опыта/час, а для Полей сражений — 300.

В текущем дополнении можно получить 14800 опыта от достижений Ярмарки безумия и 12100 опыта от достижений Дуэлей. Хотя сделать их все очень непросто, поскольку не все играют в Дуэли, а достижения Ярмарки безумия требуют игры за все классы. Подробнее о достижениях читайте здесь:
Разбираем новую систему достижений. Узнайте, какие ачивки дают награды и как их сделать. Также вы найдете список самых сложных достижений и советы по их выполнению.
С каждым новым дополнением лента наград будет обновляться. При этом весь ваш набранный опыт будет сбрасываться. Текущая лента приурочена к выходу Ярмарки безумия 17 ноября и обновится примерно через 4 месяца с этой даты.
Еженедельные задания
Еженедельные задания выдаются игрокам в начале каждой недели, сразу же в количестве 3 штук. При этом одно из заданий всегда звучит как «Выиграйте 5 рейтинговых матчей» и дает 2500 опыта. Остальные 2 задания случайны и всегда дают 1750 опыта. Раз в день вы можете заменить одно из них.
Все еженедельные задания
Ежедневные задания
Как и раньше, ежедневные задания выдаются раз в день и тоже раз в день можно заменить одно из них на другое. Опыт за эти задания меньше, чем за еженедельные, но и выполнить их проще.
Основная часть заданий (40 заданий) даст вам 1000 опыта, 10 заданий рассчитаны на 900 опыта и всего лишь 5 заданий — на 1500. Чтобы извлечь максимальную выгоду из заданий:
Все ежедневные задания
Пропуск завсегдатая
Несмотря на то, что Пропуск завсегдатая не дает вам золота напрямую, он дает вам прибавку к опыту. Эта прибавка растет по мере получения новых уровней и достигает 20% максимум. Соответственно, быстрее продвигаясь по ленте вы получите больше золота за весь цикл дополнения. Это особенно актуально, если вы нацелены на то, чтобы зарабатывать золото после 50 уровня.
К примеру, если вы играете по 5 часов в день и выполняете все ваши задания, то покупка пропуска даст вам около 63 дополнительных уровней по итогам дополнения, что соответствует 3150 золота. При игре всего 1 час в день и непостоянном выполнении заданий (
75% от всех) пропуск даст вам около 1350 дополнительного золота.
Учитывайте, что выгода в золоте уменьшается с каждым днем от момента релиза дополнения, поскольку бонусы сбросятся вместе со следующим обновлением ленты. Бонус на опыт, полученный до покупки пропуска, не начисляется.
Не забывайте, что Пропуск — это не только прибавка к опыту, но и несколько косметических предметов для игры.
За сколько можно добраться до 50 уровня?
В обновлении 19.2 количество необходимого для достижения 50 уровня опыта уменьшилось на 20%, а получаемого за ежедневные квесты немного увеличилось.
Чтобы достичь 50-го уровня, в общей сложности нужно получить 156525 опыта. Сделаем несколько предположений, прежде чем начать расчеты. Чтобы сделать вычисления применимыми к большинству, представим следующего игрока:
Итак, сколько потребуется времени:
156525 опыта / 400 опыта в час / 24 часа = 16.3 дней
Если все время тратить на игру, то это займет чуть 16.3 дней. Расчеты очень непростые, потому что нужно учитывать множество факторов, одним из которых являются имеющиеся в наличии карты.
Ранее в тех же условиях для достижения максимально возможного уровня требовалось 12.59 недель непрерывной игры. Очевидно, что и это число значительно уменьшилось.
Сделаем следующие предположения:
Итого получается 15100 опыта еженедельно плюс единовременная прибавка в 14800 опыта. Необходимые для получения 50 уровня 156525 опыта уменьшаем на опыт за достижения до 141725, а затем делим на то, сколько получим опыта в неделю:
141725/15100 = 9,38 недель
В итоге время до 50-го уровня сократилось на 25,5%, что примерно вдвое меньше времени действия Пропуска завсегдатая.
Расчеты времени взяты с сайта OutofCards.
Выгода от новой системы
Конечно, основную роль в получении золота в игре играет время. Все зависит от того, как часто вы играете, стараетесь ли выполнять все задания и по сколько часов в день уделяете игре. Соответственно, любые расчеты по системе будут сугубо индивидуальными, и каждый игрок должен подстраивать их под свой стиль игры (время, режимы игры, выполнение квестов и достижений).
Игрок, который играет по 1 часу/день на протяжении всех 120 дней дополнения, выполняет большую часть заданий и достижений (около 75%) и не заменяет задания:
ИТОГО: 223650 опыта. Это соответствует взятию 96 уровня или 7950 золота (без учета остальных наград).
Игрок, который играет по 5 часов/день на протяжении всех 120 дней дополнения, выполняет все задания и достижения и заменяет задания:
ИТОГО: 489300 опыта. Это соответствует взятию 273 уровня или 16800 золота (без учета остальных наград).
После прошедших обновлений проблема с недостатком золота по сравнению со старой системой, очевидно, была исправлена. Новая система прогресса стала лучше, чем предыдущая. После патча 19.2 вы заработаете примерно на 2000 золота больше, чем в старой системе с ежедневными заданиями и 10 золота за 3 победы. Кроме того, вы получите и другие награды ленты (карты, паки, билеты).
На новую систему по-прежнему отбрасывает тень грядущий мини-набор из 35 карт, который должен выйти в середине дополнения (примерно в январе). Карты будут добавлены в текущие комплекты Ярмарки безумия, а значит вам снова понадобится золото, которое раньше в этот период не было нужды тратить. Смогут ли разработчики компенсировать эти затраты различными бонусными наградами (наподобие Рождественских) или как-то иначе — покажет время. Если вы уже нашли все обычные и редкие карты Ярмарки безумия, лучше сохраните комплекты до выхода мини-обновления.
Разработчики по-прежнему обещают улучшать систему прогресса, и последние изменения — только начало. Чего вы ждете увидеть от нее в будущем? Делитесь своими мыслями в комментариях.
Подробности переработки систем развития и наград в Heartstone
Мы уже не раз намекали на грядущие обновления системы развития, и этот день наконец настал! Ожидаемая в этом обновлении — самом крупном обновлении систем за всю историю Hearthstone — переработка системы развития состоит из четырех основных частей:
Чтобы открыть эти страницы, щелкните по новому значку «Журнал», который появится на месте значка «Список заданий» в главном меню. Выход описанной в этой статье переработанной системы развития и наград состоится 12 ноября!
Система достижений
Новая система достижений учитывает огромное множество параметров статистики и внутриигровых свершений! В каждом матче будет отслеживаться выполнение достижений, связанных с каждым из классов, вашей коллекцией, успехами в «Рейтинговой игре», приключениями, потасовками, новыми режимами вроде «Дуэлей» и «Полей сражений» и игровым процессом! Кроме того, в одном месте будет собрана информация о том, сколько вы собрали карт из каждого дополнения. При входе в игру вам засчитаются карты в вашей текущей коллекции, а также те карты, которые вы получили и распылили после введения системы защиты от дубликатов. С выходом каждого нового дополнения, игрового режима и крупного обновления будут добавляться новые достижения.
Ниже приведено несколько примеров достижений, которые вы сможете получить:
Лента наград и пропуск завсегдатая
Лента наград — это своеобразная «карта» наград, которые можно обрести в течение дополнения, зарабатывая опыт за выполнение заданий, получение некоторых достижений и игру в любом режиме. С выходом каждого нового дополнения игрокам будет становиться доступна лента наград для этого дополнения. За достижение 50-го уровня ленты наград вы сможете выбрать один из 10 новых обликов героев! В процессе можно получить множество сокровищ, в том числе комплекты карт для стандартного формата, билеты в таверну, которыми можно воспользоваться для получения доступа на арену или к «Дуэлям», рубашку для карт «Ярмарка безумия», эпическую карту, две легендарные карты и кладезь золота! За достижение каждого уровня свыше 50-го вы будете получать 150 золота.
Помимо бесплатной ленты наград, доступной для всех игроков, есть также платная лента, которая разблокируется при покупке пропуска завсегдатая. При приобретении пропуска завсегдатая в любой период дополнения вы сразу же получите золотую легендарную карту «Сайлас Новолуний», прибавку к опыту в размере 10%, действие которой продлится до конца дополнения, и награды за все уровни вплоть до достигнутого вами на бесплатной ленте наград. По мере вашего развития с пропуском завсегдатая во время дополнения «Ярмарка безумия» вы получите дополнительную прибавку к опыту, альтернативного героя-воина Аннгильду и соответствующую рубашку для карт, три облика героя Джайны, три облика героя Тралла и одну из первых доступных в Hearthstone коллекционных декоративных монет!
Бонусы для «Полей сражений» теперь можно приобрести отдельно от пропуска завсегдатая.
Декоративные монеты
Декоративные монеты будут располагаться на соответствующей вкладке в меню коллекции. Там вы сможете назначить их своими любимыми и использовать во время матчей, аналогично обликам героев и рубашкам для карт. В дополнении «Ярмарка безумия» доступно две декоративные монеты, и получить их можно следующими способами:
Собрать все 135 карт из дополнения — непростая задача, но через несколько месяцев состоится выход мини-набора «Ярмарки безумия», благодаря чему общее количество карт в наборе увеличится до 170, и получить монету станет гораздо проще!
Ежедневные, еженедельные и легендарные задания
Система заданий также была переработана — теперь за выполнение заданий вы будете получать опыт для ленты наград. Также были добавлены еженедельные задания! В начале каждой недели (в понедельник 22:00 МСК) вы будете получать 3 новых еженедельных задания, которые будут немного сложнее привычных ежедневных. Как и в случае с ежедневными, вы сможете сменять одно еженедельное задание в день. За исключением того, что за выполнение ежедневных заданий вы теперь будете получать опыт, они остались без изменений. Мы также рады сообщить, что легендарные задания больше не будут заменять собой ежедневные задания! Легендарные задания принадлежат к цепочке особых заданий, связанных с событиями, которые нельзя сменить.
Для отображенных выше заданий используются рабочие числовые значения и изображения. Обратите внимание, что с выходом обновления систем развития и наград все задания (кроме начальных заданий, заданий для возвращающихся игроков и легендарных заданий, связанных с режимом «Дуэли») будут отменены, поэтому не забудьте выполнить все, что остается в списке, до 11 ноября!
Профиль игрока
Мы также переработали внутриигровую страницу профиля игрока. По мере добавления нового контента, особенностей и режимов в Hearthstone в будущем мы намереваемся и дальше улучшать профиль игрока. На этой странице будет отображаться общая статистика вашей учетной записи, в том числе:
Надеемся, что переработанная система развития и наград понравится вам не менее, чем нам! Ее выход состоится 12 ноября.
Достижения получены
Чтобы добиться самых трудных достижений в Hearthstone, вам потребуются удача, талант и стальная воля. Достижения «Непревзойденный мастер дуэлей» и «Непревзойденный гладиатор Азерота» — самые сложные во всей игре! Чтобы получить их, нужно завершить матч со счетом 12-0 за каждый из 10 классов в режиме «Дуэли» и на арене соответственно. Это самые редкие достижения в Hearthstone. Только самые умелые и целеустремленные игроки смогли выполнить условия хотя бы одного из них, и мы побеседовали с игроками, которые первыми в мире получили каждое из этих достижений! Узнайте подробнее, чего стоит получение этих неуловимых призов.
Самые быстрые охотники за достижениями на свете
Алексей Барсуков (ShtanUdachi) из России уже долгое время профессионально играет и ведет трансляции по Hearthstone. Он участвовал в чемпионате мире по Hearthstone 2017 г. и многих других крупных турнирах, прежде чем начал вести трансляции на русском языке, за которыми активно следят 100 000 зрителей.
«В начале карьеры я много играл в режимах с заранее составленной колодой и на турнирах. Мне удалось попасть в список 100 лучших игроков, получивших титул «Легенда», где-то 13 раз подряд и достичь неплохих успехов на турнирах. Но я начал чувствовать большое давление и решил сделать перерыв, — рассказывает ShtanUdachi. — Я всегда увлекался ареной. Даже когда я вовсю занимался игрой в режимах с заранее составленной колодой, в перерывах между тренировками я шел на арену. Несколько лет назад я достиг 10 000 побед в обычном режиме и на арене одновременно. Но за последние несколько лет я в основном играл на арене и на полях сражений». Как говорит ShtanUdachi, больше всего ему нравится элемент случайности, присущий этим режимам и не позволяющий им наскучить даже после десятков тысяч сыгранных матчей. В то же время «в них существуют особые условия мета-игры, позволяющие получить преимущество».
По словам игрока, с прошлого декабря он целенаправленно начал стараться первым в мире получить достижение «Непревзойденный гладиатор Азерота».
Мэттью Тэйлор (UOtterKnow) проживает в США. Он не профессиональный игрок и не ведет трансляций, а просто очень любит Hearthstone. Он играет много и хорошо, но он не предполагал, что первым в мире получит достижение «Непревзойденный мастер дуэлей». Более того, он начал стремиться к этому достижению только в марте с выходом мини-набора «Гонки Новолуния», добавившем новые карты и третьи силы героев для всех классов.
«[То, что я стал первым в мире,] для меня звучит как уморительная шутка. Пандемия стала отличным поводом сидеть дома и играть в видеоигры, а я сейчас живу в штате Миннесота, где зимой тем более не хочется выходить из дома. Но даже учитывая это, я совершенно не ожидал, что стану первым в мире».
Несмотря на разницу в опыте и ожиданиях, оба этих игрока достигли своих целей похожими способами.
Выбор ориентиров
«Сначала мне казалось, что выиграть со счетом 12-0 просто невозможно, — говорит Мэттью. — Я много играю на арене и несколько раз попадал в верхние строчки рейтинговой таблицы. Я играю на достойном уровне, но точно не вхожу в число лучших. Я знал, что могу достаточно часто набирать 12 побед в этом режиме, но сделать это всухую мне удавалось крайне редко». Мэттью начал думал над тем, пригодятся ли полученные на арене умения в режиме «Дуэли».
Стратегия Мэттью заключалась в том, чтобы сперва проверить осуществимость этого достижения, а уже затем начать стремиться к нему. «Сначала я поставил перед собой задачу просто одержать 12 побед, не пытаясь специально закончить матч со счетом 12-0. Просто чтобы проверить, возможно ли это. По ходу дела я выиграл со счетом 12-0 за друида и разбойника, и начал думать, что это достижение на самом деле получить проще, чем мне сперва казалось. И чем дальше я продвигался, тем лучше это готовило меня к будущим матчам, потому что я постепенно учился все лучше и лучше играть своим классом, а также мог наблюдать за другими игроками и их действиями в ходе их успешных матчей».
ShtanUdachi, наоборот, приступил к испытанию с уверенностью, присущей победителю десятков тысяч матчей на арене. Но благодаря этому опыту он уже знал, что дело будет непростым. «Я начал с того, что каждый раз выбирал лучший класс из предложенных мне, пока не побеждал за него со счетом 12-0. Я играл где-то по 2 колоды в день. Выполнить условие за первых 6 героев мне удалось довольно быстро: мне требовалось не более одного-двух месяцев. Но когда классов остается немного, это не только потому, что ты пока не успел до них добраться. Начинаешь сомневаться: а что, если я недостаточно хороший игрок? А что, если за эти классы это просто невозможно? Этим классам потребовалось больше всего времени. На получение достижения за последний класс мне понадобилось почти столько же времени, сколько первым 6».
Элементы риска
В «Дуэлях» существуют классы и колоды, позволяющие стабильно добиваться хороших результатов, но с которыми трудно достичь высшего уровня. «Что забавно, последним классом, за который мне удалось получить счет 12-0, стал чернокнижник, хотя раньше я считал его одним из сильнейших. Я играл в «Героические дуэли», пока не собрал полный набор карт, и в это время я регулярно набирал счет в среднем 7-3 за чернокнижника, а вот достижение счета 12-0 этим классом заняло у меня очень много времени».
Мэттью понял, что отчасти это происходит потому, что сам класс чернокнижника и его колоды в целом ориентированы на то, чтобы мешать замыслам оппонента, а не продвигать собственные планы.
Мэттью решил, что для достижения счета 12-0 за каждый класс ему понадобится пойти на риск в составлении колоды. «Я решил внести изменения в колоды некоторых классов, сделав их в большей мере зависящими от удачи. Я советую собирать такие колоды тем, кто хочет закончить матч со счетом 12-0. Если вам повезет получить все нужные пассивные эффекты и все нужные блоки, вы точно сможете реализовать их потенциал».
На арене тоже присутствует элемент риска, но не всегда именно вы сможете решить, когда нужно сделать опасный шаг. ShtanUdachi говорит, что если он получал на старте плохую колоду, он использовал агрессивные замены карт и рискованные стратегии. «Половина из колод, с которыми я получил счет 12-0, сначала выглядели совсем не впечатляюще». А тем, кто хочет тоже пройти это испытание, игрок рекомендует запастись терпением. «Быстро сделать это не получится. Если вы не спешите, то можете следить за условиями мета-игры, влияющими на силу классов, и просто стараться получить достижение за 3–4 лучших класса в каждом конкретном обновлении». Иначе говоря, ShtanUdachi предлагает доверить прогресс достижения мета-игре и конкретным выбранным вами колодам.
Терпение и труд
Количество матчей для получения счета 12-0 очень сильно различалось для разных классов. За некоторые классы Мэттью смог выполнить условия достижения очень быстро, в то время как другим потребовалось больше попыток. По его словам, в среднем каждому классу понадобилось по 10 заходов. Он рекомендует выполнять достижение за наиболее трудные классы в обычном режиме «Дуэлей», чтобы иметь возможность начать заново, если не удалось получить нужные карты достаточно рано.
«Для меня подвиг ShtanUdachi выглядит невозможным, — говорит Мэттью, — потому что в «Дуэлях» всегда можно начать заново в обычном режиме, если вы не получили то, что вам нужно. Но на арене приходится играть неоптимальные и неудачные заходы до конца, если только у вас нет бесконечного запаса золота для повторных попыток. И это занимает очень много времени».
ShtanUdachi подтверждает, что так все и было. Даже когда ему попадались колоды, не подававшие больших надежд, он все равно пытался победить с ними, чтобы не потратить пропуск на арену впустую. Но после того как он достиг счета 12-0 за несколько классов, иногда в начале матча на арене он получал на выбор трех героев, за которых он уже выполнил условия достижения. В таких случаях он сразу же покидал матч, чтобы попытаться получить одного из тех героев, которые ему были нужны. На достижение цели у него ушло суммарно 4–5 месяцев.
Заслуженные награды
Для Мэттью это достижение, включая факт того, что он первый в мире получил его, — само по себе награда. По окончании этого испытания он остался тем же, кем был в его начале: просто любителем Hearthstone, который много и хорошо играет. Но теперь он знает, что он смог войти в историю игры, даже не будучи профессиональным игроком.
ShtanUdachi рассказал о своем достижении в сообществе и на Reddit, но в момент выполнения испытания он был не уверен, получилось ли у него стать первым в мире. «Когда я опубликовал сообщение на Reddit, никто не написал, что у него тоже есть это достижение, и я подумал, что вряд ли кто-то играет ради него на арене так же много, как я. А затем пришло подтверждение, что я единственный в мире, кто смог на тот момент выполнить условия достижения». Получить подтверждение, по словам ShtanUdachi, было очень приятно. Это ощущение напомнило ему другие его успехи на высочайшем уровне игры в Hearthstone.
Оба игрока уже готовы снова проходить испытания и добиваться новых достижений в игре.


























