для чего предназначен декомпрессионный клапан
Декомпрессионный механизм
Конструктивно декомпрессионый механизм удобно выполнять как ограничитель обратного хода выпускного клапана. Это позволяет отказаться от применения дополнительных клапанов. У двухтактных двигателей в головке цилиндров устанавливаются декомпрессионные клапаны.
В прошлом все дизельные и многие бензиновые автомобильные и тракторные двигатели оснащались декомпрессионными механизмами. По мере совершенствования пусковых систем надобность в нём отпала. В СССР последними тракторными двигателями с декомпрессионным механизмом были Д65 и СМД-14. Применялся декомпрессор и на мотоциклах «Иж-Планета».
В настоящее время декомпрессионный механизм (чаще всего, автоматический) применяется на двигателях бензиновых электростанций и скутеров.
Декомпрессионный механизм может быть применён для аварийной остановки дизельного двигателя при «разносе». Тем не менее, для штатной остановки двигателя декомпрессор использовать не следует, так как есть риск поломки клапанного механизма или его привода.
Связанные понятия
Поскольку на современных летательных аппаратах имеется большое количество разнообразных исполнительных механизмов и агрегатов, то в качестве источников механической энергии применяются гидравлические, пневматические и электрические приводы. Наиболее универсальным из них считается электрический привод благодаря высокой надёжности, простоте в эксплуатации и возможности автоматизации. По виду преобразования энергии различают электродвигательный привод и электромагнитный.
Система дизель-насосного агрегата представляет собой сборную систему впрыска дизельного топлива высокого давления, которая тесно связана с насосом-форсункой, и предназначена для использования на коммерческих грузовых автомобилях с дизельными двигателями.Системы используют индивидуальные насосы ТНВД, установленные на блоке двигателя для каждого цилиндра, в первую очередь предназначен для двигателей с одним распределительным валом, расположенном в головке или в блоке цилиндров. Топливные насосы приводятся.
Бензи́новые электроста́нции — компактные автономные силовые установки для производства электрической энергии. Используются в качестве основного или резервного источника электроснабжения. Виды генераторов.
Для чего предназначен декомпрессионный клапан
Триммеры и бензопилы

— улучшает работу двигателя бензопилы Хускварна с топливом низкого качества, при перегрузках, в жару, в мороз, с грязным фильтром и т.д.;
— владельцу не надо регулировать карбюратор бензопилы вручную (и беспокоиться о правильности его регулировки);
— дилер Husqvarna может подключить бензопилу к компьютеру, чтобы проверить двигатель и историю его эксплуатации
Система AutoTune™ в карбюраторе Хускварна следит за тем, чтобы двигатель бензопилы Хускварна всегда работал в наилучшем режиме. Она автоматически устанавливает нужную подачу топлива при определенной скорости, компенсируя влияние таких факторов, как влажность, высота над уровнем моря, температура, качество топлива и засоренность воздушного фильтра. Карбюратор Хускварна — в этой технологии топливный клапан управляется микропроцессором, который отслеживает обороты двигателя и качество топливно-воздушной смеси. Также в микропроцессор поступают данные о температуре карбюратора и о положении дроссельной заслонки. Результатом является более устойчивая и надежная работа бензопилы Хускварна. При этом владельцу не нужно регулировать карбюратор бензопилы вручную и беспокоиться о правильности его регулировки.
Также, карбюратор Хускварна с технологией AutoTune™ позволяет обслуживающему вас дилеру Husqvarna (вашему сервисному центру) легко проверить состояние двигателя бензопилы и историю его эксплуатации. Подсоединив бензопилу Хускварна к компьютеру, механик можете быстро и однозначно убедиться, что работает хорошо, а что работает хуже и, возможно, требует ремонта или замены.
Если подробнее, то компания Husqvarna создала бензопилу с процессором, которая адаптируется к любым условиям работы.
Карбюратор Хускварна с системой AutoTune — это карбюратор с системой автоматического контроля и управления мощностью двигателя. Она предусматривает наличие особого карбюратора с микропроцессором, отвечающего за работу основных систем бензопилы Хускварна. Т.е. AutoTune регистрирует и учитывает условия эксплуатации и режим работы бензопилы Husqvarna: обороты двигателя, качество топлива, температуру в карбюраторе, загрязнённость воздушного фильтра и т.д. Эта информация обрабатывается микропроцессором, который корректирует подачу топлива карбюратором Хускварна, что обеспечивает постоянную высокую производительность мотора и предотвращает перегрузки. Такие характеристики позволяют эффективно использовать бензопилу Хускварна даже в условиях экстремальных температур или с топливом низкого качества.
Активация системы AutoTune происходит автоматически при запуске бензопилы. На полное сканирование исходных данных и настройку карбюратора Хускварна уходит от 3 до 5 минут работы под нагрузкой, после этого бензопила Хускварна функционирует максимально эффективно. Кроме того, AutoTune оптимизирует работу двигателя при пуске «на холодную», что предотвращает его перегрузки и дальнейшие поломки бензопилы.
Бензопилу (и карбюратор Хускварна) с системой AutoTune можно подключеть к компьютеру через специальную программу для диагностики состояния бензопилы Хускварна. Такую диагностику можно сделать у официального дилера Husqvarna при техническом обслуживании или ремонте. Процессор AutoTune фиксирует историю по всем основным рабочим показателям: количество рабочих часов, ошибки двигателя, температурные режимы и т.д. Информация выводится на монитор и позволяет максимально точно определить причины возможных неисправностей или провести профилактику.
Кроме того, программа позволяет проверить правильность работы самих датчиков, используемых системой AutoTune.
Карбюратор Хускварна с системой AutoTune сейчас используется в профессиональных бензопилах Husqvarna и одной любительской модели класса «премиум». Такой тюнинг бензопилы Хускварна позволяет не только предупредить поломки через плохие условия эксплуатации, но и ускорить рабочий процесс. С системой AutoTune пользователю не надо вручную регулировать карбюратор бензопилы (что экономит время). Ну, а максимальная мощность двигателя при любых внешних условиях существенно повышает производительность бензопилы Хускварна.
Декомпрессионный клапан бензопилы Хускварна — назначение и принцип работы
Технологии Husqvarna распространяются не только на карбюратор Хускварна. При запуске бензопилы ручным стартером, в камере сгорания происходит сжатие топливной смеси – компрессия, для преодоления которой нужны значительные усилия. Чтобы эти усилия уменьшить и снизить сопротивление при заводке и существует декомпрессионный клапан бензопилы, который расположен в верхней части камеры сгорания.
Принцип работы декомпрессионного клапана бензопилы: перед пуском бензопилы Хускварна нажимаем кнопку и клапан открывается, и давление в камере сгорания снижается, что существенно облегчает проворачивание коленчатого вала и, соответственно, запуск бензопилы. После запуска бензопилы Хускварна клапан автоматически закрывается под действием возросшего давления в камере сгорания. Карбюратор Хускварна с микропроцессором совместно с декомпрессионным клапаном бензопилы существенно облегчают пуск двигателя бензопилы Husqvarna.
Читайте также:
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Модернизация бензопилы (тюнинг бензопилы)
Модернизация бензопилы (тюнинг бензопилы) — это обновление комплектующих бензопилы, замена деталей на более новые или на детали с лучшими характеристиками:
Слово “upgrade”, в переводе с английского, обозначает “обновление”. Это слово ещё можно перевести как усовершенствование, подъём и модернизация. В буквальном переводе с английского — поднятие уровня. А уж уровень у каждого свой — уровень крутости, производительности, понтов, цены, качества. Термин «upgrade» (по-русски «апгрейд» – модернизация, усиление, улучшение, удорожание).
Тюнинг бензопилы: Двигатель
Турбонаддув на бензопилу
Увеличить степень сжатия
Как увеличить степень сжатия бензопилы – снять цилиндр с картера, удалить паронитовую прокладку, вырезать прокладку из тонкой алюминиевой пивной банки, хорошо обжать. Из-за увеличенной степени сжатия увеличится мощность, но надо перейти на 95-й бензин и тяжелее будет заводить (тяжелее повернуть мотор из-за увеличенной компрессии).
Поршневая группа фирмы Мале
Немецкая поршневая фирмы MAHLE. Поменять заводскую поршневую на поршневую группу Мале. Она имеет высокую износостойкость, лёгкость хода, высокое качество материалов и изготовления. Поршневая Мале имеет соответствующую маркировку и покрытие желтоватого цвета из карбида кремния (разработка BMW).
Карбюратор с микропроцессором
Карбюратор бензопилы с системой AutoTune.
Узнать подойдёт ли карбюратор Хускварна с системой AutoTune на вашу бензопилу. Если сечение впускного коллектора и крепление карбюратора позволяют, то купить карбюратор Хускварна с системой AutoTune (с микропроцессором). Это улучшит все показатели работы бензопилы, особенно в критических условиях – плохое топливо, перегрузки, температура воздуха (жара или мороз) влажность, разрежение воздуха (высота над уровнем моря) забитые фильтра (воздушный и/или топливный) и т.д. Карбюратор автоматически подправляет подачу и обогащение топливной смеси (изменяет соотношение воздуха и топлива в рабочей смеси в зависимости от дополнительных факторов, влияющих на процесс пиления). Также бензопилу с таким карбюратором мастер сервисного центра Хускварна может подключить к компьютеру и сделать электронную диагностику бензопилы с карбюратором Хускварна с системой AutoTune.
Декомпрессионный клапан
Декомпрессионный клапан бензопилы
Заказать у дилера Хускварна декомпрессионный клапан бензопилы. Затем снять цилиндр со своей бензопилы и нарезать резьбу в верхней части камеры сгорания по размерам, снятым к купленного декомпрессионного клапана (шаг резьбы и длина резьбы). Нанести термостойкий герметик на резьбу клапана и закрутить декомпрессионный клапан в подготовленное отверстие. Декомпрессионный клапан бензопилы предназначен для облегчения пуска холодной бензопилы. Перед заводкой надо нажать на декомпрессионный клапан, чтобы открыть его, чтобы поршень легко двигался из-за отсутствия компрессии (декомпрессия). Когда бензопила заведётся, декомпрессионный клапан закроется автоматически от возросшего давления в цилиндре.
Электрический стартер
Электрический стартер для бензопилы
(аккумуляторный, проводовый, электродрель через переходник), как в статье «Настройка триммера. Тюнинг» (читай статью и см. видео). Чтобы бензопила заводилась электростартером, надо, кроме стартера, заказать гнездо для установки на бензопилу, чтобы в это гнездо подключать съёмный электростартер.
Установить на бензопилу зимний комплект
Зимний комплект бензопилы
Спортивный поршень
Купить и установить спортивный поршень (облегчённый, с 1-м кольцом) для резкого разгона и меньшего трения (выше обороты), и соответственно, выше мощность. Недостаток: меньше ресурс мотора (раньше падает компрессия).
Поршневые кольца
Заменить поршневые кольца на китайской бензопиле GreenTec БЦ-0112 можно на поршневые кольца от бензопилы «Дружба». Только надо на токарном станке расточить под них канавки в поршне. Сначала будет греться, но после обкатки все нормализуется. Говорят, мощности прибавляется заметно.
Усиленное сцепление
Новое усиленное сцепление из Германии для бензопилы
STIHL 090 (как автомобильное). В розничную продажу не поступает — детали тюнинга. Прямое сцепление с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ кнопкой на рукоятке — отпускаешь пилу — пила глохнет, т.к. разрывается цепь зажигания.
Дополнительный тюнинг бензопилы
Внешний вид бензопилы

Внешний вид оператора бензопилы
Спецодежда, обувь и аксессуары для оператора бензопилы – специальные противовибрационные рукавицы, лёгкие нескользящие сапоги, специальная одежда бензопильщика, защитные наушники от шума (возможно с плеером, радио или рацией), визир или сетка на лицо, серьёзное выражение лица, защитная каска и т.д.

Тюнинг бензопилы: общие принципы для хорошего технического состояния бензопилы
Тюнинг бензопилы – мастера из телеканала «Complete Television» за несколько недель изготовили копию бензопилы из компьютерной игры DOOM, вышедшей в 2016 году и вмонтировали в неё системный блок компьютера. Особенности компьютера-бензопилы – компьютер полностью рабочий (игровой), жидкостное охлаждение системного блока, настоящая вращающаяся цепь.
Видео бензопилы
Спортивная мощная бензопила Kawasaki 125, то есть hotsaw (горячая пила) с новой цепью 16,5″ Коннора Слайза. Hotsaw собрана частично из узлов STIHL и частично из деталей изготовленных по индивидуальному заказу.
Фото бензопилы
Генрих Рабе из ЮАР за несколько месяцев сделал вот такую бензопилу-красавицу (тюнинг бензопилы).
И новый зверь того же мастера по тюнингу бензопилы (Генриха Рабе из ЮАР).
Фото бензопилы: тюнинг бензопилы
Чтобы сделать модернизацию, модификацию, тюнинг бензопилы надо бензопилу полностью разобрать, каждую деталь вымыть, сделать дефектовку (отобрать изношенные, не рабочие), заменить эти детали на новые, желательно более дорогие, с лучшими параметрами. Затем всё собрать, сделать регулировку карбюратора и настройку бензопилы. И быть гордым своей тюнингованной бензопилой.
Триммеры и бензопилы

— улучшает работу двигателя бензопилы Хускварна с топливом низкого качества, при перегрузках, в жару, в мороз, с грязным фильтром и т.д.;
— владельцу не надо регулировать карбюратор бензопилы вручную (и беспокоиться о правильности его регулировки);
— дилер Husqvarna может подключить бензопилу к компьютеру, чтобы проверить двигатель и историю его эксплуатации
Система AutoTune™ в карбюраторе Хускварна следит за тем, чтобы двигатель бензопилы Хускварна всегда работал в наилучшем режиме. Она автоматически устанавливает нужную подачу топлива при определенной скорости, компенсируя влияние таких факторов, как влажность, высота над уровнем моря, температура, качество топлива и засоренность воздушного фильтра. Карбюратор Хускварна — в этой технологии топливный клапан управляется микропроцессором, который отслеживает обороты двигателя и качество топливно-воздушной смеси. Также в микропроцессор поступают данные о температуре карбюратора и о положении дроссельной заслонки. Результатом является более устойчивая и надежная работа бензопилы Хускварна. При этом владельцу не нужно регулировать карбюратор бензопилы вручную и беспокоиться о правильности его регулировки.
Также, карбюратор Хускварна с технологией AutoTune™ позволяет обслуживающему вас дилеру Husqvarna (вашему сервисному центру) легко проверить состояние двигателя бензопилы и историю его эксплуатации. Подсоединив бензопилу Хускварна к компьютеру, механик можете быстро и однозначно убедиться, что работает хорошо, а что работает хуже и, возможно, требует ремонта или замены.
Если подробнее, то компания Husqvarna создала бензопилу с процессором, которая адаптируется к любым условиям работы.
Карбюратор Хускварна с системой AutoTune — это карбюратор с системой автоматического контроля и управления мощностью двигателя. Она предусматривает наличие особого карбюратора с микропроцессором, отвечающего за работу основных систем бензопилы Хускварна. Т.е. AutoTune регистрирует и учитывает условия эксплуатации и режим работы бензопилы Husqvarna: обороты двигателя, качество топлива, температуру в карбюраторе, загрязнённость воздушного фильтра и т.д. Эта информация обрабатывается микропроцессором, который корректирует подачу топлива карбюратором Хускварна, что обеспечивает постоянную высокую производительность мотора и предотвращает перегрузки. Такие характеристики позволяют эффективно использовать бензопилу Хускварна даже в условиях экстремальных температур или с топливом низкого качества.
Активация системы AutoTune происходит автоматически при запуске бензопилы. На полное сканирование исходных данных и настройку карбюратора Хускварна уходит от 3 до 5 минут работы под нагрузкой, после этого бензопила Хускварна функционирует максимально эффективно. Кроме того, AutoTune оптимизирует работу двигателя при пуске «на холодную», что предотвращает его перегрузки и дальнейшие поломки бензопилы.
Бензопилу (и карбюратор Хускварна) с системой AutoTune можно подключеть к компьютеру через специальную программу для диагностики состояния бензопилы Хускварна. Такую диагностику можно сделать у официального дилера Husqvarna при техническом обслуживании или ремонте. Процессор AutoTune фиксирует историю по всем основным рабочим показателям: количество рабочих часов, ошибки двигателя, температурные режимы и т.д. Информация выводится на монитор и позволяет максимально точно определить причины возможных неисправностей или провести профилактику.
Кроме того, программа позволяет проверить правильность работы самих датчиков, используемых системой AutoTune.
Карбюратор Хускварна с системой AutoTune сейчас используется в профессиональных бензопилах Husqvarna и одной любительской модели класса «премиум». Такой тюнинг бензопилы Хускварна позволяет не только предупредить поломки через плохие условия эксплуатации, но и ускорить рабочий процесс. С системой AutoTune пользователю не надо вручную регулировать карбюратор бензопилы (что экономит время). Ну, а максимальная мощность двигателя при любых внешних условиях существенно повышает производительность бензопилы Хускварна.
Декомпрессионный клапан бензопилы Хускварна — назначение и принцип работы
Технологии Husqvarna распространяются не только на карбюратор Хускварна. При запуске бензопилы ручным стартером, в камере сгорания происходит сжатие топливной смеси – компрессия, для преодоления которой нужны значительные усилия. Чтобы эти усилия уменьшить и снизить сопротивление при заводке и существует декомпрессионный клапан бензопилы, который расположен в верхней части камеры сгорания.
Принцип работы декомпрессионного клапана бензопилы: перед пуском бензопилы Хускварна нажимаем кнопку и клапан открывается, и давление в камере сгорания снижается, что существенно облегчает проворачивание коленчатого вала и, соответственно, запуск бензопилы. После запуска бензопилы Хускварна клапан автоматически закрывается под действием возросшего давления в камере сгорания. Карбюратор Хускварна с микропроцессором совместно с декомпрессионным клапаном бензопилы существенно облегчают пуск двигателя бензопилы Husqvarna.

Читайте также:
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Сельское хозяйство
Для облегчения проворачивания коленчатого вала при запуске на некоторых дизелях применяют декомпрессионные механизмы. Принцип их работы состоит в снижении давления в цилиндрах при сжатии путем сообщения полостей цилиндров с атмосферой (декомпрессирования).
При декомпрессированных цилиндрах воздух в них практически не подвергается сжатию, а следовательно, и не оказывает значительного сопротивления перемещению поршней, что облегчает проворачивание коленчатого вала.
Предварительное проворачивание коленчатого вала при запуске дизеля позволяет подать смазку на трущиеся поверхности двигателя и тем самым облегчить последующий запуск. При этом снижаются потери на трение, уменьшается износ цилиндров, поршней и подшипников коленчатого вала, улучшается уплотнение поршней в цилиндрах.
Декомпрессирование в дизелях осуществляется путем воздействия на клапаны механизма газораспределения.
Декомпрессионный механизм при включении открывает отдельно впускные клапаны или впускные и выпускные вместе и удерживает их в открытом положении на протяжении всего цикла.
Схемы декомпрессионных механизмов :
а — с действием валика па толкатель;
б — с действием валика через штангу на короткое плечо коромысла:
в — с нажимом валика на длинное плечо коромысла;
1 — валик; 2 — толкатель; 3 — штанга: 4 — коромысло; 5 — штанга декомпрессионного механизма; 6 — болт (винт); 7 — контргайка.
После предварительного прокручивания коленчатого вала, в результате которого смазка подается на трущиеся поверхности двигателя, декомпрессионный механизм выключается (компрессия в цилиндрах снова восстанавливается), при последующем проворачивании коленчатого вала в цилиндры подается топливо и дизель запускается.
На отечественных дизелях применяют различные схемы декомпрессионных механизмов: с подъемом толкателей декомпрессионными валиками; с поворотом коромысел декомпрессионный валиком и специальной штангой; с воздействием на коромысла декомпрессионного валика непосредственно или через нажимной болт.
Декомпрессионный механизм с подъемом толкателей декомпрессионными валиками работает так (рис. выше, а). Когда рычаг сблокированного управления декомпрессионными валиками поворачивают вниз, лыски на валиках 1 уходят в сторону, а толкатели 2 приподнимаются на цилиндрических поверхностях этих валиков и зависают. Движением толкателя 2 вверх усилие передается к штанге, коромыслу и клапану, в результате чего клапан открывается и удерживается в этом положении. При выключении такого декомпрессионного механизма валики / поворачиваются в положение лыской вверх; под воздействием клапанных пружин закрываются клапаны, а коромысла, штанги и толкатели возвращаются в исходное рабочее положение.
Работа декомпрессионного механизма с поворотом коромысла декомпрессионным валиком и специальной штангой (рис. 31, б) протекает так. При повороте декомпрессионного валика 1 с лысками приподнимаются штанги 5, которые через коромысла 4 воздействуют на клапаны и открывают их, преодолевая сопротивление клапанных пружин. Пока включен декомпрессионный механизм, коромысла 4 остаются зафиксированными в повернутом к клапанам положении, при котором усилия от толкателей через основные штанги к коромыслам не передаются.
В декомпрессионном механизме, изображенном на рисунке Б, декомпрессионный валик с лысками или нажимными болтами 6 расположен непосредственно над коромыслами и клапанами. Когда декомпрессионный валик 1 установлен лысками вниз или нажимным болтом горизонтально, коромысла находятся только под воздействием толкателей и штанг. При повороте декомпрессионного валика 1 его цилиндрические поверхности или головки нажимных болтов 6 нажимают на затылочные поверхности бойков коромысел, поворачивают коромысла и тем самым открывают клапаны, прекращая передачу усилий к коромыслам от штанг.
Современные тракторные дизели (например, СМД-60, Д-240) не имеют декомпрессионных механизмов. Это стало возможным с улучшением пусковых свойств дизелей и повышением надежности их пусковых устройств.















