долгих и нестеров чем закончилось
Прокурор отнял велосипед у ребенка. Но попал на ребенка Антона Долгих (Кировского юриста)
Написать данную заметку меня вынудил ролик, который я не так давно увидел на канале Антона Долгих, на который подписан. Честно скажу, что где-то полгода назад я натыкался на его канал и манера разговора Антона Долгих, его напор, самоуверенность произвели на меня не самое приятное впечатление. Наверное в силу воспитания, тактичности и, может быть, малого практического опыта в тех ситуациях, в которых Антон бывает ежедневно. Спустя некоторое время, будучи в ином психическом состоянии (после бесчестного поведения судьи в заседании) я снова наткнулся на канал Антона Долгих и посмотрел пару роликов уже под иным углом. С тех пор мое отношение к Антону Долгих изменилось. При объективном взгляде видно, что в первую очередь, при первой встрече с оппонентом Долгих сдержан, корректен, ведет себя с достоинством и не унижает достоинства другого человека, пока в ответ на какую-либо законную просьбу или действие получает незаконные, наглые, хамские выпады. И наверное по иному, как у Долгих, общаться с самодовольными лицами в разных чиновничьих кабинетах не получается. Уже на себе проверил, что ведя себя с таким напором как Долгих, гораздо проще получить от наших чиновников выполнения ими их же работы, за которую они получают зарплату нашими налогами.
Я напишу в следующий раз подробней про Долгих. Пока же скажу кратко: Антон Долгих юрист города Киров (гражданское право, семейное право, административное право), эксперт в области избирательного права, электоральный юрист, политический консультант, общественный деятель. Директор Центра правовых экспертиз и защиты прав потребителей расскажу читателям про совсем свежий случай.
Ну и про заинтересовавший меня случай.
Из описания под видео (не вижу смысла переписывать уже хороший текст и главное по существу):
Первую часть видео противостояния я публикую. Вторую опубликую когда будет. Но посмотрите видео, не поленитесь. В какой стране такое возможно? В какой стране сотрудник прокуратуры может позволить себе выхватить велосипед у ребенка, который играет на улице? Повторюсь: играет на улице! В публичном месте! Не нарушая НИ ЧЕ ГО!
Я не знаю чтобы я сделал на месте Долгих, так как у меня тоже дети, и такой выдержкой, как Антон я не обладаю. Но совершенно точно не то, что Антон. Я бы сделал что-нибудь импульсивное, а потом семья бы страдала, пока я где-то бы на радость прокурору «отдыхал». Долгих поступил мудрее, зафиксировав события всеми возможными способами, так как только этим можно пробовать испортить карьеру бессовестному работнику прокуратуры, а для них это самое страшное в жизни, лишиться неприкосновенности и возможности плевать на людей свысока.
К сожалению видео воспроизводится только на ютуб. Но оно стоит вашего внимания.
Суд присмотрелся к пинку Долгих
Для тех, кто подзабыл:
Первый суд по так называемому плевку Антон Витальевич выиграл: суд постановил, что Михаил Ичитовкин плюнул в кировского юриста, в связи с чем первый понес наказание — штраф в размере 1 тыс. рублей.
16 марта 2018 года Ленинский районный суд решал, пинал или не пинал уже Антон Долгих мужа подполковника полиции Михаила Ичитовкина. Вывод суда — не пинал, НО спровоцировал: «конфликт в кабинете директора лицея инновационного образования фактически был спровоцирован гражданином Долгих А.В., который выступал в качестве представителя Сергеевой». Именно эта часть и не понравилась Антону Витальевичу. Рылов и Ичитовкин тоже обжаловали это решение, так как хотели все же привлечь Долгих за пинки.
Провокатор на суде
Судебный процесс был назначен на 13-30. Почти за полчаса в суд прибыл потерпевший с защитником — Михаил Ичитовкин и Валерий Рылов соответственно. Сначала они казались серьезными, но на их лицах появились улыбки, когда они увидели в 13-28 в коридоре Антона Долгих, который пришел без защиты.
И судья похоже прислушался к словам Валерия Алексеевича и согласился, что переносить судебный процесс не стоит. Поэтому Александр Елсуков дал Антону Витальевичу высказать все претензии по данному делу, который вылились в сорокаминутную речь.
Сначала Долгих говорил коротко: мол, ничего не совершал, а суд первой инстанции рассмотрел дело ненадлежащим образом, необъективно. А раз его все внимательно слушали, то решил рассказать всю историю чуть ли не с самого начала: вот он пришел в кабинет директора, разговаривал с Еленой Ичитовкиной, вдруг врывается в кабинет ее муж, который тут же набрасывается на него.
Также Антон Витальевич акцентировал внимание на показаниях свидетелей, которые являются родственниками потерпевшего, то есть они заинтересованы в исходе дела. А в показаниях Марии Чернышовой вообще не говорится ни о каком пинке, речь идет только о замахе ногой Долгих. К тому же, с огласно выводам судебно-медицинского эксперта, у Ичитовкина не выявлено наличие на ногах каких-либо телесных повреждений. Суд взял за основу показания директора лицея, которая не видела, что Долгих пинал потерпевшего, но она подвердила, что кировский юрист вел себя вызывающе: закрыл форточку в окне, без разрешения налил себе воды из чайника и общался с ней на «ты».
Заслушав юриста, судья Елсуков резко встал и объявил, что уходит в совещательную комнату. И тут началось самое интересное. Похоже, что речь кировского юриста понравилась Валерию Рылову: он захотел ее обсудить с Антоном Долгих. Тот сначала пытался игнорировать колкости в свой адрес, но потом все же не сдержался: оба начали выдавать перлы в отношении друг друга.
Приводим несколько фраз, прозвучавших в суде в ожидании решения судьи:
Вскоре вышел судья Александр Елсуков, который решил оставить решение суда первой инстанции без изменения. То есть обе жалобы (и Долгих и Ичитовкина) остались без удовлетворения: Антон Витальевич Михаила Ичитовкина не пинал, но все же был провокатором.
«Все, что у вас есть, это мундир с погонами»: Долгих закатил скандал перед заседанием по делу Шатохина
Незадолго до заседания перед дверью кабинета №112, в котором проходит суд над Шатохиным, разразился скандал. Когда секретарь открыла дверь кабинета, представитель потерпевших Антон Долгих хотел войти туда, чтобы расположиться и подготовиться к процессу. Прокурор попросила его подождать в коридоре до начала заседания вместе со всеми. Долгих начал громко возмущаться, почему она может заходить раньше, а он — нет. Прокурор попросила его успокоиться, сесть в коридоре и дождаться начала заседания.
Однако Долгих не успокоился: «Я таких, как вы, на место ставлю! Таких, которые считают, что они выше закона! Там, где вы учились, я преподавал, вы никак не можете этого понять! И все, что у вас есть — это мундир с погонами, все! Вы его снимите, и у вас ничего не остается! А у меня — мозги, которые всегда при мне, мозги и права».
Прокурор ответила: «Вы сейчас прилюдно оскорбляете сотрудника прокуратуры!», на что Долгих сказал: «Давайте, подайте на меня заявление, и вы будете отвечать за клевету! Ведь вы утверждаете, что я вас оскорбил». Вся эта сцена происходила на глазах у родителей погибшей девочки.
По словам Елены К., в тот злополучный день 24 ноября она работала до 16 часов, затем пошла в торговый центр «Макси». У входа она встретилась со своей внучкой, они вместе отправились за покупками. По пути домой, когда они переходили дорогу, в них врезался «ВАЗ-21140». Самого наезда женщина не помнит, и, собственно, это все, что она вообще может рассказать. Сейчас ее состояние получше, и она может принимать участие в следственных действиях, но женщине еще долго предстоит восстанавливаться от травм и тяжелой потери.
Также были исследованы письменные материалы дела: сообщение о ДТП с пострадавшими, рапорт сотрудника ДПС, справка о ДТП, протокол осмотра места ДТП и многое другое. Кроме того, были озвучены результаты судмедэкспертизы потерпевших, просмотрены записи с видеорегистратора.
Следующее судебное заседание состоится 7 мая. Свидетель Михаил З., с которым Шатохин пил до наезда, сейчас живет в Ленинградской области, поэтому будет допрошен по видеоконференцсвязи.
Как заместитель прокурора отобрал у сына юриста велосипед
Человек в шортах, отбирающий велосипед у ребёнка – зам прокурора Вячеслав Нестеров. Нестеров – сын владельца сарая с надписью «Шиномонтаж»
(на самом деле никакого шиномонтажа в сарае не было и нет).
Ребёнок, пытающийся забрать свой велосипед – мой сын.
Вячеслав Нестеров проезжал мимо и увидел детей, играющих возле ворот его сарая. Он решил, что дети не должны находиться рядом с его сараем, и остановился, чтобы разобраться с детьми. Он ведь зам. прокурора, а потому смело может разбираться с кем угодно – даже с детьми!
Дети испугались злого дядю – и разбежались.
Тогда разозлённый Нестеров позвонил в полицию и сообщил, что возле его сарая стояли дети, а теперь они убежали. В ожидании наряда полиции зам. прокурора Вячеслав Нестеров решил отобрать велосипед у ребенка – буквально отобрать, силой! – чтобы заставить того вызвать родителей «на разговор». Он ведь выше закона – зам. прокурора Вячеслав Нестеров.
Испуганный и плачущий Никита позвонил родителям.
Кому интересно продолжение, то вторая часть выйдет сегодня на канале [ Антона Долгих ]( https://www.youtube.com/user/Antonio43rus/featured )
Интересно почему же видео так быстро стало недоступно?
интересно, автора объявят иностранным агентом?
Занимается хренью и пиарится. (Посмотрел несколько его роликов.)
P.S. Не нашёл ни одного где бы он реально показывал свою работу.
Как всех Пермяков чуть не начали отлавливать для сбора семенной жидкости. (Юридический ужастик, юмор)
Рассказываю! Однажды в рамках дела о банкротстве в славном городе Пермь, арбитражный управляющий решил найти отца девочки, дабы насытиться его имуществом и раздать его нуждающимся кредиторам.
Нет, жажда наживы настолько сильно завладела им, что он на полном серьезе обратился в суд с требованием обязать всех мужчин от 14 до 75 лет сдать семенную жидкость для проведения экспертизы.
Цитирую текст судебного акта (дело № А50-23088/2020):
«Также финансовый управляющий просил установить отцовство несовершеннолетнего ребенка должника – Семеновой В.Е., 27.12.2015 г.р. с изъятием образцов ДНК у мужского населения в возрасте от 14 до 75 лет, проживающих на территории Пермского края. Назначить проведение стационарной генетической экспертизы, с отнесением расходов на кредитора ООО НП «КХК».»
Для справки: самый точный анализ на отцовство делается именно по семенной жидкости
И лишь благородный судья сумел разрушить чары обезумевшего арбитражного управляющего и в судебном заседании убедил его отказаться от этого требования, спасая невинных юношей и дряблых стариков от неминуемого грехопадения в виде сдачи семенной жидкости)
Также по традиции прилагаю скриншот судебного акта и ссылку на свой ИНСТАГРАМ!
Долгих заподозрили в невменяемости на суде с мужем подполковника
В чем конфликт
Что разбирали на суде 16 марта? Судья Ленинского суда Аркадий Кочуров решал, пинал или не пинал Антон Долгих мужа подполковника полиции Михаила Ичитовкина. Что решил, расскажем в конце, потому что это не самое интересное. Куда любопытнее смотреть, чем стороны доказывали свою правоту. Антон Витальевич, например, поднимал ногу, чтобы продемонстрировать судье свои возможности. Но обо всем по порядку.
Дети и снимки
В Ленинский суд пришли не только непосредственно участники, но и их семьи: Елена Ичитовкина с дочерью Александрой, Татьяна Макарова с 8-летним сыном. Александра приветливо поздоровалась с нами еще на входе в здание, но на самом заседании не присутствовала.
Татьяна с ребенком сначала сели к самой клетке в зале суда. Мальчика камера очень заинтересовала. Спросив у мамы, можно ли ему внутрь, он быстро забежал за прутья и был крайне доволен этим фактом. Защитник Антона Долгих – московский адвокат Виолетта Волкова – увидев это, заметила, что делать так нельзя. Мальчик вышел, но обстановкой интересоваться не перестал.
Вести фотосъемку он также не разрешил: мол, этот вопрос может заявляться только участниками процесса и, обсуждаться только с участниками процесса, коими журналисты не являются. Против оказался и Михаил Ичитовкин – из-за дочери, которой, по его мнению, и так уже досталось из-за всей этой истории.
Что запомнила техника
Поясняя обстоятельства административного дела, Антон Долгих указал: «Я являюсь профессиональным юристом. Будучи законопослушным гражданином, я никогда не нарушил бы закон, особенно в части нарушения прав и свобод другого человека. Зная об ответственности, я никаким образом не ударял Ичитовкина, не наносил ему удары 6 декабря 2017 года». Соответственно, он не видит самого события административного правонарушения.
Для исследования в суде сторона Антона Долгих представила диск с двумя аудио- и одной видеозаписью событий 6 декабря. Файлы не затрагивают непосредственно момент пинка (или его отсутствия) и относятся к самому началу конфликта.
Что записали на аудио? Вот самые интересные, на наш взгляд, выдержки:
В какой-то момент появляется голос дочери Ичитовкиных: она бросает Долгих, что тот, по всей видимости, работает в какой-нибудь маленькой конторке. Но тот нравоучительно заявляет: «Запомни, девочка: хорошие юристы работают сами на себя».
Что рассказали свидетели. Пересказ
Во время перерыва – в зале заседания было очень душно – Антон Витальевич сообщил защитнику Ичитовкина Валерию Рылову, что он, Долгих, очень «жесткий и злопамятный»: «Когда человек искренне пытается мне нагадить, я такое не могу забыть… А ты искренне, прямо от души…»
В дальнейшем судья Кочуров зачитал протоколы показаний Михаила Ичитовкина, Елены Ичитовкиной, учительницы Ольги Сергеевой, учителя физики, который разнимал Долгих и Ичитовкина, и нескольких школьников.
Михаил Ичитовкин объяснил это так: они с Долгих стояли в узком кабинете директора друг напротив друга, и видеть пинок (или его отсутствие) могли только люди, стоящие напротив открытых дверей в коридоре. Ими являются Александра Ичитовкина и ее подруга. Не считая слова последних достаточным доказательством, Виолетта Волкова заявила: девочки меняли детали показаний, тем более их матери являются подругами.
Вот что указано в протоколе Александры: «… Долгих говорил, что маму уволят, и она пойдет работать в сельское хозяйство. После такого напора мама не выдержала и пошла звонить папе. [Когда пришел папа], мама сидела за столом, Долгих держал камеру над ее лицом, другой рукой замахивался. Папа пошел в кабинет, он был спокоен. Я пошла за ним, Долгих стал что-то говорить, провоцировать папу. При этом я видела, что он своей ногой нанес несколько ударов папе по ноге. После этого я заметила, что папа начинает заводиться, и решила пойти в учительскую [за подмогой]…».
Пока судья зачитывал показания, Долгих и его защитница получили не менее 5 замечаний от него: по очереди они поднимались и просили суд зачитать куски, которые он пропустил. Одно из таких мест – посещение Ичитовкиным врача. Долгих заявил: мол, в одном документе есть фраза о телесных повреждениях на ноге, а в документе на следующий день – уже нет.
Михаил Борисович в ответ пояснил: «Данный диагноз был поставлен 7 числа. 8 числа, когда я предпринял некоторые меры, которые мне посоветовал хирург, отек спал, поэтому в акте медицинского освидетельствования от 8 декабря и появилась такая запись [об отсутствии отека и повреждений]».
Дойдя до показаний самого Долгих, судья Кочуров хотел было их пропустить (мол, там только позиция: никого не бил, ничего не знаю), Антон Витальевич непременно желал их услышать. Вздохнув, судья с выражением зачитал: «Антон Долгих… профессиональный юрист… никогда бы не совершил каких бы то ни было насильственных действий…».
Положение ноги
По его словам, Антон Витальевич ударил его левой ногой, ребром ботинка, именно поэтому остался след в 23 см.
Когда он закончил пояснения, Волкова и Долгих приступили к вопросам: а где стояла Елена Ичитовкина, а в каких ботинках был Долгих, а какое расстояние было между вами? Расстояние Михаил Борисович оценил примерно в полметра.
Защиту это очень обрадовало: Волкова пыталась донести до судьи, что с такого отдаления пнуть в голень невозможно. В этот момент начали говорить все разом, и Аркадий Кочуров пропустил немало интересного: и Долгих, и его защитница по очереди поднимали ногу, моделируя ситуацию в кабинете директора. Волкова даже приблизилась к столу судьи и на нем руками пыталась показать эти полметра.
Миниатюры впечатления ни на кого не произвели.
Кто сейчас вменяемый
Дело двигалось к концу, когда Валерий Рылов заявил ходатайство: «Ваша честь, я сомневаюсь, что Антон Долгих вообще является субъектом административного производства. Я считаю, что он невменяемый».
Адвокат перечислил признаки, подходящие, на его взгляд:
Он просил назначить судебно-медицинскую экспертизу: мол, имеют место сутяжничество, подозрительность, мнение о самом себе как о высококвалифицированном специалисте.
Антон Витальевич, выслушав все это, отреагировал неожиданно скромно. На протяжении всего заседания он делал знаки Татьяне Макаровой, улыбался, подмигивал, показывал большой палец и играл лицом, выражая свою оценку происходящего. Но сейчас сказал почти тихо, глядя в стол: «Таким образом Валерий Алексеевич хотел оскорбить меня, но оскорбил себя. Потому что с 6 декабря со стороны Ичитовкиных, а также Валерия Рылова, идет травля меня. И это ходатайство – продолжение травли».
Судья, выслушав всех, заметил (в пересказе): мол, а кто у нас сейчас вменяемый? Посчитав, что во время заседания Долгих явил себя адекватным человеком, в ходатайстве отказал.
Но что же все-таки с пинком? Валерий Рылов описал итог дела так: «Дело прекращено, нам не удалось доказать факт побоев. Но суд установил факт наличия провокации со стороны Долгих». Это значит, что никакого наказания юриста Антона Долгих не ожидает.














