драма или комедия ведьмак 3 что лучше
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Да здравствует искусство
Кто дает квест (задание) : Присцилла
Награда : 25 очков опыта + гонорар за выступление
Разговор о пьесе с Присциллой
Для начала вам следует встретиться с Присциллой, для того чтобы сообщить подробности освобождения Лютика из под стражи. Дуду должен будет принять обличие Менге и отправить Лютика в Оксенфурд, но для начала, нужно как-то отыскать доплера. Присцилла знакома с Дуду довольно давно, но она не знает когда именно встретилась с ним в первый раз, так как он принимал разные обличия, выяснить кто он, она смогла лишь тогда, когда доплер решил принять обличие Лютика, что выдало его, так как он не был таким самовлюбленным.
Выяснив у Присциллы, что Дуду очень интересовался театром и представлениями, а в последнее время даже сыграл несколько ролей, они вмести приходят к выводу, что лучший способ отыскать доплера, это поставить какое-то представление, где будет зашифровано послание для него.
Так как девушка лучше ведьмака разбирается в театральной деятельности, она не даст вам возможности влезть в сюжет пьесы, поэтому придется довольствоваться малым.
Спустя некоторое время, в течении которого ведьмак успеет неплохо выспаться, Присцилла закончит написание сюжета пьесы, и даст его вам, для того чтобы вы доставили его Ирэн Ренар, руководителю труппы. Не забудьте внимательно прочитать текст который вам дали, он очень важен для получения максимального гонорара от выступления на сцене.
Текст пьесы
Текст пьесы, правильные фразы и реплики:
Выдвигаемся в театр, вход в который будет закрыт, перед ним сидит Билетер, который не пропустит вас, пока вы не соизволите приобрести билетик за 50 крон.
Кейры совсем не обязательны для выполнения задания, но если уговорить их помочь заманивать публику на выступление, вы получите дополнительный заработок и очки опыта.
Помощь кейрам
Совсем неподалеку, разбойники уже нашли подходящую жертву и издеваются над ней. В разговоре с ними, любой из доступных способов, такие как предложение денег или использование знака все равно приведет к драке.
Разобравшись с бандой Толстого, сразу появятся кейры, которые в благодарность за помощь согласятся рекламировать пьесу совсем бесплатно.
Найм охраны
Дальше вам нужно будет организовать достойную охрану для мероприятия, для этого стоит выдвинуться к докам. Тут вы найдете столпотворение людей занятых просмотром драки.
Поговорив с одним из организаторов боев, по совместительству и участником, вы выясните что они два бойца с арен Метины и заинтересованы только в хорошем мордобое. Как раз такие охранники вам и нужны, но для того чтобы с ними договориться у вас будет два варианта:
Выступление
Организовав охрану мероприятия и возможно рекламу, возвращаемся к Ирэн, для того чтобы сообщить о проделанной работе. Она уже успела прочитать сценарий и он ей очень понравился. Настало время решить, кто же займет решающие роли в спектакле:
2. На роль князя у вас будет две кандидатуры:
3. На роль княжны у вас так же будут два варианта:
Пред выступлением не забудьте прочитать текст пьесы, чтобы получить как можно больше.
И так пьеса началась, ведьмак и все остальные актеры будут отыгрывать свои роли. Собралась достаточно большая публика, которая будет реагировать на каждую реплику Геральта (В определенный момент, коих будет несколько, вам нужно будет очень быстро произносить фразу).
Когда действие пьесы начнет подходить к концу, ведьмак, заметив Дуду среди толпы, пригласит его на сцену. Окончание пьесы гости встретят либо овациями, если то была комедия, либо мордобоем в котором вам придется поучаствовать, так как охрана не справится с таким количеством людей.
Дуду был обнаружен, вы встретите его уже в своем обличии внутри театрального помещения, в компании Присциллы и Ирэн. Он будет рад встрече и поинтересуется судьбой Цири, Золтан предложит доплеру принять облик девушки и если вы согласитесь, так и сделает, что расстроит ведьмака.
Далее ведьмак подойдет к Ирэн, которая в зависимости от вашего выступления выдаст вам гонорар.
Начнется следующее задание квест Поэт в опале
Прохождение
Шаг 1. Рассказать Присцилле, что стало известно о Дуду
Здесь в диалоге появится развилка.
Если задать Присцилле вопрос «Как давно ты знаешь Дуду?», она ответит, что не уверена: скорее всего, допплер давно крутился вокруг неё. И раскрыть его удалось, только когда он притворился Лютиком. Дуду хорошо скопировал внешность, но вот самовлюблённую натуру барда у него повторить не получилось.
Здесь мы снова можем задать поэтессе дополнительный вопрос: «Что связывает Дуду с актёрами?». На это Присцилла ответит, что допплер подменил во время спектакля пьяного в стельку артиста. Видимо, ситуация повторялась потом неоднократно, так что Дуду стал настоящим спасителем для театра.
Если выбрать фразу «Мы можем воспользоваться представлением», наши герои начнут строить план. Геральт предложит вплести в сюжет пьесы сообщение для Дуду и таким образом связаться с ним. Допплер, обожающий театральные представления, обязательно должен клюнуть. Присцилла согласится с этим, но скажет, что для этого нужно написать новую пьесу, потому что старые наш беглец знает наизусть. Поэтесса предложит начать работу прямо сейчас, и здесь у нас будет выбор:
При выборе первого варианта Присцилла начнёт на наших глазах работу над пьесой. В процессе она поинтересуется, понимает ли её ведьмак. У нас будет 3 варианта ответа («Более-менее», «Не до конца» или «Да, всё ясно»), но что бы мы ни выбрали, поэтесса ничего нам разъяснять не будет.

Закончив обсуждать будущую пьесу, Присцилла возьмётся за перо. Ведьмак же уютно устроится в углу и немного вздремнёт. Когда поэтесса закончит работу, она отдаст Геральту текст и отправит его к хозяйке театра Мадам Ирен.
Шаг 2. Отнести пьесу Ирен Ренар
Подойдя к театру, мы обнаружим, что вход закрыт. Рядом будет сидеть билетёр, который скажет, что без билета внутрь никого не пропустит. Придётся раскошелиться на 50 крон. Взамен мы получим билет и 5 опыта.

Ирен сразу узнает Геральта, ведь Лютик и здесь успел потрепать языком. Услышав, что ведьмак здесь по поводу Дуду, она уведёт его в свою комнату, чтобы поговорить без лишних ушей. При общении с ней стоит сначала выбрать вторую фразу («У Лютика неприятности»), и только потом первую («Я хотел бы поставить театральную пьесу»), чтобы диалог получился максимально полным.

Шаг 3. Отправиться в доки и нанять охранников в театр
Когда Геральт обратится к Софу, тот сперва подумает, что ведьмак пришёл помериться силой. Услышав, что нам нужны охранники для театра, он будет разочарован. Здесь у нас будет развилка:
Шаг 3.1. (если выбрали кулачный бой). Победить силача из Меттины
Кулачная драка с братьями из Меттины будет не особо сложной, если разматывать их поодиночке. Не пренебрегайте блоком, если рядом с вами сразу оба бойца, и не пытайтесь снять как можно больше хп одной серией ударов. Ведь пока вы бьёте одного брата, вам в бок или спину вполне может прилететь увесистая тычка от второго.

Кроме того, не забывайте маневрировать по арене. Чередуйте атаки: дали пару тычек Софу, и пока он приходит в себя, переключились на Гала. Повторяем процедуру, пока отбивная не будет готова оба брата не окажутся на земле. Готово, вы прекрасны=)

Отойдя от полученных тумаков, Соф вернёт ведьмаку деньги и пообещает, что прибудет со своими людьми к театру ещё до начала представления.
Шаг 4. (Дополнительно) Нанять жонглёров из группы «Кайры»
Квартира уличных артистов представляет собой унылое зрелище. Обшарпанные стены, в которых «Кайры», как нельзя лучше подходят под ту ситуацию, в которую они влипли. Бедолаг угораздило в разгар религиозного мракобесия сочинить обидную балладу про жреца Хеммельфарта, и теперь их повсюду преследуют головорезы из банды Толстого. Так что «Кайры» теперь на самоизоляции, ведь любой выход в город может стать для них последним.

Шаг 4.1. Избавиться от громил, стоящих у дома трубадуров

«Кайры» окажутся достаточно любопытными, чтобы высунуть нос из своей берлоги и увидеть, как ведьмак отоварит бандюганов по первое число. От радости они даже откажутся от оплаты и будут рекламировать пьесу про допплера на халяву.
Шаг 5. Поговорить с Ирен Ренар и начать представление
Геральту предстоит обсудить с Ирен Ренар актёров, которые будут играть в новой пьесе:
Перед началом в каморку мадам Ирен заявится Золтан. Он не мог пропустить дебют Геральта на театральных подмостках и пришёл поглазеть на ведьмака в роли самого себя.
Шаг 6. Представление
Правильные фразы для пьесы в квесте «Да здравствует искусство» вы найдёте ниже:

Впрочем, Геральт легко найдёт выход из положения. Как только Присцилла позовёт стражу, чтобы увести Подлого Слугу в подземелье, он пригласит допплера на сцену, и тот подойдёт к нам. Ведьмак подбодрит его, и Дуду уйдёт с артистами в комнату Ирен Ренар.
После заключительной фразы Геральта фанатичный зритель начнёт кричать, что допплеров нужно отправить на костёр. Здесь возможны 2 варианта развития событий:
После того, как последние зрители покинут театр (своими ногами или с нашей помощью), Геральт отправится в комнату мадам Ирен.
Шаг 7. Разговор после спектакля
Там мы увидим саму Ирен, Присциллу и Дуду, который на этот раз будет в своём собственном обличии. Допплер будет удивлён, что ведьмак узнал его, на что тот ответит, что слышал про шрам, который оставил ему Ублюдок. Дуду спросит, значит ли это, что мы нашли Цири? Увы, до этого ещё далековато.
На этом моменте к беседе присоединиться Золтан. Дуду расскажет, что после того, как Цири освободила его, он прятался и каждый день менял облик, после чего Золтан предложит, чтобы допплер показал нам, как сейчас выглядит девушка. Ведь прошло уже немало лет.
Последнее слово останется за Геральтом. Если согласиться, то увиденное огорчит ведьмака, ведь лицо Цири будет обезображено шрамом допплера. Если же отказаться, Геральт уверенно скажет, что и без этого узнает девушку.

Затем речь пойдёт о Лютике. Геральт расскажет Дуду, что Менге нет в живых, и посвятит в план, который подсказала Трисс. Несмотря на некоторые глупости от Золтана, допплер в итоге согласится, так что теперь нас ждёт очередная авантюра в компании старых друзей. Золтан пообещает собрать своих надёжных знакомых, а ведьмак может обратиться за помощью к Дийкстре (если при прохождении квеста «Сокровища графа Ройвена» нашёл, где спрятана его казна). Под конец заговорщики условятся встретиться в «Шалфее и розмарине» после успешного освобождения Лютика.
Закончив обсуждать план, Геральт подойдёт к Ирен Ренар. Разговор с ней будет зависеть от того, насколько успешно ведьмак исполнил свою роль в представлении, а также от того, наняли ли мы Кайр, и каких актёров мы выбрали. Общий гонорар может составить до 100 крон.

На этом месте задание «Да здравствует искусство!» подходит к концу. А нам автоматически дадут новый сюжетный квест «Поэт в опале«, в котором мы должны будем освободить Лютика из рук фанатиков Вечного огня.
Главное задание: Да здравствует искусство
Связанные задания: Главное задание: Поэт в опале; Главное задание: История Цири. Сломя голову, Главное задание: Охота за Младшим, Главное задание: Сокровища графа Ройвена, Дополнительное задание: Смертные грехи., Главное задание: Уродец
Места: Корчма «Зимородок» (Новиград), Театр Ирэн Ренар, Доки в Новиграде
Персонажи: Присцилла, Ирэн Ренар, Нисса, Соф Бычара, Гал, Абеляр Ризе, Максим Болье, Дуду
Враги: Бандиты, Разъяренные горожане
Рекомендуемый предмет: 120 крон
Получение задания
Этот квест начинается автоматически после того, как Главное задание: Сокровища графа Ройвена и Главное задание: Охота за Младшим будут завершены. Вы должны найти своего друга допплера, Дуду.
Что выбрать
Эти варианты влияют только на то, насколько успешна пьеса, и на вашу награду за ее постановку (сокращение прибыли). Кроме того, после окончания комедии все мирно расходятся. После окончания мелодрамы начинается бунт.
Спустя несколько часов Присцилла приготовила подобие пьесы и просит представить её Ирэн Ренар.
| Задача: передать сценарий Ирэн Ренар. |
Выйдите из корчмы «Зимородок», двигайтесь на юг вдоль края городской площади, поворачивая налево и направо к дому, который выходит на двор, где репетироует труппа. Дверь закрыта, и продавец билетов требует, чтобы вы заплатили немного денег.
Поговорите с Ирэн Ренар, сказав ей, что вы здесь, чтобы поговорить о Дуду. В её задней комнате вы объясняете свой хитрый план.
Она соглашается, но ей требуется дополнительная подготовка:
Опционально запросив расположение каждой группы помощников, отправьтесь нанимать их. Это можно сделать в любом порядке, хотя жонглеры находятся ближе к вашему текущему местоположению.
| Задачи: (Опционально) Наймите жонглеров из исполнительской труппы «Кайры». Избавьтесь от бандитов, скрывающихся возле дома Кайры. Ближайший указатель: Южные ворота |
| Цели: отправляйтесь в доки и наймите охранников для пьесы. (Опционально) Победить силача из Меттины. Ближайший указатель: Доки в Новиграде |
Двигайтесь на запад к южной части новиградских доков, где живут шумные горожане и портовые рабочие. Следуйте по изгибу причала, пока не достигнете суматохи уличной драки. Заведите разговор с джентльменом по имени Соф Бычара. Скажите ему, что вам нужны его услуги, чтобы обеспечить защиту пьесы. Но Софуса и его брата Хэла интересует только драки. Вы можете:
| Цель: поговорите с Ирэн Ренар и начните пьесу. |
Возвращайтесь в театр Ирэн Ренар. Бандиты Софа уже расположены по обе стороны от каждого входа. Войдите в главное здание напротив двора и поговорите с Ирэн. Теперь обсудите сценарий. Она взглянула на сценарий и должна обсудить несколько вариантов. Можете:
Завершите разговор, сказав Ирэн, что вам нужно выучить свои реплики (на самом деле вы этого не делаете, но это приостанавливает квест, если вы хотите медитировать или иным образом подготовиться). Согласитесь начать игру, когда будете готовы. Также появляется друг Геральта Золтан.
Быть или не быть
Пьеса начинается. Она состоит из трех актов. В зависимости от вашего предыдущего выбора, происходит следующее:
Решение 1: Жонглеры
Если вы проигнорировали жонглеров, во дворе все еще значительная аудитория. Единственное отличие – это меньшее количество очков опыта (так как вы не помогли жонглерам).
Решения 2-6: Комедия ошибок
Во время этой мелодрамы или комедии вы вынуждены читать несколько строк, написанных Присциллой:
Решение 2: во время первого акта вы должны выйти на сцену и произнести одну из двух строк.:
2: «Я убиваю чудовищ ради удовольствия …» вы сбиваете свою реплику.
Решение 3: во время второго акта вы должны произнести еще одну из двух строк.:
3: «Возможно, среди гостей…» заставляет вас произносить свою реплику с удовольствием.
Решения 4, 5 и 6: во время третьего акта вы должны произнести три набора строк:
4: «Если горничная любит его…» вы сбиваете свою реплику.
4: «Кажется, мужские сердца…» заставляет вас завершить свою реплику с чувством.
5: «Но низменное сердце …» демонстрирует актерские качества, достойные дублера!
6: «Прояви любовь к допплерам…» вы сбиваете свою реплику.
Количество опыта, которое вы получаете составляет 150 за идеальное чтение, или 110, если вы сбили все свои реплики, и промежуточное количество за частичный успех.
Решение 7: Принцесса
Решение 7: Если вы выбрали Ирэн в качестве принцессы, она кажется староватой для этой роли, но более опытна в исполнении.
Нет никакой другой разницы, кроме актерской игры.
Решение 8: Принц
Решение 8: Если вы выбрали Абеляра Ризе в качестве принца, ожидайте умеренно развлекательного выступления этого профессионала и дополнительной денежной награды.
Решение 9: Комедия или мелодрама
Решение 9: Если вы решили, что пьеса будет комедией, то приглашаете охранника со шрамом на сцену в качестве части постановки, и третий акт заканчивается без инцидентов.
Решение 9: Если вы решили, что пьеса будет мелодрамой, вы подзываете охранника на сцену. В этот момент фанаты «Ради Вечного Огня» (и Fatso) начинают кричать на вас за богохульство, и начинается драка. Победите около восьми бандитов и разъяренных горожан.
| Цель: поговорить с Дуду в комнате Ирэн Ренар. |
Ваша пьеса была триумфальной!? Теперь отправляйтесь в комнату Ирэн и поговорите с Дуду (в форме низушка). После чего вы можете по желанию попросить его измениться в Цири. Эффект получается. странный. Теперь скажите Дуду, что Лютик найден, и требуется помощь Дуду. Задание заканчивается, и начинается следующее: Поэт в опале (как только Ирэн вознаградит вас за вашу любительскую драматургию).
«Пройду еще тысячу раз» VS «Не зашло»: что мы думаем о «Ведьмаке» спустя 5 лет после выхода
5 лет назад, 19 мая 2015 года, вышла лучшая видеоигра в истории видеоигр, «Ведьмак 3». Или нет? Спустя годы он, как хорошее вино, стал только интереснее для взвешенного изучения. Кому-то начал претить, кто-то со временем лишь влюбился в него еще больше, а кто-то нашел неожиданные детали, к которым не знает, как относиться. Одно слово: феномен!
Коллектив Disgusting Men собрал свои мнения — иногда полярные! — о третьем «Ведьмаке». На случай, если вы давно искали удобный повод возненавидеть кого-то из нас (или полюбить).
Петр Сальников
Лучшая игра для Nintendo Switch
В первые же сутки после релиза в 2015 году я нырнул в третьего «Ведьмака» и маниакально атаковал его несколько дней, по ночам успокаивая нервы чтением первого сборника Сапковского, до того были остры ощущения. А потом они около года увядали, растворяясь в желании сделать сразу все квесты, отвлечься на каждую мелочь — на середине срока я натурально заблудился в занятиях Геральта и потерял всякий интерес.
А иначе, главное, и нельзя было: не для того художники рисовали эти вот березы и озера, чтобы ты по карте телепортировался! «Ведьмак 3» — как халва, которую ешь и не можешь остановиться, и хочется сожрать все целиком; но на определенном этапе понимаешь, что уже настолько сладко, настолько одинаково хорошо, а конца и края этому как бы нет. Блестящий дебют в деревне Белый сад сменяется огромным полудиким Веленом — и когда дело доходит до Новиграда, событий в игре становится столько, что голова идет кругом. На Скеллиге я просто выключил.
Важная ремарка: чтобы как следует поиграть в «Ведьмака 3», мне требовалось от — да, от! — трех часов сосредоточенного времени при использовании телевизора и Xbox. Важно выбрать момент, когда есть возможность конкретизироваться на игре, и все это крайне обязывает и где-то нервирует. На Switch «Ведьмак» превращается в игру на весь день. Между делом включить одной кнопкой консоль, забежать в первые попавшиеся руины, нахлобучить утопцев, забрать сокровище и выключить. В обеденный перерыв доскакать, наконец, куда-нибудь. Дойти и сдать квест. Небольшими порциями в условиях свободного перемещения в пространстве, без приковывания к дивану или столу, «Ведьмак» проходится куда ловчее, чем на любой другой платформе. В кровати, перед самым сном, вы способны на большой сюжетный квест, и с удовольствием посмотрите длинные киношные диалоги. А побочные квесты, прицепившиеся по пути, не будут раздражать — им место за кофе после завтрака.
Владимир Самойлов
Дважды прошел полностью и пройду еще тысячу раз
В свое время «Ведьмак 3: Дикая Охота» на моем железе, похожем по характеристикам на хлебушек, даже не запустился. Я был очень огорчен. Учитывая, насколько мне понравились первая и вторая части, огорчение мое было просто колоссальным — я реально опечалился, что никогда не смогу побродить по бескрайним веленским лесам и извилистым улочкам Новиграда, никогда не совокуплюсь с дриадой и не набью морду какому-нибудь алкашу в корчме только из-за того, что в моем ноутбуке не хватает козырных терафлопсов.
И была бы моя скорбь вечной, если бы однажды у меня не появился XBOX с третьим «Ведьмаком» — и тогда ситуация кардинально изменилась. Я играл целыми днями, игнорировал близких и даже прогуливал работу. Что и говорить, я бы и бедную старушку ограбил, чтобы разжиться деньгами на покупку DLC, но, к счастью, все DLC в игре уже были.
Я полностью погрузился в игру. Прошел все сайд-квесты, выполнил все контракты на чудищ, уничтожил все их гнезда и даже собрал все гроссмейстерские сеты ведьмачьей брони — но мне и этого было мало. Я играл в «Ведьмака» по 14-16 часов в день, а ночью видел сюжеты из него во сне. Я был одержим: одержим идеей одолеть всех и каждого в «Гвинт», одержим поисками редких чертежей для крафта, одержим дефектами речи Зоси Свистушки.
Но однажды меня тупо отпустило. Я отложил геймпад и не прикасался к третьему «Ведьмаку» несколько лет, пока, внезапно, не решил перепройти его чуть меньше месяца назад. И, о боги, это было ошибкой. Я надеялся, что задор будет уже не тем, но все оказалось еще хуже — я возвращался в игру как к себе домой.
Воспоминания накатывали без перерыва. Вот тут, отчетливо помню, надо было мужичка связанного спасти от утопцев, так он, собака, потом разбойником оказался. А вот здесь мы с Витольдом на свадьбе крестьян побили, а вон там — с Кейрой Мец на берегу развлекались. И так все это в душу въелось, как будто я сам все это пережил, а не в видеоигру играл. Каждый квест — как теплое приглашение в гости к старым друзьям. Просто поражаюсь, как разработчикам удалось в такой огромный мир столь органично вплести все эти невероятные истории. Настоящие гении, черт их дери!
Через пару лет, когда будет особенно грустно, обязательно опять перепройду третьего «Ведьмака» со всеми его сайд-квестами, «Гвинтом» и охотой за сокровищами, чтобы хоть ненадолго, но погрузится в чудесный мир, где меня ждут тепло, уют и приключения. И Зося Свистушка.
Владимир Бровин
Люблю «Ведьмака» на расстоянии
«Ведьмак 3» — прекрасная, увлекательная игра, которую я дропнул. Просто переехал, забыл взять с собой XBOX — и все. Пройду как-нибудь потом, лет в 40 (если к тому моменту все еще будут существовать электроэнергия в домах и интернет). Субъективно говоря, в этой игре хорошо все, абсолютно каждый аспект. От сюжета и геймплея до отсылок. Я бы оценил каждую деталь третьего «Ведьмака» на едином уровне как «вау!». Однако не «ВАУ!». Ну, вы поняли!
Но отдельно все же хочу сделать акцент на третьестепенных (даже не второстепенных) активностях, которые здесь есть. Помню, каким кайфом было зайти в какую-нибудь таверну и просто постоять там, слушая, о чем говорят кметы. Там можно услышать много смешного, а иногда и полезного. Или, проезжая мимо рыбаков, прислушаться к их беседе — непременно скажут что-нибудь эдакое. И вот именно деталями игра и завоевывает ваше сердце.
Именно благодаря «Ведьмаку» я понял, что для хорошего ощущения от игры их обилие и уместность важны так же, как сюжет, геймплей и лор. Хотя многие (если не большинство!) создателей игр об этом забывают. Посмотрите на тот же Disco Elysium или игры из серии Shadowrun. Чем бы они были без восхитительного обилия деталей и второстепенной инфы? Просто неплохими инди.
Стас Ломакин
Что-то не зашло…
С «Ведьмаком» у меня сразу не пошло, еще с первой части. Про книги я ничего не знал; Илья Овчаренко, с которым мы работали в то ли в «Акелле», то ли в «Игромании», рассказал мне про игру в стиле badass-славянское фэнтези, с матершиной, сексом и прочими нестандартными атрибутами, которые, по идее, должны были возбудить во мне интерес. Но почему-то не возбудили.
Я равнодушно пропустил первые две части. Затем вышла третья и быстро стало понятно, что это серьезнейший продукт, внезапно поставивший поляков из CDProjekt в один ряд с самыми крутыми блокбастерами, какие только можно представить. Я погонял в нее часов в 10, но каким-то чудом не влюбился — как, например, не влюбился в большинство игр Rockstar Games. Возможно потому, что я не люблю игры, где разбегаются глаза от огромного количества активностей, а сюжетную линию нужно искать с собаками, и делаю исключения только в особенных случаях — типа Mad Max или Death Stranding.
Какое-то время у меня даже было чувство вины за то, что я не удосужился пройти эту несомненно великую по версии большинства людей игру. Но где-то тогда я наконец пришел к выводу, что будь я хоть трижды игрожур и человек-который-должен-играть-во-все-чтобы-быть-в-курсе, сердцу не прикажешь.
И да — это мнение здесь присутствует для контраста с теми, кто прошел «Ведьмака» два-три раза. Эта фигня для меня вообще непостижима!
Денис Майоров
Лучший наследник «Готики»
Третьего «Ведьмака» я регулярно критикую. Тычу пальцем в знаки вопросов на карте, за которыми слишком часто скрыты чересчур невероятные сокровища. Дырявые сапоги силы и ароматный слиток прогорклого собачьего сала, вау — ради этого стоило выходить на лодке в море! Вспоминаю хаотичную боевку и движения мечника-Геральта, которые даже до его собственной грации из первой части не дотягивают. Злюсь на дурацкий режим детектива, который в очередной раз заставляет бегать в кустах по следам говна. В общем, мы без конца проклинаем третьего «Ведьмака, и, разумеется, за дело. И все же я хочу спросить — кто прошел игру дважды со всеми дополнениями, оба раза зачистив каждый миллиметр карты? Это я. И многие из вас, я уверен.
У меня много причин любить The Witcher 3. Во-первых, меня можно спокойно назвать фанатом серии — я обожаю первую часть и более сдержанно люблю вторую. Но обе я с удовольствием проходил несколько раз. Бюстик Геральта из коллекционки The Witcher 2 до сих пор стоит на книжной полке, между прочим. Во-вторых, в детстве я был просто зависим от фэнтези-литературы и до книжного «Ведьмак» тогда тоже успел добраться. Прочитал не все, но что успел — полюбил. Поэтому еще во времена первой игры я был в теме, Геральт для меня не был незнакомцем. Ну а в-третьих, я просто люблю одиночные RPG от третьего лица — чтоб на десятки часов, с открытым миром, выбором и свободой. Это со мной еще со времен второй «Готики».
Да, «Ведьмак 3» не во все собственные механики смог одинаково хорошо. Во многом он опирался на тренды своего времени. Но это все еще ультимативная ролевая игра, в которой есть все. И богатейший лор, и закрученная главная история, и десятки прописанных сайдов — по каждому хоть рассказ пиши, и лут, и цепляющие герои, и красивейший мир. Вы и сами все знаете. До «Ведьмака» эту нишу занимал «Скайрим», прекрасная игра, но по сравнению с приключениями Геральта — более «процедурная», условная и холодная.
«Ведьмак» же — произведение максимально уютное, несмотря на свои масштабы. А еще там есть «Гвинт»!The Witcher 3 вышла за рамки локального рынка и открыла вселенную «Ведьмака» всему миру. Пять лет прошло с ее выхода, а о ней все еще говорят — в нее играют, она мелькает в новостях, словно вышла совсем недавно. В то же время пять лет — ничтожный срок для превращения игры в классику, а третьему «Ведьмаку» его хватило. А теперь у игры вообще началась вторая жизнь — в качестве сессионного залипалова на «Свиче»!





































