для чего предназначен буферный брус

Брус буферный

Смотреть что такое «Брус буферный» в других словарях:

БРУС БУФЕРНЫЙ — торцевая часть рамы локомотива, тендера или вагона в виде клепаного листа или цельнолитого стального бруса. Являясь концевым креплением рамы, Б. б. одновременно служит для воспринятая сжимающих усилий, получаемых буферами, а в нек рых случаях и… … Технический железнодорожный словарь

буферный (концевой) брус — 3.1.6 буферный (концевой) брус: Поперечный элемент, связывающий продольные края боковин. Источник: ГОСТ Р 53077 2008: Рельсовый транспорт. Правила проектирования и испытаний конструкции рамы тележки … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

буферный — см. буфер 1), 2), 3); ая, ое Бу/ферный брус. Б ое запоминающее устройство. Бу/ферный резервуар. Б ое государство; б ая зона (играющая роль буфера) … Словарь многих выражений

Брусовой лес — Применительно к растущему лесу, это лесонасаждения, в которых большинство деревьев пригодно, по своим размерам и техническим качествам древесины, для выделки брусьев тех сортиментов, которые преимущественно заготовляются в данной местности. Но… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Станок или лафет* — опора, на которую накладывается артиллерийское орудие для стрельбы; во многих случаях лафет назначается и для перевозки орудия с одного места на другое, иногда приходится (горная артиллерия) накладывать его на спину живого двигателя. Сообразно… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Станок или лафет — опора, на которую накладывается артиллерийское орудие для стрельбы; во многих случаях лафет назначается и для перевозки орудия с одного места на другое, иногда приходится (горная артиллерия) накладывать его на спину живого двигателя. Сообразно… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

АСФАЛЬТОУКЛАДЧИК — самоходная дорожно строит. машина для распределения и укладки асфальтобетона и др. битумоминеральных смесей на основание при сооружении и ремонте дорожных и аэродромных покрытий. Различают А.: гусеничные (см. рис.), колёсные и комбинированные.… … Большой энциклопедический политехнический словарь

Лафет — Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела. Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого д … Википедия

Паровоз С — С … Википедия

Паровозы — Паровоз Привод паровая машина Период 1804 60 е годы XX века Скорость до 202 км/ч Область применения … Википедия

Источник

Буфер (железнодорожный)

для чего предназначен буферный брус

для чего предназначен буферный брус

для чего предназначен буферный брус

для чего предназначен буферный брус

Ранние буферы представляли собой обычные деревянные бруски, которые жёстко крепились на раме вагона. Такие неподвижные устройства довольно скоро были заменены подвижными. Наибольшее распространение получили буферы, у которых в качестве амортизаторов служила спиральная (витая) пружина. Также существуют буферы, у которых амортизатором является резиновый элемент или даже сжатый воздух (пневматический амортизатор). Помимо типа амортизаторов, буферы различают и по самой конструкции. Наибольшее распространение получили тарельчатые буферы, у которых тарели (могут быть как круглыми, так и прямоугольными) заметно превышают размерами сам корпус буфера. Такие буферы могут крепиться как по центру, так и по краям бруса. Также получили некоторое распространение так называемые плунжерные буферы, у которых штоки двух установленных на одном брусе буферов соединены посредством центральной листовой рессоры, которая в свою очередь работает также по принципу рычага. Такие буферы в основном используются в сцепке паровоза с тендером.

для чего предназначен буферный брус

для чего предназначен буферный брус

Основной недостаток буферов — их высокая потенциальная опасность для железнодорожников—сцепщиков, особенно при применении винтовой упряжи. Раздавливание между буферов сцепляемых вагонов являлось одной из основных причин смертельного травматизма на железнодорожном транспорте. В знаменитом романе Льва Толстого «Анна Каренина» в эпизоде на вокзале есть сцена, где один из железнодорожников погибает, будучи раздавлен между буферов. При переводе подвижного состава на автосцепку, где продольные усилия и удары гасятся поглощающим аппаратом, необходимость в буферах отпадает. Так в Советском Союзе, в связи с полным переходом на автосцепку (СА-3), начиная с 1957 года локомотивы и большинство вагонов стали проектировать без учёта установки буферов. Тем не менее буферы ещё применяются на пассажирском подвижном составе, так как позволят гасить поперечные колебания вагонов относительно друг друга.

Интересный факт

См. также

Литература

Полезное

Смотреть что такое «Буфер (железнодорожный)» в других словарях:

Буфер (железнодорожный транспорт) — У этого термина существуют и другие значения, см. Буфер. Тарельчатый буфер Буфер (англ. Buffer, от Buff смягчать) ударный прибор, служащий для поглощения (амор … Википедия

Буфер — Буфер: Буфер устройство, устанавливаемое на различных видах транспорта, служащее для гашения (амортизации) продольных ударных и сжимающих усилий. Буфер (железнодорожный) буфер на ж/д вагонах и локомотивах. Бампер буфер на автомобилях. Буфер… … Википедия

БУФЕР ВАГОННЫЙ — пружинящее приспособление, прикрепляемое к буферному брусу и служащее для воспринятия толчков между вагонами при маневрах и при следовании в пути, а также для удержания вагонов от чрезмерных поперечных колебаний. На каждом буферном брусе вагона,… … Технический железнодорожный словарь

БУФЕР СТРЕЛОЧНЫЙ — см. Демпфер. Технический железнодорожный словарь. М.: Государственное транспортное железнодорожное издательство. Н. Н. Васильев, О. Н. Исаакян, Н. О. Рогинский, Я. Б. Смолянский, В. А. Сокович, Т. С. Хачатуров. 1941 … Технический железнодорожный словарь

Бампер — BMW M5, выделенный красным Бампер энергопоглощающее устройство автомобиля (на случай лёгкого удара) в виде бруса, расположенного спереди (часто и сзади). Бампер является разновидностью буфера … Википедия

методы — методы: Методы косвенного измерения влажности газов, основанные на зависимости их оптических свойств от влажности. Источник: РМГ 75 2004: Государственная система обеспечения единства измерений. Измерен … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Троцкий, Лев Давидович — Возможно, эта статья или раздел требует сокращения. Сократите объём текста в соответствии с рекомендациями правил о взвешенности изложения и размере статей. Дополнительные сведения могут быть на странице обсуждения … Википедия

ЗОЛОТНИК-БАЙПАСС ТРОФИМОВА — состоит из двух поршней 1 1, свободно сидящих на золотниковом штоке 2, и двух упорных шайб З. Последние насажены наглухо на конические заплечики штока и закреплены гайками со штифтами … Технический железнодорожный словарь

Революция 1917 года в России — См. также: Революция 1905 1907 годов в России Смена власти в России в 1917 1918 годах … Википедия

Позднеевка (Миллеровский район) — У этого термина существуют и другие значения, см. Позднеевка. Слобода Позднеевка Страна РоссияРоссия … Википедия

Источник

БРУС БУФЕРНЫЙ

торцевая часть рамы локомотива, тендера или вагона в виде клепаного листа или цельнолитого стального бруса. Являясь концевым креплением рамы, Б. б. одновременно служит для воспринятая сжимающих усилий, получаемых буферами, а в нек-рых случаях и растягивающих усилий от упряжных приборов. К Б. б. снаружи прикрепляются буфера, а при автосцепном оборудовании — розетка (вокруг хвостовика автесцепки).

Смотреть что такое «БРУС БУФЕРНЫЙ» в других словарях:

Брус буферный — так называются два крайние поперечные бруса рамы в паровозах и вагонах; к ним обыкновенно прикрепляют винтовые стяжки, цепи и буфера, от чего и получили название буферных. Брусья эти делаются из дубового или букового дерева, толщиной от 7 до 9… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

буферный (концевой) брус — 3.1.6 буферный (концевой) брус: Поперечный элемент, связывающий продольные края боковин. Источник: ГОСТ Р 53077 2008: Рельсовый транспорт. Правила проектирования и испытаний конструкции рамы тележки … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

буферный — см. буфер 1), 2), 3); ая, ое Бу/ферный брус. Б ое запоминающее устройство. Бу/ферный резервуар. Б ое государство; б ая зона (играющая роль буфера) … Словарь многих выражений

Брусовой лес — Применительно к растущему лесу, это лесонасаждения, в которых большинство деревьев пригодно, по своим размерам и техническим качествам древесины, для выделки брусьев тех сортиментов, которые преимущественно заготовляются в данной местности. Но… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Станок или лафет* — опора, на которую накладывается артиллерийское орудие для стрельбы; во многих случаях лафет назначается и для перевозки орудия с одного места на другое, иногда приходится (горная артиллерия) накладывать его на спину живого двигателя. Сообразно… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Станок или лафет — опора, на которую накладывается артиллерийское орудие для стрельбы; во многих случаях лафет назначается и для перевозки орудия с одного места на другое, иногда приходится (горная артиллерия) накладывать его на спину живого двигателя. Сообразно… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

АСФАЛЬТОУКЛАДЧИК — самоходная дорожно строит. машина для распределения и укладки асфальтобетона и др. битумоминеральных смесей на основание при сооружении и ремонте дорожных и аэродромных покрытий. Различают А.: гусеничные (см. рис.), колёсные и комбинированные.… … Большой энциклопедический политехнический словарь

Лафет — Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела. Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого д … Википедия

Паровоз С — С … Википедия

Паровозы — Паровоз Привод паровая машина Период 1804 60 е годы XX века Скорость до 202 км/ч Область применения … Википедия

Источник

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Буферный брус

Буферный брус штампованный из листовой стали. В средней части его вертикальной стенки устанавливается розетка автосцепки. Сварные хребтовые балки соединяют буферные брусья со шкворневыми балками. К вертикальным листам хребтовых балок приклепаны упорные кронштейны, между которыми размещается поглощающий аппарат автосцепки с тяговым хомутом. [2]

Буферный брус отлит пустотелым с открытой снизу коробкой для размещения фрикционного аппарата автосцепки. На лицевой его стороне имеется выступ 3 для установки ударной розетки автосцепки. [3]

Буферный брус имеет внутри открытую снизу коробку для установки фрикционного аппарата и тягового хомута автосцепки. Брус плотно прилегает своими привалочными поверхностями к боковым рамным листам и прикреплен к ним коническими призонными болтами. Для разгрузки болтов от срезающих горизонтальных и вертикальных усилий брус имеет бурты. На лицевой части бруса есть три выступа, из которых два крайних ранее использовались для постановки буферов, а на средний устанавливается ударно-центрирующая розетка автосцепки. [5]

На буферном брусе думпкара должны быть расположены таблички с трафаретами названий воздушных магистралей. [6]

Место соединения буферного бруса с хребтовой балкой обычно очень развито по сечению, и поэтому заделку здесь следует считать жесткой. [7]

Расстояние от наружной плоскости буферного бруса до вертикальной линии сцепления автосцепки также должно соответствовать стандартному размеру 625 мм. Этот размер установлен, исходя из условий перехода от винтовой сцепки полностью к автосцепке. Во время переходного периода на всех вагонах сохраняются буферные ( ударные) приборы. [8]

Передние концы полотнищ в местах присоединения буферного бруса также утончаются примерно на половинную толщину. [10]

Розетка автосцепки прикреплена к вертикальному листу буферного бруса и к ней на двух подвесках подвешена центрирующая балочка. На этой ( маятниковой) подвеске корпус автосцепки при его боковом отклонении постоянно стремится занять среднее положение, чем достигается его центрирование относительно продольной оси вагона. [11]

Междурамными креплениями в передней части рамы служит буферный брус / и литой ящик для упряжного прибора. Над передней двухосной тележкой междурамным креплением является стальная отливка 2, соединенная с листами рам при помощи угольников. Шаровой опорой 3 рама опирается на люльку передней тележки. Междурамное крепление 4 служит опорой для переднего конца подди-зельной рамы, а крепления 5 служат опорами поддизельной рамы и для подвески тяговых моторов. [14]

Рама состоит из консольной части, ограниченной буферным брусом и шкворневой балкой, и средней части, состоящей из поперечных балок. [15]

Источник

Брус буферный

Так называются два крайние поперечные бруса рамы в паровозах и вагонах. К ним обыкновенно прикрепляют винтовые стяжки, цепи и буфера, от чего и получили название буферных. Брусья эти делаются из дубового или букового дерева, толщиной от 7 до 9 дюйм. И шириной до 18 дюйм. В паровозах на этих же брусьях устанавливаются буферные фонари, а в вагонах на них навешивают дисковые фонари.Э. Ф..

Это кусок камня, дерева или металла произвольной длины, имеющий в поперечном сечении четырехугольник или квадрат, а при изготовлении его из железа или другого металла — более сложное поперечное сечение. Из камня и дерева — поперечное сечение бруса представляет обыкновенно прямоугольник, реже квадрат, а формы сечения железных брусьев — круг, которое имеет круглое железо. Квадрат — квадратное железо. Прямоугольник — полосовое железо. Полуцилиндрическое — имеет выпуклое, или полукруглое, железо. Фо..

Брусье, брусной, брусчатый, кантовый лес, плыс (Волынск.) — один из видов брусового леса, более крупных размеров преимущественно в длину. Сортименты, отправляемые за границу, существенно отличаются по своим размерам от расходуемых на внутренние надобности, а потому каждая из этих групп брусьев подлежит отдельному рассмотрению.I) За границу вывозятся брусья трех типов. А) английские четырехгранные (четырехсторонки, четырехгранки — Square Timber), острокантные, шарфкантные, квадратные, ил..

Дополнительный поиск Брус буферный для чего предназначен буферный брус

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *