дребезжит глушитель киа спортейдж 3 что делать
Тернистый путь к тихому выхлопу
Ранее я уже писал, что столкнулся с дребезгом выхлопа, виновником которого оказался отломавшийся экран над глушителем. Попутно был поменян глушитель на Edex 1049. Звук при этом стал низкочастотным и мощным, я задумался, как его можно снизить, возникли мысли об установке катализатора с металлическими сотами вместо пламегасителя, который у меня стоял.
Пока я раздумывал над этой идеей, где-то через неделю выхлоп опять превратился в звук бочки, набитой пустыми консервными банками (газельваген-стайл). Правда, дребезг на этот раз доносился где-то из-под середины авто, что навело на мысль, что кончился пламегаситель. В связи с чем я ускорил поиски подходящего катализатора, который случайно был найден на одной из досок объявлений в интернетах. Более того, он оказался «болт-он». Человек, который его продавал, сказал, что поставил себе кат бОльшего размера. Возможно, он сейчас это читает и узнает свой катализатор 🙂
Девайс представляет собой универсальный элемент с металлическими сотами и с приваренными трубами и фланцами(ручная работа). Без всякого гемора был установлен на штатное место, сзади только использовал пару болтов М12х40.
Прокладка спереди 256556 BOSAL, сзади планировалась 256398 BOSAL, но не успела приехать, поэтому оставил родной металлопакет. Вроде нормально, не подсекает.
Да, и самое прикольное: когда откручивал пламегаситель, пошевелил экран над ним хорошенько, из-за экрана выкатилась пара камешков, похоже они и гремели об кузов, а пламегаситель был не при чем 🙂
По сути, проблемы с экранами стали толчком к ревизии всего выхлопа и приведение его к нынешнему виду.
Впечатления: с катализатором выхлоп однозначно тише, чем с любым пламегасителем. Можно сказать, громкость вернулась к заводскому значению. Вонь, естественно, пропала и больше не догоняет меня в пробках. Металлические соты катализатора вселяют уверенность, что никакую керамику никогда в цилиндры не всосет, ибо «лучше перебздеть, чем недобздеть, а потом ходить и мучаться» (с) 😂
Киа спортейдж 3 глушитель ( замучал уже )
Состояние близкое к идеалу, зацените сами
А вот штатный пламегаситель — резонатор ( идет между катализатором и глушителем ) состояние тоже на твердую 5ку.
А это гофра выходящая из коллектора ( видна первая лямбда ) Тоже никаких проблемных мест не обнаружено.
Вот вторая лямбда выкрученная из катализатора, сидит герметично
Оказалось что на сотах катализатора видны даже цифры
Попробовал компрессором продуть катализатор, из него ничего не сыпется и не вылетает.
Вот кстати как звучит выхлоп без самого глушака
Если кто продает глушитель от Спортейджа 3го, маякните, куплю )
KIA Sportage 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 64
Привет! Подскажешь диаметр трубы выхлопной системы на Sportage?
У меня так звенит/требезжит тепловой экран на выпускном коллекторе!
Просто жесть! На днях полезу устранять эту хрень)
Есть почти новая банка от СХ-5 сваренная под KIA Sportage 3 и средняя часть без катализатора (два резонатора + резонатор Гельмгольца). Все сварено нержавейкой и аргоном идеально подходит на штатные места. Кого интересует пишите в личные сообщения.
у меня похожий звук на оборотах 1200-1900, НО! Только под нагрузкой на ходу, на холостых можно сколько угодно газовать, звука нет, на ходу если придавливаешь педаль на этих оборотах звенит всегда, даже не звенит, а что то среднее между звоном и каким то скрежетом, куда рыть не знаю
Гораздо лучше звучит у меея 10 лет тоже один каталки ничего не звенит странно даже)))
Зачем ты во второй секции засверлил трубу? Ты сделал прямоток.Теперь будешь ездокать с пустым пердаком
Спасибо большое за такой подробный обзор, также звенит пробег 52 на данный момент, тоже не знаю что делать, теперь благодаря вам знаю хоть в чем проблема, буду тоже думать, у меня в городе есть контора, которая работает по глушакам, они сами все делают и т.д., покупать такой же думаю не имеет смысла, также звенеть будет, лучше уж от другой переделать.
Приятно что мой опыт кому то помог. Я уже писал ниже людям, хочу поставить глушитель от мазды сх 5, во многих инсталах его используют, приятный бонус, он двойной. Может пригодится инфа и вам
Спасибо, я уж смотрю, б/у в районе 5000 тысяч, думаю тоже также поступлю.👍
если сделаешь, поделись пожалуйста информацией
Как деньги и время будет сделаю, и объязательно напишу.
Ок, если у меня получится. То тоже выложу. У меня напряг в поиске самого глушителя.
Пост 6. Устраняем стуки глушителя.
Итак, очередное плановое ТО _1 (15000км).
На нем я поднял следующие вопросы:
1. Вечно бьющийся о фаркоп, бедный глушитель.
2. Стуки в эл.усилителе
3. Развал (заметил что руль слегка поставлен не ровно.)
4. Тормозные диски.
5. В целом о компетентности ОД в гарантийных моментах.
1. Очень порадовала новость о том, что после долгих раздумий, как убрать стук глушителя о фаркоп, мне наконец — таки решились его подделать. Изначально было несколько вариантов : пилить фаркоп в месте где бьется, подтягивать глушак хомутами от места где бьется, ну последний вариант, который и был выбран и сделан — прикрепить на больное место отбойник от обычной аморт.стойки. То самое «Больное место» находится только в одном месте ( если стоять перед задом авто, то в левой стороне) там труба выходит из банки чуть выше, чем с правой стороны, соответственно ближе к поперечине фаркопа. Отсюда и стуки. Результат на фото и тишина в салоне.
2. По эл.ус. Опять разводят руками, ссылаются на «особенность» конструкции! Я бы им в задницу эту особенность засунул. Я говорю меня это не устраивает! Они: ничего сделать не можем. На безопасность и рулежку не влияет. Я говорю и? Исправляйте сами по отчетам в нете. Выводы сделаны.
3. Про развал говорят, надо было раньше обращаться. Делать будем только за деньги. Тут все понятно. Хотя залетать, я никуда не залетал 100%. Пока оставил. Это еле заметно, ну и резину не жрет.
4. Торм.диски меня кроме как визуально, никак не напрягают. Не бьют, не скрипят. Ну думаю, все меняют и я попробую. Хрен! Ну и ладно.
5. В целом компетентность моего ОД значительно ухудшилась! По сравнению с временами, когда я брал Сида. Теперь буду задумываться о покупках других авто в дальнейшем. Чет больше нет желания брать такие «Табуретки» за огромные бабки. Нет-нет, я не растроился в своем авто! Наоборот, я его очень полюбил и души в нем не чаю, Но! Такие нюансы с ОД заставляют задуматься! Если что-то не работет должным образом, необходимо заменить! В конце- концов я не прошу чего-то сверх естественного. Я хочу всего-то комфортно передвигаться. Я не слушать стуки и материться!





















