доставка ddu что это
DDU Инкотермс 2010

При использовании данной международной терминологии все участники могут легко ориентироваться во всех нюансах предлагаемого способа поставки, таких как необходимость оформления тех или иных документов, распределение рисков, время и место передачи груза, а также способ доставки. Одним из таких вариантов являются условия DDU Инкотермс 2010.
DDU Инкотермс 2010 условия поставки
Согласно DDU Инкотермс 2010 поставщик обязан представить получателю груз, подготовленный к разгрузке в указанном месте в заранее определенное время. При этом ему не вменяется в обязанность таможенная очистка груза. С другой стороны, получатель несет риски при передаче товара и оплачивает расходы, связанные с оформлением таможенных документов и иных сборов. Если часть этих расходов стороны решат возложить на поставщика, данный пункт должен быть прописан в контракте отдельно и максимально подробно.
По условиям поставки DDU Инкотермс 2010 товар может перевозиться любым видом транспорта по автомобильным и железным дорогам, и по воздуху. Если для транспортировки выбираются водные артерии, лучше воспользоваться способами поставки из общего перечня инкотермс 2010.
Обязанности сторон согласно DDU Инкотермс 2010
Следует отметить, что поставщик не должен оформлять страховой полис.
В свою очередь, в обязанности получателя вменяется:
Получатель не должен заключать страховой полис и договор с транспортной компанией.
Поставка без оплаты пошлины (DDU)
Опубликовано 03.07.2021 · Обновлено 04.07.2021
Что такое Поставка без оплаты пошлины (DDU)?
Доставленная пошлина без оплаты (DDU) – это старый международный торговый термин, означающий, что продавец несет ответственность за безопасную доставку товаров в указанное место назначения, оплачивая все транспортные расходы и принимая на себя все риски во время транспортировки. Как только товар прибывает в согласованное место, покупатель несет ответственность за уплату импортных пошлин, а также за дальнейшие транспортные расходы. Тем не менее, доставка с оплатой пошлины (DDP) указывает, что продавец должен оплатить пошлины, таможенную очистку и любые налоги.
Ключевые моменты
Общие сведения о доставке без оплаты пошлины (DDU)
Доставка без оплаты пошлины (DDU) фактически не была включена в последнее (2010 г.) издание Инкотермс Международной торговой палаты ; Текущий официальный термин, лучше всего описывающий функцию DDU, – это доставка на место (DAP). Однако DDU по-прежнему широко используется в международной торговле. На бумаге за сроком следует место доставки; например, «DDU: Порт Лос-Анджелеса».
Краткая справка
С DDU продавец принимает на себя все риски до тех пор, пока товар не будет доставлен в указанное место; тогда риски берет на себя покупатель.
В соответствии с договоренностями DDU продавец получает лицензии и выполняет другие формальности, связанные с экспортом товара; он также несет ответственность за все лицензии и расходы, понесенные в странах транзита, а также за предоставление счета за свой счет. Продавец принимает на себя все риски до тех пор, пока товар не будет доставлен в указанное место, но он не обязан застраховать товар.
Покупатель несет ответственность за получение всех необходимых лицензий на импорт товаров и уплату всех соответствующих налогов, пошлин и затрат на осмотр. Все риски, связанные с этим процессом, несет покупатель. После того, как товар передается в распоряжение покупателя, все дальнейшие транспортные расходы и риски ложатся на покупателя.
Особые соображения
Инкотермс – это спецификации контрактов, в которых указывается, кто несет расходы и риски по доступна для покупки прямо на сайте.
Доставка ddu что это
DDU (англ. Delivered Duty Unpaid букв. «доставлено, пошлина не оплачена») — термин Инкотермс; употребляется с указанием места прибытия; ответственность продавца заканчивается после того, как товар доставлен в указанное место в стране покупателя; все риски, все расходы по доставке груза (налоги, пошлины и т. д.), ответственность за порчу и потерю товара (за исключением пошлин и прочих выплат, выплачиваемых при импорте) до этого момента несёт продавец; если покупатель не успел вовремя подготовить товар ко ввозу, он сам несёт за это ответственность; могут быть добавлены положения, обязывающие продавца оплатить отдельные дополнительные формальности; данный тип распределения ответственности может использоваться независимо от вида поставки),
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «DDU» в других словарях:
DDU — DDU, Ddu, DdU, D.D.U., or D.D.U may refer to: Dharmsinh Desai University, Nadiad, India Dumont d Urville Station, a French scientific station in Antarctica Dymaxion Deployment Unit, a temporary housing unit designed by R. Buckminster Fuller for… … Wikipedia
DDU — ist die Abkürzung für: Deutsche Demokratische Union DDU (delivered duty unpaid): geliefert unverzollt; siehe Incoterms Diese Seite ist eine Begriffsklärung zur Unterscheidung mehrerer mit demselben Wort bezeichneter Begriffe … Deutsch Wikipedia
DDU — Delivered Duty Unpaid (. named place of destination) Поставка без оплаты пошлины (. название места назначения) Термин DDU означает, что продавец предоставит непрошедший таможенную очистку и неразгруженный с прибывшего транспортного средства… … Словарь бизнес-терминов
DDU — ( Delivered Duty Unpaid) Seller fulfills the contract obligations when the goods have arrived at a named place in the importing country. The seller bears all the costs and risk except for import duties and other customs clearance costs. Bloomberg … Financial and business terms
DDU — Delivered Duty Unpaid DDU est un Incoterm qui signifie Delivered Duty Unpaid Dans cet incoterm, le vendeur paie tous les coûts de transport et supporte tous les risques jusqu à ce que les marchandises arrivent à la destination non déchargées,… … Wikipédia en Français
DDU — Delivered Duty Unpaid (Business » International Business) * Delivery Duty Unpaid (Business » International Business) * destination delivery unit (Miscellaneous » USPS) * Disk Drive Unit (Governmental » Military) * Deliver Duty Unpaid… … Abbreviations dictionary
DDU — data deficit unit; data definition unit; dermo distortive urticaria; duplex Doppler ultrasound … Medical dictionary
DDU — • Display Driver Unit NASA • Data Display Unit NASA • Decommutator Distribution Unit NASA … Acronyms
DDU — Deutsche Demokratische Union EN German Democratic Union … Abkürzungen und Akronyme in der deutschsprachigen Presse Gebrauchtwagen
DDP Инкотермс 2020 условия поставки «Поставка с оплатой пошлины»
Что такое условия поставки DDP (расшифровка, перевод)?
Условия поставки DDP Инкотермс 2020 определяют права и обязанности сторон по международному контракту купли-продажи, указывают необходимые для перевозки и таможенного оформления действия, когда и где продавец передает товар покупателю, а также какие риски и расходы несет каждая из сторон.
Обязанности по базисным условиям поставки DDP (ДДП)
Согласно базисным условиям поставки DDP Инкотермс 2020 продавец обязан нести все расходы, связанные с транспортировкой товара, включая любые сборы для экспорта и импорта в стране назначения. Под словом «сборы» здесь подразумевается ответственность и риски за проведение таможенной очистки, а также за оплату таможенных формальностей, таможенных пошлин, налогов (например, НДС) и других сборов. Если доставка в пункт назначения должна произойти после того, как будет выполнена импортная таможенная очистка, и возникнет задержка при ее выполнении, то тогда стоимость хранения товара на таможенном складе будет за счет продавца.
Правило DDP может применяться при перевозке товара любым видом транспорта, включая смешанные перевозки. Под словом «перевозчик» понимается любое лицо, которое на основании договора перевозки берет на себя обязательство обеспечить самому или организовать перевозку товара по железной дороге, автомобильным, воздушным, морским и внутренним водным транспортом или комбинацией этих видов транспорта. Также продавец может самостоятельно, собственным транспортом доставить товар покупателю, без заключения договора перевозки.
Поскольку продавец должен организовать перевозку до места назначения, ему необходимо знать от покупателя, конкретное место доставки, в который должен быть доставлен товар. Например, если пункт назначения указан просто как «Санкт-Петербург, Россия», где в этом крупном мегаполисе перевозчик продавца должен разгрузить товар? Местом доставки может быть помещение покупателя (склад, магазин, завод) или конкретное место на строительной площадке, или терминал (перевозчика, таможенный, СВХ), или аэропорт, или контейнерная площадка, или конкретный причал в порту… точное место должно быть указано. Если конкретное место не указано, то продавец выбирает сам место разгрузки в пункте доставки, который наилучшим образом подходит ему.
В то время как термин EXW Инкотермс 2020 возлагает на продавца минимальные обязанности, термин базиса поставки DDP предполагает максимальные обязанности продавца: доставка товара на место, выполние экспортного и импортного таможенного оформления. При намерении сторон возложить на покупателя все риски и расходы по выполнению импортных таможенных формальностей для ввоза товара целесообразно использовать термин DAP Инкотермс 2020 или DPU Инкотермс 2020.
Распределение рисков и ответственности по условиям DDP
Условия поставки DDP Инкотермс 2020 возлагают на продавца нести все риски потери или повреждения товара, связанные с его экспортным, импортным таможенным оформлением и транспортировкой до указанного места назначения.
Цена DDP, условия оплаты и переход права собственности
Цена DDP (DDP price) означает, что контрактная (инвойсовая или таможенная) цена за товар включает в себя сумму стоимости самого товара, экспортного и импортного таможенного оформления этого товара с оплатой экспортных и импортных пошлин, всех сборов и стоимости доставки (фрахта) до указанного места назначения.
Базисные условия поставки DDP Инкотермс 2020 не указывают цену за товар и способ оплаты, (предоплата, частичная предоплата, постоплата или после представления документов в банк по аккредитиву), не определяют, когда должна быть произведена оплата (до отгрузки, сразу после отгрузки, через месяц после отгрузки или еще как либо), не регламентируют переход права собственности на товар или последствия нарушения договора. Цена, оплата и переход права собственности должны быть определены в условиях договора купли-продажи.
Пример базиса DDP в договоре поставки
Общая стоимость Товара, поставляемого по настоящему договору, составляет 100 000 Долларов США на условиях поставки DDP аэропорт «Токио-Ханеда» (Токио, Япония) Инкотермс 2020.
По настоящему договору Продавец производит отгрузку Товара на условиях поставки DDP аэропорт «Токио-Ханеда» (Токио, Япония) Инкотермс 2020.
Право собственности на поставляемый Товар переходит от Продавца к Покупателю после подписания акта приема-передачи представителями сторон.
Отличия условий поставок DDP и DAP
Простыми словами по условиям поставки DDP: товар, за счет продавца, прошедший экспортную и импортную таможенную очистку, перевозится до указанного пункта назначения и готов к разгрузке.
По базису поставки DAP Инкотермс 2020: товар, за счет продавца, прошедший только экспортное таможенное оформление, перевозится до указанного пункта назначения и готов к разгрузке.
Основные отличия условий поставки DDP от других терминов представлены в таблице Инкотермс 2020.
Преимущества и недостатки применения правила DDP
В соответствии с условиями поставки DDP продавец должен доставить товар, так же как и в условиях поставки DAP, а так же выполнить импортную таможенную очистку за свой счет, в противоположность условиям поставки EXW, когда покупатель должен выполнить экспортное таможенное оформление.
Законы страны-импорта могут требовать, чтобы импортер был зарегистрированным коммерческим субъектом в этой стране, также может потребоваться выдача разрешения на импорт, а продавец вряд ли будет зарегистрированным коммерческим субъектом в импортирующей стране. Опять же, продавец должен будет оплатить импортные пошлины и налоги (например, НДС, который впоследствии не сможет возместить).
Таможенные органы в некоторых странах считают, что покупатель на условиях DDP несет ответственность за любую недоимку пошлины или штраф, который должен быть наложен на продавца. Даже если покупатель не был вовлечен в таможенное оформление и не были указаны его данные в документах по оформлению импорта, государственным структурам просто легче наказать покупателя, чем преследовать иностранного продавца.
Инкотермс 2020, изменения в условиях поставок
Что такое Инкотермс 2020 (Incoterms 2020)?
Инкотермс 2020 (Incoterms 2020) – это 11 международных правил, применяемых в международной торговле, которые определяют права и обязанности сторон по договору купли-продажи, в части доставки товара от продавца к покупателю (условия поставки товаров).
Правила Incoterms (Инкотермс) представляют сокращенные по первым трем буквам торговые термины, отражающие предпринимательскую практику в международной поставке товаров. Incoterms ® (англ. International commerce terms) является товарным знаком Международной торговой палаты (International Chamber of Commerce, ICC). Правила Инкотермс ICC предназначены для использования торговых терминов в национальной и международной торговле.
Новые правила Инкотермс 2020 (Incoterms 2020)
В связи с необходимостью обеспечить коммерсантов международными правилами толкования торговых терминов, наиболее часто используемых во внешней торговле, Международная торговая палата (МТП) в 1936 году опубликовала первое издание правил Incoterms. Далее, с изменением параметров торговли и увеличением различных способов доставки товаров менялись и международные правила Инкотермс. Изменения и поправки были сделаны в 1953, 1967, 1976 годах, а с 1980 года Инкотермс стал периодически пересматриваться каждые 10 лет, и обновлялся в 1990, 2000, 2010 годах.
Как использовать правила Incoterms 2020 (Инкотермс 2020)
Международные правила Инкотермс 2020 могут применяться с 1 января 2020 года, но также можно продолжить использование правил Инкотермс 2010, или правила Инкотермс 2000, и даже более ранние версии Инкотермс. Поэтому в международных контрактах купли-продажи при указании условия поставки необходимо точно указать версию Инкотермс.
Важно знать, что правила Инкотермс не заменяют договор купли-продажи, а лишь позволяют сократить его. Условия поставки Инкотермс не определяют переход право собственности на товар, не указывают цену за товар и способ оплаты или последствия нарушения договора. Инкотермс лишь отражают распределение между продавцом и покупателем обязанностей и финансовых затрат, таких как: перевозка товара, его погрузка и разгрузка с транспортного средства, таможенное оформление, оплата налогов, пошлин и сборов, страхование, а также переход рисков утери и повреждения товара.
МТП (ICC) предлагает следующий шаблон для применения правила Инкотермс в Ваш контракт:
«[Выбранное условие поставки Инкотермс] [название порта, пункта или места] Инкотермс [год публикации]»
Например: «FCA Москва Россия Инкотермс 2020»
Выбранное условие поставки Инкотермс должен соответствовать товару, способу его транспортировки, страхования и таможенного оформления.
Основные отличия Инкотермс 2020 и Инкотермс 2010
Ожидалось, что в новых правилах Инкотермс 2020 будут удалены термины EXW, FAS и DDP и введутся новые условия поставки CNI, DTP и DPP. Однако, на первый взгляд, Инкотермс 2020 не претерпел существенных изменений. Ни один термин не был удален и ни один термин не был добавлен, но одно из условий поставок было переименовано!
Термин DAT переименован в условие поставки DPU
Базис поставки DAT (Delivered at Terminal / Доставка на терминале) переименован в условия поставки DPU Инкотермс 2020 (Delivered Named Place Unloaded / Доставка на место выгрузки).
Вторая причина этого изменения состояла в том, чтобы обеспечить большую гибкость в определении места доставки товара. Теперь продавцу и покупателю можно согласовать любое место для доставки товара, а не только в конкретном терминале. Условия поставки DPU Инкотермс 2020 и DAT Инкотермс 2010 в остальном идентичны по содержанию. Правило DPU Инкотермс 2020 является единственным термином, который поручает продавцу разгрузку товара.
Изменения в условиях поставки FCA
Условие поставки FCA Инкотермс 2020 (Free Carrier / Франко перевозчик) является наиболее распространенным правилом Инкотермс (около 40% международных коммерческих операций проходит с этим торговым термином). Это очень универсальное правило, позволяющее отгружать товары в различных местах (например: по адресу, на терминале, в порту, аэропорту и т.д.), которые расположены в стране продавца.
Базис поставки FCA Инкотермс 2020 предусматривает два возможных места отгрузки продавцом товара:
Однако второй вариант применяется к указанному в договоре месту, которое не принадлежит продавцу (например: морской порт, терминал). В этой ситуации считается, что отгрузка была осуществлена после погрузки товара на транспортное средство перевозчика, оплаченное продавцом. Следует отметить, что выгрузка товара из транспортного средства не является обязанностью продавца.
В соответствии с новыми правилами Incoterms 2020, условие поставки FCA позволяет сторонам договориться в договоре купли-продажи, что покупатель должен дать указание своему перевозчику выдать коносамент с бортовой записью продавцу.
Изменение уровня страхового покрытия для термина CIP
Условия поставки CIF Инкотермс 2020 (Cost Insurance and Freight / Стоимость, страхование и фрахт) и условия поставки CIP Инкотермс 2020 (Carriage and Insurance Paid to / Перевозка и страхование оплачены до), являются двумя правилами Инкотермс, которые обязуют продавца приобрести страховку в пользу покупателя для экспорта товаров.
В новой редакции Инкотермс 2020 для условий поставок CIF, как и ранее в правилах Инкотермс 2010, требуется минимальное страховое покрытие. Стороны могут согласовать в контракте более высокие уровни покрытия, если они того пожелают.
Для условий поставки CIP Инкотермс 2020, теперь продавец обязан застраховать товар от всех рисков с максимальным страховым покрытием и страховой суммой не менее 110% от стоимости товара. Стороны могут согласиться в контракте на более низкий уровень страхового покрытия, если они того пожелают.
Перевозка товаров собственным транспортом
Международные правила Инкотермс 2010 были составлены исходя из предположения, что при перевозке товаров от продавца к покупателю они будут перевозиться сторонним перевозчиком, нанятым продавцом или покупателем. Это не учитывало ситуации, когда сторонний перевозчик фактически не требовался, поскольку продавец или покупатель использовали свой собственный транспорт при доставке товара. Новые правила Incoterms 2020 в настоящее время учитывают такие ситуации, когда можно использовать свой собственный транспорт для доставки товаров или заключить договор перевозки.
Распределение расходов
Все затраты, связанные с различными аспектами купли-продажи, теперь перечислены в статьях A9 / B9 «Распределение расходов» для каждого правила Инкотермс, а также в соответствующих статьях Инкотермс, к которым они относятся.
Целью этого изменения является предоставление пользователям полного списка расходов в одном месте, чтобы продавец и покупатель были лучше осведомлены о затратах, за которые каждый будет нести ответственность в соответствии с определениями Инкотермс 2020.
Таможенное оформление: экспорт, транзит и импорт
В международных правилах Incoterms 2020 более точно объясняется, какая сторона, продавец или покупатель, несет ответственность за выполнение таможенного оформления и таможенных формальностей на границе, принимая на себя расходы и риски. И выпуск товаров, которые в пути, включен впервые. Что касается последнего, то используется правило, согласно которому ответственность возлагается на того, кто принимает на себя риск перевозки до места доставки. Поэтому если риск перевозки передается в стране происхождения (стране продавца), ответственность за таможенное оформление транзита принимает покупатель; и напротив если риск переходит в пункте назначения (страна покупателя), ответственность несет продавец.
Требования безопасности
Безопасность транспорта стала новой нормой (например: обязательная проверка контейнеров). Теперь статья A4 / B4 («Перевозка») каждого правила Инкотермс требует от продавца, где это применимо, соблюдать любые требования безопасности, связанные с транспортом, до пункта доставки и / или предоставить покупателю любую информацию, касающуюся требований безопасности, связанных с транспортом, которая необходима покупателю для организации перевозки.
Статья A7 / B7 («Таможенное оформление экспорта / импорта») каждого правила Инкотермс, где это применимо, теперь также прямо требует, чтобы продавец выполнил любые связанные с безопасностью формальности при оформлении экспорта и помогал покупателю получить любые документы или информацию, необходимые для соблюдения с таможенными формальностями, связанными с импортом или транзитом. Расходы на обеспечение безопасности, связанные с транспортом, также стали более заметными в отдельном перечне обязательств по расходам согласно статьям A9 / B9 каждого правила Инкотермс. Следует отметить, что ссылки на «безопасность» в Инкотермс 2020 носят общий характер, нет конкретной ссылки на кибербезопасность или другие формы безопасности.
Пояснительные примечания
В каждом правиле Инкотермс 2020 теперь размещены «Пояснительные примечания для пользователей», в которых гораздо обширней изложены пояснительные примечания с иллюстрациями соответствующего условия поставки Инкотермс, в частности:
• Когда данное правило должно быть использовано
• Когда риск переходит
• Как распределяются расходы
Пояснительные записки направлены на то, чтобы помочь пользователям выбрать наиболее подходящие Инкотермс и предоставить руководство по толкованию в случае возникновения споров.
Таблица правил Инкотермс 2020
Конструктивно Incoterms 2020 выглядят так же, как и в предыдущей версии: одиннадцать трехбуквенных сокращений начиная от «EXW» (Ex-Works) до «DDP» (Delivered Duty Paid), которые по-прежнему делятся на 2 категории в зависимости от вида транспорта:
Расшифровка и перевод правил Инкотермс 2020
Группа F (Основная перевозка оплачена покупателем)
Группа C (Основная перевозка оплачена продавцом)
Заключение
Важность международных правил Инкотермс для торговли не вызывает сомнений, даже если многие контракты не включают их. Чтобы избежать неопределенности и споров, торговые компании должны убедиться, что они знают новые правила Инкотермс 2020, и внести необходимые изменения в свои контракты.
Изменения, внесенные в Инкотермс 2020, хотя и не такие масштабные, как ожидалось, по сравнению с Incoterms 2010, является положительным моментом для организаций, активно использующим правила Инкотермс 2010, не нужно будет проводить серьезную переподготовку специалистов для внедрения Инкотермс 2020.
Инкотермс 2020 это последняя версия правил, которая, как ожидается, будет действовать в течение десятилетия, до 2030 года. Следующий пересмотр правил Инкотермс будет в 2029 году. В настоящее время можно ожидать технологические поправки, отражающие события, связанные с цифровой торговлей, и все более широкое использование контрактов на интеллектуальную собственность, которая отсутствует в Инкотермс 2020.
Если ваша работа требует использования новых правил Инкотермс 2020, вы должны обязательно приобрести данную книгу в Международной торговой палате (ICC). Двуязычная русско-английская публикация содержит оригинальный текст правил Incoterms® 2020 на английском языке и их официальный перевод на русский язык, осуществлённый Российским национальным комитетом Международной торговой палаты.




