драгон эйдж инквизиция специфика инквизиции что качать
Dragon Age: Inquisition Специфика Инквизиции
Повышая Уровень Влияния вы будете получать очки специфики Инквизиции, за которые можно получить различные бонусы.
Знание подпольного мира
Глубокое изучение обычаев подпольного мира и грубых, но действенных способов их применения.
• Открывает в диалогах новые варианты, связанные с преступной деятельностью.
• +50% опыта за каждую открытую запись Кодекса.
Система, выработанная орлесианскими мастерами клинка и перенятая шевалье для оценки своей эффективности в бою.
• Повышает на 5% количество опыта, получаемое за убийство врагов.
Умение правильно распределять вес во время езды верхом помогает удержаться в седле даже в самых тяжелых ситуациях.
Требование: 2 очка в категории
• Уменьшенная вероятность упасть с лошади
Седло с антиванской стежкой
Прекрасная антиванская кожа, подогнанная как под лошадь, так и под седока, помогает удержаться в седле и не дать себя выбить оттуда.
Требование: Рыцарская закалка
• Уменьшенная вероятность упасть с лошади
Повышает максимальное значение сосредоточения со 100 до 200.
Требование: 4 очка в категории
• Становится возможно использовать фокусные способности 2-го уровня.
Повышает максимальное значение сосредоточения со 200 до 300.
Требование: Улучшенное сосредоточение
• Становится возможно использовать фокусные способности 3-го уровня.
Тяжелые учения на природе дело опасное, но дает незаменимые навыки выживания.
Требование Занять любую крепость.
• Все члены отряда получают 10%-й прирост ко всем показателям защиты.
Еще больше зелий здоровья
Подготовленность отрядов к сражениям стала еще лучше количество носимых зелий увеличено.
Требование: 3 очка в категории
• Повышает максимальное количество зелий, которое может нести отряд, на 4
Маги из самых разных краев ищут в Инквизиции порядка и защиты. Изучение их мантий и посохов поможет получить новые, редкие чертежи.
Требование: 4 очка в категории
• Новые чертежи легких доспехов и посохов
Эскизы для разбойников
Многие новые агенты Лелианы принесли с собой всяческие приспособления от предыдущих работодателей. С их помощью можно создать новые, редкие эскизы.
Требование: 4 очка в категории
• Новые чертежи средних доспехов, луков и парных кинжалов
Требование: 4 очка в категории
• Новые чертежи тяжелых доспехов, одноручного и двуручного оружия
Углубленное изучение магии, а также связанных с ней мест и животных.
• Открывает новые варианты в диалогах, связанные с Тенью и магическими знаниями.
• +50% опыта за каждую открытую запись Кодекса.
Изучив все агрономические тонкости, можно получить максимальный урожай с каждого участка земли.
• Дает 10%-й шанс получить дополнительные растения при их сборе.
Умение замечать посторонние элементы в пейзаже как на природе, так и в цивилизации.
• Дает значительный прирост к радиусу разведки при поиске.
Облегчает исследователям изучение природы врагов Инквизиции.
Требования: 2 очка в категории
• +50% опыта за каждого изученного врага (включая всех, что были до этого).
Обучение, хорошие инструменты и опыт работы с мастерскими отмычками помогает открыть самые хитроумные замки. Позволяет всем разбойникам в отряде открывать замки-шедевры.
Требование: 4 очка в категории
• Разбойники в группе могут открывать замки-шедевры
На передовом полигоне разведчики Инквизиции могут научиться разведывать большую территорию и находить предметы, представляющие интерес для Инквизитора.
Требование: занять любую крепость.
• На картах всех областей появятся дополнительные ориентиры и точки интереса.
Собрать коллекцию трав 1 уровня
Учения в диких условиях подвигнут травников Инквизиции искать все более и более редкие виды растений. После учений большая коллекция необычных трав останется для личного использования.
Требование: Начинающие травники
Боевое обучение, лучшее снаряжение и опыт в разных областях помогает травникам Инквизиции находить самые разные виды растений. Большая коллекция редких трав останется для личного использования.
Требование: Опытные травники
Тщательное изучение политики, риторики, и тех, кто к ним причастен.
• Открывает в диалоге новые варианты, связанные с политиками и дворянами.
• +50% очков опыта за каждую открытую запись Кодекса.
Благодаря редким, но метким знакомствам и бережно хранимой репутации Инквизиция получает от торговцев на 10% больше золота за вещи.
• Вы продаете предметы на 10% дороже
Благодаря множеству знакомств среди ремесленников, поставщиков и богатых покровителей Инквизиция получает от торговцев 10%-ю скидку.
Требования: Незапятнанная репутация и Услуга за услугу
• Вы покупаете предметы на 10% дешевле
Каждый торговец гордится тем, что вел дела с Инквизицией.
• Покупки и продажа вещей в магазинах становится на 15% выгоднее.
Репутация Инквизиции позволяет её закупщикам приобретать партии редких и ценных материалов для ремесла.
• Большая вероятность найти редкие предметы у торговцев
Умелые переговоры помогут закупщикам Инквизиции выторговать партию ремесленных материалов высокого качества.
Требование: Редкие товары
• Большая вероятность найти редкие материалы у торговцев
Одно слово нужным людям – и закупщики Инквизиции смогут добыть на аукционах качественные и редкие ремесленные материалы по самой низкой цене.
Требование: Взыскательные покупатели
Торговцы, желающие заручиться расположением Инквизиции будут предлагать её особые условия на покупку редких товаров.
Требование: 5 очков в категории
Друзья в высшем свете
Когда Инквизиция соизволит тратить деньги, люди это замечают. Торговцы будут посылать гонцов, когда в магазинах у них будут скидки, в надежде, что Инквизитор почтит их присутствием.
Требование: Занять любую крепость.
• Предметы у торговцев стоят дешевле
Богатые знания о прошлом Тедаса.
• Открывает в диалогах новые варианты, связанные с историей и Церковью.
• +50% опыта за каждую открытую запись Кодекса.
Антиванские портные славятся умением прятать в одежде карманы, не оставляющие лишних швов. Пара слов друзьям Инквизиции на севере и бойцы смогут брать с собой в походы больше вещей.
• Повышает вместимость инвентаря на 15 ячеек.
Пошив императорского двора
Лучшие портные Вал Руайо, искушенные в тонкостях Большой Игры, могут добавить скрытые отделения в доспехи и одежду, что увеличивает место под вещи.
Требование: Антиванский пошив
• Повышает вместимость инвентаря на 15 ячеек.
Бутылки из закаленного стекла
При улучшенной стеклодувной техники бутыли получаются прочнее, благодаря чему становится можно носить с собой больше зелий.
• Добавляет одну дополнительную ячейку для зелья всем членам отряда.
Дает 1 очко боевых способностей (только для Инквизитора).
Уровень инквизиции и её перки
Изначальное сообщение
Уровень инквизиции ограничено двадцатым? Неплохо бы упомянуть об этом в кодексе, что бы игрок мог посчитать какие из перков для него предпочтительнее, что бы не брать ненужные, раз их число ограничено искусственно. Кстати, зачем? И непонятным на этом фоне выглядит совершенно избыточное число контрактов у торговца влиянием. Я не успела скупить и треть из них, как инквизиция достигла своего максимума.
Невнятное описание на русском перков «Редкие товары», «Взыскательные покупатели» и «Только лучшее» не позволяют сразу понять, что речь идёт о простой закупке на потраченный уровень инквизиции набора материалов того или иного качества. Это вводит в заблуждение. По описанию создаётся впечатление, что у торговцев появятся дополнительные материалы в продаже. Нельзя ли изменить описание, что бы оно стало более очевидным, как описание перков «травники».
Перк «Краткий перечень «сообщает о том, что торговцы будут предлагать особые условия продажи редких товаров. Работа перка не обнаружена. Ни у одного из торговцев ничего не изменилось. Что продавали, то и продают, по каким ценам продавали по таким же и продают. Условия выполнения тактических задач по сбору или закупке материалов тоже не изменились, новых задач не появилось. Это баг или я чего-то не заметила? Как он работает?
Перк «Друзья в высшем свете» сообщает о том, что торговцы будут присылать гонцов, сообщающих о скидках. То же самое, взяла, походила из локации в локацию, выполнила несколько мелких квестов, гонцы не замечены. Считалась до взятия перка, ибо не поняла как он работает и работает ли вообще.
Это как бы, багрепорт. И ещё вопрос имею к почтенной публике. Аж целых три перка про уменьшение вероятности выбивания из седла. Для чего они? Драться на лошади нельзя, животное настолько хуже управляется и не настолько быстрее персонажа, что бы им вообще пользоваться на пересечённой местности. (моё мнение) Так зачем эти перки? Просто хочется понять задумку разработчиков.
И пожелание: Нельзя ли добавить в игру некий предмет, позволяющий скинуть перки инквизиции, как те, что скидывают способности персонажа? Хотелось бы избавиться от неработающих или неверно понятых по описанию перков в пользу других, более осмысленных.
Гайд по системе атрибутов и особенностям прокачки Танка
При первом осмотре система атрибутов и прокачки героев в Dragon Age: Inquisition многим может показаться вполне обычной и знакомой, однако если приглядеться к ней внимательней, то можно заметить, что она значительно отличается от системы характеристик, представленной в прошлых частях серий. В этом гайде я разберу ее основные отличия, а также рассмотрю особенности прокачки Танка в Dragon Age: Inquisition.
Атрибуты
Атрибутов в игре все так же шесть, однако, теперь их нельзя изменять самостоятельно, то есть увеличение происходит автоматически и напрямую зависит от класса персонажа. Все атрибуты оказывают влияние на определенный параметр, причем для каждого класса он разный. Однако в вычислениях используется одна и та же формула, где от атрибута обязательно вычитается значение 10. То есть, допустим, вы играете воином, у которого атрибут «сила» равен 21, тогда бонус к атаке у него составит: 11*0,005 = 0,055 * 100% = 5,5%.
1) Сила – повышает физические способности персонажа. Каждое очко увеличивает бонус к урону при обороне (на 1 процент за повышение) и показатель атаки у воинов (на 0,5 процента за повышение).
2) Ловкость – повышает собранность, реакцию и проворство персонажа. Каждое очко увеличивает бонус критического урона (работает для всех классов) и показатель атаки (на 0,5 процента за повышение).
3) Магия – повышает связь персонажа с Тенью и улучшает способность манипулировать ею. Каждое очков увеличивает бонус к урону за барьер (на 1 процент за повышение) и повышает показатель атаки (на 0,5 процента за повышение).
4) Хитрость – отвечает за ум и хитрость персонажа. Каждое очко увеличивает защиту от дальнобойных атак и вероятность критического удара (на 1 процент за повышение).
5) Сила воли – увеличивает решимость и духовную стойкость персонажа. Каждое очко повышает защиту от магии и показатели атаки (на 0,5 процента за повышение).
6) Телосложение – отвечает за выносливость и физическую крепость персонажа. Каждое очко увеличивает защиту в ближнем бою и показатели здоровья (у всех классов на +5 за повышение).
Магия автоматически повышается у магов после получения уровня, сила – у воинов, а ловкость – у разбойников. За каждые два уровня повышение составляет 1 единицу. «Мало», – скажите вы, однако следует знать, что увеличивать атрибуты можно и путем развития различных способностей, к примеру, Статический заряд при открытии повышает Телосложение на 3 единицы. Повышать значения атрибутов можно также с помощью высокоуровневого снаряжения, дающего весьма высокий бонус к этим показателям.
Атака
Вероятность критического удара (зависит от атрибута «хитрость») влияет на шанс нанесения противнику урона, увеличенного на показатель, указанный напротив Бонуса к критическому урону (зависит от атрибута ловкость). Критический урон демонстрируется в бою большими яркими цифрами над врагом.
Не менее важным параметром является пробивание брони, так как каждый дополнительный процент игнорирует одно очко брони противника.
Защита
— использование эликсиров здоровья (на всю группы выдается восемь штук; можно пополнить их запас в лагерях, крепостях и в Убежище; максимальное количество можно увеличить до двенадцати штук);
— использование эликсиров восстановления (повышает здоровье не сразу, а постепенно; у каждого персонажа может быть свой запас зелий восстановления);
— посещение лагерей, крепостей и Убежища автоматически восстанавливает здоровье героев.
Увеличение здоровья происходит при повышении уровня персонажа и его атрибута телосложение. Помимо шкалы здоровья от падения в обморок героя спасает такое заклинание как барьер (полоска синего света, высвечиваемая над школой здоровья) и параметр оборона («рваная» полоска серого цвета, высвечиваемая над шкалой здоровья).
Показатель оборона способны увеличивать только воины. Впрочем, способность Рог доблести, к примеру, может наделить обороной спутников, не являющихся воинами. Изначально этот параметр равен нулю, но он постепенно увеличивается во время сражений и остается таким, пока кто-нибудь не сможет его полностью пробить или группа не решит отправиться в новую локацию при помощи быстрого перемещения. Максимальное значение этого показателя зависит от ряда способностей воина. По умолчанию же оно составляет четверть от максимального здоровья.
Маги способны накладывать на себя и своих товарищей по оружию барьер. По эффективности он несколько слабее оборон» и со временем становиться менее действенным, поэтому его следует ставить непосредственно перед битвой.
Таким образом, когда на героев нападают враги, то весь урон сначала принимает на себя барьер (если таковой был создан), затем начинает исчезать оборона (опять же, если она вообще была) и только потом персонажи теряют здоровье.
Защита от магии представляет собой процентный показатель устойчивости к урону от стихийных и магических атак. Имеются также параметры устойчивости к различным стихиям (холоду, огню, магии духа и электричеству), выраженные в процентах. Данные бонусы даются от различных экипировок и способностей. Можно также получить постоянный бонус к устойчивости от разных стихий путем прохождения новых зон в храме Соласан. Если же говорить про параметр ошеломить, получив удар, то он показывает, насколько велик шанс того, что враг будет оглушен после атаки по персонажу.
Главным параметром защиты является уровень брони. Он снижает получаемый персонажем физический урон. Уровень брони перед демонстрирует, какую часть физического урона поглотит броня при атаке героя спереди. Этот показатель актуален для воинов, сражающихся со щитом. В этом случае можно увидеть, сколько урона блокирует щит.
Прочее
Параметр сосредоточение бывает трех уровней, получаемых постепенно по мере прохождения игры. Максимальное значение первого уровня составляет сто единиц. Если же прокачивать организацию у Каллена, то этот показатель можно довести до трехсот единиц. Наверняка вам интересно, а для чего вообще нужно сосредоточение. Дело в том, что у каждого персонажа (а если быть точнее, то у всех специализаций и Инквизитора) имеются специальные способности, тратящие сосредоточение. Они обладают невероятной мощностью и эффективностью. Их полезность будет напрямую зависеть от шкалы сосредоточения. Быстрое перемещение по карте или прибытие в Убежище не обнуляет данный параметр. Не забывайте о существовании сосредоточения, ведь в сложных схватках оно способно спасти вашему отряду жизнь.
Мана/выносливость необходимы для применения способностей, однако, в Dragon Age: Inquisition данные параметры несколько изменились – с самого начала игры он максимален и составляет сто единиц. К тому же на них никак не влияет сила воли. Повысить их можно при помощи эликсиров (временный эффект) или бонусов инвентаря. Они могут быть улучшены качественно путем снижения стоимости способностей и уменьшения времени их восстановления.
Уровень нельзя назвать атрибутом в традиционном понимании этого слова, однако от него все равно многое зависит в игре, поэтому нужно уделить особое внимание получению опыта. Очки опыта даются сразу всем членам партии, но шкала опыта у каждого персонажа своя, по этой причине следующие уровни герои будут получать не в одно и то же время. Следите также за уровнем своих противников. Из игры разработчики полностью убрали автоповышение уровня у врагов. Все локации в Inquisition поделены на несколько зон – в начальных вам будут встречаться лишь низкоуровневые противники, а в более поздних локациях – только высокоуровневые.
Не рекомендую вступать в схватку с врагами, которые превосходят вас на три уровня и более. Да, в случае победы вам дадут много опыта, однако велика вероятность, что ваш отряд попросту перебьют, причем сделают это даже не боссы, а обычные противники. К тому же не стоит рассчитывать, что вы сможете пачками убивать слабых врагов, получая за это «море» опыта. Дело в том, что за противников, чей уровень ниже вашего на три и более, игра не выдает очков опыта. Единственное, что вы получите от них так это посредственный «лут» (снаряжение).
При получении новых уровней вам будут выдаваться очки способностей – одно очко за один уровень. Их необходимо тратить на открытие новых умений. Заполучить очки умений можно также с помощью амулетов силы, привязанных к определенным персонажам и выдаваемых за выполнение некоторых квестов.
Прокачка танка
Inquisition является партийной ролевой игрой, в которой каждый герой должен эффективно выполнять отведенную ему роль, иначе каждое сражение будет даваться вам с трудом (естественно, речь идет только о высоких уровнях сложности). Прежде чем рассмотреть прокачку танка мне бы хотелось рассказать о том, какие вообще бывают основные роли в подобных проектах.
1) Дамагер (ДД) – так называют персонажа, наносящего максимальный урон (damage). Выполнять эту роль может практически любой класс. Его основной задачей является нанесение огромных повреждений противнику, но таким образом, чтобы не привлекать внимание этого самого врага, иначе он может переключиться с танка на дамагера. В Dragon Age: Inquisition лучше всего с этой ролью справляется разбойник.
2) Танк – как можно понять уже из названия, этот персонаж должен принимать на себя весь урон от противников. В его функции входит выполнение двух задач: провоцирование врага и умение выдерживать его атаки. Лучше всего под данную роль подходят воины.
3) Контроллер – способен оказывать негативные воздействия на врагов, контролируя их поведение. В качестве него может выступать любой класс, но наиболее эффективные контроллеры получаются из магов, так как у них имеются способности, с помощью которых можно станить (держать на одном месте), пугать и отталкивать врагов.
4) Поддержка (саппорт) – разработчики решили полностью вырезать из игры хилеров (магов, способных лечить своих товарищей), а потому на первый план в Inquisition выдвинулись маги поддержки. Их заклинания в основном базируются на барьере, способном не только укреплять защиту товарищей по оружию, но и давать им определенные бонусы.
Полезные советы по развитию персонажей (для всех классов)
Во-первых, как вы уже знаете за каждое повышение уровня или применение амулета силы персонажу выдается одно очко способности, с помощью которого можно открыть новые умения для героя. Советуем вам первым делом улучшить те навыки, которые у вас уже открыты. Дело в том, что в игре имеется ограничение на количество ячеек, предназначенных для способностей. Вы не сможете в меню быстрого доступа установить больше восьми умений, то есть если вы откроете девятую, то вам придется, либо ее не использовать, либо заменить ею другую абилку.
В-третьих, в игре предусмотрена опция дружественного огня, которая может сильно повлиять на выбор открываемых вами навыков. Следует знать, что заклинания, имеющие радиус действия, способны задеть ваших спутников.
Dragon Age: Inquisition — Советы начинающему, часть 2
Если вы следовали нашим советам, то уже выбрали персонажа и начали свой путь по искоренению зла в Тедасе. И тогда эта новость для вас — как раз подоспела вторая порция полезных советов для не так уже и начинающего инквизитора! Надеюсь, они вам пригодятся.
Не забывайте есть и спать
Эту истину BioWare пытаются вбить в наши головы еще со времен «Baldurs’ Gate». Кто играл, тот помнит, что на загрузочном экране появлялась надпись: «Ваши герои не нуждаются в пище — в отличие от вас!» (я не знаю как у вас, а у меня игра грузилась дооолго,и я хорошо запомнила эту истину.) С тех времен ничего не изменилось. Игра никуда не убежит, иногда все же нужно давать себе отдых.
Я поверила со времен игры в Морроувинд, что если бегать и прыгать, то станешь ловким акробатом, которому все нипочем, и теперь не могу отделаьтся от привычки сигать напрямик, особенно, если спускаться по ровной дорожке означает крюк в полдня пути. В «Инквизиции» такие трюки нужно проделывать с осторожностью — можно и шею сломать. А учитывая то, что заклинания типа «быстрое лечение» отсутствуют, то тратить драгоценную бутылку на игры в горного козла — слишком шикарно.
Продавайте ценности
Покупайте улучшения для Бьянки
А вот улучшать надо и то, и другое
Не копите руны
Называйте вещи своими именами
Почему бы не воспользоваться такой возможностью, раз игра нем ее предоставляет? Варрик ходит с Бьянкой, но ничто не мешает вам назвать ваш посох, например, «Розой Сангвина» — и пусть весь Тедас гадает, что это значит!
Сделайте покупки в Вал Руайо
По мне так орлессианцы — противные задаваки, но что говорить — как у всех аристократов, привыкших жить на широкую ногу, в их магазинчиках встречаются интересные товары. Вы отправитесь в Вал Руайо довольно рано по сюжету, так что не теряйте времени и пробегитесь по тамошним магазинам. Наверняка найдете что-нибудь интересное для себя и своих спутников. Ну или хотя бы купите пустых рунных камней — в других магазинах на раннем этапе игры их не будет.
Выполняйте побочные квесты
FromDarkTime на собственном опыте оценил — побочные квесты могут в итоге дать возможность Вербовки Агента, что в свою очередь слегка сокращает время выполнения задач советниками. Да и вообще, можно по сюжету только пролететь быстро. Но если желаете действительно поднять Инквизицию, то стоит зачищать и исследовать локации как минимум тщательно.
Слушайте барда в таверне
Песни из этой игры стоило бы выпустить отдельным изданием (что, возможно, предприимчивые Electronic Arts и сделают рано или поздно.) У барда отличный голос, и переведены стихи в русском варианте на удивление неплохо и близко к оригиналу. Песен будет становиться больше по мере того, как вы будете находить новые манускрипты, так что не стоит заходить в таверну время от времени. Ой, и не надо спрашивать, почему у нее в руках нет ничего, а музыка играет, как будто ей аккомпанирует небольшой оркестрик. В конце концов, мы живем в мире, где магия должна служить человеку, а не править им.
Держите ухо востро и на улице
Dmitry Shepard советует нам не пропускать мимо ушей то, что говорят НПС в диалогах между собой, когда вы стоите рядом или пробегаете мимо. Из таких бесед тоже можно почерпнуть немало нужной и полезной информации о происходящем в мире и непосредственно в местности вокруг персонажа.
Разговаривайте со всеми
Те, кто помнит, что это игра от BioWare, где разговоры — важнейшая часть сюжета, (а в случае «Инквизиции», сдается мне, порой даже важнее избиения врагов,) те, бесспорно, будут разговаривать с каждым, кто намекнет, что мог бы пообщаться. Но даже если вам интереснее исследовать мир и драться с монстрами, не ленитесь отвести немного времени на разговоры. Хотя нет, вру. Много времени. Но оно того стоит. Хотя бы ради дополнительных квестов, если внутренние миры ваших спутников вам не очень интересны.
Оставайтесь с нами. Dragon Age: Inquisition — игра длинная, и полезных советов по оптимизации ее прохождения у нас впереди еще немало. Если у вас есть свои советы (без сюжетных спойлеров) — пишите из прямо в теме, и они будут опубликованы в следующем выпуске. И, конечно, если вы еще не открыли для себя мир Инквизиции, это никогда не поздно сделать, ведь цифровое издание все еще продается у наших друзей.



