дорама цветок зла чем закончился
«Цветок зла», обзор корейской дорамы
Корейская дорама «Цветок зла» — фантастическое зрелище. Потрясающая игра и невероятная химия Мун Чхэ Вон и Ли Джун Ки.
«Цветок зла» — это романтический криминальный триллер о лишенном эмоций психопате (Ли Джун Ки), который меняет свою личность и пытается оставить позади темное прошлое, и его жене — детективе по расследованию убийств (Мун Чхэ Вон), которая хочет раскрыть правду о нем.
Ли Джун Ки играет Пэк Хи Сона. У него темное прошлое, но он сделал все возможное, чтобы скрыть его, став примерным мужем и отцом. Однако эта новая жизнь оказывается под угрозой, когда его жена берется расследовать дело, связанное с его прошлым.
Мун Чхэ Вон исполнила роль Чха Чжи Вон — жены Хи Сона. Ее жизнь кажется идеальной, она по уши влюблена в своего мужа Хи Сона. Когда она начинает расследовать старое дело серийного убийцы, улики ведут ее туда, куда она никак не могла подумать — к ее мужу.
Есть и другие герои: Ким Му Джин (Со Хён У) — корреспондент, который в прошлом был связан с Хи Соном, и До Хэ Су (Чан Хи Джин) — сестра Хи Сона. У этих двоих была своя интересная история, и множество вызовов, с которыми им пришлось столкнуться.
Вот она, дорама с Ли Джун Ки и Мун Чхэ Вон, которую мы заслужили! Я так долго ее ждала, и она не разочаровала меня. Это криминальная мелодрама, полная романтики и острых ощущений. Она втягивает нас в захватывающую историю и тайну, которую нужно разгадать.
Поначалу я боялась, что дорама пойдет по пути изолированных эпизодов, так как в первых сериях изрядное количество времени уделяется отдельным случаям. К счастью, это оказалось просто предпосылкой, в которой закладывается фундамент будущей главной истории, и мы узнаем о персонажах и взаимоотношениях между ними. После этих первых эпизодов основная сюжетная линия занимает центральное место и остается там на протяжении всей дорамы. Слава Богу!
Сюжет закручивается вокруг Хи Сона и его загадочного прошлого. С самого начала мы видим свидетельства его жестокой натуры и его отчаянные попытки скрыть свое прошлое. Возникает вопрос — может быть, в его истории есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд?
Внимание! В моем описании характера Хи Сона будут некоторые размытые спойлеры о нем. Когда я перейду к главным спойлерам — я дам вам знать.
А теперь я буду осыпать похвалами Ли Джун Ки. Многие из вас знают, что я к нему неравнодушна, и на это есть причины! Я никогда не перестану удивляться, как сильно трогает меня его игра, и в этот раз было то же самое.
Он сделал Хи Сона таким многомерным персонажем, в нем так много глубин, которые можно исследовать. Хи Сон — сложный герой, в нем скрыто гораздо больше, чем мы видим изначально. Мое сердце рвалось на части, глядя на то, через какое огромное количество потрясений ему пришлось пройти.
Ли Джун Ки вложил в персонажа всего себя, а чистые эмоции в его глазах — это что-то особенное. У меня просто дух захватывает от его таланта. Ну ладно, это привычная ода Ли Джун Ки, которую всегда можно ожидать от меня, хе-хе. А если серьезно — на его игру действительно стоит посмотреть.
Теперь поговорим о Чжи Вон, она тоже гораздо сложнее, чем кажется. Она производит впечатление наивной идеалистки, но на самом деле она очень умна и отлично умеет расследовать дела. И когда она, наконец, начинает сомневаться в своей образцовой жизни и муже, ее детективные способности приводят ее к правде. Мун Чхэ Вон тоже играет здесь абсолютно фантастически, полностью отдавая себя роли.
Мне очень понравилась эта игра в кошки-мышки, которая завязалась между Хи Соном и Чжи Вон. Хи Сон делает все возможное, чтобы сохранить свои тайны от Джи Вон, а она в свою очередь скрывает от него свои подозрения, пока идет расследование. Это интересное развитие, и оно мне очень понравилось. Будьте готовы к «американским горкам» эмоций, когда дело касается этих отношений.
Нельзя не упомянуть очаровательную дочь Хи Сона и Джи Вон по имени Ын Ха (Со Чжон Ён). Она восхитительно милая и действительно хорошо играет. Особенно мне понравилось, как показаны взаимоотношения отца и дочери. Между Ли Джун Ки и Сон Чжон Ён была непринужденность и естественность, смотреть на это было здорово.
Корейская дорама «Цветок зла» — причудливая смесь жанров. По сути, это криминальная мелодрама, с элементами романтики и триллера. Но есть здесь и отчетливые черты «макчжан». Большая часть сериала остается в рамках криминальной драмы, но один аспект сюжета был гораздо более напряженным.
Не буду раскрывать интригу, но одна ключевая часть сюжета была изображена в такой чрезмерно драматической манере, что явно выбивалась из всей дорамы. Но мне понравилось! Это было настолько чересчур, что заставило меня улыбнуться, но напряжение от момента все же сохранилось.
В дораме «Цветок зла» довольно много хороших сюжетных приемов, которые используются повсеместно, но немало и бессмысленных моментов, которые просто нужно принять и не воспринимать слишком серьезно. Кроме того, там и тут периодически возникают вопросы к работе полиции. Но все остальное было настолько хорошо, что эти недочеты показались мне незначительными и не испортили общего впечатления.
Внимание! Страшные и ужасные спойлеры!
Наблюдать за отношениями между Хи Соном (который оказался До Хён Су — подозреваемым в убийстве и сыном серийного маньяка) и Джи Вон было мучительно. Трудно было видеть, как их идиллическая жизнь разваливается на части.
По мере того, как мы узнаем больше о Хи Соне, мы видим, насколько неправильно его понимали. Хи Сон, имея ужасное прошлое, очень много сделал для тех, о ком заботился — своей сестры и своей семьи. Кажется, что его психопатические наклонности больше связаны с влиянием его отца и на самом деле противоречат его истинной природе. Он боролся с этим всю свою жизнь.
Особенно волнительно наблюдать, как у Джи Вон появляется неприязнь к Хи Сону, когда она узнает, кем он был. Он не подозревал, как много она знает, и не мог понять, почему жена вдруг стала сторониться его. Здесь мы действительно видим, насколько искренне он любит ее.
По мере развития событий Джи Вон переживает эмоциональное потрясение, когда узнает правду о Хи Соне, и на это больно смотреть. В конце концов, она начинает видеть истинного Хи Сона и понимает, что все еще любит его. Между ними происходит несколько невероятно эмоциональных и душераздирающих сцен, когда раскрываются все секреты. Они оба борются изо всех сил, чтобы защитить друг друга и сталкиваются с серьезными угрозами.
Как отрадно было видеть Хи Сона, который осознал, как сильно любит Джи Вон, и как упорно Джи Вон верила в него. Их роман — сложный, захватывающий, волнующий и красивый.
Я должна также отдать должное нашему восхитительному злодею. Ким Джи Хун реально выложился полностью в роли настоящего Пэк Хи Сона. Он невероятно жуткий и волнующий. Как я уже намекала выше, это его сцены с родителями были такими напряженными и чрезмерными, и очень мне понравились! А в более поздних сценах у него были хорошие дуэты с Ли Джун Ки. Такой интересный персонаж и потрясающая актерская игра!
Конец показался мне немного противоречивым. Лично мне хотелось, чтобы память вернулась к Хи Сону, потому что весь его личностный рост и развитие, которые мы видели, были огромны. Его судьба была центральной частью сюжета, и было чувство, что все это просто выброшено. С другой стороны, амнезия позволила ему избавиться от большой части эмоционального багажа из прошлого и полностью принять свою истинную личность — Хён Су. Он смог снова полюбить Джи Вон и воссоединиться с ней и их дочерью.
Плюс ко всему, учитывая, что у него уже были вспышки эмоций и воспоминаний относительно своей семьи, я думаю — это намек на то, что его память полностью восстановится, и он станет гораздо более цельной личностью. И хотя это был не совсем тот конец, которого я бы хотела, он все же был счастливым и многообещающим.
Конец страшных и ужасных спойлеров
Корейская дорама «Цветок зла» — фантастическое зрелище. Воссоединение Мун Чхэ Вон и Ли Джун Ки — это было все, на что я могла надеяться, и даже больше. Эти два талантливых актера поразили меня своей потрясающей игрой и невероятной химией.
История была наполнена напряженными моментами и глубоким исследованием персонажей. Здесь много неожиданных сюжетных поворотов и несколько превосходных интригующих моментов. Еще одна сильная сторона этой дорамы — саундтрек. Детектив, роман, триллер — все слилось воедино, создав очень приятный коктейль.
Рецензия на дораму Цветок зла
Это скорее рецензия на последнюю серию «Цветка зла», нежели на весь сериал. Чтобы по всему сериалу пройти, надо ещё раз его посмотреть. И я обязательно это сделаю. Но чуть позже. Потому что это такие эмоциональные кульбиты не всякое сердце вынесет.
До Хён Су, себя не помнящий, убегает от жены. Это всё, что мы должны знать про финал «Цветка». И никакие ванильные эпизоды из корейского ЗАГСа, и последующие сцены отстаточных воспоминаний не собьют меня с толку.
Финал тяжёлый, но честный и нетривиальный. Не разделяю щебетания излишне оптимистичных зрительниц, которые умиляются тому, как До Хён Су, потерявший память, начинает заново влюбляться в свою жену, теперь уже по-честному. (как будто в первый раз было не по-честному).
Ведь именно так все и думали про его маленькую семью и заботливо выращенный садик цветов любви и тепла? Ничего не было. Иллюзия. Цветы зла. Растоптать!
Ну, а разве не Дживон загнала Хи Сона\Хён Су на тот обрыв? Разве не она, действуя, как танк «Пантера» на Курской дуге, добивалась полного и безоговорочного раскаяния лжеца-мужа? Мало ей было испытаний диктофоном, мало ей было его слёз и прединсультного состояния на автостраде, мало ей было игры в наручники. Хи Сон должен был быть расстрелян окончательно и бесповоротно.
Амнезию в дорамах всегда романтизируют (как и маньяков). К ней относятся, как к насморку. Ну потерял память, ну вспомнил. Так можно было бы отнестись и к амнезии Хён Су, не сыграй Джуня полностью дезориентированного человека с явно навсегда расшатанными нервами. Все же заметили этот фокус на беспокойных руках? А внезапные перепады настроения? Рыдания в автомобиле, улыбка тоже до мурашек. Не знаю, как другие, а я вижу в очнувшемся герое пожизненного клиента писхотерапевта. А как по-другому, если твой мозг кто только не штопал, то папочка, то бездушное общество, то обожаемая жена.
Так, с годами, улики становятся важней преступленья, дни —
интересней, чем жизнь; так знаками препинания
заменяется голос. Хотя от тебя не дождешься ни
телескопа, ни воспоминания.
Плюсы и минусы финала дорамы «Цветок зла»
Наконец-то проект «Цветок зла» от tvN закончился, но в своей манере, оставил у зрителей целый спектр эмоций. Как и во всех предыдущих эпизодах, зрителям понадобится последняя коробка салфеток для просмотра финала дорамы.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕРЫ
ПЛЮС: воспоминания о свадьбе Ча Джи Вон и До Хён Су
К счастью, финал начинается с того, что пара делает свадебные фотографии. Они оба выглядят совершенно потрясающе, когда демонстрируют разные позы для снимков. Фотограф просит девушку улыбаться более естественно, и в конце концов Хён Су спрашивает, могут ли они сделать небольшой перерыв. Он замечает её дискомфорт, и в дальнейшем заверяет Джи Вон, что она всё, что у него есть.
Сцена так и пропитана романтикой. От освещения до музыки и непринужденного свадебного наряда невесты — зрители не могут не восхищаться этой сценой. У зрителей возникает ощущение, что они будут жить долго и счастливо.
ПЛЮС: счастливый конец Хэ Су
На протяжении всей дорамы висел страх, что героиня Чан Хи Джин может не выжить. К счастью, ей удаётся полностью выздороветь и в финале, она предстаёт перед судом за убийство деревенского жителя. Хотя показания девушки, кажется, ещё больше запутывают защиту, Джи Вон и её партнёры находят свидетеля, который помогает продвижению дела. В дальнейшем, все празднуют её освобождение, после чего она встречается на ужине с Ким Му Джином (Со Хён У) и её братом, чтобы сообщить им о своих планах поехать за границу.
Финал истории Хэ Су — одна из самых удачных частей финала сериала. Она пережила столько боли, что в конце надеешься лишь на счастливый конец. Хотя легче всего было бы дать ей благоприятный конец с Му Джином, поскольку было ясно, что их чувства до сих пор не угасли, но приятно видеть, что сценарист выбрал другой путь. Вместо того, чтобы выбирать кого-то другого, Хэ Су выбирает себя, а это идеальный конец для её сюжетной линии.
ПЛЮС: история названия магазинчика До Хён Су
Если и есть что-то, что теперь полностью очевидно благодаря финалу, так это то, насколько романтичен Хён Су. Даже если он не всегда знал это сам, финал подтверждает, насколько сильно он любит Джи Вон. Проснувшись в больнице без воспоминаний о своей жене, Хён Су должен отправиться в последнее путешествие, чтобы узнать, что он чувствует к ней. Его поиск идеального пристанища для мастерской приводит его в прошлое место работы под их совместным домом. Там он находит старые журналы и визитку с названием своего магазина. Неожиданно входит Джи Вон, которая упоминает, что он никогда не говорил её значения названия магазина.
Что ещё могло укрепить их роман так же эпично, как параллель с греческим богом? Помимо того, насколько романтична эта сцена в целом, то, что делает её настолько невероятной, — это идея о том, что Хён Су узнает от себя, как много для него значила Джи Вон. Всю серию он продолжает спрашивать окружающих о своей жене. Понятно, что он долгое время жил, думая, что похож на бога Гефеста, а название магазина было чем-то очень личным для него, поэтому он никогда не рассказывал об этом в прошлом. Это такая задушевная сцена, которая действительно открывает Хён Су с другой стороны, и конечно же, подтверждается то, что зрители уже давно знали: он безумно любит Джи Вон, и ничто это не изменит, даже если наступит амнезия.
ПЛЮС: финальная сцена дорамы
Если есть что-то, что всегда витало в воздухе с первого эпизода дорамы, так это счастливый конец главных героев. Вся предпосылка сериала в том, что их брак и семья переживут его ложь, которая длилась более полутора десятилетий. В типичной моде корейской дорамы счастливый конец наступил в последние несколько минут. Примирившись в своей мастерской, Джи Вон спрашивает Хён Су, не хочет ли он сопроводить её, чтобы забрать дочку со школы. Подобно воспоминаниям, когда они впервые увидели Ын Ха после её рождения, герой спрашивает Джи Вон, думает ли она, что он понравится девочке. Джи Вон просто смеётся, и довольно скоро мы видим, как отец и дочь воссоединяются. Ын Ха такая же яркая и жизнерадостная, как и всегда, без колебаний сообщает Хён Су, что любит его больше всего на свете. Дорама заканчивается тем, что все трое обнимаются со слезами на глазах, широко улыбаясь.
Учитывая, что половина финала заставляет задуматься, получат ли они хороший исход, эта сцена приносит огромное облегчение. После всех страданий, через которые им пришлось пройти, они наконец-то могут счастливо жить вместе. Как и любая хорошая финальная сцена, она трогает ваше сердце и заставляет увидеть их в последний раз, прежде чем кадр замирает и начнутся титры.
МИНУС: сюжет с амнезией
Если есть один приём, который преувеличивают в корейских дорамах, так это амнезия. Однако нельзя сказать, что это всегда плохо. «Цветок зла» по-новому взглянул на эту тему, добавив некоторые серьёзные нюансы и детали, которые сохраняют её в гармонии с другими эпизодами сериала. Выживший после выстрела в конце 15 серии, Хён Су перенёс успешную операцию. В то время как врач говорит Джи Вон, что его состояние стабильное, зрители наблюдают, как все его воспоминания о Джи Вон исчезают. На протяжении всего финала Хён Су изо всех сил пытается справиться с жизнью, которую он построил в прошлом после автомобильной аварии. Разочарование Хён Су достигает пика, когда Джи Вон говорит ему, что она знает чего ожидать от него, и что он всё ещё любит её где-то глубоко внутри.
Затем, Хён Су наконец-то узнает от себя, что он способен чувствовать и доверять своим эмоциям и может начать всё заново с Джи Вон без обмана. Но многих зрителей расстроило то, что герой все свои проблемы быстро решил в последние минуты финала. Неужели была необходимость тратить так много времени на то, как Джи Вон преодолевает мысль о том, что Хён Су может не любить её? Вот почему амнезия в сюжете кажется бесполезной и повторяющейся. Да, это удовлетворяет, когда собраны все мелкие детали, но с другой стороны, было бы не так уж плохо, если бы в этом финале было немного больше положительных эмоций, а не боли главных героев.
Однако, если не считать минусов, «Цветок зла» действительно вызывает восхищение. Если вы любитель корейских дорам, ищущий детализированный сюжет и хорошо проработанных персонажей, чьи победы оставляют глубокое впечатление в вашем сердце, то «Цветок зла» должен быть на первом месте вашего списка сериалов, которых нужно посмотреть.
Дорама Цветок зла отзывы и обсуждение Страница 3
Перейти на страницу.
разочарована в дораме. досмотрела только из-за джун ки.
главную героиню как всегда сделали тупой наивной дурой, которой хочется отвесить хорошего леща.
такое ощущение, что всю нехватку драмы по ходу сериала решили засунуть в последнюю серию. кое как досмотрела, оооочень затянуто.
При чтении описания представлялась совсем другая картина, чем получилась на самом деле. Первые две серии посмотрела при онгоинге, и меня охватило странное чувство, что интересно и интригующе, но на жестокость и жесть смотреть не хотелось. Поэтому я ее оставила на время, но где-то в подсознании осталось ощущение, что надо вернуться к просмотру. И случайно увиденный комментарий, что в дораме любовь-таки есть, вернул меня к ней.
А затем утянуло, погрузило, закрутило в плен истории, и остановиться было уже нельзя.
Актерская игра. Все были хороши, но мне хочется воспеть хвалебные оды Ли Джун Ки, так играть, что можно и без слов, и без знания языка: понять, ощутить, почувствовать – так надо уметь!
Сценарий. Было интересно, нигде ничего не провисало. Порадовали адекватно прописанные персонажи, действующие здраво, тут нет совсем тупых поступков, страданий из ничего и выдуманных проблем. Отдельное спасибо за нормальных полицейских, зачастую в дорамах их выставляют, как кого попало, не обладающих ни профессиональными навыками, ни логикой.
Трудно объяснить, что же здесь такого хорошего, вроде бы многое из того, что показано в произведении давно не ново. Но авторы смогли вплести в сюжет тонкими нитями: несколько нестандартных поступков персонажей, отношения, скомпоновать события так, что они заиграли по-новому, создавая нечто уникальное. Тут есть баланс, когда всего в меру: теплого и светлого, пугающего и отталкивающего, того, что держит в напряжении, заставляя переживать, сочувствовать и надеяться на лучшее.
Изначально по описанию и первым сериям казалось, что история о противостоянии, холодности и жестокости. Тяжелая и грустная история. Только это было первым впечатлением, погружаясь в дораму, вдруг оказалось, что она скорее о человеческой природе, о выборе и сильных личностях.
Использованный в последних сериях клишированный прием здесь как нельзя к месту. Именно здесь я понимаю его обоснованность, и даже необходимость.
Есть редкая категория дорам, после просмотра которых ходишь под впечатлением, хочется еще и еще, вплоть до пересмотра, Цветок зла именно такая.
Тут все хорошо, правильно выверено и дозированно в нужных пропорциях.
Стоит смотреть и пересматривать.
Рецензия на дораму Цветок зла
Нельзя сказать, что не понравилась дорама, но и особого восторга я не испытала. По описанию ждала от Ли Джун Ки совсем другого образа, хотелось посмотреть, как он проявит свой талант в амплуа отрицательного персонажа. Однако ожидания не оправдались.
Брат и сестра До Хен Су и До Хэ Су испытали на себе весь ужас черного клейма «детей серийного убийцы», когда открылась жуткая правда об их покончившем с собой отце, и были найдены останки его жертв. К тому же До Хен Су еще и странный фрик, лишенный всяческих эмоций. Какое может быть сомнение, что он сообщник своего папаши, ведь гены маньяка наверняка ему передались! Их дом стал проклятым, его все обходили стороной, словно заразную клоаку. Физических расправ над парнем стало мало, дело дошло до ежедневных ритуалов изгнания из него «злых духов», которые устраивал староста деревни. Хен Су настолько сильно затравили, что он стал видеть мертвого отца, действительно поверив в собственную ненормальность.
Хэ Су тоже досталось от людей немало боли. Ее предал возлюбленный Му Чжин, встав на сторону жителей деревни. Так же, как в брате, все соседи видели в девушке зло, ведь она дочь убийцы и сестра убийцы, а значит, тоже страшный и жестокий монстр.
А вскоре старосту деревни обнаружили убитым, и все улики, без сомнения, указывали на Хен Су…
Парня ждала тюрьма, но в ту же ночь дом брата и сестры сгорел, а сами они исчезли из деревни. Убийцу объявили в розыск, но он словно сквозь землю провалился. Исчадье ада, демон, что с такого взять?
Но все-таки, чудес на свете не бывает. Куда исчез подросток, как он избежал ареста?
Все в жизни воля случая, вот так и До Хен Су однажды «повезло» встретить таких же загнанных семейными проблемами в тупик людей, каким он был и сам. Как, почему вполне благополучная семья позволила чужому парню заменить родного сына – вторая основная линия этой дорамы, которая впоследствии будет понятна, когда пересечется с первой.
Итак, изгой стал сыном состоятельной семьи, получил новое имя Пак Хи Сон и безупречную репутацию в обществе. Открыл мастерскую по металлу, вскоре женился и завел ребенка. Прошло четырнадцать лет, жизнь устоялась, даже эмоции Хи Сон смог контролировать, изображая любящего мужа и неконфликтного, приятного во всех отношениях человека. Все было хорошо, пока его не встретил бывший одноклассник, тот самый Му Чжин, что в юности любил его сестру. Теперь он въедливый дотошный журналист, и, разумеется, узнав в Хи Соне До Хен Су, не мог оставить эту тайну в стороне, не попытавшись выяснить всей правды.
Была попытка показать героя Джуна Ки жестоким, и в первых сериях действительно казалось, что да, он психопат и лжец, скрывающийся от закона под чужой личиной. Однако по натуре он совсем не злой и не жестокий, и вскоре псевдонегодяй снова стал просто жертвой обстоятельств, отчаянно ища путей не быть разоблаченным в лжи перед женой.
Да, он ей лгал о настоящем имени и о своей семье, но в этом вся его вина. Хен Су просто хотел нормально жить и не бояться завтрашнего дня. Он окружил жену заботой, взяв на себя домашние дела и воспитание ребенка. У них была хорошая семья, достаток, двухэтажный дом… И вдруг – Му Чжин его узнал! Что было делать, как решить возникшую проблему?
Джун Ки сыграл совсем не тот типаж, что был заявлен в описании дорамы. Он никакой не психопат и не маньяк, просто обычный человек с нелегким прошлым, который вынужден жить под чужим именем. Это дамоклов меч, нависший над его судьбой, он давит и тревожит, а тут еще необходимость постоянно «делать» нужное лицо, чтоб ни жена и ни другие люди не узнали о том, что он лишен способности испытывать эмоции, включая счастье и любовь, и грусть..
Жена (актриса Мун Чжэ Вон) тоже особо не впечатлила. Сначала откровенно вешалась на шею парню, который раз за разом отвергал ее, потом, все же добившись своего и утащив к венцу, жила как у Христа за пазухой, не зная ни забот с ребенком, ни домашних дел. Муж и вставал ночами к плачущей дочурке, и кашеварил, и все по дому делал, а она знала только полицейскую работу. Утром ей под нос подставляли завтрак, вечером ужин, дама даже не открывала холодильник, не знала, что там есть и где лежит. Вроде любила мужа, но первая кинулась искать против него «неопровержимые улики» и надевать наручники, чтоб отвести в тюрьму. И это верная жена, которая с ним прожила так много лет? А где же вера в близкого родного человека? Она даже не усомнилась в том, что он убийца.
Главный злодей понравился гораздо больше, как бы ни странно это прозвучало. Ким Джи Хун отменно достоверно отыграл маньяка, респект актеру, просто молодец! Красавец, умница, сколько экспрессии вложил в свой персонаж, как точно все рассчитывал, а если что-то у него не получалось, в том не его вина, а окружающих его тупиц.
И что совсем испорчено – финал. Такое впечатление, что исписался сценарист, не знал, чем же закончить свой полубредовый труд, а потому не придумал ничего лучшего, как пойти по пути наименьшего сопротивления, использовав не раз опробованный ранее прием.
Жаль, я ждала от этого проекта большего. И, кстати, так не смогла понять, кто все же здесь «Цветок»?








































