драгон эйдж 2 что с воза упало

Новый путь

Новый путь драгон эйдж 2 что с воза упало

драгон эйдж 2 что с воза упало

Локация

Начало

Другие NPC

Предыдущий

Следующий

Появление

Содержание

Принятие квеста

Квест дается автоматически при получении драгон эйдж 2 что с воза упалоПодавать холодным.

Квест является прямым продолжением драгон эйдж 2 что с воза упалоОтражение в зеркале, и появится, даже если вы отказались отдавать Мерриль арулин’хольм.

Прохождение

Лачуга Мерриль

Идите к Мерриль домой. В любом случае, каковым бы ни был ваш выбор ранее, Элувиан так и не заработает.

Мерриль попросит вашей помощи в ещё одном деле — теперь она расскажет, где нашла демона, который помог ей овладеть магией крови и научил, как «очистить» остатки зеркала от скверны. И сообщит, что хочет опять обратиться к демону за помощью. Но она не уверена, что сможет совладать с ним, и на случай, если он овладеет ею, нужны вы. Если вы откажетесь ей помочь или посоветуете сначала поговорить с хранительницей Маретари, получите очки Соперничества. Для выполнения задания вам нужно отправиться в некую пещеру на Расколотой горе, так как, сидя в Киркволле, Мерриль не может установить контакт с демоном. При любом вашем ответе квест будет значиться, как взятый. Образумить эльфийку у нас так и не получится, ни при 100% Дружбы, ни при 100% Соперничества.

Расколотая гора

Идём на Расколотую гору. Если вы не взяли в группу Мерриль, вам предложат поменять спутников и эльфийка будет стоять в группе по умолчанию.

При желании можно поговорить с Хранительницей клана Маретари. Она в любом случае ничего не сможет сделать, очевидно, что она уже не раз и не два пыталась переубедить Мерриль, но тщетно. Дело остаётся за вами. После разговора Хранительница уходит.

Дальнейший путь идёт по уже знакомой дороге через Пещеры в Расколотой горе и Горное кладбище (там, где вы вернули Флемет). По пути вам придётся драться с огромным количеством нечисти и пауков. На кладбище можно подойти к алтарю-храму, и Мерриль помолится на удачу богине Митал.

Поднимайтесь на самый верх горы через трупы драконов, там находится вход в пещеру.

Конец Гордыни

Заходим в пещеру Конец Гордыни и сохраняемся.

Подходим к странному идолу, где был заключён демон, и начинается диалог с Мерриль. Оказывается, демона уже кто-то освободил, но кто и зачем?

Ответы мы получаем тут же — к нам подходит хранительница Маретари. Она объяснит, что случилось, после чего вам немедленно предстоит битва с Демоном гордыни. Сражаемся с ним, периодически отстреливая спешащих к демону на помощь духов мёртвых эльфов.

Когда у демона останется совсем немного жизненных сил, на его место вернётся Маретари и сообщит, что демону пришёл конец. Тут вам даётся небольшой выбор:

После этого демон умрёт окончательно, и Мерриль сможет поплакать над телом Маретари.

Расколотая гора

Обязательно сохранитесь перед тем, как выходить из пещеры!

На выходе вас будут ждать соплеменники Мерриль. Они видели, что Маретари поднималась на гору, а вслед за ней пошли мы. Теперь они хотят увидеть свою хранительницу, потому что подозревают, что могло случиться что-то плохое.

Разойтись миром вам даст возможность реплика «Я не допущу больше бед». Выбрав её, вы избежите истребления клана. Отношение клана к вам не изменится, и Айлен будет и дальше с вами торговать. Всё как прежде, только Маретари больше не будет.

Дружба/Соперничество

Разговор с Мерриль в её доме:

Разговор с Маретари:

После смерти Маретари:

Разговор с долийцами:

Награда

драгон эйдж 2 что с воза упало

Факел Фалон’Дина Факел Фалон’Дина Посох

Урон: 42 (огонь) (57 в сек.)

+16% урона от огня
+8 к урону от огня

— снять с тела Маретари;

драгон эйдж 2 что с воза упало

Пряжки из рога галлы Пряжки из рога галлы Улучшение для спутника

Руны: драгон эйдж 2 что с воза упало
Добавляет ячейку для рун (Мерриль)

— усиление брони для Мерриль, снять с тела Маретари.

Источник

Прохождение игры Драгон Эйдж 2, часть 2

драгон эйдж 2 что с воза упало

Прохождение Dragon Age 2 – Дела фамильные

Настало время заглянуть к дядюшке. Когда зайдете в дом, услышите спор матери и дяди о завещании. Оказывается, он проиграл бумаги на семейное имение работорговцам. Сестра с бойким нравом Бетони предложит отправиться к нынешнему владельцу дома и выгнать его, забрав завещание.

Прохождение Dragon Age 2 – Усмирение

Когда прибудем в «Висельник», то узнаем о том, что в городе сейчас находится «Серый страж». Идем к местной целительнице Лирен. Она все же признается в связях с «Серыми». Когда будем выходить, то встретимся с шайкой Ферелденских жителей. Скажите, чтобы сами родом оттуда, и они уйдут. Следуйте в Клоаку, где логово Андерса.

Андерс является магом и «серым стражем», сбежавшим из ордена. Ему нужно объяснить суть проблемы. Он попросит в ответ за услугу вытащить из «Круга» своего старого друга Карла. Вам придется ночью в «Верхнем городе» помогать Андерсу отбить нападение храмовников.

Когда будете общаться с Карлом, на вас нападут храмовники. Самый серьезный противник – Лейтенант. После боя придется принимать решение относительно Карла. В любом случае, Андерс теперь в вашем отряде. У него есть карта «Глубинных троп», что весьма кстати.

Прохождение Dragon Age 2 – Безумцы не идут в обход

Когда загляните в «Висельник», увидите, как девушка борется с тремя парнями. После боя поговорите с ней. Изабелла обратиться с просьбой — проследить за ходом будущей ее дуэли с Хайдером.

Ночью идите в Верхний город, расправьтесь с пиратами и поговорите с Изабеллой. Она оказалась права – вместо одного оппонента пришла целая куча. В церкви послушайте разговор девушки с Хейдером и вступите в бой. Она после всего присоединится к вам.

Прохождение Dragon Age 2 – Враги среди нас

Когда будете блуждать по городу, встретите девушку, которой нудна помощь. Ее брат Керан куда-то пропал. Мы отправляемся в Казематы для общения с другими храмовниками. Оказывается, исчез не только Керан, но и прочие храмовники. Узнаем месторасположения лагеря, где могут быть пропавшие. Нужно будет помочь капитану Каллену против одержимого храмовника и поговорить с ним.

Прохождение Dragon Age 2 – Милосердный поступок

Чтобы получить данное задание, нужно зайти в жилище своего дяди, где ознакомиться с письмом, что лежит на столе. Кто-то просит прийти в определенное место. Неизвестным окажется Траск, с которым мы встречались в квесте «Блудный сын». Послушайте, что он скажет и постарайтесь помочь. Прохождение данного квеста не составляет особого труда.

Прохождение Dragon Age 2 – Что упало с возу

Изабелла в «Висельнике» попросит вас помочь ее знакомому. Он находится в одной из комнат заведения. Знакомый Изабеллы попросит найти образец товара, который у него украли. Когда доберетесь до порта, пообщайтесь с рабочими. Они направят к своему главному.

Он попросит заплатить за груз. Заплатите, следуйте на склад, но путь преградят наемники. Скажите, что на складе пожар и они убегут. Внутри разберитесь с пиратами и заберите образец товара. В «Висельнике» вас ждет награда.

Прохождение dragon age 2 — Бесплатный сыр

Внутри здания придется драться со злобными духами, демонами, блуждать по комнатам, В итоге окажется, что Денериус просто сбежал. Поговорите с Фенрисом и осмотрите все сундуки. Предложите Фенрису вступить в отряд.

Прохождение Dragon Age 2 – Экспедиция к глубинным тропам

Прежде, чем пойти в экспедицию, необходимо завершить все активные квесты. Кроме этого, подумайте о снаряжении. По завершению всех дел поговорите с Бартрондом. Помните, что в экспедиции потеряете или брату, или сестру. Решать вам, брать ли Бетони с собой. Варрика менять нельзя.

Когда окажетесь на месте, увидите, что вход завалили. Поворачивайте вправо и следуйте к указателю на карте. В пути придется убивать недругов.

Когда встретите Сендела, направьте его к отцу. Самим же придется драться с силами тьмы. В одной из комнат нас ждет битва с Огром. После уничтожения гиганта идите дальше. Нас ждут драконы, что сулит много опасностей. Если сможете выжить, возвращайтесь для доклада к Бартронду.

Дальнейшее прохождение Dragon Age 2. Гномы поставили лагерь, Бодан выражает благодарность за спасенного сына. Мы же продолжаем искать сокровища. Одна из комнат опять сулит битву с големом и духами.

В помещении, где находится артефакт, смотрим ролик. После ролика говорим с Варриком, ищем другой выход, который за соседней дверью, но ключа нет. Ключ находится у старого духа. Он отдаст его, если мы убьем духа, который ему давно надоел. Драться с ним очень сложно.

Когда доберетесь до сокровищ, дайте приказ Варрику замочить духа, сами берите все то, что найдете в сундуках. Один из них содержит ключ наружу. Когда вернетесь в Кирквел, узнаете, что Бетони была забрана в Круг…

Источник

Драгон эйдж 2 что с воза упало

Прежде чем постить в теме рекомендуется почитать правила раздела «Gamez Bazar (http://forum.igromania.ru/announcement.php?f=61&a=182)» и Правила форума (http://forum.igromania.ru/faq.php?faq=vb_faq#faq_board_rules).

В этой теме обсуждаются проблемы с игрой и способы их решения (в том числе и вопросы по прохождению).
Сама игра обсуждается здесь (http://forum.igromania.ru/showthread.php?p=8196208#post8196208)

Жанр: RPG
Дата выхода: 5 марта в США, 8 марта в Европе и 10 марта в России 2011.
Разработчик: BioWare (http://www.bioware.com/)
Издатель: Electronic Arts (http://www.ea.com/)
Издатель в России: Electronic Arts (http://www.electronicarts.ru/)
Платформа: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Спутники Хоука (ОСТРОЖНО,СПОЙЛЕРЫ.)
Бетани Хоук
http://i17.fastpic.ru/big/2011/0306/56/5cda23224e4456206ea32ee263a14856.jpg
маг-отступник, сестра-близнец Карвера Хоук, младшая сестра Гаррета/Марианны Хоук. Специализируется на огненной магии. Если Хоук имеет класс маг, то Бетани погибает в начале игры.

Карвер Хоук
http://i17.fastpic.ru/big/2011/0306/57/caea52ea0ebc891d8422715529a60357.jpg
воин, брат-близнец Бетани Хоук, младший брат Гаррета/Марианны Хоук. Если Хоук имеет класс разбойник или воин, то Карвер погибает в начале игры.

Варрик
http://i17.fastpic.ru/big/2011/0306/8f/ba914c9193bc8ed4bdeab1e438db018f.png
гном-наземник из орзаммарской касты торговцев. Друг Хоука. От лица Варрика ведётся повествование в игре, но он не единственный, кто будет рассказывать историю.

Изабелла
http://i17.fastpic.ru/big/2011/0306/ed/0e65d747b468c639175ddd8ef8018aed.jpg
разбойница-убийца, пират, бывшая капитаном пиратского судна, (является одним из возможных любовных партнёров Хоука мужчины и женщины). Встречается также и в первой части, где может обучить протагониста специализации дуэлянта.

Авелин
http://i17.fastpic.ru/big/2011/0306/83/6c0520040344d79644fa28991c7b9883.png
девушка-воин, мастер меча и щита.Жена храмовника Уэсли.

Фенрис
http://i17.fastpic.ru/big/2011/0306/17/d00b39da4f0d8767c7f36c02795c8717.png
раб Тевинтерского мага, навсегда потерявший память и физически изменённый, благодаря воздействию лириума. Класс воин, так как на скриншотах он держит в руках двуручный меч, возможно Фенрис будет обладать особыми способностями из-за лириумных модификаций. Является одним из любовных персонажей для Хоука-женщины.

Мерриль
http://s44.radikal.ru/i104/1103/5f/6b7bc85cc552.png
эльфийка, ученица хранителя клана, Маретари. Встречается на горе Сандермаунт, где будет вашим спутником, а вскоре вы решаете, отправится ли она с вами в дальнейший путь, или же нет. Также встречается в Dragon Age: Origins как временный компаньон. Является романтическим интересом как для Хоука-мужчины, так и Хоука-женщины.
Классы
Воин
Воин – самый сильный и выносливый из всех классов Dragon Age 2, и лучше всего его способности раскрываются в окружении врагов. Отвлекая на себя внимание противников, он разит их мощными ударами, давая возможность союзникам вести бой в относительной безопасности.

Потрошитель
Жизнь – это сила. Это прекрасно известно Магам Крови, но не только им. Воин также может подчинить себе энергию, текущую в жилах, но это непростой путь. Потрошителям приходится балансировать на грани жизни и смерти, меняя боль на силу. С первого взгляда может показаться, что они помогают своим врагам, но Потрошители умеют превращать свою жизненную силу в ярость, а затем восполнять потерянное здоровье, похищая жизнь у врагов. Это опасная игра, ставка в которой делается на то, чтобы с помощью полученной силы успеть уничтожить врагов до того, как их атаки, либо собственные способности Потрошителя убьют его. В конечном итоге Потрошитель учится балансировать на грани, ведь чем ближе подходит он к своей собственной смерти, тем больший урон наносит врагам.

Храмовник
Овладеть магией непросто, но еще сложнее противостоять ей. В обязанности храмовников c самого основания ордена входил контроль над магами и ограничение их деятельности. Впрочем, способности храмовников – не дар небес. Их обретают в результате долгих тренировок и строгих религиозных обрядов. Этого может достичь любой воин, но требуемый уровень дисциплины больше походит на призвание. Храмовники не просто противостоят магии, они отрицают ее и отрицают право других на ее применение. Хорошо тренированный Храмовник не ощутит вредоносного действия магии и даже помешает магу произносить заклинания. Они умеют сосредоточиться на поставленной задаче и умело усмиряют тех, кто решит в корыстных целях использовать магическую энергию Тени.

Специализации мага:
Маг силы
Все маги умеют обращаться с энергией, но у магов силы это получается особенно искусно. Маги этой школы, весьма популярной в Киркволле, умеют создавать вихри, засасывающие в себя врагов, давить и замедлять противника с помощью потоков воздуха или воды. Если же магу не хочется забавляться с жертвой, словно с тряпичной куклой, он может просто вбить ее в землю, как бы обрушив на нее огромный кулак. Кроме того, маги силы могут сделаться практически неуязвимыми к подобным формам магии. Да, их магия груба, но вовсе не примитивна: маги силы должны обладать большой силой воли, чтобы удержать под контролем мощные потоки энергии.

Специализации разбойика:
Убийца:
Традиции антиванцев распространились по всему Тедасу, и благодаря этому многие разбойники превратились в настоящие машины для убийства. В бою убийцы могут не только подметить слабости противника, но и поделиться наблюдениями с союзниками. Кроме того, страдания врага не только доставляют радость убийце, но и повышают его эффективность в бою.

Тень:
Многие разбойники умеют отвлекать внимание врагов, но тени сделали это своей специальностью. Они с легкостью прячутся от врага и часто способны изменить ход боя с помощью одного точного удара.

Дуэлянт:
Дуэлянты превращают каждую стычку в дело всей жизни, а каждого противника считают заклятым врагом. Своими насмешками они приводят врагов в такую ярость, что те забывают о том, что на поле боя есть кто-то, кроме дуэлянта. Конечно, сами дуэлянты никогда не теряют хладнокровия, и это обеспечивает им огромное преимущество в бою.

Часто задаваемые вопросы: (ОСТРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ.)

Q: Есть ли способ спасти брата/сестру, если вы взяли его/ее на глубинные тропы?
А: Если в команде есть Андерс, то он сможет спасти, сделав брата/сестру Серым Стражем.

Q: Есть ли способ спасти мать Хоука?
A: Нет.

Q: Как получить сет Защитника?
A:

Q: Как получить достижение экзорцист?
А: Нужно найти и уничтожить 5 книг:

в пещере у эльфийского лагеря
в церкви
в башне наместника
в пещере на Равнинном берегу
в пещере в Костяной яме

Q: Где найти Изабеллу?
А: В таверне «Висельник», у барной стойки. До этого нужно два раза поговорить с Варриком в этой самой таверне.

Q: Как долго нужно ждать начала экспедиции на глубинные тропы? / Я отдал деньги и карту, но гном говорит, что экспедиция еще не готова.
A: Нужно выполнить все начатые побочные квесты.

Q: Почему все найденные или купленные доспехи можно одеть только на Хоук или как улучшить броню сопартийцев?
А: Броня у сопартийцев не меняется. Для них есть улучшения, которые ищутся и покупаются отдельно. Список улучшений и их местонахождение:

Андерс:
Глава 2: Лириумная ткань. Магазин товаров для магов (Казематы)
Глава 2: Броневые распорки. Товары Ферелдена Лирены (Нижний город)
Глава 2: Сущность Духа. Может быть найдена при прохождении квеста «Несогласие», после убийства сэра Алрика (Подземелье казематов).
Глава 3: Символ Магов Подземелья. Находится при прохождении квеста «Лучше подавать холодным»

Фенрис:
Глава 2: Тевинтерский священный символ (Верхний город, продавец одежды Жан Люк)
Глава 2: Лириумная чешуя (Сомнительные товары, Порт)
Глава 2: Усиленные ремни (личный квест Горькая пилюля) +77 к аттаке
Глава 3: Зачарованная смола (дополнительный квест ), на теле дракона

Изабела:
Глава 2. поддерживающий корсет. (Дает Изабелле дополнительный слот руны.)Одежда Жан Люк, Верхний Город
Глава 2. Жесткий корсет. (+38 Обороны) Магазин одежды. Нижний город
Глава 2. Стельки из овечьей шерсти (+2% Критического урона): Во время квеста «Вор в законе»
Глава 3. Пластины из вареной кожи (Дает Изабела дополнительный слот руны.)Расколотая гора. Квест по поиску убийцы воронов.

Варрик:
Глава 2. Расписные кожаные ремни (Магазин Одежды, Нижний город)
Глава 2. Плащ-подкладка с потайными карманами (Сомнительные товары, Порт)
Глава 2. Усиленные сильверитовые пряжки (квест «Дела семейные»)
Глава 3. Ремни из кожи дракона (квест «В поисках Натаниэля»)

Q: Не могу пройти квест «Блудный сын».
A: Детальное прохождение квеста: Впервые слышим о «Блудном сыне»(Фейнриле) из записки вроде как, которую находим на мертвом бойце (фракцию не помню), ночью на улице, позже идем в нижний город, на рынок, там говорим с Винченто, упрашиваем его рассказать где искать «Блудного сына», он (Винченто) посылает нас искать Самсона, которому якобы что-то известно о Фейнриле, ночью в нижнем городе недалеко от Литейного квартала, стоит Самсон, говорим с ним, он в свою очередь отправляет нас искать Рейнора.

Для тех, кто не понял: Жмем «J» появляется окно дневника, выбираем квест «Блудный сын» и там же ясно сказано: «Возможно Рейнор знает где искать Фейнриля. Сегодня ночью его можно найти на складе в порту» и блин ни о какой КЛОАКЕ там нафиг пока не пишут. Далее той же ночью идем по этому адресу Порт>Складской квартал>Частная пристань Артуриса, заходим в «пристань», перебиваем кучу солдат, моряков и головорезов, подымаемся по лестнице на второй этаж, видим перед собой дверь, она заперта с другой стороны на ключ, от этой двери вправо дверной проем и еще одна комната, заходим в нее, видим происходящее там, убиваем всю нечисть, берем «Карту логова», добиваем костяшек.

Читаем в дневнике: «Найдите в Клоаке работорговца Данзика», идем в Клоаку, там Данзик(Недалеко от восточного входа), стоит со своей свитой, разговора с ним не выходит, убиваем Данзика и всех подручных, обыскиваем, находим у него «Карту рваного берега», идем на Рваный берег, спускаемся в Пещеры работорговцев, там находим тех самых работорговцев, и их лидера, Вариана Илитиса, желательно чтобы у вас был при себе Варрик, говориш Варрику чтоб он заткнул его, Варрик бросает в его сторону парочку умных фраз и тот отдает Фейнреля «за так», далее предлагается «Отпустить Фейнреля», «Отправить Фейнреля в Круг», решать вам,.Днем идем в нижний город в Эльфинаж, говорим с Арианной, она говорит спасибо и дает ГГ Сильверитовое кольцо с рунами. (by Afa555/)

Q: Где находятся мечи кунари?
A: Местонахождение мечей кунари

Q: Брат/Сестра ГГ после похода на Глубинные тропы стал/стала Серым Стражем. Когда он/она снова присоединится к отряду?
A: Перед финальной битвой

Q: Как получить ачивку Слава Короны( Захватить престол)?
A: Поддержать храмовников перед финальной битвой

Q: Где в каждом эпизоде искать записки «банды трех»?
A: Здесь.Первая глава
1. Эльфинаж
2. Казематы, рядом с тем местом, где в прологе стояла глава контрабандистов, в закоулке.
3. Шахта «Костяная яма», в одном из коротких ответвлений

Q: Сколько уровней можно набрать за игру?
A: К концу игры, если выполнено большинство квестов, у вас будет 20-25 уровень. Всего в игре, предположительно, 50 уровней.

Q: Есть ли в игре аналог «книг фокуса» (перераспределяющих характеристики) из Пробуждения?
A: Да, но только в DLC «Чёрный магазин».

Q: Мне надоела внешность Хоука. Могу я её поменять, не переигрывая игру?
A: Да, но только в DLC «Чёрный магазин» (через зеркало превращения).

Q: Как открывать сундуки?
A: Нужен разбойник со следующими параметрами:

Хитрость 10 – для простых замков
Хитрость 20 – для обычных
Хитрость 30 – для сложных
Хитрость 40 – для мастерских
Некоторые вещи позволяют снизить эти требования.

Q: Как бросать бомбы и пить зелья?
A: Перенести на панель быстрого доступа. Зелья можно перетащить на куклу персонажа в инвентаре.

Q: В моём отряде никто не умирал, откуда ранения?
A: Скорее всего, наступили на ловушку.

Q: Сохраняются ли не купленные товары у торговцев при переходе в следующую главу?
A: К сожалению, не сохраняются.

Q: Где и когда появляется Фенрис?
A: Во время выполнения квеста «Бесплатный сыр» (берётся дома после квеста «Деловая беседа»).

Q: Как получить достижение «Археолог»?
A: Найти как минимум 3 сообщения банды трёх в каждом акте:

Акт 2:
Церковь, книга на столе.
Лагерь кунари
Клоака, ночь
Квест Андерса «Несогласие», почти у выхода

Зал храмовников в Казематах.
Порт, рыбные потроха Сметти.
В стоках, квест Андерса «Справедливость».
Финал, в порту на пути к Казематам.

Q: Выполнил квест «Скачки за Скетчем», а в дневнике это не отражается. В чем дело?
A: К сожалению, это ошибка игры до v1.01. Ожидаем исправления с ближайшим патчем.

Q: Не могу выполнить квест «Кого нужно спасать?» в 3-й главе. Что случилось?
A: Аналогично, ошибка игры до v1.01, ждем патча.

Q: В начале игры бонусные вещи недоступны. Почему так?
A: Они появятся в 1-ой главе, в сундуке в доме Гамлена.

Q: Стоит ли покупать вещи у торговцев?
A: Раньше 3-ей главы смысла не имеет.

Q:Где продаются рюкзаки для увличения места в инвентаре?
A:
Акт 1: Верхний город, Жан Люк и Нижний город, портной
Акт 2: Верхний город, Жан Люк и Казематы, товары для магов
Акт 3: один рюкзак у одного из вышеперечисленных торговцев

В вашей команде на этот раз окажутся и Карвер, и Бетани, и вы наконец сможете управлять ими как полноценными соратниками. Также, если вы получили бонусы Signature Edition, вы можете призвать на помощь вашего пса. По сравнению с первой игрой, пес не занимает места напарника в вашей группе, но негативной стороной является то, что им невозможно управлять. Впрочем, на отвлекание противника от остальных одним своим присутствием он способен неплохо, и порой даже может вполне самостоятельно загрызть парочку-другую обычных, неэлитных врагов. К тому же если пес и потеряет сознание, то попросту исчезнет, и вы сможете призвать его снова, когда восстановится эта способность. Травм при этом он не получает.
Как и в первой игре, вы можете дать ему имя, но эту возможность вы получите не немедленно, а чуть позже.

После самого первого боя и краткого разговора с родственниками пройдите немного вперед. После небольшого совещания, куда же именно вам стоит направляться, появится еще одна группа Порождений Тьмы, а через несколько шагов вы увидите, что они нападают на незнакомую вам пару – храмовника и женщину-воина. Помогите им расправиться с противником. Храмовник, Сер Уэсли, будет не слишком рад видеть Бетани, магичку-отступника (и вас, если вы играете магом), но после нескольких примирительных замечаний женщины, которая окажется его женой, Авелин Валлен, все же не станет на данный момент ничего предпринимать по этому поводу.

Сер Уэсли был слишком тяжело ранен в битве и помочь вам в качестве дополнительного воина не сможет, зато Авелин присоединится к вашей группе как полноценный соратник. Авелин – превосходный боец, специализирующийся на щите и мече. Уэсли вместе с вашей матерью будут просто следовать за вами и держаться в стороне от сражений.

Следуйте дальше по тропинке. Вам предстоят две сравнительно небольшие стычки с Порождениями Тьмы, после чего на небольшой поляне вы встретитесь с вашим первым противником-магом – Тайным Ужасом в сопровождении полудюжины лучников. Крайне рекомендую вывести Ужаса из строя первым, так как он очень любит бросаться файерболами. Разобравшись с данной группой и последовавшей второй волной Порождений (как же без нее?), осмотрите небольшой тупичок поблизости. Там на трупе беженца всегда находятся два зелья лечения, которые вскоре могут вам очень понадобиться. Также там находится сундук, но его вы можете открыть только, если ваш ГГ – разбойник.

Сцены, которая последует за этим, не избежать, и вся разница будет составлять лишь, кто именно останется после этого в вашей группе. Это зависит исключительно от класса вашего ГГ. Вашим соратником останется тот, кто являлся им в вашем самом первом, учебном бою в игре.

После битвы смотрите еще один ролик, после которого вас немедленно поприветствует большая группа Порождений Тьмы. (Если вы нажмете быстрое сохранение после битвы с огром, пока он будет падать на землю, то сможете получить сэйв и не переигрывать сражение с боссом заново, если вдруг что-нибудь пойдет не так в следующей битве).
Учитывая что ваши припасы после предыдущего боя не пополнились абсолютно ничем, постарайтесь сохранить хотя бы парочку зелий Лечения для нового сражения. К счастью, здоровье и мана/выносливость восстанавливаются после битв практически моментально, так что по крайней мере вы вступите в новый бой со свежими силами.
Порождения Тьмы на этот раз не имеют в своих рядах слишком сильных противников, зато очень многочисленны. Но, к счастью, вам нужно разделаться только с несколькими из них, а не всей толпой, потому что через некоторое время на поле боя появится еще один участник, и вы наконец сможете расслабиться.

Поговорите с ведьмой и отвечайте, как сочтете нужным. Результат будет один и тот же – она попросит вас передать некий амулет долийской Хранительнице Маретари (имя будет вам знакомым, если вы играли в Начало эльфом-долийцем), чей клан обосновался недалеко от Киркволла. После этого вам нужно будет сделать с этим амулетом все, что попросит вас Маретари.
Получив амулет, вам предстоит принять нелегкое решение по поводу одного из ваших спутников. В зависимости от того, как вы разрешите вопрос, вы можете заслужить очки Дружбы или Соперничества с Авелин.
После этого смотрите ролик о вашем прибытии в Киркволл.

Киркволл – Прибытие
По прибытии на место, вам тут же бросится в глаза толпа ферелденских беженцев у ворот города. Оказывается, попасть внутрь при нынешней обстановке не так просто, как может показаться. Поговорите со стражником Райтом, и он посоветует вам обратиться к капитану по имени Юлд. Того уже осаждает толпа беженцев, жаждущих попасть в город, но если вы упомяните имя вашего дяди Гамлена, капитан согласится помочь вам с ним связаться. Разгневанные беженцы, которые почему-то решат, что вы получили разрешение попасть в город впереди них, нападут на капитана (и на вас заодно). Отговорить их от этого невозможно.

По окончании битвы капитан согласится разыскать для вас Гамлена и через несколько дней тот действительно появится. Правда, окажется, что ваши представления о статусе вашей семьи в городе не слишком соответствуют действительности, и ваш дядя не может оказать вам помощь в проникновении в город. Правда, он может указать на того, кто может помочь – спасибо и на этом.

Попасть в город можно, выполнив задание для одного из двоих предложенных Гамленом личностей – контрабандистки Атенрил или наемника Мирана. Вы можете взять задание у обоих, но присоединиться можете только к одной группе.
Большой разницы, на кого именно вы будете работать, нет – хотя контрабандисты по определению вряд ли предложат вам законную работу, задания наемников тоже не всегда попахивают правом и порядком. Вы получите разные достижения в зависимости от того, кого выберете, и в дальнейшем, даже после того, как истечет ваш год наемной работы, вы можете получать дополнительные квесты от выбранной группировки.

Миран желает, чтобы вы убрали некоего Фридриха. Данная личность выдала намерения наемников их будущей жертве, в результате чего Миран потерял нескольких человек и теперь желает отомстить предателю. Если вы спросите Фридриха об этом, то тот не станет отрицать деяние, хотя и будет утверждать, что это был только бизнес с его стороны и ничего личного.
Вы можете атаковать Фридриха сразу или попросить его помочь вам проникнуть в город – тогда он атакует вас сам. Вы можете принять предложенную им взятку в 2 золотых, но в таком случае Миран вам больше будет не помощник, и вам придется принимать предложение Атенрил. Также если вы согласитесь взять взятку, вас атакуют телохранители Фридриха, которые рассчитывали на эти деньги как вознаграждение за их услуги. Сам Фридрих в этом случае сбежит, пока будет идти сражение.

Атенрил желает, чтобы вы «уговорили» торговца Каврила выплатить положенную ей мзду. Контрабандисты поставляли ему товар в обмен на часть прибыли, но теперь он отказывается делиться доходами.
Данное задание можно разрешить абсолютно мирным путем, взяв у Каврила взятку в 2 золотых. Атенрил в этом случае не поможет вам проникнуть в город и вам придется выполнять задание Мирана. Также вы получите прибавку в Соперничестве с Авелин.
Если вы будуете настаивать на выплате долга, то телохранители торговца атакуют вас. Так как недалеко от Каврила стоят городские стражники, они помогут вам в битве. После сражения торговец отдаст вам деньги, а вы получите дополнительный опыт за битву (вы не получите его, если разрешите задание мирным путем).
Альтернативой вышеизложенного будет дать Авелин поговорить с торговцем. Устрашась ее воинственного вида, тот отдаст вам нужную сумму без сопротивления, а вы получите прибавку в Дружбе с Авелин.

Так или иначе, когда вы выполните задание, возвращайтесь рапортовать Мирану или Атенрил, после чего идите и поговoрите с Гамленом. Ваш разговор с дядей завершит Пролог

Большинство игроков с момента прохождения Dragon Age: Origins потеряли свои сохранения. И что бы им не пришлось заново проходить DAO ради некоторых решений, для импорта в Dragon Age 2, BioWare опубликовали интересную программу. С помощью нее вы можете создать файл сохранений с указанием принятых ключевых решений в игре.
http://i015.radikal.ru/1103/d8/c55964e3ee4d.jpg
После ответов на вопросы программы она создаст файл сохранений в папке документов Dragon Age.

Конечно же гораздо приятней и интересней пройти Origins заново. Но если вы уже устали от перепрохождений или просто нет времени на это – генератор сохранений пожет помочь.

Все предложения по наполнению FAQ’a могут быть присланы мне через ЛС!
Просьба не кидать хаотичные куски текста, а пользоваться образцом
Q: текст вопроса
A: текст ответа

Прежде чем задать вопрос, прочитайте в F.A.Q!
Все, что касается сюжета игры желательно прятать в спойлер http://i072.radikal.ru/1001/de/69f5c145e20f.gif!

За постинг вопросов, ответ на которые есть в шапке, будет выдаваться нарушение «Флуд».

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *