довиль или ривьера что лучше
Раннее бронирование семейных отелей сети ALEAN FAMILY (Довиль, Ривьера, Спутник, Биарриц)
Дорогие друзья, мы объявляем РАННЕЕ БРОНИРОВАНИЕ на лучшие СЕМЕЙНЫЕ отели, в России работающие по системе УЛьТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО!
— Биарриц 4* ( Геленджик)
🍒Акция РАННЕЕ бронирование преимущества:
✔ бронирование популярных отелей и категорий номеров, которых в сезон уже нет
✔ самая выгодная цена всегда при бронировании до 30.12!
✔❗ и только у нас❗ При бронировании. До 30.12 в эти отели бесплатный индивидуальный трансфер*
( В Довиль и Ривьеру из аэропорта Анапы/жд Анапы)
( В Биарриц из аэропорта Геленджика)
( В Спутник из аэропорта Адлера/жд Адлер)
**Бронирование распространяется только на новые заявки, забронированые с 15.12 по 31.12!
✔ питание и развлечения по системе УЛЬТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО
✔ большой перечень и инфраструктура для семей с детьми
✔ большая команда анимации
✔детские клубы на разные возраста
✔ спец.питание для малышей до 3 лет
✔бассейны и Spa инфраструктура с термальной зоной и подогреваемыми бассейнами
✔собственные оборудованные пляжи с организацией питания и прокатом инвентаря
✔ закрытая охраняемая территория
✔ современные номера на любой вкус
✔❗ + в каждом из отелей сети есть свои фишки)
ПО СТОИМОСТИ:
Довиль 5* ультра все включено
2 взр+ ребёнок (стандарт)// 2 вз + 2 детей ( супериор)
01.07- 10.07 =170000 //180.000 рублей
🍓Ривьера 4*
01.07- 10.07 =130000 //1550.000 рублей
Биарриц 4*
01.07- 10.07 =128.000 //138.000 рублей
Спутник 4*
01.07- 10.07 =140.000 //162.000 рублей
Отзывы о Alean Family Resort & Spa Riviera 4*
Общее настроение отдыхающих можно описать как «расстроенное». На пляже, в столовой слышал, как люди жаловались друг другу на сервис.
Очень много платного сервиса на территории: аренда машинок и самокатов (для детей), тир, только в одном месте было бесплатное мороженное (в баре около маленького бассейна у 4-го корпуса), на ширялочки вечная очередь, а когда ее нет, то они не работают как надо.
Если сравнивать с отелями Турции, то уровень сервиса намного ниже. Это не 4*, это около 3*.
Теперь о крытом бассейне с гидромассажем. В день заезда вода была ну очень холодная – то есть даже крытый небольшой бассейн прогреть или не смогли или не успели. Для парящихся в сауне бассейн стал типа купелью. На третий день вода потеплела, а на четвертый стала ну очень мутной. В общем, и «роскошную зону отдыха» настигли проблемы.
Медцентр. Бронировали со скидкой 2 программы. На ресепшн медцентра при составлении маршрутов напутали всё, что можно было напутать. Потом долго пытались распутать. Но так и не. Поскольку программа была со скидкой, то не так обидно. Без скидки – смысла нет. Те, кто выполнял сами процедуры – молодцы. Вежливые, доброжелательные, понимают что делают.
Ресепшн. Такое впечатление, что всех набрали новеньких и не до конца обучили. Растерянные, рассеянные. Заселение ну очень долгое. Но подарили сувенир от отеля, что хорошо.
В этом году отель перешел с электронных карточек на браслеты. По браслету входишь в номер, выходишь/входишь на территорию и еще что-то. При входе в номер браслеты срабатывали сразу. При входе/выходе с территории срабатывали через раз или вообще не срабатывали, тогда на помощь приходила охрана и пропускала по своим карточкам.
Территория. Практически везде еще велись какие-то ремонтные работы. Пилили, резали плитку, красили – дым коромыслом. До открытия отеля все это завершить было, видимо, дороже.
Что возмутило невероятно, так это выписка и выезд из отеля. Подошли на ресепшн, рассчитались, заплатили за стоянку, сдали браслеты, сказали что все, уезжаем. Нам сказали пока-пока. Сели в машину, выехали со стоянки, подъехали к воротам (выезд на шоссе) и тут нам охрана говорит, что у нас нет синей печати! И что они нас не выпустят и нам надо вернуться на ресепшн, чтобы поставить там синюю печать и выехать в другие ворота, которые на Пионерский проспект. Это категорически не нормально. Вы вообще себе не представляете что такое, когда ты сел за руль, настроился на дорогу и собираешься проехать 1500км, а тебе вдруг говорят, что нет, надо вернуться за синей печатью. 21 век на дворе! Вы переходите на систему электронных браслетов, но не можете наладить связь между пунктом охраны и ресепшн! Чтобы охрана могла бы, если не увидеть у себя на компьютере статус владельца машины (типа «оплачено»), то хотя бы связаться по телефону с кассиром или администратором ресепшн, чтобы узнать эту информацию. Но нет. Им нужна синяя, блин, печать!
При этом развернуться там категорически негде. Но охрана начинает показывать, что можно свернуть в сторону стоянки Ласточки и через нее развернуться. Начинаю движение, съезжаю с асфальта к стоянке, охрана внимательно за всем этим наблюдает и тут я чувствую, что автомобиль на что-то наехал. Выхожу из машины – вижу огромный камень. Охрана не могла его не видеть. Они все дружно смотрели как я буду на него заезжать. Для них это была настоящая забава! Сдала назад и вернулась задним ходом на ресепшн. В итоге у машины поврежден бампер. Просто ни за то. Из-за вашей глупой синей печати. Которую кассир почему-то не проставляет без напоминания. Хотя чего уже проще? Если клиент выписывается, закрывает счет и полностью рассчитывается по нему – такая печать должна проставляться вашими сотрудниками автоматически, если она вам так нужна!
Парковка, кстати, платная. И стоит не дешево. 340 руб./сутки. Мы заплатили больше 3 тысяч за парковку, но на качестве работы это никак не отражается. И это, конечно, просто недостойное поведение отеля 4*.
В ваш отель больше ни ногой, никому его советовать не буду. Даже буду отговаривать.
Таким образом, гость обязан оплатить только оказанные услуги и имеет право получить возврат денежных средств за неоказанные ему фактически услуги независимо от условий, которые оговаривались при бронировании.
Отвратительно! теперь по порядку.
1. Стоянка для авто 250 р. в сутки это для постояльцев.
2. Попросили номер с теплым переходом в столовую, а он по факту оказался в самом отеле но уже 3 звезды, это вообще как? т.е. халатов и тапочек не положено, а пол ПЛИТКА, не ковролин.
3. Сплит система и холодильник гремит во всех номерах.
4. Шумоизоляция отдельный вопрос, извините но покурить на балкон выходили все в радиусе трех номеров от того как парочка в постели веселилась по пол ночи каждые сутки. Слышно все разговоры в соседнем номере, приватной информации набрались от некоторых соседей.
5. Кровати узкие железные и не удобные с острыми углами, попа до сих пол в синяках у ребенка, а главное там матрасы как при социализме в пионер лагерях. Детское место вообще СЕТКА с тоненьким матрасом.
6. Еда ужас, мясо вообще нет, а если принесли и ты не успел взять через 30 минут после начала времени трапезы все разобрали а новое уже не принесут.
7. Вино самое дешевое, как и пиво. все сделано так чтобы нормальные люди питались отдельно за деньги у них же в лоби баре. Пью виски Джек Дениэльс, так мне какой то смурдяк налили а не Джека.
8. Грязь с моих ботинок красовалась в коридоре отеля два дня.
9. ХАМАМ просто невероятно плохой там выдают полотенца размером 30 см на 20 см. РЕАЛЬНО. Представляете нет комнаты отдыха после процедуры, есть предбанник в котором температура почти аналогична парилки, тело разгоряченное нужно бежать через улицу в номер остывать. Щас будете смеятся. Раздевалки находятся в другом конце парилки. и из раздевалки в парилку нужно идти через рицепшин. т.е. вообще смех..