для чего подшипники в редукторе

Редуктор от «А» до «Я»

Редуктор представляет собой составной механизм приводов машин. Его основное назначение — уменьшение частоты вращения ведомого вала при одновременном увеличении крутящего момента. Конструкцией редуктора могут быть предусмотрены одна или несколько передач зацеплением.

1. Классификация редукторов

Редуктор общемашиностроительного назначения. Этот тип оборудования представляет собой самостоятельный агрегат, используемый в приводах машин. Его технические характеристики отвечают общим для разных применений требованиям. Конструктивно общемашиностроительные редукторы могут отличаться.

Специальные редукторы разработаны для автомобильной, авиационной и других узкоспециализированных отраслей. Из названия понятно, что агрегаты этой группы должны соответствовать специфике и параметрам конкретного применения.

Редукторы можно классифицировать по следующим признакам:

1.1 Количество ступеней и расположение валов

У двух- и трехступенчатых редукторов развернутых и раздвоенных схем (в случае с двухступенчатыми моделями еще и соосных схем) есть ряд преимуществ перед агрегатами других типов — прежде всего это высокий КПД и устойчивость к нагрузкам. Соосные цилиндрические редукторы могут комплектоваться тихоходной ступенью с внутренним зацеплением. Планетарные и волновые агрегаты с соосным расположением осей валов также обеспечивают высокую производительность и широкий диапазон передаточных чисел.

При комплектации машин и механизмов, требующих пересекающегося расположения валов, будут эффективны двух- и трехступенчатые конические (коническо-цилиндрические) редукторы.

Агрегаты с червячными (червячно-цилиндрическими, цилиндрическо-червячными) передачами характеризуются высоким передаточным числом и низким уровнем шума. Однако КПД у таких моделей ниже, чем у цилиндрических аналогов.

Вертикальное расположение выходных валов требует меньшего пространства. В механизмах, где необходима подобная компоновка, чаще используются червячные или конические редукторы. Удобство заключается в том, что ось двигателя находится в горизонтальном положении.

Таблица 1. Классификация редукторов по расположению осей валов

Параллельные оси входного/выходного валов

Совпадающие оси входного/и выходного валов (соосный)

1. Горизонтальное
2. Вертикальное

Пересекающиеся оси входного/выходного валов

1. Горизонтальное
2. Горизонтальная ось входного вала и вертикальная ось выходного вала
3. Вертикальная ось входного вала и горизонтальная ось выходного вала

Скрещивающиеся оси входного/выходного валов

1. Горизонтальное (входной вал — над или под выходным валом)
2. Горизонтальная ось входного вала и вертикальная ось выходного вала
3. Вертикальная ось входного вала и горизонтальная ось выходного вала

1.2 Типы используемых передач

1.2.1 Червячные редукторы

для чего подшипники в редукторе

Червячный редуктор — наиболее распространенный тип редукторов. Привод имеет компактные размеры (в сравнении с цилиндрическими агрегатами). Передаточное отношение червячной пары может достигать 1-100 (иногда и выше).

Потенциал увеличения крутящего момента при снижении частоты вращения вала у червячных редукторов выше, чем у оборудования с другими типами передач. Передаточное число того же порядка можно получить при эксплуатации трехступенчатого цилиндрического редуктора. В червячных агрегатах для решения этой задачи достаточно одной ступени. Еще одно преимущество — простота и низкая стоимость червячных редукторов. Использование червячного зацепления позволяет снизить уровень шума передачи, обеспечить высокую плавность хода.

Функция самоторможения присутствует только в червячных редукторах. Ее принцип основан на торможении ведомого вала при отсутствии движения на ведущем валу (червяке). Самоторможение в передаче осуществляется в тот момент, когда угол подъема ведущего вала меньше или равен 3,5 градусам.

При выборе червячного редуктора следует учитывать тот факт, что при увеличении передаточного числа снижается КПД червячной передачи. Отсюда — потери энергии вследствие трения червяка об зубья колеса.

Ресурс червячных приводов составляет, в среднем, 10 тысяч часов.

1.2.2 Червячный глобоидный редуктор

Винт глобоидного червячного редуктора имеет выпуклую форму (в других червячных передачах он цилиндрический). Эта конструктивная особенность увеличивает передачу крутящего момента и мощность привода.

Глобоидные редукторы предназначены для использования в условиях, предполагающих высокую надежность, отсутствие обратного проскальзывания и динамических толчков на выходном валу. Чаще всего редукторы этого типа применяются в барабанных приводах лифтов: глобоидная пара адаптирована к переменным нагрузкам, возникающим при подъеме и торможении кабины, в состоянии поддерживать нормальную реверсивность при эксплуатации.

Таблица 2. Допустимые нагрузки для червячных глобоидных редукторов типа ЧГ

Номинальное передаточное число

Частота вращения червяка, об/мин

1.2.3 Цилиндрические редукторы

для чего подшипники в редукторе

В цилиндрических редукторах устанавливаются цилиндрические зубчатые передачи. Комплектация таких приводов может отличаться положением входного/выходного валов и количеством ступеней. Одноступенчатые цилиндрические агрегаты классифицируются только по расположению валов. Передаточные числа варьируются в диапазоне 1,6-6,3.

Схемы исполнения цилиндрических пар:

Наиболее распространена развернутая схема. Она позволяет выпускать унифицированные колеса, валы и шестерни, которые подходят для производства редукторов разных типоразмеров. Этот фактор является определяющим для серийного производства, т.к. способствует снижению себестоимости выпускаемой продукции.

С той же целью выбирается левое направление зуба шестерни и правое направление колеса для всех ступеней редуктора. При индивидуальной комплектации единичного редуктора целесообразнее использовать следующую схему: левое направление зуба шестерни на первой ступени, правое — на второй ступени. Такая комплектация снизит осевую нагрузку на опоры.

Форма редукторов, проектируемых по развернутой схеме, удлиненная. Вес такого агрегата будет на 15-20% больше приводов, сконструированных по раздвоенной схеме.

Раздвоенная схема применима для тихоходной и быстроходной ступеней. Во втором варианте она наиболее рациональна, так как промежуточный вал может быть изготовлен по принципу вала-шестерни, а быстроходный вал становится «плавающим».

При соосной схеме оси быстроходного и тихоходного валов совпадают. Вес и габариты редуктора, собранного по соосной схеме, аналогичны моделям с развернутой схемой. Стоимость обоих типов агрегатов практически одинакова.

Одна из основных технических характеристик соосного редуктора — увеличенная мощность быстроходной ступени, что достигается за счет снижения нагрузки на нее. Однако конструктивно такие агрегаты более сложные.

Ресурс цилиндрического редуктора — 25 тысяч часов и более.

Таблица 3. Допустимые нагрузки для цилиндрических редукторов ЦУ (одноступенчатых горизонтальных)

Номинальный вращающий момент на выходном валу, Нм

Номинальная радиальная сила, Н

выходной вал

Таблица 4. Технические параметры цилиндрических редукторов Ц2С (двухступенчатых соосных)

Номинальные передаточные отношения

Номинальный вращающий момент на выходном валу, Нм

Номинальная радиальная сила, Н

1.2.4 Конические редукторы

Конструкцией конического редуктора предусмотрены колеса с прямыми и круговыми зубьями. Направления наклона линии зуба и вращения колеса должны совпадать. Соблюдение этого условия позволяет предотвратить затягивание шестерни в зацепление, возникающее под действием отрицательной осевой силы на шестерне.

Передаточное отношение конического редуктора — 1-5.

Зубчатое колесо устанавливается между опорами редуктора. Шестерни монтируются консольно.

1.2.5 Коническо-цилиндрические редукторы

Данный тип механизмов представляет собой гибрид цилиндрического одноступенчатого и конического редукторов. Соответственно, этой группе оборудования присущи все достоинства и недостатки агрегатов обоих типов.

Все коническо-цилиндрические редукторы имеют быстроходную коническую ступень. Такая конструктивная особенность объясняется невысокой нагрузочной способностью и, соответственно, большими габаритами агрегата. С целью уменьшения размеров привода и используется быстроходная коническая ступень.

Коническая передача может использоваться в тихоходных и промежуточных ступенях, что оправдано необходимостью снижения ее чувствительности к погрешностям при производстве и установке, минимизацией их влияния на механизм в целом.

Направление зуба в косозубой цилиндрической паре должно быть выбрано с учетом возможности вычитания осевых сил на промежуточных валах.

Таблица 5. Коэффициент режима эксплуатации коническо-цилиндрических редукторов (двухступенчатых и трехступенчатых)

Характер режима нагрузки

Суточная продолжительность эксплуатации

1.2.6 Насадные редукторы

Насадными редукторами называются агрегаты с полым выходным валом. Они монтируются непосредственно на вал — без дополнительных соединений и передач. Преимущество насадных редукторов заключается в более компактных габаритах и сравнительно невысоком весе.

Насадный способ монтажа, как правило, применим к червячным и некоторым другим типам редукторов. Исключение составляет цилиндрическая соосная группа оборудования, конструктивные особенности которой затрудняют такую установку.

При резкой динамике нагрузки на выходной вал (чаще всего при нештатных ситуациях) отсутствие соединительной муфты может стать причиной преждевременного выхода из строя приводного оборудования. Поэтому эксплуатация редуктора требует создания условий эксплуатации при равномерной нагрузке. Как вариант – дополнительная защита привода.

1.2.7 Планетарные редукторы

Планетарные (дифференциальные) редукторы состоят из центральной шестерни (солнечной), расположенной в центре редуктора, вспомогательных шестерней одинакового размера (сателлитов), установленных вокруг центральной шестерни, и фиксатора (водила), обеспечивающего их надежное крепление. Конструкцией планетарного редуктора также предусмотрена кольцевая шестерня, внешне напоминающая зубчатое колесо. Ее предназначение – обеспечение сцепления с сателлитами. Центральная шестерня является ведущим элементов, сателлиты — ведомыми. Кольцевая шестерня всегда неподвижна.

Конструктивно исполнения планетарных редукторов могут отличаться. Модели классифицируются по количеству ступеней (одно-, двух- и трехступенчатые), кинематической схеме планетарной передачи. Тип подшипников также отличается. Подшипники качения предназначены для режимов эксплуатации на низкой скорости. В свою очередь, подшипники скольжения рассчитаны на режим высоких скоростей. Основная сфера использования планетарных редукторов — машиностроение.

Планетарные агрегаты МПО классифицируются как универсальное приводное оборудование. Они широко используются в приводах перемешивающих механизмов медицинской, химической, микробиологической промышленностях, а также в приводах общепромышленного назначения. Редукторы серии МПО могут эксплуатироваться в режиме 24 часа в сутки при постоянной и переменной нагрузках.

К планетарным редукторам предъявляются жесткие требования. Производство такого оборудования требует высокой точности, чтобы зубцы плотно соприкасались между собой, но при этом легко приводились в движение.

Таблица 6. Технические параметры планетарных редукторов Пз (зубчатые одноступенчатые)

Источник

Подшипники для редуктора

для чего подшипники в редукторе

При работе редукторного механизма основная нагрузка приходится на его валы. Для их поддержки и необходимы подшипники: они служат опорой валу, обеспечивая эффективность работы всего устройства.

Типы подшипников редуктора

для чего подшипники в редукторе

Какие подшипники для редуктора (червячного, планетарного) предлагает современный рынок, и что чаще применяют производители оборудования или обслуживающие компании? Основная таблица классификации делит изделия на два класса.

Принцип работы

Передача вращения при работе редукторного механизма происходит в следующем порядке:

Обеспечение расположения зубчатых колес/шестерен таким образом, чтобы пятна их контакта находились на расчетной линии, – ключевая задача подшипникового блока. Ее исполнение требует соблюдения двух важных условий: между опорами должны сохраняться минимальное осевое расстояние и наименьший радиальный зазор. Это гарантирует жесткую фиксацию удерживаемых рабочих органов цилиндрического редуктора (червячного, любого другого) в нужном положении.

Выбор подшипников

для чего подшипники в редукторе

Правильный выбор подшипника для редуктора строится на трех отправных точках: тип механизма (червячный редуктор, цилиндрический, планетарный редуктор и т. д.), вид оборудования, с которым он работает, и условия эксплуатации. Ключевое условие поиска – четкий список задач и требований, которым должен отвечать механизм. Примеры:

Кроме передачи, используемой в механизмах, при выборе подшипников надо учитывать еще и место их установки в зубчатой передаче. Для ведомого вала нужна опора увеличенной грузоподъемности, который обеспечит повышенную скорость вращения рабочего органа. Это связано с тем, что на ведущую и ведомую шестерни в зубчатом механизме приходится разная нагрузка (на первую – ниже).

Выбор подшипника червячного, цилиндрического редуктора, с прямозубой или косозубой зубчатой передачей – требует знаний, навыков и понимания требований к устройству. Потому его стоит доверить специалистам.

Эксперты ПТЦ «Привод» – производителя редукторных устройств – отлично знают требования и особенности работы подшипников для червячных редукторов, цилиндрических и т. д. Мы всегда готовы помочь клиентам сделать правильный выбор подшипника словом и делом (заказ – онлайн или по телефону).

Установка или замена

для чего подшипники в редукторе

Монтаж комплектующих (замена подшипника редуктора) – сложный технологический процесс. Заниматься им должны специалисты соответствующей квалификации (в противном случае пользователь получит неисправный, но очень дорогой станок). Правила монтажа:

На заводе «Привод» вы можете не только купить подшипники редуктора отличного качества, но и заказать их установку по всем правилам с гарантией длительной работоспособности оборудования.

Смазка подшипникового блока

для чего подшипники в редукторе

Не только на валы механизма, но и на поддерживающие их опоры приходится значительная нагрузка, в том числе с постоянным трением в результате вращения. Для продления жизненного цикла комплектующих необходимо применять смазывающие материалы.

Регулярная смазка подшипников редуктора обеспечит снижение истираемости деталей из-за трения, улучшенный отвод вырабатываемого тепла, уменьшение шумности при работе и рисков поражения коррозией. В ее качестве выступают жидкие масла (при увеличенной частоте вращения) и твердые материалы. Ключевое требование, которым должна соответствовать смазка, – сохранение свойств при температурах от 200 градусов тепла и более.

Заказать качественный подшипник редуктора, его монтаж, а также комплект смазочных материалов, оптимальных для его обслуживания, можно у нас. Ответы на любые вопросы предоставят опытные консультанты нашего отдела продаж, а заявку можно подать как онлайн, так и по телефону или email (все реквизиты есть в блоке контактов). Обращайтесь, мы доставляем свою продукцию по всей России и в страны ближнего зарубежья.

Источник

Критерии для замены подшипников в редукторе на новые

для чего подшипники в редукторе

В предыдущей статье я рассказывал о замене пар в Lexus LX450, аналоге Toyota Land Cruiser 80, с китайских 39:8 (4,88) на не очень китайские 37:7 (5,29). И упомянул, что в переднем редукторе пришлось поменять все подшипники, несмотря на то, что я являюсь убеждённым сторонником сохранения в редукторах старых подшипников, установленных на конвейере. Старые подшипники, если они не имеют значительного износа, в большинстве случаев окажутся качественнее тех, которые удастся купить здесь. Остаётся только понять, как выявить критичный износ.
Когда редуктор попал ко мне, я первым делом проверил его на лёгкость вращения. Обычно рывки, закусывания, неравномерность усилия при проворачивании являются первым признаком того, что придётся менять подшипники.

для чего подшипники в редукторе

Причём, как правило, подшипники меняются не все. Первым выходит из строя внешний подшипник пиньона. Он маленький и первым становится подвержен воздействию воды, если она попала в редуктор, и масляному голоданию. Особенно это касается реверсивных редукторов с верхним расположением пиньона. Чаще всего замена только этого одного подшипника бывает достаточной. Подшипники дифференциала вообще выходят из строя крайне редко. Они всегда в масле и вращаются в 4 — 5 раз медленнее тех, что на пиньоне.
Вторым признаком является внешний вид подшипников. Подшипники могут иметь дефекты роликов

для чего подшипники в редукторе

или поверхностей обойм

для чего подшипники в редукторе

для чего подшипники в редукторе

Такие подшипники однозначно подлежат замене.
Часто поверхность бывает испещрена раковинами.

для чего подшипники в редукторе

Если они очень-очень мелкие и нет других признаков износа, я иногда оставляю такие подшипники. И при последующих переборках я убеждался, что при нормальной эксплуатации поверхности прикатываются и становятся гладкими.
В описываемом редукторе внешний осмотр показал на необходимость замены большого бугельного подшипника:

для чего подшипники в редукторе

Также при осмотре выдать износ подшипников может сильно болтающийся сепаратор. В предельном случае при этой проверке подшипник вообще рассыпается.

для чего подшипники в редукторе

Понять границу допустимого можно покачав сепаратор нового подшипника. Если старый болтается не на много сильнее, значит этот тест можно считать пройденным.
В описываемом редукторе именно этим тестом был приговорён внешний подшипник пиньона:

для чего подшипники в редукторе

Следующие критерии можно обнаружить уже при предварительных сборках редуктора. Затягивая гайку с пробно установленной регулировочной шайбой можно уже инструментально обнаружить неравномерность хода подшипников

для чего подшипники в редукторе

К этому моменту редуктор уже чистый, в подшипниках закапано свежее масло, и никакие пылинки и песчинки уже не могут быть причиной рывков. Значит замена. Сначала внешний, а если не помогло, то и внутренний.
Следующие критерии уже из разряда профессиональных. Исходя из опыта при предварительной сборке можно заметить, что конец резьбы пиньона как-то подозрительно сильно торчит из гайки. Поскольку уже известно, что все подшипники в размерной цепочке по номенклатуре верные, все элементы, типа маслоотражающих шайб, присутствуют, этот эффект может быть только из-за просевших подшипников. И даже если остальные критерии пройдены, то нужно подшипники менять.
Одновременно с предыдущим критерием проявляется и следующий. Регулировочная шайба, установленная под внутренний подшипник, выбрана исходя из опыта установки именно таких ГП: производитель, тип пары, передаточное отношение. Если за многие годы такие пары ставились много раз, шайба как правило по имеющейся у меня таблице таблице угадывается сразу. Максимум со второй попытки. Иногда от партии к партии шайбы меняются, но это тоже отражено в моей таблице. Так вот, в описываемом редукторе установлена новая реверсивная ГП 8″ Trail Gear 37:7 (5,29), которых я за последний месяц установил уже три штуки. Все с шайбами 1,97 мм. А здесь, получил с этой же шайбой сильно недогруженное пятно:

для чего подшипники в редукторе

В сочетании с сильно торчащей из гайки резьбой, вывод делается однозначный: единственный оставшийся в размерной цепи старый подшипник, а именно внутренний большой, требует замены:

для чего подшипники в редукторе

для чего подшипники в редукторе

И именно его почему-то в Автотрейде уже больше месяца в наличии нет. Приходится искать его в павильонах на авторынке, где он продается вдвое дороже, чем в Автотрейде. После замены подшипника с той же шайбой получаем идеальное пятно:

для чего подшипники в редукторе

Так при этом выглядит гайка:

для чего подшипники в редукторе

На фото белый маркер это отметка места кернения с убитым подшипником. Отметка керном сделана при предварительной сборке уже с новым подшипником без распорной втулки. Закернено при окончательной сборке, уже с втулкой. По отметкам видно, что с убитым подшипником без втулки гайка завернулась на четверть оборота больше, чем с новым. И этого хватило, чтобы определить, что подшипник просевший. Но чтобы уловить разницу надо каждый день видеть перед глазами эти гайки:)
А вот четвёртый подшипник, который маленький с нелочной стороны дифференциала, прошёл все тесты. Но всё равно был заменён. Почему? Ответ простой: ПОТОМУ ЧТО! Чисто за компанию с остальными:)
Ну и ещё один важный критерий. Если бы я вовремя вспомнил, что Паша мне рассказывал в свое время, когда консультировался по поводу подтяжки гайки из-за появившегося люфта, я бы существенно меньше времени потратил на решения по подшипникам. А рассказывал он мне не просто о люфте, а об охрененном люфте! Такой люфт не возникает на пустом месте и всегда говорит о необходимости подшипники менять. При маленьком, еле различимом люфте, как правило, обходится без замены подшипников. А сильный люфт по последствиям примерно то же самое, что люфт на ступичных подшипниках: сколько его не выбирай, завтра снова придётся подтягивать. Надо иметь в виду, что это информация именно про осевой/радиальный люфт. Вперёд/назад, вверх/вниз. Ни в коем случае не про вращательный свободный ход, которые многие называют люфтом. 90% причин вращательного свободного хода находятся не в редукторе.

Источник

1 Назначение редуктора

Содержание

Редукторные передачи нужны для того чтобы понизить угловые скорости и увеличить крутящие моменты

а)для чего подшипники в редукторе

б)для чего подшипники в редукторе

для чего подшипники в редукторе

г)для чего подшипники в редукторе

д)для чего подшипники в редукторе

3) Что называется ступенью редуктора

Пара сопряженных зубчатых колес в редукторе образует ступень.

4) Передаточное число

В зубчатой передаче передаточное число (для чего подшипники в редукторе) — находится как отношение числа зубьев колеса (для чего подшипники в редукторе) к числу зубьев шестерни (для чего подшипники в редукторе).

5) Что такое модуль

Модуль – доля делительного диаметра (окружности), приходящаяся на 1 зуб. Модуль характеризует высоту зуба.

6) В чем преимущества и недостатки косозубых и прямозубых передач

наличие дополнительной осевой составляющей усилия в зацеплении, нагружающей подшипники.

7) Как в редукторах осуществляется смазка зубчатых колес и подшипников и от чего это зависит

Смазка зубчатых зацеплений и подшипников уменьшает потери на трение, предотвращает повышенный износ и нагрев деталей.

8) Зачем нужны металлические прокладки под крышками подшипников

Подшипники регулируют набором тонких металлических прокладок которые ставят под фланец крышки подшипника.

9) Подшипники каких серий устанавливаются на валах редукторов

по габаритным размерам подшипники делятся на серии:

10) Какой необходимый уровень масла обеспечивает нормальную работу редуктора.

(см. вопрос 7). Как измерить уровень масла.

На маслоуказателе имеются реечки, по которым можно определить уровень масла.

11) Для каких целей используют штифты

12) Что происходит с крутящим моментом, мощностью и частотой вращения при переходе от ведущего вала к ведомому

Частота вращения увеличивается, крутящий момент увеличивается, мощность уменьшается

13) Как подразделяются подшипники по воспринимаемой нагрузке

радиальные, упорные, радиально-упорные, упорно-радиальные

14) Для чего нужны подшипники

Служат для поддержания вращающихся деталей и уменьшения трения в опорах.

15) На какие серии подразделяются подшипники и как они обозначаются

6 цифр. 4ая означает серию

для чего подшипники в редукторе

16) По каким критериям осуществляется подбор и расчет подшипников качения

— по динамической грузоподъемности

динамическая грузоподъемность – такая постоянная предельная нагрузка (радиальная для радиально-упорных и радиальных подшипников, осевая для упорных и упорно-радиальных), которая выдерживает подшипник в течение 1 млн. оборотов

17) Для чего в редукторе выполняется отдушина

Во избежание выброса масла и сравнивание давления создаваемого в редукторе с внешней средой, на крышке корпуса устанавливается отдушина.

В нашем случае это отверстие в маслоуказателе.

18) Для чего под гайки устанавливают пружинные шайбы

Пружинная шайба устанавливается против самоотвинчивания

19) Для чего нужны шпонки и как они выбираются и рассчитываются?

Шпоночные соединения служат для передачи крутящего момента от вала к ступице, насажанной на вал детали. Шпонки стандартизированы. Размеры шпонок назначают таким образом, что они являются равнопрочными по всем видам нагружения

Достаточно выбрать один критерий, например на смятие.

для чего подшипники в редукторе

для чего подшипники в редукторе– передаваемый крутящий момент

для чего подшипники в редукторе– диаметр вала в месте установки шпонки

для чего подшипники в редукторе– рабочая длина шпонки

для чего подшипники в редукторе– высота шпонки

для чего подшипники в редукторе– глубина вхождения в вал

20) Что называется шероховатостью поверхности

Совокупность неровностей, образующихся при обработке, называют шероховатостью поверхности.

21) Для чего на рабочих чертежах проставляют отклонения от цилиндричности, соосности, параллельности, симметричности

Отклонения от цилиндричности, соосности, параллельности, симметричности на рабочих чертежах проставляются везде где есть сопряжения деталей

22) Что такое допуск

23) Что такое посадка

24) на что в курсовом проекте рассчитывают зубчатые колеса

— расчет на контактную прочность

— на контактное напряжение

— Условие прочности на контактную выносливость

— Проверочный расчет на изгиб

— Расчетные напряжения изгиба для чего подшипники в редуктореи для чего подшипники в редукторе

25) В чем заключается ориентировочный расчет валов

Расчет диаметров по следующим формулам

для чего подшипники в редукторе

для чего подшипники в редукторе, для чего подшипники в редукторе— идентификаторы ТТ1 к TT2;

для чего подшипники в редукторе— коэффициент, зависящий от величины допускаемых напряжений кручения и предполагаемой доли изгибающих напряжений.

26) В чем заключается проверочный расчет валов

— Определение реакции опор

— Определение суммарных сил реакций опор

— Расчет эквивалентной силы

— Расчет вала на усталостную прочность

Расчет валов на усталостную прочность. Расчет валов на усталостную прочность выполняют как проверочный на основе конструктивного чертежа вала. В результате расчета на усталостную прочность определяется действительный k запаса прочности для опасного поперечного сечения вала. Опасным является то сечение, для которого запас прочности минимален

для чего подшипники в редукторе– запас прочности по изгибу

для чего подшипники в редукторе– запас прочности по кручению

27) для чего строят эпюры изгибающих и крутящих моментов при расчете валов

Для наглядного изображения изгибающих и крутящих моментов в сечениях вала

28) что называют коэффициентом запаса прочности

для чего подшипники в редукторе, где

для чего подшипники в редукторе– запас прочности по изгибу

для чего подшипники в редукторе– запас прочности по кручению

29) как осуществляется сборка и смазка редуктора

Сборку редуктора начинают со сборки валов с устанавливаемыми на них деталями. Вначале в профезерованные в валах пазы закладывают шпонки и затем напрессовывают зубчатые колеса. Далее в соответствии с чертежом устанавливают кольца, сделанные с зазором. Затем устанавливают подшипники качения, предварительно подогретые в масле. Валы устанавливают в соответствующие гнезда корпуса редуктора.

Редуктор закрывают крышкой с впрессованными в нее установочными штифтами и стягивают болтами. В сквозные крышки подшипников устанавливают уплотнения. Под крышки устанавливают комплекты регулировочных прокладок и прикручивают их болтами. В корпус вворачивают маслосливную пробку и через люк в крышке заливают необходимый объем масла. Проверяют маслоуказателем уровень масла и закрывают крышкой люк корпуса редуктора.

Проводят окончательную регулировку и обкатку редуктора.

30) Как отличить быстроходную ступень от тихоходной

Её крутящий момент меньше. Угловая скорость больше

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *