добавочный номер абонента в оби что это
Горячая линия ОБИ, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия ОБИ, по каким номерам можно дозвониться? Как обратиться в техподдержку онлайн?
О компании
OBI (ОБИ) — одна из крупнейших сетей гипермаркетов в России и других странах. Основной ассортимент включает стройматериалы, товары для быта, дома, дачи, устройства интерьера, дизайна и т.д. Если раньше приобрести интересующие товары можно было только в магазинах компании, то недавно был запущен интернет-магазин, с помощью которого можно купить вещи онлайн.
Горячая линия сети магазинов ОБИ
Для удобства клиентов в России действует телефон горячей линии. Связавшись можно уточнить темы, связанные с организацией.
Номер телефона для связи независимо от региона: 8 (800) 500 80 80. Звонки доступны со всех стационарных и мобильных устройств бесплатно.
Позвонить можно по любым темам (поиск товаров, уточнение цен, наличия, адресов, контактов, времени работы и т.д.).
Телефоны в городах России
Обратите внимание на отдельные линии для связи в некоторых российских городах:
Отдел управления персоналом
Хотите построить карьеру с крупной компанией?
Адреса гипермаркетов
Адреса гипермаркетов OBI доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Есть ли у магазина OBI служба поддержки?
Безусловно, как и у любой компании, клиенты могут пообщаться с техподдержкой по поводу деятельности организации.
Связаться можно несколькими способами:
Уточните тему, причины, опишите в подробностях суть вопроса.
Социальные сети
Обращение в поддержку через личный кабинет
Пользователи могут напрямую пообщаться с техподдержкой, заполнив вкладку обратной связи в подразделе «Помощь».
Опять-таки уточните тему и причины, не забыв расписать в подробностях суть обращения.
Дополнительно можно прикрепить доп. материалы.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь сотрудников горячей линии пригодиться в таких вопросах, как:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка вряд ли сможет ответить на личные вопросы.
Специалисты могут оказаться в затруднительном положении и при не достаточной информированности о заказе, ваших личных данных и т.д.
Как подать жалобу?
Если, вас, как клиента что-то не устраивает всегда можно оставить жалобу:
Жалоба может быть сформирована через сообщества в соц. сетях. Но, в основном просят уточнить причины, личные и контактные данные, а для этого лучше воспользоваться контактным телефоном или написать сообщение в личном кабинете.
График работы
Режим работы контакт центра ежедневный с 08:00 до 23:00.
Добавочный номер абонента в оби что это
Удобно, не покидая дома, дачи или офиса, вы можете заказать по телефону и получить желаемые товары для ремонта и обустройства непосредственно по указанному вами адресу. Оплата наличными при доставке.
Вы всегда можете заказать нужный вам товар, позвонив по телефону гипермаркета ОБИ в вашем городе:
Москва +7 (495) 777-75-75
Пн – Вс: 8:00 — 24:00
Казань +7 (843) 570-66-26
Пн-Вс: 8.00 — 23.00
Сургут +7 (3462) 27-02-43
Пн-Вс: 8:00 — 22:00
Для заказа по телефону доступны товары, реализуемые в гипермаркетах ОБИ. Количество товаров, доступных для исполнения заказов по телефону, ограничено товарным запасом гипермаркетов ОБИ.
Подпишитесь на нашу рассылку!
Скачайте наше мобильное приложение
Мобильное приложение OBI – это строительный гипермаркет в вашем смартфоне! Теперь вам доступны более 50,000 товаров для дома и сада и вы сможете выбрать и сравнить товары не выходя из дома. Просто установите его на свой смартфон и оцените все преимущества благодаря нашим удобным сервисам.
Здесь вы легко найдете идеи и советы по ремонту, саду или декору, поделитесь своим опытом с другими и найдете единомышленников.
Бесплатный телефон горячей линии ОБИ

ОБИ – это гипермаркет, где продаются товары для дома и сада. Магазины торговой сети расположены во многих регионах России. Каталог продукции насчитывает свыше 50 тысяч наименований. Если возникают трудности с выбором продукции, то можно позвонить на горячую линию.
О компании ОБИ
ОБИ – это международная торговая сеть, которая специализируется на хозяйственной и строительной продукции. Первая розничная точка продаж была открыта в 1970 году в немецком городе Гамбург. Первый магазин OBI появился в России в 2003 году, и за это время было открыто еще 28.
Гипермаркет OBI работает в формате DIY (сделай сам). Покупателям предлагается сделать оригинальный интерьер своего дома из подручных материалов, которые продаются в гипермаркете. В ассортименте присутствуют лакокрасочные и отделочные материалы, сантехническое оборудование.
Телефон горячей линии
При возникновении проблем предусмотрен бесплатный номер для справок:
Горячая линия работает круглосуточно, без перерывов и праздничных дней. Консультанты справочной службы проинформируют покупателя о наличии товара на складе, о том, как сформировать заказ и оплатить его.
Другие телефоны
Клиенты компании могут позвонить в сервисный центр магазина, который находится в городе проживания:
Оплата звонков производится согласно тарифу мобильного оператора. Режим работы местных сервисный центров с 08:00 утра до 23:00 вечера. В праздничные дни время может изменяться. Специалисты принимают заявки на доставку товара, консультируют о способах оплаты и промоакциях.
Другие способы контакта с ОБИ
Если единый бесплатный номер OBI занят, то можно заполнить форму обратной связи на официальном сайте гипермаркета. Также задать свой вопрос возможно через социальные сети и электронную почту.
Связаться со справочной службой можно, заполнив форму обратной связи на официальном сайте. Скорость рассмотрения заявки составляет от 3 до 24 часов:
Соц. сети
Через социальные сети клиенты могут задать следующие вопросы консультантам службы поддержки:
Страницы ОБИ в социальных сетях:
Электронная почта
Направить обращение в службу технической поддержки можно с помощью электронной почты:
По почте рассматриваются следующие обращения:
Личный кабинет
Через личный кабинет пользователи могут оформить заказ и отслеживать его статус, управлять временем доставки, узнавать об акциях, бонусах и программах лояльности. Также клиенты могут через личный кабинет связаться со службой технической поддержки, заполнив форму обратной связи.
Приложения в Google Play и App Store
С помощью мобильного приложения пользователи могут посмотреть каталог товаров ОБИ, сформировать заказ и выбрать способ доставки. Также доступна возможность сравнивать товары, просматривать интерактивную карту с адресами и телефонами ближайших магазинов торговой сети, узнавать о специальных предложениях, бонусах и акциях.
Скачать из Google Play:
Скачать из App Store:
Телефон горячей линии ОБИ работает круглосуточно, без перерывов и выходных. Клиенты могут оперативно получить всю информацию о необходимом товаре, способах оплаты заказа, вариантах доставки. Также сотрудники службы технической поддержки сообщат условия возврата товара.
Горячая линия ОБИ

Телефон горячей линии ОБИ
Действует Единая служба поддержки клиентов сети гипермаркетов ОБИ: 88005008080, которая работает в круглосуточном режиме. Звонок из любой точки России бесплатный.
Очень удобно, что любой товар: мебель, строительные материалы, технику, осветительные приборы, приспособления для сада и огорода можно:
Или сделать заказ на один товар или большой заказ по телефону. Для удобства и скорости формирования заказа лучше звонить непосредственно в гипермаркет по месту жительства.
Горячая линия ОБИ в Москве
Горячая линия ОБИ в Санкт-Петербурге
Горячая линия ОБИ в Сургуте
Горячая линия ОБИ в Волгограде
Горячая линия ОБИ в Казани
С 8.00 до 23.00 ведется прием звонков по телефону: +78435706626.
Горячая линия ОБИ в других регионах
В региональных гипермаркетах Горячая линия работает ежедневно, без выходных с 8.00 до 23.00:
Стоит иметь в виду, что количество товаров ограничено товаром, хранящимся на складе гипермаркета.
Другие способы связи
На официальном сайте есть сервис “Обратная связь”, который заключается в том, что клиент:
Руководство компании ответственно относится и к отправлениям, поступающим традиционным способом, посредством “Почты России”. Адрес расположения Группы Компаний ОБИ, куда следует отправлять корреспонденцию: дом 12, улица Авиаконструктора Микояна, город Москва, Россия, 125252.
Во всех случаях, рассматриваются сообщения, написанные корректно, без грубых слов и нецензурной лексики.
Узнавать о вновь открытых магазинах, об интересных акциях и идеях дизайна, а также общаться на форумах с поклонниками сети и модераторами можно в социальных сетях:
ВКонтакте имеется раздел “Отзывы и предложения”. Каждый зарегистрированный пользователь может задать вопрос, поделиться конкретной проблемой, получить консультацию.
ОБИ деликатно и очень компетентно разбирается с каждой ситуацией. О чем свидетельствуют последующие после разбирательства благодарности.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Оператор Горячей линии:
Если возникнет необходимость, то оператор подскажет, как получить услуги дизайнера, сдать вещи на временное хранение на период ремонта, записаться на мастер-классы.
Оператор быстро среагирует на жалобу или претензию, касающуюся недокомплекта или дефекта. Подключит необходимые службы, которые разберутся и исправят ситуацию.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Поддержка не поможет, если заявитель выражает свое недовольство абстрактно, не указав сведений о себе, данных о гипермаркете и о покупке.
Основная задача оператора информационно-консультационная, поэтому самостоятельно доставить товар или помочь пересадить приобретенное растение он не может. По обязательно после приема заявки, с клиентом свяжется специалист определенной службы и предложит свои услуги.
Время ответа и компетентность специалистов
Горячая линия магазинов ОБИ

Телефон горячей линии OBI
Несмотря на существование электронной приемной, большинство покупателей предпочитают пользоваться горячей линией. Такой метод связи удобен благодаря быстрому решению вопросов. Получить консультацию можно за несколько минут. Наберите телефон 8 800 500 80 80 и дождитесь ответа оператора. Указанный номер доступен всем жителям страны. Совершение звонка бесплатное.
Московская горячая линия OBI

Сегодня услугами торговой сети ОБИ пользуются тысячи покупателей. Поэтому общая горячая линия бывает зачастую перегружена. Абонентам приходилось дожидаться ответа консультантов продолжительное время. Проблему решило открытие дополнительных горячих линий. Например, жителям Москвы доступен номер +7 (495) 777 75 75.
Горячая линия для покупателей из Санкт-Петербурга
Аналогичная горячая линия доступна жителям Ленинградской области. Получение консультаций проводится по номеру +7 (812) 332 88 00. Совершение звонка платное. Тарификация варьируется от условий сотового оператора.
Телефоны сети ОБИ в регионах
По мере открытия региональных магазинов появляются дополнительные горячие линии. Для просмотра контактов откройте раздел «Найти гипермаркет» на сайте. Перед вами появится интерактивная карта с нанесенными торговыми точками. После нажатия по интересующему варианту отобразится контактный телефон, точный адрес и время работы.
Служба поддержки магазинов OBI

Понадобится указать имя, фамилию и контактные данные. Подробно опишите проблему. Все обязательные для заполнения строки помечены символом «*». После заполнения формы щелкните «Отправить». Консультанты рассмотрят письмо и направят ответ на вашу почту. Продолжительность обработки вопроса зависит от загруженности службы поддержки и сложности рассматриваемой проблемы.
Какие вопросы рассматривают консультанты
Некоторые вопросы операторы контактного центра решить не могут. Сотрудники никогда не проводят сравнение ценовой политики гипермаркета с конкурентами. Консультация не будет оказана, если клиент отказывается предоставлять сведения, необходимые для решения проблемы.
Поддержка через мобильное приложение
Компания ОБИ разработала одноименное приложение, позволяющее пользоваться магазином. Посредством программы пользователи просматривают каталог товаров, составляют список избранного, совершают покупки. Дополнительное предназначение приложения — получение бесплатных консультаций. Необходимо открыть раздел «Поддержка» для написания вопроса.
Как отправить жалобу/отзыв?
Если покупателя не удовлетворило качество обслуживания и конкретных товаров, желательно отправить жалобу. Сотрудники компании внимательно рассматривают поступающие претензии и прикладывают меры для решения проблем. Отправить сообщение можно посредством «Обратной связи», расположенной на официальном сайте. Необходимо заполнять форму максимально подробно.
Другие варианты связи
Социальные сети служат дополнительным способом связи. Компания ОБИ ведет несколько сообществ. На страницах выкладываются новости, специальные предложения и обновления ассортимента. Под записями пользователи могут оставлять собственные комментарии. Администраторы группы своевременно рассматривают отклики. Принимаются отзывы, предложения или пожелания.
Режим работы
Электронные письма принимаются круглосуточно, но могут рассматриваться продолжительное время. Общая горячая линия доступна с 8-00 до 22-00. Расписание работы конкретных гипермаркетов опубликовано на сайте компании.











