до чего доводит терпимость увидим в двадцатом

Текст песни Проект Увечье — На улицах будущего

Оригинальный текст и слова песни На улицах будущего:

До чего доведёт терпимость, увидим в двадцатом
Прошлое оставит осадок и превратится в осаду
Самка тарзана, (мечи самки?) стахановским темпом
Чёрное торнадо плодя над белым континентом

Бывшие колонии сжирают взглядом метрополии
За ширмами подполья где-то в околфутболе
Париж две тыщи пятого ещё остался в памяти
Тех улиц и машин что сами пустили неприятеля

История скинет в архив даже апартеид
Глаза закрыты? Для начала надо чутка приоткрыть
И чтобы старый свет не сдох в отходах и конвульсиях
Пора утилизировать весь генетический мусор

Перевод на русский или английский язык текста песни — На улицах будущего исполнителя Проект Увечье:

To what will bring tolerance, we see the twentieth
Past leave sediment and turn into a siege
Female Tarzan (swords female?) Stakhanov rate
Black Tornado fetus over white continent

Former colony eats look metropolis
For screens hiding somewhere in okolfutbole
Paris two thousand five still remained in the memory
Those streets and cars themselves let the enemy

Chorus:
In the future, in the streets of Marseille in all the cracks
Niggers without speaking vyebut your Michel
And plotnyachkom drip it directly on the rotan
And you, for the fact that the skin did not come out — head into a trap

In the future on the streets of Berlin will pour petrol
All the churches and the remains mestnoggo herd mouths agape
Disappear forever in the depths of their own stupidity
Having started on stupidity to his napalm multiculturalism

The world is going pizdos, though do anesthesia
EU dick straight into the brain to come round
And if the price is high, why should they demand
Or do you nepravilno put the question itself?

The history of the archive will throw even apartheid
Eyes closed? First you need to lift the sympathetic
And that old world is not dead in the waste and convulsions
It’s time to dispose of the entire genetic trash

Если нашли опечатку в тексте или переводе песни На улицах будущего, просим сообщить об этом в комментариях.

Источник

Тексты песен

Текст песни:

До чего доведёт терпимость, увидим в двадцатом
Прошлое оставит осадок и превратится в осаду
Самка тарзана, (мечи самки?) стахановским темпом
Чёрное торнадо плодя над белым континентом

Бывшие колонии сжирают взглядом метрополии
За ширмами подполья где-то в околфутболе
Париж две тыщи пятого ещё остался в памяти
Тех улиц и машин что сами пустили неприятеля

История скинет в архив даже апартеид
Глаза закрыты? Для начала надо чутка приоткрыть
И чтобы старый свет не сдох в отходах и конвульсиях
Пора утилизировать весь генетический мусор

до чего доводит терпимость увидим в двадцатом

Слова песни прочитаны: 578

Рекомендуем послушать

Мы собрали более 100 000 страниц с произведениями самых популярных музыкантов нашего времени. Отбирались не только русские, но также казахские, украинские, белорусские, а также англоязычные авторы. В их число попали слова песни Проект Увечье На улицах будущего, которые часто поют не только в России, но и за рубежом.

Наш сайт представляет из себя огромный музыкальный архив, состоящий из композиций самых разных жанров. Поэтому, если вы желаете спеть в караоке песню На улицах будущего за авторством Проект Увечье, то вы попали по адресу. Вам не придётся напрягаться и спрашивать нужные стихи. Мы уже подготовили их для Вас в удобном формате.

Источник

Русский эксперт довел до истерики ведущего в США словами об Украине

до чего доводит терпимость увидим в двадцатом

Российский политолог, глава «Института политических исследований» Сергей Марков рассказал о конфузе, который произошел в телеэфире одной из американских телепрограмм, куда его позвали в качестве эксперта. Дипломат сообщил, что вывел из себя одного из присутствовавших специалистов позицией по поводу Украины.

В эфире телешоу Марков прокомментировал слухи о перемещениях российских войск у границ Украины, которые, уверены на Западе, вовсе не случайны. Его доводы встретили негодование у одного из экспертов.

Кандидат наук предположил, рассказав в социальных сетях о произошедшем недоразумении, что, может быть, во всем виноваты магнитные бури – у Маркова нет никаких идей по поводу того, чем вызвана реакция американца.

«Был в эфире канала по теме «Возможная война России и Украины». Редакторам известна моя позиция – такая война невозможна, возможно только освобождение. И 70 процентов «сильнейшей армии Европы» примут правильное решение – оно спасет и их, и их Родину. Что началось!» – поведал спикер.

Ведущий начал перебивать гостя, кричать и «бесноваться», и в итоге выбежал из студии, швырнув микрофон. Запись транслировалась онлайн, поэтому поначалу мало кто понял, что происходит. Марков, подумав, решил рассуждать дальше.

К дискуссии привлекли и украинских экспертов, однако самим им выступить не дали. После того, как российский спикер передал слово коллегам из Незалежной, трансляция была прервана.

Не забудьте ниже поделиться новостью на своих страницах в социальных сетях.

Источник

Терпимость

Терпимость – широко используемое, но обычно неправильно понимаемое слово, которое, по мнению большинства людей, означает просто, не задевать чувства других людей, поддерживать мир любой ценой, проводить политику «живи и дай жить другим» и т. д. Некоторые думают, что человек проявляет нетерпимость, когда он указывает другим, придерживающимся иных взглядов, на любые ошибки в высказываниях или поведении. Довольно часто антагонизм вызывает не сказанные слова, а тон и чувства, стоящие за ними. Если посмотреть на словарное значение слова терпимость, то обнаружим, что оно описывается как «терпимость по отношению к мнению других». Это, однако, не требует того, что Роберт Кросби называет «неразборчивым принятием всего и каждого».

Мы должны различать два типа терпимости. Первый – это ложная и пассивная терпимость, связанная с чувствами, описанная Робертом Кросби как поведение напоминающее «жеманство», что является всего лишь псевдотерпимостью. Если довести такое отношение до своего логичного заключения, то эта ложная идея «братства» будет означать, что грехи, скорбь, страдания, заблуждения, все религии и все философии нужны; что каждый делает всё, что может, и лучшее из того, что он умеет делать, и не может делать ничего другого, и что всё это – этапы обучения. Другой тип терпимости – активная терпимость, основанная на знании и не требующая отказа от наших убеждений или неразборчивого принятия всего. Она просто означает, что никого нельзя судить за его мнение. «Эта терпимость не означает – «брататься» со вся и всеми, кто этого требует», – отмечает Роберт Кросби.

Е.П.Б. в «Ключе к теософии» описывает, что такое настоящая терпимость, говоря, что мы должны «говорить правду любой ценой», если неправильный поступок может навредить другим или подвергнуть их опасности; но если это только вредит тому, кто его совершает, тогда лучше промолчать и предоставить заблуждающегося человека его карме. Она воплощала этот принцип в жизнь, так как «говорила правду любой ценой» в 1888 году, через 13 лет после основания Теософического общества, назвав его «полным провалом» и «притворством» в том, что касается преданности его целям и достижения братства. Назовём ли это отношение «небратским» или «нетерпимым»? Бывают случаи, когда необходимо указать на факты, какими бы неприятными они ни были. Е.П.Б. не поступала не по-братски ни в нравственном, ни в духовном смысле, поскольку она констатировала факты и заявляла об этом. Если мы посмотрим на это с чувственной точки зрения, это можно назвать нетерпимым отношением, но то, что является правдой, не может быть ни безжалостным, ни нетерпимым.

Е.П.Б. далее развивает эту идею и предлагает путь действий, указывая на различие между осуждением на словах, что лишено любви, и удалением в безмолвном сожалении от заблуждающегося человека, таким образом, наказывая его, но в то же время давая ему шанс раскаяться в своих поступках. Это не означает отказ в помощи, когда о ней просят.

Большая разница – говорить правду без чувственности и осуждать. Можно говорить правду, когда мы понимаем данный вопрос, основываясь на знании, как правильной основе действий, но это не означает, что мы можем судить другого человека. Скорее, указав правду, дав оценку действию, а не действующему лицу, мы должны позволить человеку увидеть ошибку своего пути. Если, однако, он отказывается признавать её, тогда у нас нет другого выбора, кроме как «удалиться в безмолвном сожалении», оставив его на произвол судьбы.

Г-н Джадж развивает идею терпимости, показывая, что она затрагивает как ум, так и сердце. Он объясняет понятие «удаления», показывая, что, хотя мы должны практиковать непривязанность в том, что касается наших мыслей – «прощать, прощать и во многом прощать», всё же это не означает, что мы можем изгнать из своего сердца тех, от кого мы удалились. Скорее это подразумевает, что ум и сердце должны работать вместе, ум должен быть сострадательным, а не осуждающим, а сердце мудрым, а не чувственным. Г-н Джадж точно замечает, что «люди не закаляются через подбадривание».

Поэтому мы должны пересмотреть наши представления о терпимости. Мы слишком долго принимали ложные идеи, не задумываясь о том, что за ними стоит. Практика настоящей терпимости лежит в основе нашего поведения и наших отношений с другими. Чтобы понять разницу между настоящей терпимостью и псевдотерпимостью, нужно уловить различие между беспристрастным и личным.

Этот вопрос можно также рассматривать в более широком диапазоне. В современном мире, особенно в области современной медицины, существуют многие практики, такие как переливание крови, введение инородного материала в организм, планирование семьи и т. д., а также употребление алкоголя и пристрастие к тому или иному предмету. Против всего этого теософия занимает определенную позицию по определенным причинам. Боимся ли мы прослыть нетерпимыми, если говорим правду относительно этих вопросов? Роберт Кросби говорил по этому очень важному вопросу следующее:

000
Статья из ежемесячного журнала «Теософское движение», Мумбаи, Индия, апрель 2003 г.

Источник

«Терпимость» не то же самое, что «толерантность»: почему теперь это важно различать уже с детства?

Дети умеют так поставить вопрос, что даже самые умные взрослые затрудняются ответить – а почему, а как? А почему так, а не так? Детские «почемучки» заводили и будут заводить в тупик родителей, и, все же, на них нужно отвечать. Желательно так, чтобы ребенок правильно все понял, А ведь иногда вопросы бывают фундаментальными, вроде «почему люди отличаются?» или «почему эта девочка не похожа на меня?». Нужно уметь объяснить ребенку, к примеру, понятие «толерантности» и при этом не путать его с «терпимостью». В современном мире это нужно для того, чтобы не попасть в двусмысленную ситуацию, а то можно схлопотать большие неприятности.

В чем разница

«Терпимость» – не является синонимом «толерантности», это важно понимать. Конечно, наш великий русский язык с тончайшими оттенками смысла слов может запутать и заставить выбрать неподходящее по смыслу понятие, но существуют важные и серьезные темы, где правильные термины решают все. Одно неверно подобранное слово может лишить вас уважения в чужих глазах. А когда-нибудь, возможно, и в глазах собственных детей.

Могут быть ситуации, в которых вы – учитель, которому предстоит провести классной час на тему «толерантности» или затронуть на родительском собрании это понятие. Если вы учитель или родитель пытающийся объяснить ребенку правила игры под названием «мир» – вам нужно быть предельно осторожным, потому что дезинформация может повлиять на ребенка, а в случае, например, с родительским собранием, на вас.

И то, что мы вообще разговариваем об этом, ведем беседы с нашими детьми и объясняем, что это такое – это огромный шаг вперед в развитии. Умение признавать отличия людей и принимать всех вокруг, такими, какими они есть – часть спокойной и счастливой жизни в будущем, где будет гораздо меньше негатива. Но иногда кто-то может использовать слово «терпимость», как синоним к вышеуказанному термину. Чаще всего, люди думают, что это просто одно и то же слово, только русифицированное. Использование этого «синонима» полностью противоречит оригинальному смыслу понятия.

Нельзя учить детей терпимости, потому что людей, живущих по разным законам, верящих в разные вещи, и имеющих другой цвет кожи – нужно не терпеть, а уважать. «Нужно проявлять терпимость» – звучит ужасно негативно, как будто терпят через силу, что в корне противоречит сути толерантности – уважать различия.

Часто причиной для объяснений таких терминов становятся праздники – что-то вроде знакомства с другими культурами, начало дружбы народов. Иногда в школах устраивают такие праздники, где представители разных культур и национальностей исполняют свои народные танцы или поют песни. И никто из детей не хочет «перетерпеть, пока те выступают». Такие постановки вызывают только желание пуститься в пляс, спеть или просто любоваться – но не терпеть через силу. И когда дети искренне интересуются, мол «А откуда ты?» или «А как называется ваш народный танец?» – это вызывает гордость за детей. Потому что они не терпят – они показывают уважение, даже не понимая всех тонкостей терминологии этики. Они просто испытывают самые светлые эмоции, видя разных людей – и это правильно.

Часто дети могут удивить своим пониманием происходящего и непосредственным подходом к вопросу. Они могут посмотреть на тебя с недоумением, мол, «А какая разница, какая у нее кожа? Я играть с ней хочу, а не на кожу пялиться!».

И это то, ради чего стоит вообще общаться с детьми – все так просто и понятно, гораздо лучше, чем когда мы, взрослые, придумываем себе тысячи ограничений.

В нашем мире, где есть столько чудесного и разного, где столько интересных людей, оттенков кожи, предпочтений и выборов, не нужно учить ребенка «терпеть». Наша, как воспитателей, учителей или родителей, цель – научить детей уважать друг друга, жить вместе и понимать чужие потребности, несмотря на минимальные или огромные отличия.

Потому что на самом деле отличия не играют никакой роли – поверьте, никакой вообще!

Важно оставаться людьми в любом случае – несмотря на кожу, вероисповедание, личные предпочтения. Важно не терпеть, а понимать – только так можно построить диалог со всеми в мире, даже если вас разделяет языковой барьер. Этому мы должны обучать наших детей: не нужно терпеть, нужно уважать.

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *