дмрв в масле что делать

Масло в гофре, простое решение

дмрв в масле что делать

Началось всё с того, что товарищ (2112, 1.6л 16кл.) пожаловался на плавающие обороты холостого хода. Понятное дело, что в 99% таких случаев виноват датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Было решено посмотреть на него и померить, но до измерений дело не дошло, скинули гофру — из неё закапало и с первого взгляда на замасленный ДМРВ стало ясно, что он мёртв. Разумеется всё вычистили, поставили новый ДМРВ и проблема с холостым ходом решилась, но её причину надо было как-то искоренять, тем более, что через пару сотен километров пробега у него в гофре опять появилось масло.

Вспомнилось мне, как ещё на 2104 у меня, бывало, закидывало масло в кастрюлю, и победил я это явление довольно просто, установив на своё место, в шланг вентиляции картера, штатный пламегаситель. Потом добавил туда же ещё один, для профилактики. Масла в кастрюле — как небывало.

Решили попробовать повторить на двенашке. Ставили 2 штуки, что б наверняка, в малый шланг вентиляции картера (шланг второго контура, он же — червяк), он хоть и меньше диаметром, чем классический, но пламегасители легко запихались в него. Помогло. Масла в гофре больше не наблюдается.

Сама проблема наличия масла в гофре меня не очень-то касалась, за 15 тысяч километров пробега, там едва накопилось несколько капель. Но всё же на всякий случай решил себе тоже поставить. Лишним не будет, ничему не помешает. Заодно купил недостающую деталь — пластмассовый переходник с гофры на шланг, вместо него у меня был установлен огрызок резинового шланга. В этом переходнике, кстати, посередине есть перегородка с зауживающим общее сечение отверстием, наверное в этом тоже есть какой-то смысл)

Источник

Дмрв в масле что делать

дмрв в масле что делать

дмрв в масле что делать

Где-то была описана технология промывки, никто не знает?

Где-то была описана технология промывки, никто не знает?

Промыл в теплой воде с порошком-поехала намного лучше

вот только не решил проблему повторного засе..ания маслом дмрв в масле что делать

Промыл в теплой воде с порошком-поехала намного лучше

вот только не решил проблему повторного засе..ания маслом дмрв в масле что делать

Так че, не разбирая? просто пополоскать. или как?

PS дмрв в масле что делатьа можно просто в машинку стиральную кинуть на пару часиков дмрв в масле что делать

вот только не решил проблему повторного засе..ания маслом дмрв в масле что делать

почему?
вся эта бяка в двигло стремится попасть. дмрв в масле что делать

На классике вообще в воздушный фильтр выходит.

на зубилах тоже туда, а знакомый просто на землю шланг пустил и подливал периодически
😀

Ладно, уговорил дмрв в масле что делать

дмрв в масле что делать

все рассказано!
вода+порошок и в этом полощешь!
ясно?

все рассказано!
вода+порошок и в этом полощешь!
ясно?

блин а мне пытались впарить ДМРВ типа у меня он хондрит.
хотя я ни чего не заметил.

ну я на досуге попробую по полоскать))))) я так филтр нуливик стираю только в фЕри))))) супер как моет и покупать не надо всякие химию в магазе)))

дмрв в масле что делать

Num
мда. может и в движку еще подсолнечное масло заливать.

дмрв в масле что делать

А если он налётом покрытый,
так сказать, потерял чувствительность.

Может всё-таки попробуешь дмрв в масле что делать
Я бы сам, но у меня нету мёртвого дмрв в масле что делать

Источник

Причины появления и способы устранения появления масла в воздушном фильтре и гофре автомобилей ВАЗ

При эксплуатации ВАЗ-2110, 2114, 2115 владельцы сталкиваются с проблемой появления машинного масла в воздушном фильтре и гофре. Это случается в 8-ми клапанных и в 16-клапанных моторах. В результате преждевременно забивается и теряет нужную пропускную способность воздушный фильтр, а это приводит к изменению параметров топливно-воздушной смеси. Мощность автомобиля снижается, кроме того, происходит более интенсивный износ двигателя. Часто появление масла в фильтре воздуха и гофре приводит к выходу из строя датчика массового расхода воздуха, что потребует его замены.

дмрв в масле что делать

Причины появления масла в системе подачи воздуха

Чтобы убедиться в том, что двигатель закидывает масло в воздушный фильтр ВАЗ-2110, 2114, 2115, достаточно отсоединить гофру, в которой можно увидеть масляные брызги и потеки. Иногда при замене фильтра можно увидеть, что он не просто загрязнился, а пропитан машинным маслом. Для выявления причины попадания масла в фильтр воздуха требуется полностью снять патрубок, чтобы он не мешал работе, для чего нужно ослабить хомут и отсоединить его от дроссельной заслонки.

дмрв в масле что делать

При этом откроется трубка над дроссельной заслонкой со шлангом, соединяющим ее с клапанной крышкой, куда подаются излишки масла. Нужно снять резиновую трубку с клапанной крышки и попробовать продуть. Если трубка дроссельной заслонки не продувается, значит, система забита, это и есть причина появления масла в гофре и воздушном фильтре. Такая ситуация связана с тем, что масло не попадает обратно в блок цилиндров по резиновому шлангу, а под давлением выводится в систему подачи воздуха, прежде всего в гофру, а затем на воздушный фильтр.

дмрв в масле что делать

Намного реже выдавливание масла в гофру воздушного фильтра говорит о сильной изношенности поршневой группы, в этом случае потребуется капитальный ремонт двигателя, но чаще проблема заключена в непроходимости описанной выше трубки дроссельной заслонки. Случается так, что кольца на поршнях уже сошлись в ряд, они пропускают масло, и двигатель требует серьезного ремонта, при этом следы моторного масла на воздушном фильтре и в гофре не наблюдаются, они абсолютно чистые.

Как устранить попадание масла в воздушный фильтр

Наиболее простое решение — просто пробить забившуюся трубку при помощи мягкой проволоки диаметром 0,8 мм. Но поскольку вход в эту трубку угловой, нужно действовать очень осторожно, кроме того, это не всегда приводит к успешной прочистке трубки. Когда разъем прочищен проволокой, нужно снова попытаться продуть трубку, если проходимость воздуха восстановлена, масло в воздухопровод попадать больше не будет.

дмрв в масле что делать

Продувать трубку дроссельной заслонки нужно через резиновый шланг, это можно сделать ртом, используя специальный шприц или ручной насос, который поможет создать достаточное давление. При очищенном патрубке воздух свободно проходит, при этом масло не будет попадать в систему подачи воздуха в двигатель, отводясь в блок цилиндров, гофра и фильтр останутся сухими и будут работать в штатном режиме.

Очистка дроссельной заслонки

Если пробить трубку проволокой не удалось, нужно полностью демонтировать дроссельную заслонку. Это делается следующим образом:

дмрв в масле что делать

Дроссельная заслонка легко снимается с блока двигателя, после чего ее нужно прочистить. Для этого не потребуется дополнительного оборудования и инструмента, всю работу можно провести в условиях обычного гаража.

Чтобы очистить дроссельную заслонку, берем такую же проволоку диаметром 0,8 мм и прочищаем трубку уже с обратной стороны. Периодически используем очистительный аэрозоль, который поможет вымыть остатки нагара и другого мусора из трубки. Можно использовать жидкую смазку типа WD-40, которая тоже хорошо смывает нагар и другие загрязнения. После этого патрубок снова продувается, и, если воздух проходит через него, дроссельную заслонку устанавливают на место, и моторное масло в фильтре воздуха перестанет появляться.

дмрв в масле что делать

При сборке фильтра воздуха нужно тщательно очистить гофру, чтобы на ней не осталось потеков масла. Сам фильтр, если он загрязнился, лучше заменить, иначе будет затруднена подача воздуха в двигатель, что негативно скажется на его работе. После этого автомобиль может эксплуатироваться в штатном режиме.

Чтобы проверить эффективность проведенного ремонта, через месяц желательно снять гофру воздушного фильтра и внимательно осмотреть ее. В ее проеме не должно быть масляных потеков и брызг. Если же они появились, требуется снова прочистить трубку дроссельной заслонки одним из предложенных методов. Но повторное появление проблемы после месяца эксплуатации встречается редко.

Видео: масло в воздушном фильтре и гофре причина и устранение

Заключение

Если появилось масло в воздушном фильтре ВАЗ-2112 или других моделей данного ряда автомобилей отечественного производителя, проблему можно решить самостоятельно с помощью подручных средств. Проблема масла в воздушном фильтре встречается и в 8-ми клапанных, и 16-ти клапанных двигателях, но во втором случае она наблюдается чаще. Поэтому владельцам новых 16-ти клапанных ВАЗов нужно регулярно осматривать гофру, чтобы вовремя выявить потеки масла и своевременно принять меры.

Игнорирование проблемы со временем приведет к серьезным последствиям. Забитый фильтр будет хуже пропускать воздух, соответственно, изменится качество топливно-воздушной смеси. Это приведет к повышению расхода топлива при одновременной потере мощности, повышенному износу двигателя и ухудшению его динамических характеристик.

Источник

Дмрв в масле что делать

quote: Он представляет какую ценность?

quote: Originally posted by vic-18:

и правильно ли он сделал что залил туда моторное, а то старое было уж очень грязным

quote: Масло попадает с картерными газами. Из клапанной крашки выведи шланг, а в отверстие в гофре замечательно подходит крышка от портвейна (пластиковая).

quote: Originally posted by brigada8-5:

масляные воздуханы

quote: просто над мужичком посмеялся

quote: Originally posted by brigada8-5:

грешно смеятся над недостатком знаний

quote: масло из ДМРВ смывается очистителем карбюратора, и как новый

мне кажется тебе вместо мозга нужно путанку положить!что бы заполнить пустоту.

quote: мне кажется тебе вместо мозга нужно путанку положить!что бы заполнить пустоту.

quote: Originally posted by transit2izh:

а у автора темы я подозреваю, что бошевский, пленочного типа

Ага он самый, а что значит раскоксовывать кольца и сколько это стоит?движка у меня полудохлая. но поездит пока ещё, растачивали 1 горшок, с дури перегрелся просто как то раз, из за неопытности.

quote: а вот вы, уважаемый Виктор, лицо заинтересованное, поэтому доверия вам нет

quote: движка у меня полудохлая.

quote: зачем нужны вам замасленные ДМРВ? палладий извлекаете?
quote:

quote: для начала нужно промыть дроссельную заслонку, проковырять штуцер малого контура отсоса картерных газов, затем все на сухо вытереть и в предь за этим следить. Если масло и после этого будет появляться, то ехать к мотористам чинить ДВС

quote: что значит раскоксовывать кольца и сколько это стоит

компрессия номинал 13,5 МПа примерно. минимально необходимое значение 8,5-9,0. на расточенном горшке может отличаться, хотя если сделано нормально, то не должно. замер делаете до и после раскоксовки, мерять надо вдвоем: один крутит, другой смотрит.

ну и, как справедливо сказано выше мотористами, вначале надо снять и очистить все шланги вентиляции картера (сделав это сами, вы сильно удивитесь количеству твердого и не очень мусора и «вазелина», которое там скопилось), прочистить и промыть узел дроссельной заслонки и конечно же снять клапанную крышку и промыть ее, разобрав и сняв пластины фильтра картерных газов, которые тоже надо мыть, быстрее всего очистителем карбюратора, медленнее дизтопливои или керосином. я бы все же купил баллон очистителя, вещь полезная, хотя пользоваться надо аккуратно: растворяет даже резину.

после раскоксовки (делать ее надо на чистом масле, прошедшем не больше половины ресурса) поменять масло и фильтр, залив недорогую минералку. для зимы подойдет 5w30. если мотор грязный внутри, после раскоксовки антикоксом вся грязь вылезет наружу и пойдет в фильтр и если он переполнится и сработает перепускной клапан, то пойдет гулять по всей масляной системе. если грязь забьет масляные каналы то итогом станет капремонт! возите запасной фильтр! если загорится красная лампочка масла, замените фильтр! на свежей минералке проедете 1000 км, сольете и поменяете опять на нормальное.

для ЛАВРА эти рекомендации не обязательны, ибо раскоксовывается только камера сгорания.

quote: и видим что чел завуалированно посылает топикстартера к мотористам, то есть к себе любимому,

quote:
[QUOTE] компрессия номинал 13,5 МПа примерно

quote: минимально необходимое значение 8,5-9,0.

ну вобщем итак все понятно, специалист то пожалуй еще тот!

quote: при таких значениях уже не будет нормально заводиться, и жрать будет как Волга. Минимальное значение не ниже 10,5 при разнице между цилиндрами не более 0,5.

quote: завод указывает 10,0 на двигателе 21114, который ставят нынче на четырки.

где указывает? со степенью сжатия не путаешь?

quote: если кому-то помогаю информацией, то делаю это бескорыстно

quote: где указывает? со степенью сжатия не путаешь?

quote: чую третья мировая начнётся)).

Kroniak почитай вот тут вроде вполне доходчиво и цифры адекватные

http://www.edial.ru/articles/edial-zamer%20kompr.html только не забывай. что на этом сайте барыжут раскоксовками, поэтому фильтруй рекламу.

quote: не не начнется, глупо спорить с юродивым невеждой.

неисправность не уходила, хотелось съездить по гарантии, но я решил не покупать по двойной цене коммутатор и купил его в обычном магазине. поставил. и о чудо! мотор завелся, как часы! резюме: диагностика г@vно, но карбон помыли, дали чек и гарантию, это плюс (я пытаюсь быть объективным).

вывод: зря не поехал в уже зарекомендовавший себя и уважаемый мной экспресс-ремонт (чтобы не сочли рекламой, не напишу какой), который не раз выручал. там плюсы те же, но без минусов

у нас в Иже тоже есть «умные головы» в физтехе, со своей наномельницей в подвале и идеями в «чердаке». на форуме была их реклама, кстати. работы проводят в гаражах на союзной, весьма недешево, надо сказать.

«первооткрывателем» применения талька, кстати, была небезызвестная фирма ХАДО в своих «ревитализантах». но антикокс им делают по контракту буржуи, как и масло. поэтому, топикстартер, вам решать, это ведь ваша машина.

Тему выделили, начали развивать, прорабатывать. но выяснилось, что процесс нанесения покрытия гидросиликатом длителен и трудоемок, эффект нестабильный. короче, тема утухла бы, если бы кто-то не знаю кто первый не засыпал порошка в моторное масло. прошло время, группа авторов распалась. кто-то остался в Питере, самые известные это РВС, которые на машины положили и занимаются заводами и крупными предприятиями. в Москве самый известный Супратек, который основной упор делает на автомобильную тему. а город на Иже тоже чем хуже? на мотозаводе раньше делали много разных гироскопов, и тема была там известна. развили ее в физтехе, наномельницу прикупили. ничем ни хуже прочих конкурентов. молют и продают шунгит разведенный маслом.

А причем тут ХАДО? спросите вы. все просто, они были дилерами РВС в своей стране и не расплатились за поставки минерала. а надо сказать что минерал этот на всех месторождениях разный, и который самый лучший добывается на кольском полуострове. доступа к главной детали их механизма не стало и силами различных научных или ненаучных учреждений была найдена замена похожим по формуле и действию материалом. по некоторой информации фирма ХАДО начинала свой бизнес с торговли паленым бензином на своих заправках и для них палевом торговать не привыкать. (шутка, паливо это топливо в переводе). Заметив успехи ХАДО на поприще торговли тальком, на этот рынок толпой ломанулись прочие производители, зачастую только наклеивая свою этикетку на бутылочку. один из них доступен по ссылке нашего друга.
вот собственно и все. да, забыл. про источник. информация получена из первых рук от директора компании Руспромремонт (РВС) на конференции по их продукции, организованной ижевской торгово-промышленной палатой в 2009 году

quote: а есть какие то хорошие-качественные промывки топливной системы в частности форсунок? есть ли смысл это делать? и какие минусы-последствия могут быть?

экспресс-промывка на машине хороша тем что очищает еще топливную рампу, но фильтр в форсунке вам никто не заменит и проверку факела распыла не сделает. зато цена ниже, времени меньше уйдет, ресурс форсунки не уменьшает. жидкости есть разные, но почему-то все пользуются winn’s. не могу сказать чем она лучше, спросите у тех кто ее продает). делать промывку советуют после 60-40-20 ой, соврал! правильно 40-30-20 тысяч и далее каждые 20 тысяч пробега в нормальных условиях эксплуатации.

quote: это ты бакланишь чтобы правду про свой сервис замять

quote: Kroniak почитай вот тут вроде вполне доходчиво и цифры адекватные
http://www.edial.ru/articles/edial-zamer%20kompr.html только не забывай. что на этом сайте барыжут раскоксовками, поэтому фильтруй рекламу.

quote: transit2izh спешу тебе сообщить, что ты полный идиот!

Источник

Не спешим с заменой ДМРВ с 2021 года: восстанавливаем датчик своими силами

дмрв в масле что делать

Новый датчик массового расхода воздуха стоит достаточно дорого. С другой стороны, технология его ремонта достаточно простая, поэтому практически каждый владелец автомобиля может существенно сэкономить. Отремонтировать данное устройство под силу даже новичку. Главное – придерживаться правильного алгоритма, использовать подходящие средства.

Симптомы и последствия выхода из строя ДМРВ

Эта важная деталь контролирует количество поступающего воздуха, а также бензина. Всю информацию ДМРВ передает на электронный блок управления. На их основе контроллер может смешивать топливо с воздухом в точных пропорциях. Если он дает сбои, то из-за некачественной смеси ухудшится динамика авто, увеличится расход топлива, а двигатель значительно потеряет мощность.

Главным элементом датчика является резистор. В процессе эксплуатации на его поверхности накапливаются смолы, которые зачастую и являются причиной сбоев при работе ДМРВ. Степень загрязненности этого устройства напрямую зависит от чистоты воздушного фильтра.

дмрв в масле что делать

О проблемах с датчиком свидетельствуют следующие симптомы:

Если появляется один или несколько признаков, то появляется необходимость дополнительно проверить датчик. Для этой цели можно использовать многофункциональный тестер (мультиметр).

Проверку нужно осуществлять в следующем порядке:

В норме напряжение должно составлять 0,0099-0,02 Вольт. Если это значение будет 0,03 Вольт и выше, то нужно осуществлять чистку ДМРВ.

дмрв в масле что делать

При отсутствии вольтметра можно проверить работоспособность устройства более простым способом. Для этого нужно снять датчик, закрыть задвижку воздуховода. После этого завести двигатель и дать ему поработать на 2000 оборотах. Если при таких обстоятельствах силовой агрегат работает лучше, то проблема в датчике. Его нужно незамедлительно чистить.

дмрв в масле что делать

Подробная инструкция по ремонту

На практике с помощью очистки работоспособность большинства датчиков удается восстановить. При этом владелец автомобиля экономит денежные средства. Если при проверке ДМРВ оказалось, что показатели напряжения не соответствуют норме, то нужно демонтировать устройство и промыть его.

Для этой цели подойдут аэрозольный очиститель карбюратора, который не содержит ацетона в своем составе, чистый медицинский спирт, проникающая смазка типа WD-40, дистиллированная вода.

Следует помнить, что для очистки нельзя использовать зубную щетку, ватные палочки, поскольку механический контакт с чувствительными элементами датчика может сильно навредить. Спирт нужно развести водой в соотношении 5 к 1. Кроме перечисленных средств в некоторых случаях может понадобиться шприц 10-20 кубиков с иголкой.

дмрв в масле что делать

Снятие и очистку ДМРВ нужно проводить в следующем порядке:

В случае использования аэрозольных баллончиков (очиститель карбюратора, WD-40) необходимо контролировать давление струи. Слишком сильный напор использовать недопустимо, поэтому нужно держать трубку баллончика на расстоянии 5-10 сантиметров. С помощью шприца можно также промыть эти элементы. Для этого используется водный раствор спирта. дмрв в масле что делать

дмрв в масле что делать

Таким образом, при частичной потере работоспособности датчика расхода воздуха не стоит спешить с приобретением нового прибора. Целесообразно потратить 15-20 минут на демонтаж и очистку старого устройства. Это восстановит его функции, поможет сэкономить деньги.

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *