доставка почты засылка что это значит у алиэкспресс
Полезно/ Что обозначают статусы «Засылка» и «Досылка почты»
Что обозначают статусы «Засылка» и «Досылка почты»
Все посылки, заказные и ценные письма и бандероли, а также заказные мелкие пакеты, пересылаемые по России или поступающие на территорию страны из-за рубежа, имеют уникальные штрихкодовый почтовый идентификатор (ШПИ). Каждый пользователь, зная ШПИ (трек-номер) регистрируемого почтового отправления (сокращенно — РПО), может отслеживать его передвижение и видеть каждый этап доставки через сервисы отслеживания.
В некоторых случаях, чаще всего на конечном этапе доставки, при отслеживании отправления пользователь может увидеть статус посылки или письма – «Досылка почты» с атрибутом «Засылка». Что значит данный статус – расскажем далее.
Засылка — ошибочное направление почтового отправления (по ошибочному адресу/не по плану направления).
При отслеживании почты атрибут «Засылка» проставляется в следующих случаях:
Пример 1: посылка на конечном этапе доставки поступила в сортировочный центр города адресата. Из данного СЦ по какой-то причине данную посылку направили не в то ОПС, чей индекс указан в адресе, а в другое ОПС. В данном случае произошла засылка посылки.
Пример 2: на конверте заказного письма отправитель указал верный адрес (город, улица, номер дома), но ошибся в последней цифре индекса. Корреспонденция при этом будет доставлена в ОПС, чей индекс был указан, то есть произойдет засылка письма.
Засылка почтового отправления – это одна из причин операции «Досылка почты». Второй причиной досыла является – заявление пользователя (отправителя или адресата). Для примера, адресат может написать заявление о переадресации РПО на другой адрес, а отправитель – заявление о возврате.
Соответственно, если в системе отслеживания появляется статус «Досылка почты» с атрибутом «Засылка», это значит – что Почта России перенаправляет (пересылает) РПО в другое ОПС. Причиной досыла является засылка почтового отправления.
При отслеживании на портале Почты России (pochta.ru) вместо статуса «Досылка» отображается статус «Перенаправлено на верный адрес» — для пользователя такая метка более понятна.
Что значит «Покинуло место возврата /досылки»
Существует несколько причин возврата почтовой корреспонденции обратно отправителю. Среди них:
В случае возврата в некоторых системах отслеживания (pochta.ru, 1track.ru и track24.ru) можно увидеть атрибут отправления – «Покинуло место возврата/досылки». Данной метке, как правило, предшествует статус «Возврат» с указанием атрибута причины операции (например, «Иные обстоятельства») или статус «Выслано обратно отправителю».
Все озвученные статусы обозначают, что РПО возвращается обратно отправителю. При этом точная причина возврата в системе отображается не всегда.
Что обозначают статусы «Засылка» и «Досылка почты»
Все посылки, заказные и ценные письма и бандероли, а также заказные мелкие пакеты, пересылаемые по России или поступающие на территорию страны из-за рубежа, имеют уникальные штрихкодовый почтовый идентификатор (ШПИ). Каждый пользователь, зная ШПИ (трек-номер) регистрируемого почтового отправления (сокращенно — РПО), может отслеживать его передвижение и видеть каждый этап доставки через сервисы отслеживания.
В некоторых случаях, чаще всего на конечном этапе доставки, при отслеживании отправления пользователь может увидеть статус посылки или письма – «Досылка почты» с атрибутом «Засылка». Что значит данный статус – расскажем далее.
Засылка — ошибочное направление почтового отправления (по ошибочному адресу/не по плану направления).
При отслеживании почты атрибут «Засылка» проставляется в следующих случаях:
Пример 1: посылка на конечном этапе доставки поступила в сортировочный центр города адресата. Из данного СЦ по какой-то причине данную посылку направили не в то ОПС, чей индекс указан в адресе, а в другое ОПС. В данном случае произошла засылка посылки.
Пример 2: на конверте заказного письма отправитель указал верный адрес (город, улица, номер дома), но ошибся в последней цифре индекса. Корреспонденция при этом будет доставлена в ОПС, чей индекс был указан, то есть произойдет засылка письма.
Засылка почтового отправления – это одна из причин операции «Досылка почты». Второй причиной досыла является – заявление пользователя (отправителя или адресата). Для примера, адресат может написать заявление о переадресации РПО на другой адрес, а отправитель – заявление о возврате.
Соответственно, если в системе отслеживания появляется статус «Досылка почты» с атрибутом «Засылка», это значит – что Почта России перенаправляет (пересылает) РПО в другое ОПС. Причиной досыла является засылка почтового отправления.
При отслеживании на портале Почты России (pochta.ru) вместо статуса «Досылка» отображается статус «Перенаправлено на верный адрес» — для пользователя такая метка более понятна.
Что значит «Покинуло место возврата /досылки»
Существует несколько причин возврата почтовой корреспонденции обратно отправителю. Среди них:
В случае возврата в некоторых системах отслеживания (pochta.ru, 1track.ru и track24.ru) можно увидеть атрибут отправления – «Покинуло место возврата/досылки». Данной метке, как правило, предшествует статус «Возврат» с указанием атрибута причины операции (например, «Иные обстоятельства») или статус «Выслано обратно отправителю».
Все озвученные статусы обозначают, что РПО возвращается обратно отправителю. При этом точная причина возврата в системе отображается не всегда.
Что значит на Алиэкспресс: посылка покинула место возврата/досылки?
В данной статье мы с вами разберемся, что значит статус посылки «Покинула место возврата/досылки» на Алиэкспресс.
Алиэкспресс уже никого не удивляет всякими статусами, нововведениями и функциями, но вот только надо же еще разобраться как и что работает. Часто возникают вопросы по поводу тех или иных статусов отслеживания. Об одном из них мы сегодня и поговорим. Называется он «Посылка покинула место возврата/досылки».
Если вы на Алиэкспресс оказались в первый раз, то мы вам советуем почитать статью по ссылке здесь. Она вам расскажет, как правильно оформлять заказы.
Что значит статус посылки «Посылка покинула место возврата/досылки» на Алиэкспресс?
Если на Алиэкспресс вы увидели статус в отслеживании, что посылкой было покинуто место возврата/досылки, то это говорит о том, что ваша посылка пришла не в то почтовое отделение, но затем ошибка была обнаружена и теперь заказ идет к вам. Если быть точнее, то сотрудники почты нашли ошибку и посылка была отослана в вашем направлении. В этом ничего страшного нет. Обычно такая ситуация происходит, если вы не совсем верно указали почтовый индекс и тогда отправление направляется сначала в то отделение почты, под которым оно работает. А уже там при сортировке ошибку находят и отправляют посылку в правильном направлении. Единственное, чем может быть чревата эта ситуация — это то, что посылку придется ждать немного дольше.
Видео: Как отслеживать товар на AliExpress?
Cпособ доставки изменен обратитесь к перевозчику
Способ доставки изменен, обратитесь к перевозчику — такой статус доставки все чаще стал отображаться у покупателей AliExpress. Многие покупатели начинают переживать, что случилось с заказов. Кем и куда он будет доставлен. В данной статье мы расскажем значение статуса и что делать дальше.
Что значит статус?
Способ доставки изменен обратитесь к перевозчику — статус доставки, означающий, что заказ будет доставлен в другой пункт выдачи или передан другой службе для доставки.
Например, был сделан заказ в магазин пятерочка рядом с домом, но в связи с большой загруженностью, посылка будет доставлена в пятерочку по другому адресу. Или одна из курьерских служб не смогла доставить посылку и передала её Почте России на доставку.
Cпособ доставки изменен обратитесь к перевозчику — что делать?
С вашей стороны практически ничего делать не нужно. К вам на почту, на которой был зарегистрирован аккаунт AliExpress, должно прийти письмо, где будет указано, куда будет доставлен заказ.
Также вы можете позвонить в курьерскую службу, которой осуществлялась доставка и уточнить у них, куда была передана посылка.
Адреса курьерский служб доставки:
Если вы не знаете, какая из курьерских служб доставляет ваш заказа — напишите трек-номер в комментариях и мы её определим.
Cпособ доставки изменен обратитесь к перевозчику 5post
Чаще всего, данный статус можно увидеть при заказе товаров в Пятерочку. Для того, чтобы понять, куда будет доставлен заказа, необходимо посмотреть e-mail.
На почте будет письмо с новым адресом для получения заказа. Также вы можете ждать смс уведомления о поступлении заказа. В нем будет тоже указан новый адрес получения посылки.
Напишите в комментариях, кто сталкивался с таким статусом доставки и как вы определяли новый адрес.
Что значит прибыло в офис доставки Алиэкспресс
в Доставка 16.12.2018 0 1,770 Просмотров
После того, как клиент оплачивает вещь, за посылкой можно вести отслеживание. Есть два вида обозначений, оба можно смотреть в профиле на Али. Как посмотреть статус «отправлено», как посмотреть состояние отправки, детально разберемся в этих вопросах.
Какие есть статусы доставки на Алиэкспресс
Пользователи сайта считают, что значение присваивается только уже отправленному товару. На самом деле есть два вида статуса:
Различия в том, что заказ — это товар, который оплачен, но еще не отправлен. Посылка — это вещь, которая упакована и направляется к адресату.
Статусы доставки Алиэкспресс до отправки товара
На форумах в интернете пользователи пишут. «Пожалуйста, объясните, что означает статус: обработка, проверяется, ожидание и другие.
Состояние до момента отправки:
После отправки из Китая, бандероль может не отслеживаться. Просмотреть перемещение можно только у треков с международным почтовым отправлением.
Что значит, прибыло в офис доставки Алиэкспресс — такое сообщение может получить клиент, который воспользовался службой отправки через распределительный центр Али. После этого сообщения, предмет отправляется в одну из курьерских компаний и продолжает свой путь.
Статусы доставки Алиэкспресс после прибытия в страну получателя
При пересечении границы можно следить по адресу ли идет продукт, в соответствующем поле указан индекс получателя, если он не верный, стоит написать продавцу.
Неприятные статусы доставки Алиэкспресс
В ожидании понравившейся вещи, покупатели часто заходят на сайт поинтересоваться, где же находится их вещь. Не все видят радостное оповещение о перемещении. Порой покупателю предстоит увидеть неприятные надписи. Пользователи спрашивают : «подскажите что это значит?». Таких вопросов и просьб на Aliexpress можно найти много, так что же это обозначает:
Обычная бесплатная доставка на Алиэкспресс
Простая транспортировка на торговой платформе, которая не требует оплаты, осуществляется в основном постовыми организациями Китая и страны назначения. К ним относится China Post, Standard Shipping, азиатские и европейские почтовые службы.
Бесплатная доставка Госпочтой
Перевозка грузов почтовыми службами разных стран не требует оплаты. Продукция перевозится изначально китайскими отделениями, после границы передаются в филиалы обслуживающие страну назначения.
Почтовая служба России с 2016 года открыла свою организацию авиаперевозок Russian Air, которую можно найти в вариантах перевозок.
Бесплатная доставка Sellers Shipping Method
Такой вариант подразумевает, что клиент заранее соглашается на любой метод транспортировки груза. Представитель магазина выбирает организацию по перевозкам на свое усмотрение. В таких случаях это означает, что до момента присвоения трек номера, пользователь не узнает, какая конкретно фирма займется транспортировкой.
Тем не менее, когда прибудет продукт, будет указано в данных по сделке. При присвоении значения международного образца, весь путь можно посмотреть в личном кабинете.
Бесплатная доставка DHL EMS и другими курьерскими службами
У таких крупных курьерских организаций как DHL, EMS и других нет бесплатных услуг. Это транспортные компании с большим оборотом грузов, за каждый из которых клиенту придется заплатить.
Выбрать такой вариант стоит только в случае приобретения дорогостоящего предмета. Фирма быстро перевозит груз и гарантирует сохранность.
Сколько едет посылка с бесплатной доставкой
Минимальный срок ожидания продукта 14 дней, максимальный 60 дней. Скорость перевозок зависит от многих факторов, начиная от загруженности самого магазина, компаний по транспортировке и заканчивая погодными условиями.
Посылка с бесплатной доставкой не пришла
Компания предусмотрела все варианты, которые могут случиться в пути. Независимо от того платным сервисом пользовались или нет, возврат за не полученную покупку всегда можно получить.
Как только заказчик понял, что не получит свой груз, можно открывать спор. В большинстве случаев он решается в пользу частного лица.













