для чего нужны социальные ролики

Социальная видео реклама

Социальные видеоролики

Социальная видео реклама – это небольшой ролик, который освещает давно существующую укоренившуюся в обществе проблему и направлен на изменение поведения и мышления людей. В основе сюжета лежит, как правило, идея, которая обладает социальной ценностью.

Особенности социального видео

Преимущества социального видео

Ненавязчивая реклама. Заказ социального видеоролика может быть крайне выгоден и полезен для бизнеса. Показ ролика не только привлечёт внимание зрителей к актуальным проблемам, но и ненавязчиво прорекламирует вашу компанию, ее продукцию, а также повысит имидж организации.

Повышенный интерес. В социальной рекламе (в отличие от другой рекламы) отсутствует «эффект навязывания», поэтому ее охотнее и с большим интересом смотрят зрители.

«Сарафанное радио». Социальные видеоролики, затрагивающие волнующую многих тему будут показывать знакомым, пересылать друзьям в социальных сетях, лайкать и репостить. Также социальное видео может пригодиться Вам, если Ваша цель – изменить наш мир к лучшему!

О чем может быть социальный ролик?

Процесс создания социального видео

Обсуждаем с Вами тематику видео, видение, идеи
Изучаем проблему, основные факты, вызывающие резонанс. Изучаем целевую аудиторию, их интересы. Формулируем message
Пишем сценарий
Подбираем актёров, дикторов, съемочные площадки, костюмы и пр.
Производим съемку и монтаж видеоматериалов
Вносим правки и согласовываем готовый проект с Вами

Стоимость производства социального видео

Тип видеоЧто входит в стоимость социального видеоСтоимость
Социальный видеороликСценарий, видеосъемка Full HD, монтаж видеоматериалов, цветокоррекция, динамичные титры, музыкальная подложка, права на трек, простая компьютерная графикаот 30 000 руб.

1 съёмочный день включает: съёмку на 1 камеру, осветительное оборудование, оптику, штатив, слайдер, 8 часов работы видеооператора.

Полезная рассылка для вашего бизнеса

Подпишитесь на нашу рассылку и получите возможность бесплатно изучать полезные статьи для вашего бизнеса, узнавать о популярных форматах видео для бизнеса, новых трендах в продвижении компаний, а также получать полезные анонсы и бонусы для подписчиков при сотрудничестве с нашим агентством. Мы не рассылаем спам. Всего 1 письмо в неделю.

Нажимая на кнопку,
Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Источник

Социальный видеоролик. От теории к практике.

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

по теме: «Социальный видеоролик. От теории к практике»

Цель: Изучение и внедрение в практику новых технологий, объединяющих усилия педагогов и родителей по вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма

Зависимость от социальных сетей – болезнь XXI века! Действительно за последние 5-7 лет социальные сети стали неотъемлемой частью жизни для большинства населения, будь это школьник, студент или взрослый человек. В настоящее время имеется огромная разновидность социальных сетей, в том числе по задачам и функционалу: это и средства знакомства с людьми и информативная составляющая полезная в работе и бизнесе, средство проведения и планирования досуга, это и возможность приобретения навыков и знаний, это все является положительными сторонами такого аспекта как «социальные сети». Современный мир построен на базе компьютерных электронных систем, которые проникли фактически во все сферы деятельности, это можно отметить как безусловный плюс, как положительная сторона прогресса, однако есть и обратная сторона, при всей технологичности люди все чаще отдают предпочтение виртуальному общению.

Все это обусловлено тем, что все это доступно и каждый человек знаком с таким понятием как интернет. Если раньше доступ в интернет был возможен с домашних компьютеров, либо с компьютеров в интернет-кафе, то сейчас это доступно с любого смартфона, что облегчает доступ, дает возможность проводить в интернете основное время, а, как и последствие в социальных сетях. На сегодняшний день даже ребенок имеет доступ к информационным ресурсам так называемой «всемирной паутине».

Мы взяли данный вид компьютерных технологий с положительной стороны прогресса. Творческой группой педагогов нашего детского сада, было решено использовать видеоролики, как один из методов по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Стоит отметить, что донесение информации до целевой аудитории посредством такого продукта, как видеоролик является одним из самых эффективных. Обусловлено это тем, что воздействие осуществляется одновременно на такие каналы восприятия человека, как визуальный, слуховой и подсознательный, что является безусловным преимуществом такого вида продукта, как социальный ролик.

Правилам дорожного движения мы обязаны научить детей с детства. Знание этих правил предотвращает аварии и сохраняет жизни многих людей.

Не так давно, к нам в дошкольное учреждение пришла инспектор по ГИБДД.

Она зашла в группу к детям старшего дошкольного возраста и побеседовала с ними. На вопрос: нарушают ли взрослые правила дорожного движения, дети рассказывали различные истории, в которых они были сами участниками. Примеры некоторых из них.

Рассказывает один мальчик:

— Мы с дедушкой пошли в магазин, нужно было перейти дорогу, дед мой решил сократить путь, перейти дорогу в неположенном месте. Я взял его крепко за руку и показал, где находится «зебра»- пешеходный переход. С тех пор дедушка всегда переходит дорогу в положенном месте.

— А меня папа всегда привозит в детский сад на своей машине, я сажусь, на заднее сидение и если только на нашем пути появляются полицейские, я прячусь, потому что нет у нас детского автокресла.

Все ситуации были разобраны с инспектором ГИБДД, подробно объяснены воспитанникам, как правильно поступать в подобных ситуациях.

И это примеры из нашей с вами жизни.

Жизнь человека полна различных ситуаций в дороге – как позитивных, так и негативных. Большинство людей стремятся сделать окружающую жизнь чище и добрее, соблюдая ПДД. Но не всегда случается так, как предполагается.

Для обращения внимания людей на проблемные моменты с использованием транспортных средств и побуждения их к попыткам исправлять и не повторять ошибок в дороге, обучать детей правилам дорожного движения, поэтому возникла социальная реклама БДД или социальные видеосюжеты.

В социальных роликах есть сюжет, они интересны, способны заставить зрителя запомнить разыгранную ситуацию, рассмеяться или заплакать. Хорошая социальная реклама вызывает массу эмоций и желание поделиться роликом с друзьями.

Разберем понятие «социальное видео»

Социальное видео – это небольшой видеоролик, нацеленный на изменение мышления и/или поведения людей. В основе такого видеосюжета лежит идея, обладающая определенной социальной ценностью.

Социальный видеоролик освещает одну из общественных проблем (или комплекс таких проблем), к которым социум не проявляет должного внимания, поскольку они уже укоренились и стали привычными для большинства людей.

Каким темам обычно посвящают социальные видеоролики?

Тематика социального видео может быть различной:

q защита окружающей среды;

q пропаганда здорового образа жизни;

q защита определённых категорий населения от дискриминации и поддержка социально незащищённых слоёв населения;

q психология человеческих взаимоотношений;

q семейные ценности;

q защита животных от жестокого обращения;

q ценность жизни и поиск человеком её смысла;

q помощь окружающим людям и т.д.

Общий алгоритм реализации социального ролика

Реализация проекта подразумевает под собой несколько этапов:

1.Создание сценария будущего социального ролика, его сюжет, проблематика, характеристика основного персонажа (персонажей), текстов и реплик.

2. Выбор персонажей, например: из сотрудников ДОУ, родителей, детей, инспектора ГИБДД.

2. Когда мы имеем сценарий, необходимо создать раскадровку видеоролика, что является важнейшим элементом при осуществлении видео- и кинопроизводства. Изображение наглядно может передать информацию, которая имеется в тексте (сценарии).

3. Запись речи персонажа, поиск необходимой песни или музыки.

4. Обработка медиа материала.

5.Наложение эффектов на звук, монтаж видео.

6. Экспорт смонтированного проекта в конечный видеоролик.

У социальной рекламы в нашей стране есть огромный потенциал развития. Также по причине того, что она является мощным инструментом формирования общественного мнения.

Это весьма необходимо нашему обществу, по причине положительного влияния, развитию социальной поддержки населения, в том числе в целях снижения детского дорожно-транспортного травматизма, соблюдения всеми членами семьи, правил дорожного движения, привлечения родителей к профилактике ДДТТ, демонстрации моделей правильного поведения всех участников дорожного движения, через создания социальных роликов.

Сегодня мы хотим продемонстрировать социальный ролик на тему: «Изучаем ПДД-предотвращаем ДТП»

Очень надеемся, что этот видеосюжет по ПДД вызовет интерес как семейный опыт обучения детей правилам дорожного движения и позитивный пример их соблюдения всеми членами семьи, как участников дорожного движения. Очень важно демонстрировать обществу модели законопослушного, правильного поведения на дорогах города. Мы считаем, что для дошкольников это ценная информация.

Таким образом, социальная реклама по безопасности дорожного движения нацелена на проблему нарушения правил дорожного движения участниками движения – как водителями, так и пассажирами, пешеходами.

Социальная реклама прививает гражданам ценность такого блага современного общества, как безопасность на дорогах, а также служит мощным инструментом борьбы с нарушителями ПДД.

2.Николайшвили Г. Краткая история социальной рекламы. М.: Лаборатория социальной рекламы, 2002

Источник

Семь советов по созданию социальных роликов

для чего нужны социальные ролики

На фото: Олег Богатов

Продолжается прием заявок на конкурс видео о социальных проектах «Хорошая история», участвуя в котором, вы можете рассказать всей стране о проекте некоммерческой организации, который близок именно вам. В рамках конкурса мы запускаем ряд публикаций: в них эксперты расскажут о создании социального контента. Сегодня наш друг, медиапродюсер, сценарист, управляющий партнёр студии «Лига Кино. Контент и маркетинг» Олег Богатов делится своими секретами создания социального ролика.

Социальная тематика — не равно «скучно»
Будьте креативны. Любой социальный проект можно «продать» подобно товару или услуге коммерческого сектора. Неважно, что вы «рекламируете», будьте творчески настроены на запоминающуюся, интересную, оригинальную рекламу. Как бы не была сложна тема социального ролика, всегда есть способ рассказать о ней ярко и захватывающе.

Представляйте себе целевую аудиторию вашего ролика
Любой товар/услуга/коммуникация начинается с понимания целевой аудитории, у которой это будет востребовано. Сначала опишите для себя, кто будет смотреть ваш ролик, что интересует этих людей, что «триггерит», что задевает и беспокоит. Это не просто м/ж, возраст 14-45, это люди со своими характеристиками — профессии, интересы, психотипы и т.п. Например, ЦА ролика может выглядеть так: молодые мамы, возраста 18-35, с одним или двумя детьми, которые сидят дома, среднего дохода, замужем. В этом случае вы сможете точнее подобрать «язык» и «месседж», с которым вы будете обращаться к ЦА.

Сформулируйте Call to Action вашего ролика
Ответьте себе на вопрос, какое действие должна сделать ЦА вашего ролика после контакта с ним. Любая коммуникация несет определенный мотивационный заряд. Реклама зубной пасты пытается переключить вас на нужный бренд, политическая агитация кандидатов в Госдуму — заставить вас отметить нужный крестик в бюллетене, социальный ролик — не исключение. Что вы хотите добиться этим роликом? Это может быть пожертвование, волонтерская помощь, репост в фейсбуке, подписание петиции в поддержку социальной программы, рассказ друзьям о вашем социальном проекте и многое другое. Но важно самому автору (продюсеру) знать, зачем этот ролик нужен ЦА? Что она должна сделать в ответ на эту коммуникацию.

Выберите правильную тональность и лексику
Начинать ролик, посвященный финансовой грамотности подростков, с рассказа о ставке LIBOR международных центральных банков будет странно. Рассказывать основы кинопроизводства в ролике, посвященном новейшей операторской технике — не менее странно. Всему своё время и место. Говорите с целевой аудиторией на том языке, который ей понятен и интересен. Выбирайте лексику, которая будет правильно восприниматься и вызывать желание смотреть дальше. Сложные термины и заумные конструкции вызывают желание неподготовленного зрителя выключить ваше видео. Мы боремся с главной кнопкой при продвижении видеоконтента — «смотреть следующее видео». Не теряйте деньги и время, которое вы потратили на создание ролика впустую. Без аудитории он бесполезен.

Ищите «боль», которая задевает ЦА
Все люди хорошие. Как минимум, все о себе так думают. Ищите ту «хорошесть», которая может заставить вашу аудиторию совершить нужное вам действие (Call to Action). Богатые люди хотят чувствовать себя благороднее и жертвуют на благотворительность. Выпускники ВУЗов чувствуют благодарность перед Alma mater и помогают своим университетам и нынешним студентам. Те, кто хочет помочь собакам и кошкам, жертвуют на приюты или работают там волонтерами. Все эти люди делают свои поступки «почему-то». Найдите эту причину и сделайте её центром вашей драматургии.

Социальный ролик и сериал Netflix оцениваются по одной мерке
«Время беспощадно, оно как волчица. Мы здесь сидим, а оно мчится» пел БГ в 2018 году. Три года спустя, после пандемии особенно, стало ясно, что люди хотят тратить свое время на что-то интересное и важное. Видеоконтент должен быстро убеждать зрителя в своей важности и интересности. Неважно какой видеоконтент, мы бьемся на одном поле с роликами ТикТока и фильмами в кинотеатрах. Это битва за внимание зрителей. Придумывайте ролик как фильм, сериал, пьесу. Трехактная структура, проблема героя, счастливое разрешение — всё это можно узнать в сценарной школе или прочитать в учебниках. Занудно и заунывно нет смысла даже начинать рассказывать, зритель выключит это после первой минуты. Время дорого. Яркие тизеры, сложный и быстрый монтаж, активные герои и ясный главный и единственный месседж в вашем ролике для точно выбранной целевой аудитории — вот залог успеха современного социального ролика.

Шок — это по-нашему!
Вы работаете со сложной темой. Социальные проекты. Люди, в обычной жизни идут «по колее», не желая отвлекаться на что-то новое, беспокойное, сложное. Большинство людей готово было бы помогать социальным проектам, но им «не до того». Самый большой конкурент действия «помочь» — это «ничего не делать». Если ваша задача заставить человека поменять привычку и начать что-то делать для вашего социального проекта, шок может быть полезен. Шок, как и кризис — время возможностей и изменений. Удивите, поразите, выведите из себя — возможно, ваш зритель что-то поймет такое, о чем он даже не задумывался, живя «в колее». Черный юмор, сравнения несравнимого, аллюзии на фантастические книги и фильмы — всё, что может быть полезно для достижения вашей цели, всё пригодится. Не живите в традиционной «колее», что социальный ролик — это нарезка скучных кадров и интервью под заунывную музыку. Нет, есть шедевры, которые получили Каннских львов и запомнились на десятки лет. Есть ориентир, куда стремиться.

Об эксперте
Олег Богатов, медиапродюсер, сценарист, управляющий партнёр студии «Лига Кино. Контент и маркетинг»

Источник

Нужны ли шокирующие социальные ролики?

Шок – это по-вашему?

Как прикажете относиться к такому сюжету? Дело к вечеру. Мама оставляет дочку на детской площадке кататься на качелях. Через несколько минут из припаркованного поблизости автомобиля выходит неизвестный и начинает гоняться за ребенком. Они борются, падают, и в результате побеждает сила: мужчина хватает сопротивляющуюся всеми силами девчушку, запихивает в машину и куда–то уезжает. Еще через некоторое время по двору начинает метаться взволнованная мать. Жители Сургута, где была сделана запись, а потом и пользователи интернета, куда ее выложили, конечно, перепугались, полиция тут же начала разрабатывать версию о похищении. И по горячим следам выяснилось, что неизвестный — отец девочки, актер, снимающийся в рекламном ролике о безопасности дворов. Задумана была даже целая серия таких видео — шокирующих и странных. Эти объяснения вполне устроили одного участника сегодняшнего спора: «Креативненько!», но другого возмутили: «Зачем играть на чужих нервах?» А у вас какое осталось послевкусие: досада, разочарование или все–таки надо сказать спасибо человеку, напомнившему нам о дорогой цене каждого мгновения?

для чего нужны социальные ролики
Пугаться – полезно

Скажу тебе, Люда, почему я считаю ролик с похищением девочки вполне креативным. Не из–за художественных достоинств или запредельно талантливой режиссуры. Ты признаешься, что шокирована им — значит, создатель видео добился своей цели. Обратил твое (и еще тысяч людей) внимание на проблему, которую мы не воспринимали всерьез. Конечно, парень подвергся критике за то, что заставил массу людей переживать и нервничать. Но по–другому, не показав воочию, как легко может произойти реальное похищение ребенка из собственного двора, он бы до родителей не достучался. Мы же привыкли, что двор если не крепость, то защищенный подступ к ней. Ты тоже, наверное, кричала своим детям с балкона, чтобы никуда не уходили со двора. Как будто это гарантировало их безопасность. Автор шокирующего ролика быстро и убедительно доказал, что это вовсе не так. Украсть ребенка из–под окон родного дома можно почти без проблем: никто из соседей даже не попытался вмешаться.

А знаешь, Людмила, почему создатель видео поступил именно так? Да потому, что мы перестали обращать внимание на мирные предупреждения. Таблички, билборды, надписи типа «Не влезай — убьет!». Все это уже не работает. Обилие информации о страшных происшествиях, кровавые сцены в фильмах, новости о падающих самолетах и террористических взрывах сделали нас крайне толстокожими. Человеческой психике свойственно защищаться от негатива под слоем равнодушия и даже отторжения. Так и выходит, что до нас, намеренно оглохших, теперь не особо докричишься, если не применять новые, не самые этичные, но действенные методы. Как шокирующее содержание социальной рекламы, например. Или провокационные ролики. Ты, кстати, имеешь что–нибудь против того, что на пачках сигарет начали печатать изображения гнилых зубов и жутких язв? Ведь эти картинки тоже пугают и расстраивают. А заодно подтверждают мое мнение: только мерами, находящимися на грани фола и, возможно, за пределами вчерашней морали, можно добиться нашего внимания. Утверждение, что курить вредно, уже не работает само по себе, без кошмарного фоторяда. Кстати, меня как бывшего курильщика однажды сильно тронул социальный проект против курения, тоже вызвавший критику общественности. Это была серия плакатов, где несчастные дети на фоне курящих родителей убеждали их, чтобы те не беспокоились — мол, малыши все равно никогда не узнают, что рак и астма возникли у них из–за вредной привычки мам и пап.

Мы стали большими визуалами, параллельно перестав доверять словам: пока сами, собственными глазами не увидим угрозу, не поверим предупреждениям о ней. Скажем, недавно в США провели эксперимент на детской площадке. Репортер спрашивал у мам, наблюдающих за своими детьми, способен ли их ребенок уйти с незнакомцем. Все мамаши как одна твердо опровергли это предположение. Затем журналист в компании милой собачки подходил к детишкам и предлагал каждому пойти посмотреть на других щеночков. С незнакомым дядей ушли все. Надо было видеть шокированных матерей. Понимаешь, о чем я? По–моему, один–единственный ролик с видеорегистратора автомобиля, на котором запечатлены последствия наезда на пешехода, спасет куда больше жизней, чем сотня увещеваний о правилах перехода улицы. Хотя он, безусловно, шокирующий, ужасный и т.д. Иначе сейчас нельзя.

Меня, Люда, куда больше волнует, когда выдуманные или реальные происшествия используются не для того, чтобы предостеречь нас от беды, а лишь с целью продать нам товар или вбить в головы бренд. Ты помнишь, сколько шума поднялось два года назад из–за истории со слоном, который якобы сбежал из грузовика на украинско–белорусской границе? Информация появилась отнюдь не 1 апреля, у слона было конкретное имя, сообщение о событии выглядело вполне серьезным. Сердобольные граждане обзванивали редакции, журналисты извели погранслужбы двух стран валом запросов, появилась даже самодеятельная группа спасения, едва не выехавшая на Полесье ради поисков Маркиза. А оказалось, что вся эта заваруха явилась следствием банального фейка, то есть рекламной акцией транспортной компании.

Или взять электромобиль «Тесла», уже ставший притчей во языцех как пример выдающихся инновационных цифровых технологий. Для меня, как и для многих других очарованных этой машинкой, явились большим откровением слова бизнес–леди Натальи Касперской на недавнем Цифровом форуме в Санкт–Петербурге: «У «Тесла» нет ни одного патента, связанного с какой–либо новизной в области цифрового развития. Все ее патенты связаны только с дизайном. Это медийный феномен. Никакого отношения к прорыву, к будущему, к цифровой экономике она не имеет. Абсолютная пустышка в медийной обертке».

А мы–то было поверили. Люда, о чем это говорит? В наше время можно воспринимать любую информацию. Но ее не следует бездумно принимать на веру. Надо подвергать сомнению и анализу. Какой бы привлекательной или, наоборот, шокирующей она ни казалась. Тогда и обманываться перестанем, и зазря пугаться. А над реальными угрозами, несомненно, задумаемся.

Нет, Ром, мир не лжет — мир вконец заврался. Нас, читателей и зрителей, держат совсем уж за дураков, когда предлагают на слово поверить господину Родченкову и отстранить от Олимпийских игр десятки ничем не запятнанных спортсменов. Или искать «российский след» в мутном деле Скрипалей, к которым даже родственников не пускают. Или сплотиться против невидимой мировой угрозы, чье единственное доказательство — бутафорская пробирка. Или сжечь на костре несчастного внебрачного сына Спартака Мишулина только потому, что в прямом эфире на него вдохновенно наговаривает невесть откуда взявшийся уголовник. Ну ладно, большая политика — дело грязное. Ну ладно, противостояние российских телеканалов — что делать, борьба за рейтинги. Но чтобы и в обычной жизни меня постоянно «разводили» на эмоции, играли на нервах, использовали втемную? Это, знаешь ли, какой–то веерный маразм.

Ты из Минска добродушно нахваливаешь «креативного» папу, вздумавшего с провайдером «Безопасный двор» обозначить проблему (или активно пропиариться?). А сколько людей из–за этого ролика в Сургуте потеряли покой и сон? Да суматохи было не меньше, чем с упомянутым тобой слоном! За считаные часы город попал в федеральные сводки новостей как место, где детей похищают средь бела дня. А пользователи взорвавшихся социальных сетей — вот незадача! — вместо того, чтобы массово заказывать услуги видеонаблюдения, пришли к обратному выводу: зачем устанавливать камеры, если это вовсе не является гарантом безопасности? Пришлось попахать полиции и Следственному комитету, ведь номер машины, на которой «похититель» увез ребенка, был заляпан грязью, ее не удалось в два счета проследить. И что имеем в итоге? Маркетолога, идейного организатора ролика, уволили. Компания не может отмыться. Семью задержанного актера костерят почем зря. Уйма времени, сил и нервов множества людей потрачена — и во имя чего? Дурацкой идеи, которая не сработала. Кто здесь что приобрел? Все потеряли. И сколько еще подобных историй должно приключиться, чтобы производители, рекламщики и блогеры начали нас уважать (и себя, кстати, тоже)? Неужели непонятно, чем это все, как правило, заканчивается? В том же Сургуте четыре года назад ресторан фастфуда пытался привлечь посетителей видео о псевдоограблении — владельцы оказались в полиции, их заведение подняли на смех. Уголовное дело возбуждено в России против морального урода, после трагедии в «Зимней вишне» запустившего фейк о «более 300 погибших». Я не помню, чтобы у нас до такого кретинизма докатывались, но по–мелкому «шалят». Ложные вызовы, сообщения о минировании зданий. Кто–то прикалывается, задавая серьезным службам работы, и потом еще удивляется, что надо отвечать перед законом.

И потом, родители так устроены, что к фейковым новостям никогда не привыкнут — готовы верить всему, трястись по малейшему поводу. Сам же жаловался, как тебя среди рабочего дня вызвали в школу под предлогом того, что по городу разъезжает банда педофилов, заманивающая детей выпавшим из окна машины котенком или щенком, и потому, мол, младшеклассников опасно отпускать одних домой. Естественно, умом ты понимал, что это слух, бред сивой кобылы, но сердце екнуло? Дочку забрал? И я бы забрала. Хотя это обострило бы не мою родительскую бдительность, а беспочвенную тревожность и беспричинную злость.

Что ты предлагаешь? Стать махровым циником? На все смотреть с ухмылкой, читать с усмешкой, ходить с фигой в кармане? Ну и жизнь тогда начнется! Подозревать станем всех, на всякую ситуацию смотреть как на потенциальное представление «скрытой камеры». Вот упал человек на улице — а вдруг тебя разыгрывают? Бродит потерянный ребенок — что если подставной? Коллега просит помощи — видимо, с камнем за пазухой? Как жить в мире, где все, возможно, понарошку, каждая аксиома нуждается в доказательстве? Это же как постоянно идти по минному полю! Человек, увы, и так многое растерял за последние 100 лет из того, что проповедовала Библия. Еще и веры в людей лишиться? Только потому, что у кого–то не хватает ни ума, ни фантазии, ни элементарной совести? Ну уж нет, мы на тотальную ложь даже ради благих намерений не подписывались.

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *