доп сервис отправителю тк энергия что это
Энергия
Если б только знал, что проблем, которых добавила транспортная компания, я получу еще больше чем от самой аварии!
Как только дверь отметилась в Новосибирске, заказал доставку с Фабричной, доплатив еще 500 р. Водитель приехал.
Если б только знал, что проблем, которых добавила транспортная компания, я получу еще больше чем от самой аварии!
Как только дверь отметилась в Новосибирске, заказал доставку с Фабричной, доплатив еще 500 р. Водитель приехал один, и помогать разгружаться пришлось уже мне, хотя условия доставки были «до первой двери».
Деталь приехала с повреждениями, о чем водитель сразу предупредил, и в сопроводительных документах была сделана соответствующая запись.
По заверениям водителя, ничего страшного не произошло, и загибы легко ремонтируются без проблем, и я, как человек далекий от ремонта автомобильных деталей, с этим согласился. В документе расписался, деталь получил, водитель уехал. А дальше начались мучения. Поездив по нескольким СТО, понял, что попусту теряю время и бензин, никто не желает связываться с моей дверью, предлагая найти и купить другую. Попробовал обратиться к частному костоправу, может быть он возьмется? Он согласился, и на том, что я перед ремонтом предварительно проконсультируюсь в местном отделе потребительского рынка, как поступить с поврежденной дверью, мы и разошлись.
В итоге сижу я сейчас с никому не нужной дверью в багажнике, и понятия не имею, что с ней делать. Может выкинуть? Или директору ТК Кучумову подарить на новый год? Я думаю, подарок его не особо зацепит, у него он далеко не первый будет.
С этим я как-нибудь разберусь.
Навязанная услуга в транспортной компании
П.С. Цена вопроса 3-4 тыс. руб.
Ответы на вопрос:
1. Можете оспорить. У Вас же не было договора на эту услугу. Ничего не зафиксировано (ст.307, 309, 779 ГК РФ)
2. Груз можете получать. Его вы заказывали. Получение груза не значит согласие с дополнительными услугами, которые не были согласованы. Оплачивать надо без допуслуги.
Имете право оспорить, договор считается заключенным, с момента соглосавания основных условий договора и его подписания. Цена основное условие договора 30% это существенно.
ГК РФ Статья 432. Основные положения о заключении договора
Позиции высших судов по ст. 432 ГК РФ >>>
1. Договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.
Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.
2. Договор заключается посредством направления оферты (предложения заключить договор) одной из сторон и ее акцепта (принятия предложения) другой стороной.
3. Сторона, принявшая от другой стороны полное или частичное исполнение по договору либо иным образом подтвердившая действие договора, не вправе требовать признания этого договора незаключенным, если заявление такого требования с учетом конкретных обстоятельств будет противоречить принципу добросовестности (пункт 3 статьи 1).
ТК Энергия — будьте осторожны!
Хочу вам поведать историю покупки одного ништяка на свою А4.
Как то октябрьским вечером лазил я по барахолке на одном из сайтов и наткнулся на комплект матового дерева в салон, да еще и по очень хорошей цене — всего 1500 руб. за комплект! Сразу связался с продавцом, уточнил все ли в порядке, целые планки, крепления? Оказалось все в порядке, продавец отправил мне фото-меня все устроило. 10.10. перевел ему деньги. На вопрос чем будет отправлять, продавец ответил: ТК Энергия. Раньше я никогда с ней дело не имел, залез к ним на сайт — вроде норм транспортная, международная, 2 офиса в моем городе — говорю продавцу — ОТПРАВЛЯЙ! 11.10 продавец ответственно отправил мне планки и скинул мне трэк номер для отслеживания.
Забиваю трэк на сайте ТК — все в порядке, пишет «груз Ярославль-Симферополь». Статус «в рейсе Ярославль — Москва от 11.10.2016» По их расчетам доставка до Симферополя должна быть в течении 10 рабочих дней.
Проходит календарная неделя, захожу на сайт ТК, а статус все тот же «в рейсе Ярославль — Москва от 11.10.2016»! Звоню на горячую линию с вопросами «почему не меняется статус груза и когда будет доставлен»- в ответ девушка с их горячей линии нервозным голосом мне отвечает «у нас на доставку 10 рабочих дней, по истечению этих дней груз будет доставлен!». Ну не вопрос, хорошо, жду…
После звонка на горячую линию статус моего груза поменялся на «на складе Москва»
Проходит примерно еще неделя, т.е. 10 рабочих дней уже прошло, статус груза тот же «на складе Москва». Пишу им в обратную связь на их сайте с вопросом про свой груз. Приходит ответ: «Ваш груз был по ошибке отправлен в Новосибирск! Ближайшим рейсом будет отправлен обратно».
Проходит еще неделя, это примерно первые числа ноября, звоню опять на горячую линию с тем же вопросом, в ответ: груз будет доставлен 15.11. — ждите.
Наступает 15.11 — груза нет! Пишу на сайте в обратную связь — не отвечают. Звоню на горячую линию, ответ: груз будет доставлен 22.11 — ждите!
Наступает 22.11 — груза нет. Опять пишу на сайте в обратную связь — не отвечают. Звоню на горячую линию, ответ: мы не знаем где ваш груз, связали меня с каким то складом, где я смог выяснить, что моему грузу присвоили другой трэк номер, который теперь пробивается «в рейсе Новосибирск — Москва от 01.11.2016». Старый трэк номер так же пробивается как «на складе Москва».
24.11. поехал к ним в офис, где конечно моего груза нет и никто ничего не знает. Написал претензию, настоял, чтоб мне поставили на ней мокрую печать с датой, т.к. не хотели ставить, говорят «мы не канцелярия, чтобы фиксировать документы, отдавайте мол так претензию».
08.12 позвонил на горячую линию, попросил связать с их претензионным отделом — связали. На мой вопрос рассмотрели они мою претензию? Ответ: мы ничего не получали, ничего не знаем, выясним — позвоним.
12.12 трэк номера моего груза уже не пробиваются, звонка естественно так и не поступило. Звоню опять на горячую линию, ответ: у нас на рассмотрение претензии 30 дней — ждите…
В процессе этой всей канители почитал отзывы о ТК Энергия — у меня волосы дыбом встали, я далеко не первый и к сожалению не последний пострадавший от их непрофессионализма клиент.
Так что. господа, не повторяйте моих и ошибок других людей, не пользуйтесь ТК Энергия не при каких обстоятельствах. Такие компании не должны существовать на рынке предоставления услуг перевозок!
На этом история пока заканчивается, но продолжение будет, обязательно!
З.ы. Мои подписчики и гости, попрошу вас, сделайте максимальный репост, что бы предупредить людей и предотвратить подобные ситуации в будущем, спасибо!


