для чего предназначена система скудопп

Для чего предназначена система скудопп

для чего предназначена система скудопп

для чего предназначена система скудопп

PARAVOSOS запись закреплена

1. Для чего служит устройство водоснабжения?

Устройства водоснабжения в пассажирских вагонах предназначены для обеспечения пассажиров питьевой водой и удовлетворения их бытовых нужд, а также для пополнения системы отопления водой в пути следования поезда. В таких устройствах предусмотрены приборы для кипячения и охлаждения питьевой воды, для снабжения горячей водой умывальников в туалетах и раковины для мытья посуды в служебном отделении. Все пассажирские вагоны имеют самотечную систему водоснабжения.

2. Что разрешается передавать со станции ДСП?

Работник, давший распоряжение, должен каждый раз выслушать краткое повторение распоряжения и убедиться в том, что оно понято правильно, а впоследствии убедиться в правильности его выполнения (по индикации на аппаратах управления, докладу исполнителя по поездной, станционной радиосвязи, двусторонней парковой связи и другим видам связи или лично).

3. Когда начинается пересылка письменных извещений между железнодорожными станциями?

Пересылка письменных извещений между станциями начинается с первым поездом, отправленным на перегон при перерыве всех средств сигнализации и связи.

При этом машинисту ведущего локомотива на право занятия перегона выдается разрешение на бланке белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям. Кроме того, с машинистом этого поезда посылается на соседнюю станцию письменное извещение на специальном бланке

4. Требования к железнодорожному подвижному составу?

Общие требования к подвижному составу

Железнодорожный подвижной состав – локомотивы, грузовые вагоны, пассажирские вагоны локомотивной тяги и мотор-вагонный подвижной состав, а также иной предназначенный для обеспечения осуществления перевозок и функционирования инфраструктуры железнодорожный подвижной состав.

Специальный железнодорожный подвижной состав – железнодорожный подвижной состав, предназначенный для обеспечения строительства и функционирования инфраструктуры железнодорожного транспорта и включающий в себя несъемные самоходные подвижные единицы на железнодорожном ходу, такие, как мотовозы, дрезины, специальные автомотрисы, железнодорожно-строительные машины с автономным двигателем и тяговым приводом, а также несамоходные подвижные единицы на железнодорожном ходу, такие, как железнодорожно-строительные машины без тягового привода, прицепы и специальный железнодорожный подвижной состав, включаемый в хозяйственные поезда и предназначенный для производства работ по содержанию, обслуживанию и ремонту сооружений и устройств железных дорог.

Кроме того, должны быть нанесены следующие надписи:

Каждый крупнотоннажный контейнер должен, кроме табличек о допущении к эксплуатации во внутреннем и международном сообщении, иметь маркировочные надписи, идентифицирующие собственника, типаж и специализацию контейнера.

5. Правила проезда детей? (п 16)

При проезде в поезде дальнего следования пассажир имеет право провозить бесплатно 1 ребенка в возрасте не старше 5 лет, если он не занимает отдельное место, а также детей в возрасте от 5 до 10 лет с оплатой в соответствии с тарифом на перевозку детей.

Если ребенок в возрасте не старше 5 лет при проезде в поезде дальнего следования не занимает отдельное место, то на него оформляется бесплатный проездной документ (билет).

Если ребенок в возрасте не старше 5 лет при проезде в поезде дальнего следования занимает отдельное место, то на него оформляется проездной документ (билет) по тарифу на перевозку детей в установленном настоящими Правилами порядке.

Проезд детей в возрасте до 10 лет в поездах дальнего следования без сопровождения взрослых не допускается, за исключением случаев проезда учащихся, пользующихся железнодорожным транспортом для посещения общеобразовательных учреждений.

Возраст ребенка определяется на день начала поездки. Если в день отправления поезда ребенку исполняется 10 лет, то на него оформляется проездной документ (билет) по тарифу на перевозку детей.

6. Требование к съемному мягкому имуществу и инвентарю к вагона?(п. 7)

Журнал приемки, сдачи и технического состояния оборудования пассажирского вагона (форма ВУ-8) в наличии.

7.2 Книга описи и учета съемного мягкого имущества вагона (форма-11) и Книга съемного имущества вагона (форма ФИУ № 11) в наличии.

7.3 Оснащение вагонов съемным мягким имуществом и требования, предъявляемые к нему, соответствуют СТО ФПК 1.21.002-2013 «Стандарт оснащенности вагонов ОАО «ФПК». Требования к оснащенности пассажирских вагонов съемным мягким имуществом» [12].

7.4 Вагоны класса «Люкс», имеющие нестандартные размеры спальных полок (полутора- и двухспальные диваны), оснащены съемным мягким имуществом исходя из фактических размеров спальных мест.

7.5 Сроки эксплуатации отдельных предметов съемного мягкого имущества пассажирских вагонов в зависимости от категории оснащенности соблюдены в соответствии с требованиями приложения № 5 к СТО ФПК 1.21.002-2013 «Стандарт оснащенности вагонов ОАО «ФПК». Требования к оснащенности пассажирских вагонов съемным мягким имуществом».

7.6 Режимы и сроки профилактической обработки съемного мягкого имущества пассажирских вагонов соблюдены в соответствии с требованиями СТО ФПК 1.21.002-2013 «Стандарт оснащенности вагонов ОАО «ФПК». Требования к оснащенности пассажирских вагонов съемным мягким имуществом», таблица 4.

7.7 Не допускается использование в вагонах предметов съемного мягкого имущества с дефектами, указанными в подпункте 3.7.4 СТО ФПК 1.21.002-2013 «Стандарт оснащенности вагонов ОАО «ФПК». Требования к оснащенности пассажирских вагонов съемным мягким имуществом», независимо от фактического срока их эксплуатации.

7.8 Оснащение вагонов съемным жестким инвентарем, оборудованием и расходными материалами и требования, предъявляемые к ним, соответствуют СТО ФПК 1.21.003-2014 «Стандарт оснащенности вагонов ОАО «ФПК». Требования к оснащенности вагонов съемным жестким инвентарем, оборудованием и расходными материалами»

7.9 Имеются ручные сигналы (фонари и флаги).

7.10 Перечень мест хранения уборочного инвентаря, предметов санитарно-бытового назначения, средств индивидуальной защиты и форменной одежды определен начальником структурного подразделения филиала в зависимости от модели пассажирского вагона и согласован с руководителем территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по железнодорожн

В случае письменного отказа от согласования руководителем территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по железнодорожному транспорту перечня мест хранения в пассажирских вагонах уборочного инвентаря, предметов санитарно-бытового назначения, средств индивидуальной защиты и форменной одежды, начальник

структурного подразделения филиала утверждает данный перечень самостоятельно.

7.11 Укладка для оказания первой помощи в каждом вагоне в наличии. Состав укладки определен в приложении № 2 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации «Об утверждении требований к комплектации изделиями медицинского назначения укладок для оказания первой помощи пострадавшим на железнодорожном транспорте при оказании услуг по перевозкам пассажиров» [14]

7.12 Санитарная, специальная и форменная одежда хранятся раздельно и используются строго по назначению.

7. Требования охраны труда при производстве внутренней уборки вагона? (п 3.10)

3.10.1. Перед отправлением в рейс проводник должен проверить наличие моющих дезинфицирующих и гигиенических средств, а также комплектов уборочного инвентаря (пылесос, веник, отдельные маркированные ведра, совок, ветошь для уборки полов, ерши для мытья унитазов, обтирочный материал) и отопительного инвентаря (пика-резак, совок для угля, скребок, топор, ведро).

Неисправный инвентарь привести в порядок, а при необходимости заменить на исправный.

3.10.2. При уборке вагона необходимо использовать разрешенные для применения моющие и дезинфицирующие средства, хранить которые следует в маркированных емкостях.

3.10.3. Уборку вагона необходимо производить в спецодежде (халате, резиновых перчатках). Обрабатывать дезинфицирующими средствами унитазы, умывальные чаши, мусорные емкости и пепельницы необходимо в резиновых перчатках. Для уборки туалетов следует применять специально предназначенный для этого халат. По окончании уборки необходимо обработать руки с применением дезинфицирующих средств и помыть их теплой водой.

3.10.4. При протирке багажных и спальных полок, стен, потолков, очистке вентиляционных решеток, застилке белья необходимо пользоваться исправными лестницами-стремянками. Вставать на откидные столики и влажные диваны, дверные ручки, на ребра багажных рундуков, упираться ногами в стенки и перегородки вагона не допускается.

3.10.5. При подъеме спальной полки и откидного столика необходимо проверить их фиксацию в поднятом положении, потянув полку (столик) на себя.

3.10.6. Мытье и протирку полов, труб нижней разводки системы отопления, ребристых батарей, плинтусов, мусорных емкостей, пепельниц следует производить с особой осторожностью, избегая ранения кожи рук возможными выступающими острыми предметами.

3.10.7. Влажная уборка и мытье полов допускается:

3.10.8. Для обеспыливания ковровых дорожек следует применять пылесос. При эксплуатации пылесоса собирать и всасывать агрессивные химически, вязкие и другие материалы, могущие привести к засорению фильтра аппарата, закупорке труб шланга, а также взрыву, угрожающему здоровью человека, запрещается.

3.10.9. При уборке тамбура необходимо закрыть боковые и торцевые (наружные) двери на замок и убедиться в том, что потолочные люки, крышки, угольные стояки закрыты.

3.10.10. Обмывку нижней стороны откидной площадки следует производить на стоянке поезда со ступенек, держась за поручень и убедившись в надежной фиксации поднятой откидной площадки.

3.10.11. При протирке пазов наружного дверного проема следует присесть и держаться за специальную ручку, закрепив дверь на фиксатор. При отсутствии ручки следует держаться за дверную решетку, придерживая дверь ногой.

3.10.12. Складывать постельное белье в мешки следует массой не более 10 кг. Хранение мешков с бельем на третьих полках не допускается.

3.10.13. При уборке разбитого оконного или дверного стекла необходимо, надев рукавицы, собрать остатки стекла в ведро.

3.10.14. Сбор мусора в вагоне должен производиться в специальную емкость «для мусора», оснащенную полиэтиленовыми мешками. Накапливаемый мусор необходимо удалять из вагона во время стоянки поезда в предназначенные для этого мусоросборники, установленные на станциях.

Выбрасывать мусор, выливать воду из вагона на междупутья не допускается.

3.10.15. После уборки дверцы ящиков для хранения угля, шкафов в служебном отделении, потолочные люки необходимо закрыть на замок.

3.10.16. При дезинфекционной обработке вагона после ее окончания следует тщательно проветрить вагон. Необходимо открыть потолочные дефлекторы, окна и двери, включить вентиляцию.

8. Какие действия поездных бригад при неисправности автосцепных устройств вагонов? (п 3)

Обрыв автосцепки, тягового хомута или излом клина тягового хомута.

3.1.1 Машинист, при необходимости, должен подать сигнал для приведения в действие имеющихся в составе ручных тормозов (три длинных).

3.1.2 Проводники вагонов должны поднять фартуки переходной площадки и запереть торцевые двери вагонов в месте обрыва.

3.1.3 Помощник машиниста, а в случае его отсутствия начальник поезда, по указанию машиниста, должен осмотреть место разъединения состава, проверить наличие по вагонно-хвостовой части состава и принять меры к ее закреплению, установить неисправность и сообщить машинисту.

3.1.4 Машинист локомотива или начальник поезда должен сообщить поездному диспетчеру и дежурному по станции о возможности следования поезда или вывода поезда с перегона.

3.2 Саморасцеп вагонов.

3.2.1. Машинист и поездная бригада должны действовать согласно п.п. 3.1.1-3.1.4 данной памятки.

3.2.2. При сохранении подвижности замков обеих автосцепок и отсутствии в них видимых неисправностей помощник машиниста в присутствии начальника поезда или поездного электромеханика должен произвести сцепление вагонов, после чего заклинить замки обеих автосцепок деревянными клиньями через отверстие в корпусе для сигнального отростка замка.

3.2.3. При неисправном механизме автосцепки помощник машиниста должен заменить его на исправный механизм автосцепки локомотива или хвостового вагона.

3.2.4. После сцепления состава производится сокращенное опробование тормозов.

9. Какие обязанности проводника пассажирских вагонов при приемке вагона? (п 2.3)

2.3. При приемке вагона в пункте формирования, парках отстоя и пунктах оборота проводник обязан проверить: наличие пломб на стоп-кранах, на рукоятках привода аварийных выходов, на огнетушителях и пожарных шкафах, а также срок освидетельствования первичных средств пожаротушения (противопожарное полотно, огнетушители) и самоспасателя промышленного изолирующего (СПИ-20); исправность системы сигнализации контроля нагрева букс, установки пожарной сигнализации, установки водяного пожаротушения, программно¬аппаратных средств, системы контроля управления доступом и охраны пассажирского поезда (СКУДОПП), системы контроля

безопасности и связи пассажирского поезда СКБ и СПП, установленных в вагоне; функционирование потребителей электроэнергии путем кратковременного их включения с пульта управления, отсутствие утечки тока на корпус вагона, зарядный ток аккумуляторных батарей;

исправность пожарных кранов, запорной арматуры и наличие шлангов системы водоснабжения вагона в котельном отделении и туалетах; обеспечение вагона водой, топливом для системы отопления и кипятильника, наличие ремней безопасности на верхних полках (в случае если конструкцией вагона не предусмотрено иное); наличие и соответствие установленным нормативам комплектов постельных принадлежностей, постельного белья, съемного мягкого инвентаря, аптечки для оказания первой медицинской помощи; в зимний период наличие инвентаря для очистки подвагонного оборудования и ходовых частей от снега и льда;

наличие и соответствие установленным нормативам количества санитарно-гигиенических принадлежностей (туалетной бумаги, бумажных полотенец, мыла и др.), уборочного инвентаря, ветоши, моющих и дезинфицирующих средств; наличие противозасорных вставок экологически чистых туалетных комплексов; наличие Журнала приемки, сдачи и технического состояния оборудования пассажирского вагона формы ВУ-8, выписки из Плана обеспечения транспортной безопасности транспортного средства; наличие и расположение наглядной информации, ее актуальность.

Источник

СКУД: что это такое, расшифровка аббревиатуры: для чего предназначена система контроля и управления доступом — функции программы

для чего предназначена система скудопп

В этой статье мы разберем, что это — система СКУД и как она расшифровывается. Такое ПО необходимо каждому торговому центру и промышленному объекту, офису и любой компании. Это требуется, чтобы посторонние не проникали в помещения, куда им попадать запрещено. Такие программы позволяют не только ограничить вход в отдельные блоки, с их помощью становится доступным распределение доступов в разные части фирмы для персонала. Техника будет автоматически выделять конкретных лиц и пропускать только их, остальным сотрудникам проход будет закрыт. Контроль входной группы направлен на организации безопасности всего предприятия.

для чего предназначена система скудопп

Функционал СКУД, описание и назначение системы

Программное обеспечение решает множество различных задач. Среди них стоит отметить следующие основные способности ПО:

Программа и оборудование для СКУД — что это значит и где купить

Так называют несколько технических средств, которые объединены в одну экосистему, чтобы контролировать, кто попадает в помещения и почему. Это помогает обеспечить безопасность объекту от посторонних лиц и отрегулировать посещения офиса или этажа персоналом. Для организации потребуется ПО и настроенная под него техника.

Система может разрабатываться индивидуально для каждого предприятия или в виде коробочного (готового) решения. При правильной настройке можно сделать так, чтобы отдельный работник мог войти на склад только в определенные часы и дни недели. Все зависит от заказчика.

Программа может рассчитать для каждого сотрудника его часы работы, перерывы на обед и выходные, а после того как это будет отработано, отправит в софт по учету рабочих дней.

Приобрести подобное ПО можно в специализированных магазинах. Чтобы подобрать нужную технику и корректно ее настроить, обращайтесь в «Клеверенс». Наши специалисты помогут найти подходящие модели, расскажут, как организовать функционирование оборудования и контроль за местами.

Готовые решения для всех направлений

для чего предназначена система скудопп

Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.

для чего предназначена система скудопп

Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.

для чего предназначена система скудопп

для чего предназначена система скудопп

Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.

для чего предназначена система скудопп

Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.

для чего предназначена система скудопп

Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.

для чего предназначена система скудопп

Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.

для чего предназначена система скудопп

Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.

для чего предназначена система скудопп

Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..

для чего предназначена система скудопп

Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.

для чего предназначена система скудопп

Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».

Устройство СКУД: что входит в него, компоненты, функции и состав

Чтобы обеспечить санкционированный доступ к охраняемым участкам организации и следить за проведенным там временем, требуется установка комплекса ПО.

Помните, что система будет функционировать корректно, если в ней будут все основные составные части. О них мы поговорим ниже.

для чего предназначена система скудопп

Распознаваемые ключи для пропуска

Современные технологии создали целый комплекс разных способов прикрепить к персоналу коды для прохода в комнаты.

Идентификатором может стать любой предмет, на который в принципе можно поместить информацию.

Сюда относятся электронные карты, брелоки, телефоны и другие носители. Самым простым способом ограничить количество проходящего в здание народа остается пин-код на двери. Но его можно узнать у других работников и беспрепятственно войти, поэтому в крупных компаниях его задействуют редко.

для чего предназначена система скудопп

Среди популярных сейчас стоит выделить специальное приложение на смартфоне. Его скачивает сотрудник, данные телефона вносятся в базу, и человек получает возможность проходить в офис, просто приложив к считывателю мобильный. Для фирмы это будет более экономный метод организации — не нужно заказывать ключи, готовить их, выдавать дубликаты на потерянные.

Самый надежный способ — биометрия. Невозможно подделать отпечаток пальца, сетчатку глаза и подобные метки. Но такая система также и самая дорогостоящая.

Считывающие устройства

Это техника, которая принимает сигнал, распознает его и отправляет на автоматизированный блок управления, который решает, открыть ли дверь. Оборудование может работать с теми типами ключей, которые ему запрограммировали. В зависимости от видов и создана классификация:

Контролирующие блоки

Контроллерами называют электронику, которая призвана обработать входящую информацию и создать команду для замка сработать или нет.

Существует 2 вида таких систем:

для чего предназначена система скудопп

Что это — программное обеспечение системы СКД и из чего оно состоит

С его помощью формируются алгоритмы, по которым будет действовать весь парк техники. Контроллер займется управлением и определением анализа всех находящихся в базе, а также возьмет на себя вспомогательные функции.

ПО концентрируется в созданном для этого блоке. Это может быть обычный ПК или несколько мощных программных пакетов, которые ставят на группу компьютеров или серверов. Объем установки зависит от планируемых задач и численности персонала.

Абсолютное большинство программ написаны для стандартного Windows, всего несколько — для Linux или других ОС.

Заградители

В СКУТ это физические преграждающие предметы, которые обеспечивают санкционированный доступ и запрещают незаконный.

Как работают технические средства и их описание

Мы разобрались, что это такое — система контроля и управления доступом (СКУД), привели расшифровку аббревиатуры. Теперь давайте погрузимся в вопрос сути функционирования отдельных модулей.

Действовать экосистема начинает сразу, как только человек взаимодействует со считывателем — прикладывает карточку, телефон или палец. Контроллер обрабатывает полученную информацию и разрешает/запрещает проход, сохраняя изменения в базе данных.

Можно настраивать работу, как удобно пользователям. Например, легко ввести ограничения на время нахождения в конкретной зоне или одновременный проезд сразу нескольким сотрудникам.

Как расшифровать классификацию систем СКУД

Все можно поделить на две группы по техпараметрам и потенциалу. Давайте рассмотрим подробнее.

Если классифицировать по техническим комплектующим, категории будут такими:

Критерии по функционалу:

Уровни контроля доступа

Существует 4 класса возможностей, которые могут быть у ПО:

Симбиоз СКУД с иными системами обеспечения безопасности

Большинство компаний используют сразу несколько ПО для организации нормальной работы фирмы. Например, пожарную и жизнеобеспечения, следят за количеством алкоголя в крови сотрудников и наблюдают через камеры за тем, что происходит на местах. Поэтому важно, чтобы новая программа по контролю за доступом аккуратно интегрировалась в них и синхронизировалась для учета рабочего времени.

для чего предназначена система скудопп

Взаимодействие с видеонаблюдением

Обычно это настраивают так:

Система контроля и управления доступом (СКУД) даже по фото определяет, кто именно проходит с ключом. Это исключает регистрацию идентификаторов другими людьми, всем придется прикладывать карты самостоятельно.

Взаимодействие с противопожарным и охранным ПО

Здесь тоже имеются свои преимущества:

Интеграция с лифтами

Если в здании много офисов, можно организовать контроль за потоком народа на определенные этажи. Фиксируются вызовы лифта с определенных зон, разрешен выход только по идентификатору.

Взаимодействие с алкотестерами

На некоторых промышленных предприятиях строго отслеживаются люди с алкоголем в крови в целях обеспечения их безопасности. Использование СКУД исключает человеческий фактор и субъективизацию, автоматически записывает все данные и результаты. Все доступно в базе, можно проверить в любой момент.

для чего предназначена система скудопп

Интеграция с «умными» системами

Вариантов такой схемы множество. Например, можно настроить маршруты, по которым двигаются сотрудники в зависимости от их должности. И при использовании идентификатора обрабатывается информация, а затем включаются только нужные элементы — свет в отдельных зонах, выделенное для него оборудование, открываются разрешенные двери.

Взаимодействие с управлением производством

Если обеспечить интегрирование ПО между собой, то в кадровых программах станет видно, сколько часов фактически отработал любой человек в компании, сколько раз покидал этаж в течение дня и когда ушел домой. Это важно для принятия большинства решений. Есть готовые продукты для использования, а можно разработать новые.

В каких режимах работает система

Есть 3 основных пути, в которых она может функционировать:

Как использовать СКУД

Это сложная система, состоящая из электрооборудования, ПК, серверов, линий связи и программ. Несмотря на то что ее функционал допускает длительную работу без надзора, ей все равно требуется регулярный осмотр, обслуживание и проверка.

Причем настраивать и проводить техобслуживание должны только квалифицированные специалисты, которые разбираются в особенностях подключения и настройки.

Обычно ПО не требует постоянного наблюдения за ней. Но чем больше организация и чем выше функциональность техники, тем выше вероятность, что потребуется постоянное администрирование.

Качественное функционирование зависит от элементов и от квалификации персонала, который будет следить за ней.

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *