доктор дизель что это

Таинственное исчезновение доктора Дизеля — создателя революционного двигателя

Изобретатель и предприниматель Рудольф Дизель чувствовал себя хорошо, когда садился на пароход, следовавший из Бельгии в Англию 29 сентября 1913 года. Но когда судно причалило в порту назначения, на борту Дизеля уже не было. Он исчез еще ночью. А в прессе того времени стали появляться недоумевающие заголовки: «Дизель исчез с парохода», «Ни луча света на тайну Дизеля», «Семья Дизеля в нужде», «Дизель живет в Канаде» и т. д. Таинственное исчезновение изобретателя дизельного двигателя оставило слишком много вопросов.

К 1940 году о дизельных двигателях знали все. Они были практически везде: в поездах, грузовиках дальнего следования, самолетах, кораблях и подводных лодках. Но изобретатель этого типа двигателей Рудольф Дизель такой славы не приобрел. Он был гордым инженером-гением, который не особо разбирался в деньгах и в том, как вести бизнес.

Рудольф Дизель спокойно говорил на немецком, французском и английском. Неудивительно, ведь будущий изобретатель родился в Париже в 1858 году в эпоху, когда весь мир был взбудоражен неумолимым движением научно-технического прогресса. Судя по биографии его сына, Рудольф мальчиком был увлечен всеми новейшими разработками — аккумуляторной батареи, газового двигателя, электрического освещения и фотосъемки.

Он успел пожить в Англии и Германии, закончил Высшую техническую школу Мюнхена и завязал сотрудничество со знаменитым профессором Карлом фон Линде, работал на его фабрике, увлекался изобретательством и коллекционировал патенты.

доктор дизель что это

Именно работая у Линде, Дизель был поражен тем количеством тепла, которое выделяется при сжатии газа. Этот принцип лег в основу работы его двигателя, у которого нет электрического зажигания. Воздух всасывался в цилиндр, где под воздействием поршня сжимался и разогревался. Распыленное топливо попадало в цилиндр и воспламенялось от этого тепла. А высокая температура позволяла сжигать в дизеле дешевое топливо. Порошковый уголь и дешевая нефть были первыми видами топлива, с которыми возился Рудольф Дизель.

Первый патент на свой двигатель он получил в 1892 году, а через год завершил первую экспериментальную модель. Двигатель взорвался, но изобретатель все равно был доволен. Теоретические выкладки работали, сжатия было достаточно для воспламенения топлива.

Еще четыре года усердной работы — и Дизель создает двигатель с самым высоким тепловым КПД среди всех существовавших на тот момент.

Патентные сделки приносили Дизелю по 70 000 марок лицензионных отчислений в год. Одна немецкая фирма единовременно выплатила ему 1,25 млн марок и пакет акций. Но не сказать, чтобы дела шли гладко. Дизель ударился в спекулятивные сделки с недвижимостью и нефтью, переживал несколько исков.

Однако в 1913 дела вроде как шли неплохо. Дизель держал роскошный дом в Мюнхене, принимал гостей, вместе с супругой провел отпуск в Италии, а в сентябре собирался присутствовать на открытии завода по производству дизельного топлива в Англии.

доктор дизель что это

Вместе с двумя друзьями 29 сентября он сел на пароход в Бельгии. Компания поужинала, прогулялась по палубе и разошлась по каютам. Но когда корабль пришвартовался в порту, Дизеля на борту уже не было. Как не было никакой записки или следов тела.

Исчезновение

1 октября в The New York Times появляется заметка «Доктор Дизель исчез с парохода»: «Знаменитый изобретатель дизельного нефтяного двигателя исчез при самых загадочных обстоятельствах». Кровать в каюте Дизеля была нетронутой, как и его ночная одежда.

доктор дизель что это

Его друзья предполагали, что тот мог выпасть за борт. Ранее он рассказывал им, что страдает бессонницей. Возможно, после прощания решил все-таки продлить свою прогулку.

«Он был в добром здравии, веселом расположении духа и был преисполнен самыми оптимистичными ожиданиями относительно будущего своего двигателя и развития компании», — рассказывал сто лет назад корреспондент.

Один из друзей рассказал, что Дизель зашел в свою каюту, но вскоре постучался к нему, пожелал доброй ночи: «Увидимся завтра утром», — были его последние слова другу.

В каюте кровать была нетронутой. Однако в небольшом чемодане торчал ключ, а рядом с кроватью часы лежали так, словно Дизель положил их туда перед сном и собирался посматривать на время. Никаких признаков взлома или ограбления в каюте не нашли.

Самоубийство

В тот же день состоялось открытие производственной линии и ежегодная встреча производителей дизельных двигателей. Председатель объединения заявил, что, вероятно, Рудольф Дизель выпал за борт ночью.

Но уже к середине октября в прессе появляются сообщения, что с финансовым благополучием Дизеля не все было так гладко. А после его кончины семья оказалась в «отчаянном финансовом положении». Якобы Дизель инвестировал в несколько производственных компаний, которые не достигли успеха. А потому приближающийся финансовый коллапс и вынудил его покончить с собой.

К тому же, через 11 дней после происшествия у побережья Голландии было обнаружено тело хорошо одетого мужчины, который фигурой походил на описание Дизеля. Однако ни бургомистр, ни сын изобретателя не идентифицировали тело как Рудольфа Дизеля.

Бегство

Спустя полгода, в марте 1914 года, история получает неожиданный поворот. Немецкая газета утверждает, что якобы погибший Дизель на самом деле бежал от кредиторов в Канаду, где начал жизнь с чистого листа. Мол, да, друзья не нашли изобретателя в каюте. Но там находился его посадочный талон, который сдается перед высадкой пассажиров на сушу. Именно этот факт натолкнул его друзей на мысль о гибели Дизеля.

Согласно немецким расследователям, Дизель неким образом сумел покинуть корабль, а затем отправился в Канаду, где решил прятаться от многочисленных долгов. Впрочем, эта история не получила дальнейшего развития и вскоре затихла.

доктор дизель что это

Убийство

Для многих Дизель был костью в горле. В 1912 году Дизель дает лекцию в Лондоне о промышленной важности своего изобретения — нефтяного двигателя. С трибуны он декларирует, что монополия угля в индустрии будет уничтожена, так как проблема использования жидкого топлива в простейшей и самой распространенной форме решена. А дизельные двигатели являются более экономичными и простыми в сравнении с решениями на твердом топливе.

Его противоречивая для индустрии фигура, особенно при взгляде изнутри, доставляла многим неудобства. И пускай официально исчезновение связали с самоубийством, но скептики все пытались углядеть в этом чьи-то злые происки. Обвинения выдвигались и против угольного лобби. Появлялись сообщения, что на палубе корабля поутру были найдены шляпа и плащ Дизеля, что могло намекать на его убийство и предшествовавшую этому борьбу.

Еще более интересная теория связывала гибель Рудольфа Дизеля с происками германской секретной службы накануне начала Первой мировой войны. Говорят, что дизельный двигатель на рубеже веков стал ключом к важному немецкому оружию — подводной лодке.

Попытки разработать подлодку в Германии велись с 1850-х годов. Были эксперименты с паровыми машинами, угольными котлами и выдвижными дымоходами. Но перед погружением огонь в котле следовало затушить, а на остатках пара лодка могла проплыть всего несколько миль. Изобретение электрического двигателя частично решило эту проблему. Но батареи надо было перезаряжать. А потому вскоре на подлодки начали устанавливать бензиновые и дизельные двигатели для движения на поверхности воды.

доктор дизель что это

В 1912—1913 годах класс подлодок U-19 первым получил дизельные двигатели в ВМФ Германии. Во время войны их активно применяли для атак на торговые суда и рейдов по снабженческим путям с целью нарушения логистических цепочек. Дизельные движки обладали рядом преимуществ по сравнению с бензиновыми: они были более безопасными и гарантировали более высокую выходную мощность, что выливалось в лучшие характеристики по дальности заплыва, скорости и маневренности.

В том же 1913 году Рудольф Дизель на корабле направлялся в Англию, чтобы обсудить дела с британским адмиралтейством. Предприниматель якобы собирался обсудить с Британским флотом возможность установки дизельных двигателей на британские подлодки. Именно поэтому мотив исчезновения Дизеля просматривают у германской армии. Он отказался предоставлять ей исключительные права на использование конструкции дизельного двигателя. И, как мы уже знаем, он сел на паром через Ла-Манш, но не сошел с него.

Британские подлодки перед Первой мировой войной в основном строились на бензиновых двигателях. А попытка оборудовать подлодку A13 дизельным двигателем Викерса была признана неудачной из-за низкой надежности.

Как бы то ни было, а ни в Канаде, ни на Луне Рудольфа Дизеля не нашли. Позднейшие биографы пишут, что перед исчезновением он оставил жене мешок с 20 000 марок и письмо, в котором раскрывал тяжелое финансовое положение семьи. Но достоверной информации об этом нет.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро

Источник

Doctor Diesel в новом дизайне – итоги

О проекте​

Ребрендинг Doctor Diesel был серьезным и заметным событием в пивной индустрии для середины 2000-х, который переписал многие привычные правила и догмы. Он помог Heineken увеличить продажи этого бренда в 19 раз. А для нас это стало первой масштабной работой, с которой и началась история агентства Getbrand.

Проведенный нами ребрендинг, помог Heineken увеличить продажи Doctor Diesel в 19 раз. При этом стоимость на единицу продукции была увеличена на 47%, что составляло на тот момент, 8 рублей для каждой бутылки.

Это прекрасный пример того, как работает комплекс мер начиная от анализа, развития стратегии бренда до воплощения этих идей в конечный дизайн, позволивший компании не только увеличить маржинальность на единицу продукции, но и значительно нарастить объем продаж.

Шел 2005 год. Увеличивая свое присутствие в России, группа компаний Heineken покупает «Пивоваренные заводы «ПИТ» («Пивоварни Ивана Таранова»). Среди перспективных, таких как «Три медведя», «ПИТ» и «Konigsberg», компании достается в наследство некогда популярный в конце 90-х бренд крепкого пива «Доктор Дизель».

Бренд «Доктор Дизель» разрабатывался специалистами компании «Пивоваренные заводы «ПИТ» как брутальное мужское пиво. Ядро аудитории были рокеры и байкеры. Но уже в начале 2000-х интерес к этому продукту падал, продажи неуклонно ползли вниз. И это было не случайно. Рокеры и байкеры остепенились, обзавелись семьями, зачехлили гитары и обменяли байки на более практичный транспорт. Сменив образ жизни – они изменили и привычки, переключившись на другие напитки. Также сказывалось усталость потребителей к устаревшему на то время имиджу бренда, который никак не поддерживался компанией производителем, а также устойчивый тренд в пивной индустрии – уменьшение потребления крепкого пива.

Так, этот, некогда популярный в 90-е, бренд был бы удален из портфеля компании, если бы не одно но… Проводя аудит бренда, маркетинг-специалисты Heineken заметили, что потребители знают бренд и помнят рекламу «Доктор Дизель». Они могли точно цитировать слоган из 90-х: – «Мы разные, но мы вместе».

Возникла странная ситуация: с одной стороны, у потребителей была высокая осведомленность и знания о бренде, а с другой стороны у компании не было тех желаемых продаж. В результате этого в 2006 году маркетинг-специалисты Heineken приняли решение — изменить устаревший имидж «Доктор Дизель».

Задача

Heineken планировал репозиционировать бренд в сегмент молодежного пива. И это не случайно. Девиз “Мы разные, но мы вместе” получил широкий отклик как раз в молодежной среде. Его цитировали даже в тех ситуациях, которые даже не имели никакого отношению в продукту. Он стал нарицательным. Нужно было использовать это.

Изначально задача ставилась как редизайн продукта в молодежный сегмент, основными конкурентами которого бы стали “Кулер”, Сокол” и “Клинское” – все игроки молодежного пива на тот момент. Агентство должно было предложить “эволюционный” и “революционный” путь развития бренда.

Решение

Мы понимали, что эволюционные изменения и преемственность с текущим дизайном это тупиковый путь для развития бренда. Подумайте сами, продукт производился давно, без каких-либо изменений для аудитории, которая уже не существовала. На ее место пришел другой потребитель. Он уже выдвигал свои требования к продукту, но бренд уже им не отвечал.

Если мы имеем дело с новой целевой аудиторией, то налицо – ребрендинг, а это значит, что принципы преемственности в дизайне работать не будут. И для подобных задач эффективно только революционное решение

доктор дизель что это

Для начала мы предложили Heineken сварить по-новому Doctor Diesel. Наше предложение основывалось на исследовании компании, где было четко видно, что за последние пять лет рынок крепкого пиво в стране сокращается. Среди молодежной аудитории этот сорт крайне не популярен. Новый потребитель выбирает светлый-лагер. Это было первое революционное изменение. Хоть оно и не имело никакого отношения к дизайну, но было важным и стратегическим. Не будь его – любые изменения были бы бесполезны с экономической точки зрения.

Основу дизайн-стратегии задала тройная перспектива: «культура», «коммерция», «технологии». Мы понимали, что разработка дизайна должна была принести компании коммерческий результат и решить проблему низкого интереса к продукту. Поэтому без соответствия молодежной культуре можно было забыть о продажах. В культурные исследования мы включили такие категории как «стиль жизни», «ожидания», «стремления», «эмоции». В фокусе оказались студенты высших учебных заведений и молодые специалисты с высшим образованием – будущие “белые воротнички”.

Почему они? Потому что мы увидели, что никто из конкурентов напрямую не обращался к этой аудитории. Интересны они тем, что это наиболее платежеспособная часть молодых людей. Они индивидуалисты, пробующие жизнь на вкус, предпочитают лицензионные сорта пива, вполне креативны.

Без инноваций в форме бутылки, этикетке, ощущениях от ее использования, открытия и общего восприятия продукта нам было не обойтись. С одной стороны, мы должны были создать WOW-эффект от продукта – удивить аудиторию, а с другой стороны, все это должно быть произведено на текущих производственных мощностях компании Heineken.

Мы открыли для клиента более дорогое ценовое позиционирование для продукта, чем он ожидал в начале.

Как мы уже говорили выше, никто из конкурентов ничего не предлагал для наиболее платежеспособной части молодой аудитории. Считалось, что эту нишу закрывают все лицензионные сорта пива. Но в нашем случае, стратегия должна быть проста: Доктор Дизель должен быть выглядеть не хуже, чем лицензионный бренд, а стоить чуть дешевле.

Разработанная нами стратегия показала возможности репозиционирования бренда из «старого» и «традиционного» в «стильный» и «молодой». С одной стороны, для Heineken это были некоторые производственные издержки на создание и запуск новой необорачиваемой бутылки, новой этикетки и крышки, а с другой, прекрасная возможность выпустить бренд в высокомаржинальном премиальном сегменте.

Новый дизайн

Источник

Доктор Дизель: первый среди русских

А зачем нам дизайн?

доктор дизель что это Старт нового проекта был связан с приобретением группой Heineken всей компании и пула торговых марок «Пивоваренных заводов «ПИТ» в 2005 году. Среди перспективных, таких как «Три медведя» и «ПИТ», компании достается в наследство некогда известный бренд крепкого пива «Доктор Дизель».

А параллельно с этим задумался над настоящей стратегической проблемой, с которой столкнулся продукт: «Потеря интереса к ДД, падающие продажи, устаревший имидж:». Решить это в рамках эволюции дизайна просто не представляется возможным! Нужна новая стратегия, и дизайн должен стать драйвером изменений.

Дизайн должен решать не только «задачи», но и стратегические проблемы. И последние даже больше чем первые, потому что дизайн в силах изменить бизнес клиента. В компании прислушались к мнению Getbrand и провели потребительские исследования для того, чтобы проверить жизнеспособность новой дизайн-стратегии. Обсуждения на фокус-группах показали, что нужен продукт для тех, кто «творит, ищет, экспериментирует, изобретает, пробует жизнь на вкус и не стоит на месте».

доктор дизель что это Разработанная в Getbrand дизайн-стратегия показала возможности репозиционирования марки и продукта из «зрелого» и «традиционного» в «стильный» и «молодой».

В дизайне это значило создание нового продукта по форме, потребительскому восприятию, эргономике и ощущениям от использования.

Андрей Горонов, Getbrand: «Мы показали «революционный путь» развития дизайна ДД, который требовал от клиента инвестиций в производство для достижения цели». В ином случае дизайн не решил бы стратегических задач развития продукта и послужил бы лишь очередной «строкой бюджета», не принесшей успеха.

В ходе совместной работы и тесного профессионального общения по новой стратегии, «Доктор Дизель» решили сделать «светлым», «ультраинновационным», «не похожим на других», «открытым» и «молодым».

Абсолютное большинство дизайн-проектов начинаются с пожелания компании-заказчика «сделать дизайн«, причем картинка этого дизайна уже, как правило, сложилась в голове маркетологов и ответственных менеджеров компании. И тогда дизайнер выступает в роли «волшебника», который должен угадать мысль на расстоянии и материализовать ее в нужном цвете и ракурсе.

Обычно, после получения брифа традиционный дизайн-процесс выглядит вот так:

доктор дизель что это

В проекте «Доктор Дизель» команда разработчиков решила стартовать проект по-другому. Вместо «разработки концепций» начали с «понимания проблем». Были добавлены 3 предварительных этапа инновационного дизайн-процесса, которые часто совсем не относят к компетенции дизайнеров. Однако, именно они определяют конечный успех дизайн-проекта:

доктор дизель что это

Все грани проблемы можно было увидеть только после понимания причин «потери интереса к продукту», а не с помощью «слепых» поисков формы и графики, которая удовлетворит Заказчика. Этот, во многом интуитивный, «дизайн-исследовательский» этап стал первым в разработке дизайна нового проекта.

Что получилось в итоге? После решения стратегических вопросов можно поговорить о «стайлинге» и провести параллели между восприятием дизайна и решением поставленных задач.

доктор дизель что это

Новый амбициозный план Heineken теперь состоял в том, чтобы построить сильный бренд и достичь уровня зарубежных марок с обновленным продуктом, как по цене, так и по ощущениям от него.

Символ из двух букв DD в шестеренке выполнен на бутылке в виде эмбоссмента, определяя принадлежность продукта к бренду «Doctor Diesel». Зеленое цветовое решение является категорийным, оно придает ожидаемые вкусовые ощущения и ставит на одну полку с лицензионными сортами пива.

Что в 2009 г.? Хороший рост отмечается и по сегодняшний день. Только за первый квартал 2009 г. наметилась устойчивая положительная динамика роста продаж +2% по отношению к аналогичному кварталу прошлого года (учитывая, что в стране кризис, а это премиальный сегмент).

Сплав хорошего дизайна, четкого позиционирования и инноваций принес бренду 0,5% от всего рынка пива в России. DD давно обогнал своих некоторых конкурентов, таких как «Сокол» и «Brahma».

Источник

Контрагент ООО «КОМПАНИЯ ДОКТОР ДИЗЕЛЬ»

Краткое досье

Обратите внимание

Полное досье контрагента

Общие сведения

Полное наименование организации: ООО «КОМПАНИЯ ДОКТОР ДИЗЕЛЬ»

ИНН: 5044079335

ОГРН: 1115044001830

Место нахождения: 141595, обл. Московская, г. Солнечногорск, д. Есипово, 04-о

Вид деятельности: Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями (код по ОКВЭД 45.3)

Статус организации: коммерческая, действующая

Организационно-правовая форма: Общества с ограниченной ответственностью (код 12300 по ОКОПФ)

Регистрация в Российской Федерации

Организация ООО «КОМПАНИЯ ДОКТОР ДИЗЕЛЬ» зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 10 лет назад 5 мая 2011.

Чем занимается организация, виды деятельности

Основной вид деятельности организации: Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями (код по ОКВЭД 45.3).

Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:

ИНН5044079335
Находитсяобл. Московская, г. Солнечногорск aдрес
Возраст10 лет
ДеятельностьТорговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
Масштаб деятельности
Численность работников4 чел.
УчредительКарнадуд Олег Михайлович (100%; 25 тыс. руб.)
РуководительКарнадуд Олег Михайлович (генеральный директор)
Финансовое состояние в 2020 году
45.1Торговля автотранспортными средствами
45.2Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
45.20.2Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств
45.31.1Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов
45.31.2Деятельность агентов по оптовой торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
45.32Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
45.4Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов
46.6Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями
47.3Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах
47.5Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
47.79Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах

Где находится ООО «КОМПАНИЯ ДОКТОР ДИЗЕЛЬ», юридический адрес

ООО «КОМПАНИЯ ДОКТОР ДИЗЕЛЬ» зарегистрировано по адресу: 141595, обл. Московская, г. Солнечногорск, д. Есипово, 04-о. ( показать на карте )

23.10.2012 организация сменила город, прежний адрес был: д. Есипово, 04-о.

По текущему юридическому адресу других организаций не значится.

Кто владелец (учредитель) организации

Учредителем ООО «КОМПАНИЯ ДОКТОР ДИЗЕЛЬ» является:

Учредительдолястоимостьс какой даты
Карнадуд Олег Михайлович (ИНН: 772035689357)100%25 тыс. руб.12.03.2019

Ранее согласно ЕГРЮЛ учредителями значились:

Учредителидолястоимостьс какой датыдо даты
Носов Виктор Александрович (ИНН: 773117873246)20%5 тыс. руб.23.10.201213.11.2018
Рябчевский Михаил Иванович (ИНН: 773173468234)20%5 тыс. руб.23.10.201213.11.2018
ООО «АВТО-АИР»20%5 тыс. руб.23.10.201205.04.2019

Кто руководит ООО «КОМПАНИЯ ДОКТОР ДИЗЕЛЬ»

Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является генеральный директор Карнадуд Олег Михайлович (ИНН: 772035689357).

Также Карнадуд Олег Михайлович является учредителем ООО «МДЦ».

Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)

ООО «КОМПАНИЯ ДОКТОР ДИЗЕЛЬ» не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.

Численность сотрудников

В 2020 году среднесписочная численность работников ООО «КОМПАНИЯ ДОКТОР ДИЗЕЛЬ» составила 4 человека. Это на 1 человека меньше, чем в 2019 году.

Финансы организации

Уставный капитал ООО «КОМПАНИЯ ДОКТОР ДИЗЕЛЬ» составляет 25 тыс. руб.

В 2020 году организация получила выручку в сумме 13,3 млн руб., что на 559 тыс. руб., или на 4 %, меньше, чем годом ранее.

Чистые активы ООО «КОМПАНИЯ ДОКТОР ДИЗЕЛЬ» по состоянию на 31.12.2020 составили 2,4 млн руб.

Результатом работы ООО «КОМПАНИЯ ДОКТОР ДИЗЕЛЬ» за 2020 год стала прибыль в размере 178 тыс. руб. Это на 59,5 % меньше, чем в 2019 г.

Организация применяет следующие специальные налоговые режимы (по состоянию на 31.12.2020): единый налог на вмененный доход (ЕНВД), упрощенную систему налогообложения (УСН). Применение ЕНВД на территории РФ прекращено с 1 января 2021 года.

Организация относится к категории микропредприятий. В соответствии с нормативно утвержденными критериями, микропредприятием считается организация с выручкой до 120 млн. руб. в год и численностью сотрудников до 15 человек.

Полная информация о составе имущества и обязательств организации, финансовых результатах доступна в бухгалтерской отчетности ООО «КОМПАНИЯ ДОКТОР ДИЗЕЛЬ».

Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2020 год

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами0 руб.
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности99,8 тыс. руб.
Налог на прибыль22,6 тыс. руб.
Налог на добавленную стоимость83,7 тыс. руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством22,4 тыс. руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации175 тыс. руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования42,2 тыс. руб.
Итого446 тыс. руб.

Организация не имела налоговой задолжности по состоянию на 01.10.2020. При этом на 01.10.2019 имелись сведения о задолжности по налоговым платежам в сумме 103 руб.

Согласно данным Тестфирм, по итогам 2020 года финансовое состояние организации лучше среднего по отрасли (см. подробный сравнительный анализ финансового состояния).

Лица, связанные с ООО «КОМПАНИЯ ДОКТОР ДИЗЕЛЬ»

На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:

Последние изменения в ЕГРЮЛ

Дополнительные проверки

Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *