дота 1 что собирать морфу
Гайд по герою Морф (Morphling)
Гайд по морфу написан для dota allstars v6.78
Герой Morphling
Скилы (магии) героя Морф
Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.
Waveform (на клавиатуре «W»)
Очень полезная магия, с помощью нее сможем не только убегать/догонять, но и наносить значительный урон не одному врагу.
Adaptive Strike (на клавиатуре «E»)
Если играем роль танка, то это больше стан. А если роль дамагера, то больше урон.
Morph (на клавиатуре «D»)
Сделает морфа танком или дамагером. Также даст возможность остаться в живых
Replicate (на клаиатуре «R»)
Кидаем на самого сильного врага/союзника, тем самым делаем его копию, которая поможет в замесах или в проносе.
С каким порядком прокачивать магии:
1 Waveform
2 +
3 Waveform
4 +
5 Waveform
6 Replicate
7 Waveform
8 Morph
9 Morph
10 Adaptive Strike
11 Replicate
12 Adaptive Strike
13 Adaptive Strike
14 Adaptive Strike
15 Morph
16 Replicate
17 Morph
18-25 +
Waveform безусловно прокачиваем в первую очередь, тут и пояснять не надо для чего.
Враги и союзники Morphling
Станеры (те, кто оглушает), в стане мы ничего не сделаем, нас тупо убьют. Так же иногда надо побаиваться магов, таких как Лина, Лион, Тинкер: быстро убьют, Морф даже не успеет перевести ловкость в силу, чтобы спастись.
Прежде всего с массовыми ультами, они ульт — морф Waveform и добиваем. Также в какой команде не нужен хил (герой, который лечит союзников)? К примеру, хорошо будет если вы врываетесь с волной к врагам (325 урона) и через секунду вам Паладин восстановит здоровье (360 урона врагам) и того 685 урона каждому, грубо говоря вы одни всей вражеской команде сняли половину здоровья.
Сборка Морфа
Гайд на Morphling я рассматриваю при игре в доту 5×5, т.е. золота в начале будет 603.
Далее просим, если есть, курьера у команды, которая принесет маску (Wraith Band), можно собрать даже не одну, а 2,3 — они нам не помешают.
Почему эти предметы собираем?
—травелы 
—сатаник 
—манта стайл 
—Ethereal Blade 
—батерфляй 
—сфера 
Предметы по ситуации:
—рапира 
—тараска 
—бкб 
—саша яша (сия) 
—мкб 
—крит 
дд (double damage): самая полезная руна для Морфа. Залетаем на врага с волны и закидываем плюхами.
реген: полезна для всех, если за тобой бегут 1-5 врагов после замеса, когда у тебя 100 хп.
ускорение (хаст): полезна бывает в таких ситуациях: берем руну, бежим на 2-5 врагов, быстро сливаем самого слабого и сматываемся. =)
Советы по игре с Морфом
— у многих возникает вопрос: а чего сделать больше, ловкости или силы? Не делайте силы больше чем ловкости (если конечно не убегаете), если сделаете больше силы, то зачем собирали Ethereal Blade, на мой взгляд, один из самых важных предметов для Морфа? В середине игры делайте примерно 70% на 30% (ловкости 70%, а силы 30%), ну а под конец примерно 90% на 10% (ловкости 90%, а силы 10%). С такими статами у вас будет много защиты, большая скорость атаки, большая атака, но слабый реген здоровья и мало жизней, но для этого собираем Морфу сатаник, чтоб быстро восстановиться.
— я часто Морфом делаю такую «приколюху»: часто же бывает, что стоите 2-3 героя в лесу, а их 5 сносит вам вышку, и вы не решаетесь на них напасть. В таких ситуациях, делаем репликейт союзника и отправляем его к врагам, враги сливают на него свои скилы и тут врывается Морф с волны и всех наказывает.
— я бы не советовал прокачивать ульт на 6 лвл, если бы не это: к примеру у вас мало хп, а надо идти с командой проносить врагов — делаете репликейт союзника, которых пусть там рядом бегает, сами телепортп на базу, и когда отрегенитесь/соберетесь перемещаемся на место копии.
— часто же бывает что, враг или ваш союзник сильно вкачались и делают всем больно, так всегда в замесах делайте его копию, пусть копия тоже делает всем больно.
— так же можно до замеса сделать репликейт и отправить его на базу, когда враги начали вас атаковать перемещаемся в копиюи тем самым остаемся живыми.
Видео с Morphling
Гайд по герою Mortred | Морта | Phantom Assassin
Решил написать нормальный гайд по Морте, ибо до сих пор не видел ни одного нормального гайда по данному герою на dota.by. В основном все в гайде написано мной, однако кое-что взял с сайта плейдоты(например, кое-что из описания скиллов). В общем и целом встречайте Mortred на дотабай.
Основные характеристики:
Сила: 17 + 2.05
Ловкость: 23 + 3.15(основной навык)
Интеллект: 13 + 1.0
Кол-во хп: 473
Кол-во мп: 169
Урон: 46-48
Кол-во брони: 4.3
Скорость передвижения: 310
«+» и «-» этого героя:
[-] Изначально маленькое кол-во хп(левле на 11 эта проблема уже решается)
[-] Чтобы начать резать на шарфики все живое, нам нужен кто нить, кто с самого начала игры не дал бы нас в обиду 
[-] У нашей «невидимости» есть и минус: в замесах мы сами просто можем потерять героя в толпе
Скиллы:
Комментарий:
1)Этот скилл нам заменяет уворот бабочки(тоже 30% уворота, как и у бабочки)
2)Именно изза этого скилла нас очень трудно увидеть(при максимальном уровне прокачки)
3)Контрится МКБ
4)Не раз может спасти нашу жизнь(если, конечно, у противника нету МКБ)
Комментарий:
1)Именно эта способность делает нас чуть ли не самым злостным дамагером и херокиллером в игре
2)Самый высокий показатель крита в доте
Скиллбилд №1:
1) Phantom Strike
2) Stifling Dagger
3) Phantom Strike
4) Blur
5) Phantom Strike
6) Coup de Grace
7) Phantom Strike
8) Stifling Dagger
9) Stifling Dagger
10) Blur
11) Coup de Grace
12) Phantom Strike
13) Blur
14) Blur
15) +
16) Coup de Grace
17-25) +
Скиилбилд№2:
1) Stifling Dagger
2) Phantom Strike
3) Stifling Dagger
4) Phantom Strike
5) Stifling Dagger
6) Coup de Grace
7) Stifling Dagger
8) Phantom Strike
9) Blur
10) Phantom Strike
11) Coup de Grace
12) Blur
13) Blur
14) Blur
15) +
16) Coup de Grace
17-25) +
Комментарий:
Данный скиллбилд используем, если ы полностью доминируем над противниками на лайне. Максим клинок и блинк, чтобы как можно больше доставлять неприйтностей противникам.
Скиилбилд№3:
1) Phantom Strike
2) +
3) Stifling Dagger
4) Phantom Strike
5) +
6) Phantom Strike
7) Phantom Strike
8) Blur
9) Phantom Strike
10) Coup de Grace
11) Coup de Grace
12) Phantom Strike
13) Stifling Dagger
14) Blur
15) Stifling Dagger
16) Coup de Grace
17) Blur
18-25) +
Итембилд:
Значит проблема с начальным дамагом решена, на 16 левле у нас будут сносные криты(800-900) и мы уже смело можем бежать и геноцидить тех, кто от нас не убежит ( =. Теперь нам нужно собрать лайфстил, чтобы в замесе/после замеса могли отрегенить хп. Приоритетным лс будет доминатор 
Чтож, основные арты для мид-гейма у морты уже есть. Теперь нужно тариться к лейту :). А именно:






Это не единственный итембилд, который можно собрать мортре. Однако это самый стандартный итембилд, который с вероятностью в 95% сможет вывести вас в лидеры.
Противопоказанные итемы:
Тактика:
Союзники и противники:
Для нас хороши практически все союзники. Особенно хороши, конечно же, станеры/дизейблеры, такие как: 

Как у морты нет ярко выделенных союзников, так и нет особых врагов.
Единственные, кто может быть смогут вынести морту это 

И то есть вариант, что у них не получится это сделать)
Гайд готов, жду комментариев ( =
Искренне Ваш, SoVa_LoL
Spirit понимают Доту как Open AI: Мипошка фармил лес, Яторо – гангал на Морфе
Андрей Бадьянов испуган такой Дотой.
Все понимают, что Spirit – топовая команда. Но то, что я увидел против Тундры (первого достойного оппонента в этом сезоне), по-настоящему пугает. Команда показала абсолютно открытое мышление в подходе к игре – и при этом идеально исполнила все задумки. Настолько идеально, что даже страшно.
Давайте по порядку.
Как передрафтить команду, которая играет на всем?
Коллапс же заслужит респект-бан от Тундры на 2-й карте.
Мира сыграл 0 игр в компетитив на МК до этой игры? Плевать, забираем и показываем идеальную макро-Доту на саппорт-Макаке. Но об этом чуть позже.
А на второй карте на 24-й (!) для Миры залетит шикарнейший Феникс. Крутой по трем очевидным причинам:
Звучит как совершенно логичный пик – вот только на TI у Миры было 0 игр на Фениксе.
Билды: такого духа братства вы еще не видели
В игре нужно Скади? – Его купит вовсе не Морф, как в 99% игр в паблике. Его купит Эмбер, дебаффнет всех с фиста, а Морф возьмет себе Хекс и за его действие убьет любого героя в драке.
Да, вы все правильно поняли: Эмбер собрал Скади, Морф – Лотар и Хекс, и все три кора – включая ОД – собрали Линкенсы.
Распределение фарма как у Open AI: Коллапс и Мипошка били лес, Торонто и Яторо – спейсили
ОД суперкрут в игре, хоть он и тройка? Давайте вольем в него кучу фарма. Всем известно, что Магомед – довольно жадный игрок. ОД с молотком фармит довольно быстро, не хуже Дума с Мидасом в вязкой игре при должном спейсе. А если будет нужен спейс/ганг/какая-то прочая активность, то это сделает Морф или Эмбер. Банально, но это даст свои плоды: ОД нанест 27к урона на 1-й карте, самый высокий показатель.
Нужно ли много вещей в игре от Мирослава? Нет? Тогда пусть он забирает самые опасные деньги. Пусть фармит самые далекие места на карте, максимально «за границей» в виде реки, отпушивает пачки очень далеко. Что будет, если он умрет? Только он у Спирит и будет умирать в игре.
Виверу-пятерке нужен Вессель и Аганим? – Пусть пофармит свой лес какое-то время, может отпушит какую-то линию. МК растянет карту, а Морф с Эмбером будут делать какие-то действия. Зато на следующей карте Мипошка сыграет совершенно альтруистично и не заберет с карты фарма вообще. Spirit попросту поднялись выше понятия «плейстайл»: каждый игрок может сыграть по-разному в зависимости от задач в игре.
Тундра взяли Медузу и Дума, прикупив на нем мидас? Получите трех полноценных керри-героев, которые идеально поделят фарм и идеально исполнят свои роли в игре.
Довольно красноречивой будет эта табличка:
Здесь отчетливо видны несколько интересных вещей:
Таблица графиков на 24 минуте игры показывает, что Вивер, будучи номинальной пятеркой забирает с карты значительно больше фарма, чем МК:
Игра таким образом с саппортами Вивером и МК потихоньку становится трендом в Европе. Спирит моментально схватили этот тренд и адаптировали в свою игру. Еще раз подчеркну, что до этой серии Мира сыграл 0 игр на МК в соревновательных играх.
Тут отчетливо виден и геймплей Коллапса на ОД. Он забирал самый безопасный фарм на карте (в своем лесу, под обсом на горочке + сентриком). И сразу же, на контрасте, видим, где в этот момент находится Мира. И все мы понимаем, что Мира там не просто так, а именно для того, чтобы ОД мог заниматься вот этим:
С Молотком можно играть активно, можно цеплять в комбу, можно толкать пачки прямо до вышек, а потом кидать в вышки молоток из кустов, жертвуя временем и фармом. Но Спирит посчитали, что им нужен будет громадный ОД с кучей вещей (тем же 3-им Линкеном).
Как Spirit добили столько крипов? Дело не в обороне, а в агрессии
Вот, например, чем занимался Яторо. Ночь. Пачки пропушены до реки, у Спирит стоит суперагрессивный вижен. Морф даже не убивает пачку в миде, а уже нажимает Лотар и бежит искать в область вардов. Команда толкает мид-пачку и фолловит его. Найти кого-то, кто выйдет с базы, наткнуться на какой-то смог (потому что нельзя сидеть на базе все время) – вот цель Яторо:
Взгляните на заработок команд относительно минуты игры – и картина станет понятнее.
У Тундры видно, что Дуза постепенно набирает крипстат, а Бэтрайдер и Дум его теряют. И если Дум компенсирует хотя бы нетворс своими Мидасом + Девауром, то Бэтрайдер в этой игре утонет, не всплывет и к концу игры будет иметь даже меньше Вивера Мипошки.
И вот что мы наблюдали у Тундры в конце игры. 359 крипов на Дузе – круто! Но вторая и третья позиция остались без фарма, да и лейн-крипы Дузы – во многом следствие агрессивного фарма Спирит, которые постоянно толкали пачки к врагу.
На второй карте была похожая картина: снова 3 полноценных керри с одинаковым фармом у Spirit. Они постепенно превращают игру в «счастливую доту будущего», где все кор-позиции – керри и у всех одинаковый фарм:
И такая страта будет работать у Spirit как минимум пока в Доте идет патч 7.30 (и различные его буквенные версии). Ты просто не сможешь обогнать их, если будешь афк-фармить без успешных действий. Они слишком гибкие и слишком на многое способны.
Только не пробуйте повторить стиль Спирит у себя в пабликах, вас не поймут. Если вы купите Лотар и Хекс на Морфе, но при этом будете большую часть времени бить лес в афк-режиме, то это просто будет неэффективно. Как и 10 минут фарма на ОД без каких-либо активных действий, когда ваша команда будет в этом нуждаться.
Наслаждайтесь игрой Спирит сейчас и ищите причины их успехов, а не повторяйте следствия!
Гайд на морфа дота 2 — Morphling
Гайд на Морфа научит тебя играть за сильного и довольно необычного кэри. Он наносит невероятный демэдж и выживает в самых сложных ситуациях — Morphling.
Кто контрит Морфа
В начале этого персонажа не трудно законтрить, о том как это сделать я написал здесь — Кто контрит Морфа.
Способности Morphling

1. Нюк. Waveform имеет быстрый откат и большой урон, поэтому с его помощью можно фармить крипов, харасить противника на линии. Есть один нюанс — у Морфа немного маны в начале игры, поэтому советую сильно не увлекаться этой способностью, а использовать только в критических ситуациях.
3. Блинк. При помощи этой замечательной волны, можно и догонять противников. Если цель уже достаточно далеко и её никто не может остановить, смело используй данное заклинание в его сторону. Даже если не получится нанести урон, то во всяком случае ты будешь ближе к нему и сможешь дотянуться.





Заклинание работает даже если ты находишься под оглушением.

Скилл билд Morphling















Morph и Waveform наиболее важные способности для Морфлинга. Изучив их, ты будешь быстрее фармиться и наносить много урона уже на первых минутах игры. Только на девятом уровне изучаем ультимэйт и докачиваем остальные способности. Гайд на Морфа даёт основную и самую эффективную схему прокачки, она может меняться в зависимости от ситуации.
Таланты Morphling
— 10 уровень: +10 к ловкости — лучший выбор на этом уровне. Стандартной дальности первой способности тебе вполне должно хватать для комфортной игры. Но если ты не сможешь в дальнейшем дотягиваться до опасных вражеских дальников, то конечно, радиус Waveform будет куда полезнее.
— 15 уровень: на мой взгляд, лучше взять +30 к скорости атаки, что немного поднимет твой общий урон.
— 20 уровень: если в твоей команде есть герои с полезными базовыми способностями, которые есть смысл скопировать дважды (Undying, Pugna, Terrorblade и т.п.), то почему бы не получить применение Morph на союзников.
— 25 уровень: так как ловкости у Морфа очень много, то полезнее обзавестись возможностью эту ловкость преобразовывать в урон по двум противникам (как и силу в стан, тоже по двум противникам).
Как играть за Морфа
Если ты играешь с друзьями или в командном режиме, то твой начальный закуп будет такой: 

Если же ты играешь один и простой паблик, то твой закуп будет таким: 




Идти Морфом можно на нижнюю линию с суппортом или в мид. Я играю на миде, там Морф раскрывает свой потенциал гораздо быстрее.
Гайд на Морфа будет достаточно универсальным, поэтому тебе выбирать куда идти.
На линии твоя задача — добить как можно больше крипов, чтобы купить себе ботл 


Следующая цель — забрать оппонента на линии и выфармить себе следующий предмет. Если во вражеской команде много неприятных заклинаний, которые наносят урон и дают тебе стан, лучше собирать Линку 


Постоянно проверяй руны! Если найдёшь руну невидимости или хасту, можно забрать противника на линии.
После того, как ты нафармишь на основной предмет, можно выходить на ганг.
Гайд на морфа в бою
По началу мы будем убивать одиноких фармил или заблудших в лесу суппортов, а потом можно переключаться и на более серьёзные цели.
1. Ты видишь жертву. Бросай в неё Этериал 
2. Затем сразу же бросай в неё Adaptive Strike 
3. Пока действует Этериал, незамедлительно перекатывайся к герою 
4. Всё что останется — добить негодяя.
В массовом бою, твои действия мало чем будут отличаться от вышеуказанных. Единственное, что после убийства ты будешь переходить к следующей цели и разрывать её в клочья. А если надо убегать из замеса, используя первую способность и перекачку в силу.
Что собирать Морфу
Из ботинок Морфу подходят Power Treads 

Следующие предметы актуальны для Морфлинга:











Финальный закуп будет выглядеть примерно так:


Гайд на Морфа подошёл к концу. Герой очень интересный. Наверное, это самый необычный кэри-герой в доте. Чтобы выигрывать им игры, нужно будет потренироваться. Дерзай!




























