для чего предназначен прицеп роспуск
Как выбрать прицеп-роспуск
Являясь производителями лесовозной техники уже более 25 лет, мы всегда окажем квалифицированную помощь в выборе прицепа, согласно специфики вашей работы!
Прицепы-роспуски – гибриды между полуприцепами и прицепами. Основным их назначением была и остается перевозка леса-кругляка, труб и других длинномерных конструкций. Эти грузы располагаются на так называемых конниках. Одна часть их находится на конниках роспусков, а другая – на конниках тягачей, таким образом масса грузов равномерно распределяется между колесами тягачей и прицепов. Чтобы обеспечить тяговое усилие, роспуски комплектуются дышлами фиксированной или регулируемой длины.
Лесовоз предназначен, как правило, для перевозки леса, где максимальная длина перевозимых хлыстов колеблется от 6 до 23 метров. Такие показатели достигаются при помощи лесовозного прицепа роспуска.
Лесовоз Урал с ГМ ОМТЛ-97 с прицепом-роспуском с телескопическим дышлом
Если рассматривать классификации имеющихся сегодня в продаже разновидностей дополнительных комплектующих для техники, используемой в ходе перевозки грузов, прицеп роспуск в ней в любом случае займет совершенно особенную позицию, демонстрируя высокую производительность и минимальные технические требования по совместимости с различными видами тягачей. Впрочем, основным его назначением была и остается перевозка леса-кругляка, труб и других длинномерных конструкций. Включение в автопоезд данного элемента в этом случае подразумевает его фиксацию к раме тягача при помощи специальных приспособлений.
Выбирать прицеп нужно тщательно, с учетом разноплановости грузов, которые буду перевозиться на прицепе, и специфики работы. Кроме этого, рекомендуется обратить внимание на ценник роспуска, который не должен быть низким необоснованно.
Из характеристик, влияющих на выбор роспуска, можно также назвать погрузочную высоту, тип коника (поворотный или нет), габаритные размеры, колесный просвет, максимальную допустимую скорость, возможность регулировки межконикового расстояния (за счет изменения установки «плавающего» дышла в раме) и тип тормозной системы — предпочтительнее колодочная, барабанного типа с пневматическим приводом от тягача.
С тягачом прицеп может соединяться двумя способами: беззазорный или сцепная петля за фаркоп. Управляется обычно с помощью трособлочной крестообразной сцепки, которая обеспечивает повышенную устойчивость на поворотах (следование в колее тягача), что очень важно на узких лесных дорогах.
Разумно использовать на прицепе шины того же типоразмера, что и установленные на тягаче. Если используются «высокая» резина и балансирная подвеска, то колея тягача и роспуска совпадают и автопоезд может заходить на делянку с любой удобной стороны без «затаптывания колеи», чем достигается легкая погрузка сортиментов.
Мы изготавливаем прицепы-роспуски, используем только качественные материалы, а расположения производства в лесном районе и опыт работников, позволяет получить не только высокое качество, но и работать прицеп-роспуск будет, так как ему положено.
Лесовозный прицеп оснащен усиленными конниками из стали 09Г2С. Для передачи тягового усилия прицеп роспуск оснащён дышлом, оно бывает, двух исполнений телескопическое и нет.
При выборе прицепа-роспуска стоит обратить внимание на такие характеристики как:
Лесовоз Камаз с ГМ и двускатным прицепом-роспуском
Кроме указанных параметров, уделите внимание предлагаемой производителем высоте погрузки, типу тормозной системы, габаритам, скоростным характеристикам, колесному просвету.
Мы предлагаем прицепы и полуприцепы различных видов и комплектаций, общей массой от 10т. до 24т.:
Наши специалисты всегда помогут подобрать необходимый прицеп.
Присоединение прицепа-роспуска
Прицепы-роспуски: виды и особенности изготовления
В зависимости от условий эксплуатации и типа грунта нами изготавливаются прицепы-роспуски общей массой 10т.; 16т., 24т.
Для перевозки сортимента длинной от 4 до 24 м!
Прицеп-роспуск лесовозный 6377А4:
Варианты производства:
Разновидности дышла прицепа:
Прицеп-роспуск лесовозный 6377А6:
Варианты исполнения:
Виды:
2. С сочлененным дышлом и механизмом самозатягивания на тягач: для сортиментов и хлыстов длинной до 24м.
Прицеп-роспуск 6377А4/6377А6 для перевозки опор ЛЭП длинной до 12м.
Предназначен для перевозки опор ЛЭП, а также различных длинномерных грузов в пределах габарита и грузоподъемности прицепа.
Имеет телескопическое, выдвижное дышло с тремя положениями.
Варианты производства:
Особенности изготовления прицепов-роспусков
Коник представляет собой поворотное устройство, через которое нагрузка от размещаемого на нем груза передается на подкониковую раму и раму автомобиля.
Конники разделяют по типу конструкции. В стандартной комплектации используются поворотные нераспашные конники.
Поворотные устройства — конструкция имеет специальный поворотный механизм. Во время движения и маневрирования транспорта по трассе этот механизм равномерно распределяет нагрузку, повышая устойчивость перевозимого груза. Устройство часто используется для транспортировки бревен.
Нераспашные конники— это самое простое стаканное приспособление, предназначено для транспортировки любых грузов. Грузовой полуприцеп с кониками может безопасно перевезти любой груз на большое расстояние.
Распашные конники — удобный механизм, который распахивается в обе стороны, значительно упрощая выгрузку груза.
Раздвижные конструкции конников — устройство представляет собой Г-образную конструкцию, оснащенную специальными отверстиями для закрепления подвижной части конника в зависимости от размеров груза.
Прицеп, полуприцеп, роспуск: как выглядят и для чего используются
Вы открыли в себе талант огородника: картошки-морковки тьма, а перевозить в багажнике не хочется – химчистка салона нынче недешевое удовольствие. Или наоборот желаете отправить старый холодильник или шкаф на дачу, а машина маленькая? Проблема легко решается, если у вас есть прицеп! Однако, даже при частом использовании прицепных конструкций далеко не каждый водитель с уверенностью скажет, в чем состоят принципиальные отличия прицепа, полуприцепа и роспуска, идентичны ли эти понятия и какие типы грузов перевозят на каждом из этих транспортных средств.
В наши дни очень сложно себе представить доставку разных грузов без применения полуприцепов и прицепов. Дополнительное транспортное средство поможет сберечь время, которое может быть потрачено на поиски перевозчика, а также существенно увеличивает допустимые габариты перевозимого груза. Да и салон собственного автомобиля с помощью такого вот приспособления останется чистым и целым.
Между тем, для людей, далеких от контакта с грузовой техникой, понятия прицеп и полуприцеп мало чем отличаются друг от друга. Многие считают, что полуприцеп – это просто такой небольшой прицепчик. На самом деле эти два вида техники, предназначенной для перевозки грузов, имеют между собой принципиальные отличия.
Прицепом называется самостоятельное транспортное средство, не оснащённое двигателем. Его движение осуществляется посредством прикладывания механической силы другого передвижного устройства. У прицепа – две опорные оси, которые всю нагрузку при перевозке берут на себя. Проще говоря, такой транспорт можно назвать независимым – сцепка с тягачом здесь представлена в виде крюка и петли.
Напротив, полуприцеп имеет лишь одну ось, поэтому самостоятельно удерживать равновесие не может, а должен своей передней частью опираться на тягач. Таким образом вес груза в полуприцепах распределяется между колесами тягачей и колесами самых прицепов. Соответственно, чем больше полуприцеп, тем более мощным должен быть тяговый автомобиль. На время стоянки без сцепки такие виды грузовой техники оснащаются специальными выдвижными или откидными опорными элементами.
Принципиальная разница между прицепом и полуприцепом заключается в совместимости технических средств. К примеру, если прицеп можно сочетать практически с любым тягачом, просто задействовав имеющийся в его конструкции сцепной крюк. При этом не придется долгое время подбирать совместимые решения. С полуприцепом все иначе – к его выбору приходится подходить весьма тщательно, учитывая рекомендации производителя и усилие, поступающее на сцепную конструкцию. Более того, и сам момент стыковки в этом случае требует большого мастерства со стороны выполняющих его лиц.
Существует и еще одно немаловажное для водителей отличие двух транспортных средств, которое заключается в маневренности. В связи с тем, что прицеп – это самостоятельное средство, не имеющее двигателя, очень сложно управлять им в процессе движения. Водитель должен быть особенно осторожным на дороге, так как предугадать движение прицепа бывает непросто, на это влияет и степень загрузки, и скорость, и качество дорог. Полуприцеп, в свою очередь, является частью транспортного средства, поэтому водитель может быть уверен в том, что прикрепленное средство поведет себя так, как и управляемый автомобиль. Таким образом, маневренность на дороге у полуприцепа гораздо выше, нежели у обычного прицепа.
Особняком среди прицепных конструкций стоят так называемые роспуски – гибриды между полуприцепами и прицепами. Основным их назначением была и остается перевозка леса-кругляка, труб и других длинномерных конструкций. Эти грузы располагаются на так называемых кониках. Одна часть их находится на кониках роспусков, а другая – на кониках тягачей, таким образом масса грузов равномерно распределяется между колесами тягачей и прицепов. Чтобы обеспечить тяговое усилие, роспуски комплектуются дышлами фиксированной или регулируемой длины. Бывает, что сами грузы выступают в роли дышла.
Зачем нужен прицеп?
Таким вопросом часто задаются люди, у которых нет дачного участка, любимого «квадрика» и они вряд ли увлекаются охотой и рыбалкой. Но вопрос у них отпадает сам собой, когда возникает необходимость перевезти груз и они начинают понимать, что прицеп был бы очень кстати.
Для большинства людей легковые автоприцепы становятся незаменимыми помощниками во время переезда, ремонта квартиры или строительства дома. Владельцы прицепов имеют возможность без проблем перевозить самые различные грузы на любые расстояния, не ограничивая себя только размерами багажника автомобиля.
Прекрасным помощником легковой прицеп становится для любителей активного отдыха и путешественников. Он позволяет взять с собой все необходимое: палатки, различное снаряжение, спальные мешки, запас провизии на длительный срок, оставляя при этом салон автомобиля свободным. Можно взять с собой велосипеды, чтобы прокатиться на свежем воздухе или гидроцикл чтобы прокатиться по лесному озеру. Разве это было бы возможно без прицепа?
Для многих дачников легковой прицеп становится незаменимой «рабочей лошадкой» практически на весь теплый сезон. Весной люди везут на огород саженцы, рассаду и необходимые инструменты, а осенью собирают урожай и увозят его на переработку и в погреба. Тут прицеп позволяет не только легко перевести все нужное, но и помогает сохранить салон автомобиля чистым.
Какие права нужны для прицепа?
Не все водители знают, но в некоторых случаях для того, чтобы перевозить прицеп, потребуется открыть дополнительную категорию водительских прав. Так, если прицеп и автомобиль вместе весят не больше 3500 кг, водитель может управлять таким автопоездом с категорией «В». Но если прицеп у вас довольно массивный (свыше 750 кг) или суммарная масса его и машины превышает 3500 кг, то для управления таким автопоездом необходимо открыть ещё и категорию «Е». Для этого, в первую очередь, вам должно быть не меньше 21 года. Пойти учиться вы сможете и раньше, а вот сдавать экзамены и открывать данную категорию разрешается только по достижению вышеуказанного возраста. Сдавать теоретический экзамен на подкатегорию «Е» не нужно. А вот практику придется сдать, причем в два этапа. Первый этап – автодром. Водителю следует показать правильность выполнения таких фигур, как движение по прямой задним ходом, постановка задним бортом к платформе. Второй этап – «город», или вождение в реальных условиях.
Человек, имеющий категорию «Е», – это не просто водитель, который умеет крутить баранку. «Е» – это категория высшего разряда. Люди, получившие её, являются самыми настоящими профессионалами, ведь они управляют не просто машиной, а целым автопоездом. Так что удачи вам в освоении нового вида транспорта!
Ну и напоследок, ещё одно важное условие. При выборе прицепа, помните – полная масса прицепа не должна превышать буксировочных характеристик автомобиля установленных производителем.
Тралы, роспуски, прицепы — что и зачем нужно?
Полуприцепы, активно используемые сегодня в сфере грузоперевозок, могут применяться не только для транспортировки малогабаритных и небольших по весу грузов. Куда чаще им достается роль транспорта, несущего весьма существенные нагрузки. И в этом случае владельцы транспортных компаний предпочитают использовать тралы с низкой рамой — специальные варианты техники, для транспортировки которых применяются седельные тягачи, обеспечивающие жесткую фиксацию всех компонентов автопоезда на своей раме.
Как используются низкорамные тралы?
В чем же состоит смысл применения такого рода конструкционных решений? Низкорамный трал представляет собой вариант полуприцепа, в котором реализовано снижение высоты транспортировочной платформы. Сама конструкция при этом обычно снабжается так называемым «гусаком», который фиксируется на раме тягача. А заезд техники или погрузка производится при помощи боковых или фронтальных спусковых элементов. Многие виды таких платформ оснащаются раздвижной конструкцией, позволяющей при необходимости увеличивать длину или ширину рабочего пространства. В целом, можно сказать, что тралы являются универсальным решением для перевозки грузов там, где с этой задачей не может справиться обычная техника.
Отличительными особенностями низкорамных полуприцепов является отсутствие в них кузовных элементов — выполняются они в виде открытых платформ, снабженных креплениями для фиксации грузов после их подъема на площадку. Фактически, именно эти особенности позволяют транспортному средству осуществлять успешную перевозку самых разных грузов: от сельскохозяйственных и дорожных машин до станков, технологического оборудования. Причем грузоподъемность платформы, за счет ее устойчивости, может существенно превышать массу самого транспортного средства. Более того, за счет более низкого расположения рамы можно не беспокоиться об успешном прохождении участков пути, на которых имеются ограничения по высоте тягачей и перевозимого ими груза.
Прицепы бортовые и роспуски: сходство и различия
Среди представленных на современном рынке вариантов специализированной прицепной техники можно найти как узкоспециальные решения, ориентированные на достижение конкретных результатов, так и более универсальные варианты, используемые в различных отраслях и областях деятельности. К примеру, популярные сегодня полуприцепы бортовые применяются для транспортировки насыпных (песок, щебень), штучных или находящихся в таре грузов различного назначения. Они весьма востребованы в сельскохозяйственной отрасли, используются коммунальными службами и строительными предприятиями. Открытая конструкция не позволяет перевозить в прицепе неустойчивые к атмосферным воздействиям материалы.
Прицеп роспуск лесовозный: особенности применения
В отличие от своих бортовых аналогов, прицеп роспуск лесовозный представляет собой скорее гибрид классического прицепного элемента и полуприцепа. В частности, здесь могут быть реализованы различные варианты сцепки с тягачом (крюк/кольцо или с использованием шкворней). А сама конструкция в ряде случаев оснащается дышлом телескопического типа, которое при движении без груза может быть убрано, превращая автопоезд в обычный тягач. Впрочем, есть модели и со стационарным типом передающего тягу элемента. Они сохраняют свои габариты вне зависимости от уровня загруженности.
Если сравнивать бортовые виды техники с роспусками, сразу становится очевидно существенное различие в назначении транспортных средств. Если первые из них является, по большей части, универсальным решением, которое можно использовать практически с любыми видами тягачей, для того чтобы сдвинуть с места груженый роспуск, потребуется специальный лесовоз. Еще одно существенное отличие — исключительно горизонтальное положение грузов и их длина. В роспуске она достигает 6-12 м, если речь идет о сортиментовозе, и 12 — 27 м, если используется хлыстовоз. Габариты бортовой техники обычно куда более скромные, а их грузоподъемность обычно ограничивается объемами в 5 — 15 тонн.
Прицеп роспуск: виды, характеристики, фото
Прицеп-роспуск
Прице́п — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством.
Виды прицепов
Прицепы подразделяют по распределению веса и нагрузки между тягачом и прицепом:
По количеству осей прицепы подразделяются на одно-, двух- и многоосные. По типу грузовой платформы (роду перевозимого груза) в отечественной практике прицепы принято разделять на бортовые, самосвальные, прицепы-роспуски, прицепы-цистерны, прицепы-фургоны, прицепы-тяжеловозы, легковые прицепы, специальные прицепы. Аналогичное деление применяется и по отношению к полуприцепам.
В конструкциях прицепов, полуприцепов и роспусков могут применяться различные системы управления поворотом колёс для улучшения управляемости автопоезда. Сцепные устройства, как правило, стандартизованы. Прицепы и полуприцепы могут оснащаться активным приводом колёс от двигателя тягача («активный автопоезд»); такой привод обычно осуществляется механически через сцепное устройство, либо используется гидропривод. В ряде конструкций активных автопоездов (т. н. двухзвенный автопоезд) двигатель может располагаться в задней секции.
Неофициально используют также термин «трейлер» (от англ. trailer «прицеп»). Трейлером называют прицеп или полуприцеп, специально предназначенный для перевозки техники, транспортных средств или особых грузов (тяжёлых, длинномерных и т. п. — «прицепы-тяжеловозы»). Иногда трейлерами также называют легковые прицепы-фургоны, оборудованные как передвижное жилое помещение, используемое для проживания и отдыха в путешествиях, а иногда и как временное жилье.
Двухосный роспуск в составе автопоезда-лесовоза
Паровоз на спецплощадке для перевозки тяжеловесных грузов
Как сделать прицеп из полуприцепа?
Итак, чем прицеп отличается от полуприцепа, надеюсь стало понятно. В том числе и из приведенных фотографий. Но можно ли прицеп превратить в полуприцеп и наоборот? Из прицепа полуприцеп сделать проблематично. Да наверно и смысла особо не имеет. А вот полуприцеп переоборудовать в прицеп однозначно можно. Удовольствие, конечно не из дешёвых. Ведь для этого нужно, чтобы полуприцеп передней частью на что-то опирался. При этом полуприцеп может опираться не на седельный тягач, а на подкатную тележку с установленным седельно-сцепным устройством.
Разновидности подкатных тележек
Подкатные тележки бывают двух типов. Первый тип — это подкатной прицеп. Он в передней части имеет дышло со сцепным устройством, которое цепляется за фаркоп автомобиля.

Подкатной прицеп может быть с неуправляемыми осями и с управляемыми (самоподруливающими) осями.


Подобные автопоезда можно встретить на автотрассах в некоторых Европейских странах и странах Скандинавии. На Российских дорогах мегалайнеры мы врядли когда-нибудь увидим. В странах Таможенного союза действуют иные правила для автопоездов.
Крупные производители грузовой техники России и Белорусии выпускают мегасцепки, но для других стран.



Второй тип подкатной тележки предназначен для увеличения грузоподъёмности полуприцепа и называется долей. Используется в основном с низкомамными полуприцепами тяжеловозами. Цепляется такая подкатная тележка, опять же, за седельный тягач.


Информация о наших услугах
Ежедневные бесплатные рассылки
Мы осуществляем мониторинг тендеров и оперативно рассылаем по Вашим параметрам: новые закупки, победителей госзакупок, планируемые тендеры и т.д..
База победителей тендеров
Используйте уникальную базу для поиска вариантов для субподрядных работ, анализа конкурентов или предложения своих услуг и товаров.
Генерация отчетов online на сайте
Прямо на портале Вы можете сформировать отчет по Вашим тематикам или ключевым словам, регионам и организациям, и скачать его в удобном формате для последующей работы.
Информация о Ваших конкурентах и контрагентах
Полная информация об участниках тендеров по Вашим тематикам с полными статистическими данными и уникальной базой контактов юридических лиц.
Прогнозы
Наш алгоритм прогноза будущих победителей, участников тендеров и окончательной цены закупки поможет Вам принять решение о целесообразности участия в том или ином конкурсе.
А также
Прицепы роспуски: обзор технических характеристик
| Торговая марка/ Модель | Наименование | Г/п, т | Полная масса, т | Габаритные размеры, мм | Конструктивные особенности |
| Сармат 8802 | Прицеп-роспуск | 16/ 18 | 20,85 | 5800 (13075)/ 2500/ 2900 | Длина перевозимого груза, м- от 6 до 17. Две оси Погрузочная высота, мм-1670. Масса снаряженная, кг-2850 Дышло — телескопическое регулируемое по всей длине |
| ТМЗ 8803-010 | Прицеп-роспуск | 8 | 11,5 | 4190/ 2500/ 2760 | Погрузочная высота, мм- 1820. База, мм- 1400 Колея, мм- 1970. Скорость, км/час-60 Число осей/ колес-2/ 4 |
| ТМЗ 9851-010-01 | Прицеп-роспуск | 8,1 | 11,5 | 11300/ 2500/ 3010 | Погрузочная высота, мм- 1730. База, мм- 1400 Колея, мм- 2010. Скорость, км/час-70 Крестообразная тросовая сцепка Число осей/ колес-2/ 4 |
| ТМЗ 9851-012-01 | Прицеп-роспуск | 8,5 | 11,5 | 4315/ 2500/ 3010 | Погрузочная высота, мм- 1730. База, мм- 1400 Колея, мм- 2010. Скорость, км/час-70 Число осей/ колес-2/ 4 |
| Cтроительная техника. Более 100 видов. | |||||
| ТМЗ 9005-010 | Прицеп-роспуск | 15,25 | 20 | 4350/ 2500/ 2610 | Погрузочная высота, мм- 1670. База, мм- 1440 Колея, мм- 1800. Скорость, км/час-60 Число осей/ колес-2/ 8 |
| ТМЗ 9383-011 | Прицеп-роспуск | 15,3 | 19,4 | 11200/ 2500/ 2930 | Погрузочная высота, мм- 1700. База, мм- 1350 Колея, мм- 1900. Скорость, км/час-60 Крестообразная тросовая сцепка Число осей/ колес-2/ 8 |
| ТМЗ 9383-012 | Прицеп-роспуск | 15,3 | 18,71 | 4340/ 2500/ 2930 | Погрузочная высота, мм- 1700. База, мм- 1350 Колея, мм- 1900. Скорость, км/час-60 Число осей/ колес-2/ 8 |
Нескучно о закупках
21-08-2020Отголоски Московских мусорных войн: рекультивация полигоновВ Московской области объявлены три тендера на услуги по рекультивации полигонов ТБО на общую сумму 8,1 млрд рублей
20-08-2020Срезать мачты с затонувшего корабля и не взорватьсяВ Великобритании к сентябрю должны подвести итоги тендера на удаление мачт с затонувшего в устье Темзы американского корабля SS Ri d Montgomery
19-08-2020Антипремия для рекламы продуктов питания: кому вручат «Золотой эклер»В Германии началось голосование, по итогам которого определится получатель ежегодной премии «Золотой эклер». Премию присуждают с 2009 года.
18-08-2020Пандемия против глобализации: Гватемала решила покинуть «кофейный ОПЕК»Пандемия выставила глобализацию экономики не в самом выгодном свете – перерывы в поставках потянули за собой вниз целые отрасли.
17-08-2020РГПУ им. Герцена закупил медали для Международной математической олимпиады для школьниковОлимпиада в этом году должна была состояться в июле в Санкт-Петербурге. Из-за пандемии ее сначала перенесли на сентябрь, а затем перевели в онлайн-формат.















