для чего нужны транспортные работы

Рискованное дело. О чем должны знать те, кто собирается заняться грузоперевозками 17:10, 27 мая 2020 Версия для печати

Видеоблогер Роман Вишнивецкий рассказывает о нынешнем положении дел в отрасли и даёт рекомендации «горячим головам», решившим несмотря ни на что купить свой грузовик в разгар пандемии коронавируса.

— В интернете очень много разной информации для тех, кто хочет заняться грузоперевозками. Кто-то говорит одно, кто-то другое. Многие рассказывают о схемах, выгодных именно им, а кто-то пиарит определенные транспортные компании или поставщиков грузовой техники. А я хочу рассказать, как это есть на самом деле.

На что тратятся заработанные деньги? В идеале их хватает на лизинговый или кредитный платеж (а большая часть коммерческого транспорта приобретается в кредит или лизинг), зарплату водителя и какую-то прибыль владельца автомобиля (как минимум равную зарплате водителя), а также на обслуживание автомобиля.

Года полтора назад начали падать тарифы на грузоперевозки. Это привело к тому, что фуры начали «подбирать» грузы с 7-тонников и 5-тонников, среднетоннажные грузовики полезли к ГАЗелям, а ГАЗели начали брать всё, что осталось. Исключением стали разве что районы, до которых на малогабаритном транспорте не проедешь.

Падание цен привело к тому, что сперва из выручки «съелась» зарплата хозяина автомобиля (причем во всех сегментах – и на ГАЗелях, и на большегрузах), а вслед за ней стали потихоньку «съедаться» лизинговые и кредитные платежи. На данный момент ситуация сложилась таким образом, что прибыли от грузоперевозок хватает на зарплату водителя и какое-то обслуживание автомобиля. Причем тенденция идёт такая, что и на обслуживание денег почти не остаётся.

В такой ситуации тем, кто собирается заняться перевозками, я могу посоветовать вот что:

Прежде чем приобретать машину, необходимо найти хотя бы одного постоянного клиента-грузовладельца, который будет давать вам грузы по хорошей цене. Какую цену можно назвать хорошей? Ту, которая будет покрывать затраты на топливо туда и обратно (даже если обратно придётся возвращаться пустым) и приносить еще хотя бы половину от этой суммы. Если вам дают рейс из точки А в точку Б и вы тратите 14 тысяч рублей на топливо в обе стороны, то как минимум 6 тысяч у вас должно оставаться.

Если у вас нет постоянного клиента, то заниматься грузоперевозками в нынешних условиях не имеет смысла.

Если у вас появился такой грузовладелец, вы можете приобрести машину именно под него (с учетом загрузки – верхней или боковой, тоннажа, других условий) и начать работать. Понятное дело, что возвращаться пустыми вы не будете – грузы можно искать на различных площадках в интернете. Но учтите, что приобретенный автомобиль должен быть куплен без кредитов и лизингов – во всяком случае, на данный момент.

Экономическая ситуация сегодня такова, что если на вас повиснут кредитные платежи, вы либо быстро сдуетесь, либо не увидите никаких денег.

Это основные правила, которые нужно учесть, занимаясь грузоперевозками. Какой именно автомобиль вы купите – по большому счету значения не имеет. Можно зарабатывать и на маленькой машине, и на большой. Всё зависит от грузовладельца. Я знаю людей, которые сегодня продают фуры, пятитонники, ГАЗели – или просто ставят их на прикол до тех пор, пока не изменится ситуация. Потому что с нынешними тенденциями в нашей экономике многие не видят смысла заниматься грузоперевозками.

Источник

Живые улицы

Проект о городском транспорте и городской среде

Зачем нужен общественный транспорт?

Общественный транспорт кажется нам естественной и неотъемлемой частью городского пейзажа и, как это часто бывает с вещами, к которым мы привыкли, мы не задумываемся о том, как именно они работают и в чем их основной смысл. Сегодня мы поговорим о том, в чем фундаментальный смысл городского общественного транспорта.

В этом и ряде следующих постов мы будем рассматривать идеи, разработанные Джарреттом Уокером, специалистом в сфере общественного транспорта, который помогал в разработке новой маршрутной сети общественного транспорта Екатеринбурга. Если вы знаете английский, я очень рекомендую вам ознакомиться с блогом Джарретта, а также с лекциями, которые я собрал в плейлист на Youtube-канале «Живые улицы».

Вокруг общественного транспорта бушует огромное количество дебатов и разные люди и группы выступают с самыми разными требованиями. Нужно строить метро! Маршруты должны быть беспересадочными! Покупайте троллейбусы, а не электробусы! Трамваи лучше, чем автобусы! Нужны теплые остановки!

Чтобы подойти к решению этих вопросов, необходимо найти какой-то общий знаменатель — что-то, с чем мы все согласимся, и от чего мы можем оттолкнуться.

Этим общим знаменателем может быть ответ на вопрос: что мы делаем, когда планируем работу общественного транспорта? Для чего он нужен?

Я бы ответил, что общественный транспорт нужен для обеспечения свободы передвижения по городу. Соответственно, транспортное планирование — это по сути планирование свободы передвижения.

Живя в городе, все мы в некотором смысле мы все находимся в плену. Границами этого плена являются пределы того, куда мы можем добраться за разумное время. Например, в пределах получаса пути может находиться магазин, куда вы поедете за продуктами. Ваша работа может находиться в пределах часа пути. В пределах полутора-двух часов могут находиться места, которые вы посещаете раз в неделю. Конечно, можно поехать и дальше, но все-таки мы все понимаем, когда что-то находится слишком далеко.

Это — стены вокруг вашей жизни и за этими стенами — рабочие места, которые вы не займете, учебные заведения, в которые вы не будете ходить, магазины, в которых вы не будете делать покупки. Это также люди, с которыми вы не увидитесь лично. Кто знает, может быть, за этими стенами — человек, с которым вы не свяжете свою жизнь, потому что он был слишком далеко.

Эти стены можно изобразить, — на профессиональном языке они называются изохронными картами. При разработке новой маршрутной сети мы создали такие карты для всех основных районов города.

Для примера представим себе женщину, зовут ее Мария Ивановна и живет она на ЖБИ. Куда она может доехать за 15, 30, 45 и 60 минут?

для чего нужны транспортные работы

Границы вашей свободы: куда вы можете добраться за разумное время?

Это границы ее свободы: в этих границах находится то, до чего она будет добираться, тратя до двух часов в день на дорогу на общественном транспорте. А теперь посмотрим, как выглядят зоны доступности Марии Ивановны в новой маршрутной сети.

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/wwwlives/livestreets.ru/docs/wp-content/plugins/ultimate-responsive-image-slider/layout.php on line 17

Границы вашей свободы ЖБИ

Появились новые места, до которых можно доехать: в центре, на Уралмаше и в восточной части города. Это новые возможности, новые места, которые можно посетить и новые люди, которых можно увидеть.

Разумеется, новая маршрутная сеть предполагает еще тысячу различных вещей: передвигает автобусные маршруты с одной улицы на другую, вынуждает одних людей пересаживаться, а другим дает беспересадочный маршрут, одни люди недовольны, другие рады и так далее. Однако все эти комментарии, которые появляются, когда мы предлагаем какие-то изменения — все они они важны — но они не относятся к тому, что мы на самом деле пытаемся сделать. А пытаемся мы раздвинуть стены вокруг вашей жизни, чтобы у вас было больше возможностей и чтобы вы были свободнее! Свободнее во всех аспектах жизни, требующих от вас передвижения по городу.

Обратите внимание, что эти карты не учитывают, ехали вы на автобусе, на трамвае или на метро. Также они показывают зоны доступности с учетом пересадок. Если вы поставите для себя ограничение, например, “я езжу только на метро” или “я не делаю пересадки”, естественно, границы вашей свободы значительно сузятся.

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/wwwlives/livestreets.ru/docs/wp-content/plugins/ultimate-responsive-image-slider/layout.php on line 17

С пересадками и без пересадок

Фундаментальный смысл общественного транспорта — это обеспечение свободы передвижения по городу. Соответственно, улучшение общественного транспорта — это расширение границ этой свободы. Это раздвигание стен времени, стоящих вокруг вашей жизни.

«А разве это не очевидно?» — скажете вы. Конечно, если смотреть на эту интерпретацию общественного транспорта изолированно, она кажется самоочевидной, поэтому ее гораздо интереснее использовать, как своеобразный фильтр, всякий раз, когда речь заходит о тех или иных проектах в сфере общественного транспорта. Приведу два примера.

Работая над новой маршрутной сетью, мы получили массу комментариев, из которых следовало, что ключевым параметром этой сети должна быть возможность доехать без пересадок до максимального количества мест. Однако есть причина, по которой сеть, ставящая в приоритет отсутствие пересадок, будет менее эффективна в обеспечении свободы передвижения, чем сеть, допускающая пересадки. Об этом мы поговорим в следующих постах.

Другой пример касается строительства второй линии метро. Понятно, что полная реализация этого проекта значительно расширит зоны доступности и в районах, которые она затронет, и по всему городу (опять же за счет пересадок). Однако, если мы, потратив в десятки раз меньшую сумму денег за гораздо меньшее время, улучшим трамвайную инфраструктуру таким образом, чтобы средняя скорость движения трамваев составила 24 км/ч (против нынешних 14-15 км/ч), что абсолютно реально, то мы увидим, что результат с точки зрения доступности будет не сильно хуже, чем строительство метро. И это только при улучшении трамвайной инфраструктуры, не касаясь автобусов и троллейбусов!

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/wwwlives/livestreets.ru/docs/wp-content/plugins/ultimate-responsive-image-slider/layout.php on line 17

Альтернативы второй линии метро

Если то или иное предложение в сфере общественного транспорта не раздвигает стены вокруг ежедневной жизни горожан, стоит несколько раз подумать — а для чего тогда мы хотим это сделать?

Какие существуют приемы, позволяющие раздвинуть стены, стоящие вокруг жизни людей в городе? Об этом мы поговорим в следующих постах!

Источник

Для чего нужны грузоперевозки в современном мире?

для чего нужны транспортные работыГрузоперевозка в наши дни является востребованной услугой. Независимо от дальности расстояния, чтобы перевезти тяжелый груз, мебель или технику, нужно будет в любом случае вызвать автомобильный транспорт. Например, переезжая в новое жилье, придется воспользоваться грузовыми авто. Существует множество фирм предоставляющих услуги в этой сфере.

Грузоперевозки проводятся не только на местном уровне. Государству необходимо поддерживать торговые связи. Много товаров импортируется и экспортируется с помощью грузоперевозок. Транспортировка сырья и материалов позволяет функционировать многим предприятиям и заводам.

Все товары от производителя покупателю проходят процедуру транспортировки, некоторые перевозятся несколько раз от склада к складу.

Разновидности транспортируемых грузов

Компании, занимающиеся грузовыми перевозками, обладают большим парком машин для разных грузов. Логисты фирмы могут сотрудничать с разными транспортными компаниями и предложить заказчику исходя из его бюджета перевозку авиационным и железнодорожным транспортом.

Благодаря современным транспортным средствам можно перевезти сыпучие, жидкие, скоропортящиеся, опасные грузы различного формата.

Для перевозки габаритного оборудования применяется транспорт большой вместительности. Это могут быть контейнерные перевозки по морю, ж/д транспортом или огромные фуры. Решение принимается согласно пожеланиям и целям заказчика. Если в приоритете перевозки стоит скорость, то предпочтение отдается самому быстрому способу транспортировки – авиатранспорту. Если заказчик имеет небольшой бюджет, то груз можно отправить морским судном, но ждать его нужно будет порой до 50 дней, в зависимости от расстояния между пунктом назначения и отправки.

Скоропортящиеся товары транспортируют с максимально возможной скоростью. Если перевозят продукты питания, то грузовой отсек транспортного средства поддерживают при определенной температуре.

При перевозке химикатов или других опасных веществ особое внимание уделяется условиям перевозки.

Клиенты транспортных компаний

Заказчиком перевозки может быть любое частное лицо или организация. Грузоперевозки также востребованы между цехами производства.

Груз может транспортироваться на расстояния в пределах города или в другую страну. Кроме транспорта, компаниям необходимы вспомогательные машины: автокраны, экскаваторы, манипуляторы. Заказчику транспортной перевозки предлагают рациональный маршрут перевозки, согласно бюджету и срокам.

Транспортировка груза имеет множество особенностей, в том числе и оформление соответствующей документации. В транспортных компаниях имеются целые отделы, которые занимаются бумажной работой. Клиент, обратившийся в фирму, будет освобожден от работы с документацией, и сэкономит свое время. Квалифицированные специалисты помогут оформить все таможенные бумаги, разрешения на транспортировку грузов и другие необходимые документы.

Источник

Что поможет городскому транспорту стать доступным и привлекательным

для чего нужны транспортные работы

Троллейбус, автобус, трамвай

В России сегодня можно встретить как суперсовременные ветки наземного метро, которые строятся в столице, так и ржавеющие «газели», все еще перевозящие пассажиров по не самым ровным дорогам в провинции. Разумеется, в каждом регионе ситуация своя: где-то есть комфортные низкопольные троллейбусы, где-то пусть «ПАЗики» — но зато новые и на газовом топливе. В среднем по стране 75% городского транспорта — старше 15 лет, а транспортная инфраструктура изношена на 80%.

Низкий уровень развития городского пассажирского транспорта в регионах — острая социально-экономическая проблема, ведь его услугами пользуется большинство населения. 3/4 от всех передвижений россиян — это поездки на общественном транспорте, причем почти 80% из них приходится на автобусы.

Маршрутные сети при этом плохо развиты. По наиболее востребованным направлениям, как правило, ходят маршрутные такси, которые не придерживаются расписания. По социальным маршрутам часто курсируют старые автобусы, трамваи или троллейбусы, дождаться которых льготникам бывает нелегко. Устройство остановок также не способствует комфортному ожиданию.

Состояние трамвайной инфраструктуры особенно плачевно: за 30 лет после распада СССР из 73 городских трамвайных систем в России было закрыто 11, а открыта всего одна. В развитие этого транспорта не вкладывались десятилетиями, а между тем он не только позволяет сокращать выбросы, но и перевозит одновременно больше пассажиров, чем автобус или троллейбус. Именно поэтому его активно восстанавливают в мире: в зарубежных странах только с 2000 по 2015 годы открыто 78 новых трамвайных систем. Однако в российских городах это будет возможно лишь с помощью федеральной финансовой поддержки.

Еще одна проблема — неудобные для пассажиров тарифные системы, сложившиеся во многих городах. Нет и объективного контроля объема и качества транспортных услуг, финансовые потоки перевозчиков непрозрачны. Например, в маршрутках оплата, как правило, принимается наличными, билетов пассажирам не выдается, и отследить полученную выручку невозможно. А строгая отчетность на муниципальных маршрутах лишь позволяет констатировать факт — эти перевозки убыточны и без компенсации со стороны местных властей существовать не могут. В результате общественный транспорт приходит во все больший упадок, а жители городов «спасаются», выбирая личный транспорт.

Городская транспортная система и город

«При развитии городской транспортной системы всегда важно соблюдать баланс личного и общественного транспорта, − уверена доцент Высшей школы урбанистики имени А. А. Высоковского Мария Роженко. − Развивая общественный, мы автоматически сдерживаем рост использования личного. Грамотное развитие маршрутной сети, подвижного состава, остановочных пунктов, тарифов должно происходить с тем посылом, что пользоваться общественным транспортом можно и нужно. Он является символом хорошего города. И чтобы достичь успехов в этом, нужно готовить профессиональных транспортных инженеров, которые будут смотреть на проблему комплексно, не пытаясь решить ее фрагментарно и оценивая, как любое изменение повлияет на систему в целом».

В регионах часто нет такого комплексного видения. А проблемы общественного транспорта лишь усугубляются: растет стоимость дизельного топлива, задолженность перед лизинговыми компаниями и банками. При этом до 90% автобусов приобретены в лизинг. Нынешний год осложнился и за счет ограничений из-за коронавируса.

«Кроме частных перевозчиков, которые предпочитают выходить на маршруты только в час пик, проблемой является устаревший транспортный парк, множество бывшей в употреблении в Германии и других странах техники, которая лишь повышает загазованность, − отмечает руководитель центра политэкономических исследований Института нового общества Василий Колташов. − А низкопольных автобусов нет даже в таких крупных городах, как Новосибирск, хотя ровные дороги позволяют их эксплуатировать. Денег на обновление транспорта в местных бюджетах нет, а у многих городских начальников нет и желания заниматься общественным транспортом. Поэтому, если и без федеральной поддержки, и без федерального требования решать эти проблемы, ничего не изменится».

Первый серьезный шаг в этом направлении позволил сделать национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (БКАД). Он не только дал возможность отремонтировать множество дорог, но и предоставил шанс обновить общественный транспорт. Только в этом году 447 газомоторных автобусов и 64 троллейбуса получат 12 городских агломераций, прошедших конкурсный отбор.

«Одной из целей нацпроекта «БКАД» является снижение доли автодорог, работающих в режиме перегрузки. Достижение соответствующих показателей невозможно без реализации мероприятий, направленных на замещение использования личного автотранспорта общественным, что неразрывно связано с необходимостью повышения качества транспортного обслуживания населения, − рассказал заместитель министра транспорта Алексей Семёнов на форуме «Общественный транспорт 2020», который состоялся на прошлой неделе.

Замминистра пояснил, что в 2020 году Минтранс России начал системно предоставлять меры господдержки на обновление наземного пассажирского транспорта. Как рассказывал ранее министр транспорта Евгений Дитрих, Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) будет поставлять городам транспортные средства в лизинг со скидкой в 60% от их стоимости.

По словам Алексея Семёнова, в этом году 40 автобусов уже поступило в Пермь, 23 — в Казань, 5 — в Иваново, 58 — в Белгород, а Омск получил 16 троллейбусов.

Однако на федеральном уровне речь идет не только об обновлении подвижного состава. Президент поручил правительству совместно с государственной корпорацией развития «ВЭБ.РФ» подготовить «Комплексную программу модернизации пассажирского транспорта в городских агломерациях». Как рассказал на форуме помощник президента России Игорь Левитин, в основу программы легли поручения, которые были даны главой государства после рассмотрения вопросов пассажирских перевозок на заседании президиума Госсовета в 2017 году.

«Такая программа давно назрела, поскольку сегмент общественного транспорта долгое время был недофинансирован, особенно это касается электротранспорта, где продолжают эксплуатировать старый подвижной состав, нереконструированные депо, — отмечает старший научный сотрудник Центра исследований транспортных проблем мегаполисов ВШЭ Павел Зюзин. — Программа модернизации поможет решить не только проблему износа общественного транспорта, но и доступности строящегося в удалении от центра жилья, роста автомобилизации. Разумеется, решение транспортных проблем будет способствовать развитию мобильности и экономической активности».

По проекту программы, госфинансирование частично будет передано в виде субсидий регионам, частично пойдет в уставный капитал ВЭБ.РФ и ГТЛК, которые и будут предоставлять транспорт в лизинг. Принять участие в реализации планируют и банки. В частности, руководители ВТБ и Сбербанка заявили об этом в совместном обращении к премьер-министру Михаилу Мишустину. Будут ли банки участвовать в модернизации транспорта, пока неизвестно.

Что уже сделано

В Твери зимой внедрили новую модель пассажирских перевозок. Теперь там действует единый регулируемый тариф. По 85 проработанным маршрутам ходит 471 низкопольный автобус. Все они оформлены в едином стиле, оснащены климат-контролем, навигацией, информационными табло и системой безналичной оплаты проезда. В них без труда могут ездить и маломобильные пассажиры.

«Мы считаем, что в Твери эксперимент во многом состоялся, и граждане живо отреагировали в соцсетях на результаты партнерства бизнеса и государства. И здесь очень важна позиция губернатора и его взаимодействие с агломерационным центром, от которых и будет зависеть успех», — рассказал в своем выступлении на форуме первый замглавы Минэкономразвития России Андрей Иванов.

Вслед за Тверью новый транспорт и новые модели его работы получат Волгоград, Саратов, Екатеринбург, Казань и Нижний Новгород. По сведениям Андрея Иванова, до 2025 в эти города получится закупить 845 трамваев, 700 троллейбусов, 5400 автобусов. Объем инвестиций составит 241 млрд руб. При этом будет создано 25 тыс. рабочих мест, а количество ежегодно перевезенных пассажиров должно превысить 1,5 млрд человек. В долгосрочной перспективе при построении правильной модели и едином платежном документе по колесному транспорту эти затраты окупятся.

Подписывайтесь также на Telegram-канал РБК Тренды и будьте в курсе актуальных тенденций и прогнозов о будущем технологий, эко-номики, образования и инноваций.

Источник

Транспортная логистика: что это такое простыми словами — виды, основы, особенности грузоперевозок транспортно-логистической компании

для чего нужны транспортные работы

Сегодня транспорт позволяет решать большую часть операций по транспортировке груза. А правильный подбор маршрута — это основа деятельности, позволяющая уменьшить затраты времени и финансов. В этой статье мы поговорим о том, что это такое транспортная логистика простыми словами, о ее основах и особенностях.

для чего нужны транспортные работы

Понятие

Это сфера, которая отвечает за организацию перевозки заказанных товаров в определенное место за время, согласованное с заказчиком, и по наиболее оптимальному пути, разработанному так, чтобы снизить финансовые издержки. Сюда входит три основных момента:

Ключевой элемент транспортировки — средство передвижения. На применение и обслуживание выделяется приблизительно половина от всех расходов на процесс.

Главные задачи направления: поиск наиболее подходящего вида транспорта, следование рабочим схемам и прокладывание выгодных маршрутов. Это входит в транспортно-логистическую деятельность, организацией которой занимаются транспортные компании.

История возникновения сферы

Первый официальный «выход в свет» этой фразы произошел на Европейском Конгрессе, проходящем в Германии в 1974 г. Там же впервые были обозначены главные цели: доставка товаров в согласованную точку за установленный период и с минимальными затратами.

На Западе услуги начали предоставляться еще в 90-е. По анализу экспертов, ежегодно обороты на рынке растут примерно на 20%. А вот в России об этом позаботились только при переходе страны на рыночный тип экономики, поэтому развитие транспортно-логистических услуг — это не самая быстрорастущая сфера. В основном это связано с тем, что отсутствуют бизнес-планы, а на одного работника компании приходятся разнородные функции.

для чего нужны транспортные работы

Готовые решения для всех направлений

для чего нужны транспортные работы

Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.

для чего нужны транспортные работы

Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.

для чего нужны транспортные работы

для чего нужны транспортные работы

Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.

для чего нужны транспортные работы

Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.

для чего нужны транспортные работы

Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.

для чего нужны транспортные работы

Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.

для чего нужны транспортные работы

Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.

для чего нужны транспортные работы

Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..

для чего нужны транспортные работы

Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.

для чего нужны транспортные работы

Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».

Правовое регулирование

В Российской Федерации все о грузоперевозках и логистике закреплено в Гражданском кодексе (главы 40-41) и ФЗ №870 от 30 июня 2003 года. А также отдельные положения устанавливаются специальными ведомствами. Они касаются, например, опасной или скоропортящейся продукции.

Основные функции и принципы транспортировки

Эта область была создана для того, чтобы успешно сохранять продукцию и перевозить ее из пункта А в Б. Эта деятельность должна быть выгодна во всех отношениях для заказчика и исполнителя: по срокам выполнения и стоимости. Поэтому в список ключевых правил и характеристик организации транспортной логистики входят:

Решаемые задачи

В сущности системы заложена функция своевременной поставки продукции с минимальными временными и материальными расходами. На практике эти цели достигаются при выполнении таких типов работ:

От того, какой груз необходимо перевезти, зависит выбор транспорта, разработка пути. Так, например, объем посылки влияет на подготовку автомобиля к поездке. А если перевозятся опасные или ядовитые вещества, то будет установлен маршрут в обход поселений.

для чего нужны транспортные работы

Документы и их применение

Все о логистике в транспортных компаниях закреплено в Уставе ж/д России и авто. Также за это отвечает Кодекс торгового мореплавания.

Помимо этого, между заказчиком и исполнителем заключается соглашение, где последний обязуется переправить груз до согласованной точки Б в строго указанный период и по определенному тарифному плану. Перевозка сопровождается следующей документацией:

Также могут применяться и другие документы. Все это зависит от выбранного транспорта.

для чего нужны транспортные работы

Виды транспортной логистики

В этой области есть два направления: внутреннее, когда товар транспортируется в компании и ее дочерние части, а также внешнее — переправка изделий к потребителям.

А вот разновидностей передач чуть больше. В них входят:

Анализирование конечной точки

Приступая к организации процесса, менеджер должен проложить приблизительный путь. При этом он учитывает свойства товара, а также географические особенности местности.

Может случиться и такое, что, решая задачу, специалист понимает: придется привлечь несколько типов транспорта или же обозначит промежуточные остановки. Важно сделать это на первом этапе, ведь полученная информация поможет правильно обозначит сроки доставки, а также корректно рассчитать стоимость услуги.

Анализ характеристик продукции

Эта работа также в большей степени влияет на организацию транспортировки. К примеру, от габаритов, хрупкости, объема посылки зависит то, на каком средстве ее будут перевозить. А вот степень опасности, наличие ядовитых веществ воздействует на маршрут — такие грузы необходимо везти вдали от населенных пунктов.

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *