для чего создаются нештатные пожарные подразделения команды расчеты

Для чего создаются нештатные пожарные подразделения команды расчеты

327. Пожарная безопасность представляет собой комплекс организационных и технических мероприятий, направленных на предотвращение воздействия опасных факторов пожара на личный состав полка, вооружение и военную технику, боеприпасы и взрывчатые вещества в местах их хранения, на иные потенциально опасные объекты полка, а также на повышение их живучести в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

328. Основой организации пожарной безопасности в полку является утверждаемый командиром полка план противопожарной охраны полка.

План противопожарной охраны полка разрабатывается заместителем командира полка по тылу совместно с начальниками служб полка на основе требований пожарной безопасности (приложение N 14) и нормативных документов, определяющих особенности пожарной безопасности в различных воинских частях и утвержденных соответствующими командирами (начальниками).

Выписка из плана, включающая требования пожарной безопасности в полку, расчет сил и средств, привлекаемых для тушения пожара, и порядок эвакуации личного состава, а также вооружения, военной техники и другого военного имущества, должна находиться в документации дежурного по полку.

329. В полку, где пожарная команда либо пожарный расчет не предусмотрены штатом, создается нештатная пожарная команда численностью от 5 до 15 человек, которые, как правило, назначаются из одного подразделения.

От команды выделяется пожарный наряд, который несет службу на пожарных постах круглосуточно или в течение определенного времени согласно табелю постам, утвержденному командиром полка.

Личный состав пожарной команды освобождается от несения других нарядов.

330. Командир полка (начальник полигона) отвечает за выполнение требований пожарной безопасности в расположении полка (на полигоне), а также на остальной территории, закрепленной за полком (полигоном), и во всех местах проведения мероприятий повседневной деятельности полком и его подразделениями. В случае возникновения непосредственно в расположении полка или на территории военного городка чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера организуются аварийно-спасательные и другие неотложные работы в порядке, определенном в главе 10 Устава гарнизонной и караульной служб Вооруженных Сил Российской Федерации.

(в ред. Указов Президента РФ от 29.07.2011 N 1039, от 22.01.2018 N 16)

(см. текст в предыдущей редакции)

331. За организацию и состояние пожарной безопасности в полку отвечает заместитель командира полка по тылу. Он обязан:

организовывать изучение личным составом требований пожарной безопасности и обучение его действиям при тушении пожаров;

контролировать и обеспечивать своевременное выполнение требований пожарной безопасности; не реже одного раза в три месяца лично проверять организацию и состояние пожарной безопасности полка и проводить учебные пожарные тревоги;

поддерживать в необходимой степени готовность пожарной команды, а также подразделений (команд), выделяемых для аварийно-спасательных работ;

организовывать материально-техническое обеспечение пожарной команды;

обеспечивать наличие на всех объектах запасов воды согласно установленным нормам, молниезащитных устройств и средств пожаротушения;

обеспечивать безопасность систем отопления и вентиляции, электросетей и электроустановок бытового назначения, исправность сетей противопожарного водоснабжения, а также выполнение предписаний и других законных требований должностных лиц пожарного надзора;

организовывать телефонную связь с ближайшей городской (гарнизонной) пожарной командой.

332. Командиры подразделений, начальники служб, мастерских, цехов, клубов, лабораторий и других объектов отвечают за выполнение требований пожарной безопасности в подчиненных им подразделениях, службах и на объектах, а также за сохранность и содержание в исправном состоянии средств пожаротушения.

333. Непосредственно обеспечением пожарной безопасности в полку руководит начальник пожарной команды.

Начальник пожарной команды подчиняется заместителю командира полка по тылу. Он отвечает за постоянную готовность пожарной команды, средств пожаротушения, обучение личного состава полка требованиям пожарной безопасности и обязан:

знать особенности состояния пожарной безопасности объектов полка, участвовать в разработке плана противопожарной охраны полка, а также необходимых дополнительных требований пожарной безопасности;

проводить занятия с офицерами, прапорщиками и старшинами подразделений полка по противопожарной подготовке; вести разъяснительную работу по выполнению требований пожарной безопасности среди личного состава;

проводить занятия по специальной подготовке с пожарной командой и инструктировать пожарный наряд;

проводить проверку состояния пожарной безопасности всех объектов и осуществлять повседневный контроль за выполнением личным составом установленных требований пожарной безопасности и несением службы пожарным нарядом;

следить за исправностью и правильной эксплуатацией всех средств пожаротушения, пожарной сигнализации, источников пожарного водоснабжения и принимать меры по поддержанию их в постоянной готовности к действию;

вести учет технического состояния средств пожаротушения;

запрещать пользоваться неисправными и опасными в пожарном отношении установками, приборами отопления, освещения и тому подобными средствами;

руководить тушением пожара.

334. Все военнослужащие обязаны знать и соблюдать требования пожарной безопасности на объектах полка (приложение N 14) и уметь обращаться со средствами пожаротушения.

Военнослужащий при обнаружении пожара или признаков горения (задымление, запах гари, повышение температуры и т.п.) обязан незамедлительно принять меры по вызову пожарной команды и тушению пожара всеми имеющимися средствами, а также по спасению людей, сохранению вооружения, военной техники и другого военного имущества.

Источник

Глава VI
Несение службы нештатными пожарными командами и пожарными расчетами подразделений

А. Нештатные пожарные команды

153. Для несения службы по предупреждению и тушению пожаров в воинских частях, не имеющих штатных команд, приказом командира воинской части создаются нештатные пожарные команды. В состав команд назначаются солдаты и сержанты, как правило, из одного подразделения.

154. В военных городках, где расквартировано несколько воинских частей, по решению начальника гарнизона может быть создана одна сводная нештатная гарнизонная пожарная команда.

155. Из состава нештатной пожарной команды ежедневно назначается пожарный наряд, который подчиняется дежурному по части и начальнику нештатной пожарной команды.

В состав суточного пожарного наряда входят:

водители (мотористы) по количеству приданных пожарных автомобилей (мотопомп);

постовые по количеству пожарных постов.

156. На пожарный наряд возлагаются:

несение пожарно-постовой службы согласно табелю постам;

контроль за выполнением правил пожарной безопасности во всех подразделениях и на территории воинской части;

осмотр пожароопасных помещений перед закрытием;

надзор за исправным состоянием приборов и средств пожаротушения на объектах;

157. Нештатные пожарные команды, имеющие на вооружении пожарные автомобили, специальной одеждой обеспечиваются наравне со штатными пожарными командами.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Приложение N 29. Программа специальной подготовки личного состава нештатных пожарных команд, добровольных пожарных дружин (ДПД), подразделений воинских частей

Приложение N 29
к статье 198 Руководства,
введенного в действие
приказом Министра обороны РФ
от 5 октября 1995 г. N 322

Программа
специальной подготовки личного состава нештатных пожарных команд, добровольных пожарных дружин (ДПД), подразделений воинских частей

Нештатные пожарные команды

Добровольные пожарные дружины

Личный состав воинских частей

Организация и план противопожарной защиты воинской части

Правила пожарной безопасности в воинской части

Противопожарные мероприятия при устройстве, эксплуатации электроустановок, отопительных приборов, проведении огневых работ

Пожарно-техническое вооружение, средства противопожарной защиты, противопожарное водоснабжение

Основные способы и приемы тушения пожаров на объектах части, действия личного состава в условиях задымления и высоких температур

Организация и несение службы нештатными пожарными командами (ДПД), обязанности по табелю боевого расчета

Основы организации тушения пожаров

Способы тушения лесных, торфяных и степных пожаров

Практическая работа членов ДПД с пожарно-техническим вооружением и инвентарем. Порядок эвакуации людей, техники и имущества, вскрытия и разборки конструкций

Решение пожарно-тактических задач

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Источник

Для чего создаются нештатные пожарные подразделения команды расчеты

для чего создаются нештатные пожарные подразделения команды расчеты

для чего создаются нештатные пожарные подразделения команды расчеты

для чего создаются нештатные пожарные подразделения команды расчеты

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

для чего создаются нештатные пожарные подразделения команды расчеты

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

для чего создаются нештатные пожарные подразделения команды расчетыОбзор документа

Приказ Министра обороны РФ от 22 февраля 2019 г. № 88 “Об утверждении Положения о ведомственной пожарной охране Вооруженных Сил Российской Федерации”

В соответствии с частью второй статьи 12 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст. 3649; 2018, N 45, ст. 6824) приказываю:

утвердить Положение о ведомственной пожарной охране Вооруженных Сил Российской Федерации (приложение к настоящему приказу).

Министр обороны Российской Федерации
генерал армии
С. Шойгу

Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 марта 2019 г.

Приложение
к приказу Министра обороны
Российской Федерации
от 22 февраля 2019 г. N 88

Положение
о ведомственной пожарной охране Вооруженных Сил Российской Федерации

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет меры правового, организационного, социального и научно-технического характера в целях эффективного функционирования и развития ведомственной пожарной охраны Вооруженных Сил Российской Федерации*, устанавливает структуру, задачи, функции, порядок организации деятельности и взаимодействия пожарной охраны Вооруженных Сил.

2. Пожарная охрана Вооруженных Сил состоит из органов управления и подразделений.

3. В воинских частях (гарнизонах), не имеющих штатных органов управления и подразделений пожарной охраны Вооруженных Сил, из числа военнослужащих Вооруженных Сил назначаются нештатные начальники служб пожарной безопасности и создаются нештатные пожарные команды для реализации организационных мероприятий, направленных на профилактику пожаров, выполнение и обеспечение первичных мер пожарной безопасности.

4. В своей деятельности органы управления и подразделения пожарной охраны Вооруженных Сил руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами по пожарной безопасности, нормативными правовыми актами Министерства обороны и МЧС России в области пожарной безопасности, а также настоящим Положением.

5. Организационная структура органов управления и подразделений пожарной охраны Вооруженных Сил определяется штатами по согласованию со Службой пожарной безопасности Вооруженных Сил.

6. Органы управления пожарной охраны Вооруженных Сил включают в себя:

Службу пожарной безопасности Вооруженных Сил;

службы пожарной безопасности (противопожарной защиты, пожарно-спасательные, пожарно-спасательные и местной обороны, противопожарной защиты и спасательных работ, противопожарные) (отделения противопожарной охраны) воинских частей;

научные, научно-исследовательские и образовательные организации Министерства обороны, осуществляющие научно-техническое обеспечение Вооруженных Сил в области пожарной безопасности.

7. В органы управления пожарной охраны Вооруженных Сил назначаются лица, имеющие профессиональное образование (дополнительное профессиональное образование, прошедшие профессиональное обучение) и опыт служебной (трудовой) деятельности в области обеспечения пожарной безопасности, по согласованию со Службой пожарной безопасности Вооруженных Сил (до объединений включительно).

8. Подразделениями пожарной охраны Вооруженных Сил являются штатные пожарно-спасательные команды, пожарные команды и отделения пожаротушения (команды противопожарной защиты и спасательных работ, взводы противопожарной защиты и спасательных работ, команды пожарной охраны, отделения противопожарной защиты и спасательных работ, отделения пожарной охраны, пожарные расчеты) воинских частей и гарнизонов.

9. Дежурства в подразделениях пожарной охраны Вооруженных Сил осуществляются в соответствии с порядком организации дежурства в подразделениях пожарной охраны Вооруженных Сил, предусмотренным Уставом подразделений пожарной охраны*.

* Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 20 октября 2017 г. N 452 «Об утверждении Устава подразделений пожарной охраны» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 марта 2018 г., регистрационный N 50452).

10. Подразделение пожарной охраны Вооруженных Сил в составе:

двух и более отделений на основных пожарных автомобилях (пожарно-спасательная команда или пожарная команда) является основным тактическим подразделением пожарной охраны Вооруженных Сил, самостоятельно решающим задачи по тушению пожаров на ОВИ Вооруженных Сил.

11. Подразделения пожарной охраны Вооруженных Сил по территориальному принципу подразделяются на:

объектовые, предназначенные для организации дежурства в воинской части;

гарнизонные, осуществляющие несение дежурства в пределах (границах) гарнизона.

12. Приказом командира (начальника) воинской части определяется район (подрайон) выезда объектового подразделения пожарной охраны Вооруженных Сил в радиусе не более 15 км от места дислокации исходя из тактических возможностей данного подразделения.

Район (подрайон) выезда гарнизонного подразделения пожарной охраны Вооруженных Сил устанавливается приказом начальника гарнизона.

13. Тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ, связанных с ними, подразделениями пожарной охраны Вооруженных Сил осуществляется в соответствии с Боевым уставом подразделений пожарной охраны*.

* Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 16 октября 2017 г. N 444 «Об утверждении Боевого устава подразделений пожарной охраны, определяющего порядок организации тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 февраля 2018 г., регистрационный N 50100).

14. Порядок привлечения подразделений пожарной охраны Вооруженных Сил для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на безвозмездной основе в составе пожарно-спасательных гарнизонов определяется в соответствии с Положением о пожарно-спасательных гарнизонах**.

** Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 25 октября 2017 г. N 467 «Об утверждении Положения о пожарно-спасательных гарнизонах» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 февраля 2018 г., регистрационный N 49998).

II. Задачи пожарной охраны Вооруженных Сил

15. Задачами пожарной охраны Вооруженных Сил являются:

организация и осуществление профилактики пожаров в Вооруженных Силах;

спасение людей и материальных ценностей, оказание первой помощи при пожарах;

тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ;

организация, совершенствование и планирование развития системы обеспечения пожарной безопасности в Вооруженных Силах;

нормативное правовое и техническое регулирование в области пожарной безопасности в Вооруженных Силах;

организация и осуществление мероприятий по поддержанию в боеготовности подразделений пожарной охраны Вооруженных Сил;

организация и осуществление контроля за обеспечением пожарной безопасности на ОВИ Вооруженных Сил;

осуществление методического руководства по вопросам обучения мерам пожарной безопасности лиц, осуществляющих трудовую или служебную деятельность в Вооруженных Силах.

III. Функции пожарной охраны Вооруженных Сил

16. В целях выполнения поставленных задач пожарная охрана Вооруженных Сил осуществляет следующие функции:

профилактики пожаров на ОВИ Вооруженных Сил;

сбора и обработки информации по вопросам обеспечения пожарной безопасности в Вооруженных Силах;

предложений по нормативному правовому и техническому регулированию в области обеспечения пожарной безопасности в Вооруженных Силах, а также проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, технических регламентов, нормативных документов, нормативных правовых актов Министерства обороны по пожарной безопасности;

основных направлений обеспечения пожарной безопасности, предложений по совершенствованию организационной структуры пожарной охраны Вооруженных Сил, а также стратегии научно-технической политики в области обеспечения пожарной безопасности в Вооруженных Силах;

норм снабжения (комплектования) Вооруженных Сил пожарно-технической продукцией;

предложений по организации накопления, освежения и модернизации пожарно-технической продукции;

тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ;

взаимодействия с ФПС ГПС, противопожарной службой субъектов Российской Федерации и другими видами пожарной охраны в области обеспечения пожарной безопасности, при тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;

взаимодействия с органами федерального государственного пожарного надзора Министерства обороны;

мероприятий по соблюдению требований пожарной безопасности на ОВИ Вооруженных Сил;

мероприятий по обеспечению сохранности, а также по целевому использованию пожарно-технической продукции в Вооруженных Силах;

работе комиссий при разбирательстве по выявлению обстоятельств и причин возникновения пожаров на ОВИ Вооруженных Сил;

работе комиссий по контролю за выполнением воинскими частями требований пожарной безопасности;

разработке технических заданий по внедрению современных (инновационных) систем противопожарной защиты на ОВИ Вооруженных Сил;

работе государственных комиссий по проведению государственных и других испытаний перспективных и модернизированных образцов пожарно-технической продукции, поступающих на снабжение Вооруженных Сил;

работе государственных экзаменационных и аттестационных комиссий военных образовательных организаций высшего образования Министерства обороны;

осуществлении контроля за полнотой и качеством услуг (работ) в области обеспечения пожарной безопасности, оказываемых (предоставляемых) Вооруженным Силам;

организации противопожарной пропаганды среди военнослужащих и лиц гражданского персонала Вооруженных Сил, их обучения мерам пожарной безопасности в установленном порядке;

обеспечения Вооруженных Сил пожарно-технической продукцией по номенклатуре, закрепленной за Службой пожарной безопасности Вооруженных Сил;

учебно-методических сборов и занятий по вопросам обеспечения пожарной безопасности на ОВИ Вооруженных Сил;

6) подготовка предложений:

по осуществлению профилактических мер в области обеспечения пожарной безопасности;

по установлению особого противопожарного режима в Вооруженных Силах;

по распределению бюджетных ассигнований, выделяемых на обеспечение пожарной безопасности ОВИ Вооруженных Сил;

по включению в перспективные планы и программы обеспечения Вооруженных Сил пожарно-технической продукцией;

учета показателей деятельности органов управления и подразделений пожарной охраны Вооруженных Сил;

учета пожаров, для ликвидации которых привлекались подразделения пожарной охраны Вооруженных Сил;

8) развитие пожарно-спасательного спорта среди личного состава подразделений пожарной охраны Вооруженных Сил, организация и проведение соревнований в масштабе Министерства обороны;

9) организация и ведение деятельности по обеспечению воинских частей мобильными средствами пожаротушения и другой пожарно-технической продукцией;

10) анализ состояния пожарной безопасности в Вооруженных Силах.

17. Функции пожарной охраны Вооруженных Сил, за исключением тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ, не распространяются при эксплуатации воинскими частями воздушных, морских судов, судов внутреннего водного и смешанного плавания, иных плавучих объектов, железнодорожного подвижного состава, вооружения, военной и специальной техники Вооруженных Сил.

IV. Организация деятельности пожарной охраны Вооруженных Сил

18. Общее руководство пожарной охраной Вооруженных Сил осуществляют:

19. Должностные лица органов управления и подразделений пожарной охраны Вооруженных Сил руководствуются указаниями вышестоящих органов управления пожарной охраны Вооруженных Сил по подчиненности.

20. Деятельность служб пожарной безопасности регламентируется непосредственными командирами (начальниками) воинских частей по согласованию с вышестоящим органом управления пожарной охраны Вооруженных Сил.

* Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 26 октября 2017 г. N 472 «Об утверждении Порядка подготовки личного состава пожарной охраны».

22. В целях развития системы обеспечения пожарной безопасности в Вооруженных Силах и решения вопросов в процессе эксплуатации, ремонта и технического (инженерного) переоснащения ОВИ Вооруженных Сил в воинских частях могут создаваться научно-технические (методологические) советы.

23. Получение информации, сведений и документов, характеризующих организацию системы обеспечения пожарной безопасности в Вооруженных Силах, органами управления и подразделениями пожарной охраны Вооруженных Сил от командиров (начальников) воинских частей осуществляется по запросу.

V. Порядок взаимодействия пожарной охраны Вооруженных Сил и федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы при тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ

24. Порядок взаимодействия органов управления и подразделений пожарной охраны Вооруженных Сил и ФПС ГПС при тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства обороны и МЧС России в области пожарной безопасности.

25. Органы управления и подразделения пожарной охраны Вооруженных Сил по согласованию с ФПС ГПС:

обеспечивают условия для успешного тушения пожаров на ОВИ Вооруженных Сил и до прибытия старшего оперативного должностного лица ФПС ГПС осуществляют руководство действиями по тушению пожаров. Особенности такого руководства определяются планами противопожарной охраны воинских частей и гарнизонов (военных городков);

принимают участие в тушении пожаров в населенных пунктах субъектов Российской Федерации в соответствии с документами предварительного планирования действий по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ*.

* Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 25 октября 2017 г. N 467 «Об утверждении Положения о пожарно-спасательных гарнизонах».

26. Органы управления и пожарно-спасательные подразделения ФПС ГПС по согласованию с командиром (начальником) воинской части, начальником гарнизона:

включают в план привлечения сил и средств (расписание выезда) пожарно-спасательного гарнизона подразделение пожарной охраны Вооруженных Сил с учетом установленного района (подрайона) выезда;

координируют совместные действия в области обеспечения пожарной безопасности;

допускаются беспрепятственно к руководству тушением пожаров на ОВИ Вооруженных Сил в соответствии с планами противопожарной охраны воинских частей и гарнизонов (военных городков).

27. Начальник (заместитель начальника) подразделения пожарной охраны Вооруженных Сил подлежит аттестации на право осуществления руководства тушением пожаров, проводимой аттестационной комиссией местного (территориального) пожарно-спасательного гарнизона в соответствии с Порядком проведения аттестации на право осуществления руководства тушением пожаров и ликвидацией чрезвычайных ситуации**.

** Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 20 октября 2017 г. N 450 «Об утверждении Порядка проведения аттестации на право осуществления руководства тушением пожаров и ликвидацией чрезвычайных ситуаций» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 января 2018 г., регистрационный N 49784).

28. Выезд подразделений пожарной охраны Вооруженных Сил в составе пожарно-спасательных гарнизонов осуществляется в безусловном порядке.

29. В случае привлечения подразделений ФПС ГПС для тушения пожаров на ОВИ Вооруженных Сил, где транспортируются, хранятся или используются боеприпасы, радиоактивные, химические и биологические вещества, указанные подразделения ФПС ГПС приступают к проведению боевых действий по тушению пожаров только после получения разрешений соответствующих служб Министерства обороны и при обеспечении безопасных условий для работы личного состава.

30. Общее руководство подразделениями воинских частей, привлеченными для тушения пожаров, за исключением руководства тушением пожаров, возлагается на командира (начальника) воинской части, на объекте которого произошел пожар.

31. Должностные лица пожарной охраны Вооруженных Сил и ФПС ГПС организуют и проводят совместные пожарно-тактические учения (пожарно-тактические занятия) по тушению условных пожаров на ОВИ Вооруженных Сил различного функционального назначения по взаимосогласованным графикам.

Обзор документа

Министр обороны РФ определил:

— структуру ведомственной пожарной охраны Вооруженных Сил РФ;

— ее органы управления;

— функции и полномочия пожарной охраны;

— порядок организации ее деятельности;

— правила взаимодействия пожарной охраны и федеральной противопожарной службы при тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ.

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *