дота 2 что собирать терроблейду
Дота 2 что собирать терроблейду
+Мощный в начале игры
+7.08 армора в начале игры
+В образе демона больщой ДМГ
-Зависим от предметов
-В начале проблемы с маной

Можно создать 2 иллюзии, благодаря длительности, в два раза большей чем кулдаун

Дополнительный урон дается также и иллюзиям
Во время трансформации можно блокировать станы и другие скиллы

Прерывает выполнение заклинания цели.
Не блокируется невосприимчивостью к магии.
Здоровье не может опуститься до 0.
Sunder не наносит урон, потому что оно считается как простой обмен здоровьем.
Terrorblade может обмениваться здоровьем с иллюзиями.
Скилл билд показан в самом начале гайда, немного обьясню.
максим 2 и 3 скилл ибо 1 скилл по уровню прокачки не особо улучшается, а славится 1 скилл в основном благодаря своему 60% слоу




Так-же видел такие закупы 





Не важно как мы закупались в начале, главное то, что собираем сейчас, в ирли-гейме











Идем либо в мид, либо на изи лайн, в миде с получением 7 лвла или желательно руны хасты или инвиза идем ганкаем, на изи лайне, по крайней мере, первое время, фарм для террора важен, а так-же если ходим где-то, можно чекать на врагов иллюзией, или разводить на скиллы иллюзией, огромный потенциал у героя, ага.
[Гайд не доработан, однако он будет обновляться]
Дота 2 что собирать терроблейду
Не могу сказать, что представленный мной скилбилд идеален, однако именно с такой прокачкой способностей вы имеете наибольший шанс на выживание в случае гангов.
| +25 к урону | или | +200 ХП |
| +15 к ловкости | или | +25 к МС |
С 20 уровнем все предельно ясно, 15 к ловкости слишком хороши как для нас, так и для наших иллюзий.
| +15 ко всем атрибутам | или | -30 сек. перезарядки Sunder |
На самом деле, способность становится более актуальной в поздней стадии игры, когда иллюзии самостоятельно забивают героев, из которых они были созданы. В начале же игры данный скил используется в основном для замедления врагов.
Иллюзии не создаются, если враг находится в радиусе скила, но для вас нивидим, из за тумана войны, или инвиза, однако если противник ушел в инвиз уже после того как 
Коментировать тут особо нечего, скил хорош для сплит пуша и фарма отдельно от героя, а так же вытанковывания крипов вначале. Советую не забывать делать стаки иллюзями, пока фармите крипов на лайне.
Замечательный скил, позволяющий нам быстро сносить башни, а так же фокусить вражеского героя всеми иллюзиями сразу. В тим файты без этого скила соваться не советую.
НАЧАЛО В ИЗИ ЛАЙНЕ
Далее берем себе 




В случае, если по хп вы просидаете, советую купить 

НАЧАЛО В МИДЕ
Тут начальным закупом будет сразу 






Далее берем себе 



Соответственно берем себе 


На 
СЕРЕДИНА ИГРЫ
Далее закуп, как правило, ничем не отличается от выбранного лайна. Из сапог наш выбор падает на 

ПОЗДНЯЯ СТАДИЯ ИГРЫ
Тут уже основные артефакты мы взяли, дальше думайте что собирать сами, могу лишь предложить варианты:
Их не много, однако, покупка этих предметов должная иметь вескую причину.
Если вы решили наплевать на пик врага и взять ТБ против кучи нюков, то играть в драках придется без иллюзий и собираться через БКБ. Такие арты как 
НАЧАЛО
Тут изменений нет, так же собираем себе 


СЕРЕДИНА ИГРЫ
А вот здесь уже сборка изменится. Тем не менее 

Далее нам нужно выйти в 

Затем смотрим на ситуациюна карте и решаем, покупать нам сразу 
ПОЗДНЯЯ СТАДИЯ ИГРЫ
К поздней стадии так же можно отнести арты перечисленные и выше, если вы изначально решили собрать 







Больше тут рассказывать особо и нечего
Друзей то много, но выделю основных
Эти ребята точно не дадут вам жить спокойно

Простые и действенные советы, как играть против данного героя:
Обратите внимание на пик Liquid, даже керри, а именно венгу, взяли под мидового террорблейда, то есть создали все необходимые условия для буста этого героя. Так же стоит отметить агрессивную триплу в харде с целью помехи быстрого набора преимущества у керри противника, а так же постоянного прессинга сапортов, которые могут помешать фарму ТБ гангами.
С первых минут обеспечивается спейс для ТБ посредством ганга виспа и трента, что так же дает денежное преимущество мираклу. Однако, даже с преимуществом ТБ довольно слабый мидер, попытавшись прогнать противника на 4 лвле, использовав метаморфозу с замедлением, миракл получает пару увесистых койлов и, не долго думая, отправляется в лес.
В дальнейшем происходит обычный фарм, при чем на лайны миракл выходит лишь только тогда, когда там безопасно. В скилбилде идет равномерная прокачка иллюзий и метаморфозы, т.к. идет активный лесной фарм, в последствии больше вкачиваются иллюзии, т.к. метаморфоза находится на момент прокачки скилов в кд. Сандер берется, т.к. мираклу приходится выходить из леса и драться.
После размена мидовой вышки на нижнюю команда отступает, без метаморфозы драться нет смысла, идет фарм, после чего начинается новая драка только тогда, когда метаморфоза откатилась.
Пытаясь нафармить необходимые артефакты отдается Т2 по топу, вражеский Т2 миракл забирает только тогда, когда SG стянулись на рошана. После чего идет сплит топа для отвлечения внимания врага с аегисом на миде и обеспечения времени на фарм.
Подловив на низу клокверка Liquid тратит 3 ультимейта, после чего SG решает контратаковать соперника, что становится критической ошибкой. Пытаясь догнать лоу ХП сапортов, СФ теряет аегу от тонны урона иллюзий ТБ и своей собственной. Драка для SG полностью проиграна, а Liquid получает еще больше преимущества по деньгам и время на добор необходимых артов.
Обратите внимание на передачу ботла от виспа для взятия руны ДД на 26 минуте, и как быстро впоследствии рассыпается от нее СФ и вышки.
Собрав скади, ТБ набирает критическую массу и Liquid решают спушить сторону и, возможно, закончить игру. Однако SG вовремя подловили соперников на окончании метаморфозы, благодаря чему, Liquid проигрывают драку.
Бабочка и аегис для ТБ. В надежде хоть как-то повлиять на исход игры SG пытаются не отдать аегис мираклу, но, к сожалению, с таким ТБ уже сложно что-то сделать. Победа для Liquid.
Подводя итог, могу сказать, что Terrorblade недооцененный герой в нынешней мете (7.05), имеет место жить и поднимать вам RMM. Однако, персонаж сильно зависим от команды. Не имея поддержки со стороны, скорее всего, вы проиграете минут за 30.
Дота 2 что собирать терроблейду
Итак, ребята, всем привет. Это первый мой гайд, так что мне нужна критики. И как можно больше. Но только адекватная. С пояснениями, фактами и подобной лабудой. А не с текстом из серии «азаза рак изи маму вертел».
А начну я с попытки разрешить холивары школьников об иллидане, соул кипере, магине, брат за брата. Ребята, не пытайтесь увязать историю варика с дотой. Просто не нужно. В первой доте этот парниша действительно братишка магины. Но ему ударила моча в голову, и он стал злым. Во второй доте валвы пока мутят что-то непонятное. Все озвучки магины о тероре удалены (да такие были, но их удалили) и никакой инфы пока об их родстве нету. А в варике он тоже был хорошем парнем у него был бро, правда, это малФУРИОН. Но это не важно. Но и в этот раз молодому человеку ударила моча в голову. Имхо, хоть и с мочой в голове, но парень правильные вещи делал. Там было куча всего. Пылающий легион, эпические мутки посона(хитрый план такой хитрый), которые приводят к заточению, освобождение нашего героя из 10000 летнего заточения чтобы вновь навалять пылающему легиону, наш братишка опять использует способность «моча в голове» и малФУРИОН изгоняет собственного брата из леса и наш герой пробуждает наг, захват пустоши, эпик сражение с Аббадо.. с Артасом и многое другое. Были бы вы менее ленивыми, то вы бы все это узнали. И не было бы глупых тем и холиваров по этому поводу. Вот так уот.
1. Отличный прирост ловкости.
2. Огромный ДПС по одной цели.
3. Прекрасный ульт, который спасёт нас не один раз.
4. Практически не убиваемый в лейте.
5. Просто божественный ласт хит и анимация атаки.
1. Маленький прирост силы, т.е. за уровень получаем мало здоровья
2. Огненные следы. Очень опасная штука. Быть демоном конечно круто. Но по этим самым шагам нас палят. Так что ребята учимся разводить противников на иллюзии.
3. Имхо, без метаморфоза (пока у нас не заняты слоты хоть какими-то итемами) мало эффективен.
4. Нет стана, по сути, легко уйти через блинк. Или просто убежать.
5. Легко зафокусить
1. Reflection
2. Conjure Image
Создаёт копию героя, которая наносит урон, длится 32 секунд и получает 300% урона.
Плюс разумеется в том, что под 3 скиллом с иллюзиями мы очень мощно нарезаем даже без артов с самого начала игры. Иллюзий кстати может быть максимум 2. Можете, конечно, купить 

3. Metamorphosis
4. Sunder
Никаких картинок подряд из серии “как качаться, в каком порядки и т.п.” тут не будет. Так делают только извращенцы. Или конченые. Хотя скорее конченые. 95% =(
А вот дальше уже смотрим по ситуации. Можно пару лвлов ничего не брать и выжидать как лев у водопоя. Но в любом случае дальше есть 2 пути. Это либо 



В 1 случае максятся слоу и форма демона. Иллюзии, разумеется, тоже берем, без них нам никуда. Тут думаю все понятно. Кд на первую абилку у нас маленькое. Требуется всего лишь 50 мп. Так что кидаем эту хрень чуть ли не по КД. А КД у нас кстати маленькое. Всего 10 секунд на 4 лвл. Так что спамим этой хренью по КД, ведь у нас будет базилка 
А теперь 2 вариант. Лично мне он нравится больше. Максим превращение и периодически изучаем иллюзии. Разумеется, в обоих случаях не забываем про наш попобольный ульт. Кидаем слоу, превращаемся, вызываем иллюзию и бубух, пацан поехал.
Ну надеюсь вы поняли ^_^
САМОЕ ГЛАВНОЕ ПОКУПАЕМ АКВИЛКУ И РВЕМ ПУКАНЫ.
В первом дотане лично для меня всегда был сложный выбор, что же ему покупать. И всегда я думал между 

Далее разумеется апаем наше кольцо 


Ну и наши веточки. Помимо того что они дают нам статы. Их еще и в стик можно апнуть. А если против вас стоят маги, то не можно, а нужно. Так что приобретаем 
Дальше мы приобретаем ботинок. А какой нам нужен? Естественно фармим и покупаем ПТ 

И вот тут наступает самый сложный момент. Что? Что же купить дальше?
А дальше мы фармим на СиЯ 

По сути, оба арта для нас хороши, например Манта даст нам еще +2 иллюзии, вместе с нашими 3 и 2 спелами мы получаем 4 иллюзии, которые дамажут овер дохера, даст немного силы, ловкости и интеллекта, а так же скорость бега и атаки. СиЯ же даст нам атаку, скорость атаки и бега, силу и ловкость, а также 16% шанс замедление скорости атаки и передвижения на 32%. Выбрать можно довольно легко: если против нас играет какой-нибудь сильный АоЕ кастер, то иллюзий не станет за считанные секунды, значит манта сразу отлетает и мы покупаем СиЯ. Сашку Яжку начинаем собирать с Сашки. Ибо хп у нас мало.
Далее нам понадобится Доминатор 

Дальше я вижу только 2 пути. И это Скаде 


Так вот. Если вас фокусят, а вас фокусят, либо во вражеской команде приличное количество дизейбла магии и прочей лабуды, то разумеется мы берем БКБ 

А сразу после этого мы покупаем Бабочку 
Вот от чего у меня бомбит, так это от Терроров с Дагоном 

Это просто венец DOLбоеBIZма. Нет ну серьезно. Таки ребята, считаю, что они могут махнуться ХП и заюзать дагон. Я даже не знаю, что тут написать. Насколько нужно быть конченым, что бы в такое поверить?
Очень доставляет, когда в пабах ребята на Рики, Траксе, Тини или сами Терроры учат собирать такое за него. Мощно. Просто мощно.
Пожалуй, добавлю сюда ненужные артефакты на Террорблэйда.

















Итак.
Наш выбор это изи лайн. Там мы проведем первые минут 10 игры это точно. Ни в коем случае не идите мид, а тем более лес, пока у вас не появится отжор. В харду идем, только если в нашей команде есть совсем отбитые ребята, которые в пати из двух магов и пошли они на изи лайн, оставив на нас и еще одного керии харду.
Мы можем зажечь уже после покупки СиЯ 












И если, получается, закупить 6 слотов, то ботинок 


С друзьями все просто.
Тут все куда сложнее. Очень у нас будет бомбить от трех вот этих молодых людей:
Нужно практиковаться, чтобы освоить Террорблейда и усвоить, что он, не маг и не танк, а самый что ни на есть жесткий ДД, который может повернуть битву в свою сторону, за счёт невероятно полезного ульта и зверски большого урона.
Жду критики. Гайд будет постепенно редактироваться и дополняться.



