для чего поролон в резине

Поролон в покрышки или погоня за тишиной.

для чего поролон в резине

Здравствуйте коллеги!
Без лишних слов сразу к делу: по ссылке описание процесса как сделать шумку… Резине!
Что думаете по этому поводу?
По-моему это перебор и паранойя.
www.drive2.ru/l/573765850377486506/

Renault Duster 2018, двигатель дизельный 1.5 л., 109 л. с., полный привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Комментарии 18

для чего поролон в резине

Дааа, ужжж, чего только не придумают

для чего поролон в резине

для чего поролон в резине

Суть в том, что есть материалы звукопоглощающие, а есть звукоотражающие. Так вот поролон звукопоглощающий. Все звукопоглощающие материалы имеют пористую структуру. Так что вполне возможно это рабочий вариант.

для чего поролон в резине

для чего поролон в резине

можно провести недорогой эксперимент в мячиках для футзальчика номер 4 применяется примерно описанная выше технология, правда для других целей.
возможно пятёрка реально звонче будет при падении на паркет с одной высоты.

для чего поролон в резине

не, пусть мериноводы экспериментируют, мне пока есть чем заняться

для чего поролон в резине

для чего поролон в резине

для чего поролон в резине

ура! ))
Вы поосторжней с Путиным… мой кот забился под диван, когда я вскочил с криком «слава путину!»
как его теперь оттуда достать? ))

для чего поролон в резине

для чего поролон в резине

для чего поролон в резине

ура! ))
Вы поосторжней с Путиным… мой кот забился под диван, когда я вскочил с криком «слава путину!»
как его теперь оттуда достать? ))

Попробуй спеть «Ще не вмерла Украина».
Должен хотя бы из любопытства вылезти. Ломай ему шаблон!
😀

для чего поролон в резине

кому спеть? путину или коту? ))

для чего поролон в резине

для чего поролон в резине

для чего поролон в резине

Бес его знает.
Если это работает — почему нет? Вариант дешевый, откатить назад не проблема.
У меня лично нет желания экспериментировать, колеса бортируются в основном при покупке новой резины, сезонные комплекты дисков.
А в целом не вижу никакой беды.

для чего поролон в резине

для чего поролон в резине

учитывая, что автор пошёл по самому сложному пути, то да.
но можно было просто взять листовой поролон и забить им весь внутренний объём покрышки…
есть способ и получше: зашумить арки под подкрылками.
я при заказе машины так и сделал. при покупке попросил открутить пару саморезов чтобы проверить. менеджер даже обиделся, что не доверяю. пришлось отпаивать коньяком ))
в итоге получил тихую машину.

для чего поролон в резине

Я фанат тихой резины, да и шиномонтажник с опытом 21 год, буду на днях клеить поролон)))
Самый колхоз который видел, это внутри моквичёвской шины была всунута шина от копейки с обрезанными бортовыми кольцами)))

для чего поролон в резине

для чего поролон в резине

учитывая, что автор пошёл по самому сложному пути, то да.
но можно было просто взять листовой поролон и забить им весь внутренний объём покрышки…
есть способ и получше: зашумить арки под подкрылками.
я при заказе машины так и сделал. при покупке попросил открутить пару саморезов чтобы проверить. менеджер даже обиделся, что не доверяю. пришлось отпаивать коньяком ))
в итоге получил тихую машину.

Проклеил, заняло 3 часа и сутки на просушку.Стало тише чем на липучках.

Источник

Увидел, как мастер на СТО приклеил внутри покрышек поролон: Узнал, для чего это нужно и какой эффект даёт

для чего поролон в резине

Приветствую всех на канале. Пару дней назад ездил к своему товарищу, который имеет небольшую СТО, где чинит как свои машины, так и машины друзей, знакомых и других клиентов. Так как у него в гараже есть всё необходимое оборудование для шиномонтажа, то переобуваться я поехал к нему, заодно и пообщались на темы насущные.

Не спеша через часок моя машина была переобута с «лета» на «зиму», а в углу его гаража я увидел 4 новых баллона резины, внутри которых был аккуратно уложен поролон. Сначала подумал, что просто показалось, но когда подошёл поближе и присмотрелся, то понял, что не ошибся- внутри по всей окружности был расположен поролон, причём, в каждой шине.

поролон внутри шин

Что за странная доработка и для чего вообще это было сделано?

Если вы читаете о новинках в автомобильной тематике, то скорее всего могли слышать о такой технологии, причем, достаточно давно. Только, реализованной конечно же в заводских условиях. Есть несколько производителей покрышек, которые применяют поролон внутри своих шин при производстве:

Возможно, есть и другие производители, которые применяют такие технологии, но я слышал только об этих четырёх. Для чего это нужно? Думаю, что многие из читателей уже догадались, что применение подобного материала снижает шум от шин при движении автомобиля. Соответственно, подобная доработка, путь и своими руками, также может привести к положительному эффекту. Но насколько это оправданно? Сейчас расскажу о тех впечатлениях со слов своего товарища.

Как вы уже поняли из фото выше, автомобиль, на котором всё это проделывалось, Фольксваген Гольф 6 поколения. Не сказать, что машина сама по себе шумная, но от колёс всё-таки гул доносится в салон ощутимый, особенно, если речь идёт о зимних покрышках.

Стала ли машина тише после такого рода доработки? Стала, но не настолько, насколько ожидалось. Проще говоря, если шума и стало слышно меньше от колёс, то теперь больше слышны другие, например, аэродинамические. Так что, чудес не бывает, по крайне мере, в данном конкретном случае!

По поводу балансировки, опять же, со слова человека, который всё это сам делал, больше 15 грамм грузов не потребовалось.

балансировка этих же шин

Если имели опыт эксплуатации шин с поролоном внутри, заводских или «самопальных», пишите о своих впечатлениях ниже в комментариях. Не забывайте поставить лайк и подписаться на канал!

Источник

Шумоизоляция шин поролоном. 1/3

для чего поролон в резине

Настала пора.
Владельцы японских автомобилей начали писать в бортжурнал о замене сезонных шин. 🙂
Ну надо же нам еще о чем то писать, когда машина не ломается.
Все написали, и я напишу.
А чтоб мое повествование было интересным, я разбавлю его смешным, на первый взгляд, действием. Шумоизоляцией шин с помощью поролона.

для чего поролон в резине

Всем привет.
В первый раз я услышал о шумоизоляции шин от своего брата, который уже 8 лет живет в Турции.
Опять накурился. — подумал я и забыл о этом рассказе.
Потом мне на глаза попалась статья от всем известного бренда премиальных шин с пометкой серии шин Silent
И тут я мысленно извинился перед своим братом и начал изучать вопрос более детально.
На драйве не так много подобного рода решений, т.к. физику процесса народ не воспринимает и считает это маркетингом и эффектом плацебо. Но мне, как человеку с техническим складом ума стало интересно. Понятно, что в пустой комнате без мебели и ковров, голос звучит звонко и громко. Если комнату обставить — акустика меняется в лучшую сторону.
Или вспомним резиновый мяч из детства.

для чего поролон в резине

для чего поролон в резине

После смывки силикона (он там для того, чтоб шина легко снялась с формовочного барабана при производстве) палец должен скрипеть по поверхности шины примерно так:

Поролон был выбран и куплен на всем известном Одесском 7-м километре. В рядах где продают ткани.

для чего поролон в резине

цена за лист 900 грн (34$)
Дальше он нарезался на полоски размером 215 мм х 2000 мм
215 размер был выбран не случайно. Ширина наших колес 225. Оставил небольшой зазор по сторонам, чтоб поролон нормально сел на свое место.
Потом берем клей в спрее, купленный в строительном магазине Эпицентр за 300 грн (12$)

для чего поролон в резине

для чего поролон в резине

Этого баллона хватило ровно на наши колеса стандартного размера 225/55/19
Наносим клей на внутреннюю поверхность шины и укладываем поролон. Его длины хватило ровно чтоб получилось плотное кольцо.

для чего поролон в резине

Поролон плотно расперся между стенок шины, заполняя собой все свободное пространство. Важно ровно отрезать полосы и равномерно распределить его по внутреннсти покрышки. Я переживал о балансировке. Но об этом дальше.
Такую манипуляцию проводим со всеми шинами и получаем следующий результат:

для чего поролон в резине

Тут я подумал, что хорошо, что не взял поролон 100 мм. Т.к. места для воздуха вообще не осталось бы.
Естественно, как и любому стритрейсеру, меня очень сильно интересует вес неподрессоренной массы авто, которая прямо влияет на управляемость, разгонные характеристики и общий расход топлива. Шины были взвешены до поклейки и после. Для большей точности взвешивал с дополнительным грузом в виде себя.

для чего поролон в резине

для чего поролон в резине

Разница на каждом колесе получилась одинаковой и составила 700 грамм.

Дальше шиномонтаж.
Приехав к своему знакомому шиномонтажнику Олегу, который уже очень давно работает на Приморской 15/17, поздоровавшись спросил:
Олег, не хочешь поучаствовать в эксперименте?
Оказалось, что он, ввиду своей деятельности, давно знаком с такой технологией. Правда сказал, что я слегка перестарался и можно було наклеить только 2-3 см толщины полоску только на обратную сторону поверхности, которая конкретно контачит с дорогой. Но маслом кашу не испортишь. Так что собираем и балансируем.
Я переживал, как будут балансироваться колеса, какой дисбаланс будет без грузов. В итоге все получилось более чем достойно.
Вес грузов в среднем варьировался от 30 до 90 грамм на колесо.

для чего поролон в резине

для чего поролон в резине

Ну и какой шиномонтаж без покупочек, своей любимой кукле?!

для чего поролон в резине

Итог мероприятия по шиномонтажу мне с вентилями обошелся в 700 грн. (26,5$)

для чего поролон в резине

Спасибо что дочитали до конца, досмотрели фотки.
Теперь можете написать какой я глупый, что повелся на это. Или быть культурным и подождать мой отзыв о проделанной работе. Я уже привык что славянское население интернет-сообщества люди в большинстве злые.
Так что посмотрим сколько нас и сколько вас. 🙂

Источник

Зачем профессиональные водители при «переобувке» авто суют в шины поролон

для чего поролон в резине

Каких только хитростей и ловкостей не напридумывали российские водители, чтобы платить меньше, а получать больше. В плане генерации лайфхаков наши автовладельцы «впереди планеты всей», а не только Сколково. Чего только мы не делали с шинами: натирали их газировкой, балансировали с помощью свинцовых грузин из магазина для рыбалки, чем только не чинили и не мазали. Это уже больше, чем шиномонтаж — это народная забава, переходящая в традицию.

Вот и шиномонтаж-2021 принес новые тенденции: некоторые профессиональные водители — «личники» и «такси-бизнес» в основном — зачем-то укладывают в полость шины обыкновенный строительный поролон, который изначально призван шумоизолировать полы. Клеят прямо по всей площади шины изнутри, не жалея клея, и выглядят при этом весьма и весьма довольными своей придумкой. Как в такой ситуации не задать вопрос?

Ответ, как всегда, звучит довольно просто: современные автомобили, даже если это премиальные седаны одного известного бренда со звездой на капоте, могли бы быть и потише. Сделать полную шумоизоляцию салона, естественно с разборкой оного, горят желанием не все, а вот доход зачастую зависит именно от комфорта пассажира. Вот и рыщут профессионалы в поисках различных уловок, позволяющие сделать доставку «дорогого» пассажира тише и приятнее. Поролон в шине — именно за этим.

для чего поролон в резине

Дело в том, что шум покрышек прорывается сквозь нестройный ряд заводской шумо- и виброизоляции, нанося непоправимый урон чаевым и премиям. Чтобы это нивелировать, опытные водители идут на хитрость: вместо покупки дорогостоящей резины именитых брендов, которые уже на заводе подумали про шумоизоляцию колеса, самостоятельно клеят «шумку» на более бюджетные шины. Этот «фокус» позволяет хоть и незначительно, но все же снизить гул покрышек в интерьерах.

Насколько силен эффект? Да не так, чтобы очень. Чтобы полностью убрать гул, нужно замазывать арки «гудроном», изолировать салон и сделать еще миллион телодвижений, каждое из которых стоит денег. Однако укладка поролона в шинах, по заверению шоферов, все же дает некоторый положительный отклик среди пассажиров, поэтому они готовы потратить «горсть меди» и операцию произвести. Доходность и окупаемость процесса считается в целом «достаточной».

Впрочем, есть и обратная сторона: проделывать подобное можно исключительно совместно с балансировкой, потому что и клей, и «изоляция» что-то да весят, поэтому после подобной инсталляции тандем шины и диска непременно требуется отправить на станок и разбавить свинцовыми грузилами. Только не из магазина снастей для рыбалки, а профильными.

Источник

Зачем мастера на СТО приклеивают внутрь покрышек поролон

для чего поролон в резине

Недавно ездил к своему товарищу, который имеет небольшую СТО, где чинит как свои машины, так и машины друзей, знакомых и других клиентов. Так как у него в гараже есть всё необходимое оборудование для шиномонтажа, то переобуваться я поехал к нему, заодно и пообщались на темы насущные.

Не спеша через часок моя машина была переобута с «лета» на «зиму», а в углу его гаража я увидел 4 новых баллона резины, внутри которых был аккуратно уложен поролон. Сначала подумал, что просто показалось, но когда подошёл поближе и присмотрелся, то понял, что не ошибся- внутри по всей окружности был расположен поролон, причём, в каждой шине.

для чего поролон в резине

Что за странная доработка и для чего вообще это было сделано?

Если вы читаете о новинках в автомобильной тематике, то скорее всего могли слышать о такой технологии, причем, достаточно давно. Только, реализованной конечно же в заводских условиях. Есть несколько производителей покрышек, которые применяют поролон внутри своих шин при производстве:

Возможно, есть и другие производители, которые применяют такие технологии, но я слышал только об этих четырёх. Для чего это нужно? Думаю, что многие из читателей уже догадались, что применение подобного материала снижает шум от шин при движении автомобиля.

для чего поролон в резине

Как вы уже поняли из фото выше, автомобиль, на котором всё это проделывалось, Фольксваген Гольф 6 поколения. Не сказать, что машина сама по себе шумная, но от колёс всё-таки гул доносится в салон ощутимый, особенно, если речь идёт о зимних покрышках.

Стала ли машина тише после такого рода доработки? Стала, но не настолько, насколько ожидалось. Проще говоря, если шума и стало слышно меньше от колёс, то теперь больше слышны другие, например, аэродинамические. Так что, чудес не бывает, по крайне мере, в данном конкретном случае!

По поводу балансировки, опять же, со слова человека, который всё это сам делал, больше 15 грамм грузов не потребовалось.

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *