для чего поддоны на полях
Что такое поддон и для чего он нужен
Без деревянных поддонов невозможно представить современные грузоперевозки. Они используются для защиты груза во время транспортировки товаров в поездах, самолетах и автомобилях. Паллеты могут быть одно- и двухнастильные, двух- и четырехзаходные. Независимо от вида поддоны обеспечивают сохранность товара, повышают производительность труда на складе и эффективность использования его площади.В процессе перевозки грузов всегда остро встает вопрос об обеспечении их сохранности и безопасности. Этим озаботились еще в более древние времена – так появился деревянный полоз, который представлял собой щит из двух стоящих по бокам досок, скрепленных поперек другими досками. Эта достаточно простая конструкция со временем все больше совершенствовалась, и так на свет появились поддоны (паллеты). Так что же такое паллеты? Для чего нужны поддоны сегодня?

Именно для этого и нужны поддоны – чтобы формировать крупные грузовые единицы, ведь перевозить товары в мелкой таре или россыпью неудобно и непрактично. Это увеличит время погрузочных работ и усложнит задачу фиксирования груза во время транспортировки.
Разумеется, использование поддонов имеет свои недостатки. Паллеты придется закупать, возвращать на место новой погрузки или утилизировать, они добавляют грузу дополнительный, пусть и незначительный, вес, а также занимают полезное грузовое пространство. Однако данные минусы несравнимы с плюсами.
Итак, в чем же выгода использования поддонов?
В некоторых случаях использование паллет является строго обязательным, например, если речь идет о генеральных грузах во время морских перевозок – они обязаны формироваться в укрупненные грузовые единицы.
Подводя итоги, поддоны – это современный и максимально практичный способ обеспечить безопасность вашего груза в любых видах грузоперевозок. И компания «Паллетбай» предлагает выгодные цены на качественные и надежные паллеты.
OOO «Паллетбай» является непосредственным производителем поддонов и всегда просчитывает возможность максимального сокращения расходов клиента (скидки оптовым покупателям, возможность изготовления из менее дорогостоящего сырья и т.д.). Однако, несмотря на это, основным критерием для нас является качество произведенной тары.
Подробную информацию о размерах, материалах, технологиях производства, маркировке и стоимости поддонов можно узнать, связавшись с нашими менеджерами по телефону, e-mail или посетив офис ООО «Паллетбай» в Минске.
Сфера применения деревянных поддонов

Первые поддоны были призваны оптимизировать распределение грузов в пространстве железнодорожного вагона. Ж. д. товарооборот на тот момент рос очень активно, и его системе объективно требовались эффективные решения, призванные:
Деревянные паллеты для решения обеих ключевых задач подходили идеально. Очень быстро зарекомендовав себя, как дешевая, но удобная тара, они перекочевали в смежные отрасли – морские, автотранспортные перевозки, а затем и на склады, терминалы, в производственные цеха, где тоже стояла проблема оптимизации пространства в зонах хранения сырья, готовой продукции, материалов.
Ключевая цель использования деревянных поддонов – упрощение и ускорение перевалочных и погрузочных работ без повышения риска для доставляемых товаров. Что не отменяет их удобства в плане распределения, упорядочивания и хранения различных продуктов в максимально экологичных условиях.
Применение деревянных паллет актуально на всех уровнях:
Использование для оптимизации грузоперевозки
Деревянные поддоны успешно «вписались» в действующую цепочку погрузочных процессов, создав отдельную иерархию оптимизированных действий по организации транспортировочных манипуляций. Какое место деревянная тара занимает сегодня в этой цепочке? Рассмотрим ее звенья, чтобы найти ответ на этот вопрос.
При 100%-й занятости отсека перевозчик получает еще и удобную структуру размещения товаров (систематизацию), и их надежную фиксацию (безопасность перевозки). Погрузочной технике удобно работать с деревянной тарой – в ее системе уже предусмотрены пазы для захвата вилами (с 1, 2 или всех 4 сторон).
Развитие отрасли производства погрузчиков на экономичных экологичных электромоторах, тем временем, обеспечило возможность эксплуатации деревянных поддонов далеко за пределами открытых площадок терминалов и погрузочных платформ ж. д. станций и портов. Упаковочные материалы из древесины нашли себе место и на внутренних складах предприятий, и в обслуживании открытых павильонов промышленных или строительных объектов. Логистика, производственная сфера, промышленность, транспортная область – использование деревянной тары сегодня имеет место везде.
Особенности эксплуатации деревянных поддонов
Доступность древесины гарантировала максимальную популярность деревянных конструкций. Хотя современные предприятия научились делать поддоны и из металла, и из пластика, именно применение изделий из древесины остаются самым востребованным.
Да, по прочности и долговечности они проигрывают металлоконструкциям и усиленному пластику. Но в сфере грузоперевозок всегда существовал запрос на невозвратную тару (получателю невыгодно оплачивать доставку упаковочных материалов обратно продавцу). А деревянные поддоны благодаря низкой цене – лучший ответ на этот запрос.
Кроме того, существует целая категория изделий, выполненных по ГОСТ и евростандартам, которые сопоставимы по характеристикам с пластиковыми и даже металлическими аналогами. Они остаются более доступными по стоимости, но не менее надежными в практике проведения погрузочно-разгрузочных операций. они легче металлических и экологичнее пластиковых.
Выгоды применения деревянных поддонов
Выгоды применения деревянных поддонов не столько многочисленные, сколько основополагающие. В этом списке.
Конструктивное исполнение деревянной тары
Простую конструкцию паллет стоит добавить в перечень их преимуществ. Она включает 1–2 настила и удобные опоры. Доски настила могут отличаться по длине и ширине в зависимости от назначения изделия (сферы использования). Дополнительно конструкция может оснащаться бортиками для надежного крепления, в ней предусматриваются системы фиксации под металлическую ленту или металлизированный скотч. Опоры оптимизированы для захвата погрузчиком.
Простота конструкции паллет – залог быстрого изготовления большой партии упаковочных изделий для удовлетворения высокого спроса на деревянные поддоны в Москве и МО. Кроме того, исполнение обеспечивает и возможность их качественного ремонта (замены элементов), благодаря чему пользователь может существенно сэкономить, заказав у нас б/у поддоны российского и евростандарта.
Правила выбора паллет
Три ключевых вопроса при выборе деревянных поддонов касаются их применения. От планов на изделия зависит:
В каталоге ООО «Арт-Паллет» представлен выбор деревянных поддонов разного вида и типоразмера. Мы производим, продаем и сами доставляем новые паллеты разных классов, реализуем б/у деревянную тару после восстановления, практикуем аренду многоразовых изделий.
Помощь в выборе продукции и расчете потребности в ней вашего бизнеса предоставляется бесплатно. Обращайтесь, поможем определиться с оптимальным заказом и предложим стоимость деревянных поддонов от производителя.
Есть ли отличия между паллетами и поддонами
Что же это такое?
Поддон (второе название «паллет») – это тара, которую применяют для упаковки, перевозки и складском хранении товара или оборудования. Здесь мы вам расскажем, чем паллет отличается от поддона, какие бывают поддоны, для чего нужны, из чего изготавливаются, об их маркировках и стандартах.
Возникла проблема? Позвоните нашему специалисту по таможенным вопросам:
Для чего они нужны?
Паллеты (поддоны) обширно применяют в ходе оптовых и розничных торговых операциях.


Под поддоном как правило подразумевают только подставку под товар, а под паллетой весь поддон, груз на котором уже зафиксирован, обмотан пленкой и получил идентификационный номер.

Именно поэтому часто используется обиходное словечко «опаллетить», что означает приготовить груз к перевозке и присвоить ему номер.
Какие бывают виды?
Из чего делают и для каких целей?
Паллеты бывают рассчитаны на один рейс и многоцикловые. К первым относятся изделия из гофрокартона или прессованной пульпы, пиломатериалов низкого сорта или фанеры.
Рассчитанные на долгую службу – из металла, качественного дерева или литые из пластика.
Стандарты для СНГ и ВЭД
Поддоны для перевозок по России и внешнеэкономической деятельности обязаны соответствовать актуальным требованиям по качеству.
Дерево для сборки паллет необходимо непременно очищать от остатков коры, насекомых-древоточцев, а также проходить обеззараживание. Стандарты поддонов ISPM 15 предполагают высокотемпературную обработку древесины, выдержку в сушильной камере и фумигацию бромистым метилом.

Какие поддоны рекомендуются для ВЭД?
Для экспорта грузов за рубеж требуются паллеты с европейским сертификатом качества. Обычно же транспортировку грузов на экспорт производят в этих типах тары:
Какие бывают клейма и маркировки?
Помимо клейм производителя о подтверждении соответстви европейским стандартам, на экспортных поддонах отмечают информацию о дезинфекции, если такая проводилась.
Это относится только к деревянным поддонам.
По марировке можно «прочитать» следующую информацию:
Полезное видео по теме:
Дополнительные сведения по теме вы найдёте в рубрике «Новости ВЭД».







Для чего они нужны?
Какие бывают виды?
Из чего делают и для каких целей?
Стандарты для СНГ и ВЭД
Какие поддоны рекомендуются для ВЭД?
Какие бывают клейма и маркировки?






Многих людей интересует, чем же все-таки отличаются между собой паллеты и поддоны? В абсолютном большинстве случаев оба слова употребляются как полные синонимы. И паллета, и поддон – это плоская конструкция, на которую ставится груз и которую легко захватить специальной грузоподъемной техникой. Они изготавливаются из дерева, пластика и металла, а порой даже и картона. Наибольшее распространение получили деревянные поддоны, а все благодаря простому производству, невысокой стоимости и соответствию всем санитарным нормам благодаря специальной обработке.