+ Отличный дд + Ульт помогающий всей команде + Есть свой баш, к тому же большой(2 сек) + Может менять дальний и ближний бой + ОГРОМНАЯ скорость атаки + хороший прирост силы за уровень для агильщика + Дешёвые скиллы с маленьким кд + Прост в управлении, поэтому хорош для начинающих + Очень хороший прирост ловкости
— Очень маленький интеллект и просто ущербный его прирост — Маленький шанс баша(всего 10%) — В замесах обычно фокусят первым — Из-за маленького начального значения HР сложно качаться в начале — Очень легко контрится хексом.
Примечания: — Кидание кинжалов(и эффект от их замедления)происходит дальше максимальной дальности начала кастования скилла. При смене боя (дальний, ближний) работает как 2 отдельных скилла, т.е. их можно активировать подряд при переключении дальности боя. Комментарий: отличный нюк актуальный на протяжении всей игры, т.к. и замедления и промахи пригодятся даже в лейте. В начале кидаемся ими по кд (благо маны они стоят мало), чем мы будем очень досаждать противнику).
Уровень 1: + 60% скорости атаки. Уровень 2: + 120% скорости атаки. Уровень 3: + 180% скорости атаки. Перезарядка: 30 секунд. Манакост: 75 (на всех уровнях). Область действия: глобальная (по всей карте)
Ну здесь всё ясно, качаем на максимум наш нюк, и в начале прокачиваем 1 лвл Berserker’s Rage, чтобы в крайнем случае переключится на ближний бой, затем максим свою пасивку, ульт качаем по доступности. Также есть альтернативный вариант прокачки скиллов, когда пассивка максится сразу.
Начало Идём на любую линию вместе с союзником(желательно танком).Некоторые идут за тролля соло мид, но я противник этого варианта, т.к. на линии без поддежки нам будет очень тяжело,к тому же есть много других героев, которым требутся получить 6 лвл.На линии осторожно ластхитим крипов,по кд кидаем кинжалы, стараемся не умирать(голда нам ещё пригодится),сильно не наглеем, наше время ещё придёт)
Мид Здесь мы не должны пропустить не одного ганга,т.к. голда нам очень нужна. Забираем свои киллы, добиваем дагерами. Где-то на 12 лвле мы можем осилить рошана, это нам даст нужный нам щит + деньги команде. Также здесь мы можем ловить одиночных героев в лесах, большинство из них мы уже будем лить 1*1. Но про фарм нам тоже забывать нельзя, т.к. основные предметы ещё не собраны. Можно пропушить свою линию, т.к. из-за своего ульта мы становимся мегапушером.
Лейт Вот и пришло наше время! Здесь ходим с командой и льём каждого встречного, можем наглеть и ходить на 2х героев сразу (если это не танки), т.к. всеравно сможем их слить. Дособираем предметы и побеждаем игру)
1) Двойной дамаг Полезность руны: высокая. Комментарий: Учитывая нашу скорость атаки и баш эта руна нам очень поможет и в замесах и в пуше
2) Иллюзии Полезность руны: средняя. Комментарий: Баш от иллюзий не работает, к тому же любым массовым нюком нас обнаружат, поэтому это не самая полезная для нас руна, к тому же неожиданность нам обеспечит лотар.
3) Невидимость Полезность руны: низкая. Комментарий: Уже к миду у нас будет лотар, поэтому невидимость можем оставить кому-нибудь другому.
4) Регенерация Полезность руны: выше среднего. Комментарий: У нас не так много HР, поэтому отрегенить его самим нам не составит труда, но если его нужно отрегенить очень быстро, то она нам поможет.
5) Скорость Полезность руны: ниже среднего. Комментарий: В ближнем бою у нас скорость 340+боты+лотар, не намного меньше максимальной скорости.
В этом гайде на Тролля мы поговорим о персонаже, скорость атаки которого достигает невероятных результатов благодаря его способностям — Troll Warlord.
Кто контрит Тролля
Дизейблы и сейвы — вот главные противники Тролля. Поэтому и герои, контрящие его, будут иметь соответственные способности — Batrider, Oracle, Dazzle, Omniknight, Beastmaster, Winter Wyvern, Sand King, Tiny, Pugna, Bane, Windranger, Tinker, Slark, Razor, Outworld Devourer, Earthshaker, Mirana, Necrophos, Clockwerk, Shadow Shaman, Enigma, Lion, Pudge, Shadow Demon, Tusk, Tidehunter, Slardar, Magnus, Rubick, Puck, Brewmaster, Invoker, Treant Protector, Meepo. Весь контроль контрится покупкой Black King Bar или Linken’s Sphere, а чтобы команда противников избавилась от противных сейвов, необходимо в первую очередь фокусить этих героев.
Способности тролля.
Способность делает героя эксклюзивным и единственным в своём роде, давая возможность переключаться на дальний и ближний тип атаки. Когда способность переключена на ближний тип атаки, тролль получает весомые привилегии, такие как: увеличение скорости атаки и скорости передвижения, а также увеличение брони и получение шанса на баш (который не стакается с оглушением от Skull Basher). Очень крутая способность, советую переключаться на ближний тип, когда ты догоняешь врага или убегаешь от кого-то, а также в замесах лучше участвовать, включив ближний тип, на дальнем можно аккуратно фармить или же добить убегающего врага. Переключение способности изменяет второй скилл, ты будешь орудовать двумя способностями, которые приведены ниже:
Эта способность сильно замедляет противника. Можно использовать как для инициации, так и для отхода.
Способность, доступная при переключении на ближний тип атаки, которая при активации наносит урон всем противникам вокруг и заставляет их промахиваться в 60% случаев. На максимальном уровне прокачки шанс промаха длится аж 7 секунд.
Это тот самый сумасшедший скилл, который позволяет Троллю бить с бешеной скоростью уже в начале игры не имея предметов. Атаки становятся быстрее только по одной цели! Будь аккуратней, не меняй атакуемую цель!
Увеличение скорости атаки для всех союзников и самого Тролля. Пушить, проносить башни и просто врываться во врагов под этим ультом — просто великолепно:)
Скилл билд Тролля.
Сначала качаем первый, чтобы менять тип атаки и получать из этого свои плюсы. Потом нужно максить второй и первый, делая упор на втором. Потом уже докачиваем третий скилл, так как он больше актуален в конце игры. На втором уровне рекомендую взять на единицу третий скилл, чтобы удобнее было харассить оппонентов на линии.
Гайд на Тролля даёт основную схему прокачки способностей, она может меняться в зависимости от ситуации.
Таланты Тролля.
Тактика игры за тролля.
Начальный закуп: или . Так как Тролль — тонкий герой, щиток хоть как-то усилит тебя, а топор поможет фармить. Идём на линию с суппортом, если есть такой:) И главная задача вначале игры — нафармить себе основные айтемы: тапок, лотар и владимир, с которыми уже можно выходить на ганг. Играй пассивно, держи линию, фарми крипочков, забирай врага только если на сто процентов уверен в этом. Чем быстрее расфармишься, тем больше у тебя будет потенциала для победы. Не забывай фармить на протяжении всей игры.
Гайд на Тролля в бою.
1. Бросаем во врага топоры (вторая способность) на дальнем типе атаки для того, чтобы замедлить его и догоняем.
2. Режем его топорами ближнего боя(вторая способность), так он будет промахиваться и не сможет нанести тебе серьёзные увечья.
3. Нажимаем ульт(если требуется) и начинаем нарезать, если жертва ещё жива и убегает, бросай в неё ещё раз топоры (вторая способность) на дальнем типе атаки и добивай.
Что собирать на Тролля.
Из ботинок выбирай Phase Boots , с ними можно будет легко догонять жертву (а делать это придётся часто, так как у тебя нет дизейбла), а дополнительный урон не помешает точно.
Вторым слотом тебе необходимо положить в инвентарь Vladmir’s Offering , который даст тебе неплохую регенерацию, вампиризм и дополнительный урон. В поздней игре, если тебе не будет хватать вампиризма, этот предмет можно заменить на Satanic .
Shadow Blade — хороший предмет для врява в замес и эскейпа (которого у тебя, к слову, нет). Позволит тебе подбираться к наиболее опасным противникам незамеченным. Потом его можно улучшить в Silver Edge , который еще и пассивки врагам отключает.
Sange and Yasha — хороший предмет для начальной игры. Особенно полезно его собирать, когда фармить тебе не сильно дают — он достаточно дешевый и дает хорошие атрибуты.
Daedalus — с твоей скоростью атаки собирать криты — очень эффективно, даже если они не будут слишком большими. Ведь много небольших и частых критов лучше, чем один большой 🙂
Butterfly — много ловкости, урона и скорости атаки, и плюс к этому — увороты, с этим предметом по тебе попасть будет еще сложнее, если у вражеских керри нет в инвентаре Monkey King Bar.
Monkey King Bar — несмотря на твою очень высокую скорость атаки пробить вражеские уклонения будет достаточно сложно, поэтому этот итем имеет место быть против уклонистов типа Phantom Assassin.
Сабля отлично сочетается с пассивной способностью Троля, и увеличивает шанс стана.
МОМ увеличивает скорость атаки, что также сказывается на увеличении шанса стана и крита.
Финальный закуп будет примерно такой:
Гайд на Тролля подошёл к концу. Персонаж не сильно сложный и довольно легко контрится. Но оставленный на фрифарме Тролль способен в одиночку вырезать всю вражескую команду. Удачных игр!
Улучшает способности Whirling Axes. В дальнем бою она снимает положительные эффекты с врагов, а в ближнем — снимает отрицательные эффекты с героя. Уменьшает расход маны вдвое, а перезарядку — с 9 до 4 секунд.
Улучшает способности Whirling Axes. В дальнем бою она снимает положительные эффекты с врагов, а в ближнем — снимает отрицательные эффекты с героя. Уменьшает расход маны вдвое, а перезарядку — с 9 до 4 секунд.
Уменьшение расхода маны: 50%
Перезарядка: 4
Макс. количество эффектов: 12 Скорость атаки за удар: 15/20/25/30 (Талант: 20/25/30/35)
Способность: ненаправленная Действует на: союзников
Радиус: глобальный Доп. скорость атаки (дальний бой): 70 Доп. сопротивление эффектам (ближний бой): 25% Длительность: 5
Для активации способности требуется Aghanim’s Shard
Длительность: 6.5 (Талант: 8.5) Скорость атаки: 140/170/200 Доп. скорость передвижения: 25/30/35% Доп. вампиризм: 40/60/80%
Изменения в патчах
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: