драгстер мотоцикл что это

Драгстер мотоцикл что это

Драгстеры бывают –двух и четырёх колесные. В соревновании участвуют две машины: по сигналу светофора каждый соперничающий драгстер с огромными клубами дыма, свистом покрышек, рёвом двигателя и безумным ускорением вырывается вперёд.

Мощность самых быстрых драгстеров составляет около 1000 л.с. (736 кВт). Конструкция драгстеров разработана с учетом многих факторов: хорошее обтекание мощным напором воздуха, низкий центр тяжести, устойчивость. Обтекаемые формы драгстера защищают пилота от мощного воздушного потока, который «работает» против времени и ускорения машины.

Практически весь свой путь драгстер проходит только на массивном заднем колёсе. На переднее, чисто «символическое» далеко выставленное велосипедное колёсико приходится лишь 10% веса машины. При мощном стремительном ускорении вперёд, это колесо фактически не касается дорожного покрытия.

Чтобы драгстер не «опрокидывался» назад, к хвостовой части мотоцикла прикреплены длинные стабилизирующие перья.

Гоночные соревнования на драгстерах зародились в США, он очень скоро они сошли на нет. Однако, этот вид спорта очень распространен в Европе и других местах.

Современные соревнования на мотоциклах драгстер-класса включают в себя разные подкатегории, например «Funny Bike» («Смешной мотоцикл»), для мотоциклов, похожих на классические дорожные, только с огромной мощностью, которая возросла за счет окиси азота или турбонаддува.

Еще есть «Pro Stock» («Опора профессионала») для высокопрофессиональных, но практически стандартных мотоциклов на внешний вид. Эти драгстеры работают на бензине. Самый базисный и дешевый класс позволяет пилотам выступать практически на любом мотоцикле: от обычного до модифицированного дорожного спортбайка.

Драгстер участвующий на соревнованиях оснащается двигателем на нитрометановом топливе. Тонкой, но сверхпрочной трубкой бак подсоединяется к реактивному силовому элементу.

Огнеупорный мотошлем и маска с фильтрами предохраняет дыхательные пути гонщика при возможном взрыве или пожаре при аварии. Топливной бак изготовлен из огнестойкого материала. Выхлопные газы при использовании нитрометанового топлива также очень ядовиты. По этой причине пилоты надевают кислородные маски.

В общем, соревнования на драгстерах – очень опасный, но зрелищный вид мото спорта.




ДРАГСТЕР (фото):

драгстер мотоцикл что это
драгстер мотоцикл что это
драгстер мотоцикл что это






Драгстер (видео):

Источник

Еще о драгстерах(технические характеристики).

драгстер мотоцикл что это

1.Шины Top Fuel Dragster от старта до финиша из-за воздействия центробежных сил увеличиваются в диаметре с 36 до 44 дюймов (91-111 сантиметров).

2. Болид Top Fuel Dragster не имеет коробки передач, все управление происходит за счет автоматически настроенного сцепления (сухое пятидисковое).

3. На участке 402 метра (1/4 мили) рекорд прохождения составляет 4.44 секунды и скорость на выходе 533 км/ч.

4. При полностью открытых дроссельных заслонках и максимальных оборотах двигателя выхлопные газы, вырывающиеся вверх по коллекторам, создают более 360 килограмм прижимной силы на старте Top Fuel Dragster. Температура выпускных газов колеблется от 260 градусов по Цельсию (на холостых оборотах) до 980 градусов (максимальное ускорение).

5. Переднее и заднее антикрыло Top Fuel Dragster при движении со скоростью 520 км/ч, что не редкость, обеспечивают колоссальные 5.3 тонн прижимной силы.

драгстер мотоцикл что это

6. Мощность двигателя Top Fuel Dragster находится в пределах 8000-10000 лошадиных сил, а максимальные обороты находятся в районе 9500 об/мин.

7. Крутящий момент двигателя Top Fuel Dragster — около 8000 Н/м.

8. Объем двигателя Top Fuel Dragster ограничен 8.2 литрами, степень сжатия 6.5:1.

9. Клапана двигателя Top Fuel Dragster изготовляют из сплава титана, головки блока выполнены по схеме два клапана на цилиндр. Диаметр впускных 62.2 мм, выпускных 48.9 мм.

драгстер мотоцикл что это

10. Двигатель генерирует 150 децибел звукового давления на полном газе. Это болевой порог человека.

11. На максимальной мощности двигатель Top fuel Dragster потребляет до 5.7 литров топлива в секунду и до 9.7 кубометра воздуха. Всего же за одну гонку сжигается около 103 литров горючего.

12. Благодаря стехиометрии нитрометана (а состав топлива включает в себя примерно 90% нитрометана и 10% метанола) — один к 1.7 против один к 14.7 у бензина, в двигателе Top Fuel Dragster нитрометана может сгореть в 8.7 раза больше, чем бензина при прочих равных условиях.

13. Двигатель не имеет жидкостного охлаждения, впрочем как и воздушного, а охлаждается лишь поступающей топливовоздушной смесью. Зато блок цилиндров имеет колоссальную прочность благодаря отсутствию рубашек охлаждения. Время непрерывной работы такого двигателя недолго и длиться около трех минут, куда входит прогрев около 80 секунд, прогрев шин и сам старт.

драгстер мотоцикл что это

14. После каждого старта, двигатель Top Fuel Dragster должен быть полностью разобран и изучен, а поврежденные или изношенные детали заменены новыми, команда из восьми механиков должна перебрать двигатель за 40 минут. Всего же двигатель выдерживает примерно 540 стартов, после чего его нужно заменять на новый.

15. Электроды свечей полностью изнашиваются к середине дистанции после чего наступает калильное зажигание (зажигание топливовоздушной смеси от раскаленных частей в камере сгорания)

16. 44-х-амперные катушки системы зажигания Top Fuel Dragsters выдают до 50000 вольт при токе в искре 1.2 А, создавая 14 мм искру. Каждый из восьми цилиндров имеет по две свечи зажигания, питаемые двумя раздельными системами зажигания. Такое дублирование продиктовано не только желанием получить больше мощности. На полной мощности в цилиндры подается огромное количество топлива и в случае отказа свечи или пропусков зажигания двигатель рисковал бы взорваться из-за неизбежного гидроудара.

драгстер мотоцикл что это

17. Нагнетатели используют системы Roots или винтовые. Давление наддува 3.8-4.5 бар. (56-66 PSI), иногда доходит до 5 бар (74 PSI).

18. На привод одного только компрессора Top Fuel Dragster при максимальном давлении наддува затрачивается до 600 лошадиных сил.

19. Масляный насос создаёт давление масла порядка 12-14 бар, прокачивая через себя 378.5 л/мин. Топливный насос создаёт давление в 34.5 бар.

20. В течении всего заезда на гонщика действует ускорение 4 g (на старте ускорение доходит до 8 g, поэтому на старте гонщики часто ничего не видят).

драгстер мотоцикл что это

21. Вес двигателя равен примерно 225 кг. При этом вес коленвала равен 37 кг.

22. Длина дрегстера в целом ограничена значением 7 м 62 см.

драгстер мотоцикл что это

Top Fuel — самый быстрый класс мощность свыше 7000 л.с., четверть мили проезжают за 4.4 с, скорость на финише 530 км/ч. Двигатель 8L с нагнетателем до 5 бар, за четверть мили сжигают до 15 литров нитрометана, изготовлены из стальных труб и углеродного волокна, 25 метров в длину, 1000 килограмм веса.

Fynny Car — двигатель используется как и в Top Fuel, болид имеет укороченную колесную базу и аэродинамически обтекаемый кузов, изготовленный из углеродного волокна и отдаленно напоминающий какую либо марку автомобиля. Квотер обычно проходят в 4.7 секундном диапазоне. Fynny Car похожи на топ дрэгстеры так же тем, что не используют коробки передач.

Pro Stock Motorcycle — очень сильно модифицированные мотоциклы, делающие квотер за 7 секунд при скорость на выходе более 310 км/ч. Двигатели могут быть двух- и четырехцилиндровыми. Объем двухцилиндровых ограничен 2.6 литров, четырехцилиндровых — 1.6 литров. Можно использовать высокооктановый бензин.

драгстер мотоцикл что это

Top Alcohol Dragster — похожи на Top Fuel Dragster но используют другое топливо (метанол или смесь метанол-нитрометан) могут быть с наддувом (если на метаноле) и без него, вес около тонны, квотер проходят за 5.2 с, скорость — более 430 км/ч.

Top Alcohol Funny Car — ограничены по типу топлива только метанолом, имеют стальную раму и скорлупу из углеродного волокна, оснащаются трехступенчатой коробкой передач.

драгстер мотоцикл что это

Super Stock — сильно модифицированный серийный автомобиль. Должен стоять родной блок двигателя и головки, модифицированные как угодно.

Stock — здесь более строгие правила на внесение изменений в конструкцию двигателя и всего автомобиля в целом. Разрешается использовать шины не более 9 дюймовой ширины. Практически любой автомобиль может участвовать, а результаты классифицируются с помощью коэффициента количества лошадиных сил на тонну веса.

Super Street — болиды с расчетным индексом прохождения квотера равным 10.9 секунд. Изменения двигателя и ходовой практически неограничены.

E.T. Brackets — может участвовать почти любое транспортное средство вплоть до снегохода.

Street Legal — автомобили с разрешением ездить по дорогам общего пользования, с регистрацией и страховкой.

Любые поправки и дополнения приветствуются)) Картинки вставлены в текст хаотично.

Источник

Виды мотоциклов

Если вы решили купить мотоцикл, но не знаете, с чего начать, советуем вам прочитать наш обзор. Мы постараемся внести ясность в вашу голову – обозначим черты дизайна и технические характеристик разных видов мотоциклов, расскажем о причинах появления каждого из них. Мы вместе разберемся, почему именно тот или другой «железный друг» должен оказаться вашим. В этом деле мы будем опираться не на интуицию, а на факты, в том числе, исторические.

драгстер мотоцикл что это

Какие есть виды мотоциклов?

Четкого разделения мотоциклов на виды не существует и по сей день. Назвать, сколько всего видов мотоциклов, тоже сложно. Зато есть возможность узнать, почему этот вид транспортного средства имеет довольно обширную классификацию и что стало «отправной точкой» сегодняшней условной классификации.

Особенной популярностью мотоцикл стал пользоваться в начале 20-го века. В транспорте пользователям того времени нравился спортивный дух, мобильность и дешевизна мотоцикла. Как известно, спрос порождает предложение. Поэтому в это время многие компании начинают вести инженерные разработки новой мотоциклетной техники.

драгстер мотоцикл что это

Труды не остаются незаметными: мир узнает, что такое пневматические шины, электрическое освещение, зажигание «от искры», цепной привод, мягкая подвеска и пр. Всем этим мотоцикл «обрастал» постепенно, превращаясь из велосипеда с мотором в солидное, прочное и надежное транспортное средство.

С появлением конструкторских школ в Штатах, Англии, Германии и Италии мотоциклы стали ранжировать на группы. Основная классификация – на дорожные и внедорожные – осталась прежней. С началом участия мотоциклов в гонках вместе с автомобилями появились различные виды спортивных мотоциклов.

драгстер мотоцикл что это

Современная классификация мотоциклов ранжирует их по назначению, массе, величине расходного двигателя, способу управления, количеству колес и пр. Давайте углубимся в тему и посмотрим, к чему привело стремительное развитие мототехники, «пробежимся» по основным видам современных мотоциклов и узнаем их «фишки».

Дорожные

драгстер мотоцикл что это

Дорожные или универсальные байки, которые приспособлены для езды по городу и преодоления небольших расстояний по трассе. Именно с этих мотиков началась история. «Отцы» современных моделей до сих пор очень популярны и стоят на одном уровне с автомобилями.

Стандарт

Классический мотоцикл или «стандарт» появился раньше классического автомобиля с двигателем внутреннего сгорания – еще в 1886 году. До сих пор его относят к разряду транспорта «на каждый день».

драгстер мотоцикл что это

Классические мотоциклы обладают особенной магией, они влюбляют в себя своего хозяина грацией и в то же время брутальностью. Мотик с прямой посадкой «пилота» (высота седла не ниже 85 см) и минимумом пластика. Классический байк обычно оснащен небольшим количество внешних обвесов, зато укомплектован по части светотехники – на нем действительно можно спокойно перемещаться по темным дорогам общего пользования.

Все виды таких дорожных мотоциклов:

драгстер мотоцикл что это

Нейкед

драгстер мотоцикл что это

Из характерных для Naked черт стоит также отметить:

Боббер

Не трудно догадаться, к какому классу относится этот мотоцикл. Боббер – типичный дорожный байк. Этот особенный тип мотоциклов стал появляться в 30-40-е годы 20-го века в США. В то время были популярны мотогонки по грунтовой трассе. Наравне с «Харлеем» боббер, как класс мотоциклов, стал культовым для многих поколений ценителей мототехники.

драгстер мотоцикл что это

«Фишка» этой модели в упрощенности. Сиденья, фары, аккумулятор и бензобак – все это было заменено на более легкие аналоги. Суть такого тюнинга заключалась в уменьшении веса мотика без изменения технических и ходовых параметров.

Со временем боббер менялся, в итоге получился исключительно спортивный атрибут. Модернизации оказались настолько успешными, что долгое время в Америке бобберы были на пике популярности даже после появления хороших дорог.

Роадстер

Родстеры сочетают геометрию шасси классических байков с высокомоментными двух- или четырехцилиндровыми двигателями. Высота сидения нового вида мотоциклов не превышает 65 см – в нем можно усесться не только прямо, но и достаточно низко, что повышает уровень комфорта на длительных расстояниях.

драгстер мотоцикл что это

Родстеры были созданы ради высокой эластичности и динамичного развития мощности. Модель отличается низкой снаряженной массой: двигатель шасси, рама и ветровое стекло не покрываются. Поскольку нет обшивки, двигаться с постоянной скорость 160 км/ч на роадстере не станешь.

Кафе-рейсер

Такой мотоцикл стоит выбрать, если предстоит регулярная скоростная езда на короткие дистанции. Кафе-рейсеры стали серийно выпускать в США в 1901 году. Первый кафе-рейсер был создан на базе британского Triumph Bonneville. Эта модель выпускается до сих пор, меняется лишь стилистическое ее оформление.

драгстер мотоцикл что это

Базовые преимущества техники – это быстро развивающаяся скорость и отличная управляемость. Однако, выбирая такого «железного коня», стоит сразу приготовиться к минимуму комфорта.

Скремблер

Один из самых неординарных видов классических мотоциклов – байк двойного назначения. Скремблер – это стилизация под ретро-технику. Он достаточно хорошо оснащен и был создан для езды по легкому бездорожью.

драгстер мотоцикл что это

В скремблеры стали переделывать классические дорожные модели. Мотоциклы делали легкими и мотивированными. Сегодня такой мотик найти непросто: их практически не выпускают, поскольку считают изготовление «экзотики» нерентабельным занятием.

драгстер мотоцикл что это

Масл байк

драгстер мотоцикл что это

Ошеломительная мощь и красота в металле. Это лаконичный, выдержанный в классическом стиле родстер. Из всех видов дорожных мотоциклов он один из самых скоростных. На таком байке можно легкостью выиграть «светофорную гонку». Однако стоит учесть, что эти мотоциклы не расположены к поворотам и резкому торможению.

драгстер мотоцикл что это

Круизер

Круизеры «переоделись» из туристических мотоциклов и сразу превратились в эталон стиля. Первая модель круизера появилась в США в 40-50-е гг. 20 века, когда фанаты потребовали шика и брутальности.

драгстер мотоцикл что это

Из характерных черт такого представителя стоит выделить:

В общем и целом, производителям удалось создать мотик, который дарит ощущение езды не на открытом байке, а на люксовом авто. Ниже чуть подробнее о том, какие есть виды таких мотоциклов.

Чоппер

драгстер мотоцикл что это

«Фишка» американских чопперов – выразительный внешний вид. Это не самые быстрые мотоциклы, зато их удачно стилизуют под владельца. Основные черты, по которым вы узнаете чоппер: удлиненная передняя вилка, широкое заднее колесо, каплевидный бак, двухуровневое сиденье и высокий руль, а также кожа и хром в оформлении.

Пауэр круизер

Он же драгстер. Мотик, «заточенный» на мощные прохваты специально для тех, кому нравятся круизеры, но не нравится их спокойный нрав. Это мотоцикл, сформированный вокруг мотора. Если нужна чистая мощность с динамикой спорта и при этом комфортная посадка, лучше варианта не найти.

Спортивные

Впервые соревнования по мотоспорту были организованы в 1894 году. Именно с этого периода появилась классификация мотоциклов на «гражданские» и «спортивные» или «гоночные».

драгстер мотоцикл что это

Сразу стоит отметить, что такие байки созданы для победы, а не для комфорта, поэтому ездить на них не очень удобно. Водителю приходится устраиваться на седле калачиком или вовсе лежать на животе. Поэтому если вам нужен байк для повседневной езды по городским дорогам – это не ваш вариант.

Стритфайтер

драгстер мотоцикл что это

Это класс дорожных мотоциклов – тот же спортбайк, однако, он более приспособлен к городской езде. Мотоцикл отличается высокой маневренностью, отличной управляемостью, стабильностью на траектории. Победа в случае с этой моделью не стоит во главе угла. Стритфайтер понравится тому, кто очень долго хотел перемен, но при этом привязан к городской местности.

Туристические

драгстер мотоцикл что это

Туреры или «лимузины» очень комфортабельны и стоят гораздо дороже стандартов. Такие модели явились миру сравнительно недавно – как только любители стали интересоваться комфортабельной мототехникой с множеством функций.

драгстер мотоцикл что это

Идеальный транспорт для туристических поездок. Производители дрессеров, фулл дрессеров, бэггеров делают упор на комфорте, безопасности, снимая акцент со скорости и маневренности. На таком байке можно с комфортом проехать до 1000 км в день. Из отличительных черт мототехники стоит отметить высокую спинку, мягкое сидение, кофры по бокам, ящик для багажа. Некоторые модели оснащены круиз-контролем, магнитолой, кондиционером, подушками безопасности, пассажирским местом.

Спортивно-туристические

драгстер мотоцикл что это

Внедорожные

драгстер мотоцикл что это

Пришло время поговорить о втором классе мотоциклов – внедорожные. Иначе их называют «dirt bikes» или «грязные мотоциклы». По сравнению с шоссейной техникой, их конструкция упрощена, они имеют мощные колеса, легкую раму без обтекателей. Внедорожники оснащены шинами высокой проходимости – так обеспечивается отличное сцепление с грунтовой дорогой. Обычно такие мотоциклы имеют одноцилиндровый двигатель, позаимствованный у кроссовых.

Далее речь пойдет о видах таких мотоциклов и их назначении. Они, как и дорожные, делятся на виды совершенно условно.

Мотокросс

драгстер мотоцикл что это

Мотоциклы этого типа были созданы для участия в различных спортивных мероприятиях, на местности, где дорогой даже не пахнет. Обычно такая техника оборудована двухтактными моторами. Мотокросс легкий, имеет прочную раму, надежную подвеску. Многие модели кроссовых мотоциклов вовсе лишены светотехники – заводится «машина» от кик-стартера.

Эндуро

драгстер мотоцикл что это

Речь идет о том же мотокроссе, только на нем можно ездить и по городским дорогам, ставить на учет. Мотик оборудован свето-оптикой, имеет не такой мощный, как у кроссового мотоцикла, двигатель. Эндуро также имеют условное деление:

Ралли

драгстер мотоцикл что это

Раллийный мотоцикл имеет громкое и понятное название. Они участвуют в самой тяжелой мотогонке в Саудовской Аравии. Каждый год компания КТМ выпускает небольшую партию раллийных мотоциклов, максимально приближенных к заводским прототипам.

драгстер мотоцикл что это

Дуал спорт

драгстер мотоцикл что это

Мототехника двойного назначения. На этом двухколесном внедорожнике вы сможете добраться куда угодно по цивилизованной дороге или по просторам дикой природы.

Триал

драгстер мотоцикл что это

Мотоциклы, которые принадлежат к этому классу, используются в таком виде спорта, как мототриал – технический вид спорта. Спортсмены преодолевают разные препятствия и выполняют вариативные трюки на мотоцикле. Строение таких мотоциклов уникально – они максимально легкие, их двигатель приспосабливается к предстоящему препятствию и его кубатура может быть 50-125 кубов. Модели с отличной тягой, надежной рамой, энергоемкой подвеской.

Трэк рейсинг

драгстер мотоцикл что это

Эта категория мотоциклов похожа на триал, поскольку тоже создана для участия в соревновании – гонки по треку. Это специфическая форма мотоциклетных гонок, когда команды или отдельные спортсмены соревнуются по грунтовой овальной трассе. Мотоциклы трэк рейсинг легкие, хорошо управляемые и мощные.

Сноу байк

драгстер мотоцикл что это

Сноу байк в прямом смысле скользит на лыжах и становится отличной заменой сноуборду. На нем можно кататься только зимой при спусках по снежным склонам.

Кастомы

драгстер мотоцикл что это

Кастом – несерийный мотоцикл, который был создан в единственном экземпляре по желанию заказчика. Можно уверенно утверждать, что кастомы родились в одно время с классическими моделями. Точно обозначит виды и характеристики таких мотоциклов невозможно, потому что к этой группе относятся все мотоциклы, которые произведены внесерийно.

Не совсем мотоциклы

драгстер мотоцикл что это

Мы рассмотрели самые популярные виды американских, байкерских, тяжелых мотоциклов, теперь стоит сказать несколько слов о «не совсем мотоциклах». Такой транспорт принято называть «мотоциклами», однако, с теоретической точки зрения по техническим параметрам они к этому разряду транспортных средств не относятся.

Минибайк

драгстер мотоцикл что это

Иначе такой транспорт называют «карманным байком». Как и карты, первые минибайки создавались энтузиастами в своих гаражах. Их история стартует в Японии в 1950-х. В это время население устраивало соревнования (гонки) на самодельных миниатюрных байках. Потом минибайки начали применяться техническим и обслуживающим персоналом на драг-рейсинге.

Питбайк

драгстер мотоцикл что это

Питбайк очень похож на кросс-мотоцикл, но значительно меньше по размерам. Предназначен для езды по грязи или на специальных трэках. Технические характеристики более внушительные: рабочий объем двигателя – 100-200 кубических сантиметров, мощность до 15-20 лошадей, колесная база до полутора метров и вес до 80 кг.

Скутер

драгстер мотоцикл что это

Скутер – идеальное средство передвижения в условиях среднего и крупного города, а также сельской местности. Это что-то среднее между мотоциклом и велосипедом. Из плюсов такого выбора стоит выделить следующие – простота в управлении, маневренность, небольшой расход топлива.

Скутеретта

драгстер мотоцикл что это

Скутеретты – самый массовый класс мототехники в мире, но большинство жителей нашей страны о нем мало что знают. Это мотороллер на больших колесах (диаметром 43,2 см). Двигатель здесь установлен под ногами водителя, а не под седлом, как у обычного скутера.

Мопед

драгстер мотоцикл что это

Речь идет о «близком родственнике» мотоцикла. Такой транспорт может развивать скорость до 50 км/ч, удобен для перемещения на небольшие расстояния в городе или сельской местности. Базовое преимущество такого выбора – бюджетность. Мопед экономичен в расходе топлива и обслуживании.

Мокик

драгстер мотоцикл что это

Мокик – это почти мопед, только он оснащен коробкой передач и не имеет велосипедного привода. Мокики легки и маневренны. По сравнению со скутером, у мокика больше диаметр колес и часто выше посадка. Этот тип транспорта здорово показывает себя на плохой дороге. Есть модели мокиков, которым удается копировать кроссовые мотоциклы.

Нестандартные

И напоследок, совсем нестандартные решения в мототехнике, которые выбирает небольшое количество пользователей. Тем не менее, не упомянуть о них будет неправильно.

Трициклы

драгстер мотоцикл что это

Мото-трицикл – это классическое транспортное средство, которое очень похоже на мотоцикл, только имеет два передних колеса. Он оснащен обычным мотоциклетным рулем. Из преимуществ трицикла можно отметить повышенную устойчивость за счет пары дополнительных колес, большую площадь и тяговую силу двигателя, а также наличие вместительного багажного отделения. Трицикл может быть создан на базе классического, некоторых видов гоночных мотоциклов и туристических мотиков.

Закрытые

драгстер мотоцикл что это

Первая мысль при виде такого вида транспорта – «опят концепт». Однако, на удивление, это не так. Закрытый мотоцикл – вполне себе реальный транспорт, которое имеет свое название – MonoTracer. Закрытый салоном мотоцикл улучшает эргономику, обеспечивает безопасность и комфорт водителя во время езды.

Заключение

При выборе мотоцикла первое, что стоит принять во внимание – это ваш опыт вождения. Второе – цель покупки транспортного средства.

Если вы новичок, выбирать стоит мотоцикл марки классик. Для получения первого опыта это самый лучший вариант. Его показатели позволят научиться грамотному управлению, закладке в повороты и уверенной посадке. Можно купить, конечно и туристический мотоцикл (если его назначение – ключевое для вас), но в таком случае объем двигателя байка должен быть до 400 куб. см. Новичку точно не стоит брать тяжелый, скоростной агрегат, даже если он очень стильно выглядит.

Любители традиционно ограничиваются выбором мотоцикла среди стандартов, спортбайков, туристических агрегатов и круизеров. Профессионалы выбирают между кастомами, гонщики покупают специализированные модели мотоциклов.

Если хотите купить двухколесный транспорт для трюков, присмотритесь к кроссовому внедорожному мотоциклу с объемом силового агрегата 200 см3. Для поездок на рыбалку или учебу подойдет классический аппарат с объемом 125 см3. Для путешествий по стране и за ее пределами производители создали туристические модели, самые «неубиваемые» из них – эндуро.

Если для вас важен стильный внешний вид мотоцикла, выбирайте чоппер. Верх практичности – спортивно-туристические модели. Если это ваш не первый байк, и вы все еще не знаете, какой класс мотоцикла выбрать, смело останавливайтесь на дорожном мотоцикле среднего класса.

Если у вас остались вопросы обратитесь к специалистам Japan Life – вам помогут с выбором байка и оформлением покупки мотоцикла. Чтобы связаться с нами, заполните форму обратной связи ниже.

Пожалуйста, помогите сделать эту статью лучше. Ответьте всего на 3 вопроса.

Источник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *