для чего создают сборные эвакуационные пункты сэп
Приложение N 5. Положение о сборных эвакуационных пунктах и их состав
Приложение N 5
к постановлению администрации
города Азова
от 27.06.2014 N 1251
Положение
о сборных эвакуационных пунктах
Общие сведения о сборных эвакуационных пунктах (СЭП)
В соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ «О гражданской обороне» и «Руководства МЧС по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время», «Методических рекомендаций по разработке документов сборного эвакуационного пункта», постановлением администрации города Азова заблаговременно (в мирное время) создаются сборные эвакуационные пункты, которые работают во взаимодействии с соответствующими органами управления ГОЧС и службами гражданской обороны.
Количество СЭП определяется в зависимости от количества эвакуируемого населения, количество транспортных средств, подаваемых на СЭП, определяется в соответствии с численностью приписанного населения.
Примерная структура рабочего аппарата СЭП:
— начальник и его заместитель;
— группа регистрации и учета;
— группа формирования (комплектования) и отправки эвакуационных автомобильных колонн (пеших колонн);
— комната матери и ребенка;
— группа оповещения и связи;
На каждом СЭП в состав регистрации и формирования колонн включаются представители эвакуационных комиссий объектов, приписанные к данному пункту.
О времени явки на СЭП эвакуируемое население оповещается через объекты экономики (предприятия, учреждения, организации), учебные заведения, жилищно-эксплуатационные органы. Каждый гражданин обязан знать, когда и на какой СЭП ему надо явиться.
К установленному сроку эвакуируемое население самостоятельно на городском транспорте, работающем в этот период круглосуточно, прибывают на СЭП.
Продолжительность пребывания на СЭП ограничивается временем, необходимым для регистрации и инструктирования о порядке дальнейшего следования в загородную зону.
На СЭП население, эвакуируемое транспортом, распределяется по транспортным средствам (автомашинам) и после инструктажа организованно отправляются на посадку.
Население, эвакуируемое пешим порядком, формируется в колонны, которые отправляются с исходных пунктов в загородную зону по установленным маршрутам пешей эвакуации.
Рассредоточение и эвакуация заканчиваются с вывозом (выводом) всего населения категорированных городов, за исключением работающей смены.
Основные задачи СЭП:
— поддержание связи с эвакуационной комиссией города, объектами, приписанными к СЭП, транспортными органами, исходными пунктами маршрутов пешей эвакуации, информирование их о времени прибытия населения на СЭП и времени отправления его в загородную зону;
— контроль за своевременной подачей транспортных средств, организацией отправки эваконаселения в загородную зону; ведение учета эвакуируемого населения, вывозимого всеми видами транспорта и выводимого пешим порядком, и представление в установленном порядке и сроки донесений в эвакуационную комиссию города;
— оказание необходимой медицинской помощи больным во время нахождения их на СЭП;
— обеспечение соблюдения населением общественного порядка и укрытие его в защитных сооружениях по сигналам гражданской обороны.
Администрацией СЭП разрабатывается следующая документация:
1. План размещения администрации СЭП.
2. Схема укрытия эваконаселения на СЭП.
3. Календарный план работы СЭП.
4. Перечень предприятий, учреждений и организаций, приписанных к СЭП.
5. Журнал регистрации поступивших и переданных сигналов, распоряжений и донесений.
6. Сводный график движения колон через СЭП.
7. Схема оповещения и сбора администрации СЭП.
8. Табель срочных донесений.
9. Карточка пешего СЭП (по необходимости).
10. Карточка автомобильного СЭП (по необходимости).
Сборные эвакуационные пункты создаются на основании постановления администрации города Азова. Выписка из постановления администрации города Азова «О создании сборных эвакуационных пунктов» направляется руководителям организаций, учреждений.
Каждый СЭП обеспечивается связью с районной эвакуационной комиссией, пунктом посадки, транспортными органами, эвакуационными органами в загородной зоне.
Для обеспечения деятельности сборного эвакуационного пункта его администрацией разрабатываются функциональные обязанности членов СЭП, которые утверждаются начальником СЭП. Функциональные обязанности начальника СЭП подписываются начальником пункта и утверждаются председателем эвакуационной комиссии города.
Для организации работы сборного эвакуационного пункта и организованного проведения эвакуации населения администрацией пункта разрабатывается необходимая документация.
Разработанные на основе «Методических рекомендаций по разработке документов сборного эвакуационного пункта» документы сборных эвакуационных пунктов хранятся в организациях, учреждениях на базе которых созданы СЭП и корректируются администрацией СЭП один раз в год.
Перечень сборных эвакуационных пунктов города Азова
Сборные эвакуационные пункты (СЭП)
Сборные эвакуационные пункты предназначаются для сбора и регистрации рассредоточиваемого и эвакуируемого населения, формирования пеших колонн, отправки населения на станции (пункты) посадки на транспортные средства.
СЭП желательно развертывать вблизи станции (пунктов) посадки, а при комбинированном способе проведения эвакуации – как можно ближе к окраине города, в районах конечных остановок городского транспорта, в местах, обеспечивающих условия сбора и отправки населения в загородную зону, сокращение времени и расстояния перехода при движении пешим порядком.
Задачи СЭП:
1. Оповещение населения различными способами о начале рассредоточения и эвакуации;
2. Сбор населения и информация его о складывающейся обстановке;
3. Регистрация и учёт эвакуируемых;
4. Контроль за подготовкой транспортных средств;
5. Организация посадки на транспорт, формирование пеших колонн и отправка в пункты назначения;
6. Укрытие эвакуируемого населения по сигналу «Воздушная тревога»;
7. Представление сведений в эвакуационную комиссию района о ходе эвакуации.
В загородной зоне проведение мероприятий по приёму и размещению рассредоточиваемых и эвакуируемых возлагается на приёмные эвакуационные комиссии, в состав которых включаются ответственные работники организаций и служб, связанных с приёмом, размещением и обеспечением прибывающего населения.
Для непосредственного приёма рассредоточиваемых и эвакуируемых создаются и развёртываются приёмные эвакуационные пункты (ПЭП), как правило, вблизи пунктов высадки (ПВ). На ПЭП организуют встречу прибывших людей, их учёт и отправку в конечные пункты размещения транспортом района.
Примерный состав ПЭП:
– начальник ПЭП, зам. начальника ПЭП,
– группа встречи и приёма эвакуируемых,
– группа учёта и регистрации,
– группа комплектования и отправки к месту расселения,
– группа питания и снабжения,
– комната матери и ребенка,
– пост охраны общественного порядка (ОПП).
При проведении эвакуации пешим порядком на маршрутах движения пеших колонн организуются промежуточные пункты эвакуации (ППЭ). Они выполняют одновременно две задачи: приём и отправку эвакуируемых, поэтому штатный состав их зависит от числа прибывающих и убывающих через него людей.
Примерный состав ППЭ:
– начальник ППЭ, зам. начальника ППЭ,
– группа по приему, учёту и временному устройству эвакуируемых,
– транспортная группа (по организации дальнейшей эвакуации),
– группа продовольственного снабжения,
– комната матери и ребенка,
При эвакуации населения пешим порядком оно прибывает на СЭП самостоятельно, проходит регистрацию, после чего формируются пешие колонны (500 – 1000 человек) по предприятиям (организациям, учреждениям или ДЭЗ). Начальнику пешей колонны даётся схема маршрута колонны, которая является основным документом, регламентирующим движение колонны.
Вывод населения пешим порядком целесообразно планировать и осуществлять по заранее разведанным и обозначенным маршрутам и колонным путям вне дорог, а в отдельных случаях по обочинам основных дорог. Вывод населения пешим порядком следует планировать, как правило, за пределы зон возможных разрушений. При этом население, районы размещения которого в загородной зоне находятся ближе к городу, следует направлять пешим порядком непосредственно в отведённые ему постоянные места. Население, размещаемое в более удаленных от города районах или вывозимое в другие области, первоначально направляется на ППЭ, находящиеся за пределами зон возможных разрушений. Вывоз населения из этих пунктов в постоянные места размещения следует планировать после завершения эвакуационных мероприятий всеми видами освободившегося транспорта.
Между пешими колоннами устанавливается дистанция до 500 м. Движение колонны планируется со средней скоростью не более 3–4 км/ч. Через каждые 1 – 1,5 ч. движения предусматриваются малые привалы на 15–20 мин. В начале второй половины пешего перехода предусматривается большой привал продолжительностью 1,5 – 2 ч. Пеший переход заканчивается с приходом колонны на ППЭ.
Сигналы оповещения
Органы ГО, формирования ГО и население руководствуются следующими сигналами оповещения: ВОЗДУШНАЯ ТРЕВОГА, ОТБОЙ ВОЗДУШНОЙ ТРЕВОГИ, РАДИАЦИОННАЯ ОПАСНОСТЬ, ХИМИЧЕСКАЯ ОПАСНОСТЬ.
Мероприятия, проводимые МСГО при угрозе нападения противника:
1. Медицинское обеспечение населения при проведении эвакуации и рассредоточения;
2. Медицинское обеспечение рабочих и служащих на объектах, продолжающих производственную деятельность;
3. Эвакуацию медицинских учреждений в районы сосредоточения созданных на их базе медицинских формирований;
4. Организация медицинского снабжения формирований и учреждений МСГО.
Медицинское обеспечение населения при
Эвакуации и рассредоточении
В крупных городах за медицинское обеспечение при эвакуации населения и рассредоточении рабочих и служащих отвечает начальник МСГО города (городского района), в загородной зоне – начальник МСГО сельского района.
Планируя и организуя медицинское обеспечение населения в этот период, начальник МСГО города (городского района) должен заранее располагать сведениями о количестве создаваемых СЭП, ПП и местах их развёртывания, количестве эшелонов и пеших колонн, выделять силы и средства МСГО для развёртывания там медицинских пунктов за счёт учреждений здравоохранения города (городского района). Начальник МСГО сельского района должен знать количество и места дислокации ПВ, ППЭ и ПЭП для развёртывания медицинских пунктовс целью медицинского обеспечения населения, прибывающего из крупных городов в ходе эвакуационных мероприятий. Кроме того, МСГО сельских районов должна осуществлять медицинское обеспечение прибывающего населения в местах его размещения.
Медицинский персонал всех развертываемых медицинских пунктов выполняет следующие функции:
1. Выявляет заболевших, оказывает им медицинскую помощь, а при необходимости госпитализирует их;
2. Выявляет, временно изолирует и в последующем госпитализирует инфекционных больных;
3. Выявляет среди эвакуируемого населения медицинских работников и привлекает их к медицинскому обеспечению населения;
4. Осуществляет контроль за санитарным состоянием СЭП, ПП, ПВ, ППЭ, ПЭП, транспорта, а также районов временного размещения эвакуируемого населения;
5. Принимает участие в проводимых противоэпидемических мероприятиях с целью предупреждения вспышек и распространения массовых инфекционных заболеваний.
Больных, нуждающихся в стационарном лечении, эвакуируют из медицинских пунктов СЭП и станций посадки в ближайшие больницы загородной зоны, а нетранспортабельных доставляют в стационары для нетранспортабельных, развертываемых в городе. Эвакуация в эти лечебные учреждения осуществляется бригадами станций (подстанций) скорой (неотложной) медицинской помощи, остающимися в городе до конца эвакуации и рассредоточения.
В каждый медицинский пункт СЭП выделяется 1–2 средних медицинских работника на смену (12 ч). Медицинский персонал выделяется из медико–санитарных частей объектов народного хозяйства или поликлинических учреждений городского района. Кроме того, каждому медицинскому пункту СЭП выделяется санитарная автомашина для эвакуации заболевших в лечебные учреждения. Медицинский персонал СЭП эвакуируется в загородную зону в последнюю очередь. На вокзалах, пристанях и других местах посадки (ПП) организуются медицинские пункты, в каждый из которых выделяется 1 врач и 2 средних медицинских работника на смену (12 ч) за счёт медико–санитарной службы МПС, ведомств речного, морского и воздушного флота, а при отсутствии ведомственных медицинских учреждений за счёт ближайших поликлинических учреждений города (городского района).
Медицинское обеспечение эвакуируемого и рассредоточиваемого населения осуществляется в пути следования за счёт медико–санитарных частей эвакуируемых (рассредоточиваемых) объектов народного хозяйства. При этом в каждый эшелон, пароход, автоколонну могут выделяться 1–2 медицинские сестры, которые обеспечиваются санитарными сумками. При выявлении среди эвакуируемого населения медицинских работников они также могут быть привлечены для медицинского обеспечения в пути следования. Оказание медицинской помощи заболевшим или получившим травмы в пути следования осуществляется в медицинских учреждениях здравоохранения, находящихся на маршруте движения.
Все местные лечебные учреждения, расположенные на пути следования эвакуируемых, обязаны оказывать неотложную медицинскую помощь заболевшим в пути следования и принимать из эшелонов (колонн) лиц, нуждающихся в стационарном лечении.
При эвакуации населения пешим порядком на участках маршрута до ППЭ создаются 1–2 подвижных медицинских пункта на автомашине. Подвижные медицинские пункты обязательно должны иметь возможность подъезда ко всем местам привалов, поэтому места привалов должны выбираться с учётом этого требования, курсируя вдоль маршрута движения пеших колонн, подвижные медицинские пункты должны оказывать всем заболевшим необходимую медицинскую помощь и доставлять в ближайшие лечебные учреждения или на ППЭ. Первая медицинская помощь в пеших колоннах оказывается санитарными дружинницами, выделяемыми в каждую колонну. Колонну из 500–1000 человек сопровождают 1–2 санитарные дружинницы с санитарными сумками. Заболевшие или получившие травмы из числа эвакуируемых пешим порядком после оказания им санитарной дружинницей первой медицинской помощи выносятся (выводятся) до места привала или заранее оговоренного места подхода транспорта.
Для медицинского обеспечения населения, эвакуируемого в пеших колоннах, на ППЭ создаётся медицинский пункт за счёт ближайших к месту развёртывания ППЭ лечебно–профилактических учреждений сельского района. На медицинский пункт выделяется 1 врач, 2 средних медицинских работника на смену (12 ч), санитарный транспорт, необходимое медицинское имущество.
На станциях, пристанях высадки (ПВ) эвакуируемого и рассредоточиваемого населения за счёт МСГО сельского района создаются медицинские пункты, на каждый из которых выделяются 1–2 средних медицинских работника на смену (12 ч) из ближайшего к месту высадки лечебно–профилактического учреждения.
На каждом ПЭП организуется врачебный медицинский пункт в составе: 1 врач и 2 средних медицинских работника на смену (12 ч). Все медпункты обеспечиваются необходимым имуществом и транспортом.
Медицинское обеспечение эвакуируемого и рассредоточиваемого населения в местах его постоянного расселения организуется начальником МСГО сельского района по существующему в мирное время участково–территориальному принципу. При этом количество обслуживаемого одним участковым врачом населения резко увеличивается. Поэтому к работе привлекаются силы и средства эвакуированных в эти районы лечебно–профилактических учреждений города, а для обеспечения медикаментами и предметами ухода – аптеки и другие учреждения медицинского снабжения, прибывающие из крупных городов.
МСГО должна осуществлять контроль за соблюдением санитарно–гигиенических требований на предприятиях общественного питания и торговли, санитарной очисткой территории в местах размещения населения, содержанием уборных и мусоросборников.
На СЭП, ПП и ПВ, ППЭ, ПЭП необходимо организовать раннее выявление и изоляцию инфекционных больных. Поэтому на всех указанных пунктах развёртываются инфекционные изоляторы. Кроме того, необходимо осуществлять медицинский контроль за работой санитарных пропускников, бань, прачечных, обеспечением населения мылом и другими моющими средствами.
В период угрозы нападения противника, и особенно при эвакуации и рассредоточении населения следует значительно активизировать санитарно–просветительную работу, проводя её целенаправленно с учётом конкретной обстановки.
Приложение N 6. Положение о сборном эвакуационном пункте
Приложение N 6
к постановлению
Главы администрации г. Пензы
от 6 мая 2005 г. N 593
Положение о сборном эвакуационном пункте
С изменениями и дополнениями от:
Сборный эвакуационный пункт (СЭП) предназначен для сбора, учета и организованной отправки населения автомобильным транспортом, на пункты посадки(ПП) на железнодорожный транспорт или на исходные пункты маршрутов пешей эвакуации (МПЭ) для его убытия в загородную зону.
Основные задачи СЭП:
— регистрация прибывающего на СЭП населения, распределение его по видам транспорта и отправка на пункты посадки;
— ведение учета эвакуируемого населения, вывозимого всеми видами транспорта и выводимого пешим порядком, представление об этом сведений эвакокомиссию района (города);
— оказание необходимой медицинской помощи больным во время нахождения их на СЭП;
— обеспечение соблюдения населением общественного порядка и укрытие его в защитных сооружениях по сигналам гражданской обороны.
Сборные эвакуационные пункты создаются решением главы администрации города по представлению глав администрации районов. Они являются территориальными эвакоорганами и подчиняются городской и районной (на территории которой созданы) эвакокомиссиям. Каждому СЭП присваивается номер. Администрация СЭП назначается приказом руководителя организации, на базе которой создается сборный эвакопункт.
Для размещения СЭП решением главы администрации города по представлению главы администрации района выделяются помещения в зданиях общественного назначения или административных зданиях, с мебелью, средствами связи и пожаротушения. Ответственность за обеспечение остальным имуществом и оборудованием возлагается на руководство организаций, комплектующих администрацию СЭП.
К сборному эвакуационному пункту прикрепляются организации, работники которых с неработающими членами семей, и остальное население, не занятое в производстве, эвакуируются через этот сборный пункт. Количество населения, спланированного для эвакуации через один СЭП, как правило, не должно превышать пяти тысяч человек. Вблизи СЭП подготавливаются убежища и укрытия вместимостью достаточной для размещения в них людей, которые одновременно могут находиться на этих пунктах, при недостатке имеющихся организуется строительство простейших укрытий.
На каждый СЭП выделяется необходимое количество медицинских работников от учреждений здравоохранения согласно плану медицинского обеспечения.
Сборный эвакуационный пункт обеспечивается связью с районной эвакуационной комиссией, администрацией пункта посадки, исходного пункта на маршруте пешей эвакуации, эвакоприемными комиссиями, расположенными в безопасных районах, а также автомобильным транспортом.
Информация об изменениях:
Постановлением администрации г. Пензы от 28 февраля 2013 г. N 166 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Задачи сборного эвакуационного пункта
А. При повседневной деятельности:
Основной задачей администрации является подготовка к проведению эвакуационных мероприятий. В этих целях проводится:
— разработка необходимой документации;
— подготовка имущества, оборудования и инвентаря;
На каждом СЭП заранее разрабатываются:
1. План приведения СЭП в готовность, включающий:
— схему организационной структуры;
— схему оповещения администрации в рабочее и нерабочее время;
— план расположения служебных помещений;
— схема организации управления и связи.
— расчет укомплектованности СЭП имуществом, оборудованием и инвентарем;
— план укрытия эвакуируемых и персонала СЭП;
— функциональные обязанности администрации;
— табель срочных донесений; календарный план работы СЭП.
2. Приложения к плану приведения в готовность СЭП:
— выписки из планов эвакуации объектов, приписанных к СЭП;
— схемы маршрутов движения эваконаселения от СЭП до ПП, МПЭ;
— график контроля за ходом эвакуации с СЭП;
— график отправления с СЭП автомобильных колонн;
— график отправления с СЭП пеших колонн;
— график отправления колонн с СЭП на пункт посадки;
— график поставки автотранспорта;
— телефонный справочник (номера телефонов руководства города; района; организаций, приписанных к СЭП; обеспечивающих и взаимодействующих организаций; автотранспортных предприятий) по количеству телефонов;
— список председателей объектовых эвакокомиссий, приписанных к СЭП;
3. Документы, схемы, журналы:
— журнал учета отданных распоряжений;
— журнал учета полученных распоряжений;
— карточка начальнику пешей колонны и схема маршрута (по количеству колонн);
— карточка начальнику автомобильной колонны и схема маршрута (по количеству колонн);
— схема укрытия населения в защитных сооружениях;
— схема посадочных площадок на территории СЭП.
Б. При выполнении мероприятий по гражданской обороне первой и второй очереди.
Проводится оповещение и сбор руководящего состава СЭП. Уточняются списки администрации и производится ее доукомплектование до полного штата.
Проверяется готовность системы связи и оповещения, наличие имущества, оборудования и инвентаря, их состояние. Уточняются и корректируются расчеты на эвакуацию населения и его укрытию.
В. При выполнении мероприятий по гражданской обороне третьей очереди.
Проводится оповещение и сбор всей администрации СЭП. Доводится обстановка и уточняются задачи.
Производится развертывание СЭП и приведение его в готовность к выполнению задач по эвакуации населения.
Защитные сооружения приводятся в готовность к приему укрываемых;
Устанавливается связь между СЭП, эвакокомиссиями, приписанными и обеспечивающими организациями.
Уточняется состояние и готовность автоколонн, приписанных к СЭП, для проведения эвакомероприятий.
Г. С получением распоряжения на проведение эвакомероприятий.
Производится регистрация и учет, прибывающего на СЭП эваконаселения; формирование и отправка пеших колонн; посадка на транспортные средства эваконаселения, формирование и отправка автомобильных колонн; отправка эваконаселения в пункты посадки на железнодорожный транспорт. По завершении эвакомероприятий администрация СЭП действует по указанию руководства.
3. Материально-техническое обеспечение
Материально-техническое обеспечение работы администрации СЭП включает:
— средства оповещения и связи;
— приборы радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля;
— средства индивидуальной защиты;
— резервное (аварийное) освещение;
— схемы, таблички, указатели, повязки (бэйджи);
— бачки с питьевой водой.
Информация об изменениях:
Постановлением администрации г. Пензы от 28 февраля 2013 г. N 166 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Обязанности начальника СЭП
Начальник сборного эвакуационного пункта (СЭП) назначается из числа руководящего состава предприятия, формирующего администрацию СЭП. Он подчиняется руководителю предприятия, председателю эвакокомиссии района и его заместителю.
Начальник СЭП отвечает:
1) за комплектование, оснащение и подготовку администрации СЭП;
2) за организацию оповещения и сбора личного состава, развертывание СЭП в установленном месте и готовность к работе в установленные сроки;
3) за организацию регистрации, учета и отправки населения, приписанного к сборному эвакуационному пункту, в установленные сроки, в загородную зону.
Начальник СЭП обязан:
1. В повседневной деятельности:
а) принимать меры к комплектованию администрации сборного эвакопункта личным составом согласно штату;
б) распределить обязанности между личным составом СЭП, оформить их документально;
в) организовать и проводить подготовку личного состава, обеспечить постоянную готовность СЭП к выполнению задач;
г) знать предприятия, организации, учреждения, приписанные к СЭП, количество приписанного населения, районы их загородного размещения;
д) разработать документацию ГУ и своевременно ее корректировать;
е) организовать регулярную корректировку и сверку документации СЭП с эвакокомиссией района;
ж) знать помещения для развертывания СЭП, площадки для автотранспорта и посадки эваконаселения, маршруты движения по городу автомобильных и пеших колонн;
з) знать маршруты движения автотранспорта от города до населенного пункта размещения эвакуируемого населения в загородной зоне;
и) знать предприятия, выделяющие автотранспорт на СЭП и его количество;
к) знать места укрытия населения, находящиеся вблизи СЭП, их состояние, вместимость и порядок использования.
2. При выполнении мероприятий гражданской обороны:
А. При выполнении мероприятий по гражданской обороне первой и второй очереди:
а) организовать проведение подготовительных работ для своевременного развертывания СЭП;
б) уточнить в эвакокомиссии района: расчет населения, эвакуируемого через СЭП; расчет автотранспорта, выделяемого для эвакуации;
в) уточнить маршруты движения автотранспорта от города до мест размещения населения в загородной зоне;
г) уточнить схему оповещения администрации СЭП;
д) проверить места укрытия, находящиеся вблизи СЭП, их состояние, вместимость, готовность к использованию и порядок использования.
Б. При выполнении мероприятий по гражданской обороне третьей очереди:
а) провести оповещение и сбор личного состава СЭП;
б) организовать прием помещений и имущества, развернуть СЭП;
в) поставить задачу личному составу СЭП на подготовку к проведению эвакомероприятий;
г) установить связь с организациями: отправляющими население на СЭП; выделяющими автотранспорт и обеспечивающими проведение эвакомероприятий.
В. С получением распоряжения на проведение эвакомероприятий:
а) организовать учет и регистрацию эваконаселения, прибывающего на СЭП, формирование колонн, посадку на транспортные средства и отправку в загородную зону;
б) контролировать своевременность прибытия эваконаселения и автотранспорта на СЭП, осуществлять взаимодействие с транспортной службой в целях бесперебойного и своевременного обеспечения транспортом;
в) обеспечить оказание медицинской помощи больным, поддержание общественного порядка и укрытие эваконаселения по сигналу «Воздушная тревога»;
г) докладывать в районную эвакокомиссию о ходе эвакуации;
д) по завершении эвакомероприятий действовать по указанию руководства.
Информация об изменениях:
Постановлением администрации г. Пензы от 28 февраля 2013 г. N 166 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Обязанности администрации СЭП
Обязанности администрации СЭП утверждает начальник СЭП по согласованию с органами МКУ «Управление по делам ГОЧС города Пензы».
6. Примерная структура и состав СЭП
4. Группа охраны общественного порядка
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
