для чего применяется сборно разборное дорожное покрытие срдп

Для чего нужно сборно-разборное дорожное покрытие?

для чего применяется сборно разборное дорожное покрытие срдпдля чего применяется сборно разборное дорожное покрытие срдпдля чего применяется сборно разборное дорожное покрытие срдпдля чего применяется сборно разборное дорожное покрытие срдп для чего применяется сборно разборное дорожное покрытие срдп

для чего применяется сборно разборное дорожное покрытие срдп

Сборно-разборное дорожное покрытие (СДРП) представляет собой полимерные настилы, устанавливаемые на дорожное покрытие или грунт и позволяющие осуществлять проезд гусеничного или сверхтяжёлого, весом до 100 тонн, транспорта без риска повреждения покрытия или осадки грунта.

СРДП используется для транспортировки больших грузов, организации площадок, перевозки/перевалки объёмных конструкций. Такие сборные конструкции часто применяют в военных частях при проезде гусеничной техники, а также в сельском хозяйстве. Органы МЧС используют сборно-разборное дорожное покрытие, чтобы провести технику в труднодоступные районы после затопления, пожаров, обвалов. Использование таких специализированных покрытий в промышленной сфере связано с преимуществами работы, монтажа и широким кругом их применения.

Полезные свойства сборно-разборных дорожных покрытий

Выгодными свойствами сборно-разборных дорожных покрытий, в первую очередь, являются удобство и простота установки таких плит, что означает мобильность и быстрое развёртывание комплекса укладки. За сутки может быть уложено в общей сложности до 20 километров. Небольшая занятость ресурсов, как людских, так и технических, позволяет использовать двух-трех рабочих и один грузовик, чтобы такая скорость работы была обеспечена. Во-вторых, устойчивость к погодным условиям позволяет развернуть СРДП на любом грунте в любое время года, закрепив его на несколько месяцев. В-третьих, потенциальная возможность расширения в любую сторону допускает конструкции неограниченной площади. В-четвёртых, многократный монтаж и демонтаж не сказывается на материале, что даёт возможность многократного использования сборно-разборного дорожного покрытия. В-пятых, предотвращение скольжения и возможность проезда гусеничной техники позволяют проводить установку для защиты и техники, и дорожного покрытия.

Плиты сборно-разборного дорожного покрытия могут быть установлены на грунт или покрытие в любой момент без предварительной подготовки, что обеспечит доступ техники и защитит поверхность от воздействия гусениц, траков и полозьев.

Источник

Сборно-разборные дорожные покрытия СРДП

для чего применяется сборно разборное дорожное покрытие срдп

Сборно-разборное дорожное покрытие СРДП, предназначено для организации временных дорог, проездов, площадок и подъездных путей для автомобилей и строительной техники общим весом до 100 тонн.

Данное покрытие представляет собой инновационное решение в области организации проезда к труднодоступным или ненадежным для обычных видов транспорта местам и отличается простотой монтажа. СРДП соответствуют ТУ 2290-001-67953927-2010, сертифицированы по ГОСТ Р.

Свойства и преимущества материала.

Материал обладает такими свойствами, как

При минимальных трудозатратах на подготовку основания, плиты легко и быстро устанавливаются практически на любую поверхность. Быстрое развертывание системы (до 1 км/24 ч) существенно экономит время. Материал стоек к погодным воздействиям.

для чего применяется сборно разборное дорожное покрытие срдпМодульная концепция продукта позволяет монтировать площадки любых размеров. Система позволяет экономить денежные средства за счет возможности многократного повторного использования после демонтажа.

Физико–механические показатели сборно-разборных дорожных покрытий

Разновидности СРДП и технические характеристики.

В настоящее время компанией разработано 5 модификаций сборно-разборных дорожных покрытий СРДП. В таблице ниже указаны параметры и характеристики всех модификаций.

Наименование

Область применения*

Габариты, мм

Вес. кг

Время монтажа

2-х плит

Замковое крепление **

Стоимость

1 плиты

Строительство площадок любой конфигурации для складирования материалов, стоянки автотранспорта, временного проживания людей. Организация площадок для производства работ на грязевых и заболоченных участках. проездов колесной и гусеничной техники до 20 тн.

Источник

Разборные сборно-разборные мобильные дорожные покрытия.

Применение мобильных сборно разборных дорожных покрытий.

Мобильные сборно-разборное дорожное покрытие производства ООО «Русполимер Групп» представляет собой прекрасную альтернативу традиционному лежневому настилу, котрый используется в районах разработки нефте-газовых месторождений, а так же в местах строительства нефтяных и газопроводов.

Мобильные дорожные покрытия максимально эффективно справляются с созданием дорог и площадок складирования грузов и размещения оборудования и транспорта в труднодоступных районах, не затрачивая больших финансовых вложений на подготовку грунта и не привлекая для этого специализированную дорожную технику.

СРДП можно применять для строительства временных площадок любого назначения, временных переездов через различные коммуникации, с целью обеспечения быстрого подъезда и доставки техники в условиях бездорожья (в том числе и на болотах 1 и 2 типа).

Комплекты сборно-разборных мобильных дорожных покрытий целесообразно применять на участках для скоростной подготовки автомобильных дорог на подходах к переправам, на объездах разрушенных участков дорог, а также для преодоления сильно переувлажненной и болотистой местности и участков зыбучих песков. Оно может быть использовано для перекрытия нешироких канав и траншей.

Полимерныемобильные дорожные покрытия незаменимы в ландшафтном дизайне, садово-парковомстроительстве и при посадке деревьев.

Если вам нужно обеспечить транспортную доступность в лесопарковой зоне, только мобильные дорожные покрытия способны надежно защитить хрупкую экосистему от уничтожения после проезда техники.

СРДП при необходимости также могут монтироваться один за другим последовательно, при этом кран опирается на ранее установленные плиты. Как только плиты скреплены дорога и/или площадка для складирования грузов, оборудования и транспорта готова к использованию.

Узнать больше о вариантах применения мобильных дорожных покрытий Вы можете в разделе «Решения».

Преимущества покрытий:

Мобильные дорожные покрытия изготовлены из экологически чистого материала, прошедшего строгие стандарты качества. Мобильные дорожные покрытия способны не только обеспечить проезд транспорта и защитить его от загрязнения, но и сберечь почву и растительный слой от вредного воздействия техники. Сборно-разборные мобильные дорожные покрытия обеспечивают надежную сцепку с грунтом и, под воздействием любой нагрузки, способны уберечь его от деформации. Также дорожные покрытия, благодаря своей прочности, могут стать отличным решением для сооружения временных площадок под буровые установки или автостоянки. Кроме того, мобильные дорожные покрытия, в отличие от привычной фанеры не намокают и не ломаются. Монтаж мобильных дорожных покрытий прост и занимает рекордно низкое количество времени, в эксплуатации они просты и неприхотливы. Долгий срок службы и универсальность мобильных дорожных покрытий позволяет говорить о значительной экономии средств при их использовании. После использования СРДП почвенный покров не повреждается.

СРДП не только гарантируют безопасность поверхности, но и обеспечивают необходимый доступ к труднодоступным или ненадежным для обычных видов транспорта местам. Не требующие никакой подготовки поверхности (как например возведение песчаной подушки для дорожных бетонных плит или рекультивации пахотных земель), плиты легко и быстро устанавливаются с минимальными трудозатратами.Мобильные дорожные покрытия изготовлены из современного ударопрочного полимера, способного выдерживать большие нагрузки от многотоннажной колесной и гусеничной техники. При этом, полимерные мобильные дорожные покрытия в два раза легче, чем радиционные СРДП из дерева и фанеры и долговечнее, т.к. не подвержены разрушающему воздействию внешней среды, в отличие от дерева.

— Быстрое развертывание системы (до 1 км/24 ч)

— Стойкость к погодным воздействиям

— Модульная концепция (возможность устройства площадок любых размеров)

— Возможность многократного повторного использования после демонтажа, за счет чего достигается экономия денежных средств

— Система предоставляет безопасный и быстрый доступ к объекту

— Структура поверхности плиты предотвращает скольжение

— Возможен проезд гусеничной техники

— Система является экологически безопасной.

Характеристики мобильных дорожных покрытий (см.таб.) были выявлены серией тестов, прошедших в экстремальных условиях.

Эту серию тестов в экстремальных погодных условиях Дорожные покрытия из полимеровпрошли с легкостью, вот почему они идеально подходят для работы в условиях сурового российского климата.

Свойства материала:

— Оптимальный коэффициент трения;

— Защищенность от ультрафиолета;

— Высокая огнестойкость и морозостойкость;

Характеристики мобильных дорожных покрытий.

1. Разрушающее напряжение при изгибе, МПа, не менее

2. Разрушающее напряжение при сжатии, МПа, не менее

3. Водопоглощение при температуре (23±2)ºС в течение (24±1) часа, %, не более

Цены на мобильные сборно-разборные дорожные покрытия.

Цена показана в рублях.

Наименование

Область применения*

Габариты, мм

Вес. кг

Время монтажа

2-х плит

Замковое крепление **

Цена

1 плиты

Строительство площадок любой конфигурации для складирования материалов, стоянки автотранспорта, временного проживания людей. Организация площадок для производства работ на грязевых и заболоченных участках. проездов колесной и гусеничной техники до 20 тонн.

Источник

Сборно-разборные дорожные плиты СРДП

Сборно-разборные дорожные плиты СРДП используется для организации временных дорог, проездов, площадок и подъездных путей для автомобилей и строительной техники общим весом до 20т на объектах ПАО Газпром, ПАО ТРАНСНЕФТЬ.

Сборно-разборные дорожные плиты СРДП соответствуют техническим требованиям:

Сборно-разборные дорожные плиты СРДП представляет собой инновационное решение в области организации проезда к труднодоступным или ненадежным для обычных видов транспорта местам и отличается простотой монтажа. На основании мирового опыта с учетом российских задач были разработаны покрытия для устройства площадок различного назначения, временного дорожного покрытия для автомобилей и строительной техники общим весом до 20 тонн. Данное покрытие отличается простотой монтажа. Вес одного изделия не превышает 44 кг при габаритных размерах 1000 х 2400 х 20 мм. СРДП не только гарантируют безопасность поверхности, но и обеспечивают необходимый доступ к труднодоступным или ненадежным для обычных видов транспорта местам. Не требующие никакой подготовки поверхности (как например возведение песчаной подушки для дорожных бетонных плит или рекультивация пахотных земель), плиты легко и быстро устанавливаются с минимальными трудозатратами. СРДП при необходимости также могут монтироваться один за другим последовательно, при этом кран опирается на ранее установленные плиты. Как только плиты скреплены, дорога и/или площадка для складирования грузов, оборудования и транспорта готова к использованию.

Свойства материала:

Преимущества покрытий:

Характеристики Сборно-Разборного Дорожного Покрытия

Наименование показателяЕдиница измеренияЗначение
Модуль упругости при изгибеМПа950
Твердость по Шору65
Предел прочности на разрывМПа26
Удлинение при разрыве%>200
Габаритные размеры
Ширинам1000
Длинам2400
Толщинам0,02
Весм44

Сборно-разборные дорожные плиты СРДП используется для организации временных дорог, проездов, площадок и подъездных путей для автомобилей и строительной техники общим весом до 20т на объектах ПАО Газпром, ПАО ТРАНСНЕФТЬ.

Сборно-разборные дорожные плиты СРДП соответствуют техническим требованиям:

Сборно-разборные дорожные плиты СРДП представляет собой инновационное решение в области организации проезда к труднодоступным или ненадежным для обычных видов транспорта местам и отличается простотой монтажа. На основании мирового опыта с учетом российских задач были разработаны покрытия для устройства площадок различного назначения, временного дорожного покрытия для автомобилей и строительной техники общим весом до 20 тонн. Данное покрытие отличается простотой монтажа. Вес одного изделия не превышает 44 кг при габаритных размерах 1000 х 2400 х 20 мм. СРДП не только гарантируют безопасность поверхности, но и обеспечивают необходимый доступ к труднодоступным или ненадежным для обычных видов транспорта местам. Не требующие никакой подготовки поверхности (как например возведение песчаной подушки для дорожных бетонных плит или рекультивация пахотных земель), плиты легко и быстро устанавливаются с минимальными трудозатратами. СРДП при необходимости также могут монтироваться один за другим последовательно, при этом кран опирается на ранее установленные плиты. Как только плиты скреплены, дорога и/или площадка для складирования грузов, оборудования и транспорта готова к использованию.

Источник

Сборно-разборные дорожные покрытия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2013 в 16:36, творческая работа

Краткое описание

Работа содержит презентацию по дисциплине «Строительство»

Вложенные файлы: 1 файл

СБОРНО-РАЗБОРНЫЕ ДОРОЖНЫЕ ПОКРЫТИЯ.pptx

СБОРНО-РАЗБОРНОЕ ДОРОЖНОЕ ПОКРЫТИЕ

Выполнил: Апросененко Н.Я.

В современных условиях ведения бизнеса, когда зачастую промедление стоит больших денег, повышается роль подгото- вительных процессов, предшествующих непосредственному проведению основных работ.
Поэтому, от того насколько быстро будут сооружены подъездные пути и временные здания при строительстве например газопровода или разработки торфяного месторождения напрямую зависит и срок их сдачи в эксплуатацию. Зачастую эти «подготовительные» периоды затягиваются настолько, что перекрывают сами сроки строительства. Таким образом, без современных методов возведения таких объектов никак не обойтись. Остановимся на одном из основных объектов таких подготовительных работ, а именно строительстве временных дорог.

СБОРНО-РАЗБОРНОЕ ДОРОЖНОЕ ПОКРЫТИЕ

ЗАЧЕМ НУЖНЫ ВРЕМЕННЫЕ ДОРОГИ?

Современные плиты СРДП имеют усовершенствованную конструкцию, что позволяет их использовать в качестве транспортных подъездных путей на болтах (торфяниках) I и II типов, на многолетнемерзлых, мелкодисперсных и сильно увлажненных грунтах.
Основным элементом дороги со сборно-разборным покрытием являются деревянные щиты. Первоначально деревянные щиты изготавливали из бревен длиной 6м при диаметре до 0,25 м. Бревна в щите укладывали в разные стороны, скрепляя их либо стяжными шпильками (нагелями), либо проволокой и связующими бревнами. В наше время вместо деревянных щитов используют серийно выпускаемые на ОАО «ВОМЗ» сборно-разборные дорожные плиты (СРДП).
Монтаж щитов и плит ведут способом «от себя». В процессе эксплуатации дорог со сборно-разборным покрытием необходимо: выравнивать просевший настил; устранять перекосы; заменять разрушенные щиты и плиты; проверять крепежные и соединительные узлы.
После завершения эксплуатации дороги выполняют ее разборку, разъединяя крепежные узлы щитов или плит.

Сборно-разборное дорожное покрытие.

Дорожное покрытие СРДП предназначено для ускоренной подготовки к эксплуатации труднопроходимых участков военно-автомобильных дорог (подходов к переправам, объездов разрушенных участков дорог, заболоченной местности, участков сыпучих песков), а также для перекрытия нешироких канав, траншей и воронок.

На фиг.1 схематично показана установленная переносная пористая система дорожного покрытия и ее использование.

Современные плиты СРДП имеют усовершенствованную конструкцию, что позволяет их использовать в качестве транспортных подъездных путей на болотах (торфяниках) I и II типов, на многолетнемерзлых, мелкодисперсных и сильно увлажненных грунтах.
Основным элементом дороги со сборно-разборным покрытием являются деревянные щиты. Первоначально деревянные щиты изготавливали из бревен длиной 6м при диаметре до 0,25 м. Бревна в щите укладывали в разные стороны, скрепляя их либо стяжными шпильками (нагелями), либо проволокой и связующими бревнами. В наше время вместо деревянных щитов используют сборно-разборные дорожные плиты (СРДП).

В процессе эксплуатации дорог со сборно-разборным покрытием необходимо:

-выравнивать просевший настил;

-заменять разрушенные щиты и плиты;

-проверять крепежные и соединительные узлы.

После завершения эксплуатации дороги выполняют ее разборку, разъединяя крепежные узлы щитов или плит.

Монтаж щитов и плит

Комплект состоит:
— 300 м погонных;
— упаковано по 10 шт. (полиэтиленовой пленкой);
— темп сборки колейного покрытия: 90 – 100 м/час;
— допустимая скорость движения: 15-20 км/час;
— вес плиты: 106 кг;
— вес комплекта СРДП: 25,8 тн.;
— ЗИП весом 530 кг;

ХАРАКТЕРИСТИКИ И КОМПЛЕКТАЦИЯ

Покрытие имеет чередующиеся полужесткие и шарнирные стыки. Недостатками конструкции являются также низкая работоспособность покрытия, транспортабельность и большая материалоемкость.

Недостатки: низкая работоспособность (надежность) из-за наличия шарнирных стыков между секциями, большой материалоемкости вследствие устройства покрытия в виде сплошного перекрытия по всей ширине проезжей части, а также трудоемкости укладки на преодолеваемом препятствии. Кроме того, как показывает опыт, преодолеваемый участок местности имеет не ровную поверхность движения. Поэтому раскладка покрытия усложняется тем, что секции выступающими элементами будут цеплять грунт, кочки и т. д. Следовательно на тросовую систему, детали крепления и раскладки дополнительно будут действовать нагрузки.

В заключении отметим безусловные преимущества использования такого покрытия:
• Компактность при доставке на место;
• Скорость монтажа и демонтажа;
• Уникальные характеристики при использовании на заболоченных участках;
• Многоразовое использование (Работоспособность покрытия – 50 000 проходов автомобилей грузоподъемностью до 8тн.);
• Удобство хранения;
• Сохранение экосистемы в местности проведения работ.

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *