для чего обращать опустошение

Механика игры

Экипировка

Кольца дают пассивные бонусы, например увеличение регенерации энергии, различные виды усиления наносимого урона и т.д. Одновременно можно носить всего два кольца.

Магия включает в себя Волшебство, Пиромантию и Чудеса. Для того, чтобы использовать магию, необходимо сначала назначить используемые свитки, отдыхая у костра. Число возможных использований заклинания восполняется до исходного значения также во время отдыха у костра. Несколько свитков одного и того же заклинания могут быть назначены, чтобы увеличить количество его возможных использований.

Костёр

Костёр — последний оплот жизни в этом суровом мире. Отдохнув у костра, можно восполнить здоровье, излечиться от отравления, остановить кровотечение, наполнить фляги с эстусом, стать человеком (обратить опустошение), изменить заклинания, зафиксировать точку респауна (возрождения), и, конечно, повысить уровень. Но, после того как вы отдохнете у костра, все убитые монстры возрождаются (кроме боссов и мини-боссов).

На определенном этапе прохождения будет доступна телепортация между определенными кострами. Из различных локаций можно возвращаться к последнему костру, около которого вы отдыхали, с помощью заклинания Возвращение или косточки возвращения. Имея Бездонную Шкатулку, можно складывать в нее вещи. А если есть Ремонтный ящик, тогда можно ремонтировать снаряжение.

Парирование

Наибольшее «окно» для парирования среди щитов имеют малые щиты, немного меньшее «окно» у средних щитов. Большие щиты не предназначены для парирования; вместо этого ими можно ударить врага.

Удар в спину

Урон при такой атаке по крайней мере в 4 раза больше обычного, однако учитывайте сопротивление цели.

Кровотечение

Лечение Кровотечения:
Заросли красного мха, Заклинание Исцеления, Небесное благословение, а также отдохнув у костра.

Яд и Токсины

Под воздействием Яда или Токсинов на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться. Размер этой шкалы зависит от текущей сопротивляемости данному негативному эффекту. Скорость заполнения зависит от времени взаимодействия с отравляющим фактором. Шкала так же будет заполняться при неоднократном воздействии (если не успела уменьшиться до конца после крайнего воздействия). Если взаимодействие прекращается, заполненная часть шкалы начинает медленно уменьшаться. Когда шкала заполнится полностью, отравление начнёт действовать. Когда шкала заполнилась и отравление уже действует, шкала начинает уменьшаться, и она будет уменьшаться до тех пор, пока полностью не исчезнет, даже несмотря на взаимодействия с отравляющей средой. Т.е. новое отравление начнет набираться только когда пропадет старое.

Лечение Яда:
Заросли фиолетового мха, Заросли цветущего фиолетового мха, Небесное благословение, Заклинание исцеления, а также отдохнув у костра.

Лечение Токсинов:
Заросли цветущего фиолетового мха, Небесное благословение, Заклинание исцеления, а также отдохнув у костра.

Сетевая игра

Источник

Советы по игре Dark Souls

Ремастер Dark Souls – одной из самых знаменитых игр всех времен – наконец-то добрался до PS4, Xbox One, PC, а в конце этого года и до Nintendo Switch.

И на какой бы платформе вы не играли у нас есть несколько советов по Dark Souls, которые стоит прочитать как новичкам, так и тем, кто раньше играл в эту игру.

для чего обращать опустошение

Dark Souls: полезные советы

Dark Souls имеет репутацию заведомо сложной игры, поскольку она не объясняет игроку многих своих механик. Поэтому прежде чем начинать играть в Dark Souls: Remastered стоит прочитать эти советы.

Повышение уровня не так важно, как вы думаете

Человечность и человеческая форма

Человечность — это показатель слева от шкалы здоровья. Тем не менее, игра практически не объясняет, что это такое. Человечность можно накопить для различных целей, таких как повышение уровня ковенанта, увеличение силы атаки вашего персонажа, а также восстановление его здоровья.

Также человечность может быть в двух формах – как предмет и «накопленная». Иногда вы можете найти человечность в виде предмета, оставленного врагами или просто исследуя мир. В человеческой форме вы можете использовать человечность, чтобы полностью восстановить свое здоровье, а также пополнить ее запас.

Количество накопленной человечности показано в виде числа рядом с вашей шкалой здоровья. Больше человечности вы сможете получить по мере прохождения игры или используя предмет «человечность». Однако, если вы умрете, вся накопленная человечность сбросится.

для чего обращать опустошение

Главное предназначение человечности – это помочь вам вернуться в человеческую форму. Когда вы запускаете Dark Souls, то начинаете играть в форме нежити и видите своего персонажа, которого вы так старательно создавали, искалеченным и с половиной здоровья.

Кроме того, без человеческой формы вы не сможете призвать игрока себе на помощь, а сможете только оставить на земле свой знак призыва, чтобы помочь другому игроку. Если вы сможете победить босса локации в которой находитесь, то вы вернетесь в человеческую форму.

Человеческая форма — это форма, которой вы будете часто пользоваться, чтобы увеличить свое здоровье или призывать на помощь NPC и других игроков. Вы возвращаетесь в человеческую форму, если вы накопили человечность и выбрали «обратить опустошение» у костра.

Следите за сообщениями и пятнами крови

Одной из замечательных особенностей Dark Souls является возможность читать сообщения, оставленные другими игроками. Многие из этих сообщений могут быть действительно полезными и привести вас к редкому снаряжению или предметам, но большинство указывает вам неверную дорогу, которая зачастую приведет вас к смерти. Обязательно воспользуйтесь этой функцией, так как люди могут проголосовать за ваше сообщение, и вы получите возможность восстановить свое здоровье.

Пятна крови на земле также помогут вам избежать опасных районов и возможных засад. Обязательно подходите к пятнам крови, чтобы увидеть где погиб оставивший их игрок и избежать его судьбы.

Терять души – это нормально

Dark Souls довольно сложная игра для тех, кто давно играет в похожие игры, потому что вы все время теряете свои души, которые одновременно являются и очками опыта, и валютой для покупки предметов в магазинах. Конечно заманчиво постоянно накапливать души и все время держать при себе большое их количество, но из-за системы пятен крови в Dark Souls, где у вас есть только одна попытка вернуть души, прежде чем они исчезнут, лучше всего тратить их на предметы и повышение уровня на протяжении игры.

Кроме того, если вы застряли в какой-либо определенной локации, нет ничего плохого в том, чтобы потерять души. Повышение уровня необходимо в гораздо меньшей степени, чем улучшение вашего снаряжения, поэтому, если вы хотите сделать самоубийственный заход, чтобы получить некоторые редкие и сильные предметы, то не бойтесь потерять несколько тысяч душ в процессе.

для чего обращать опустошение

Играйте в веселом кооперативе

Помочь другим игрокам довольно легко. Для этого вам нужно встретиться с Солером из Асторы в Городе Нежити, который даст вам Мелок для белого знака, если вы согласитесь помогать ему. Это позволит вам оставить свой знак призыва, который могут найти другие игроки и призвать вас на помощь.

Если вам нужна помощь, и вы хотите призвать игрока или фантома, то вы можете легко это сделать, вернувшись в человеческую форму и отыскав отметку на земле, сделанную другим игроком или NPC. Однако учтите, что в человеческой форме другие игроки также могут призвать вас к себе.

Источник

Dark Souls 3 опустошение

Dark Souls 3 опустошение является одной из особенностей, которой наделяется персонаж, носящий темную метку. От уровня опустошения зависит процесс превращения персонажа в Полого. Это практически живой мертвец, лишенный чувств и разума.

Для персонажа, превратившегося в Полого, это означает следующее:

При помощи человечности можно восстановить нормальный облик персонажа, который превратился в Полого. Он восстанавливается у костра. Полые связаны с людьми.

Опустошение Дарк Соулс 3 является побочным эффектом при ношении темной метки, которая необходима для получения одного из финалов.

Dark Souls 3 опустошение является одной из особенностей, которой наделяется персонаж, носящий темную метку. От уровня опустошения зависит процесс превращения персонажа в Полого. Это практически живой мертвец, лишенный чувств и разума.
Для персонажа, превратившегося в Полого, это означает следующее:
• В процессе игры никто не сможет отправиться к игроку и он не сможет никого призвать. Однако при этом друг имеет право позвать полого на помощь.
• Игрок не сможет развести костер.
• Уровень опустошения не оказывает влияние на статы персонажа.
• Противостояние проклятью, нахождение предметов для принятия нормального облика, зависят от активизации человечности.
При помощи человечности можно восстановить нормальный облик персонажа, который превратился в Полого. Он восстанавливается у костра. Полые связаны с людьми.
Опустошение Дарк Соулс 3 является побочным эффектом при ношении темной метки, которая необходима для получения одного из финалов.

Источник

igrasan | ru

Независимый игровой портал

Правила игры Dark Souls 3: души, лечение, опустошение, прокачка и прочее

С каждой новой частью серии Dark Souls, игроки получали немного подправленные правила: опустошение, души, уровни, лечение, прокачка, стойки и прочее..

для чего обращать опустошение

Разработчики пытаются сделать игру интереснее, экспериментируют, правят и вырезают ненужные элементы. По этой причине каждый релиз в сети начинается настоящая вики-мания на поиск основных правил и гайдов, помогающих разобраться в нововведениях. На этой странице будет собрано нечто подобное.

Dark Souls 3: лечение, души, боевое искусство, фокус и пр

1. Фляги Эстуса — это снова единственный способ восстановить здоровье. Никаких больше камней и самоцветов. Ну, конечно же, есть особые зелья, но они крайне редки и не могут больше использоваться на постоянной основе. Зато теперь у каждого класса есть возможность использовать лечебную магию. Достаточно апнуть уровень Веры до низкого порога и вы сразу же получаете дополнительный способ лечиться.

2. Эстус теперь можно пить на ходу. Да, наконец-то герой не будет больше останавливаться и на пару секунд становиться абсолютно беспомощным.

3. Обратить опустошение (лик полого) можно Тлеющим Углём или убийством босса. Как и раньше, если мы погибаем, то обращаемся «Холоу» (опустошенного). В этом облике нельзя призывать союзников и количество ХП уменьшается. Опустошение поднимается до 99 уровня. С каждой смертью счетчик наматывает цифры. Зато можно вылечить любой уровень опустошения за души. УО также влияет на удачу, повышая её, ну и меняет облик до безобразия.

для чего обращать опустошение

5. В Dark Souls 3 убрали адаптируемость. Теперь не нужно вкачивать этот параметр, чтобы повысить эффективность блока, скорость заливания Эстуса в глотку и стремительность перекатов. Можно порадоваться 🙂

7. Оружейное Искусство для усиленных атак. Это новая механика, позволяющая очки фокуса переводить в особые атаки. Они, конечно же, разрушительные и отнимают много здоровья у врага, но при этом иссушают запас фокуса.

для чего обращать опустошение

9. Характеристики сбрасываются в ковенанте «Ковенант: Пальцы Розарии». Для этого придётся вступить в него. (ссылку на поиск ищите в меню гайд в конец статьи) Кстати, сделать это можно всего 5 раз за одно полное прохождение. То есть, в НГ + это можно сделать ещё 5 раз.

10. Ящерицу можно перевернуть и не дать убежать. Теперь нет смысла рисковать головой, прыгая за ящерицей меж пропасти и врагов. Достаточно один раз усиленно ударить, как она перевернётся и будет доступна для умерщвления хоть голыми руками.

11. Новая игра + активируется в конце прохождения Dark Souls 3 или в храмовом костре. Для перехода на НГ+ достаточно после финальной катсцены ответить на вопрос или посетить храм.

12. Синяя фласка — Фокуса. Позволяет восстанавливать очки Фокуса. Одна радость — их количество можно изменить у кузнеца, если вы не играете с приёмами стойки.

В процессе наполнения…

Навигация по руководству:

Правила игры Dark Souls 3: души, лечение, опустошение, прокачка и прочее : 15 комментариев

Оружейное исскуство муть какая то. Поа не понял как пользоваться. Если б кто то объяснил по простому я был бы оч рад

Буду кормить)) Потом напишу, что давали)

Одна возможность хлестать эстус и одновременно уходить из под удара перекрывает все недостатки.Третья часть — лучшая пока что. Даже лучше ББ

Так и не понял — вместо человечности теперь уголь и горение?

Да. Хаваете его также, как и фигурки, чтобы восстановить хп

Как то всё запутано… Для чего нужны метки и что за проклятия они дают? Вроде как хранительница огня снимает их, но за бешеную сумму душ

Пока не разобрался. У мну накопилось на 30к душ, снял их — ничего не изменилось 😐

Как усилить флягу эстуса? Не в смысл больше глотков, а больше HP за раз

Горящий Осколок Кости применить на костре в Храме Огня

ну хоть шкала жизней не уменьшается со смертью. в дс2 приходилось вечно одно колечко в соло носить

Зато мобы теперь не исчезаю. Если где-то пристрянешь, то будешь дубасить всех, пока не пройдёшь

В городе с зомбями (после второго босса) заметил странную вещь, у меня начали потихоньку сами посебе восстанавливаться банки с Эстусом, помню что было 0, чет бегал аккуратно, очень не хотелось откинуться — душ было прилично да и жизни еще «не подрезаны», в общем смотрю, а у меня банки появились. чего это они? может потому как был «горящим» или как там его.
ЗЫ, в той же локации еще случилось странное — играю в пиратку, вдруг пишут, у вас вторжение, и какая то полоска по экрану — смотрю, какой то фиолетовый тип с копьем, а я от греха подальше к костру… банок то нет, а души терять жалко, ну и здоровьичко
В общем кто в пиратку (codex) играет, поясните, что за приколы такие в моем сингле, может знает кто?

Во второй части фласку давали за убитого босса или разожженный костёр. А что в третьей части и тем более на приратке — без понятия.

В Дарк Соулс 3 заряды эстуса пополняются от душ убитых врагов. За каждые 8-9 врагов дают один заряд(точной цифры не знаю).
Также вторженцы могут быть не только живыми игроками, но и неписями.

Источник

Сетевая игра

для чего обращать опустошение

Сетевой режим — неотъемлемая часть Dark Souls, отвечающая за все виды взаимодействия между игроками. Данный режим в игре представлен как противостояние (PVP) и помощь одних игроков другим (Co-op), при этом он плотно вписан в лор самой игры. Вызванные или вторгшиеся в ваш мир фантомы — проекции из других миров, такие же Избранные Мертвецы как и вы, идущие другим путём, но к той же цели (также их присутствие проявляется с помощью ряда сетевых взаимодействий, которые будут рассмотрены ниже). Для доступа к сетевому режиму в версиях для различных платформ требуется выполнение определенных условий:

Содержание

Сетевое взаимодействие

Помимо непосредственного взаимодействия с чужими персонажами во время кооперативной игры или вторжения, существует ряд функций, посредством которых игрок может случайно или осознанно воздействовать на миры других игроков, влияя тем самым на их прохождение или просто внося разнообразие в игру. Ниже приведен список возможных сетевых взаимодействий между мирами и особенности их работы.

Сообщения

для чего обращать опустошение

Приобретение оранжевого мелка для чтения сообщений не является обязательным, форма человека/полого также не влияет на их появление. Более подробную информацию про условия появления данных сообщений и систему их оценки вы можете получить из данной статьи. Стоит отметить, что содержание данных сообщений часто оказывается шуткой со стороны других игроков или попыткой обмануть неопытного новичка, поэтому не стоит воспринимать всерьёз всё, что вы можете в них увидеть.

Кровавые отпечатки

для чего обращать опустошение

Во время игры в сети вы будете встречать на своём пути кровавые отпечатки (англ. bloodstain), которые вы можете активировать, стоя на них. Это позволит посмотреть повтор нескольких последних секунд жизни другого игрока, заканчивающихся его смертью. Расположение кровавого отпечатка обычно указывает не на место фактической смерти игрока, так же как ваши собственные кровавые отпечатки с душами и человечностью, как правило, находятся не точно там, где вы на самом деле умерли, а в месте, где вы были за несколько секунд до своей смерти.

Повтор показывает убитого игрока как призрака, без каких либо подробностей причины его смерти (например, кто, как и чем его убил), если только это не падение с обрыва и т.п. Тем не менее, многое может быть почерпнуто из повтора, например расположение возможной засады, или высокая активность PvP-фантомов в локации (как правило, когда призрак постоянно кружит и атакует, а затем падает от удара в спину).

Иллюзии

для чего обращать опустошение

Фантом другого игрока

Исследуя мир, вы периодически будете мельком встречать других игроков, находящихся в том же самом месте, в тоже самое время, что и вы. Выглядят они как призраки из кровавых отпечатков, но являются игроками, исследующими свои миры как и вы сейчас, в реальном времени (в зависимости от качества интернет-соединения асинхронность может достигать 30 секунд и более). С ними нельзя взаимодействовать никаким образом, разве что можете изобразить приветственный жест или махнуть в его сторону мечом.

Внешний вид иллюзии не соответствует реальному прототипу по внешности и экипировке, но может повторять движения и жесты, выполненные его реальным прототипом в своем мире. Стоит отметить также, что иногда можно увидеть в своем же мире иллюзию вторженца, который находится в нём на текущий момент (данная иллюзия будет повторять движения, выполненные им незадолго до этого).

Фантомы у костра

Чётко и детально рассмотреть призраков других игроков можно только рядом с зажжённым костром (или отдыхая у костра): его свет позволит разглядеть их экипировку, черты лица и даже разобрать в человечной или опустошённой форме он находится. Опыты показали, что призраки, сидящие у костра, как правило принадлежат игрокам близкого к вашему уровню, что может помочь вам понять, по уровню ли вам данная локация, есть ли на ней игроки, и есть ли смысл оставлять белый знак призыва.

Разжигание костра

Ещё одна форма пассивного взаимодействия между игроками, проявляется в том случае, если кто-то из игроков в своем мире решит провести обряд возжигания костра, чтобы получить прибавку в +5 эстуса после отдыха у него. После совершения данного действия у всех игроков, находящихся поблизости (в сетевом плане и в пределах одной локации) появится дополнительная фляга с Эстусом, данный эффект будет сопровождаться звуковым эффектом и специальной анимацией. Подобный бонус может стать хорошим подспорьем при прохождении локации и способом подбодрить игроков в других мирах, особенно при большом количестве игроков, играющих онлайн.

Прочие взаимодействия

Помимо перечисленных выше способов взаимодействиями между мирами игроков, следует отметить еще несколько особенностей сетевого взаимодействия:

Кооперативная игра

В игре реализована довольно оригинальная система кооперативного прохождения, позволяющая призывать в свой мир других игроков в качестве фантомов и организовывать совместное прохождение локаций с последующим получением бонусов при успешном достижении цели. Главной целью такого прохождения, по замыслу разработчиков, является зачистка локации и успешная победа над боссом, после прохождения которой кооперация заканчивается и требуется призывать союзников повторно.

Реализация данной системы в Dark Souls имеет некоторые особенности и ограничения, которые нужно соблюдать для её эффективного использования:

То есть, если на данный момент вы находитесь на 50 уровне, то сможете призвать фантома 35-65 уровня (так как разница по формуле будет составлять 15 уровней). Точный калькулятор уровней призыва можно найти здесь. При этом не стоит забывать, что члены ковенантов Белый Путь, Воины Света и Стражи Принцессы связаны узами дружбы, поэтому обнаружение их знаков друг для друга гораздо выше.

Вы постоянно подвержены угрозе вторжения со стороны фантомов других игроков, играя с активным онлайном и в человеческой форме. Убив босса локации вы отрезаете себя от возможности вторгаться к вам, однако вы и сами можете стать фантомом, если используете некоторые мультиплеерные предметы в игре. Фантомы бывают различных цветов и зависят от членства в том или ином ковенанте. Помимо этого вам ничего не мешает самостоятельно призвать враждебного фантома в свой мир, активировав оставленный им знак призыва или выполнив определенные условия.

Стоит отметить, что в игре есть места, имеющие наибольшую популярность у игроков, предпочитающих PvP обычному прохождению игры, среди них также часто соблюдается определенный негласный этикет проведения дуэлей и организации файтклабов. Подробнее про аспекты PvP, тактики и правила можно почитать в соответствующей теме.

Система подбора игроков в Dark Souls: Remastered

для чего обращать опустошение

Ковенанты

Фактически, все ковенанты, представленные в игре, имеют то или иное отношение к онлайн составляющей и собственные особенности в ней. Рассмотрим их по порядку.

Тёмные Духи / Лесные Охотники / Путь Дракона

Данные ковенанты расчитаны на игроков, предпочитающих PvP-сражения, вступление в каждый из них открывает пути для вторжения или призыва в мир другого игрока с целью его убийства, различающиеся в зависимости от ковенанта.

Клинки Тёмной Луны

Членство в данном ковенанте дает вам доступ к Синему Оку и Кольцу Тёмной Луны — предметам, позволяющим вторгаться к грешникам и наказывать их в качестве синего фантома.

Воины Света / Белый Путь / Стражи Принцессы

При нахождении в любом из этих ковенантов становится легче найти знаки призыва игроков, также состоящих в данных ковенантах, кроме того, членство в Стражах Принцессы снижает шанс вторжения к вам враждебных фантомов, что может быть полезно для игроков, предпочитающих избегать PvP. Вступление в ковенант Воинов Света вносит дополнительные изменения в кооператив.

Слуги Повелителя Могил

Отличается от всех прочих ковенантов тем, что влиять через него можно только на игроков, уже перешедших на Новую Игру+. Вступление в данный ковенант позволяет заражать миры трех других персонажей проклятием, дополнительно усложняющим им прохождение. Ковенант не предоставляет особо активного онлайна, но взамен к вам могут одновременно вторгнуться три проклятых игрока.

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *