для чего нужны шифровки в world of tanks blitz
World of Tanks Blitz: Шифровка Чисто
Шифровка 1 — A1:1500 (Нанести 1500 урона)
Шифровка 2 — A3:750 (Заработать 750 опыта)
Шифровка 3 — A2:2 (Уничтожить 2 танка противника)
Шифровка 4 — A4:1:2:3:4 (Заработать одну из 4-х знаков классности)
Шифровка 5 — A4:1:2:3:4 B3 C3 (Заработать одну из 4-х знаков классности на тяжёлом танке СССР)
Шифровка 6 — A4:5:6 C2 (Заработать медаль «Воин» и «Основной калибр на любом танке Германии)
Шифровка 7 — A2:3 B1 (Уничтожить 3 танка противника на лёгком танке)
Шифровка 8 — A1:2500 B2 D4 (Нанести 2500 урона на британском танке и получить 3-ю степень)
Шифровка 9 — A1:2000 A2:2 B4 (Нанести 2000 урона, уничтожить 2 танка противника на ПТ-САУ)
Шифровка 10 — A4:7 D2 B2 (Заработать медаль «Поддержка», 1 степень на любом среднем танке)
Шифровка 11 — A3:1000 B3 C1 (Заработать 1000 опыта на любом тяжёлом танке США)
Шифровка 12 — A3:1000 A2:2 D1 (Заработать 1000 опыта, уничтожить 2 танка и получить Мастера)
Шифровка нации:
С1 – Амеры
С2 – Немцы
С3 – СССР
С4 – Британия
С5 – Япония
С6 – Китай
С7 – Франция
С8 – Европа
Шифровка типа техники:
B1 – лт
B2 – ст
B3 – тт
B4 – пт
Шифровка медалей:
D1 – мастер
D2 – 1 степень
D3 – 2 степень
D4 – 3 степень
D5 – воин
D6 – основной калибр
D7 – поддержка
Для чего нужны шифровки в world of tanks blitz
Из просторов необъятного интернета!
Переводчики например в дискорде
Я тоже так думаю. У меня была такая же информация, как и у ТС, но сделав +2500 дамага и 2 степень на Чифтейн не зачёт был.
Шифровка 8 — A1:2500 B2 D4 Нанести 2500 урона на ИТАЛЬЯНСКОЙ ст с дозарядкой
на прожетто 46 выполнил
Шифровка 8 — A1:2500 B2 D4 Нанести 2500 урона на ИТАЛЬЯНСКОЙ ст с дозарядкой
на прожетто 46 выполнил
2500 урона на СТ, D4 это какая-то из медалей. Про нацию там вообще ничего нет.
2500 урона на СТ, D4 это какая-то из медалей. Про нацию там вообще ничего нет.
ну я по началу сам так думал, 2500 урона на ст + 3 степень, выполнил несколько раз и ничего, потом зашел в чат и там кто то написал что нужно выполнить на ст с дозарядкой, я взял прожетто 46 и за 2500+ урона выполнил два раза 8 шифровку:
прожетто 46 + 2516 урона + 3 степень = шифровка 8 выполнена
прожетто 46 + 2534 урона + 2 степень = шифровка 8 выполнена
вот еще такую инфу нашел:
Шифровка 8 — A1:2500 B2 D4
Нанести 2500 урона на ЕВРОПЕЙСКОЙ СТ
ну я по началу сам так думал, 2500 урона на ст + 3 степень, выполнил несколько раз и ничего, потом зашел в чат и там кто то написал что нужно выполнить на ст с дозарядкой, я взял прожетто 46 и за 2500+ урона выполнил два раза 8 шифровку:
прожетто 46 + 2516 урона + 3 степень = шифровка 8 выполнена
прожетто 46 + 2534 урона + 2 степень = шифровка 8 выполнена
вот еще такую инфу нашел:
Шифровка 8 — A1:2500 B2 D4
Нанести 2500 урона на ЕВРОПЕЙСКОЙ СТ
Бонус коды World of Tanks Blitz декабрь 2021 – на золото, танки и премиум
World of Tanks Blitz – упрощенная версия World of Tanks, доступная на ПК, Nintendo Switch и мобильных устройствах с Android и iOS. На поле боя в WoT Blitz находится меньше игроков, чем в «основной» версии танковой игры, а сами сражения более аркадны и прямолинейны: самое то для того, чтобы быстро скоротать время на мобильном телефоне или ПК.
Новогоднее Наступление 2021 в World of Tanks. Скачать Ворлд оф Танкс на ПК – подарки, бонусы и испытание Чака Норриса
Несмотря на то, что в Ворлд оф танкс бои менее динамичные, это компенсируется необходимостью грамотно и тактично вести себя во время сражения, чтобы не угодить в ангар. Кроме того, в WOTB (сокращение от Ворлд оф танкс блиц) поменьше парк танков, на которые нужно донатить.
Для того, чтобы не спустить на золото, танки и премиум в Ворлд оф танкс блиц все свои деньги, делимся специальными бонус-кодами.
Скачайте WoT Blitz бесплатно сейчас на Андроид (Android)
Скачайте WoT Blitz бесплатно сейчас на iOS
Промокоды для World of Tanks Blitz декабрь 2021 на премиум и золото
Промокоды для World of Tanks Blitz декабрь 2021 на премиум-технику
Промокоды для World of Tanks Blitz декабрь 2021 на серебро
Промокоды золото + танки + премиум в World of Tanks Blitz декабрь 2021
Как ввести промокод World of Tanks Blitz
Обратите внимание, что у всех бонус-кодов есть ограничение по количеству активаций на аккаунт – десять раз использовать один и тот же промокод не получится. Кроме того подавляющее число бонус-кодов действует только в определенном регионе.
Если использовать бонус-код на танк, который уже есть в ангаре, то будет начислена компенсация в 400 кредитов за каждую единицу стоимости танка. То есть, если танк стоит 100 золота, то будет начислено 400 * 100 = 40000 кредитов.
Инструкция по активации бонус-кода:
Перейдите на сайт Премиум магазина (https://ru.wargaming.net/shop/) и кликните по кнопке «Активировать код Wargaming»
При необходимости авторизуйтесь
Введите бонус-код для Ворлд оф танкс блиц
Подождите немного и готово – вы восхитительны и ускорили прокачку в World of Tanks Blitz при помощи бонус-кода.
Для чего нужны шифровки в world of tanks blitz
В 2014 году компания Wargaming выпустила мобильную версию World of Tanks. Танки для смартфонов и планшетов были похожи на оригинал, за исключением пары важных геймплейных отличий. Авторы не только упростили физическую модель и адаптировали управление — они поработали над механиками, из-за чего сражения в World of Tanks Blitz заметно ускорились. Этому поспособствовало уменьшение количества игроков в одном бою и уменьшившиеся карты.
Удивительно, но такие изменения пришлись по вкусу многим фанатам оригинальной World of Tanks, и мобильный проект начал активно развиваться. В нем появлялись разные режимы, уникальные карты и техника. Даже спустя 7 лет после релиза интерес к World of Tanks Blitz не ослабевает.
Несмотря на низкий порог вхождения, в WoT Blitz есть аспекты, с которыми новичкам важно разобраться. Предлагаем приступить к их изучению.
Классы танков
В World of Tanks Blitz вас ждет более 400 боевых машин. Они разделены на восемь наций (СССР, Германия, Великобритания, США, Франция, Япония, Китай и Сборная Европы) и четыре основных класса. Также танки делятся на уровни — с первого по десятый.
Такое разнообразие позволяет каждому выбрать свою любимую машину. Даже в рамках одного класса и уровня техника кардинально отличается. Например, немецкий легкий танк Leopard оснащается орудием с барабанным механизмом заряжания, которое наносит большой урон за короткое время. Его французский «аналог» AMX ELC bis имеет обычную пушку с сильным разовым уроном. Но она вращается только в небольшом диапазоне. И таких нюансов очень много. Машины отличаются размерами, орудиями, скоростью, маневренностью, бронированием, обзором и т.д.
Новым игрокам важно разобраться в базовых отличиях между классами техники. Она подразделяется на 4 вида:
Легкие танки
Машины этого класса имеют самую тонкую броню, которую способен пробить практически любой противник. Особенно сильно такая особенность ощущается на высоких уровнях. Практически полное отсутствие защиты компенсируется хорошей скоростью и маневренностью. Благодаря этому легкие танки могут заходить в борта и корму более бронированным противникам. Но главной их задачей является разведка. Они обладают хорошим обзором и первыми могут замечать вражескую технику, помогая союзникам наносить по ней урон.
Средние танки
Машины этого класса способны выполнять самые разные задачи — от обороны собственной базы и рейдов по тылам противника до поддержки основных атакующих сил. Средние танки имеют неплохую подвижность и в меру мощные пушки с хорошим бронепробитием. Они особенно сильны в группе. Однако им не хватает брони, чтобы сдерживать вражеские снаряды. Поэтому водителям средних танков нужно играть аккуратно, стараясь не атаковать соперников в лоб.
Тяжелые танки
Основанная задача тяжелой техники — прессинг. Благодаря толстой броне она способна противостоять плотному огню со стороны противника. Кроме толстой «шкуры» такие танки часто обладают и мощным вооружением. Однако за все это им приходится «платить» низкой подвижностью и скорострельностью.
ПТ-САУ
Противотанковые самоходные установки созданы специально для борьбы с техникой противника. Они обладают низкой подвижностью и практически не имеют брони, но компенсируют эти недостатки маскировкой и мощным вооружением.
Какой класс техники выбрать, каждый решает сам. На начальных этапах вам будут доступны только легкие и средние танки. Однако уже на четвертом-пятом уровне в дереве исследований можно открыть и более мощные машины.
Прокачка и модули
За участие в боях вы будете получать опыт. Он понадобится для прокачки модулей и открытия новых танков.
Практически вся, доступная в World of Tanks Blitz техника, нуждается в прокачке. Сразу после открытия нового танка вы получается его «стоковую» версию. Далее на нее можно установить улучшенную ходовую, двигатель, башню и орудие. Каждый из модулей будет повышать одну или несколько характеристик машины. Например, новая башня повысит количество здоровья и увеличит обзор. Также в ряде случаев без нее на танк не получится установить более мощное орудие.
После того, как некоторые из модулей будут исследованы, вы сможете открыть новый танк. Но сразу нужно готовиться к тому, что кроме опыта понадобятся еще и кредиты. Последние также зарабатываются в боях.
Снаряды
Виды доступных боеприпасов:
Снаряжение и амуниция
При подготовке танка к бою важно не забывать и про расходники. В World of Tanks Blitz их существует два вида:
Оборудование
Кроме улучшенных модулей, которые открываются в дереве исследований, заметное влияние на характеристики танка оказывает специальное оборудование. С его помощью вы сможете увеличить огневую мощь и точность орудия, добавить на танк брони, подкорректировать параметры обзора, маскировку и т.д.
Всего в World of Tanks Blitz есть восемнадцать модулей оборудования. Но одновременно на машине может быть установлено только девять из них.
Пренебрегать установкой этих улучшений не стоит. Они неплохо увеличивают характеристики танка, что может сыграть решающую роль в сложном бою.
Тактика ведения боя
Теперь, когда вы примерно понимаете какие машины есть в World of Tanks Blitz и как их нужно готовить к сражениям, можно поговорить о тактике. Бои в Blitz проходят на небольших картах и в них участвуют не более 14 человек. Схватки отличаются высокой динамикой. Они редко затягиваются дольше 2-3 минут.
Может показаться, что лучшей тактикой в таких быстрых боях будет агрессивная атака. Однако это не так. При попытке бездумно ворваться во вражеский строй вы с большой вероятностью окажетесь в ангаре, не нанеся практически никакого урона соперникам.
Заключение
В World of Tanks Blitz есть множество тонкостей. Но разобравшись в деталях, вы сможете по-настоящему влиять на ход боя. Главное помнить об осторожности. Оставаясь спокойным и собранным, вы будете противостоять врагам решительнее и результативнее.
Посетите наш блог, прочитайте другие полезные гайды и не забудьте поделиться ими с друзьями. Скачайте World of Tanks Blitz на ПК вместе с BlueStacks и станьте самым сильным танкистом в округе! Желаем ярких матчей и больших побед!
Как устроен балансировщик команд в World of Tanks Blitz
WoT Blitz — это мобильный танковый шутер, в котором игроки сражаются в формате 7 на 7.
Матчмейкер, или балансировщик это механизм, который на основе очереди игроков, желающих попасть в бой, формирует состав команд.
У танков есть следующие важные для матчмейкинга параметры:
Требования
Список требований к балансировщику был сформирован на основе фидбека от игрового сообщества и периодически обновляется по сей день.
На момент написания статьи для обычных боёв список состоял из следующих пунктов:
Разработать матчмейкер, особенно с учётом такого количества ограничений, — очень интересная задача. И подходов к её решению может быть довольно много.
Балансировщик формирующий пары игроков
Изначально в мобильных танках использовался балансировщик, доставшийся ему от большого брата — танков десктопных. В целом он работал довольно хорошо, но у него было несколько проблем: во-первых, он не давал чётких гарантий по удовлетворению поставленных требований; во-вторых, добавить новые требования было довольно сложно.

Начало боя
Поэтому был написан другой балансировщик, который работал по следующему алгоритму:
В начале всё работало хорошо. Но со временем, чем больше правил добавлялось, тем сложнее было написать перебалансировку. Новые перебалансировки должны были в результате своей работы не поломать работу предыдущих. Стало понятно, что это путь в никуда.

Баг в матчмейкере — собралась команда 9 на 9
Балансировщик на основе имитации отжига
В конечном варианте мы остановились на балансировщике, который работает по следующему алгоритму. Все игроки, которые нажимают кнопку «В бой», попадают в общую очередь. Балансировщик в бесконечном цикле делает следующее:
Поиск глобального максимума методом имитации отжига
В контексте применения к формированию команд алгоритм следующий:
Первое правило реализовано путём модификации оценочной функции: был добавлен штраф за превышение максимально допустимой разницы в рейтинге. Второе правило реализовано путём изменения функции, которая вытаскивает подходящих игроков из очереди.
Недостаток данного подхода — медленная скорость работы. По сравнению с предыдущим вариантом, текущий стал работать приблизительно в 10 раз медленней, даже несмотря на ряд оптимизаций. Кстати, про оптимизации. Большая часть сервера (кроме сети и физики) для игры написана на Python. Балансировщик был переписан на C++ и распараллелен на много потоков. Из Python в плюсовый код прилетает запрос на формирования команды. Далее каждый из потоков независимо стартует метод отжига. Как только какой-то поток находит решение, остальные потоки останавливают процесс поиска, и найденное решение возвращается в Python.

Время ожидания и размер очереди на RU сервере (5 секунд в обычных боях и 10 в рейтинговых)
По мере роста онлайна росла и нагрузка на балансировщик. Этой осенью, когда онлайн на RU сервере добрался до 120 тысяч (во время ивента Mad Games), балансировщик перестал справляться. В качестве временной меры мы отключили часть правил, это позволило уменьшить нагрузку. Чтобы избежать подобных проблем в будущем мы сделали матчмейкер распределённым.
Рейтинговая система

Лучшие игроки в бриллиантовой лиге, 21 апреля 2019
Во многих ММО играх, кроме случайных боёв, существуют также и рейтинговые / ранговые / etc. Основная идея данного режима: противники ищутся не случайные, а подходящие по скилу. Если ты скиловый игрок, ты будешь играть с такими-же скиловыми игроками, и наоборот, если ты не умеешь играть, ты будешь попадаться против таких же новичков.
В начале сезона игрок проходит серию калибровочных боёв по результатам которых определяется его стартовая позиция. Затем, в зависимости от дальнейшей успешности игры, игрок либо поднимается, либо опускается в рейтинге. Рейтинговая система в Блице создавалась, в первую очередь, для правильной балансировки. Она заточена на скилл игроков и практически не зависит от количества сыгранных игр.
Для реализации рейтинговых боёв понадобилось решить сразу две задачи. Во-первых, нужно было выбрать рейтинговую систему (по какому принципу начислять игрокам рейтинг). Во-вторых, нужно было доработать балансировщик, чтобы он собирал бои с учётом ограничений по рейтингу.
Основное требование к рейтинговой системе — возможность максимально точно определить уровень игрока. Чтобы оценить, насколько точно работает та или иная рейтинговая система, был создан симулятор, на вход которому подавали историю боёв и выбранную рейтинговую систему, а на выходе получали точность работы системы.
Точность считалась следующим образом:
Наиболее популярные системы расчёта рейтинга: winrate, Elo, Glicko, TrueSkill. Winrate — обычный процент побед. Elo — система подсчёта рейтинга, изначально созданная для игр с участием двух человек (шахматы, etc). В этой системе игроку за победу / поражение даётся / отнимается некоторое количество очков в зависимости от рейтинга противника. Glicko в целом похожа на Elo, но кроме этого учитывает, сколько времени игрок был не активен. TrueSkill — запатентованная рейтинговая система от Microsoft, в которой у каждого игрока есть два параметра: рейтинг и уверенность системы в этом рейтинге.
Во время разработки первой версии рейтинговых боёв мы рассматривали winrate и Elo (несколько вариантов, адаптированных к командной игре), а также простую систему Score (в которой игрокам всегда давалось фиксированное количество очков рейтинга за победу и отнималось за поражение).
Наилучшие результаты показала система Elo, в которой Ra — рейтинг игрока, а Rb — разница между суммарным рейтингом команды противника и суммарным рейтингом команды игрока за исключением самого игрока.
Основные трудности, с которыми мы столкнулись после запуска:
Вторую проблему мы решили, введя замедляющий коэффициент (то есть чем дальше игрок от среднего рейтинга, тем сложнее ему подниматься или опускаться ниже).
Также мы пробовали различными способами улучшить качество рейтинговой системы. В первых версиях для изменения рейтинга мы использовали только информацию о победе / поражении. Но у нас командная игра, и не всегда хорошие действия одного конкретного игрока приводят к победе всю команду. То есть даже в случае, если игрок хорошо играл, а команда проиграла, этот игрок получал такой же минус к рейтингу, как и все остальные игроки. Чтобы это предотвратить, мы стали пробовать учитывать индивидуальные действия игрока в бою.
Для этих целей мы пробовали применить машинное обучение: собрали различные факторы и пытались обучить модель предсказывать победу / поражение команды по действиям игрока в бою, чтобы потом использовать эту модель для определения коэффициента бонуса к рейтингу (то есть если команда проиграла, но поведение игрока было похоже на поведение игроков-победителей, давать таким игрокам дополнительный бонус).

Игрок из победившей команды который сыграл хорошо получил +40 к рейтингу. А который плохо всего +10
Мы смогли построить хорошую модель, которая показывала результаты существенно лучше текущей, но возникла одна сложность (которая довольно часто всё портит в задачах машинного обучения). Модель была хорошая, но у неё иногда бывали ошибки, которые хорошо заметны людям. Периодически возникали ситуации, когда игрок, который с точки зрения человека показал хорошие результаты — с точки зрения модели получал низкий бонус, и наоборот.
Заключение
Если у вас есть какие-то вопросы / предложения по балансировщику в WoT Blitz, отписывайтесь в комментариях (или на нашем форуме).

















